RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Прокуратура проверит садик, из которого мальчик с девочкой ушли на батут

7 июля 2016, 11:13
Гость
7 июля 2016, 12:48
С одной стороны, воспитатель обязан следить за детьми, с другой - группы достаточно большие, и наливать детям попить - тоже, в общем-то, обязанность. Очень много всего ложится на одного человека, не мудрено, что был момент, когда дети исчезли из поля зрения. Меня другое поражает: у самой дочке 4 года, когда забираю и идем по территории садика, она иногда убегает вперед, но даже за ворота одна боится выходить. Как таким малышам было не страшно ОДНИМ идти 3 остановки, переходить дорогу. И еще момент: прошли незамеченными 3 остановки - ну мало ли, их двое, не плакали, спокойно шли, может, прохожие и не обратили внимание. А вот прыгали на батуте - это как? Он там бесплатный что ли? Даже если так, там же есть какой-то дежурный, который их запускал. Тоже не придал значения тому, что дети без взрослых?
Гость
7 июля 2016, 12:59
там много детей и много взрослых, этот дежурный наверно только сидит и деньги с родителей собирает. Прибежали дети, через минуту подошли взрослые, обычное дело.
Гость
7 июля 2016, 14:08
Влюблённым море по колено. Говорят же, что мальчик и девочка не разлей вода в последнее время стали. Что тут такого?
Гость
7 июля 2016, 15:52
у меня сын в 5 лет из садика домой пришел, при этом трус еще тот! тоже всего боится, домой БЕЖАЛ!
Гость
7 июля 2016, 14:43
Поэтому я не хочууу идти работать в садики...что если что запроверяют:(
Гость
7 июля 2016, 15:39
Да скоро и садиков не будет. Работать просто некому же станет. Все по тюрьмам, судам да прокуратурам сидеть будут за невоспитанных детей.
Гость
7 июля 2016, 15:57
Запроверяют не страшно, страшно "если что". Проверки должны быть ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ (разъяснительными) постоянными. Не для устрашения воспитателей, не для упоения властью проверяющих, не для снятия премий, а для выявлений, улучшений и недопущения.
Гость
7 июля 2016, 20:35
Гость
7 июля 2016, 15:39
Да скоро и садиков не будет. Работать просто некому же станет. Все по тюрьмам, судам да прокуратурам сидеть будут за невоспитанных детей.
Да и школ и больниц не будет по той же причине - не нравится - не работайте.
Гость
7 июля 2016, 12:44
Дети спрятались, обнаружили пропажу практически сразу, всем сообщили - в чем вина садика?
Гость
7 июля 2016, 13:03
только в том, что доступ к "свободе" детям оказался доступен. ворота ли открыты, бреши ли в заборе.... и это вина садика.
Гость
7 июля 2016, 13:57
Гость
7 июля 2016, 13:03
только в том, что доступ к "свободе" детям оказался доступен. ворота ли открыты, бреши ли в заборе.... и это вина садика.
Ворота могут банально родители не закрыть. Там ставить консьержку? Или еще и ворота должен постоянно воспитатель контролировать? Он бог с 8 глазами, 10 ушами, 20 руками и 30 ногами? Я сегодня не понимаю как еще люди в воспитатели идут. Они же всем должны. Родители никому ничего не должны. Ребенок хам невоспитанный. И все равно воспитатель должен.
Гость
7 июля 2016, 14:23
Гость
7 июля 2016, 13:57
Ворота могут банально родители не закрыть. Там ставить консьержку? Или еще и ворота должен постоянно воспитатель контролировать? Он бог с 8 глазами, 10 ушами, 20 руками и 30 ногами? Я сегодня не понимаю как еще люди в воспитатели идут. Они же всем должны. Родители никому ничего не должны. Ребенок хам невоспитанный. И все равно воспитатель должен.
Тихо, человек, не возбуждайся, все ХОРОШО! Под каждую задачу можно продумать исполнение. Например, есть задача, чтобы закрывали ворота, то как минимум в группах написать объявления для родителей и перед воротами объявление - напоминалку, ну или еще чего там. Кто весел-тот смеется, кто хочет-тот добьется, кто ищет-тот всегда найдет.
Гость
7 июля 2016, 12:33
Спрятались, а потом еще и сбежали. Я бы своему ребенку ремня бы дала как следует, чтобы в следующий раз так не делал.
Гость
7 июля 2016, 13:03
Все!!! Теперь нельзя !!! ЮЮ бдит !!! Заберут ребенка , а вам еще и статью впаяют ! Мыж с головой вляпалясь в европейские ценности ....
Гость
7 июля 2016, 13:11
да, по новым законам Вам за это тоже сладко не покажется...
Гость
7 июля 2016, 13:36
Гость
7 июля 2016, 13:11
да, по новым законам Вам за это тоже сладко не покажется...
Без ремня, мне потом пожинать плоды толерантного воспитания. Плевал я на эти неисполняемые ни кем законы. А вы со своих деток можете пылинки снимать, вот они вам потом ещё и покажут
Гость
7 июля 2016, 12:54
Ну, как бы воспитатель почти невиновен. Ворота нужны закрывающиеся от детей и заборы настоящие высокие и просматриваемые воспитателем и сотрудниками сада, а лучше двойные. Дети всегда склонны к поиску приключений. Да и самое тяжкое это количество деток в группах. Ну, до 20-ти еще терпимо, а вот поболе, да .... Хорошо, что все закончилось хорошо. Молодцы, что сразу обратились в полицию.
Гость
7 июля 2016, 13:07
еще с колючей проволкой по верху и под напряжением
Гость
7 июля 2016, 13:52
Гость
7 июля 2016, 13:07
еще с колючей проволкой по верху и под напряжением
Там гость двойные заборы предлагает. Я дополню, что надо еще во всех садиках сделать контрольно следовую полосу с вышками по периметру и вертухаем! И сверху то же сеткой закрыть. Под забором залить бетоном на метр.
Гость
7 июля 2016, 14:06
Гость
7 июля 2016, 13:07
еще с колючей проволкой по верху и под напряжением
Лучшее враг хорошего. Достаточно хорошего :)
Гость
7 июля 2016, 12:47
Я бы не стала наказывать воспитателя, по себе сужу, когда в садик ходила постоянно сбегала к бабушке т.к не хотела пить молоко) Меня всяко пытались контролировать и дома лупили, но бесполезно было.
7 июля 2016, 15:22
Один вопрос как дети три остановки прошли и их даже никто не притормозил спросить. Люди нормальные АУ!!!!! вы где. Я уже одного находил мимо ехал остановился я и еще один мужик, а остальным пофиг что маленький один идет. Или все тока о своих животах думают.
Гость
7 июля 2016, 13:01
я тоже сбегал, серьезный разговор с родителями помню, а прокуратуру не помню
Гость
7 июля 2016, 15:38
Надо похоже некоторых родителей оставить ради эксперимента эдак с 20 детьми. И посмотрим, как они справятся. Как помню из детства, у нас было даже 2 выхода и оба всегда открыты. Хотя, вполне возможно, на время нашего присутствия в помещении их закрывали. Но когда мы гуляли, все двери и ворота были открыты. Но никто на моей памяти не уходил никуда. Хотя мысли такие были. Дело, в первую очередь, в воспитании. Затем все-таки нужно каким-то образом следить за территорией, не допускать высоких кустов и зарослей.
Гость
7 июля 2016, 13:09
слава богу ничего трагичного не случилось. а если бы случилось, а еще и с вашим ребенком, то вы бы не стали так понимающе относиться к данной воспитательнице
Гость
7 июля 2016, 13:44
Ну давайте теперь всех воспитателей увольнять за невоспитанных детей, остальные дети в садике были, а парочка ушла, конечно же Воспитатель виноват, ведь он не научил родителей что нужно объяснять своим детям, что нельзя выходить за пределы садика, там много опасностей. Конечно всегда во всем виноваты в жизни таких родителей и детей сначала воспитатели потом учителя, потом начальство, т.е. все кругом. Сразу поясню -сам из садика никогда не уходил и дети мои тоже.
Гость
7 июля 2016, 13:53
Может воспитательнице на них ошейник одет и на веревочку?
Гость
7 июля 2016, 14:12
Гость
7 июля 2016, 13:44
Ну давайте теперь всех воспитателей увольнять за невоспитанных детей, остальные дети в садике были, а парочка ушла, конечно же Воспитатель виноват, ведь он не научил родителей что нужно объяснять своим детям, что нельзя выходить за пределы садика, там много опасностей. Конечно всегда во всем виноваты в жизни таких родителей и детей сначала воспитатели потом учителя, потом начальство, т.е. все кругом. Сразу поясню -сам из садика никогда не уходил и дети мои тоже.
Устно пожурить и по городу и области провести ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ беседы с работниками образования.
Гость
7 июля 2016, 13:20
Было дело- тоже сбегали из садика втроём. Было это при советской власти, когда детей по головам пересчитывали перед тем, как пойти в группу. Мы гуляли по родному городу своей великой Родины и ни капли не подвергались ни каким опасностям. М.б. прокуратуре заняться проверкой охраны правопорядка: почему наши дети подвергаются опасности в своём же городе?
Гость
7 июля 2016, 16:17
Представляете, и сейчас пересчитываем!
Гость
7 июля 2016, 23:03
Ню-ню.... Что вы имеете ввиду под опасностью и просьбой властей проверить почему сейчас небезопасно?!? 8-ми полосную проезжую часть с бешеным трафиком, на которой даже взрослые сознательные люди гибнут? Или Ваша безопасность ограничивается наркоманами, маньяками, дебилами и педофиломи?!? В чем Вы видите опасность?
Гость
29 мая 2018, 19:34
Все, верно. Инфраструктура сделана не для людей и тем более, детей.
Гость
7 июля 2016, 17:29
Однажды мой младший сын сбежал из садика домой, его увидел старший сын побежал и позвал воспитателей, сына остановили перед нерегулируемым непросматриваемым перекрестком, даже боюсь представить что могло произойти. Воспитательница была фиолетовая когда я приехала и постоянно держала сына за руку, у нее это произошло в первый раз. Строго поговорила с воспитателем и отлупила сына, не сильно для профилактики, потом объяснила что может произойти если он будет ходить без взрослых. Больше никогда не поднимали этот вопрос. Наверное во все времена будут дети которые тянутся к приключениям, родителям нужно быть бдительными, родителям в первую очередь, и более внимательными воспитателям. Сегодня проходила мимо нескольких детских садов воспитатели в двух из них сстояли и общались между собой, и только одна в одной группе играла с детьми в активные игры!!!!
Гость
8 июля 2016, 00:57
Наталия! Так я и так с детства тянусь к приключениям. Вы, похоже, и есть моё приключение, Наталия!
Гость
7 июля 2016, 17:40
В этом году хорошие батуты на Виктории поставили, мои детки теперь постоянно меня туда тащат - одно разорение))) УБРАТЬ ИХ , чтобы дети из садиков не сбегали и родители с близлежащих домов деньги на развлекуху детей не тратили) А если серьезно, непонятно, как они могли там прыгать без денег, там стоит отдельная будка-касса и на батут детей без сопровождающих взрослых или родителей никогда не пустят и билет не продадут.
Гость
7 июля 2016, 23:15
Написано, что ушли на батут. Реализовать саму идею не получилось.
Гость
7 июля 2016, 13:41
А меня вот что заинтересовало. Допускаю, что не заметила, когда воду разливала, как детки спрятались. Но ведь в это время и на других участках группы были..тоже гуляли... и другие воспитатели были... Или дети по кустам прошли???? Как мимо других то пройти??? И никто не окликнул их??? У нас в садике все воспитатели всех детей знают, кто из какой группы...ну это из-за того, что частенько подменяют друг друга... В этом садике думаю так же...из-за нехватки кадров.
Гость
7 июля 2016, 14:15
Тысячу раз останавливали, а на этот раз так получилось, не увидели, наверное.
Гость
7 июля 2016, 15:55
а то, что участок может быть рядом с воротами, не подумали?
Гость
8 июля 2016, 03:01
Гость
7 июля 2016, 15:55
а то, что участок может быть рядом с воротами, не подумали?
Нет там участков рядом с воротами. Там все участки крохотные и рядом с друг с другом, т.к. заведующая садика отвела пол территории для клумб, грядок и прочих насаждений. Смотрится это конечно красиво, но не стоит забывать это прежде всего детский сад, а не огород для реализации собственных увлечений, детям прежде всего пространство нужно для игр, а не сплошные грядки..
Гость
7 июля 2016, 12:40
вот, началось
Гость
7 июля 2016, 12:41
почему, по мнению прокуратуры, дети на улицах города подвергаются опасности ?
Гость
7 июля 2016, 16:20
У нас были две калитки. Одна, главная, точно всегда открыта была. Почему помню - потому что выходил за ее пределы один раз маму ждал. Пропесочили меня родители. Но уходить я не уходил - ждал у калитки. Прокуратору точно не помню, втык от родителей точно помню. Больше не практиковал.
Гость
8 июля 2016, 02:49
В первую очередь нужно заведующую проверять, которая халатно относится к своей работе, например, ее не беспокоит что в садике окна в подвал выбиты, окна большие ребенок запросто пролезет, входные двери в садик не закрываются, так же на территории на земле стоят огромные окна, видимо на пластиковые поменяли, а эти выкинуть лень.. Регулярно опаздывает, благоустройство садика она полностью положила на плечи родителей( шторы, окна, канцелярия, бытовое, бумага и прочий ремонт), собирают по 5000-7000т.р в год, воспитатели регулярно заменяют прогулку просмотром мультиков, зачем им заморачиваться с прогулкой если контроля нет... В общем действительно очень хорошо, что детки нашлись, при такой работе..
Гость
8 июля 2016, 07:51
На самом деле случай не редкий!Сам сколько раз уходил в молодости из Д.С.!
Гость
8 июля 2016, 12:30
Я в 90х тоже так с другом из садика уходила) Спрятались на веранде, когда с прогулки все уходили в группу, потом пошли в свой двор гулять. Воспитатели, когда опомнились, послали за нами каких-то подростков, те нас обратно притащили. Родителям тогда ничего не рассказали, шумихи не было, просто нас наказали и вместо сон часа посадили в угол на стульчики...
7 июля 2016, 13:00
Упущение родителей в воспитании своих детей!
Гость
7 июля 2016, 12:55
А я еще бы ремня дала воспитателям и заведующей!Ворота закрывать надо!Ты им жизнь ребенка доверяешь на весь день, смотреть в оба надо! Наши дети сейчас очень умные и хитрые.
Гость
7 июля 2016, 13:52
А раньше были тупые и простые?
Гость
7 июля 2016, 15:36
Гость
7 июля 2016, 13:52
А раньше были тупые и простые?
Вот Гостья от 12:55 и выросла.. из "ранешних" детей ))))
Гость
7 июля 2016, 12:51
Из этого мальчика вырастит сильный и романтичный мужчина!
Гость
7 июля 2016, 13:52
вряд ли. В предыдущей статье писали про маму. Она ему такого не позволит))