RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Юревич отказался баллотироваться в Госдуму в качестве самовыдвиженца

9 июля 2016, 11:25
Гость
9 июля 2016, 20:39
Власть придумала себе партию. Партию власти. Остальные партии для массовки. Одномандатники - даже звучит почти нецензурно. Почему работающие - нищие??? И обманутые. Хоть кто-то есть за народ?
Гость
9 июля 2016, 17:05
Скоро Миша коммунистом станет,или еще кем нибудь,может даже противным,в думу сильно надо,не до принципов
Гость
9 июля 2016, 19:40
а он разве не противный?
Гость
10 июля 2016, 02:09
не могут коммунисты об него зафаршмачиться
Гость
9 июля 2016, 13:16
Ночью зной, к утру мороз! Вот, пожалуйста, пример: был вчера единоросс, завтра он - пенсионер.
Гость
10 июля 2016, 10:18
Уж Лучше пусть пенсионер Чем Магнитогорский сброд Который травит газами И мучает народ!
Гость
10 июля 2016, 13:07
Послезавтра он зэка! Спит и видит наш народ, Как хлебает он баланду, Из своих же макарон.)
Гость
9 июля 2016, 13:53
Понял, что в партии пенсионеров голоса проще заманить макаронами
Гость
9 июля 2016, 14:24
Очевидно, что не получилось собрать нужное количество подписей в отведённое время. + эта процедура ненадёжна, т.к. ручной изберком может забраковать любое количество подписей, пусть хоть они 10 раз действительны. Единственный шанс идти от какой-нибудь партии. Яблоко и Парнас не захотят с ним связываться, слишком много мутного прошлого, хотя на фоне нынешней региональной полит. верхушки он выглядит чуть ли не ангелом. Выдвигаться пенсионеров или другой подобной партии самый реальный вариант. Хотя, будь он допущен в качестве самовыдвиженца, собрал бы точно больше.
Гость
9 июля 2016, 18:11
если не знаешь не болтай Юревич досрочно голоса набрал уже.
Гость
9 июля 2016, 19:32
Гость
9 июля 2016, 18:11
если не знаешь не болтай Юревич досрочно голоса набрал уже.
Ого. Даже уже не подписи, а ГОЛОСА. Осталось только в урны вбросить? :-)
Гость
9 июля 2016, 19:33
Гость
9 июля 2016, 18:11
если не знаешь не болтай Юревич досрочно голоса набрал уже.
собрал и в урну выбросил. никакой ответственности перед людьми. бесстыдник какой-то и всё. без стыда и совести.
9 июля 2016, 17:33
А кого выбирать... власть себя изжжела совсем...дискредитация полная...что будет осенью....
Гость
9 июля 2016, 17:59
изжжела = изжила?
Гость
9 июля 2016, 18:21
Что-что сделала власть? Осенью будет что обычно - 86% за "Единую Россию".
Гость
9 июля 2016, 14:39
Не остаться бы у разбитого корыта...
Гость
9 июля 2016, 13:48
ему бежать надо ,а он думу . юревич- "сбитый летчик".
Гость
9 июля 2016, 13:04
буду не буду! детский сад!
Гость
9 июля 2016, 13:07
Смотри, как все они во власть то лезут, пищат и лезут!!!
Гость
9 июля 2016, 17:56
Неверно оцениваете ситуацию: он не во власть лезет, а зарабатывает неприкосновенность. Ведь если не получится - следователи заждались, посадка неминуема. Тут хоть от Лиги сексуальных реформ будешь баллотироваться - ведь все сторонятся и гонят...
9 июля 2016, 22:12
Дак если не пролезет, то его закроют. А так неприкосновенность
Гость
10 июля 2016, 08:37
9 июля 2016, 22:12
Дак если не пролезет, то его закроют. А так неприкосновенность
Убежит в Лондон
Гость
9 июля 2016, 13:34
Давят Мишу. не понравилось им что макароны раздают. проверки учинили. а как сами возят автобусами заставляют голосовать, пятихатки подсовывают уже второе десятилетие так это ничего нормально
Гость
9 июля 2016, 14:41
А кто "сами"? Не Мишаня ли был одним из этих "сами" и не подвозил? :-)
Гость
9 июля 2016, 16:02
Ни Юревич с его макаронами, ни Единая Россия со своим давлением на бюджетников и других не нужны. Нужны честные выборы, а ЕР уже давно вышла из доверия.
Гость
9 июля 2016, 20:20
Гость
9 июля 2016, 16:02
Ни Юревич с его макаронами, ни Единая Россия со своим давлением на бюджетников и других не нужны. Нужны честные выборы, а ЕР уже давно вышла из доверия.
размечтался...
Гость
9 июля 2016, 14:43
Да прессуют его. В качестве самовыдвиженца сложно справиться. Вот и приходится партию искать. В Справедливой России разочарован, тоже партийка "популизаторов" Едра. Партий-то нормальных нет. В Яблоко и Парнас рискованно, прижать могут. Пойдет от какой-то партии пенсионеров.
Гость
9 июля 2016, 13:40
Не пускают.Знают народ его изберет.
Гость
9 июля 2016, 14:42
Сам свалил от губернаторства - "устал". Сам свалил из списков едра - "не по пути", хотя зазывал на праймериз макарошками. Сам свалил сейчас...
Гость
9 июля 2016, 16:43
Гость
9 июля 2016, 14:42
Сам свалил от губернаторства - "устал". Сам свалил из списков едра - "не по пути", хотя зазывал на праймериз макарошками. Сам свалил сейчас...
От губернаторства он не устал, а его выперли. За то что регион-донор сделал дотационным, за то что все его замы и министры к тому времени находились под следствием, за то что по всем показателям область скатывалась вниз на фоне других регионов, за то что из области шли валом жалобы на перенос автовокзала, точечные застройки и отмену бесплатного проезда детьми. И много другого..
Гость
9 июля 2016, 17:24
Гость
9 июля 2016, 14:42
Сам свалил от губернаторства - "устал". Сам свалил из списков едра - "не по пути", хотя зазывал на праймериз макарошками. Сам свалил сейчас...
Он не сваливал.его выжили!
Гость
9 июля 2016, 15:17
Его ждут средиземноморские пляжи.
Гость
9 июля 2016, 23:16
Лучший вариант
Гость
9 июля 2016, 18:22
ВЫ ДУМАЙТЕ ИРИНА СТАРОСТИНА ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ УШЛА, НУ НУ, ДА ЕЕ ПОПРОСИЛИ УЙТИ ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК ОНА ЧЕСТНЫЙ, А ЕД ОНА НЕ НУЖНА ПОТОМУ ЧТО ВЫБОРЫ В СЕНТЕБРЕ БУДУТ ГРЯЗНЫЕ И НЕ ЧЕСТНЫЕ ЕДИНОРОСЫ ЗНАЮТ ЧТО МОГУТ ПРОИГРАТЬ И ДЕЛАЮТ ДЛЯ ЭТОГО ВСЕ, ВОТ И МИШУ ОНИ ДАВЯТ СО ВСЕХ СТОРОН.
Гость
9 июля 2016, 20:06
А Сандаков, "политтехнолог" из штаба Юревича, не так давно заявлял, что при Юревиче честных выборов не было. А Старостина была. Кому верить?
Гость
9 июля 2016, 20:36
А может Юревич на нее давил, чтоб она на него поработала по старой привычке, а она решила на него не работать и ушла ?
Гость
9 июля 2016, 20:38
Это все уже поняли.
Гость
9 июля 2016, 20:33
Конечно! У нас народ сидит и в субботу ждет новостей о Юревиче! Цирк! Господа Пиарщики, не надо так явно поливать Юревича грязью.. Не 90-ые же и народ давно не быдло.. А вы все работаете по вашим лекалам. Аккуратнее надо быть!
Гость
9 июля 2016, 20:53
Господа пиарщики Юревича, сейчас не 90-е и народ прекрасно знает кто работает на себя и свой карман. Если не знаете, то спросите у дольщиков Академа. Можете еще у пенсионеров спросить, которых в тучные годы Юревич лишил доплат к пенсии в размере 500 рублей , установленные не в самые лучшие времена СУминым. Или можете спросить детей, которых Юревич лишил бесплатного проезда в общественном транспорте. На пенсионерах и детях сэкономил и себе Юревич вертолет купил.. Поэтому будьте аккуратнее, иначе еще СТОП-ГОКовцы подтянутся , которые знают что именно Юревич подписал РМК бумаги на ГОКи..Да и жители многих домов, которых Юревич "уплотнил" новыми постройками тоже жаждут сказать Юревичу "пару ласковых"..
Гость
9 июля 2016, 21:09
Господа-пиарщики Юревича, а за работу в субботу вам по 2 или 3 пачки макаронов дают?
Гость
9 июля 2016, 22:02
Гость
9 июля 2016, 20:53
Господа пиарщики Юревича, сейчас не 90-е и народ прекрасно знает кто работает на себя и свой карман. Если не знаете, то спросите у дольщиков Академа. Можете еще у пенсионеров спросить, которых в тучные годы Юревич лишил доплат к пенсии в размере 500 рублей , установленные не в самые лучшие времена СУминым. Или можете спросить детей, которых Юревич лишил бесплатного проезда в общественном транспорте. На пенсионерах и детях сэкономил и себе Юревич вертолет купил.. Поэтому будьте аккуратнее, иначе еще СТОП-ГОКовцы подтянутся , которые знают что именно Юревич подписал РМК бумаги на ГОКи..Да и жители многих домов, которых Юревич "уплотнил" новыми постройками тоже жаждут сказать Юревичу "пару ласковых"..
Вы тут один сидите, комментарии пишите? Уже надоело одно и тоже читать, всё слово в слово уже какой раз.
Гость
9 июля 2016, 12:41
бедолага, уже не знает как пролезть в эту Думу
11 июля 2016, 22:39
Конечно, депутатская неприкосновенность на дороге не валяется.
Гость
9 июля 2016, 16:14
Заметался. Разбитые дороги, поголовно осужденные замы и министры, притащенные ГОКи и следом еще обманутые в большом количестве дольщики Академа - тут макаронами уже не разведешь избирателя. Решил за Гартунгом спрятаться, но думаю это не поможет ему.
Гость
9 июля 2016, 18:49
Дубровскому за два года вопросы задавать не пробовали ????
Гость
9 июля 2016, 19:27
Гость
9 июля 2016, 18:49
Дубровскому за два года вопросы задавать не пробовали ????
Юревич в депутаты идет, поэтому давай о нем говорить. Будут выборы губернатора, зададим вопросы Дубровскому..
Гость
9 июля 2016, 19:36
Гость
9 июля 2016, 18:49
Дубровскому за два года вопросы задавать не пробовали ????
Сначала у Юревича за десять лет спросить надо. Товарищи, всё в порядке очереди.
Гость
9 июля 2016, 18:37
Все таки давят административным ресурсом ... Жалко
Гость
9 июля 2016, 19:19
Мне вот кинутых дольщиков Академа намного жальче, чем депутата построившего на их деньги себе Алмаз..
Гость
9 июля 2016, 19:33
Ага, при Юревиче-то никто никаким административным ресурсом не давил :-)))
Гость
9 июля 2016, 20:18
Гость
9 июля 2016, 19:19
Мне вот кинутых дольщиков Академа намного жальче, чем депутата построившего на их деньги себе Алмаз..
Можно узнать ваш фио? Номер телефона?
Гость
9 июля 2016, 13:14
Как муха в банке мечется а вылететь не может, остановись уже и определись от кого, куда и зачем!
Гость
9 июля 2016, 14:40
Куда и зачем - давно определился. От кого - без разницы.
Гость
9 июля 2016, 14:59
Чутье стало подводить
Гость
9 июля 2016, 13:07
то буду, то не буду, устроил тут ромашку
Гость
9 июля 2016, 14:16
Беги Миша, беги. И ковров ты не спасёшь, да и сам в той думе пропадёшь...
Гость
9 июля 2016, 18:31
Приятно видеть, что местная администрация боится самовидвиженца
Гость
9 июля 2016, 19:33
Странно она как-то "боится": слинял-то он.
Гость
11 июля 2016, 10:39
Гость
9 июля 2016, 19:33
Странно она как-то "боится": слинял-то он.
интересно было бы посмотреть, как слиняет магнитогорская команда. может быть, дождемся.
Гость
11 июля 2016, 21:30
самовидвиженцем куда серьезнее, не каждый потянет, когда есть много обходных манёвров
Гость
10 июля 2016, 09:19
Агаповских поддерживает Путин по согласованию с Рашниковым. Знают, что челябинцы все схавают. Им не до разборок и митингов. Выжить бы в такой экологии. Да и Москву кормить надо.
Гость
10 июля 2016, 10:22
Агаповские на выборы не идут. Вот когда они пойдут, тогда поговорим о них. А пока поговорим о тех кто сейчас идет на выборы и об одном из них, третий раз меняющем свое мнение. То что вы заговорили об экологии - это правильно. Челябинцы прекрасно знают что именно Юревич привел РМК и он будучи губером подписал им все бумаги на ГОКи.
Гость
10 июля 2016, 10:30
Юревич вместо Трактора, деньги дает московскому Динамо.. Хотя все деньги зарабатывает в Челябинске..Т.е. Юревич кормит москвичей, зарабатывая на челябинцах, да еще хочет чтоб челябинцы ему голоса отдавали на выборах. Видимо считает что челябинцы все схавают..
Гость
10 июля 2016, 12:15
Гость
10 июля 2016, 10:30
Юревич вместо Трактора, деньги дает московскому Динамо.. Хотя все деньги зарабатывает в Челябинске..Т.е. Юревич кормит москвичей, зарабатывая на челябинцах, да еще хочет чтоб челябинцы ему голоса отдавали на выборах. Видимо считает что челябинцы все схавают..
Когда он был губернатором, деньги отдавал Трактору. А сейчас он правильно поддерживает Динамо. Не магнитогорских же Ё... ых кормить, которые сейчас в Тракторе заправляют.
Гость
9 июля 2016, 13:23
Что-то не пойму его метаний-пусть объяснится сам, хоть и коряво. что ему присуще. Понятно. что сильно нужна неприкосновенность. Но в течение 3 месяцев так метаться от партии к партии и самовыдвижению-есть же у него советники и пр. что происходит-то с Газольдом?
Гость
9 июля 2016, 13:35
что происходит? я вообще его не понимаю!
Гость
9 июля 2016, 15:26
Что может хорошего происходить в России? В бедной стране с большими амбициями.
Гость
9 июля 2016, 20:23
А происходит то, что его всеми правдами и неправдами пытаются снять с выборов и протащить Барышева от ЕР. Если Юревича не сгнобят, их любмый Барышев не победит
Гость
9 июля 2016, 21:37
Гость
9 июля 2016, 20:23
А происходит то, что его всеми правдами и неправдами пытаются снять с выборов и протащить Барышева от ЕР. Если Юревича не сгнобят, их любмый Барышев не победит
а на выбор будет только тот, либо другой? больше ни кого не будет?
Гость
9 июля 2016, 17:23
Не пускают Мишу нагайбацкие мистеры, понимают, что народ то за него, не смотря ни на что, а их никто и никогда не выберет, кластерных строителей скоростных дорог, превративших Челябинск в деревню с заросшей речкой посредине, стремительно идущему к ШОСу и Бриксу.
Гость
9 июля 2016, 18:08
Вы малость ошиблись.. Не пустят Юревича - разбитые дороги, осужденные его замы и министры, кинутые дольщики Академа, ГОКи которые он притащил к нам, кинутые им пенсионеры и дети, набранные им и повешенные на бюджет области коммерческие кредиты , не дающие области теперь развиваться, жители домов которых Юревич и Ко уплотнили новыми застройками..А также то что он превратил область из региона-донора в дотационный регион и не привлекший ни одного инвестора в тучные годы..За то что не построил в Челябинске за 10 лет ни одной школы, а садиков построил раз в 10 меньше, чем в других регионах.
Гость
9 июля 2016, 20:49
Гость
9 июля 2016, 18:08
Вы малость ошиблись.. Не пустят Юревича - разбитые дороги, осужденные его замы и министры, кинутые дольщики Академа, ГОКи которые он притащил к нам, кинутые им пенсионеры и дети, набранные им и повешенные на бюджет области коммерческие кредиты , не дающие области теперь развиваться, жители домов которых Юревич и Ко уплотнили новыми застройками..А также то что он превратил область из региона-донора в дотационный регион и не привлекший ни одного инвестора в тучные годы..За то что не построил в Челябинске за 10 лет ни одной школы, а садиков построил раз в 10 меньше, чем в других регионах.
хорошо уплотнил свечками Тарасов, а Миша с оставшимися зелеными насаждениями активно боролся
Гость
10 июля 2016, 15:23
Гость
9 июля 2016, 20:49
хорошо уплотнил свечками Тарасов, а Миша с оставшимися зелеными насаждениями активно боролся
и с троллейбусами боролся,и почти победил троллейбусы,пока это до Путина не дошло,благодаря Президенту,остановившему рьяного дорожного революционера,у нас ещё остались трамваи и троллейбусы...
Гость
9 июля 2016, 13:50
Пищит да лезет....
Гость
9 июля 2016, 16:48
Понятно, что честно избраться в одиночку ему бы всё равно не дали... Уже пошли провокации и заявления в полицию о якобы "нарушениях" со стороны команды Юревича, а как работает сама ЕР - как принуждают голосовать бюджетников, военных и милицию, кто примет такие заявления... Осенние выборы честными не будут, голосовать пойду - но бюллетень испорчу !!!!
Гость
9 июля 2016, 18:08
За пачку макаронов
Гость
9 июля 2016, 22:38
ну штот ни ко двору! пришелся!
Гость
9 июля 2016, 23:25
Смысл в том, что Юревич в очередной раз швырнул поверившую в него публику, заявив, что никаких подписей на самом деле он не собирал и собирать не собирался, потому как не самоубийца, чтобы самовыдвиженцем идти. Вот так! В очередной раз было продемонстрировано, что публика и каждый человек из этой публики для него - хлам, тряпка половая, о которую и шузы вытереть-то зазорно. Так называемый сбор подписей - это была просто промо-акция, пиар-ход, рекламная компания, в ходе которой средь бела дня почтенную публику просто дурачили и всё. Это - не мои слова и не мои домыслы. Это - официальная информация. Кто сомневается, может позвонить в штаб Юревича, и вам там эту информацию подтвердят.
Гость
10 июля 2016, 08:57
как легко они меняют веру)
Гость
9 июля 2016, 13:42
Михаилу Валерьевичу пора бы уже уняться .... Ну не всем нужны его макароны, "дорожные революции" и хоккей
Гость
9 июля 2016, 16:01
И ГОК, строительство которого он поддерживает!
Гость
9 июля 2016, 19:24
Гость
9 июля 2016, 16:01
И ГОК, строительство которого он поддерживает!
И АкадемРиверсайд, строительство которого он не поддерживает!
Гость
9 июля 2016, 21:06
А вы видимо тролль из нынешней команды губернатора? Макароны то может кому то и не нужны, а вот то что область в развале и город превращён в деревню - это всем ясно!
Гость
9 июля 2016, 21:02
Юревич! отдохнуть бы тебе... всё о народе думает...не спит.. не ест...благодетель наш.
Гость
9 июля 2016, 22:03
Ну. да! В "санатории" ему уже давно прогулы ставят)
Гость
9 июля 2016, 14:22
Дядя Миша, возвращайся, иначе городу совсем конец.
Гость
9 июля 2016, 16:18
Куда - в думу? Так он там за два года ничего не сделал. Зачем ему возвращаться ещё на пять?
Гость
9 июля 2016, 16:47
В тучные годы федеральный центр выделял Челябинску по 10-12 млрд. на дороги. А теперь на дороги выделено всего 1,5 миллиарда. И чего на эти полтора миллиарда Юревич построил бы сейчас?..
Гость
9 июля 2016, 16:50
Плевать он хотел , ему неприкосновенность нужна, чтоб не загреметь.
Гость
9 июля 2016, 13:46
Жаль, хотел за него голосовать, но теперь понял что у него бизнес превыше всего!
Гость
9 июля 2016, 14:57
Неприкосновенность нужна
Гость
9 июля 2016, 16:04
Вот и мы хотели голосовать за него, а он что то заметался. А эта партия вообще непонятная. Что то мы передумали уже за Михаила голосовать. Сам не знает чего хочет
Гость
9 июля 2016, 18:51
Гость
9 июля 2016, 16:04
Вот и мы хотели голосовать за него, а он что то заметался. А эта партия вообще непонятная. Что то мы передумали уже за Михаила голосовать. Сам не знает чего хочет
Администрация отрабатывает, зачёт
Гость
9 июля 2016, 14:37
От партии Макароны России или Вертолетчиков России
Гость
9 июля 2016, 15:10
на фоне магнитов миша выглядит более выигрышно!
Гость
9 июля 2016, 16:56
Он на фоне результатов своей работы выглядит плохо, а насколько плохо знает СК и ФСБ..Еще кинутые дольщики Академа не рады ему, да за притащенный им РМК с ГОКами думаю ему челябинцы не очень рады..Пенсионеры кинутые им на 500 рублей тоже не рады, дети лишенные им бесплатного проезда тоже ему не рады..
Гость
9 июля 2016, 18:50
Гость
9 июля 2016, 16:56
Он на фоне результатов своей работы выглядит плохо, а насколько плохо знает СК и ФСБ..Еще кинутые дольщики Академа не рады ему, да за притащенный им РМК с ГОКами думаю ему челябинцы не очень рады..Пенсионеры кинутые им на 500 рублей тоже не рады, дети лишенные им бесплатного проезда тоже ему не рады..
Старается ЕР. Это нормально
Гость
9 июля 2016, 19:35
Гость
9 июля 2016, 18:50
Старается ЕР. Это нормально
Юревич - депутат от ЕР, полномочия не сложены. Вот ЕР и старается. А кто должен стараться, по-вашему?
Гость
9 июля 2016, 14:01
Это не наш человек !
Гость
9 июля 2016, 16:44
Согласен. Именно Юревич отменил суминские доплаты пенсионерам по 500 рублей ежемесячно, ну не хватало ему на вертолет.
Гость
9 июля 2016, 20:28
Гость
9 июля 2016, 16:44
Согласен. Именно Юревич отменил суминские доплаты пенсионерам по 500 рублей ежемесячно, ну не хватало ему на вертолет.
А именно Сумин зажилил детские и вертолет даже не купил
Гость
10 июля 2016, 09:29
Гость
9 июля 2016, 20:28
А именно Сумин зажилил детские и вертолет даже не купил
А за что минус-то? Все мамочки про эти детские никогда не забудут. И я тоже.
Гость
10 июля 2016, 08:29
А магниты лучше что ли? Чем они могут похвастаться?
Гость
10 июля 2016, 18:01
При чём тут твои "магниты"? Они не избираются в думу. А Юревич хочет. Чуешь разницу?
Гость
10 июля 2016, 16:00
перестал я уважать Михаила! мечется туда-сюда, как проститутка и думает, как бы себя дороже продать!.. а народ был за него!..
Гость
10 июля 2016, 18:37
Народ и сейчас ЗА него!
Гость
10 июля 2016, 08:12
Видимо предложение выгодное поступило. Как- то не серьезно, Михаил так кидаться из стороны в сторону. Так и в Думе принимать решения будете.
Гость
9 июля 2016, 13:11
Нет, ну как это называется? Я за него макароны получила, потом подпись отдала за него как за самовыдвиженца-одномандатника, а он опять "ракировку" устроил! Михаил, ты не прав! Так последних верящих в тебя избирателей потеряешь!
Гость
9 июля 2016, 18:41
Одномандатник... так романтично...
Гость
9 июля 2016, 23:15
Оговор - то грех, жаль за него дети отвечают
Гость
9 июля 2016, 23:17
А тебе еще макарон дадут, ты снова подпишешь. Чем больше он ерзает, тем тебе больше макарон
Гость
9 июля 2016, 18:30
Миша, не сдавайся !!!!
Гость
9 июля 2016, 19:43
Он сдался Партии пенсионеров. Но до этого его пнули из ЕР, затем испугался идти самовыдвиженцем. Он в принципе готов хоть горшком назваться и пролезть в Думу, только что его не сажали, речь не о печке)..
Гость
9 июля 2016, 21:49
Гость
9 июля 2016, 19:43
Он сдался Партии пенсионеров. Но до этого его пнули из ЕР, затем испугался идти самовыдвиженцем. Он в принципе готов хоть горшком назваться и пролезть в Думу, только что его не сажали, речь не о печке)..
Не сдался, а отдался
Гость
9 июля 2016, 13:10
Молодец! Одобрямс. Ждём рокировку губеров.
Гость
9 июля 2016, 14:39
Ждите. А где связь между выборами в госдуру и губернаторами?
Гость
9 июля 2016, 20:18
Гость
9 июля 2016, 14:39
Ждите. А где связь между выборами в госдуру и губернаторами?
троллятины не могут этого объяснить, им лишь бы ляпнуть...
Гость
9 июля 2016, 12:59
Нет...неееет....нееееееееееееееееееееее
9 июля 2016, 13:32
По-моему, Яблоко ему отказало, хоть и согласилось на Севастьянова. Неужели он с парнасом договорился?
правильным будет бойкотировать эти выборы / раз выбора всё равно нет!
Гость
9 июля 2016, 20:39
Все голоса не пришедших отдадут ЕР
Гость
9 июля 2016, 22:48
Потеря потерь
Гость
10 июля 2016, 00:55
да, ни че, скоро выйдет, наверное...
Гость
10 июля 2016, 09:14
Проходящий в настоящее время в Москве съезд Российской партии пенсионеров за справедливость может быть признан нелегитимным. Причина заключается в том, что "большинство делегатов не согласны с позицией ряда своих коллег, которые выдвигают в качестве кандидатов в Госдуму людей, чья биография подрывает авторитет партии и подходы, складывавшиеся в партии годами". Так, по данным собеседника, "в списках могут появиться неожиданные фамилии, к которым есть претензии как со стороны правоохранительных органов, так и со стороны общества". В частности, речь идет о бывшем губернаторе Челябинской области Михаиле Юревиче, который, "по сути, был уволен с должности руководителя региона на основании недоверия к нему людей", отметил он. "Не исключено, что его включение в списки могло произойти в результате коррупционных действий ряда членов партии", - утверждает источник. В результате, по его словам, "большинство делегатов отказываются голосовать на съезде по этому вопросу".
Гость
10 июля 2016, 09:39
"Юревич уволен с должности руководителя региона на основании недоверия к нему людей " ????????????? Вот как раз люди-то за Юревича! Этого и боится власть. Честно Барышев никак Юревича в округе не победит. Значит, надо убрать конкурента. Так же сделал и Сумин в 1995 году, убрав с дороги любимца народа Лежнева. Власти можно все.