RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Многодетному отцу грозит срок за угрозу убийством 14-летнему сыну

3 июля 2016, 12:19
Гость
3 июля 2016, 16:09
скоро бежать надо будет от детишек.на каждом углу кричат сдай родителей,получи "конфетку".
Гость
4 июля 2016, 07:44
этот комментарий не к месту...в данном случае он его не ремнем отлупил,а пытался убить
Гость
4 июля 2016, 08:57
Гость
4 июля 2016, 07:44
этот комментарий не к месту...в данном случае он его не ремнем отлупил,а пытался убить
Да, а вы знаете, что сотрудники детских садов получили указания осматривать малышей и доносить о всех следах синячков, царапин и т.д.? Детей собираются отбирать у всех, не питайте иллюзий. План по разрушению семейных ценностей действует. Включите голову и подумайте - кому это выгодно.
Гость
4 июля 2016, 09:37
Гость
4 июля 2016, 08:57
Да, а вы знаете, что сотрудники детских садов получили указания осматривать малышей и доносить о всех следах синячков, царапин и т.д.? Детей собираются отбирать у всех, не питайте иллюзий. План по разрушению семейных ценностей действует. Включите голову и подумайте - кому это выгодно.
Кому же это выгодно? Неужели Обаме?
Гость
3 июля 2016, 15:10
В нашем государстве есть и обратная сторона медали в такой ситуации. С папашей, имеющему судимость, сыну будет практически невозможно устроиться на определённые места работы. У знакомой сына не взяли служить в президентский полк (или как там его правильно), только с связи с наличием судимости у отца.
Гость
3 июля 2016, 15:58
а что хорошего в презедентском полку?
3 июля 2016, 16:27
И правильно не взяли, гены никто не отменял, т.ч. яблоко от яблони не далеко падает.
Гость
3 июля 2016, 18:09
Зато парень живой, а если бы не помощь сестры, то что бы было?
Гость
3 июля 2016, 13:56
У пацана будет год, чтобы смыться. Жесть папаша...
Гость
3 июля 2016, 13:40
Алкоголь зло... Порой хорошие люди учиняют такого, что трезвому даже и в голову б не пришло. Пейте в меру люди, а хорошо бы и не пить вовсе!
Гость
3 июля 2016, 23:18
Если пьяный учиняет такое, значит в трезвом виде только притворяется хорошим.
Гость
4 июля 2016, 00:43
Гость
3 июля 2016, 23:18
Если пьяный учиняет такое, значит в трезвом виде только притворяется хорошим.
именно так и обстоит дело. поэтому большинство трезвенников не пьёт чтобы не рисковать камуфляжем. остальным здоровье не позволяет.
Гость
4 июля 2016, 01:56
Гость
4 июля 2016, 00:43
именно так и обстоит дело. поэтому большинство трезвенников не пьёт чтобы не рисковать камуфляжем. остальным здоровье не позволяет.
сколько не пил не одной драки, не одной ссоры, здоровье не убавилось и теперь даже по праздникам не пью просто не интересно
Гость
3 июля 2016, 15:13
Бежать надо от такого отца, случай был, вот так жена жалела мужа, а он их бил и издевался над женой и сыном, в итоге сын в 17 лет не выдержал и в состоянии аффекта зарубил топором и отца и его собутыльника
Гость
4 июля 2016, 05:32
Бежать надо от такой женщины, с которой мужчины начинают спиваться!
4 июля 2016, 10:41
Гость
4 июля 2016, 05:32
Бежать надо от такой женщины, с которой мужчины начинают спиваться!
Бежать надо от такой женщины, которая воспитала потенциального алкоголика. А то скачут мамаши, юбками трясут до самой сыновней пенсии над сЫночкой, он самостоятельно только троих детей забацать и способен. А вот ответственность за них нести - уже нет.
Гость
4 июля 2016, 11:46
Гость
4 июля 2016, 05:32
Бежать надо от такой женщины, с которой мужчины начинают спиваться!
Женщина его пить заставляет? Кто ищет, тот всегда найдет. И выпить, и виноватого (виновную, судя по отзыву).
Гость
3 июля 2016, 17:59
Да, законы нормальные. Государство просто денег сдерет со всей семьи, и внакладе не останется. А папаше можно дальше пить и буйствовать. В чем наказание, если им всем жрать нечего будет и нечем оплачивать капитальный ремонт согласно Постановлению Правительства ЧО от 2013 года? Если семья не простила пьяницу, то пусть суд обяжет их развестись и выплачивать алименты-и проследит за исполнением. Вот это будет наказание для одного и свободный вздох для других.
Гость
3 июля 2016, 14:19
Женщина молодец! Наконец-то перестают ставить на первое место наличие мммммууужа в семье. Раньше и не такое в адрес детей покрывали, лишь бы не развод. И насильников не сдавали в органы, и убийц. Только бы одной не остаться.
Гость
3 июля 2016, 23:41
Видимо содержать уже сама способна или "государства" этими делом займётся?)))
Гость
4 июля 2016, 08:55
Молодец? Кто семью будет содержать то ? Не прав конечно папаша , что кулаками уважение выбивал (поздновато). Но подрастающее поколение часто не имеет ни какого уважения к тем кто их СОДЕРЖИТ!. Можешь себя содержать, тогда и доказывай что то , при этом делами
Гость
4 июля 2016, 09:37
Гость
4 июля 2016, 08:55
Молодец? Кто семью будет содержать то ? Не прав конечно папаша , что кулаками уважение выбивал (поздновато). Но подрастающее поколение часто не имеет ни какого уважения к тем кто их СОДЕРЖИТ!. Можешь себя содержать, тогда и доказывай что то , при этом делами
А кто сказал, что папаша- кормилец то? Как правило, чем глубже такие товарищи лезут в бутылку, тем меньше их интересует, на какие шиши она куплена. Какой нормальный работодатель в наше время будет держать у себя алкаша на производстве?
Гость
3 июля 2016, 16:12
Вы там были, видели как было? Или от журналистов шнягу услышали и сУдите? Под эту статью можно любого родителя осудить. Не обольщайтесь, если антисемейный закон не отменят, это ждёт каждую семью.
Гость
4 июля 2016, 07:49
Мужики у нас прям герои.Утром открыла новости и трындец...ограбил пенсионерку...сбросил собаку...душил ребенка...очень и очень редко новости о том,что спас,помог,заступился...вымирают настоящие мужчины,одни отходы жизнедеятельности остаются
Гость
4 июля 2016, 08:55
Чем отличаются от отходов жизнедеятельности женский пол? Бухают в подворотнях не водку а пивчестер, матерят собственных детей ведя себя как быдло И непонятно что в перспективах ожидать от таких А ну да она же девушка а на же не пукает.
Гость
4 июля 2016, 08:57
Каких родили...
Гость
4 июля 2016, 09:52
Гость
4 июля 2016, 08:57
Каких родили...
Ага, точно! Бабы виноваты во всех бедах Героев. У самих героев ни мозга ни чувства ответственности.
Гость
3 июля 2016, 16:47
Ювенальный закон. Щас без разбора, сгущая краски, будут сажать в тюрьму родителей, а детей отбирать и продавать извращенцам-усыновителям.
Гость
3 июля 2016, 18:06
Больной на го-ву! Уж в РФ точно ювенальный закон не процветает. У меня соседи алкаши во 2 поколении. Так их лишили родительских прав только когда ребенку исполнилось 9 лет. Он с младенчества не наблюдался у врачей, не ходил в школу и нашим службам опеки не было до него никакого дела. Ребенок мог всю ночь проспать в подъезде или на лавочке пока его родители шлялись по притонам. Про нормальное питания я вообще молчу.
Гость
4 июля 2016, 07:45
Гость
3 июля 2016, 18:06
Больной на го-ву! Уж в РФ точно ювенальный закон не процветает. У меня соседи алкаши во 2 поколении. Так их лишили родительских прав только когда ребенку исполнилось 9 лет. Он с младенчества не наблюдался у врачей, не ходил в школу и нашим службам опеки не было до него никакого дела. Ребенок мог всю ночь проспать в подъезде или на лавочке пока его родители шлялись по притонам. Про нормальное питания я вообще молчу.
если Вы знали об этом,почему молчали?не свое не жалко?
Гость
4 июля 2016, 08:11
Гость
3 июля 2016, 18:06
Больной на го-ву! Уж в РФ точно ювенальный закон не процветает. У меня соседи алкаши во 2 поколении. Так их лишили родительских прав только когда ребенку исполнилось 9 лет. Он с младенчества не наблюдался у врачей, не ходил в школу и нашим службам опеки не было до него никакого дела. Ребенок мог всю ночь проспать в подъезде или на лавочке пока его родители шлялись по притонам. Про нормальное питания я вообще молчу.
ГД РФ приняла поправки в законы, позволяющие садить родителей на 2 года за шлепок или подзатыльник в воспитательных целях. Жалобщики и доносчики потирают руки в предвкушении веселухи.
Гость
4 июля 2016, 07:32
с какой целью живете с алкашом... а если идти некуда? Да, живу с алкашом, и при мне таким стал..кидайте теперь в меня камнями - довела мужика, допилила. И любовь была, и детей двое, и счастливы были.. А почему алкашом стал? а я откуда знаю.. Может, кризис среднего возраста, может может, целей жизненных больше нет - все же есть, ничего больше не надо, может, от старости надвигающейся так пытается отгородится, может баба надоела, а признать это и уйти самому - лень: быт налажен,искать кого - то еще - напрягаться, суетиться, зачем лишние телодвижения. ..Но напивается так, что ..ужас..Кто не испытал, тому не объяснить. Тоже трагедией, боюсь, закончится.. с какой целью живете с алкашом..со стороны все умные - чужую беду руками разведу.. Что сделает полиция, если я приду и скажу - скандалит, пьет, руки распускает?.. Ну не убил же еще..Вот убьет - тогда придете.
Гость
4 июля 2016, 09:59
А зачем на себя ответственность за его жизнь берете? Чай, не младенчик несмышленый, взрослый кабан, Родина оружие доверяет боевое в 18 и автомобиль, то есть, предполагается, что аж в 18 лет человек способен отвечать и за себя и за других. Сразу была предрасположенность, сейчас вылезла. Люди не меняются, что изначально заложено, вылазит с годами. Ну и еще... Мужик только с Вами общается, больше ни с кем? Прям 24/7 Вы стоите с топором над ним связанным и силой вливаете в глотку? Нет? Бухает сам? Это его свободный выбор. Ну , или гены повылазили деда/прадеда -бухарика.
Гость
4 июля 2016, 10:14
а развестись не судьба?
Гость
4 июля 2016, 09:05
В 14 лет этот отросток и сам мог не плохо напроситься , особенно если в папу пошел . А мать думаю пожалеет позже за это , когда лишат и мужа и сына . А сын потеряв страх еще и до нее доберется ! Не лезли бы вы в дела семейные !!!
Гость
4 июля 2016, 09:37
Где же реплики активных поборников ЮЮ, боксов для детей и прочих тлетворных влияний Запада, вроде Забачевых и прочих кургинят? Почему они не предлагают решение таких ситуаций?
Гость
4 июля 2016, 10:12
Гость
4 июля 2016, 09:37
Где же реплики активных поборников ЮЮ, боксов для детей и прочих тлетворных влияний Запада, вроде Забачевых и прочих кургинят? Почему они не предлагают решение таких ситуаций?
Вы ничего не путаете? Вы как раз кургинёнку ответили.
Гость
4 июля 2016, 09:45
Очередное семейство алкашей,сын будет точной копией своего отца,будет пить,душить,гадить в лифте,кидать мусор мимо урны и т.д.,вобщем диграданты,таким семьям не помочь.Я не удивлюсь,если мать заявление заберет)))
Гость
4 июля 2016, 10:22
вобщем диграданты Приятно почитать грамотного интеллигентного человека. Явно не такой, как они.
Гость
4 июля 2016, 10:23
у меня отец пил запоями,гонял нас с мамой.я не пью практически,раз в 2-3мес в компании вина или пива немного.в праздники и то не во все.просто есть хобби,которое занимает все свободное от ребенка и работы время.
Гость
3 июля 2016, 22:33
Этот алкоголик не человек вообще, правильно женщина сделала, что обратилась в полицию, только намного раньше это надо было сделать, хоршо, что все закончилось именно так ( я имею ввиду без жертв), алкашей надо учить, хотя наверное "горбатого только могила исправит". На своем опыте знаю, что такое жить с алкашом.
Гость
3 июля 2016, 23:57
Раньше это когда? До свадьбы? Или после первого ребёнка? Или в 38 лет было в самый раз? Мешался стал в семье? разводится не хотел и дарить жилье?
Гость
4 июля 2016, 00:34
с какой целью вы живёте с алкашом? ради любви? а до того,как вы стали с ним жить,он был уже алкашом?или при вас им стал?
Гость
4 июля 2016, 09:02
Однобокое освещение ситуации. Чем меньше лезут в дела семейные, тем лучше всем.
Гость
4 июля 2016, 10:13
Не знаю как все там было, но если отец послушал старшую дочь, то вряд ли он был в невменяемом состоянии. Сын мог сам наскрести на свою... шею. Такое и с трезвым могло произойти, вряд ли он действительно хотел причинить ему вред. Алкоголь и бывшая судимость, конечно, усугубляют...
Гость
4 июля 2016, 11:32
может не послушал,а дала по башке чем-нибудь
Гость
3 июля 2016, 16:20
На свадьбе клялись в верности и любви. Денег немерено возможно истратили. И теперь все отношения псу под хвост. Пьянство и агрессия друзья.
Гость
4 июля 2016, 10:17
А ведь поубивают они там друг друга. Сынок подрастет и тогда папаше придется худо. Или еще кому.
Гость
3 июля 2016, 20:49
алкаголь это плохо и грех и отец погоричился. но сын должин уважать отца и не должин пиречить когда отец говорит. отец вернеца из тюрьмы но сын будит знать что отец в доме главный и будит соблюдать уважение к старшим.
Гость
3 июля 2016, 22:56
вот понаехали то...
Гость
4 июля 2016, 10:12
сыну ... на отца уже будет