RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В минкульте заинтересовались реконструкцией балкона в историческом доме

4 июля 2016, 18:10
Гость
4 июля 2016, 19:35
Хозяйка явно не знает не только о существовании минкульта, но со словами культура и закон не знакома
Гость
4 июля 2016, 20:20
а как можно познакомиться с тем чего нет???
4 июля 2016, 20:23
кто то начал минусовать очевидные по истинности комментарии! хозяйка квартиры наняла ботов?))))))
4 июля 2016, 20:33
Гость
4 июля 2016, 20:20
а как можно познакомиться с тем чего нет???
хозяйка не позорься)) не поможет!)))
Гость
4 июля 2016, 20:54
1 мысль по сюжету. Помните, тот же Ремжилзаказчик, когда упал балкон на Ленина 61, одной из причин обрушения назвал тот факт, что собственник поменял деревянные рамы окна на пластиковые (!). не остекление балкона, а само окно заменил. Теперь НЕКУЛТЬУРНАЯ ХОЗЯЙКА городит какой-то зимний сад на таком же старом доме, где штукатурка регулярно на головы прохожим сыпется, а УК утверждает, что это не повредит безопасности жителей. Журналисты, проверьте родственные связи хозяйки и руководства УК. Этот сюжет требует явного продолжения!
4 июля 2016, 21:33
А белые чаши под цветы всё также валяются разбитыми...помойка...серость...пластик....
Гость
4 июля 2016, 23:46
А почему внимательные корреспонденты не увидели что в этом доме не один застекленный балкон, и не поинтересовались есть ли разрешение на перепланировку у других собственников?
Гость
5 июля 2016, 05:29
Потому что остальные собственники квартир относятся с уважением к городу в котором они живут и ценят свой дом. Никто не сносит свой балкон и не воздвигает на его месте подвесную пластиковую теплицу. Кроме того не понятна ссылка на других, когда кого-то ловят на вандализме, то отмазочка «а вот другие тоже» не поможет.
Гость
4 июля 2016, 23:14
Похоже у Ремжилзаказчика не хватает компетенции обслуживать дома памятники архитектуры. А собственнику квартиры я думаю даже в голову не пришло, что эта конструкция не впишется в этот дом, это рефлекс такой – ходить по коврам в своих болотниках.
Гость
4 июля 2016, 19:52
Ну да, уродство пластиковое зданию точно не идёт, мягко говоря.
4 июля 2016, 20:11
Это притом что остекления еще нет и конструкция смотрится относительно легко Кстати хозяева еще и довольно похабно перекрасили фасад))) Интересно это хозяйка настолько отморожена (все таки это гостевой маршрут и слишком важное для престижа города место) или она сама чиновник? (тогда все ясно впрочем)) ДУБРОВСКИЙ АУ! гостям города на своем ненаглядном ШОС будешь вот это показывать?))))
Гость
4 июля 2016, 20:24
В Амстердаме бы просто весь угол застеклили бы, за ее счет. И сносно в архитектурном плане было бы, и соседям добрую услугу оказала бы
Гость
5 июля 2016, 08:42
а вырвиглазные вывески магазинов, кондиционеры и баннеры вокруг здания отлично вписывались в "стилистику сталинской эпохи". был идиальный архитиктурный онсамбыль, но злая тётка всё испоганила. надо было еще в министерстве природных ресурсов согласовать а то вдруг под этими балконами ласточки из красной книги гнездились. и перед прочисткой канализации согласовать с археологами - нидайбох нарушится культурный слой фекалий которые в 37-ом году отложили те самые Никифор Матвеич и Изольда Сидоровна
Гость
4 июля 2016, 20:42
Интересно, сколько отстегнула ремжидзаказчику? За согласование?
Гость
4 июля 2016, 22:42
Вы о чем? Управляющие компании уже давно ИСКЛЮЧЕНЫ из состава комиссии по перепланировкам. В ролике же объяснили, что они проект проверяли только на безопасность, но никак не согласовывали его, поскольку наличие или отсутствие согласования УК никакого значения не имеет.
Гость
5 июля 2016, 18:51
Гость
4 июля 2016, 22:42
Вы о чем? Управляющие компании уже давно ИСКЛЮЧЕНЫ из состава комиссии по перепланировкам. В ролике же объяснили, что они проект проверяли только на безопасность, но никак не согласовывали его, поскольку наличие или отсутствие согласования УК никакого значения не имеет.
Вот, в дальнейшем, эту УО можно будет привлечь к административному наказанию за то, что она являясь стороной правоотношений со всеми собственниками общего имущества этого многоквартирного дома на основании договора управления этим ОИ МКД, не надлежащим образом управляет этим общим имуществом, т.к. участие УО в проверке проекта на безопасность, создала у этой мадам иллюзию разрешения... Эту УО прошлым летом уже оштрафовали за упавший балкон на проспекте Ленина, 61, они до сих пор не могут научиться грамотно управлять многоквартирными домами. Я бы на месте собственников помещений в данном МКД обратился в прокуратуру Центрального района ( у них уже большой опыт по наказанию этой УО)
Гость
4 июля 2016, 22:45
Пластиковые рамы напугали, а то что балкон на металлических распорках стоит и держит балкон в центре по этой же улице, это нормально))) Не портит внешний облик))) Нужно все приводить в порядок!
Гость
5 июля 2016, 09:57
Ну да, та распорка это ппц, дикий ужас. Не поверил своим глазам когда увидел) хотя когда у руля Магнитка.... там вопросы решают просто
Гость
4 июля 2016, 19:40
Обывателю может и видно, а мещанину - нет )
Гость
4 июля 2016, 20:30
Приводить в порядок балконы на Ленина конечно необходимо, но не так жутко. Каждый день по Володарского еду, это пластиковое чудо как бельмо!
4 июля 2016, 19:52
Абсолютно бессмысленное сооружение, если ты не эксгибиционист. К тому же ремжилзаказчик даром такие разрешения липовые не сочиняет. Один вопрос: зачем?
4 июля 2016, 20:31
Ага.... и секретарь ремзаказчика бесстыжая абсолютно)) ну видно же что умная женщина, а несет полную ахинею! видимо занесли им)))
Гость
4 июля 2016, 22:52
4 июля 2016, 20:31
Ага.... и секретарь ремзаказчика бесстыжая абсолютно)) ну видно же что умная женщина, а несет полную ахинею! видимо занесли им)))
Очки ума надбавляют?
Гость
5 июля 2016, 06:45
Гость
4 июля 2016, 22:52
Очки ума надбавляют?
Нет, желания всякие вызывают...
Гость
4 июля 2016, 21:15
Мне очень интересно, за что получает зарплату в нашем городе главный архитектор? Настроили уродливых домов, навесили рекламы на каждом шагу... А тут еще и то, что было, разрушают. ДОКОЛЕ???
Гость
5 июля 2016, 11:44
А в нашем городе есть главный архитектор? Серьёзно?
Гость
4 июля 2016, 20:58
2 мысль по сюжету. У многоуважаемого краеведа Юрия Латышева в ЖЖ есть фотография историческая это дома, попавшего в список культурного архинаследия. Модераторы, пожалуйста, не удаляйте ссылку. http://chelchel-ru.livejournal.com/1383015.html . Мария Панюшина, вставьте, если можно оттуда фотографию того красивого балкона, который определял архитектурный облик здания. Вопрос такой: хозяйка, куда делась металлическая ограда балкона, имеющая историчесскую и архитектурную ценность. на месте минкульта я бы подала в суд и обязала хозяйку ее восстановить. Вот это будет круглая сумма.
Гость
5 июля 2016, 11:23
Деньги есть, а ума видимо нет. По-хорошему нужно все балконы в этом доме, да и не только в этом, вернуть в первозданный вид.
Гость
5 июля 2016, 11:49
зато наверняка вы очень умные, к сожалению без денег... что сидите у компьютера и пишете такое в рабочий день рано утром. идите работать товарищи и у вас все непременно будет, и балконы и машины и дома и отдыхать будете гшораздо чаще за границей, посмотрите на мир современный))
Гость
5 июля 2016, 12:18
Гость
5 июля 2016, 11:49
зато наверняка вы очень умные, к сожалению без денег... что сидите у компьютера и пишете такое в рабочий день рано утром. идите работать товарищи и у вас все непременно будет, и балконы и машины и дома и отдыхать будете гшораздо чаще за границей, посмотрите на мир современный))
а какое ваше дело, когда чел пишет? может он в отпуске? это его проблемы когда он пишет и на что тратит своё время. о себе заботьтесь, а он о себе уж позаботится сам
Гость
5 июля 2016, 12:38
Гость
5 июля 2016, 12:18
а какое ваше дело, когда чел пишет? может он в отпуске? это его проблемы когда он пишет и на что тратит своё время. о себе заботьтесь, а он о себе уж позаботится сам
спасибо тебе гость за разъяснение)) такой любезный!! но так по сути коментария ничего и не ответил, видимо в глубинге души все же ты солидарен! а про время так вставил свою фразочку)) ну да ладно, мы же в демократической стране живем, все имеем право голоса и слова!
Гость
4 июля 2016, 21:49
Беспредел Ремжилзаказчика уже просто зашкаливает, когда уже на него обратят внимание.
Гость
4 июля 2016, 22:45
а причем тут ремжилзаказчик? какое он имеет отношение к возведению этого балкона? остекление возвел собственник и уберет собственник, если минкульт в суд обратится
Гость
4 июля 2016, 23:26
А вы напишите тут "прокуратура ау" или "Дубровский ау" - наверняка поможет. Наверное. Во всяком случае, многие недалёкие так и делают.
Гость
4 июля 2016, 20:46
Пластик там будет как вставной зуб. Хозяйка,обратитесь к архитекторам или дизайнерам, возможно, они сделают проект остекления вашего балкона, который впишется в общую стилистику дома и устроит министерство культуры. А в лучшем случае - оставить все как было.
Гость
4 июля 2016, 23:52
Никого не смущает, что Ремжилзаказчик ничего не имеет право ни согласовывать, ни подтверждать? В ЖК РФ разрешения дают органы местного самоуправления и собственники (общее собрание). А по ГрК РФ и Закону о безопасности зданий и сооружений, безопасность подтверждают и гарантируют проектировщики и Ростехнадзор. С какого арбуза самомнение Ремжила так раздуло, что он поставил себя выше закона. Когда уже прокуратура и СК увидит в действиях Ремжила состав по УК?
Гость
5 июля 2016, 09:57
В этом доме моей бабушке квартиру дали еще оооочень давно. А хозяйка просто эгоистка. Если хочешь, чтобы все было красиво, так постарайся. Вложи деньги не в это белое пластиковое чудовище, а в то, чтобы оно как-то сочеталось с внешним видом дома. Как бы то ни было, наш дом с фасадной стороны очень достойно выглядит. У нас соседи молодая семья, есть возможность сделать ремонт хороший. Но они понимают, что это не типовая девятиэтажка и воротить здесь все подряд негоже. Поэтому они подумали и сделали все так, что выдержан общий стиль. Ничего нигде не выпирает и бельмом в глазу не сидит. Хозяйку на мыло, короче
Гость
4 июля 2016, 21:02
3 мысль адресована жильцам дома. Прохожие и краеведы стали бить в набат после увиденных безобразий. А вы? Активнее надо быть. Ведь явно после водружения такой тяжеленной конструкции вместо ажурного балкона угол дама рухнет! Вы верите УК и этой хозяйке? Я бы побоялась под этим балконом ходить. С фасада вашего дома под витрины магазина пеплос регулярно слои штукатурки из=под крыши сыпятся. У меняч когда сосед согласовывал балкон, брал письменное согласие. А Вы? Пишите в прокуратуру, архитектуру, полицию, главе центр района и архинадзор. Не сидите, когда посторят это летнее кафе на вашем доме, весь дом может просто треснуть.
Гость
5 июля 2016, 08:36
А толку от этой писанины? У меня балкон разрушается и что? Вечные отписки, типа "денег нет, но вы там держитесь".
Гость
5 июля 2016, 07:08
Еду по городу и поражаюсь. Люди, покупая себе одежду, заботятся о своём внешнем виде. Никому не приходит в голову нашить на пальто дополнительные накладные карманы из другой прочной ткани, дополнительный капюшон с козырьком, который защитит владельца от непогоды и пр. Все понимают, что будут выглядеть в таком наряде безвкусно и нелепо. Однако, когда речь идёт о внешнем виде города, это как правило никого не смущает. На первый план выходят собственные хотелки. Поэтому город и напоминает Китайский квартал. Пошлые тюлевые занавески на балконах, похабная вагонка на фасаде здания, разномастное остекление в стиле " на что хватило денег", лыжи и трусы на виду. Законодательно надо заставить жильцов, чьи балконы выходят на улицы, привести их в первозданный вид. ВСЕХ!
Гость
5 июля 2016, 09:13
ВЕРНО. Но кто этим займется?
Гость
5 июля 2016, 09:38
тогда им придется начать с себя )))
5 июля 2016, 10:04
Гость
5 июля 2016, 09:13
ВЕРНО. Но кто этим займется?
В Петербурге например кто то же этим занимается? Не следили бы, так весь невский проспект был бы в таком же ..овне
4 июля 2016, 19:58
Если минкульт спустит этот случай на тормозах, то это будет прецедент и сигнал другим- делайте также. Челяба итак уродлива, а тут добивают последнее(((
Гость
4 июля 2016, 20:58
Вывески магазина компьютерной техники тоже не сказал бы, что красит это здание)) но почему-то не придрались к ним))
5 июля 2016, 10:52
паааапрашу, уплочено кому надо!
5 июля 2016, 14:50
Вкус за деньги не купишь. Можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки-нет
Гость
5 июля 2016, 15:04
ну она-=то искренне считает, что всё клёво получилось, ляпота
Гость
4 июля 2016, 19:36
пусть квартиру продает,чё
Гость
4 июля 2016, 21:14
Интересно, а когда покупала, ей об этом... историческом значении, что-нибудь говорили?
Гость
4 июля 2016, 23:01
Гость
4 июля 2016, 21:14
Интересно, а когда покупала, ей об этом... историческом значении, что-нибудь говорили?
Если бы эта развалюха... ой, простите, памятник культуры, из числа тех, от которых уже балконы отваливаются, стоило что-нибудь в историческом плане, его бы не заселяли. А раз заселили, пусть выполоняет свою непосредсвенную роль жилого здания, какую, внезапно, и выполняло всю свою жизнь.
Гость
5 июля 2016, 09:54
Гость
4 июля 2016, 23:01
Если бы эта развалюха... ой, простите, памятник культуры, из числа тех, от которых уже балконы отваливаются, стоило что-нибудь в историческом плане, его бы не заселяли. А раз заселили, пусть выполоняет свою непосредсвенную роль жилого здания, какую, внезапно, и выполняло всю свою жизнь.
Этот дом сдавали в эксплуатацию еще когда он не был памятником архитектуры. Не порите чушь.
Гость
4 июля 2016, 20:53
Ни кому ничего не угрожает, только потом после их переделок куски отваливаются, благо тогда на ступеньки упал, а не на голову кому нибудь.
Гость
5 июля 2016, 10:49
А на западе за такие бы дела ой ой ой что было! Там без разрешения даже окна деревянные на пластиковые нельзя поменять, в обячном доме, не то что на центральной улице!
Гость
6 июля 2016, 07:06
Может я открою Вам секрет. Был на Западе много раз. Пластиковых окон нет там, только дерево или алюминий. А пластиковые "евроокна"- это для нас.
Гость
5 июля 2016, 09:16
Узаконить балкон во дворе дома на ЧМЗ, который не выходит на проезжую часть, не расположен на гостевом маршруте, нам не удалось, сносить надо, а тут в центре города, явно уродующую конструкцию разрешили...
Гость
5 июля 2016, 13:03
Не красиво получается. Лучше кованое ограждение, взамен старого по-возможности, ремонт основания, цветы в подвесных ящиках. То что делают полная ерунда, ни с чем ни сочетается, выглядит ужасно. Какой специалист делал проект, кто давал разрешение, подписывал согласование (улица-то Центральная) можно узнать? Нельзя такие проекты творить граждане. Одни архитекторы "Стройкома" чего в городе натворили, потомкам стыдно оставить такое культурное наследие. Теперь, то что еще можно созерцать, пусть и у упадническом состоянии решили подправить. Ужас! Для кого законы пишут за народные деньги?
Гость
5 июля 2016, 15:54
Ездили недавно в Санкт-Петербург к родственникам, первый раз там был. Так вот там фасады зданий категорически запрещено изменять, в каком бы то не было виде, даже окна можно менять только на цвета, которые не нарушают общую архитектуру здания. И посмотрите, как все это культурное наследие смотрится - красота. У нас в Челябинске на проспекте Ленина тоже полно старых красивых зданий, неужели нельзя сохранить их в первозданном виде, хотя бы фасады? Представьте, если бы где-нибудь в Европе на центральной улице такими балконами фасад облепили... Сами же в своем городе уродство делаем, а в другие страны приезжаем и восхищаемся "как красиво, как чисто, какая архитектура..."
Гость
5 июля 2016, 07:32
Зато теперь есть где простыни сушить и трусы-парашюты!
4 июля 2016, 21:48
Нелепое сооружение,да ещё и стены покрашены совершенно в другой цвет, чем основной фасад дома. Напоминает уже скворечник, а не здание культурного наследия.
Гость
4 июля 2016, 21:45
Отобрать квартиру ,вместо этой дать в Благодатово,пусть там хоть что городит!
Гость
5 июля 2016, 09:26
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
6 июля 2016, 21:27
Революционер что ли ?
Гость
5 июля 2016, 10:48
Мда уж.. Ничего плохого в этом не вижу, люди которые пишут о том что это не приемлемо и не красиво, а ещё и незаконно могу назвать стадом которые ничего в этой жизни не добились и душит жаба, обычная жаба!!! Успокойтесь, живите, работайте и зарабатывайте себе на такие же квартиры и балконы!!! А ещё дождитесь окончания строительных работ, что бы оценить проделанную работу в итоге, а не на пол пути! Это просто ваша некомпетентность друзья.. Живите своей жизнью! Всего наилучшего Вам...
Гость
5 июля 2016, 11:19
представляю исторический центр Парижа или Питера в таких "изысканных" постройках, рождённых чудовищными снами мещанского разума. В Париже даже занавески не имеете права повесить не в соответствии с предписаниями -потому что их видно!! и они влияют !! на внешний облик дома. ЗАНАВЕСКИ!! Которые внутри собственности!! А вы тут капитальную перестройку в стиле Эллочки Людоедки пытаетесь реабилитировать.
Гость
5 июля 2016, 11:46
Гость
5 июля 2016, 11:19
представляю исторический центр Парижа или Питера в таких "изысканных" постройках, рождённых чудовищными снами мещанского разума. В Париже даже занавески не имеете права повесить не в соответствии с предписаниями -потому что их видно!! и они влияют !! на внешний облик дома. ЗАНАВЕСКИ!! Которые внутри собственности!! А вы тут капитальную перестройку в стиле Эллочки Людоедки пытаетесь реабилитировать.
было бы у нас изначально все заточенно под сохранение первозданного вида зданий, то разговор один! каждый делает как хочет, если этого не запрещает закон. в данном случае я не увидел ничего незаконного. с управляйкой все решено, документы в порядке, дом не принадлежит никакому фонду о сохранении исторического вида здания ( это я сейчас сам сел и потратил 10 минут времени на поиске инфы в инете). зайдите, посмотрите, ознакомьтесь прежде чем выражать свое глупое мнение о людях! это низко и прискорбно по отношению к вам!!!
Гость
5 июля 2016, 12:16
Гость
5 июля 2016, 11:46
было бы у нас изначально все заточенно под сохранение первозданного вида зданий, то разговор один! каждый делает как хочет, если этого не запрещает закон. в данном случае я не увидел ничего незаконного. с управляйкой все решено, документы в порядке, дом не принадлежит никакому фонду о сохранении исторического вида здания ( это я сейчас сам сел и потратил 10 минут времени на поиске инфы в инете). зайдите, посмотрите, ознакомьтесь прежде чем выражать свое глупое мнение о людях! это низко и прискорбно по отношению к вам!!!
и что, что было бы изначально заточено? что, теперь вообще никогда не имеем право начать приводить всё в порядок, только потому что изначально!! не было?? да капец логика. давайте пирамиды в Египте разрушим, там же фараон вам изначально лично не сказал - низззя. Или дольмены в Краснодарском крае, там вообще владелец начальный неизвестен - погнали, рушим, переделываем, как душе угодно? А если завтра наш главный архитектор + мэр решат навести в конце-то концов порядок в этом вопросе и внедрят единые правила и порядок, то что - низззя, не предупредили заранее, не сказали?? и после этого вы других людей позволяете себе называть глупцами? смешно, ей Богу. это низко и прискорбно по отношению к Вам!!!
Гость
4 июля 2016, 23:56
В "Спецификациях" три раза написано: "деревянное перекрытия". Стал бы я доверять такой конторе?
Гость
5 июля 2016, 10:29
тупая хозяйка.
5 июля 2016, 10:46
Достали стеклить исторические балкончики. Что за привычка такая? Я бы все дома запретил стеклить.
Гость
6 июля 2016, 17:49
Во первых не пластик это, а алюминиевый профиль. Во вторых, судя по состоянию плиты балконной, там этот курятник сам зимой обвалиться. Весь торец в труху, арматура наверное на честном слове держит. Ремжил, то же сразу видно, профессионалы один на другом, по представителю сразу видно. Походу денег отжали за согласование, теперь съехать хотят с темы
Гость
5 июля 2016, 11:40
ну, что же вы люди несете то?! вы сейчас пишите такую ересь !! читаю и я просто в шоке от нашего народа и менталитета. все пишут и говорят про запад, что там не допустят такого, почему вы ориентирусь на запад?! живем мы в России нашей матушке, но пример хотим брать с запада, но и так же параллельно его осуждаем за его нюансы, так может прекратить искать соринку в чужих глазах и обратить внимание на свое бревно в гнилом глазу, а?! как говорится : " что посеешь,то и пожнешь! " сейте добро и будет вам в обратку в сотни раз лучше, а зависть и ненависть ни к чему не приведет! жаль мне вас людишки, которые этого не понимают, а тот кто рад за таких людей, которые могут себе позволить жить в достатке и жить так как это нравится им, будет неприменно счастлив в своей жизни! хватит сеять негатив, и так уже ничего светлого в нашей жизни нет.. одни войны, терракты, зависть, аварии, убийства... еще и вы со своими балконами! эхх.....
Гость
5 июля 2016, 12:21
такую портянку накатали и всё ради чего? ради одного - "людей, которые могут себе позволить жить в достатке и жить так как это нравится им" - говоря другими словами: властьимущим, состоятельным или олигархам - закон не писан, разрешено всё и всё позволено? индульгенция на любые действия? так?
Гость
5 июля 2016, 12:47
Гость
5 июля 2016, 12:21
такую портянку накатали и всё ради чего? ради одного - "людей, которые могут себе позволить жить в достатке и жить так как это нравится им" - говоря другими словами: властьимущим, состоятельным или олигархам - закон не писан, разрешено всё и всё позволено? индульгенция на любые действия? так?
мы все живем в одинаковых социальных условиях, все мы равны перед законом, но если у нас такая власть, то что поделать?! если разрешает за Н-ую сумму решить какие то вопросы в пользу себя, почему не воспользоваться?! вы перешли просто на несколько ступеней социальной лестницы выше и смотрите на это снизу, якобы олигархи, состоятельные люди могут заплатит и все будет, а про себя то что молчите?! когда за шоколадку покупаете очереди в поликлиниках, когда пытаетесь договориться с инспектором ГИБДД, что бы не платит штраф в полном объеме, когда пытаетесь договориться с преподавателем в школе, универе поставить вам ту оценку которая бы была вам необходима- полезна за коньяке или торт!! та же самая взятка, тоже самое нарушение закона только в наименьшем денежном эквиваленте!!! но вы никогда об этом не задумаетесь, так как мыслите очень узко! НАЧНИТЕ МЕНЯТЬ МИР С СЕБЯ!!!! научитесь жить по закону, если вы такие справедливые и честные, а не осуждайте людей с достатком больше чем ваш...
Гость
5 июля 2016, 13:26
Гость
5 июля 2016, 12:47
мы все живем в одинаковых социальных условиях, все мы равны перед законом, но если у нас такая власть, то что поделать?! если разрешает за Н-ую сумму решить какие то вопросы в пользу себя, почему не воспользоваться?! вы перешли просто на несколько ступеней социальной лестницы выше и смотрите на это снизу, якобы олигархи, состоятельные люди могут заплатит и все будет, а про себя то что молчите?! когда за шоколадку покупаете очереди в поликлиниках, когда пытаетесь договориться с инспектором ГИБДД, что бы не платит штраф в полном объеме, когда пытаетесь договориться с преподавателем в школе, универе поставить вам ту оценку которая бы была вам необходима- полезна за коньяке или торт!! та же самая взятка, тоже самое нарушение закона только в наименьшем денежном эквиваленте!!! но вы никогда об этом не задумаетесь, так как мыслите очень узко! НАЧНИТЕ МЕНЯТЬ МИР С СЕБЯ!!!! научитесь жить по закону, если вы такие справедливые и честные, а не осуждайте людей с достатком больше чем ваш...
Живу по закону. Очереди в поликлиниках не покупаю, штрафы, ежели нарушил, плачу, преподам никогда не платил (ни деньгами, ни тортиками). И плевать мне на достаток хамов. И почему я не могу высказать возмущения нежеланием нуворишей жить по закону? Даже больше скажу. Эта тётка даже по их сволочным ("волчьим" якобы) законам жить не удосуживается. Ну, почему же она за энную сумму не решила где надо свой "вопрос"? Думаю, если бы решила - у минкульта никаких вопросов не возникло бы. А раз возникло - значит, не занесла... Ну, или не донесли.
Гость
5 июля 2016, 10:37
и вообще надо запретить застеклять балконы, если они выходят на улицы, и демонтировать то, что уже нагородили, не нравится, - пусть меняют жилплощадь... хорошо, что хоть в новых домах балконы застекляют в едином стиле.....
Гость
6 июля 2016, 10:44
застекляют )))))))
Гость
5 июля 2016, 14:44
на пр. Ленина,46а на верхнем этаже со стороны ул. Свободы вообще балкон сделали там где его быть не должно. И ничего никто не говорит....
Гость
6 июля 2016, 10:45
и полно таких балконов, тут просто решили прицепиться к определенной квартире
Гость
4 июля 2016, 21:06
Тоже наверно реконструкцией будет заниматься очередной ура патриот))) В понедельник основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный сообщил в своем блоге, что в 2014–2016 годах десять квартир в высотке на Котельнической набережной приобрел Сергей Павлович Котляренко. Навальный называет его давним деловым партнером вице-премьера Игоря Шувалова. ФБК проверил собственников 700 квартир в этом доме и обнаружил, что Котляренко в 2014 году купил пять квартир, в 2015 — четыре и в мае 2016 докупил еще одну. Все квартиры располагаются на 14-м этаже и примыкают друг к другу. Общая площадь квартир составляет более 700 кв. м, их общую стоимость Навальный оценил в 600 млн руб. По мнению Навального, эти квартиры Котляренко приобрел для вице-премьера «и за деньги Шувалова».
Гость
4 июля 2016, 22:52
А когда на кировке воткнули эту красоту синию 30 этажную. где защитники старины находились? или им сыпанули сполна чтоб не бухтели. И при том когда был балкон не застеклённый то в квартире снизу постоянные потопы и промерзание потолка! почему соседка с низу не говорит об этом? а сейчас можно сказать женщина сделала работу жека и облагородила свой балкон, который есть по проекту дома с 1930 года, но крыши не было...и вообще в этом доме и в соседних балконы все которые есть все аварийные, но кроме этого т.к. он встроен в угол дома, подтёки под ним хорошо видны какого было без крыши дому , так что нужно ещё разобраться кто кого спас от разрушения, но видно что с крытым балконом круче в разы чем без него, и у соседей снизу потолок защищён.
Гость
4 июля 2016, 20:23
да кому они нужны эти стары вонючие дома.... надо в коттедже жить !
Гость
4 июля 2016, 21:28
"Живи там хорошо, не возвращайся никогда"
Гость
4 июля 2016, 22:08
Такие же как Вы и воняют.
Гость
6 июля 2016, 21:21
Гость
4 июля 2016, 21:28
"Живи там хорошо, не возвращайся никогда"
Я в Германии живу ... тебе крестьянину не понять.
Гость
4 июля 2016, 21:21
Нет, почему вывески магазинов и реклама не уродует дом, а остекленный балкон уродует? И вообще, если квартира в СОБСТВЕННОСТИ, какого лешего мне указывают что можно, что нельзя. Несущие конструкции не нарушены и все. Тогда изначально надо запретить оформлять в собственность квартиры в подобных домах.
Гость
5 июля 2016, 09:29
Да, потому что вывески магазинов и реклама не считаются изменением облика, а остекленный балкон считается. И вообще, даже если квартира в СОБСТВЕННОСТИ, такого лешего тебе указывают, что облик здания изменять нельзя. Облик - это не несущие конструкции и всё.
Гость
5 июля 2016, 10:28
внутри делайте что хотите, хоть покрасьте всё в чёрный цвет, а то, что влияет на других людей - несущие стены, внешний облик здания - это уже не ваша собственность
Гость
5 июля 2016, 10:29
Гость
5 июля 2016, 09:29
Да, потому что вывески магазинов и реклама не считаются изменением облика, а остекленный балкон считается. И вообще, даже если квартира в СОБСТВЕННОСТИ, такого лешего тебе указывают, что облик здания изменять нельзя. Облик - это не несущие конструкции и всё.
а с каких пор внешний фасад здания стал собственностью владельца квартиры (квадратных метров что внутри здания)?
Гость
4 июля 2016, 22:59
ну почему же действия замминистра культуры не тревожили министерство культуры?
Гость
4 июля 2016, 23:30
Единственные, кто будет благодарен - это собственники квартиры под этой конструкцией, на втором этаже. Там у них под этим балконом - угол квартиры, его ТАК заливает дождём/снегом сверху.
Гость
5 июля 2016, 00:37
законы у нас несовершенны! вроде есть проект! какое-то разрешение?? кто то делать разрешил балкон? и оказывается фсе не правильно! ваще в нашей стране есть контролирующие органы???
Гость
5 июля 2016, 06:11
Лучше пусть развалится, упадет на голову кому-нибудь, но все будет по закону....
Гость
5 июля 2016, 06:24
Как баре!
Гость
5 июля 2016, 07:37
Сам минкульт редко занимается такими делами. Тут всегда культура такая что как называется. Знай наших. Это тут налицо нарушение технических норм. Культура очень далека от этих понятий. :)))
Гость
5 июля 2016, 11:54
А когда депутат Колесников уберёт срач с фасада дома по ул. Цвиллинга, 36 над принадлежащим ему помещением?