Челябинским велосипедистам закрыли проезд по Кировке
27 июня 2016, 14:23
Гость
27 июня 2016, 16:27
Лучше бы нарисовали велодорожку...Только как на настоящей дороге поставили бы знаки и пешеходные переходы, а по выходным еще и регулировщика. Было бы очень полезно и велосипедистам и пешеходам.
Гость
27 июня 2016, 17:15
Если б они ездили нормально, я вообще не против....Но когда идешь, а мимо тебя неожиданно проносится лихач на двух колесах, что ты аж вздрагиваешь...и пошел объезжать на скорости всех идущих людей, петляя между ними. Я всегда поражаюсь над такими! Откуда ты знаешь в какую сторону я от тебя шарохнусь от испуга? Выбежал ребенок, прохожий сменил траекторию движения...это предвидеть невозможно. Из за такой глупой самоуверенности и случаются плачевные ситуации. Езжайте в лес, на трассу, в поле....там и гоняйте до опупения!
Гость
27 июня 2016, 17:43
Пока ты тут пишешь, я скучаю в поисках жертвы!
Гость
27 июня 2016, 18:35
"а мимо тебя неожиданно" Мне тебя предупреждать? Иди себе ровно. Нет вот, услышат и щимятся отпрыгивать не глядя. Иди себе ровно. Бесите просто. А если на машине едешь, а сзади Камаз догоняет, то в соседние ряды метаться начинаешь?
Гость
27 июня 2016, 20:57
Гость
27 июня 2016, 18:35
"а мимо тебя неожиданно" Мне тебя предупреждать? Иди себе ровно. Нет вот, услышат и щимятся отпрыгивать не глядя. Иди себе ровно. Бесите просто. А если на машине едешь, а сзади Камаз догоняет, то в соседние ряды метаться начинаешь?
А если я с собакой бойцовской породы буду мимо тебя проходить, и она на тебя лаять будет и кидаться? Предлагаю тож не щемиться, потому как если с поводка сорвется, то все равно уже поздно будет.
Гость
27 июня 2016, 16:38
Почему просто не нарисовать дорожку для велосипедистов? Ширина улицы позволяет, и никто никому бы не мешал.
Гость
27 июня 2016, 21:20
Да потому, что по этим дорожкам велосипедисты все равно ездить не будут, а пешеходы будут слоняться везде попало, в т.ч. и по велодорожке, вспомните роллерную трассу в парке Гагарина.
Гость
28 июня 2016, 13:39
Гость
27 июня 2016, 21:20
Да потому, что по этим дорожкам велосипедисты все равно ездить не будут, а пешеходы будут слоняться везде попало, в т.ч. и по велодорожке, вспомните роллерную трассу в парке Гагарина.
Какие нехорошие! Слоняются себе везде попало. Ваще оборзели!
Да потому, что по этим дорожкам велосипедисты все равно ездить не будут, а пешеходы будут слоняться везде попало, в т.ч. и по велодорожке, вспомните роллерную трассу в парке Гагарина.
В Гагарина проблема в том, что, если надо от Лесопарковой пройти в ТРК Родник - то только по роллерной трассе, других вариантов там физически нет! Если только садиться на троллейбус и ехать по кругу через Энгельса! Но 14 троллейбус редко ходит, да и не всегда хочется 16 рублей тратить (ну студентам пусть 10 рублей) там, где пешком в пределах 20 минут по чистому воздуху хвойного леса
Гость
27 июня 2016, 16:30
Лучше бы в парке движение машин закрыли!
Гость
27 июня 2016, 16:41
Велодорожек как раньше не было, так и сейчас их нет. Хотя сколько было красивых обещаний. На Чичерина даже знак велосипедной дорожки убрали, а с вечной стройкой Легиона, частично убрали тротуар, не говоря уже про кучу высоченных бордюров, колдобин и т.пешеходов. На тополинке на "велодорожке" сплошные ямы и провалы в асфальте. В районе плотины пыль, дресва, которая осталась после зимы, а уже ближе к парку тротуар с кучей быдла пьяного курящего до и после купания в Шершнях.
Гость
27 июня 2016, 17:13
А выделить велосипедистам небольшую полосу на том месте где двусторонее движение было, как это сделано во всем мире не судьба? нет?
Гость
27 июня 2016, 17:24
И ПРАВИЛЬНО, ЧТО ЗАКРЫЛИ ё!
Гость
27 июня 2016, 16:11
Велосипедную дорожку! Широта Кировки позволяет. Уровень Челябинска на уровне Березняков или Омска. Унылая деревня. Фу.
Гость
28 июня 2016, 12:11
Ещё что Его Величеству?
Широта ему позволяет. А долгота?
Гость
27 июня 2016, 18:19
На велосипеде нельзя, а на мотоцикле можно. Интересная логика... Или эти псевдобайкеры до главпочтамта по воздуху добираются?
Гость
27 июня 2016, 19:01
оне туды телепортируются....
Гость
27 июня 2016, 17:12
И вопрос в догонку: А как наказывать будут? Полицаи бегать за велосипедистами будут? Ну хоть физуху подтянут стражи порядка
Гость
27 июня 2016, 15:46
Хорошо, что запретили.
Гость
27 июня 2016, 16:23
Пральна! Идешь такой с карифанами, пивас лудишь, а они тута навстречу, как та прапускать нада. Еще чо.
Гость
27 июня 2016, 17:32
Все запретить)) еще нужно от туда убрать тех кто с бутылкой и с сигаретой, общественное место ведь))
Гость
27 июня 2016, 23:21
Чему радуетесь? Знак повешали-проблему решили? А ничего что в городе 4км дорожек велосипедных,которые возле плотины и все!!!!!!! Я посмеюсь, когда вашим детям не получиться покататься ни на велосипеде,ни на роликах,ни на самокате!Вот будет смешно.Обидно,что такие вот ,как вы есть. Живете как рабы и смеетесь над собой же.
Гость
27 июня 2016, 15:57
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!
НАЧЕРТИЛИ 2 ЛИНИИ ПО КИРОВКЕ И НАПИСАЛИ ВЕЛОДОРОЖКА!
ТАК НЕТ У НАС ТОЛЬКО ЗАПРЕЩАТЬ УМЕЮТ! ПРИЧЕМ ЗАПРЕТЫ ВЕЗДЕ И НА ВСЕ!
Гость
27 июня 2016, 16:33
И освоить лямов пять!
Гость
27 июня 2016, 16:40
Да потому что хоть ЗАЧЕРТИСЬ линий, все равно будут ездить по принципу "ГДЕ ХОЧУ". У нас люди впадают из крайности в крайность. Они могут либо нарушать либо вообще никак не ездить. Но соблюдать нормы и этикет, не могут.
Гость
27 июня 2016, 16:42
Ага, у Вас в голове он крепчает! Вы думаете что: "НАЧЕРТИЛИ 2 ЛИНИИ ПО КИРОВКЕ И НАПИСАЛИ ВЕЛОДОРОЖКА!" - и этого достаточно. Боюсь Вас огорчить, но в действительности это не так!
Гость
27 июня 2016, 19:14
У нас в городе, кроме ПКиО нет условий ни для пешеходов, ни для велосипедистов. Для автомобилей дорог много, да и те развалились...
для автомобилей дорог много, да и на них велосипедисты..
Гость
27 июня 2016, 21:07
В ПКИО тоже их нет!
Гость
27 июня 2016, 16:11
Жалко. Когда я еду по Кировке на работу в восемь утра, там еще никого нет, никому не мешаю. А теперь по проезжим частям объезжать придётся.
Гость
27 июня 2016, 17:34
Так не обламывайся! Поезжай с сопровождением!
Гость
27 июня 2016, 16:36
А после того, как на дороге на автомобиле сбили мальчика и скрылись, гаишники не хотят запретить движение автомобилей?
Гость
27 июня 2016, 17:03
ай молодца Дэн ! Поддерживаю!
Гость
27 июня 2016, 17:10
Да ничего не будет. Погоня за велосипедистом это полный бред, который может только спровоцировать аварию. А что бы там не говорили пешеходы, но велосипедист на тротуаре не опаснее пешехода.
Гость
28 июня 2016, 02:13
да какая погоня, пнул пролетающего велосипедиста да и все и можно иск подать за моральный ущерб, им же там запрещено находиться.
Гость
27 июня 2016, 16:29
А что будет, если я поеду на велосипеде по Кировке? Погоня?
Гость
27 июня 2016, 16:50
Пристрелят да и всё
Гость
27 июня 2016, 17:07
Ничего не будет. Езди на здоровье.
Гость
28 июня 2016, 16:08
Гость
27 июня 2016, 17:07
Ничего не будет. Езди на здоровье.
Ага, езди и схлопотай штраф. 800 рублей, если попадешься ментам
Гость
27 июня 2016, 16:08
Странные велосипедисты. Сами так боятся оказаться в реанимации. А отправлять туда малышей - нормальное дело.
Гость
27 июня 2016, 17:10
А автотранспорт, на пешеходной улице, никому не мешает в ГИБДД??? Утром автомобили чувствуют себя как на трассе! После того как женщину на пешеходной части улицы сбили, движение автотранспорта, так и не запретили. Дуют на воду. Установите ограничения. Сколько людей сбили автомобили, так давайте их совсем запретим! А зачем нам тогда стражи порядка на улицах, их работа в чем заключается????? не в контроле и предупреждении преступлении???
Как проезжали по ней на великах, так и будем!
По своему опыту знаю, что виноваты в таких случаях именно что пешеходы: ходят, пялясь в свои телефоны, никого не видят и не слышат. Им хоть сколько сигналь -- ноль внимания.
Гость
28 июня 2016, 13:41
Вас не поймёшь. Одни врут, что уже придумали, как объезжать и не надо дёргаться, другие зачем-то сигналят.
Вы хоть сами-то придите к общему мнению, как нужно ездить - объезжая или сигналя.
Подсказка: в пешеходной зоне от вас никто отскакивать не обязан, это вы на чужой территории.
Гость
28 июня 2016, 14:17
Специально для дятлообразных. Улица пешеходная.
Гость
27 июня 2016, 15:56
На днях в магнитке насмерть сбили женщину на ПП - требую от ГИБДД перекрыть дороги и отдать пешеходам. На строй площадке в Чурилово упала стрела башенного крана - требую запретить эксплуатацию кранов в г. Челябинске. На многих тротуарах водятлы паркуют свои корыта, требую запретить парковки по всему городу. Доколе будет этот маразм!!! Движение велосипедистов по тротуарам и так регулируется ПДД, зачем еще так то??? Как будто весь город в велодорожках! Вместо того чтобы запрещать что то, лучше бы делали что то конкретное, бездельники!!!!
Гость
27 июня 2016, 16:29
полностью поддерживаю! культ детоцентризма уже перешел все границы! и из за какого-то неуклюжего спиногрыза теперь закрыли движение АБСОЛЮТНО ВСЕМ! вы маразматики, понимаете?!
Гость
27 июня 2016, 16:37
Что ерунду несете. Женщину сбила пьяная ***, а здесь велосипедисты, может и не пьяные, но не знающие ПДД, точно.
Гость
27 июня 2016, 16:55
Гость
27 июня 2016, 16:29
полностью поддерживаю! культ детоцентризма уже перешел все границы! и из за какого-то неуклюжего спиногрыза теперь закрыли движение АБСОЛЮТНО ВСЕМ! вы маразматики, понимаете?!
едте с такой скоростью чтобы можно было успеть остановится, дети не предсказуемы, они не смотрят по сторонам в силу своего возраста и остутствия внимания..Вы ведь взрослый человек и должны это понимать, а то гоняете, там ведь и правда пешеходная зона, хотите быстро ездить - дороги общего пользования вам в помощь, только там машины и ваш косяк навредит вам, а не ребенку. А то во дворах пьют, выгуливают собак, в парках,кировках гоняют велосипедисты, и вы считаете что тут где то детоцентризм, научитесь культурной жизни и уважать других людей, и у вас отпадет желание писать такие комментарии.
Гость
27 июня 2016, 15:54
спиногрыз пади сам на велик налетел и разорался, а мамаша подала заявление потом. Овуляхи, выгуливайте своих дИтАчИГ на поводке!
Гость
27 июня 2016, 16:08
себя держи!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2016, 16:10
Если родишь когда-нибудь такого спиногрыза - поймешь, что такое малыш и что ты чувствуешь, когда его какой-нибудь здоровяк на велосипеде сбивает
Юные велосипедисты, которые любят разогнаться и лавировать между пешеходами, не понимают, что спиной их не видно. И любой шаг в сторону может сопровождаться ударом велосипедом сзади, я опасаюсь подобного, когда гуляю со своим ребенком по нашим тротуарам.
Кировка - _пешеходная_ улица, в конце концов!
Велосипедные дорожки тоже нужны.
Гость
27 июня 2016, 16:29
Зачет тебе их спиной видеть? Иди себе прямо.
Гость
27 июня 2016, 16:34
да.закрыли единственную улицу где можно было ехать не опасаясь за жизнь.нет велосипедных дорожек.все для людей.эх челябинцы не были вы в европе.там везде велосипедные дорожки.так не любите вы велосипедистов.предлагаю запретить пешеходам ходить в парке Гагарина.свободу великам!
Гость
27 июня 2016, 16:49
Вот наконец-то здравый комментарий. Полностью с вами согласен. На велосипед мало просто сесть и начать крутить педали. Надо и голову включать. Летают по тротуарам только так и не только юные. Сейчас появилась такая отдельная категория - велосипедятел.
Гость
27 июня 2016, 16:21
Итак кататься негде. Для меня Кировка была просто как проезд к парку Гагарина. Сначала по Кирова с широким тротуаром (но и там некоторым *** мешаешь, вытянутся этакие Трус, Балбес и Бывалый, дэвачки для полного соответствия и за ручки держатся), потом по пешеходной части, на Алое поле, по тротуарам Ленина и вот она - относительная свобода, парк Гагарина.
Гость
27 июня 2016, 16:51
так это пешеходная территория, а не для проезда таких как ты. люди спокойно гуляют, а из-за таких как ты, приходится постоянно головой вертеть - не вылетит ли какой гонщик сзади.
Гость
27 июня 2016, 19:02
Гость
27 июня 2016, 16:51
так это пешеходная территория, а не для проезда таких как ты. люди спокойно гуляют, а из-за таких как ты, приходится постоянно головой вертеть - не вылетит ли какой гонщик сзади.
Вот ты реально думаешь у кого-то есть задумка тебя сбивать? Сколько у меня возникало опасных ситуаций, так это как раз когда пешедралый, думая, что ловкий, прыгает в сторону и как раз у тебя на пути, самонаводящиеся дети сквозанут под колеса, мелкие псины видят что-то интересное непременно на другой стороне дороги и натягивают поводок. ВЕДИТЕ СЕБЯ ПРЕДСКАЗУЕМО!!!! Все, больше ничего не нужно. Разве что, еще контролируйте тех, кто может вести себя непредсказуемо.
Гость
28 июня 2016, 08:29
Гость
27 июня 2016, 19:02
Вот ты реально думаешь у кого-то есть задумка тебя сбивать? Сколько у меня возникало опасных ситуаций, так это как раз когда пешедралый, думая, что ловкий, прыгает в сторону и как раз у тебя на пути, самонаводящиеся дети сквозанут под колеса, мелкие псины видят что-то интересное непременно на другой стороне дороги и натягивают поводок. ВЕДИТЕ СЕБЯ ПРЕДСКАЗУЕМО!!!! Все, больше ничего не нужно. Разве что, еще контролируйте тех, кто может вести себя непредсказуемо.
ну так ездий по дороге и ВЕДИ СЕБЯ ТАМ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! правила пдд хоть почитайте. старше 14 лет - вперёд на проезжую часть! понятно, что сбивать ни у кого задумки нет, но раз ты себя таким разумным считаешь, тогда подумай за и за тех кто просто гуляет и никак не хочет напрягаться по поводу того, что сзади на него может налететь новоявленный любитель спортсмен
Гость
27 июня 2016, 16:35
Осталось запретить мамам с колясками ездить по велодорожкам и лыжероллерным трассам. Малолетний Ребенок в любом случае не должен быть один, и от части это вина его матери и отца. Малолетний Ребенок должен играть на детской площадке, а не носиться по пешеходным улицам, где по мимо велосипедов есть другие опасности. Например грузовики которые развозят продукты и неадекватные пъянчуги, роллеры, самокатчики итп.
Гость
27 июня 2016, 17:12
личинковозам действительно не место на велодорожках
Гость
27 июня 2016, 17:13
Как, реально, достали эти самонаводящиеся дети. Для мамашек этих столько лавочек с тротуарами понаделали, катайся не хочу. Нет, надо со своими спиногрызами и колясками лезть туда, где прям знак висит, что это велодорожка, где велики пролетают от 20км/ч и выше... и всюду-то у них велосипедисты виноваты.
Гость
28 июня 2016, 13:18
Гость
27 июня 2016, 17:13
Как, реально, достали эти самонаводящиеся дети. Для мамашек этих столько лавочек с тротуарами понаделали, катайся не хочу. Нет, надо со своими спиногрызами и колясками лезть туда, где прям знак висит, что это велодорожка, где велики пролетают от 20км/ч и выше... и всюду-то у них велосипедисты виноваты.
Совершенно согласен. "Мамашкам" - тротуары включая Кировку целиком, лисапёдам - дорожки вне Кировки. И всем хорошо.
Гость
27 июня 2016, 15:53
Когда на пешеходной улице прекратится движение транспорта?Впечатление полного отсутствия контроля,особенно в утренние часы...Кто в городе отвечает за порядок на этой улице?
Гость
27 июня 2016, 16:18
ВАШИ предложения как завозить товары, продукты и воду наконец в дома расположенные на кировке ????
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Гость
27 июня 2016, 17:23
А почему, это должны быть наши предложения, когда решили открывать торговую точку/ресторан на Кирова, знали, же, что это пешеходная зона. Теперь, хоть на тележке подвозите!
Гость
27 июня 2016, 20:06
Гость
27 июня 2016, 17:23
А почему, это должны быть наши предложения, когда решили открывать торговую точку/ресторан на Кирова, знали, же, что это пешеходная зона. Теперь, хоть на тележке подвозите!
С какого перепуга возить на тележки - как в цивилизованных странах установлено время когда машина может подъехать к торговой точке, цивилизованно разгрузиться, инкассаторы опять же - есть организация контролирующая вьезд авто на пешеходную зону, время согласованное.
Или вы из тех провокаторов которые бросались под колеса на тополиной аллей ради лайкой в ютубе и монетизации скандалов.
Гость
27 июня 2016, 16:10
А можно велик рядом с собой катить на кировке? это не будет нарушением?
Гость
27 июня 2016, 17:03
велосипедистом быть очень удобно - едешь на нем-ты участник дорожного движения, катишь рядом-пешеход
Гость
28 июня 2016, 01:08
нет, если спешится то это не нарушение.
Гость
27 июня 2016, 15:52
Сухинин негодует
Гость
27 июня 2016, 17:38
Молодые люди добираются на работу на суперэкологичном транспорте. Проводят свободное время активно. Непонятно, почему нельзя сделать, чтобы всем было удобно? Запретить конечно можно и что получим: поколение бухарей на лавках и на диванах. Надо поддерживать активную молодежь.
Гость
27 июня 2016, 16:59
дорожного движения (24.1 - 24.6).
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Гость
27 июня 2016, 17:15
слуш, когда твоему отпрыску исполнится более 14 лет, выкидывай его на обочину, пускай ездит по обочинам, но не факт, что ты его когда-нибудь домой не дождешься!
Гость
27 июня 2016, 18:31
Абсолютно. Вот теперь скажи, по какой обочине ехать вместо Кировки. Цвиллинга - не катит, это вообще другая улица.
Гость
28 июня 2016, 13:43
Гость
27 июня 2016, 18:31
Абсолютно. Вот теперь скажи, по какой обочине ехать вместо Кировки. Цвиллинга - не катит, это вообще другая улица.
Катит. Именно потому что другая. Не трамвай - объедешь.
Гость
27 июня 2016, 16:49
Для особо упоротых любителей велосипедов - движение на велосипеде по тротуарам и пешеходным зонам лицам старше 14 лет ЗАПРЕЩЕНО.
Гость
27 июня 2016, 17:00
дальше статью почитай?запрещено если есть велодорожка или обочина, где можно безопасно двигаться! ты лучше ходи по обочинам, мож тебя не собьют.
Гость
27 июня 2016, 17:15
иди ПДД перечитай услышал звон и ходит теперь орёт на каждом углу как бабка сплетница .
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в
Гость
28 июня 2016, 08:36
Гость
27 июня 2016, 17:15
иди ПДД перечитай услышал звон и ходит теперь орёт на каждом углу как бабка сплетница .
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в
а теперь ещё раз внимательно перечитай, что написал.
-по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
...по правому краю проезжей части.
вот езжай по проезжей части, не**р лезть туда где люди ходят. и начни качать права перед водителями, где ты там можешь ехать, где не можешь, козырни там знаниями пдд итд. всё вот это на проезжей части, ибо она есть везде кроме парка. но в парке катайся, это пожалуйста
Гость
28 июня 2016, 13:30
Там полиция ездит на уазике туда-сюда. Так пусть пешком ходят, толстопопые морды
Гость
28 июня 2016, 13:56
Хорошо, Ваше Величество. Будут ходить, раз Вы повелелваете.
Гость
27 июня 2016, 16:16
Какой штраф?Никакой?Тогда....ть.
Гость
27 июня 2016, 17:22
И что будут делать, если прокачусь? Побегут за мной - не догонят, будут преследовать на уазике - сами же создадут опасную дорожную обстановку, пустят в ход СПО - ну это совсем бред. Так что, как ездил, так и буду ездить.
Гость
27 июня 2016, 18:51
Какие еще велодорожки? Вон где-то в *опе северка есть, раз съездил для интереса посмотреть что это. Пешие *** прут как по тротуару, те же мамахи с колясками, у них вообще приоритет везде.
Гость
27 июня 2016, 21:42
а если заезжать на кировку где-нибудь с коммуны? Там знаки не повесили? А если остановят, то говорить, что знаков на въезде не висело...
Гость
27 июня 2016, 16:22
Все серьёзные дтп с участием велосипедистов происходят только на проезжей части. Большинство просто не умеет по ней ездить. На тротуаре безопасно, пусть там и катаются. Или тогда вообще запрещайте велосипеды, чё. И бордюры можно запретить - об них же можно споткнуться. И деревья - ребенок же на них залезть может и упасть.
Гость
27 июня 2016, 16:23
Если бы наши велосипедисты ездили чинно-благородно, еще можно было бы с ними мириться в пешеходных зонах. Так ведь нет, мчатся во весь опор, маневрируют так, что не угадаешь, куда удирать. Правильно, что запретили!
Гость
27 июня 2016, 16:57
не коси всех под одного
Гость
27 июня 2016, 19:04
Едешь себе спокойно, а пешие скакать начинают как стрекозлы и пытаешься маневрировать, чтобы не столкнуться.
Гость
28 июня 2016, 12:53
Гость
27 июня 2016, 19:04
Едешь себе спокойно, а пешие скакать начинают как стрекозлы и пытаешься маневрировать, чтобы не столкнуться.
Только это пешеходная улица, вот в чём печаль-то. Поэтому пешие там могут скакать как угодно. А ты маневрируй там, где их нет.
Гость
27 июня 2016, 17:21
Некоторые комментарии просто "убивают" своей глупостью.. "НАРИСОВАТЬ дорожки для велосипедистов", "Запретить ездить автомобилям по дорогам тогда". Взрослые же люди скорей всего пишут. Что за глупый бред, аж смешно читать. Выражайте свои мысли логически правильно.
Гость
27 июня 2016, 18:38
Все абсолютно логически правильно. Может тебе попытаться подумать? Один велосипедист сбил какого-то пацана, синяки, ушибы, за это запретили движение велосипедов, вполне логично поступать аналогично в подобных ситуациях на стройках, на дорогах... где угодно, один несчастный случай - ЗАПРЕТ!
Гость
27 июня 2016, 21:38
Чай не ЕГЭ сдают по русскому
Гость
28 июня 2016, 09:56
Гость
27 июня 2016, 18:38
Все абсолютно логически правильно. Может тебе попытаться подумать? Один велосипедист сбил какого-то пацана, синяки, ушибы, за это запретили движение велосипедов, вполне логично поступать аналогично в подобных ситуациях на стройках, на дорогах... где угодно, один несчастный случай - ЗАПРЕТ!
так не за один случай запретили то. потому что достали уже. машины приплели зачем то...с больной головы на здоровую перекладывать ума много не надо.
"Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт!"
Ежедневно езжу на велосипеде по "обкомовке". Предлагаю запретить бегунов, роллеров, мамаш с колясками, осваивающих гироскутеры, бегунов из школы лёгкой атлетики.
Кого бы ещё запретить?
Гость
27 июня 2016, 17:29
Запретить вам лично ездить!!! выучите сначала правила (кем вы являетесь по ним), а потом садитесь на велик!!! вы не пешеход!!!
Гость
27 июня 2016, 19:59
Гость
27 июня 2016, 17:29
Запретить вам лично ездить!!! выучите сначала правила (кем вы являетесь по ним), а потом садитесь на велик!!! вы не пешеход!!!
Автомобилистов
Гость
27 июня 2016, 21:06
Гость
27 июня 2016, 19:59
Автомобилистов
Белок и муравьев! - ваще бесят!
Гость
27 июня 2016, 15:53
Ненавижу велосипидистов, едут с таким важным лицом
Гость
27 июня 2016, 16:16
ну вот тебе и повезло - теперь они будут с вороватыми лицами ездить испуганно оглядываясь. особенно эти же дети - им ведь не наплевать на знаки...
А автомобилистов? Едут с таким важным автомобилем - места занимает на дороге как половина троллейбуса, а пассажиров внутри в 100 раз меньше, чем в троллейбусе!
Гость
27 июня 2016, 16:31
Просто вымораживают пешие, услышавшие шум резины сзади и тут же делающие буквально прыжок в сторону. Вы дебилы? Думаете у кого-то есть коварный замысел вас сбить? Идите себе, как шли, человек уже наметил себе как вас объезжать будет.
Гость
27 июня 2016, 21:53
Это да..)) причём прыгают как раз в твою сторону - под колёса...
Еду как-то в парке - впереди "студент со студенткой".. он ей в уши дует - она плывёт - трусы уже мокрые.. естессно не слышат ни хр*на. Чтобы не испугать подкатываю медленно и начинаю смещаться с дорожки на обочину - уже кусты цепляю. И вот осталось до них каких то пару метров - тут герла как-то услышала "подкрадывающуюся опасность" - и без раздумий - не оборачиваясь - прыгает с дорожки на обочину - мне под колёса. Зачем почему - я хз.. ехал не быстро - не пугал.. В общем пришлось оттормаживаться резко. Благо тормоза хорошие - тёлка не пострадала.) В итоге этот дондик ещё предъявлять чото начал.. быковать прям. Однако бить его было как-то неудобно.. у меня сыну столько-же. Поехал дальше.
Гость
28 июня 2016, 08:30
Гость
27 июня 2016, 21:53
Это да..)) причём прыгают как раз в твою сторону - под колёса...
Еду как-то в парке - впереди "студент со студенткой".. он ей в уши дует - она плывёт - трусы уже мокрые.. естессно не слышат ни хр*на. Чтобы не испугать подкатываю медленно и начинаю смещаться с дорожки на обочину - уже кусты цепляю. И вот осталось до них каких то пару метров - тут герла как-то услышала "подкрадывающуюся опасность" - и без раздумий - не оборачиваясь - прыгает с дорожки на обочину - мне под колёса. Зачем почему - я хз.. ехал не быстро - не пугал.. В общем пришлось оттормаживаться резко. Благо тормоза хорошие - тёлка не пострадала.) В итоге этот дондик ещё предъявлять чото начал.. быковать прям. Однако бить его было как-то неудобно.. у меня сыну столько-же. Поехал дальше.
вот сына нажил, а ума нет
Гость
27 июня 2016, 17:09
Да по кировке машины ездят, их запретите лучше !!!! Велосипедисты сразу высказываются беднинькие обидели)))) А по теме хоть дорожку делай для лесопедов хоть что есть кто катаются спокойно аккуратно, а есть гоняют дикие.... Тов. велосипедисты дикари из за вас же страдают кто спокойно катается, Езжайте вон в парк гагарина там катайтесь лес большой места много ))) Удачи всем )))
Гость
27 июня 2016, 18:31
Езжайте вон в парк Гагарина. А где езжать?
Гость
27 июня 2016, 19:33
вот сами и катайтесь там.
велосипед, кроме всего прочего, используется и для перемещения из точки А в точку Б с конкретными целями, отличными от "катания".
Гость
27 июня 2016, 16:02
Может и ходить запретите по кировке будем летать совсем уже оборзели куда катимся не понятно ещё запретите **ть и *ть в общественых местах а то всё за ***и и за **ли весь город
Гость
27 июня 2016, 16:07
Надо малолетним пешеходам запретить гулять мо улине не держась за руку родителей.
Тогда они и падать перестанут и теряться и все прочее.
Гость
27 июня 2016, 15:43
под каждой новостью: ГИБДД не смогли прокомментировать . они вообще не комментируют ничего???
Гость
27 июня 2016, 19:23
ну не будут там велосипедисты ездить ) делов то... байкеры будут? будут. у них там место тусовки. с пивом ходить, плевать и курить будут? будут. карочи, место для маргиналов.
Гость
27 июня 2016, 16:05
и мотоциклы бы убрать, вечно стоят на тротуаре, очевидно же что это нарушение
Гость
27 июня 2016, 17:13
то не мотоциклисты, то теперь пилотами и байкерами гордо зовется.
Гость
27 июня 2016, 16:13
как ни идешь там - постоянно машины ездят . мордовороты всякие в свои клубы чуть не в ворота заезжают , менты, газели , торгаши... они то конечно никому не мешают . осталось ждать что дороги начнут закрывать как только там собьют когото
Гость
27 июня 2016, 16:54
работают власти сразу видно... заботятся о нас. Молодцы, такое дело сделали, ух! Запретили велосипедистов, выстрадали! Ночами не спали, придумывали... теперь-то жизнь наладиццо, заживем припеваючи.
Гость
27 июня 2016, 17:14
осталось 2 млн из бюджета оприходовать! решение придумывали-не зря "работали", ночами не спали действитна!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Челябинским велосипедистам закрыли проезд по Кировке