Такие убогие лавочки-магазинчики существуют во всем мире и расположены бывают порой в самом центре какого-нибудь города. Такого рода неприхотливый, "для себя", для своих, для своего района, бизнес передается из поколения в поколение. Именно такая форма бизнеса - маленький, семейный, чтобы прокормиться, не хватая звезд с неба, но в тоже время независимого - является основой всего государстввенного бизнеса. Это уже потом крупные сети, корпорации, РАО, ЗАО, и пр. Пока существуют такие лавочки "для души", можно надеяться, что бизнес в стране еще не потерян. Мне подобные заведения душу греют и я обязательно открою на пенсии свою маленькую пивнушку или магазинчик.
Гость
29 июня 2016, 23:02
Хорошо, когда там чистенько. А если убого?
Гость
30 июня 2016, 08:22
Гость
29 июня 2016, 23:02
Хорошо, когда там чистенько. А если убого?
Это не важно, культура не воспитывается одним десятилетием, главное, что это еще есть.
Гость
30 июня 2016, 08:49
Гость
30 июня 2016, 08:22
Это не важно, культура не воспитывается одним десятилетием, главное, что это еще есть.
Ничего себе не важно - многие ли захотят отовариваться в сарае?
Вы не поняли)))) автор просто эстет. И хочет что бы глаз радовался всему и во всем была законченность. Не зря же вводят дресс код во многих организациях))))
Гость
30 июня 2016, 09:15
Автор странный человек. Если мне нравятся цветы в магазине, то мне глубоко по фигу какие носки у продавщицы.
У пивнушек придомовых действительно всегда найдется свой контингент.
А малые магазинчики могут замечательно выживать рядом с большими просто если будут предлагать другой ассортимент продукции. Работаю в компании-поставщике. Из всего нашего ассортимента крупные сети берут меньше сотой (!) доли ассортимента. Причем все сети берут одно и то же да еще и из года в год.
"Для души" бизнесом можно называть лишь то, за что клиенты заведомо не готовы платить. А вышеназванные парикмахерские, журналы, рестораны могут быть и основным сврехприбыльным бизнесом, если все правильно организовать
Маленькие магазинчику смогут выживать рядом с сетями, если вы, поставщики, не будете вламывать цены для таких магазинов втридорога, чем предлагаете сетям.
Маленькие магазинчику смогут выживать рядом с сетями, если вы, поставщики, не будете вламывать цены для таких магазинов втридорога, чем предлагаете сетям.
цены зависят от объемов. Мало продаете - маленькая скидка, все просто.
Поэтому глупо маленькому магазинчику продавать тот же ассортимент, что и в больших сетях. Магазинчик заведомо в проигрыше.
цены зависят от объемов. Мало продаете - маленькая скидка, все просто.
Поэтому глупо маленькому магазинчику продавать тот же ассортимент, что и в больших сетях. Магазинчик заведомо в проигрыше.
В проигрыше останется поставщик, когда сети откажутся от ваших продуктов, либо заломят откат. А мелкие магазины благородно пошлют вас кое-куда. Снимите розовые очки
Гость
30 июня 2016, 09:41
Интересно, о чем говорит страсть автора к постоянному выкладыванию своих фотопортретов?
Это тоже "для души"?
Гость
30 июня 2016, 11:32
Это авторская колонка. Так положено.
Гость
2 июля 2016, 12:30
Нарцисов комплекс.
Гость
4 июля 2016, 13:20
Гость
2 июля 2016, 12:30
Нарцисов комплекс.
Зачем так зло? Заметки Смирнова всегда колоритны и самобытны, хоть и не всегда я с ним согласен. Без них сайт стал бы скучнее и серее. Фото автора абсолютно не раздражают.
Гость
30 июня 2016, 08:06
А зачем хоронить? Пора стряхнуть с себя правила советской торговли , человек ведёт свой бизнес как хочет , в рамках закона,а вам бы всё всех в одну шеренгу и "скованные одной цепью, связанные одной целью...", а люди может быть и затевали на старости лет этот маленький бизнес чтоб дома от скуки не киснуть...
Гость
29 июня 2016, 22:57
разница в том, что в таких магазинчиках директор, бухгалтер, закупщик, продавец, безопасник- это одно лицо, баба Клава! соответственно издержки ниже.
Не понял смысла статьи .Ну сидят люди , занимаются чем хотят в своём собственном , заметьте магазине .Что в этом плохого ? .Или автор хочет сказать , что люди платят аренду и не торгуют ? Это опять их дело .Значит доходы позволяют .
Гость
30 июня 2016, 08:48
А плохо то, что, извините, нафиг рок-н-ролл? Зачем все затевалось, если не для денег и клиентов, которые их платят? Потрясающая особенность российского бизнеса - "не надо денег". А что надо тогда и зачем дело делается? Если хотите устроить междусобойчик - устройте, но к чему целое заведение под это открывать, заведомо убыточное? Я это говорю без осуждения - каждый вправе распоряжаться своими деньгами как хочет, просто пытаюсь понять, да и в заблуждение иногда вводит.
Гость
30 июня 2016, 11:09
Гость
30 июня 2016, 08:48
А плохо то, что, извините, нафиг рок-н-ролл? Зачем все затевалось, если не для денег и клиентов, которые их платят? Потрясающая особенность российского бизнеса - "не надо денег". А что надо тогда и зачем дело делается? Если хотите устроить междусобойчик - устройте, но к чему целое заведение под это открывать, заведомо убыточное? Я это говорю без осуждения - каждый вправе распоряжаться своими деньгами как хочет, просто пытаюсь понять, да и в заблуждение иногда вводит.
А плохо то, что, извините, нафиг рок-н-ролл? Зачем все затевалось, если не для денег и клиентов, которые их платят? Потрясающая особенность российского бизнеса - "не надо денег". А что надо тогда и зачем дело делается? Если хотите устроить междусобойчик - устройте, но к чему целое заведение под это открывать, заведомо убыточное? Я это говорю без осуждения - каждый вправе распоряжаться своими деньгами как хочет, просто пытаюсь понять, да и в заблуждение иногда вводит.
Ещё про художников и других деятелей искусства скажите .Нахр*на творите , если не продаёте ? Здесь тоже самое - это личное дело .
Гость
30 июня 2016, 09:12
Начал с "закрылся очередной магазин", закончил на "до похорон им еще далеко". Логика и последовательность? не, не слышал.
есть понятие бизне и есть понятие самозанятость, это разные вещи. Магазинчик в который приходят "свои" может существовать как самозанятость хозяина, на его зарплату кое как хватает но не более, как бизнес проект конечно он не интересен и никто вкладываться в него не будет
Гость
30 июня 2016, 04:26
Статья про одну сторону медали. Расскажу про другую, клиенты стали очень экономными (крым наш), женщины так вообще не привыкли на себя тратиться, приходят с притензией что я покупатель и вы обязаны все в лепешку разбиться перед ними, а покупку делают на 15-30 рублей и это после 30-40 минут выхлапывания мозга продавцу и при том сдерживаешься слова плохого не скажешь все расскажешь все покажешь дашь попробовать, а в ответ КАК у вас нет терминала, что за магазин такой. Да конечно для таких покупателей терминал то очень нужен при покупке в 30 р. Безусловно))) , только вот фокус в том что за обслуживание этого терминала банк просит 7000р в месяц, это сколько надо продать чтобы его окупить???? При нынешних продажах. КЛИЕНТЫ ХОДЯТ ПО МАГАЗИНАМ ОТ БЕЗДЕЛИЯ И БЕЗДЕНЕЖЬЯ не все конечно так процентов 70-80. Многие приходят сорвать негатив, кто на экскурсию, кто с детьми вместо прогулки и при том ребенку говорят вот посмотрел теперь больше не проси, посмотрел ключевое слово.
Тема коммента на 5+, но терминал за 7000 меня просто убил. Где же вы такой банк отрыли?
Гость
30 июня 2016, 14:06
Челябинвестбанк готов был предоставить терминал бесплатно, там был процент банку от всех операций, но не менее 2500 в месяц.
Да, если терминал спрашивают нечасто, тем более небольшие суммы покупки, то он Вам, конечно же, ни к чему.
Напоминаю, Милена, что если Вы обслуживаетесь в странном и жадном банке по принципу поближе к магазину или по принципу дешевое РКО, и на расчетном счете у Вас хоть что-то, но болтается(на налоги,на зарплату и т.д.), и если у банка внезапно отзовут лицензию-то Вы потеряете Ваши средства,так как средства ИП не страхуются...
Гость
30 июня 2016, 10:57
Всё верно сказал автор. Приходилось "по незнанию" оказываться в подобных заведениях. Персонал, увидев "чужака", недоумённо таращится на него, проклиная его в душе и ворча "ходЮт тут всякие". Сделает всё, от него зависящее, чтобы "левый" посетитель сюда больше не приходил. Ощущение такое, что в чужой дом незваным гостем явился. Там, видите ли, хобби, "семейное или приятельское дело", чтоб "на дядю не работать". И не путайте эти "кружки по интересам" с европейским малым бизнесом. Подход к клиенту разный.
Гость
30 июня 2016, 04:33
Автор явно не в теме проблемы, идет уничтожение малого и среднего бизнеса, раньше то тяжело приходилось, а в нынешних условиях подавно.
Гость
4 июля 2016, 13:15
Совершенно согласен, это стратегическая линия такая теперь, весь бизнес, все финансовые и информационные потоки, СМИ, общественные организации - ВСЕ под полным контролем государства. Ну СССР 2.0 кому-то захотелось...
Гость
2 июля 2016, 01:06
На Комсомольском проспекте цветочный павильон называется< Все пучком>. Цветы , хризантемы, розы...и полублатное <Все пучком>... . Недалеко оттуда павильон где деньги под большие проценты дают ,называется <Капуста>, это ,надо полагать, из блататы 90х. Хозяйчики,видимо, считают креативно,остроумно. А может я устарел.
Гость
4 июля 2016, 12:02
Коряво конечно и отталкивает, тем не менее запоминается.
Гость
1 июля 2016, 10:51
У каждого бизнеса свой формат. Есть крупный - сетевые магазины, есть средний, малый, а есть микро. Каждый формат имеет право быть. Микробизнес изначально открывается под "своих" клиентов (рассчитан на малую группу лиц) и подразумевает некую форму клуба по интересам, где человек приходит не только за нужным товаром, а получить еще положительные эмоции. И не важно чем они торгуют: косметикой типа орифлейм/эйвон, пивом, парикмахерскими или юридическими услугами, важен сам процесс неформальной обстановки и доход равный зарплате, которую он получал, работая на других. Их достижение - это размеренная работа, на которую хочется ходить.
Мммм, недалеко от моего дома есть маленький павильончик. Вот прям, как из вашей статьи - и продавщицы там не холёные девочки, а конкретные такие "тётьки" в тапочках, и сам павильончик страшненький, относительно недешевый, да ещё и безнала нет.
Зато работает с 7 утра до 12 ночи, находится рядом с домом, и продавцы знают всех окружных жителей в лицо, что дает мелкие, но приятные бонусы (всегда честно подскажут насчет свежести и если не нашкрябал мелочи то дадут в долг).
Эстетически прекрасного в этом павильоне нет ничего абсолютно, зато очень удобно и функционально в определенных ситуациях. Так что на каждый товар свой купец.
Гость
30 июня 2016, 00:21
Был возле нашего офиса такой "свойский" магазинчик, хозяйку знали в лицо, называли по имени. Каждый день для чая брали печеньки в офис, на обед - горячие блюда. Также по мелочи чай, сахар и т.д. В один прекрасный момент хозяйка решила сменить сначала одного поставщика, пропали наши любимые печеньки, появились новые, на 5 рублей дешевле, но не вкусные. Потом сменился поставщик готовых блюд, вроде тоже дешевле, но совсем не вкусно, стали ходить все реже и реже, отдавая преимущество другим, чуть далее расположенным магазинам. В результате магазин стал чахнуть. Видимо резкую смену поставщиков не оценили не только сотрудники нашего офиса, но и другие. Недавно зашла в магазин, купить что-нибудь к чаю, выбора вообще нет, даже из невкусных печенек. Чахнет магазин.
Побывайте ещё на Блошином рынке в выходные .Тоже много интересного увидите .Там кстати тоже уже постоянный контингент и продавцов и покупателей . Своего рода " клуб по интересам " .Некоторые очень интеллигентно и эрудировано разговор ведут , а есть и реальные " базарные бабы ".Ну и товар соответствующий .Есть и за 10 рублей , а есть и за 20 тысяч.
Гость
4 июля 2016, 16:04
Поток сознания какой-то
Гость
1 июля 2016, 14:17
Такие эстеты собрались...уу) А где живёте то, любители оттопыренных мизинцев? В Челябинске? Да нуу...?! А кто же тогда эти люди из статьи??
Гость
4 июля 2016, 17:12
Это особенности российского ведения бизнеса. Построено по принципу "не догоню, так хоть согреюсь". А вообще - злободневно. Сетевые магазины все унифицированы, продавцы низведены до состояния биороботов и не способны ответить на любой вопрос кроме заложенных программой; несетевые обычно представляют из себя шалман в той или иной степени деревенскости.
Гость
5 июля 2016, 22:36
Ребятушки! Вы о чем вообще тут говорите? Цель каждого бизнесмена,если он таковой является-получить прибыль. Или он ее получает или он закрывается.Все! Перестаньте хаить предпринимателей,они в отличие от вас предпринимают!!! Поведение продавцов и поситителей - их собственная вина. Предприниматель в няньки не нанимался. На себя смотрим сначала-вы же и продавцы и посетители! А товарищам властям и законотворцам-привет! С такими темпами ,мы будем заниматься бизнесом без Вас! Вернется наличка вот и никаких оформлений и ни не вывесок. Зато хоть цена станет приемлемой для покупателя.А вот потом недосчитаетесь налогов еще больше.
Гость
7 июля 2016, 14:53
Загнанные в тупик вынуждены побираться. А у особо совестливых на это духу не хватит. Драть за это деньги. Чего бы оно еще стоило.? Сами все до мозга костей что-то понимают в этом. Скорей всего сами для себя. А делать бизнес на проблемах черевато тем что эти проблемы сами вас погубят. Вы не сможете их решить а деньги вам никто не даст. Логически многие проблемы решаются так и без всяких денег. Надо только головой по думать. Пока ум есть и голова на плечах еще. Пока.
Гость
8 июля 2016, 10:44
У нас закрылся такой маленький удобный магазинчик с продуктами. Видимо мешал Магниту и Проспекту. Остались забегаловки , КБ, МАВТ, 2 Турагенства, да 4 парикмахерских (3 из них "Салона" -?). Создается впечатление, что в городе Урюпинске люди рождаются, чтобы напиться, подстричься и отдыхать!
Гость
17 июля 2016, 19:04
Бизнесы прогорают и это естественно, так как бизнес всегда был и будет соревнованием. Остаются только те, у кого лучше отлажена система работы, продаж, кто смог найти и удержать лучших людей ( конечно есть и те, у кого лучшие связи и блат, но их немного, на мой взгляд). И если начинаешь относится к бизнесу спустя рукава, то тебя вышибают с рынка те, кто вкалывают и улучшают свой бизнес постоянно ( сервис, продажи, персонал).
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Кто похоронит «бизнес для души»