RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
539 комментариев к публикации

Экоаудит Томинского ГОКа указал властям и РМК на риски проекта

23 июня 2016, 15:20
Гость
Гость
28 июня 2016, 17:51
что то тролли раздухарились думаете вашу истерику кто то читает тут?
Гость
28 июня 2016, 22:04
Никак нет, товарищ полковник! Думаем Вам работы добавить.
Гость
28 июня 2016, 16:05
Только референдум расставит все на свои места!
Гость
28 июня 2016, 15:17
Челябинцы, не верьте этим сказкам! ГОК - это смерть для всего живого!
Гость
28 июня 2016, 14:20
в Норильске вон Норникель - завод!!!!!! законсервировали, печи остановили, 400 тонн одного только диоксида серы в год выбросы были, а мы то, что не люди??? мы жить не хотим? идет он в пень дырявый этот ГОК, а вместе с этим пускай еще Аристова заставят завод из города убрать
Гость
28 июня 2016, 16:13
кто заставит? а вы на печи будете сидеть? когда ж люди поймут: только в единстве наша сила
Гость
28 июня 2016, 17:31
Гость
28 июня 2016, 16:13
кто заставит? а вы на печи будете сидеть? когда ж люди поймут: только в единстве наша сила
интересный ты человек, а зачем нужно государство, профильные министерства, всякие прокуратуры экологические и прочее. они все за что свой хлеб едят, если я за них все решать должен? бред какой-то понаписал с умным видом
Гость
30 июня 2016, 12:34
Гость
28 июня 2016, 17:31
интересный ты человек, а зачем нужно государство, профильные министерства, всякие прокуратуры экологические и прочее. они все за что свой хлеб едят, если я за них все решать должен? бред какой-то понаписал с умным видом
ну жди когда они для тебя что-то сделают. наивный ты человек. ты от министерства экологии во главе с Гладковой, которая на рмк работала, хочешь защиту своих прав на безопасную экологическую среду получить? смешной
196605421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 13:25
Угу, серной кислоты не будет...., а будет хлор!!! шило на мыло
Гость
28 июня 2016, 15:01
Хлор-то откуда? Сернистый газ и сера - да.
Гость
28 июня 2016, 13:22
Челябинск с Томинским ГОКом завтра - это Карабаш с "Карабашмедью" сегодня.
Гость
28 июня 2016, 13:03
Я СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ ПРОТИВ ГОК!
Гость
28 июня 2016, 12:55
НЕТ стопгоковским троллям! за печеньки и мать родную продадите редиски!
Гость
28 июня 2016, 13:15
ПОЗОР ЗАГОКОВСКИМ ТРОЛЛЯМ, ПРОДАЮЩИМ РОДНОЙ ГОРОД ЗА 30 СРЕБРЕННИКОВ!
Гость
28 июня 2016, 16:12
печеньками ты кормишься от офшорных иностранных компаний. суд истории все точки расставит, кто здесь пятая колонна
Гость
29 июня 2016, 09:08
Гость
28 июня 2016, 16:12
печеньками ты кормишься от офшорных иностранных компаний. суд истории все точки расставит, кто здесь пятая колонна
Я то простой житель, а кто за ГОК - тот получает деньги. Умный человек за смерть выступать не станет.
Гость
28 июня 2016, 12:41
Нет ГОКу. Остановите строительство этого смертоносного объекта.
Гость
28 июня 2016, 12:05
НЕ ВЕРЮ!
Гость
28 июня 2016, 12:02
Остался вопрос, где они будут брать воду?
Гость
28 июня 2016, 12:01
Как бы печально это не звучало, но гок построят. Они не упустят момент заработать бабла на полезных ископаемых. Там и дубровские, аристовы в доле будут.
Гость
28 июня 2016, 13:16
Не позволим уничтожить Челябинск! Весь народ подымется против ядовитого ГОКа.
Гость
28 июня 2016, 16:09
как бы печально не звучало, но народ наш по большей части - пассивная биомасса. не дома сидеть надо, не на шашлыки и прополку редиски спешить, а на митинг, согласованный, между прочим, с властями, т.е вполне законный. Пришли бы на митинг 50 000 человек и разговор был бы другой.
Гость
28 июня 2016, 09:55
Руки прочь буржуи оффшорные от края озёр Со своей кислотой и пастой Зубы этой Пастой себе почистите сначала
Гость
28 июня 2016, 09:15
А как быть с конечными собственниками, которые имеют счета в оффшорах. По Конституции все недра достояние народа, а в данном случае получается, что больший поток денежных средств будет уходить из России, соответственно уменьшая налогооблагаемую базу. Почему наше областное Правительство этим вопросом тоже не занимается.
Гость
28 июня 2016, 07:33
Остановим строительство ГОКа! Это вопрос жизни и смерти!
Гость
27 июня 2016, 23:49
ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА НАКРЫЛА ЮЖНЫЙ УРАЛ. Месторождения меди и золота не дают покоя псевдоученым и псевдобизнесменам. Обогатиться быстро и свалить в Лондон - вот их задача. А нам останется наследие в виде экологической катастрофы, последствия которой природа будет залечивать тысячи лет. Так будет, если мы сегодня будем молчать!
Гость
27 июня 2016, 23:46
Из кандидатской диссертации Наталии Гончар: "Исследования по вопросам охраны окружающей среды при применении технологии кучного выщелачивания в России до настоящего времени не имеют достаточно четкого теоретического обоснования и практической реализации". "Существующие методы очистки сточных вод позволяют снизить содержание цианидов до требуемых нормативов ПДК. Однако степень воздействия на окружающую среду при применении технологии КВ в рассмотренных работах малоизученна, поскольку не выявлены основные технологические параметры и природные условия, определяющие уровень техногенного влияния метода КВ на окружающую среду. Прослеживается недостаток работ, основанных на привлечении большого количества фактического материала, недостаток публикуемой информации о состоянии природной среды". "Значительная часть научных публикаций носит либо описательный, либо часто теоретических характер, страдает отсутствием подробного анализа и практических рекомендаций".
Гость
27 июня 2016, 23:36
"Складирование твердых бытовых отходов на полигонах в природных, экологических и экономических условиях Среднего Урала является в современных условиях оптимальным способом их утилизации". Это основной вывод из диссертации Гуман Ольги Михайловны, которая сегодня говорит "Это не проблема". Такие вот "ученые" занимаются "не проблемами" будущего ГОКа!
Гость
27 июня 2016, 23:31
Какие "умные" эти "специалисты" от РМК, которые еще вчера дружно пели песню о том, что их будущее производство будет безопасным!. Теперь, оказалось, что производство было потенциально настолько опасным, что от него вынуждены отказаться. Зачем? Чтобы была возможность спеть другую песню про другие технологии. Конечно, уж эти-то технологии абсолютно безопасны! Как известно, деньги не пахнут. И в запасе у них есть еще много песен для народа. Посмотрите на тех, кто поет эти песни - это малограмотные люди без совести, в глазах у которых - пятаки! Когда они говорили правду - тогда, когда врали про безопасность своего старого проекта или теперь, когда врут про безопасность нового?
Гость
27 июня 2016, 23:20
Пока народ не выйдет на улицы, власть предержащие не поймут, что единственная реальная сила - это народ! Когда сила станет очевидной, найдется немало желающих к ней примкнуть или даже возглавить. Народ может направить вектор развития по пути своих интересов и не допустить экологической катастрофы. Это очень мирный и очень цивилизованный путь, который мы можем и должны пройти, если мы считаем себя патриотами своей Родины.
Гость
27 июня 2016, 23:08
Было время, когда стране был нужен металл. Это был вопрос жизни и смерти. И появился Магнитогорск. Потом стратегически важно было получить и развивать ядерные технологии - появился Озерск. Это можно понять. Теперь нам говорят, что нужна медь. Кому она нужна? Для кого мы будем добывать медь? Чтобы продавать ее за границу, а прибыль положить в один-два кармана? Для этого должен погибнуть город? Для этого должны болеть и умирать наши дети? Для этого мы должны погубить нашу природу? Погубить нашу Родину? Остановить ГОК, остановить нуворишей, которые никогда не будут жить в Челябинске - задача людей, у которых есть совесть!
198175983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2016, 21:52
Кто может , будет бежать отсюда, жизнь коротка и очень хрупкая , в этой мерзкой экологически просто обгаженной яме жить нельзя, существовать только . Без гока здесь уже куча вредных производств , плюс уральский климат , выбросы эти ужастные , люди еле ноги носят , всегда слабость , всегда хочется спать , всегда болят кости , у молодежи даже везде вылазят новообразования , доброкачественные и злокачественные к сожалению, больницы просто забиты , врачей не хватает , талон к онкологу ждешь по 2 -3 недели , бешенная загрузка онкологического отделения . Мне кстате всего 30 лет , живу здесь 20 лет , нет живого места , опухоли , разной этиологии ,,, и на разных органах, как я еще ноги ношу , хожу , работаю ,,, что то делаю,,, живу в этой простите, экологической помойке , я незнаю. Мне страшно подумать даже , что будет , если здесь добавится ко всему прочему еще и гок, очень страшно.
Гость
27 июня 2016, 19:42
Только благодаря общественной позиции горожан и движению "Стоп-гок" эта братская могила до сих пор не построена, и строительство не начато. Это пишу для тех, кто считает, что смысла нет отстаивать свои права на безопасную окружающую среду, гарантированную нам Конституцией РФ. Если бы народ наш был более активен, то, возможно, вопрос томинского гока уже не стоял бы сегодня в повестке. Не опускаем руки, наше дело правое!
Гость
27 июня 2016, 17:43
Все помним как горел коркинский разрез? В городе наступал сразу ад. А теперь дружно совместим отходы с пожаром и вонючей жижей двигающей потом на город! Красота нет?
Гость
27 июня 2016, 15:48
Живем в демократическом обществе, как говорят нам по телевизору. Люди проголосовали ПРОТИВ, что еще нужно...зачем аудит делать , если жители ПРОТИВ. Люди в этой стране просто МУСОР и ничего больше!!! Спасибо нашему правительству , что так озабочены здоровьем нации, повышением рождаемости.....
Гость
27 июня 2016, 16:56
Нужен референдум!
Гость
27 июня 2016, 15:24
По существу 1. что понимает зам. губернатора с образованием пожарный в экологии? 2. цитата из статьи "Рекомендации мы услышали, всё технически переработаем и, если это технически и экономически возможно, мы их примем»" Мероприятия по экологии не когда не были экономически целесообразными. Затраты и еще раз ЗАТРАТЫ. Челябинск станет помойкой не сразу
Гость
27 июня 2016, 14:51
Да, если и не будет ГОКа, все равно надо уезжать из Челябинска
Гость
28 июня 2016, 12:30
Верно!
Гость
27 июня 2016, 13:41
Нарисовали веселых картинок - "провели исследование", называется. Всех считают полными дураками. Это каким размягчением головного мозга надо обладать, чтобы всерьез вываливать такое.
Гость
27 июня 2016, 10:59
Все что говорят эти люди - враньё! Не верьте им, а верьте своим глазам! Просто съездите в Карабаш и посмотрите, что с нами будет!
Гость
27 июня 2016, 10:57
Гоковцам могу сказать спасибо лишь за то, что заставили по-настоящему оценить то, что имеем - прекраснейший, благословенный край (удивительной красоты озера, леса, горы), умные, добрые, работящие люди, рядом с которыми хочется жить. Ни на что это не променяю! Никто не заставит меня уехать отсюда! Гоковцам только твердое "нет" - на все уступки и уговоры! Не верю ни единому их слову! Город заводов и университетов, город людей должен жить и процветать! Вредному и опасному производству в непосредственной близости от него - нет, нет и нет!
Гость
28 июня 2016, 13:17
Боты из медной компании активизировались, тебе хоть хорошо за геноцид платят?
Гость
27 июня 2016, 10:14
ГОК Однозначно опасен. Не при каких условиях нельзя открывать, иначе городу хана. ОСЕНЬЮ ВЫБОРЫ В ГОС ДУМУ. НЕОБХОДИМО ИСКЛЮЧИТЬ ЕДИНОРОССОВ ИЗ ПОРЛАМЕНТСКОГО БОЛЬШЕНСТВА, ТОГДА ВОПРОС С ГОКОМ ИСЧЕЗНЕТ САМ СОБОЙ.
Гость
27 июня 2016, 10:57
Здравое решение! Голосуем против Едра
Гость
27 июня 2016, 14:20
С мыслью вашей согласна. Но только пишите грамотно! Что за "пОрламентского большЕнства". Глаза аж болят!
Гость
27 июня 2016, 10:06
Какие еще нужны обсуждения? Большинство населения высказалось против ГОКа!!! Неужели кому-то еще не ясно? Оставьте эту идею! Займитесь чем-то другим! Россия богата и медью, и цинком - и чего Вам еще надо. Закройте свой хищный роток... Позор всем, кто лоббирует Томинский ГОК!
Гость
27 июня 2016, 10:02
Почему до сих пор при строительстве опасного производства не прислушиваются к мнению жителей?!! Нам ГОК не нужен ни при каких условиях. Что - жизнь и здоровье полутора миллионов челябинцев и жителей близлежащих городов и поселков - никого не волнует? Так вот нас - волнует! Хотим жить и растить здоровых детей! Чистый лес, вода, продукты питания - это уже сейчас самая большая ценность. А через пару-тройку десятков лет - ничего дороже и быть не может!!!! Оставьте Челябинск в покое! Забудьте про Томинский ГОК! Ищите другие источники для своего обогащения! А предателям-чиновникам в руководстве ГОК - вечная "память" потомков!!!! ЗАБЫТЬ ГЕРРОСТРАТА!!!!!
Гость
27 июня 2016, 09:53
А ВЫ НАИВНЫЕ ДУМАЛИ ЕГО НЕ БУДЕТ?! В КАКОЙ СТРАНЕ ТО ЖИВЕТЕ!...
Гость
27 июня 2016, 08:25
О как! "Это не метеорит, который к вам прилетел"!!! А кто-то планировал прилет метеорита??? И еще. Очень интересно. Отказались от гидрометаллургического производства ПОСЛЕ аудита. Вопрос. А кто разрабатывал проект С гидрометаллургическим производством? Почему они это допустили ДО аудита? Давайте у них спросим. В конце концов это же не школьное сочинение, которое можно проверить и исправить оценку.
Гость
27 июня 2016, 10:00
мне тоже про метеорит понравилось
Гость
27 июня 2016, 10:32
Думаю, что ассоциация с метеоритом - очень даже показательна. Это, во-первых, выявляет уровень мышления конкретного человека (обыденный, интуитивный, а отнюдь не научный). Во-вторых, как мне представляется, смысл метеорита именно в том и состоит, чтобы сделать живущим предупреждение: задумайтесь, что Вы творите с землей, на которой живете. Когда же люди, которых мы видим на фотографиях, будут думать не только о том, что они сделают в ближайшее время (обед, сон, отдых и проч.), но и о том, чем будет жить регион, люди, которые, живут здесь, через пять, десять, пятьдесят лет? Многие положили жизни на преображение своей земли (ее обработку, уход за ней...), а тут приходит чужой дядя и забирает все - мечты, труды и просто будущее на своей земле!!!
Гость
27 июня 2016, 01:22
нет пусть строят да по больше я за гок и за строительство еще парочки чмк в черте города да и вообще можно не плохо заработать на захоронении ядерных отходов пусть везут к нам. Может тогда Челябинск очнется и поймет. Да думаю уже в перед ногами. И что вы думаете по этому поводу:)это печально.
Гость
27 июня 2016, 14:16
Набор слов!
Гость
26 июня 2016, 23:53
да здравствует гок! ждем скорее бы уже построили, тролли стопкоковские исчезнут.
Гость
27 июня 2016, 10:38
исчезнут... вместе с жителями
Гость
26 июня 2016, 18:45
За сколько ее купили?
Гость
26 июня 2016, 15:15
Кто успеет- тот уедет из города. Остальные обречены, кто радуется новым рабочим местам, привет, Вам строят 2 онкологических центра для вознаграждения за труды. Молодые, кто без кредитов и ипотек уезжаем!!!
Гость
26 июня 2016, 20:52
Чушь. В области было и есть 3 ПЭТа и однин НОЖ. А собираются строить поликлинику областную, старая очень маленькая. В области Челябинск далеко не на первом месте по онкологии. Кто собирается уезжать - назовите себя, вам ведь всё равно, а место освободится. Бла бла бла бла бла Население города растёт. А в экологически чистых районах уменьшается:))))
Гость
26 июня 2016, 20:52
Болтун.
Гость
26 июня 2016, 13:24
Нужен референдум!
Гость
26 июня 2016, 15:44
Кто его организует? Зачем?
Гость
26 июня 2016, 18:20
Гость
26 июня 2016, 15:44
Кто его организует? Зачем?
Не догадался сразу? Показать власти, что жители против ГОКа.
Гость
27 июня 2016, 12:19
Чтобы соседи опять не пошли а ГОК организовал открепительные и карусель?
Гость
26 июня 2016, 12:29
Пусть все эти ...........которым всё в городе мешает, кроме должности и зарплаты + подарки построят для себя терема в сельских районах ( с чистым воздухом) и поработают на благо области, не языком и пересчитыванием купюр, а головой и ручками. Нет слов, одни эмоции...хорошо жить за счёт других и пожинать блага, плюя на всех. Давиться не надо, живите, работайте.
Гость
26 июня 2016, 12:27
ГОК - это как анекдот про ядовитые грибы: есть можно, только один раз! Вот и ГОК построить можно, и места рабочие и деньги, только вот пригодится ли это все жителям Челябинска и близ лежащих территорий?
Гость
26 июня 2016, 15:45
Пригодится.
Гость
26 июня 2016, 11:50
Пусть все эти ******которые считают что все будет замечательно с ГОКом, построят для себя халупы на борту Коркинского разреза и поживут там лет двадцать. Хотят из разреза помойку сделать. У меня нет слов-одни эмоции нехорошие. какую только нам лапшу на уши не вешают лишь бы озолотиться. Подавитесь.
Гость
26 июня 2016, 12:26
ГОКВИВАТ!
Гость
27 июня 2016, 14:14
Гость
26 июня 2016, 12:26
ГОКВИВАТ!
Заела пластинка?!
Гость
28 июня 2016, 11:41
Гость
26 июня 2016, 12:26
ГОКВИВАТ!
ГОК = СМЕРТЬ.
Гость
25 июня 2016, 20:53
Давайте составим петицию против Дубровского, как появился становится все хуже и хуже. Пусть его убирают, надоел... Гок пусть строит у себя в Магнитке. Можно назвать петицию:" мы за Магнитогорский ГОК")))))
Гость
25 июня 2016, 21:46
ГОКВИВАТ!
Гость
26 июня 2016, 10:25
Гость
25 июня 2016, 21:46
ГОКВИВАТ!
ГОК = СМЕРТЬ.
Гость
27 июня 2016, 12:18
ГОК Юревич сюда прописал, не нужно все на Дубровского навешивать.
Гость
25 июня 2016, 17:15
ГОКВИВАТ! Нечего Челябинску жить за счёт районов области, обдирая их как липку, пора начинать работать и не только чиновниками и депутатами...
Гость
25 июня 2016, 18:36
Челябинск жил без ГОКа и без ГОКа проживёт, тролль ебуржский.
Гость
25 июня 2016, 21:46
Гость
25 июня 2016, 18:36
Челябинск жил без ГОКа и без ГОКа проживёт, тролль ебуржский.
За счёт того, что в области все районы нищие. Молодцы южноуральцы! Даже дороги, кроме " столицы" нигде толком не сделаны...:)))
Гость
28 июня 2016, 16:32
Гость
25 июня 2016, 21:46
За счёт того, что в области все районы нищие. Молодцы южноуральцы! Даже дороги, кроме " столицы" нигде толком не сделаны...:)))
гок, конечно, поможет. когда дамбу на михеевском прорвало, мост строили за счёт федерального бюджета. гок - это катастрофа для города
Гость
25 июня 2016, 11:55
А что если отходы не в Коркино вывозить, а на Кипр? А ГОК построить рядом с рублевкой, экоаудит признает безопасным? А если хозяев с детьми в Томинском поселить, без права покинуть территорию всем поколениям, построят ГОК? А может ГОК можно построить в европе? Много вопросов, ответ один - Люди тут пустое место для них там...
Гость
25 июня 2016, 11:40
"Инновационной составляющей" - кучным выщелачиванием серной кислотой по технологии средних веков - РМК готова вроде пожертвовать, и это уже хорошо. Наконец-то прямо признан огромный вред, о котором было тут сто раз мной и другими было говорено. Но и остальные моменты вызывают не меньшее опасение - взрывные работы и обогащение в таких масштабах нанесут непоправимый урон природе. Невозможно дать зеленый свет и пропустить на перрон пару вагонов из поезда, отсекая остальные - он зайдёт весь. Нет гарантии, что РМК будет выполнять обозначенные изменения - эти мероприятия рекомендательного характера. Нет уверенности, что в РМК не вернутся к старой идее складирования хвостов вблизи Шершней - экономически план размещения хвостов в Коркино нецелесообразен и технически трудно выполним - трубы просто замерзнут в холодный период. А самосвалами нерентабельно. Только полный запрет ГОКа спасёт челябинцев!
Гость
28 июня 2016, 13:32
Трубы можно закопать на пару метров - не замёрзнут.
Гость
28 июня 2016, 16:37
Гость
28 июня 2016, 13:32
Трубы можно закопать на пару метров - не замёрзнут.
Вы явно не работали на производстве. А если забьются? Не воду будут перекачивать. При перегонке так называемой "пасты" - молотой руды - это весьма вероятно. Расстояние от Томино до Коркино - через справку посмотрел - 10 км. Я в своё время имел богатый опыт, как чистить трубы на заводе, так там в основном были растворы и редко пульпы с соотношением жидкого максимум 2:1. Определял место забивки простукиванием - так трубы были на воздухе. Поражаюсь непрофессионализму Вип-ИТР РМК, предлагающих совершенно не работоспособный способ.
Гость
25 июня 2016, 11:03
Хорошо стел ишь Тётя..!
Гость
25 июня 2016, 10:38
Неужели власти допустят ещё одно преступление против миллионов своих сограждан? Где Ваша Совесть, Честь, Инстинкт самосохранения. Если Вы не понесёте кару за содеянное преступление, то Вашим детям придётся отвечать за это своим здоровьем, судьбой, жизнями. Любите своих детей!
Гость
28 июня 2016, 09:41
это будет похлеще сталинских депортаций и репрессий, которые на него вешают. никакого сравнения даже
Гость
25 июня 2016, 10:35
Никто никуда не уедет из-за ГОКа. Не болтайте зря. Уедут члены стопгока, про.....вшие ГОК, поближе в посольству и корыту.
Гость
25 июня 2016, 10:52
к 10:35 73% по твоему которые против ГОКа, имеют отношение к посольству и корыту. Ты говори, да не заговаривайся.
Гость
25 июня 2016, 10:56
Мы, жители, не уедем, потому что гока здесь не будет. Мы не дадим его построить. Ты зря рвёшь пупок за червонец, он тебя счастливее и богаче не сделает.
Гость
25 июня 2016, 19:43
Гость
25 июня 2016, 10:56
Мы, жители, не уедем, потому что гока здесь не будет. Мы не дадим его построить. Ты зря рвёшь пупок за червонец, он тебя счастливее и богаче не сделает.
Бла бла бла . 73% некорректно, ибо их мимоходом ставили все, что бы не спорить... Настоящего опроса не было. К корыту поедут стопгок, всех там не примут:))) А почему за червонец? Может я буду главным хвостохранителем?:))) В Челябинске 70 человек выше ста лет, выше 80 - 3170. И это при нынешних заводах.
Гость