RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Мэрия ввела ценник на бесплатную стоянку возле челябинского бизнес-центра

5 июля 2016, 19:08
Гость
5 июля 2016, 20:21
На радиозаводе "Полёт"то же самое,только там целая улица отдана в какие-то частные руки
Гость
5 июля 2016, 22:16
Тернопольскую открывали, чтоб проезд был - но нет, парковку организовали!!11
Гость
6 июля 2016, 11:22
Там две парковки. Одна муниципальная, с заездом со стороны Сони Кривой. Вторая непонятно чья, с заездом со стороны Витебской. Муниципальная точно платная, там даже прейскурант висит, и машин на ней совсем мало. Вторая изрядно заполнена, на каких условиях туда пускают - не в курсе.
Гость
5 июля 2016, 20:45
Все эти МУПы зарабатывают деньги для личного обогащения определённого узкого круга лиц из числа "слуг народа" ? Для этого их юристы придумывают всё новые и новых схемы развода на бабло горожан? Куда идут деньги за платные муниципальные парковки, в каких количествах собираются эти деньги ? Земля то МУНИЦИПАЛЬНАЯ, то есть всех горожан . Так на каком основании випушники требуют с горожан деньги ? Предъявил паспорт с регистрацией в Челябинске, - право имеешь парковаться на муниципальной парковке. Ты же налоги в городской бюджет платишь, так почему пользоваться - то своей собственностью , муниципальной землёй, без поборов не можешь ? Понятно ещё, если бы деньги взимали с гостей города. А так совсем рамсы попутали слуги народа ?
Гость
6 июля 2016, 09:46
как в том анекдоте. - вот скажи, нефть и газ народное достояние? - ага - так зачем же мы сами себе его продаем, да еще по таким ценам?
Гость
5 июля 2016, 20:40
Если всё так принципиально и муниципальная земля должна обязательно пополнять бюджет, то... Чем отличаются депутыты зак собрания и чиновники мэрии и области? Надо собирать с них по полтосу в день минимум. Центр города, а ставят свои и служебные машины бесплатно. Не порядок.
Гость
5 июля 2016, 23:32
" Свое г... не пахнет"
Гость
6 июля 2016, 12:41
Да.да. Они ж на гособеспечении. Ну будет ещё одна статья расхода бюджета. Напугали их тут прям.
Гость
5 июля 2016, 20:53
И снова найдутся ура патриоты которые будут вопить а вы хотите как на Украине? Нет не хотим. Но вы господа с ЕР видимо этого ждёте только не пойму для чего? «Сколько ниточка не вьётся, а конец всегда найдётся»
Гость
6 июля 2016, 09:14
Кто пойдет? Белые воротнички? Да их все устраивает, их пассивность предсказуема, обязательна и ими же оправдана!
Гость
6 июля 2016, 09:25
А зачем как на Украине то? Можно просто бездарей отстранить, попытаются олигаршата пролезть так же выставим.
6 июля 2016, 10:59
Гость
6 июля 2016, 09:14
Кто пойдет? Белые воротнички? Да их все устраивает, их пассивность предсказуема, обязательна и ими же оправдана!
Разбудили дитятку? Ну, ничего - ложись, спи дальше.
Гость
5 июля 2016, 21:38
А что бы мэрии у себя на пл. Революции не сделать платную парковку. на своих машинах и пополняли бы казну.
Гость
6 июля 2016, 08:56
Согласна с Вами! На площади перед мэрией, по идее, то же не санкционированная парковка. Пусть ООО Парковки плюс и там организуют платную стоянку, а деньги - в казну
Гость
5 июля 2016, 21:09
ООО Парковки плюс - так это Барышев АВ...... Достойный выбор!!!!!
Гость
6 июля 2016, 08:53
Давайте проголосуем на выборах все ПРОТИВ Барышева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 июля 2016, 09:10
Да, лет 5 назад на ЧМЗ все готовые парковки под себя отжал. После объявления администрацией города , что можно взять в аренду парковочные карманы и работать легально, парни подавали заявки на аренду земли и хотели узаконить работающие по серому парковки. А оказалось , что у "достойного выбора" уже документы на руках, датированные за полгода до объявления решения главы города..
Гость
6 июля 2016, 10:34
Гость
6 июля 2016, 08:53
Давайте проголосуем на выборах все ПРОТИВ Барышева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все логично, дорога в госдуму не дешевая!
Гость
5 июля 2016, 21:00
Областная и городская администрация не охвачены платными парковками. Почему? По мнению большинства, там паркуются самые бесполезные(для города) и самые богатые(для себя) жители города.
Гость
5 июля 2016, 20:46
эти МУП и ООО Городские парковки в обход земельному законодательству захватывают парковки без аукциона. Вот где прокуратуре надо проверку провести
Гость
5 июля 2016, 22:40
Вот-вот! Живем на Бейвеля, 33. Огромный газон напротив дома отдали под парковку МБУ "Городские парковки". На жалобы Администрация отвечает, что аукцины для МБУ "Городские парковки" не предусмотрены, санитарные нормы расстояния до жилых домов соблюдены (учитывая громадный размер земли, расстояние по СанПину должно быть не менее 300 метров), никаким решением не определен размер земли. Налицо предоставление преимущественного положения на рынке МБУ "Городские парковки". Писали жалобу в Прокуратуру Челябинской области, которая нам разъяснила, что не подменяет органыгосударственной власти и местного самоуправления (читай - не вмешивается в их деятельность). Дышать уже нечем, всюду эти парковки! И защиты никакой! За что налоги платим на содержание чиновников и прокурорских работников?
Гость
5 июля 2016, 21:34
судя по видео там парковка еще с советских времен бесплатная и тут она стала не санкционированой и еще хотят деньги с земель общего пользования
Гость
5 июля 2016, 22:13
Что ноете-то все? Давайте все вместе придем на выборы и проголосуем за других людей и партии. А единой россии кукиш! вместе с этим Медведевым! Это ж надо ж ляпнуть на весь мир: денег нет но вы держитесь тут! Хорошего настроения!
Гость
6 июля 2016, 17:43
к сожалению голосуют бабушки,которых за муку и куриц купили,а молодежь на выборы не ходит.
Гость
5 июля 2016, 20:35
кто обогатится? сельские, конечно)
Гость
6 июля 2016, 09:00
"Кто в итоге обогатится на мучениях офисных клерков?" ой как жалко офисных хомячков! как же они теперь .опу свою донесут до рабочего места((( неужели придется ходить ножками((((((
Гость
6 июля 2016, 09:31
Гость
6 июля 2016, 09:00
"Кто в итоге обогатится на мучениях офисных клерков?" ой как жалко офисных хомячков! как же они теперь .опу свою донесут до рабочего места((( неужели придется ходить ножками((((((
Парковка, между прочим находиться возле завода им. Колющенко. Вы знаете сколько рабочих мест на заводе? И не надо хохмить, работягам сейчас приткнуться даже негде.
Гость
6 июля 2016, 09:35
Гость
6 июля 2016, 09:00
"Кто в итоге обогатится на мучениях офисных клерков?" ой как жалко офисных хомячков! как же они теперь .опу свою донесут до рабочего места((( неужели придется ходить ножками((((((
А заводских рабочих не жалко? Может, надо было со стоянки у мэрии начинать? Или с вашего места работы? Возле магазина, где Вы отовариваетесь? Школы Ваших детей? Работы Ваших родных?
Гость
5 июля 2016, 20:22
Пишите петицию, на имя президента. Он любит работать в "ручном режиме"
Гость
5 июля 2016, 21:26
Все правильно сделали. Я тоже думаю взять в аренду кусок пр. Ленина, поставить шлагбаум и за бабки только всех пропускать. С машины - по 10 рублей, с маршруток - по 30, с автобусов и троллейбусов - по 50. Крутых перцев на джипах ессно бесплатно пропускать буду, у них может быть крыша серьезная.
Гость
5 июля 2016, 22:06
Господин мэр Тефтелев если городу так нужны деньги ,заставьте руководство МУП ПОВВ написать исковое требование чтобы бывший гендиректор МУП ПОВВ Балахонов вернул похищенные 6,5 миллионов рублей из бюджета города.
Гость
6 июля 2016, 09:18
Выдают квитанции на парковку чистые - только номер машины вписывают, ни штампа организации, никак называются, ни кассового чеке. Нет кассового аппарата - как собираются отчитываться сколько в бюджет пойдет и сколько в карман. И налоговая тоже интересно будет закрывать на это глаза.
Гость
6 июля 2016, 09:49
Зачем Вы отдаете деньги за такие квитанции? Заехали, квитанция не понравилась, послали лесом охрану и пусть машина бесплатно стоит.
Гость
6 июля 2016, 11:18
Гость
6 июля 2016, 09:49
Зачем Вы отдаете деньги за такие квитанции? Заехали, квитанция не понравилась, послали лесом охрану и пусть машина бесплатно стоит.
Как заехать, шлагбаум перепрыгнуть?
Гость
5 июля 2016, 22:00
Видать, совсем плохи дела у поднимающейся с колен сверхдержавы, раз деньги уже из пальца высасывают
Гость
6 июля 2016, 09:03
главное что бы пальцы не перепутали.
Гость
6 июля 2016, 09:16
Так не с того,а из этого пальца пусть высасут.
Гость
6 июля 2016, 11:45
Гость
6 июля 2016, 09:03
главное что бы пальцы не перепутали.
Главное, чтобы палец не отгрызли. По локоть))
Гость
5 июля 2016, 22:17
В прокуратуру жалобу надо бы отправить, на законность данной сделки. Думаю все прояснится!!!! Думаю как и в других случаях сделка прошла с легкой руки городского депутата,а она в свою очередь вряд ли является законной!
Гость
6 июля 2016, 03:35
прокуратура напишет отписку сошлеться на законы и скажет что собтвенника здания сами не шевелилсь а у адмистрации есть все права
Гость
6 июля 2016, 09:41
Парковка в месте въезда не оборудована информационными стендами, на которых должна размещаются следующие сведения: 1) полное официальное наименование, местонахождение, справочные телефоны уполномоченной организации, осуществляющей эксплуатацию, благоустройство, техническое оснащение парковок (парковочных мест) и расчеты с пользователями парковок за пользование парковочным местом; 2) правила пользования парковкой (парковочным местом); 3) адрес и номер телефона владельца автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющего прием претензий пользователей парковки (парковочных мест); 4) адрес и номер телефона ближайшего подразделения полиции; 5) адрес и номер телефона территориального подразделения федерального органа по защите прав потребителей. 6) условия договора и порядок оплаты услуг, предоставляемых уполномоченной организацией; 8) перечень категорий пользователей парковкой (парковочным местом), имеющих льготы;
Гость
6 июля 2016, 10:14
всё правильно, только решение принято в 13-м году
Гость
6 июля 2016, 09:26
Я являюсь сотрудником, одной из организаций, которые оказались в ситуации "Выбор без выбора" данная паковочная зона это единственное место где можно оставить свой автомобиль на время рабочего дня. И начиная с 04.07.2016 за то чтоб попасть на работу нужно платить. Причем за что? Исключительно за то, что тебе поднимут шлагбаум. Если говорить про организацию платного хранения автотранспорта, то тут есть ряд правил которые должен соблюдать организатор этого сомнительного бизнеса. В итог какие нарушения есть: 1. Размещение парковки создает помехи участникам дорожного движения, снижается безопасность дорожного движения, т.к. в утренние часы с 8:00 - 10:30 скапливается большая очередь из автомобилей на проезжей части дороги по ул. Доватора по направлению к развязке к улицам Железнодорожная, Степана Разина, Дзержинского, что ухудшать условия использования дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов. Автовладельцы вынуждены оставляют свои автомобили прям на проезжей части.
Гость
6 июля 2016, 09:38
Мошенники не платят налоги!! На автостоянке отсутствует журнал регистрации по хранению автотранспортных средств, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью налоговой инспекции данного района. Журнал должен находиться все время в помещении дежурного персонала автостоянки. Регистрационная запись в журнале должна включать: - марка - модель автотранспорта; - государственный номер; - фамилию, имя, отчество владельца автотранспорта; - его домашний адрес, телефон; - срок хранения на стоянке; - порядковый номер автотранспорта (при хранении более суток). Ничего этого не делается, то есть учета нет, а значит и ответственность за наши машины ни какой нет!!!
Гость
6 июля 2016, 10:03
Все очевидно - один дядя заплатил другому дяде и теперь все платят этим двум дядям.
Гость
5 июля 2016, 23:28
ТЕФТЕЛЕВ!! Разберись с ВОЗДУХОМ в городе!!!!! ВОНЬ СТОИТ!!! Утром встань возле онкологической поликлиники и посмотри на количество людей!! Каждый может там оказаться!!
6 июля 2016, 08:26
Ты поосторожнее: скоро и этот воздух сделают платным.
Гость
5 июля 2016, 22:36
80 % прибыли в частные руки, 20% прибыли в муниципалитет - вот где с коррупцией надо бороться, ещё и в договоре это официально прописали, молодцы!!!
Гость
6 июля 2016, 09:34
Размещение транспортных средств на парковке должно осуществляться в соответствии с нанесенной разметкой. По факту разметка отсутствует. (тем самым нарушается п. 2.15 приложения к решению Челябинской городской Думы от 19.11.2016 №46/2 ) Автостоянка не оборудована противопожарным щитом с набором инвентаря, т.е. данные мошенники не готовы нести ответственность за наш транспорт и устранять причины возгорания, если это понадобится. Так же данная парковка ущемляет права человека на выбор, между хранением своего автомобиля на платной или на бесплатной стоянке, в данном случае альтернатива отсутствует, и сотрудник автостоянки не предоставляет информации о ближайшей бесплатной парковке. Что, так же, является нарушением организации платных парковочных мест.
Гость
6 июля 2016, 10:12
Почему деньги брать хотят, а ответственность нести нет???? В помещении дежурного отсутствуют все необходимые для организации работы документы: - копия постановления главы администрации города Челябинска о землеотводе; - журнал регистрации автотранспортных средств (прошнурованный и скрепленный печатью налоговой инспекции данного района); - график дежурства с фамилиями дежурных; - генплан автостоянки со схемой расстановки автомашин и организации движения (согласованный с Госпожнадзором); - план эвакуации автомашин; - распорядок работы, правила предоставления услуг и ответственности сторон, тарифы за обслуживание, утвержденные в установленном порядке А налоги интересно с этого бизнеса платят?????
Гость
6 июля 2016, 09:31
На данной парковке отсутствует информация о часах работы парковки (парковочного места), на платной основе, информация должна указывается на знаке дополнительной информации (табличке), расположенной под информационным знаком «Парковка (парковочное место)», в соответствии с Правилами дорожного движения. (тем самым нарушается п. 2.14 приложения к решению Челябинской городской Думы от 19.11.2016 №46/2 ). Если такой информации нет, то время платного пользования парковкой (парковочным местом) устанавливается с 20:00-6:00 часов ежедневно. В остальное время парковка является бесплатной. (на основании п. 2.14 приложения к решению Челябинской городской Думы от 19.11.2016 №46/2 ). т.е деньги берут с людей не законно, а на работу ехать нужно и люди платят!!! Долой машеников
Гость
6 июля 2016, 10:32
Валентина, раз вы теме, то найдите Распоряжение Администрации Челябинска № 6970 от 22.06.2016 (есть на сайте челадмин), цены на парковке даже ниже чем в распоряжении! :) и кстати это Парковка N 104 согласно постановления N 261-п. аналогичную могут организовать даже на театральной площади. а так да, я тоже возмущен! жмут простой народ!
Гость
6 июля 2016, 09:19
Почему я должна платить 30 руб для подъезда к работе? При просьбе обозначить риски на квитанции за что именно я плачу деньги, мне было отказано и сказано что я плачу за то, что моя машина припаркована на гос.земле! Т.е. если с машиной что то случиться, то ответственности они не несут!
Гость
6 июля 2016, 09:49
от завода осталась одна недвижимость, которая сдается в аренду. А ведь когда-то это был уникальный завод. Собственники из Нижнего Новгорода хорошо работают. В миассе автозавод та же участь ждёт. Главное офисное здание будет сдаваться в аренду, а главный конвейер перенесут в Нижний Новгород. Это значит Миассу конец. Преступность уже растет
Гость
6 июля 2016, 20:05
Мэрия не создавала эти стоянки, а строились они на наши налоги. Вы вначале постройте новые и вводите плату, а то хорошо устроились, три раза нас облагают данью, достали, бездари.
Гость
6 июля 2016, 00:36
да да это барышева андрея фирма знаем мы как они отбирали в городе парковки все мало ему не буду за него голосовать никогда.
Гость
6 июля 2016, 04:29
комерсант он что от него ждать
Гость
6 июля 2016, 07:06
Да не только за него! За всех ЕДросов не СОБИРАЕМСЯ!
Гость
5 июля 2016, 23:10
Так-то братва из мэрии, стоянки со всего города отжимает, и под себя подминает. Не удивлюсь если еще и фсб крышует!
Гость
5 июля 2016, 23:28
За 20%? не спешите.
Гость
5 июля 2016, 22:39
Если шлагбаум перекрыл все проезды к заводоуправлению, то его просто надо снести, вместе с этим кренделем, что в будке восседает. С такими ребятами надо разговаривать жёстко и конкретно. Правильно чувак на внедорожнике поступил. Вот именно так и надо себя вести.
Гость
6 июля 2016, 03:37
этот крендель просто наемный работник как и все мы в городе, и не имеет не какого отношения к происходящему, а вы его снести предлогаете и ездить по тротуарам
Гость
6 июля 2016, 09:45
Гость
6 июля 2016, 03:37
этот крендель просто наемный работник как и все мы в городе, и не имеет не какого отношения к происходящему, а вы его снести предлогаете и ездить по тротуарам
Наемный работник знает куда нанимается и за что работает. Наркодиллер тоже наемный работник
Гость
5 июля 2016, 22:50
Платить так платить всем и администрациям города и администрации области, а деньги на создании сети контроля за выбросами
Гость
6 июля 2016, 00:57
это сарказм или наивность?))) они если и будут платить, то опять же из нашего кармана.
Гость
6 июля 2016, 09:24
Машина - это роскошь, по этому все правильно, хотите хорошо жить, платите, платите, платите!!! Наш чудо губернатор самый "Нищий и честный человек в мире" ...
Гость
6 июля 2016, 09:31
Да у нас сейчас и просто жить - уже роскошь, не всем будет по карману
Гость
6 июля 2016, 15:09
Просто возмутительно! Не оставили никакого выбора и для сотрудников офисов, и для приезжающих клиентов! Ранее часть парковки была платной, где всегда были места, парковка охранялась, кого это не устраивало, ставил машины рядом на бесплатной парковке. Теперь платить просто за право нахождения авто на государственной земле. Может ещё плату введут за то, что дышим государственным загрязнённым воздухом?!
Гость
6 июля 2016, 16:48
Мне вот тоже интересно, государство - это кто? Разве не мы с вами? Более того, мы являемся собственниками части этого офисного здания, платим немалые налоги за землю под ним и теперь не можем бесплатно к нему подъехать?!
Гость
5 июля 2016, 22:47
Ничего, месяцок-другой все работники данного офисного центра будут парковаться на _бесплатной_ парковке рядом с мэрией, и после этого решение о введение платы признают нецелесообразным.
Гость
6 июля 2016, 09:10
Это ненормально - платить за то, что приезжаешь на работу
Гость
6 июля 2016, 09:36
Раньше на работу приходили, чтобы деньги получать. А теперь для некоторых, чтобы на работу попасть, надо заплатить. К правильной цели идем, господа! А позиция мэрии, администрации или как там их еще назвать тут проста и понятна - народ терпел и еще будет терпеть, чего бы нет.
Гость
6 июля 2016, 11:16
Ребят, это всё фигня. Афёра века - капремонт. Вот где тревогу бить надо
Гость
6 июля 2016, 12:39
А как без торгов заключили договор
Гость
5 июля 2016, 21:11
Кто-то из чиновников побывал в Москве, и пришла ему идея...
Гость
6 июля 2016, 10:47
Был удивлен, когда в понедельник 04.07.2016 г. приехав на работу увидел шлагбаум с надписью "Парковка платная". Т.е. за то, чтобы оставить свой автомобиль там, где я несколько лет его оставлял теперь нужно платить каким-то "самозванцам", которые с нарушением всех правил организации парковочной деятельности перекрыли ВСЕ подъезды к нашим офисам. К тому же эти "самозванцы" не несут никакой ответственности за оставленный на стоянке транспорт и даже не ведут его учет в журнале, выдавая какие-то бумажки без номеров и печатей, просто вписав номер а/м обычной ручкой. Я крайне возмущен действиями этой сомнительной организации, прикрывающейся администрацией города. Их деятельность, это просто "сбор дани" с обычных рабочих и офисных сотрудников, без какого-либо предоставления услуг (не считая нажатия кнопки для поднятия шлагбаума). Наша компания этот вопрос так не оставит - мы подключим прокуратуру для проверки законности деятельности данных "СБОРЩИКОВ ДАНИ". Сотрудник офиса в БЦ "Урал".
Гость
6 июля 2016, 11:50
Если речь идёт о том Андрее Барышеве (в детстве - Каткове, у него мама ещё очень хорошо шить умела и на заводе работала), что с ЧМЗ, то удивляться тому, что происходит не стоит. У него профессия такая, ещё с 90-х, собирать дань (в 90-х это рэкетом называлось). Видимо, навыки, приобретённые в 90-е данным персонажем, никуда не ушли, "видимо это что-то в крови..." Или это не этот Андрей Барышев, а кто-то другой, просто однофамилец, который является депутатом городской думы и ныне ещё и в Госдуму избираться собирается? Об одном и том же лице идёт речь или это два разных лица, два разных человека?
Гость
6 июля 2016, 04:25
мы ждём перемен в цой,голосуйте правильно
Гость
6 июля 2016, 04:24
бардак какой все на выборы иначе всем хана
Гость
6 июля 2016, 09:20
так не ставьте на эту стоянку машины пару месяцев и закроют ее, поговорите с владельцем бывшего завода, может на пару месяцев разрешат за забором машины ставить, ему же тоже выгодно чтоб от него арендаторы не съехали. а так проезжал там сегодня, время 8 нет, пол стоянки занято.
Гость
6 июля 2016, 11:02
Ну вы держитесь...Хорошего настроения вам...и всего хорошего.
Гость
6 июля 2016, 21:49
вырвать с корнем их шлагбаумы) вообще обнаглели, прибежали и захватили участок.
Гость
7 июля 2016, 09:52
чистый развод послал их со своим шлагбаумом куда подальше
Гость
7 июля 2016, 14:34
Сегодняшняя картина маслом: не заполненная и на 1/6 огромная полупустая площадка перед заводом и тут же, за шлагбаумом, забитые припаркованными машинами проезжая часть, все ближайшие закутки, тротуары, остановки ТО и газоны. Бардак, проблемы, головная боль. Отличная работа, городские власти, низкий вам поклон и медальки от благодарных горожан!
Гость
7 июля 2016, 18:23
МБУ "Городские парковки" с подачи Администрации города, в частности КУИЗО, в нарушение законов захватывают земли под организацию муниципальных парковок. Они забирают газоны, разрушают их, засыпают щебнем, дресвой, огораживают сеткой безобразного вида, делая похожими улицы Челябинска на гетто. С одной из таких парковок судятся жители домов по Проспекту победы д 378, 378б и 378в. Скоро состоится суд, на зарвавшихся чиновников нужно найти управу! Нарушаются нормы СаНПин, Снипы, жалутесь на их произвол в Прокуратуру. Обращайтесь во все инстанции, жалуйтесь и не оставайтесь равнодушными, надо прекратить произвол и наглость МБУ " Городские парковки" и их директора, бывшего полицейского начальника Ленинского р-на. Их аппетиты растут и скоро они придут под окна Вашего дома!!!