перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Челябинцам отказали в компенсации за отмененный из-за погоды рейс до Москвы

4 июля 2016, 12:47
Гость
4 июля 2016, 15:02
так проблема то не в том! авиакомпания обязана доставить пассажира в аэропорт прилета. и она это сделала бы на ближайшем рейсе. или даже пересадила бы на рейс другой а/к, но в этом случае пассажир опоздал бы на свой рейс из МСК. При этом дата перевозки не является существенным условием договора перевозки. Так что вины а/к нет. и еще: читайте условия тарифа. Если билет невозвратный, то претензий ни к кому быть не может. Вот такая вот се ля ви.
Гость
4 июля 2016, 15:17
Вот и надо было в суде доказывать, что дата/время перевозки- являются существенным условием договора. Но у нас суд такой суд... всегда на страже интересов не простых людей :(
Гость
4 июля 2016, 17:37
лучше всегда покупать единый билет со стыковкой, здесь риск всегда меньше
Гость
4 июля 2016, 17:54
Гость
4 июля 2016, 17:37
лучше всегда покупать единый билет со стыковкой, здесь риск всегда меньше
Люди не покупают единый билет не от хорошей жизни, стоит он дороже, иногда значительно дороже. И потом у них тур из Москвы был.
Гость
4 июля 2016, 14:07
То есть туристы заплатили деньги, рейс отменили, авиаперевозчик затрат не понес, но деньги возвращать отказался? Красава, чо! Я тоже хочу работать авиаперевозчиком!
Гость
4 июля 2016, 14:21
Попробуй
Гость
4 июля 2016, 14:34
Рейс перенесли на более позднее время. Просто туристов время поджимало из-за пересадки в Москве, поэтому они как бы добровольно отказались от этого перелета и вылетели из Екб. Сама несколько раз подумывала о покупке дешевых туров с вылетом из Москвы, но нереально подгадать регулярный рейс из Челябинска в Москву. За него денег никто не вернет в случае несрастания рейсов, как вышло у этих людей.
Гость
4 июля 2016, 16:24
Ну ведь судей, ни из какого суда не было на этом рейсе, поэтому и отказано.
Гость
4 июля 2016, 16:24
Дак если авиакомпания деньги хапнула,затраты на перелет не понесла,то почему она их не возвращает?!Вот наглость то!
Гость
4 июля 2016, 17:36
есть, например, билеты с тарифом "невозвратный", например, это обычно самые дешевые из возможных у данной авиакомпании билеты. При бронировании клиентов о условиях возврата всегда должны предупреждать, т.к. причина неполета уже значения иметь не будет в некоторых случаях
Гость
4 июля 2016, 14:21
Скорее всего, за несостоявшийся полёт авиакомпания деньги вернула, а вот за то, что дальше вся поездка сорвалась, платить не согласились. Информации мало в статье. Эта авиакомпания отменила полет по метеоусловиям, а другие летали? Только в этом случае можно попробовать доказать, что не метеоусловия были причиной отмены полета и форс-мажора не было.
Гость
4 июля 2016, 15:23
Все правильно, сама так попадала когда летела издругой страны и пересадка была в москве (3 часа не хватило). Теперь берем только стыковочные рейсы.
Гость
4 июля 2016, 14:39
Рейс отменили из-за метеоусловий, что освобождает авиакомпанию от ответственности, так теперь давайте будем дарить деньги, не пассажиры же виноваты в этом, понимаю если б виноваты были пассажиры, и можно не возвращать денег за билеты!!!
Гость
4 июля 2016, 15:08
чудесно. так просто заплатили.
Гость
4 июля 2016, 14:18
За билеты на несостоявшийся рейс вернули деньги или нет, так и осталось непонятным.