Многодетным малоимущим семьям помогут собрать детей в школу
7 июля 2016, 10:01
Гость
7 июля 2016, 11:30
выдадут по 1000, а шуму будет, как будти по 1 млн выдали каждой семье
Гость
7 июля 2016, 11:45
вы что! по 1500 руб !) хватит что бы рюкзак купить или половину рабочих тетрадей или одну юбку/брюки.
Гость
7 июля 2016, 12:14
Гость
7 июля 2016, 11:45
вы что! по 1500 руб !) хватит что бы рюкзак купить или половину рабочих тетрадей или одну юбку/брюки.
Если вы малоимущие, научитесь шить, будете покупать юбку не за 1000 рублей, а материал за 100 рублей и шить дома. Вечно вам все всё должны. Пошла вчера в детский мир, купила своему рубашку за 399 рублей и брюки 1799 рублей, пиджак есть. Была бы нищей, так пошла бы на курсы кройки и шитья и шить научилась, сама бы шила.
Гость
7 июля 2016, 12:18
Гость
7 июля 2016, 11:45
вы что! по 1500 руб !) хватит что бы рюкзак купить или половину рабочих тетрадей или одну юбку/брюки.
мало???? мне и этих не дадут,
Гость
7 июля 2016, 12:56
Какие злые люди судя по комментариям! Да радуйтесь , что вы не малоимущие! В голову никому не приходит, что бывают семьи где живут обеспечено и в один миг все обрушилось, и становятся они малоимущими. Не дай бог никому.
Гость
7 июля 2016, 16:41
да нее, мы такие же малоимущие, просто у нас доход на 1 рубль больше, чем минимум, и все - мы уже БОГАТЫЕ, аж на 1 рубль богаче их )
Гость
7 июля 2016, 20:07
Да мне просто стыдно ходить и просить. Я лучше на двух работах буду работать, чтобы прокормить свою семью, ноги, руки, голова есть, но никогда не пойду просить милостыню.
Гость
7 июля 2016, 11:24
не понимаю, а чем малодетные малоимущие хуже многодетных малоимущих ?
или таких в Челябинской области нет ?
Гость
7 июля 2016, 12:16
Все верно. Я одна ребенка воспитываю, тоже плохо, денег не хватает, почему мне не помогают.
Гость
7 июля 2016, 13:11
тем, что этим поганцам надо отчитаться за помощь многодетным, но при этом платить они не хотят в принципе, поэтому они второй год извращаются, выделяя из многодетных- малоимущих ((( если бы цель была помощь детям к школе ( что есть во всех нормальных странах, в сша вообще полностью экипируют от рюкзака до ластика) то получали бы и все многодетные и все малоимущие, но у нас только на публике пяткой в грудь умеют бить о том, как нужно им подрастающее поколение, а на деле вот так - цинично фигу показали и успокоились (
Гость
7 июля 2016, 11:37
"Прием документов на выплату ......по 31 октября 2016 года. Выплата единовременного социального пособия ... в срок до 10 декабря текущего года."
Интересно, Татьяна Ильина в управлении соц. защиты знает, что дети в школу идут с 1 сентября 2016? Или это пособие нужно на следующий год, на 2016 люди уже получили до декабря 2015. Тогда всё нормально.
Гость
7 июля 2016, 12:21
Не правильно поняли немного - т.е. оформляем пособие - выделяют через месяц. Сейчас док-ты сдадим - получим в начале августа. Т.е. так и говорят, что принимают док-ты до 31 октября... Вдруг, кто-то поздно вспомнит об этом.
Гость
7 июля 2016, 13:03
до Дубровского пособие к школе получали ВСЕ многодетные,а при Сумине так и размер его был в два раза больше!!! мало видимо писали Президенту, надо продолжить. Итак много пунктов из Указа 1992 года в нашей области не выполняется, так еще и эти копейки второй год не платят.
Гость
7 июля 2016, 14:31
Ну а с чего их платить-то? Что не провоевано - то разворовано. Или наоборот.
Гость
7 июля 2016, 11:38
40 ТЫСЯЧ детей в многодетных необеспеченных семьях????
Презервативы надо раздавать их родителям, а не пособия и соцподдержку!!!
Возвели уже в понятие нормы, и люди еще и сочувствуют тем, кто незнаком с контрацепцией и не имеет понятия о планировании семьи! Нету денег-зачем рожаете второго, третьего, десятого? Почему на наши налоги должны этих детей в школу собирать?
Гость
7 июля 2016, 11:56
Надо же такую глупость сказать!!! А вы не задумывались, что бывает разная ситуация. Вчера была работа у обоих родителей, а сегодня, раз и все, нет работы..., а если и есть, то низкооплачиваемая... Так пособие в 1500 рублей, будет просто спасением, хотя и мизерное... Не судите, да не судимы будите
Гость
7 июля 2016, 12:09
У вас спросить забыли. Эти родители тоже работают и так же как и вы платят налоги. А потом эти дети будут работать и платить налоги, чтобы вам бездетным или с 1 ребенком заработать пенсию
Гость
7 июля 2016, 12:14
Потому что, в дальнейшем, их налоги будут уходить на ваши пенсии.
Гость
7 июля 2016, 15:10
А список документов не огласили а то не дай бог соберут да за пособием обратятся
Гость
7 июля 2016, 18:45
Когда Вы узнаете этот список документов, то и 1500 тыс. руб. не нужны станут. Такое порой ощущение, что специально требуют столько разных справок и подтверждений, авось кому и неохота, да и некогда будет бегать и собирать весь этот пакет документов и не обратится он за жалкими 1500 тыс рублями.
Гость
7 июля 2016, 18:44
может уже хватит многодетным завидовать!? смежно...)))
Гость
7 июля 2016, 23:32
Согласна!
Гость
8 июля 2016, 00:22
У нас ситуация: 2 несовершеннолетних детей под опекой бабушки, т.к. мама по состоянию здоровья не может их воспитывать (5 лет уже на инвалидности), когда приходит бабушка в соцзащиту ей говорят, что ничего не полагается( не за проезд, не на жкх льготы, ни детей к школе собрать, не отдыха детям). Бабушка на пенсии и растить двух внуков тяжеловато, да ещё и дочь инвалид ( а работники соцзащиты, только горазды между собой все делить хорошо, был случай на НГ, когда пришла за подарками деткам в соцзащиту, там сделали круглые глаза и сказали, ну если осталось...сейчас посмотрим. Ну что значит осталось? Все выделяется и распределяется по спискам. И у нас в стране все так, правды днём с огнём не отыщишь.
Гость
8 июля 2016, 08:41
За 1500тыс. даже нормальный рюкзак не купишь. Я собрала своего первокласника за 10 000тыс.
Гость
8 июля 2016, 09:25
Хоккеистам на подготовку 200 миллионов выделяют, а многодетным по полторы тыщи на нос не могут( Социальная защита в нашем отдельном регионе отсутствует напрочь, министерство и управление социальных отношений не выполняют поставленнные задачи , зачем они? только тратят бюджетные деньги на свои зарплаты, которые им не зачто платить. Социальная политика в области отсутствует. расформировать министерство и деньги сразу появятся.
Гость
7 июля 2016, 23:32
Те, кто осуждают многодетность, должны быть благодарны на самом деле, за то, что такие семьи спасают Россию от вымирания. И никто не знает , каким вырастет ваш единственный ребенок, если вы на него решитесь, или вообще вам Бог даст. Подумайте, сколько у нас в стране бездетных малоимущих, только потому, что работать не хотят. А сейчас много семей с достатком - многодетные, понимают , в чем на самом деле счастье! Будте добрее, и будете счастливы! Я горжусь, что я- многодетная мама)
Гость
8 июля 2016, 09:55
Сколько нужно населения, чтобы Россия не вымерла ? 100 млн ? Или достаточно 50 ?
А при Петре I населения было 12 млн. Россия вымирала ?
Гость
8 июля 2016, 09:57
обычно гордятся тем, что сделано руками, ну или головой, т.е. результатом каких-то усилий, достижениями.
Гость
8 июля 2016, 11:38
Гость
8 июля 2016, 09:57
обычно гордятся тем, что сделано руками, ну или головой, т.е. результатом каких-то усилий, достижениями.
муж зарабатывает руками, что бы содержать наших > 5 детей. Я своей головой и своими усилиями занимаюсь их воспитанием и образованием. И мы гордимся, что детки и дополнительное обр. получают, и в школе хорошо учатся, и в ДС в ряду лучших всегда. И если Бог даст, то еще родим. И жизнь положим, что бы дети выросли достойными людьми! Сами мы (как и многие-многие многодетные) ничего не просим у государства, а если уж дают, то не отказываемся. Спасибо государству за 260 ежемесячно на каждого ребенка и за 1500 к школе. НИЗКИЙ ПОКЛОН, так сказать!))))
А если ВЫ конкретно, считаете, что ребенок - это только ночь удовольствия, а дальше как сорняк растет, то Бог вам в помощь! Дети - это огромный труд!!!!
Гость
7 июля 2016, 11:51
не понимаю такие семьи...денег нет и не будет, но все ровно рожают подряд по 5 человек, а потом на пособия надеются и государство хают. создается впечатление, что эти семьи до сих пор не вникают в какой чудесной стране они живут .
Гость
7 июля 2016, 13:06
Да, ладно Вам, просто кто-то хорошо устроился - принесли справки с работы на официальную минималку, которую работодатель официально проводит, а остальную часть зарплаты в конверте получают, вот такие и есть "малообеспеченные". А иначе может объяснит мне кто, на что надеются многодетные, когда рожают 3,4,5-го?
Гость
7 июля 2016, 15:12
Гость
7 июля 2016, 13:06
Да, ладно Вам, просто кто-то хорошо устроился - принесли справки с работы на официальную минималку, которую работодатель официально проводит, а остальную часть зарплаты в конверте получают, вот такие и есть "малообеспеченные". А иначе может объяснит мне кто, на что надеются многодетные, когда рожают 3,4,5-го?
как на что ? дал бог зайку - даст и лужайку !
Гость
7 июля 2016, 12:16
Видели таких в соцзащите неоднократно, приходят с туристическими рюкзаками за продуктовыми наборами и отовариваются как в супермаркете закупились. Видите ли, в семье пятеро детей, а на мужа особой надежды нет.
Гость
7 июля 2016, 13:05
А дети-то чем виноваты? Родителей не выбирают так то.
Гость
7 июля 2016, 13:09
А вы сами там что делали?
Гость
7 июля 2016, 12:11
Всегда убивало словосочетание "Многодетные малоимущие". Так если мало имущие, что рожаете то? Не знаете, что дети - это дорогое удовольствие??? Лучше бы этим многодетным проводили лекции по контрацепции.
Гость
7 июля 2016, 12:30
Да всяко бывает. Например, живут люди безбедно, детей воспитывают, другим как могут помогают, а потом бац - и погибают в ДТП, причем будучи абсолютно в нем не виновными. И в одно мгновение бабушка с ребятишками становятся малообеспеченными и неблагополучными.....не дай Бог никому.
Гость
7 июля 2016, 13:01
Гость
7 июля 2016, 12:30
Да всяко бывает. Например, живут люди безбедно, детей воспитывают, другим как могут помогают, а потом бац - и погибают в ДТП, причем будучи абсолютно в нем не виновными. И в одно мгновение бабушка с ребятишками становятся малообеспеченными и неблагополучными.....не дай Бог никому.
Знаете, такие ситуации скорее исключение, чем правило. Поэтому 99% это те, кто рожает без остановки, не задумываясь о последствиях.
Гость
7 июля 2016, 13:06
Гость
7 июля 2016, 12:30
Да всяко бывает. Например, живут люди безбедно, детей воспитывают, другим как могут помогают, а потом бац - и погибают в ДТП, причем будучи абсолютно в нем не виновными. И в одно мгновение бабушка с ребятишками становятся малообеспеченными и неблагополучными.....не дай Бог никому.
только однажды столкнулась с такой бабушкой в соцзащите (куча внуков, она - опекун). основная масса - полные семьи (мужья помогают пакеты с продуктами нести, в очередях стоят все вместе) и вполне себе самозанятые (судя по телефонным разговорам. за всех не говорю, говорю о том, с чем сталкивалась.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
7 м/c,
южн.
725мм 93%Многодетным малоимущим семьям помогут собрать детей в школу