перейти к публикации
251 комментарий к публикации

В штабе Юревича заявили о множестве предложений выдвигаться от партий

20 июня 2016, 15:48
Гость
21 июня 2016, 09:20
Магнитогорские на работу с утра в администрацию вышли и заминусовали все нормальные комментарии в поддержку Юревича. Понимаю. Власть отдавать и от кормушки отсаживаться никому не хочется. Боитесь, что придется опять в Магнитку возвращаться. А все равно придется. 2018 год не за горами.
Гость
20 июня 2016, 17:53
я бы ему рекомендовал выдвигаться от партии любителей ГОКа!!!! или любителей разбитых дорог!!! ( дороги которые должны были служить 5-6 лет.. развалились за 1 год...) многие видят в Юревиче отца родного и приписывают ему заслуги , которые к нему отношения не имеют!!! Всё что он сделал...так это себе Родник построил!! Думайте..за кого будете голосовать!!
Гость
20 июня 2016, 19:30
Себе ли только Родник? Пользуются многие данным комплексом, покупатели, арендаторы. Построил, молодец, деньги вложил, как-никак в родной ЧЛБ, который стал чуточку цивильнее.
Гость
20 июня 2016, 19:43
дороги которые должны были служить 5-6 лет.. развалились за 1 год...) Отвечаешь Балабол?
Гость
20 июня 2016, 21:05
За дорогами следить и чистить своевременно нужно, тогда и дольше прослужат
Гость
20 июня 2016, 17:28
давай миша - вперёд ! челябинск за тебя удачи !
Гость
20 июня 2016, 18:00
Не надо за всех. Пусть сначала походит обычным гражданином, разрулит с прокуратурой дела, а потом и в Думу можно.
Гость
20 июня 2016, 18:07
Какой на.. Челябинск!!?? За себя вещайте, кучка ненормальных!
Гость
20 июня 2016, 18:30
Отнюдь не весь, быдло - за, остальные -НЕТ!!!!
Гость
20 июня 2016, 17:06
А он не сказал,куда ушли деньги Гринфлайта?
Гость
20 июня 2016, 17:49
Все на выборы ушло
Гость
20 июня 2016, 19:57
Гость
20 июня 2016, 17:49
Все на выборы ушло
И на Алмаз
Гость
20 июня 2016, 20:22
На Алмаз..
Гость
21 июня 2016, 01:27
Слили МЮ! Не правда, что он вышел из партии. Выгнали его, а сейчас никто не берет, т.к многопартийность в России это миф. Все решают одни и теже люди! Я не против Юревича, но он лучше Магнитогорцев. Хотя при МЮ времена были пожирнее в плане финансирования! А с гринфлайтом некрасиво поступает он!
Гость
21 июня 2016, 09:12
С Гринфлайном некрасиво, а с Юревичем красиво поступили. Даже на выборы не разрешили пойти, подсунули нам этого рашниковского ставленника. Если он такой распрекрасный, вот и руководил бы рашниковским ММК. А не в свои сани бы не садился.
Гость
21 июня 2016, 09:14
это дубровский не красиво поступает с гринфлайтом
Гость
21 июня 2016, 09:25
Если все партии - это одни и те же люди, то что он - один против всех? И против Путина что ли? У-ха-ха
20 июня 2016, 22:53
Адекватные жители округа №189 поддержим НАШЕГО Юревича!!! Оставляйте свои подписи в поддержку Михаила Валериевича!!!
Гость
20 июня 2016, 23:13
Поддержи, может макаронов пачку добавят....
Гость
20 июня 2016, 23:13
а с какого перепугу то они адекватными то станут, по моему наоборот...
Гость
20 июня 2016, 23:27
Почему челябинцы должны поддерживать вашего Юревича?..Возможно вы являетесь помощником Юревича и для вас это плюс, но для Челябинска и области, Юревич явное ЗЛО..
Гость
21 июня 2016, 07:59
Какой Челябинск за МЮ? Тот, в котором автовокзал совмещен со спортом? Тот, в котором у памятника Курчатову очередная "шаурма"? Тот, при котором исчезли тротуары и деревья после дорожной революции, и разрушились сами дороги после годовой эксплуатации? Тот, в котором не удалось-таки проложить дорогу через бор? А ГОК, в котором из-под руки Грачева видна голова Юревича? Сколько можно продвигать таких деятелей, которые видят в области только свою прибыль? Откройте глаза, челябинцы!!!
Гость
21 июня 2016, 10:13
Уважаю умных женщин!
Гость
21 июня 2016, 10:15
И посмотрите на Дубровского , что он творит . И проголосуйте за Юревича.
Гость
21 июня 2016, 12:52
Гость
21 июня 2016, 10:15
И посмотрите на Дубровского , что он творит . И проголосуйте за Юревича.
Просветите, что же он (Дубровский) ТАКОЕ творит? Я вижу: разгребает то ***, что Юревич устроил. Его долги перед людьми гасит, латает гнилые дороги, построенные абы как со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями... ЖКХ хоть чуток администрации стал побаиваться! Я при Юревиче в администрацию по поводу работы ЖКХ имела глупость сходить... Услышала: у нас нет на них способов воздействия! Я тогда еще не знала, что все ЖКХ под Юревичем! Нет такой области в жизни города, куда бы Юревич не влез и не напакостил! А разгребать приходится другому. Результаты труда Юревича мы увидели через 8 лет. Вот через 8 лет вы будете иметь право сравнивать Юревича и Дубровского! А пока... лучше помолчали бы...
Гость
21 июня 2016, 12:26
Неужели кому-то нравится современный Челябинск с вырубленными парками и дорогами в рытвинах и ухабах? Или кто-то тупо не понимает, что это плоды "работы" Юревича? Или кто-то еще не знает, что все ЖКХ города под Юревичем? А может комменты в его поддержку пишут платные тролли? Не удивлюсь! Такой "человек" как Юревич ни перед чем не остановится, чтобы еще поворовать, пардон, поосваивать бюджет города! Такая кормушка пропадает... Нет такого преступления на которое бизнес не пойдет за 300 процентов прибыли! А Юревич - человек бизнеса! Настоящий бизнесмен! Выбирайте-выбирайте... Он еще и сквер у городского музея вырубит и вообще будем, правильно пишет Варламов, как куры на птицефабрике жить! Зачем курам како-то чистый воздух и какие-то деревья? Уже близки к этому благодаря "благодетелю" Юревичу!
Гость
21 июня 2016, 13:34
Зря надрываетесь. Народ за Юревича. Не все же глухие и слепые. Ещё помним какой город сдал Тарасов.
Гость
21 июня 2016, 14:03
Гость
21 июня 2016, 13:34
Зря надрываетесь. Народ за Юревича. Не все же глухие и слепые. Ещё помним какой город сдал Тарасов.
2002 год. На дороги Челябинска из всех источников (федеральный, городской, областной бюджеты) выделено 300 млн. руб. 2012 год. На дороги Челябинска выделено из этих источников 12 млрд. руб. Теперь сравните много ли мог Тарасов сделать на 300 млн. и сделал ли Юревич на 12 млрд ?. Предполагаю что из 12 млрд. на дороги ушло не более 5 млрд., а остальное чиновникам сидящим на бюджете и в первую очередь Юревичу..И разумеется на 5 млрд. можно сделать в 10 раз больше чем на 300 млн. Т.е. нефть позволила выделить из федерального бюджета десятки миллиардов и Юревич попал на должность губера в удачное для него время. И вам теперь кажется что изменения в тучные годы это заслуга Юревича. Нет и еще раз нет. И вообще с 2010 по 2014 годы выделялось на дороги от 10 млрд. и выше..К примеру в этом году выделено только полтора миллиарда из областного бюджета и обещали столько же из федерального, но их нет и возможно не будет..Поэтому думайте если вы не тупой..
Гость
21 июня 2016, 14:05
Гость
21 июня 2016, 13:34
Зря надрываетесь. Народ за Юревича. Не все же глухие и слепые. Ещё помним какой город сдал Тарасов.
А вы у меня спросили?
Гость
21 июня 2016, 01:12
А где оставлять подписи обманутым дольщикам Академа??? Уж очень Юревичу благодарны!!!
Гость
21 июня 2016, 09:10
При чем тут Юревич? Когда Путин его снимал, тогда вам и надо было митинговать. А теперь с рашниковских назначенцев спрашивайте где ваши квартиры. Потерпите, Магнитострой все вам достроит. Не зря же собственность отжимали.
Гость
21 июня 2016, 10:17
В книге благодарности в Администрации Дубровского
Гость
21 июня 2016, 12:43
Гость
21 июня 2016, 09:10
При чем тут Юревич? Когда Путин его снимал, тогда вам и надо было митинговать. А теперь с рашниковских назначенцев спрашивайте где ваши квартиры. Потерпите, Магнитострой все вам достроит. Не зря же собственность отжимали.
Ну да, пусть бы Юревич еще наворовал и превратил Челябинск в одну самую большую в мире помойку... Ну а дольщиков он бы кинул при любом раскладе: кредиты-то подорожали! Если вы настолько наивны, что этого не понимаете... ну что же уровень образования не позволяет... сочувствую...
Гость
20 июня 2016, 18:58
Газолед хочет одного-депутатской неприкосновенности. Если бы хотя бы опубликовали его реальные полезные дела для области или реальную благотворительность за его тучные годы. Последнее время вроде бы он был в Думе по сфере ЖКХ/ И ???.....Какие мы видим изменения в сфере ЖКХ по инициативе Госдумы и конкретно Юревича??
Гость
20 июня 2016, 21:59
Сроки давности давно закончились...
Гость
21 июня 2016, 11:10
Чего полезного для людей сделал депутат Юревич? Не мэр, не губер, а депутат? Храм построил? Инвалидам помог? Ничего. Только себе и для себя.
Гость
20 июня 2016, 17:17
Лучше бы на белом коне в резиденцию губернатора, на своё место, во благо Че . Пойду голосовать за Юревича.
Гость
20 июня 2016, 18:32
Ну иди.... Опять будешь "дорожной революцией" восхищаться и его трактористом безумными гонорарами кормить .., Давай , иди, вперед - в пропасть !
Гость
20 июня 2016, 19:38
Гость
20 июня 2016, 18:32
Ну иди.... Опять будешь "дорожной революцией" восхищаться и его трактористом безумными гонорарами кормить .., Давай , иди, вперед - в пропасть !
А сейчас магнитку башенные гонорарами кормят чем лучше?
Гость
20 июня 2016, 20:56
Гость
20 июня 2016, 18:32
Ну иди.... Опять будешь "дорожной революцией" восхищаться и его трактористом безумными гонорарами кормить .., Давай , иди, вперед - в пропасть !
А сейчас не пропасть?
Гость
21 июня 2016, 09:45
Поддерживаю всей семьей.На выборах Юревич наберет 80% всех голосов.20% против(мелкие воришки и их семьи) Отсюда и весь переполох.Вон и Медведев едет.А по поводу воровства-сказки.Был бы виноват давно посадили.А они доказать до сих пор ничего не могут!А время прошло будь здоров.Одни слюни и пена.
Гость
20 июня 2016, 17:13
Кроме продуктовых наборов писать не о чем? Хватит уже юродствовать! Голосовала и буду голосовать за него, .к. считаю его достойным кандидатом!
Гость
20 июня 2016, 17:54
А я буду голосовать против. Вырубить деревья - это преступление. Я могу с тобой поменяться квартирой, у меня на Свердловском, и голосуй за него, сколько хочешь.
Гость
20 июня 2016, 18:02
Да понятно. К сожалению, таких много. Поэтому и имеем то, что имеем. Голову-то включать лень.
Гость
20 июня 2016, 18:09
Да хоть охрипни!
Гость
20 июня 2016, 19:09
Юревич, выдвигайся в сторону ул.Российской, там твоё место!
Гость
20 июня 2016, 22:33
Площадь павших революционеров?
Гость
20 июня 2016, 17:43
Странные люди, когда он был у руля все ругали его,а сейчас просят вернуться...
Гость
20 июня 2016, 19:41
Все познаётся в сравнении.
Гость
20 июня 2016, 19:50
Назовите хотя бы одного кто в период его губернаторства плохо о нем говорил.
Гость
20 июня 2016, 21:05
Гость
20 июня 2016, 19:50
Назовите хотя бы одного кто в период его губернаторства плохо о нем говорил.
Да почти все - почитайте новости и комментарии к ним за те годы, а также посчитайте количество уголовных дел на людей из его команды.
Гость
20 июня 2016, 18:07
Приходите к нам за подписями. Хоть всем штабом, хоть с макаронами...
Гость
20 июня 2016, 19:58
Нахапали от жадности теперь мучаетесь!
20 июня 2016, 22:01
Гость
20 июня 2016, 19:58
Нахапали от жадности теперь мучаетесь!
А у тебя если денег нет, то ты не завидуй тем кто покупает квартиры!!) А Юрьевича вон от власти!(
Гость
20 июня 2016, 22:04
Я за Юревича! У меня много друзей и знакомых у кого не спрошу все за него.
Гость
20 июня 2016, 22:47
Вас жалеют, не хотят обижать честным словом.
Гость
20 июня 2016, 22:49
На словах-то, за него половина Челябинска, а вот на пунктах голосования, если до этого дойдёт, будут перечёркнутые-уже больше половины.
Гость
21 июня 2016, 09:40
Адекватно заслуги анализировать не пробовали?????
Гость
21 июня 2016, 10:23
То что Юревич поимел будучи при власти видно на Алмазе и других его обьектах появившихся после мэрства и губернаторства. А что он дал городу?.. Кредит в 17 млрд. набранный в банках под большие проценты и выплачиваемый нынче бюджетом и разваленный общественный транспорт. 500 рублей "Суминской" доплаты отмененый Юревичем и отмененый бесплатный проезд детям..РМК с ГОКами притащенный Юревичем и Академ с кинутыми дольщиками, точечные застройки по всему городу и уничтоженные тысячами деревья в угаре "дорожной революции", осужденные почти поголовно его замы и министры, ни одной построенной школы ..Примерно таковы результаты этого деятеля.
Гость
20 июня 2016, 17:03
Правильно всем партиям нужны такие умельцы как Юревич - которые область умеют граммотно разворовывать
Гость
20 июня 2016, 18:37
Дубровский, успокойся уже ...
Гость
21 июня 2016, 09:37
А магнитогорские не разворовывают, они все в Москву отправляют. При Юревиче Челябинск стал немного на город походить. А селяне его опять в деревню превратили.
Гость
21 июня 2016, 10:51
Ну а Что? Страна у нас сейчас такая, что не новость то всё про воровство да коррупцию. Кто больничные выписывает а кто и на скрипках наживается. А он , если смотреть на решения судов по вопросам имеющим к нему отношения , всё делал в рамках закона. То же решение Верховного суда по земле для облака , тоже вынесено в его пользу.
Гость
21 июня 2016, 09:50
Вернись Михаил и прогони понаехавших из магнитодеревни любителя ям , гирь и хк металлург. Верни людям гордость за НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК.
Гость
21 июня 2016, 10:36
Сергей, тут выборы идут в Госдуму и главная цель Юревича получить неприкосновеность..В 2018 году будут выборы губернатора, тогда и прогоним магнитов, но только не Юревича вместо них...У Юревича совсем другое место назначения должно быть по его делам коррупционным..
Гость
21 июня 2016, 10:46
Гость
21 июня 2016, 10:36
Сергей, тут выборы идут в Госдуму и главная цель Юревича получить неприкосновеность..В 2018 году будут выборы губернатора, тогда и прогоним магнитов, но только не Юревича вместо них...У Юревича совсем другое место назначения должно быть по его делам коррупционным..
Вот когда такие как Сергей начнут это понимать САМИ - тогда и заживём))))
Гость
21 июня 2016, 12:54
Чего, говорите вернуть??? То, что ОН уничтожил??? ВЫ с головкой дружите???
Гость
20 июня 2016, 17:34
Хочется верить что хватит у нас ума не дать жулику за 3 пачки макарон опять сидеть у нас на шее ...
Гость
20 июня 2016, 18:20
Хочется верить пробьется... При нем город развивался.... Мы за тебя
Гость
20 июня 2016, 19:59
Гость
20 июня 2016, 18:20
Хочется верить пробьется... При нем город развивался.... Мы за тебя
не надейся, он в госдуру пробивается, а не в Челябинск губернатором
Гость
20 июня 2016, 22:22
Гость
20 июня 2016, 18:20
Хочется верить пробьется... При нем город развивался.... Мы за тебя
а что будет хорошего городу, если пробьется?
Гость
20 июня 2016, 21:32
Где подпись поставить? Я за!!!
Гость
20 июня 2016, 22:48
На заборе или у себя на лбу.
Гость
20 июня 2016, 23:11
Гость
20 июня 2016, 22:48
На заборе или у себя на лбу.
нууу, есть и более интимные места, если хватит места для подписи)))
Гость
20 июня 2016, 20:58
Я и моя семья за вас
Гость
20 июня 2016, 21:55
Мы тоже ! Нас 12!
Гость
20 июня 2016, 22:00
плюсую
Гость
20 июня 2016, 22:56
Гость
20 июня 2016, 22:00
плюсую
Думать когда начнете?
Гость
20 июня 2016, 17:32
Ну, допустим, 18,4 тыс. подписей он "выменяет" на свои макароны, а вот Гринф...у когда он намерен деньги вернуть?
Гость
20 июня 2016, 23:41
надоели вы со своим Гринфлайном. Пишите в теме про митинг.
Гость
21 июня 2016, 10:10
почему надоели??вопрос актуальный!!
Гость
21 июня 2016, 12:22
Гость
21 июня 2016, 10:10
почему надоели??вопрос актуальный!!
А это у понаехавших спроси, они стройку заморозили.
Гость
20 июня 2016, 18:36
ЕР всех достала своей безграмотной политикой. Даже крысы побежали с корабля, один только капитан Д.А.Медведев крепко держит штурвал.
Гость
20 июня 2016, 19:12
Вопрос только в том куда побежали отдельные крысы? На другой корабль?
Гость
21 июня 2016, 09:41
Гость
20 июня 2016, 19:12
Вопрос только в том куда побежали отдельные крысы? На другой корабль?
В том-то и дело, что прогрызли один и перешли на другой. Нельзя за таких людей голосовать, нужно выводить новую формацию депутатов, более честную. Но в данной вертикали это невозможно, посему как их даже посадить нельзя.
Гость
21 июня 2016, 10:05
Михаил, я не знаю где будут ваши пункты сбора подписей , пришлите в ленинский район выездной пункт, мы все вместе за вас проголосуем!)) И никакие продуктовые наборы нам не нужны! Мы хотим ездить по нормальным дорогам а не ремонтировать машину каждые 2-3 месяца ,выбрасывая по 10 тысяч рублей.
Гость
21 июня 2016, 10:31
Я тоже из Ленинского района и недоволен что Гагарина не сделано. Но приписывать заслуги за дороги сделанные в тучные годы Юревичу, это наивность ..Именно то что Юревич набрал коммерческих кредитов и не дает теперь дать больше денег из бюджета на дороги..
Гость
21 июня 2016, 11:46
Гость
21 июня 2016, 10:31
Я тоже из Ленинского района и недоволен что Гагарина не сделано. Но приписывать заслуги за дороги сделанные в тучные годы Юревичу, это наивность ..Именно то что Юревич набрал коммерческих кредитов и не дает теперь дать больше денег из бюджета на дороги..
Хозяина нет - вот и все кредиты
Гость
21 июня 2016, 14:07
Гость
21 июня 2016, 10:31
Я тоже из Ленинского района и недоволен что Гагарина не сделано. Но приписывать заслуги за дороги сделанные в тучные годы Юревичу, это наивность ..Именно то что Юревич набрал коммерческих кредитов и не дает теперь дать больше денег из бюджета на дороги..
кроме Гагарина, еще как минимум раздолб**ны Агалакова, Ш.Руставели, Л.Чайкиной, Новороссийская, Ереванская и до бесконечности
Гость
20 июня 2016, 17:19
Даже интересно, что это за "множество партий".
Гость
20 июня 2016, 18:00
Гонит Газолед.
Гость
20 июня 2016, 18:08
Это партии голубых, белых, красных, а таже сексменьшинств..
Гость
21 июня 2016, 10:10
Скоро осень потом зима. Будут огромные лужи и горы снега.
Гость
20 июня 2016, 18:03
Да за Юревича проголосовали бы хоть за наборы, хоть без этих наборов, но лучше бы он губернатором был у нас, чем депутатом от Области. Большинство за Юревича хоть как.
Гость
20 июня 2016, 22:17
За себя отвечай, за других не надо
Гость
20 июня 2016, 23:21
отвали со своим юревичем!
Гость
21 июня 2016, 07:19
Мы за Юревича!Он народный гебернатор!Долой блатных деток барыжек и чиновников -карьеристов из политики!
Гость
21 июня 2016, 09:30
Обобрал простой народ и отсюда "народный"?...
Гость
21 июня 2016, 09:38
Видимо еще хочется по продуктовому наборчику получить??????
Гость
21 июня 2016, 09:00
Всем коллективом только за него- нас 40 чел ! Моя семья - это 25 родственников тоже за Юревича!!!! Я думаю проблем с подписями не будет!!!!!!
Гость
21 июня 2016, 11:06
И собака моя за него и кошка за МВЮ.
Гость
21 июня 2016, 13:27
Гость
21 июня 2016, 11:06
И собака моя за него и кошка за МВЮ.
Ваши собака и кошка оказались умнее вас ))
Гость
21 июня 2016, 22:13
Гость
21 июня 2016, 13:27
Ваши собака и кошка оказались умнее вас ))
Поддерживаю! Только за Юревича!!!
Гость
20 июня 2016, 17:45
"Моя партия – мои избиратели" да прям народный избранник... Видимо все плохое люди забыли...
Гость
20 июня 2016, 18:57
Ну прямо как у великого специалиста управления массовым сознанием Йозефа Геббельса "Моя партия — моя церковь" Миша, Миша даже свое оригинальное придумать не можешь, а все туда же.
Гость
21 июня 2016, 09:29
А скольким людям он работу дал - посчитайте - это и есть его партия. Не думаю, что кто-нибудь с хлебокомбината или того же Родника против будет. пусть попробуют новую работу поискать
Гость
21 июня 2016, 11:15
Гость
21 июня 2016, 09:29
А скольким людям он работу дал - посчитайте - это и есть его партия. Не думаю, что кто-нибудь с хлебокомбината или того же Родника против будет. пусть попробуют новую работу поискать
А сколько людей потеряли работу, когда он разорять конкурентов начал? А в Роднике арендаторы работают, кто им может "за" приказать?! Пусть попробует новых найти!
Гость
20 июня 2016, 18:49
ЮРЕВИЧ верни деньги дольщикам и тогда за тебя придут голосовать дополнительно тысяч 10-15
Гость
20 июня 2016, 20:39
бери у тех, кто бизнес отжал. Кто сюда привел южуралавтобан, металлургстрой.
Гость
20 июня 2016, 22:32
Гость
20 июня 2016, 20:39
бери у тех, кто бизнес отжал. Кто сюда привел южуралавтобан, металлургстрой.
до них кто то закрысил те деньги, догадываемся кто...
Гость
21 июня 2016, 09:27
Гость
20 июня 2016, 22:32
до них кто то закрысил те деньги, догадываемся кто...
а что, надо было ленточкой перевязать и южуралавтобану и металлургстрою в качестве подарка преподнести? отжали, молодцы, пусть теперь на свои достраивают
Гость
20 июня 2016, 19:53
Юревич бы гок строить не дал...
Гость
20 июня 2016, 21:04
он и продвигает
Гость
20 июня 2016, 22:00
ну да-да, это ведь он сюда их из еката приволок, и документики разрешительные подписывал, да еще в соседней ветке его "добрым" словом вспоминают за гринфлайт. А так - да, он конечно молодец.
20 июня 2016, 22:03
Он наоборот дал Гоку движение.
Гость
20 июня 2016, 17:47
Вот если Юревич будет от КПРФ или ЛДПР, то буду за него голосовать. Если опять за ЕР - в топку! к остальным депутатам - баранам.
Гость
20 июня 2016, 22:25
нет, не может КПРФ об этого зафоршмачиться...
Гость
20 июня 2016, 22:54
За "ЕР" не будет,он уже сам понимает , какое-это болото,тем более в Челябинске
Гость
21 июня 2016, 10:57
Гость
20 июня 2016, 22:25
нет, не может КПРФ об этого зафоршмачиться...
Думаю, что Юревич прекрасно знает под кем областное КПРФ, навряд ли станет с ними связываться.
Гость
20 июня 2016, 18:29
Дольщики Гринфлайта - берём открепительные и регистрируемся по округу № 189. Если кое-кто не получит мандат - можно будет надеяться на возврат денег.
Гость
20 июня 2016, 21:54
Получит получит! Так что вам без вариантов!
Гость
20 июня 2016, 22:54
Гость
20 июня 2016, 21:54
Получит получит! Так что вам без вариантов!
То, что получит это точно, только он сам не знает, что именно и сколько, все от судьи зависит.
Гость
20 июня 2016, 17:43
Нужно уступать дорогу новым людям
Гость
21 июня 2016, 07:23
Уступили уже,спасибо,не надо такого счастья!
Гость
20 июня 2016, 18:57
что зыныли ,на ваших глазах сначала заделывают ямы ,потом срезают и кладут асфальт вот где лохатрон.а его дороги два года специально гробили ,снег ни разу не вывезли ,если бы не приезд лиц с москвы то вообще не шевельнулись.а когда показывали как кладут в прошлом году асфальт в снег ,а мадам в телевизоре сказала ,что это новейшие технологии скажите тоже юревич так делает
Гость
20 июня 2016, 22:09
Не свисти. Его дороги начали разрушаться ещё при нём.
Гость
20 июня 2016, 22:49
а ты видел как юревич НАЛОЖИЛ дороги? или ослеп совсем или чего похуже?
Гость
20 июня 2016, 19:57
Лучше за Юревича, чем за тех кого не знаем но слышим пустые обещания!
Гость
20 июня 2016, 22:10
А где тут противопоставление?
Гость
20 июня 2016, 22:34
а чем лучше?
Гость
20 июня 2016, 22:50
Давай ,Михаил, возвращайся. С.... сын, но свой с....сын. Варягов народ не хочет, пусть у себя в магните рулят.
Гость
20 июня 2016, 17:46
Прям куликовская битва партий была за нашего вертолёт макароныча, а мы проспали ужель?
Гость
20 июня 2016, 17:44
Уехал в МСК,там бы и оставался!
Гость
20 июня 2016, 21:53
Нет пусть теперь туда Дубровский едет
Гость
21 июня 2016, 07:25
Гость
20 июня 2016, 21:53
Нет пусть теперь туда Дубровский едет
Основная часть населения Челябинска совсем не против этого.
Гость
20 июня 2016, 17:36
Где будет сбор подписей ? Сообщите приеду
Гость
20 июня 2016, 20:07
Я сегодня видел в магазине ПРОСПЕКТ по Комсомольскому пр-ту, 74
Гость
20 июня 2016, 21:27
макароны нужны?
Гость
20 июня 2016, 22:42
иди на запах халявных макарон.
Гость
21 июня 2016, 10:16
Еще раз облапошит и вобьет последний гвоздь в крышку гроба Челябинска, вот так нынче делают дела представители власти
Гость
20 июня 2016, 21:05
Что-что, но ГОК Юревичу прощать никак нельзя!
Гость
21 июня 2016, 13:32
Не звезди про ГОК, Юревича сначала убрали, потом и ТГОК запустили-посмотри документы на сайте про ГОК. Юревич, то как раз против ГОКа и был, а также против передачи МАГНИТКИ Москве, поэтому его и убрали.
Гость
21 июня 2016, 14:03
Юревич подписал разрешение РМК - это точно. Договорились они на встрече по поводу Михеевского ГОКа. Он даже давал комментарий для СМИ. Поищите в инете.
Гость
21 июня 2016, 14:06
Это когда Юревич был против ГОКа? Когда отправил туда Грачёва или после? А почему его 31-й канал вовсю топит ЗА ГОК? Свобода слова, Миша не в курсе? :-)))
Гость
21 июня 2016, 10:37
С такой репутацией недостройщика(академ), в нашей области юревичу делать нечего.
Гость
20 июня 2016, 20:12
Езжал бы уже в Израиль, или ОАЭ, достал уже всех своей персоной
21 июня 2016, 00:20
Неее. Нафик нужен. До выборов о нем не слышно было (ну если только в прошедшем времени). Ни какой пользе от его присутствия в ... (куда там его Путин выпер?) не заметно. Так и счас после выборов исчезнет...
Гость
21 июня 2016, 00:56
А кто не исчезнет?
Гость
21 июня 2016, 09:07
Струкова выбирайте. Тогда Коркинский будет гореть постоянно и тушить его сами с ведрами побежите. Или Лену Колесникову, а то её ё-бургская Живика сильно поджимает, им с мужем власть сейчас ой как нужна.
Гость
21 июня 2016, 09:51
его пытаются задавить .
Гость
20 июня 2016, 18:35
Дык у себя в Москве и самовыдвигался бы, там и жителей больше, и халявщиков на макароны в сто крат!