RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Челябинцы жалуются на пробки в центре города из-за дорожного ремонта

21 июня 2016, 11:30
Гость
21 июня 2016, 13:33
Да жалуются не на ремонт. Просто мучает вопрос: Почему всё надо делать именно через одно место? Можно же по нормальному: 1. Выставить предупреждающие знаки за несколько перекрестков с указанием путей возможного объезда; 2. Подготовить объездные маршруты, т.е. отрегулировать светофоры, запретить парковку на объездном маршруте; 3. Организовать посты ДТС с целью оперативного реагирования на текущую дорожную ситуацию и ликвидацию ДТП; 4. Временно разрешить проезд по ул. Тимирязева, с целью организации доп. объезда. 5. Планировать ремонты на участках повышенной востребованности на выходные дни и ночное время. И всё, пробок будет намного меньше.
Гость
21 июня 2016, 14:06
Единственный нормальный комментарий, не с нытьем, а руководством к действию. Что и как должно делаться. Кроме ночей и выходных.
Гость
21 июня 2016, 14:22
Это ж работать надо головой. А мне привычнее спинным мозгом работать - сгибать его пониже при виде начальства.
Гость
21 июня 2016, 14:28
Гость
21 июня 2016, 14:06
Единственный нормальный комментарий, не с нытьем, а руководством к действию. Что и как должно делаться. Кроме ночей и выходных.
А чем тебе ночи не угодили, коллега?
Гость
21 июня 2016, 13:28
Явно прослеживается присутствие тролляки, который пытается переложить с больной головы на здоровую и тупейшее решение ремонтировать дороги днем, в часы пик оправдывает вечнонедовольными людьми. Тролляка, пусть у вас в администрации уборщицы совещательную моют во время заседания, а лучше когда Медведев выступать будет.
Гость
21 июня 2016, 13:26
Колхозные дорожники просто парализовали город с утра. А ночью нельзя было это сделать, сделали людям приятное, большинство опоздали на работу. Можно было по площади сделать проезд для маршруток. Никакого уважения к людям мегаполиса.
Гость
21 июня 2016, 14:03
Раз уж ты в доску городской, а не колхозник выйди ночью и покажи, как надо.
Гость
21 июня 2016, 15:19
Гость
21 июня 2016, 14:03
Раз уж ты в доску городской, а не колхозник выйди ночью и покажи, как надо.
Плюсую, самих ночью не загонишь работать, зато тут кудахчут.
Гость
21 июня 2016, 15:41
мегаполис !!! Колхоз, три улицы два дома.
Гость
21 июня 2016, 13:35
Я понимаю когда пробки из-за ремонта всей ширины на протяжении нескольких карталов. Но когда на выезде из города в сотрону Екатеринбурга ежедневная пробка из-за неработающего перезда с разбитым на 5 кв.м. асфальтом? Даже ремонт со срезкой асфальта между Казанцево и Новым полем такую пробку не собирает. А всего-то надо расширить по полосе и закатать 50 метров асфальта. В Миндоре чиновники, вы же там же на свои дачи на Увильды ездиете...
Гость
21 июня 2016, 13:08
Почему такой ремонт нельзя запланировать ночью в выходные дни? Почему нужно парализовать миллионный мегаполис в час пик посреди рабочей недели, при условии, что та же Тимирязева односторонняя? Абсолютное неуважение к жителям города и их потребностям.
Гость
21 июня 2016, 13:30
ТОЧНО!!! дак ладно бы ремонтировали.... еду в 7.30 на работу вся техника на площади, рядом полиция, на дороге пластиковых оградок понаставили и все, работы не ведутся.... а пробка о алого поля...Че народ то бесите? чую пятую колонну во власти как раз перед выборами ... специально чтоб ситуацию расшатать...
Гость
21 июня 2016, 13:31
Уважаемая Юлия! В выходные дни люди выезжают за город, поэтому будьте так добры пересядте со своего авто на маршрутку, быстрее доберетесь.
Гость
21 июня 2016, 13:32
Потому что работа в ночные часы предполагает оплату работникам по более высокому тарифу и тогда небольших денег выделенных на ремонт дорог хватит еще на меньшее количество .. Поэтому выбирается меньшее из зол - ремонтируется днем, но больше ..
Гость
21 июня 2016, 13:26
то что ремонт делают "люди" которых лучше Лаврова ещё ни кто не охарактеризовал - это одно, но можно получить ответ на вопрос - почему такие сложные места как пр Свердловский, пл Революции и, я так понимаю, скоро, и Алое поле не делаются ночью??? хотя, я , наверное не ошибусь, если скажу - что бы люди видели что "власть" типо работает.
Гость
21 июня 2016, 14:34
Хотя бы до 23 часов могли бы и поработать! Но поскольку работы проводятся до 17 часов, становятся очевидным, что дело не в Санпинах, а в том, что жаба давит оплачивать ночные смены бригадам, как и выходные. Подход "поорёте и проглотите" наши власти с некоторых пор применяют постоянно и везде.
Гость
21 июня 2016, 15:17
Очередной раз очень порадовало Отношение магнитогорских администраций к челябинцам и гостям города
Гость
24 июня 2016, 04:55
Магнитогорские администрации просто свою работу так то делают,то что некоторые челябинцы предпочитают тратить своё время на нытьё в комментариях по поводу и без,вместо того чтобы подумать о новом маршруте на два дня,это проблема конкретно этих челябинцев,а большинству всётаки скорее нужна нормальная дорога
Гость
21 июня 2016, 14:59
Ехала в десятом часу на работу. Рабочие стояли в сторонке, никакой техники не было. Это провокация со стороны власти.
Гость
21 июня 2016, 16:52
Такое ощущение, что новый подрядчик не понимает и не умеет работать в больших городах! такие участки дорог делаются только по ночам с перекрыванием полностью дороги!!!, либо перекрываются только по одной полосе!!! ЧИТАЙТЕ СНИПЫ ДОРОГИЕ НАШИ ДОРОЖНИКИ!!! И ИХ РУКОВОДСТВО!!! или хотя бы закончите дорожный техникум!!!
21 июня 2016, 14:36
ОПЯТЬ НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!! Я не жалуюсь. И никто не жалуется. ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕМОНТ ДОРОГ В ГОРОДЕ!!!! У меня вопрос к журналистам: КОГДА ВРАТЬ ПЕРЕСТАНЕТЕ?!!!!
Гость
21 июня 2016, 21:39
кроме автомобилистов в городе ещё остались люди,которые на работу едут на общественном транспорте. То,что сегодня нам устроила городская администрация,приличным словом назвать сложно.Полная тупость ,нежелание думать и наплевательское отношение к людям"Вы там держитесь",всё согласовано!
Гость
21 июня 2016, 13:29
Ума побольше тем людям кто догадывается перекрыть центр посреди недели. в ВЫХОДНОЙ слабо было сделать ? пока жителя отдыхают на озере ?
Гость
21 июня 2016, 13:51
В эти выходные плохая погода. Будут ездить по городу. Подгадывать вам постоянно хорошую погоду на выходные?
Гость
21 июня 2016, 19:18
Куда больше-то? И так голова пухнет уже...
Гость
21 июня 2016, 13:20
Дороги с умом надо ремонтировать.
Гость
21 июня 2016, 13:46
понаехали власти! привыкли у себя в деревне дороги укладовать когда захотят и где захотят!!!думают тут тоже самое!!!
Гость
21 июня 2016, 14:08
А ты выйди и покажи как надо!
Гость
21 июня 2016, 15:39
Гость
21 июня 2016, 14:08
А ты выйди и покажи как надо!
А ты мне дай 10 миллиардов. Я покажу как надо.
Гость
21 июня 2016, 13:23
Время нормально можно выбрать - ночами или в выходные - специально в самый разгар - чтоб показать, что работают
Гость
24 июня 2016, 04:31
Да много всего можно,почитать новости и на пару дней выбрать другой маршрут например,ничего страшного тут нет
Гость
21 июня 2016, 17:30
Дороги надо делать,но только МОЗГ включить надо
Гость
21 июня 2016, 20:31
Знакомое что-то... Где-то я об этом уже писал...
Гость
21 июня 2016, 13:48
Хороший у нас губернатор, только о народе и думает!!! Спасибо ему за это!!!
Гость
21 июня 2016, 14:13
Кто отдавал такой приказ математику проходил?. мы живем уже в большом городе,это не Долгая и не Магнитогорск, пора понять. Очередной раз показали,что все печально в нашем городе.
Гость
21 июня 2016, 16:06
О проснулись, а дороги как были .. так и остались. Ямы практически вообще не латают едешь как по шпалам, а еще убивает дырище с очко мамонта на трамвайных переездах.
Гость
21 июня 2016, 21:05
на видео раз 5 показали картинку с камеры на площади революции и чото не увидел я никакого движения там, стоят самосвалы груженые асфальтом и видимо ждут пока он у них пристынет к кузову.
Гость
21 июня 2016, 13:01
Че жаловаться то! Годами дороги не ремонтировали, а теперь вы хотите чтобы за один день все сделали. Нечего было жаловаться тогда на плохие дороги!
Гость
21 июня 2016, 13:17
Такие ремонты делают в выходные, как раз 2 дня
Гость
21 июня 2016, 13:21
Не за один день. За несколько ночей.
Гость
21 июня 2016, 13:50
Гость
21 июня 2016, 13:21
Не за один день. За несколько ночей.
Правильно! вот посмотришь Яндекс.Пробки - они начали ремонтировать сегодня в 7.40, когда все люди на работу поехали!
Гость
21 июня 2016, 13:13
Не совсем понятно почему нельзя это делать в выходные дни, когда большая часть людей за городом
Гость
21 июня 2016, 13:57
А с чего ты решил, что большая часть за городом. Если ты за ним не говори за всех, а да еще в выходные в город с области люди приезжают!
Гость
21 июня 2016, 14:37
Гость
21 июня 2016, 13:57
А с чего ты решил, что большая часть за городом. Если ты за ним не говори за всех, а да еще в выходные в город с области люди приезжают!
Прочитал твои комментарии, действительно ты ид..т!
Гость
21 июня 2016, 15:02
Гость
21 июня 2016, 14:37
Прочитал твои комментарии, действительно ты ид..т!
По делу то есть что сказать?
21 июня 2016, 13:19
Ремонт в центре города надо делать в выходные дни, когда весь годод на дачах и озерах, а не среди рабочей недели. С приходом подрядчиков с Магнитки и их покровителей, все поставлено с ног на голову. От уборки города до проведения ремонтов.
Гость
21 июня 2016, 14:01
Я не был на дачах и озерах и не надо говорить за весь годод!
Гость
21 июня 2016, 14:34
Гость
21 июня 2016, 14:01
Я не был на дачах и озерах и не надо говорить за весь годод!
Ну хоть сам признался
Гость
21 июня 2016, 14:43
Гость
21 июня 2016, 14:01
Я не был на дачах и озерах и не надо говорить за весь годод!
Это, что за ,, Годод"? Магнитка?
Гость
21 июня 2016, 13:19
а че ночью работать религия не позволяет? это же блин центр города!!!
Гость
21 июня 2016, 13:39
Как ни странно, но в центре тоже живут, а не только работают, люди. И ночью они хотят спать, а не слушать шум техники и мат работников.
21 июня 2016, 14:16
Гость
21 июня 2016, 13:39
Как ни странно, но в центре тоже живут, а не только работают, люди. И ночью они хотят спать, а не слушать шум техники и мат работников.
А мы на работу хотим добираться!!
Гость
21 июня 2016, 15:05
21 июня 2016, 14:16
А мы на работу хотим добираться!!
Так добирайтесь. Я вот сегодня добрался. Плюсом по времени получилось 10 минут. Вы на час опоздали? нЭвЭрю!
Гость
21 июня 2016, 13:45
А ночью работать не позволяет СанПиН. Между прочим рядом жилые дома, а вот в выходные могли бы и поработать, желательно по ул. Братьев Кашириных, от торгового центра и до ул. академика Макеева, там дорога давно нуждается в капитальном ремонте.
Гость
21 июня 2016, 15:37
Что врать-то? Раньше делали и ничего. СанПиН с тех пор не менялся. Там что, сваебойные машины что ли работают? Асфальтоукладчик, каток и самосвал работают ничуть не громче тракторов, когда дороги ночами метут, а уж всякие пердящие заниженные зубила и мотошизы на 20.000об/мин вообще раз в 10 громче.
Гость
21 июня 2016, 16:50
Обеспечивает покой российских граждан в ночное время и выходные дни закон № 52 ФЗ. В части, касающейся охраны здоровья граждан, данный закон устанавливает уровень шума, который не должен превышать значение 40 дБ с 7:00 и до 23:00 и 30 дБ в ночное время (с 23:00 до 7:00).
Гость
21 июня 2016, 13:16
власти не могли в выходные замутить с ремонтом дорог!!или по ночам делать!?!??!надо же людям устроить проблем!!видимо в магнитке в прошлом так и ремонтировали!?!?!!
Гость
21 июня 2016, 15:04
А по ночам люди в рядом стоящих домах должны спать или нет?
Гость
21 июня 2016, 17:10
Гость
21 июня 2016, 15:04
А по ночам люди в рядом стоящих домах должны спать или нет?
Когда ночью при аварии водопровода ведутся работы во дворах - вроде никто не возмущается. И вообще на пл. Революции люди не живут, только Шишки :)
Гость
21 июня 2016, 19:13
Гость
21 июня 2016, 15:04
А по ночам люди в рядом стоящих домах должны спать или нет?
Должны,но... Не спят
Гость
21 июня 2016, 13:14
Почему нельзя укладывать ночью? И дорожникам не жарко и народ не нервничает!?
Гость
21 июня 2016, 13:35
А почему бы вам ночью не ездить - дороги ночью не ремонтируют , машин мало и не жарко)..
Гость
21 июня 2016, 13:47
Гость
21 июня 2016, 13:35
А почему бы вам ночью не ездить - дороги ночью не ремонтируют , машин мало и не жарко)..
Потому, что у нас такой губернатор!!! Только о народе думает!!!
Гость
21 июня 2016, 13:48
Гость
21 июня 2016, 13:35
А почему бы вам ночью не ездить - дороги ночью не ремонтируют , машин мало и не жарко)..
Болен?
Гость
21 июня 2016, 16:10
В городе нет не одной нормально отремонтированной улицы а большенство вообще без ремонта!!!! На каждом практически перекрёстке ямы и не один месяц!!! Взять к примеру Гагарина и Дзержинского!!!
Гость
21 июня 2016, 17:23
Да бери весь Ленинский сразу, не ошибешься
Гость
21 июня 2016, 13:13
А что, самый важный участок города это кусочек дороги на Площади Революции? Зачем его катать? Может быть Гагарина починить?
Гость
21 июня 2016, 14:04
Гагарина - это просто дорога смерти. Как после бомбежки!!! Интересно, Дубровский там хоть раз в жизни проезжал?
Гость
21 июня 2016, 16:47
Гость
21 июня 2016, 14:04
Гагарина - это просто дорога смерти. Как после бомбежки!!! Интересно, Дубровский там хоть раз в жизни проезжал?
Проезджал, больше не поедет
Гость
21 июня 2016, 19:10
Гость
21 июня 2016, 14:04
Гагарина - это просто дорога смерти. Как после бомбежки!!! Интересно, Дубровский там хоть раз в жизни проезжал?
Там даже Орел не пролетал
Гость
21 июня 2016, 14:45
А это специально днем в самом центре ремонтируют, чтоб потом ни одна .... не сказала, что дороги не ремонтируют.
Гость
21 июня 2016, 15:39
ВСе уехали в Магнитку Медведева встречать , им и не надо сегодня в центр!
Гость
21 июня 2016, 21:05
Техники согнали. все машины днём стояли. Джамшуты между ними сидели на асфальте и резались в карты
Гость
22 июня 2016, 02:52
Почитать критикующих, так у нас сплошь гении дорожного ремонта и городского планирования. Интересно, как бы вы ремонтировали центр города без перекрывания движения и пробок соответственно? Ночью? В выходные? Ага, только если такими темпами ремонтировать тут же все те же критикующие понабегут с воплями, что им медленно центр ремонтируют.
Гость
22 июня 2016, 13:58
Вы забываете что ни наш Мэр ни Губернатор никакого отношения к городу Челябинску никогда не имели, им все равно Площадь Революции или там Площадь Павших Революционеров, для них разницы нет. Даже Челябинские дети понимают что если днем перекрыть центр города через который проложены почти все транспортные маршруты то ничего хорошего из этого не выйдет, все эти объяснения про блики и тому подобная хрень,это для дебилов, там ремонтировать двести метров дороги, а концентрация уличных фонарей там выше чем в любом другом месте города, а магнитогорские граждане в очередной раз показывают свое наплевательское отношение к жителям Челябинска.
Гость
21 июня 2016, 13:15
Нормальный народ не понимает почему ремонт начался с начала рабочей недели !! В выходные то нельзя было начать ??? Вечером в пятницу например? Часов с 20.00 не?
Гость
23 июня 2016, 09:38
Нормальный народ новости читать разучился?Кроме одного привычного маршрута других не знает?Уж пару дней как-то можно в объезд добраться,ради того чтобы потом по ямам не прыгать.
Гость
21 июня 2016, 13:09
Ямы не нравятся, ремонт не нравиться, хорош ныть.......
Гость
21 июня 2016, 13:20
Откуда вы такие беретесь? Из той самой пиар команды?
Гость
21 июня 2016, 14:25
Гость
21 июня 2016, 13:20
Откуда вы такие беретесь? Из той самой пиар команды?
Да школьник это, Вася Иванов из первого Бэ.
Гость
21 июня 2016, 14:40
Гость
21 июня 2016, 13:20
Откуда вы такие беретесь? Из той самой пиар команды?
Я никакого отношения к администрации и вообще к чиновникам не имею , родственников чиновников даже дальних нет.. Но нытье не одобряю..Если есть предложения дельные, поддержу и одобрю. Но тупое и злонамеренное нытье считаю исходит от таких же людей, т.е. они не столько ноют от проблем реальных, а сколько сами собой недовольны..
Гость
21 июня 2016, 14:41
правильно народ жалуется - перекрыть дорогу в будний день кто это придумал ! тут администрации как малым детям разжовывают - делайте ночью делайте в выходные дни оставляйте в ходе ремонта пару полос для движения это же ясно как пень ! что это тупость или вредительство ! не даром большинство автомобилистов при общении добрым словом вспоминают юревича
Гость
21 июня 2016, 16:11
Лучшей предвыборной кампании для Михаила Валерьевича и не придумаешь, при чём абсолютно бесплатно!
Гость
21 июня 2016, 14:07
Тупизм и колхозники .
Гость
21 июня 2016, 13:16
а что нельзя была в центре города ремонт делать в выходные?
Гость
21 июня 2016, 14:00
1. Нет нельзя в выходные в областной город приезжают люди с области. 2. В рабочие дни надо работать а не по городу кататься так что все правильно.
Гость
21 июня 2016, 14:31
Гость
21 июня 2016, 14:00
1. Нет нельзя в выходные в областной город приезжают люди с области. 2. В рабочие дни надо работать а не по городу кататься так что все правильно.
А если работа на машине? Откуда информация о приезжающих из области, статистику в студию! И, да, тролль администрации, не надо народу указывать, что делать!
Гость
21 июня 2016, 15:56
Гость
21 июня 2016, 14:31
А если работа на машине? Откуда информация о приезжающих из области, статистику в студию! И, да, тролль администрации, не надо народу указывать, что делать!
Я рад, что меня уже к администрации прилепили. Только когда дорог не было и ничего не делалось, мои коменты очень народу нравились, а теперь посмотрите правде в глаза, Вы недовольны всем! О чем бы не писали на сайте! Не делают плохо, делают тоже плохо. Рабочие отвратительные "Колхозники", Администрация - "Бездельники" "Бюрократы" "Воры" и так далее, Врачи -"Садисты", Учителя -"Бестолочи" и так далее и тому подобное. Может посмотреть для начала на себя, кто ты и чего стоишь, а потом о других говорить! По статистике на Транспорте в утренние часы с 8 до 12 часов дня в область только на областном транспорте приезжает около 3 - 3.5 тысяч человек, на личных автомобилях не знаю статистику.
Гость
21 июня 2016, 14:31
Я Челябинец и я не жалуюсь! Ремонтируйте на здоровье!
Гость
21 июня 2016, 16:00
Такая же фигня, крестьяне с кулуева разнылись, проехать не могут бедолаги.
Гость
21 июня 2016, 17:48
Гость
21 июня 2016, 16:00
Такая же фигня, крестьяне с кулуева разнылись, проехать не могут бедолаги.
Крестьяне в Кулуево живут уже лучше чем ты в своей хрущёвке, съезди посмотри.
Гость
21 июня 2016, 14:12
Что мешало нормально проинформировать граждан? Радио, ТВ, мобильная связь СМС? Заблаговременно выставить информационные стенды?
Гость
21 июня 2016, 14:36
В конце концов, лично пройтись по квартирам. Что помешало? ЧТО???
21 июня 2016, 13:12
А заранее нельзя было написать?
Гость
21 июня 2016, 13:35
Писали, надо было читать!
Гость
21 июня 2016, 14:28
Гость
21 июня 2016, 13:35
Писали, надо было читать!
Где? На 74 в маленькой заметке? Где ещё?
Гость
21 июня 2016, 14:46
вчера здесь же было написано про ремонт дороги и что движение перекроют
Гость
21 июня 2016, 16:21
Ехала утром в 7-00 дорогу на пр.Ленина перекрыли, но ремонт еще не начинали
Гость
22 июня 2016, 10:52
дороги не ремонтируют - плохо, ремонтируют - тоже плохо! давайте порадуемся ремонту дороги и потерпим? рабочие и ремонтники тоже хотят в выходные на озера ездить и с семьей время проводить. а те, кто предлагает выходить на ремонт по ночам - предлагаю Вам ездить на работу ночью самим, чтоб не стоять в пробках.
Гость
22 июня 2016, 12:38
ВНИМАНИЕ Г-НА ТЕФТЕЛЕФА!УЧАСТОЧЕК ДОРОГИ 50М - ПОВОРОТ ПЕРЕД ДОМОМ 17 ПО УЛ. ВОРОВСКОГО - ДОРОГА В ХЛАМ:ПОСЕРЕДЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ЯМА 80Х50Х15(СМ).МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ УКЛАДКИ ЗДЕСЬ АСФАЛЬТА НАДО КОМУ-НИБУДЬ ПЕРЕЕХАТЬ ЖИТЬ РЯДОМ ИЗ ВЕРХНЕГО ЭШЕЛОНА ВЛАСТИ?
Гость
24 июня 2016, 14:46
Объезды, пробки - куча неудобств правда? А вы, господа ноющие, вспомните, как вы туту по весне в комментах возмущались, что дороги все в ямах - на митинги выйти грозились, покрышки пробитые с собой взять хотели. Сейчас тоже на митинг пойдете? Что возьмете с собой?
Гость
21 июня 2016, 13:14
что за народ!? плохие дороги жалуются, ремонт дорог жалуются! это как летом хочу зиму, а зимой лето! это когда жарко, хочу прохладу, а когда прохладно, хочу жару! всё как всегда!
Гость
21 июня 2016, 13:25
Из администрации штоль? Пытаешь идиотизм в управленческих решениях оправдать вечно недовольными людьми?
Гость
21 июня 2016, 13:46
Гость
21 июня 2016, 13:25
Из администрации штоль? Пытаешь идиотизм в управленческих решениях оправдать вечно недовольными людьми?
А Вы из предыдущей администрации? Идиотизм был с 2005 г.. Во времена "дорожной революции". Если не сказать по другому... Сколько денег закопали, а дорог нет. Мы ещё лет 20 должны не вспоминать о дорогах. И метро загубили. Правильно с метро трудно деньги "тырить".
Гость
21 июня 2016, 14:40
Гость
21 июня 2016, 13:46
А Вы из предыдущей администрации? Идиотизм был с 2005 г.. Во времена "дорожной революции". Если не сказать по другому... Сколько денег закопали, а дорог нет. Мы ещё лет 20 должны не вспоминать о дорогах. И метро загубили. Правильно с метро трудно деньги "тырить".
Молодец, тролль, старайся за Магнитку! Получи в кассе доширак
Гость
21 июня 2016, 13:21
А ездить на общественном транспорте не пробовали? А то все такие важные стали, себя одного любимого возят в двухтонной машине, разгрузите дороги пересядьте на общественный транспорт. И не будут волновать пробки и стоимость бензина, заодно утрете нос газпрому и лукойлу, улучшите экологию. Дразнить не надо, машина у меня есть, но по возможности исключительно на общественном транспорте.
Гость
21 июня 2016, 14:06
Так общественный транспорт на тех же дорогах и ездит. С теми же проблемами сегодня и столкнулся или по городу ездил как-то по особенному?
21 июня 2016, 14:18
НУ ТОЧНО я вот пробовала, ТОЛЬКО ЕГО почти весь отменили!!!! И ЕХАЙ КАК ХОЧЕШЬ! Умные все такие наверное сами на общественном транспорте через площадь сегодня ехали, рас такое пишите!
Гость
21 июня 2016, 14:22
А вы пустите мне хотя бы один автобус с северо-запада на чтз, с удовольствием на него пересяду. А в безбашенных маршрутках попой в окно сами ездите.
Гость
21 июня 2016, 13:15
Слушайте. Стоял в пробках и был рад, что центр города приводят в порядок.
Гость
21 июня 2016, 13:46
Не, ну может тебе еще нравится когда ты в кожанном костюме скованный наручниками, а госпожа тебя хлещет плеткой.
Гость
21 июня 2016, 13:58
Я плюсую +10
Гость
21 июня 2016, 14:10
В доле?