RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

747мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Автомобилисты, попавшие в пробку в аэропорту, пожаловались на сбор денег

11 июля 2016, 10:55
Гость
11 июля 2016, 13:01
Предлагаю нашему МУП городскому. поставить кондукторов на остановки. и взымать деньги с пассажиров ожидающих транспорт. по времени ожидания на остановке.
Гость
11 июля 2016, 14:34
Поддерживаю. Особенно на остановке "ул. Плеханова", на Свободы, чётная сторона. Я бы этот позор вообще в остановку им. Буренкова переименовал!
11 июля 2016, 12:25
Это полнейший беспредел! За что платить??? За то, что кто то взял землю в аренду? А зачем? Ответ прост - бабки стричь и доставлять людям неудобства. Переняли опыт у запада что ли? Европейцы , блин нашлись. Порядка нет, бардак, туда же. Уберите шлагбаум, дайте людям спокойно проводить и встретить гостей и родных. То же самое на вокзале, прилагаться некуда, зато платная стоянка на привокзальная площади. Одно бабло на уме. На въезде во двор поставьте ещё шлагбаум...
Гость
11 июля 2016, 12:43
если не брать деньги, найдутся дельцы, которые буду там оставлять авто на время своего отлета, а по прилету уезжать, и поверьте вы туда заехать не сможете потом.
11 июля 2016, 13:00
Гость
11 июля 2016, 12:43
если не брать деньги, найдутся дельцы, которые буду там оставлять авто на время своего отлета, а по прилету уезжать, и поверьте вы туда заехать не сможете потом.
Ответ простой. Дать больше времени на проводить-встретить .
Гость
11 июля 2016, 13:00
Гость
11 июля 2016, 12:43
если не брать деньги, найдутся дельцы, которые буду там оставлять авто на время своего отлета, а по прилету уезжать, и поверьте вы туда заехать не сможете потом.
Совершенно верно
Гость
11 июля 2016, 14:10
Аферист на аферисте скоро весь Челябинск будет шлагбаумах. Поставь шлагбаум и собрай деньги.
Гость
11 июля 2016, 12:31
Как не стыдно... Попробуйте за 15 мин. проводить или встретить ...Ну за что платить, за неудобства? Давно пора эту тему поднять. Уберите шлагбаум , не позортесь. Древний аэровокзала , зато шлагбаумы по европейски.
Гость
11 июля 2016, 13:02
Уберите шлагбаумы, вот и вся проблема.
Гость
11 июля 2016, 13:23
ну я сверху писал уже к чему это приведет, будут оставлять машину неделями
11 июля 2016, 13:48
Гость
11 июля 2016, 13:23
ну я сверху писал уже к чему это приведет, будут оставлять машину неделями
Не рискнут! Потому что такие машины будут отслеживать " санитары" и угонять. Так что постояльцев точно не будет. Для отлетающих есть платная парковка.
Гость
11 июля 2016, 19:08
11 июля 2016, 13:48
Не рискнут! Потому что такие машины будут отслеживать " санитары" и угонять. Так что постояльцев точно не будет. Для отлетающих есть платная парковка.
Там рядом на бесплатной стоянке шоха уже не первый год стоит, "санитары" дальше колёс и фар не пошли...
Гость
11 июля 2016, 12:50
Так это уже не первый раз. 26 июня встречала сестру с утреннего московского рейса. Три самолёта ( Мск, Мск, Спб) садились практически одновременно. Куча машин - пробка на выезде - скандалы. Ничего не меняется. Выводов не делают.
Гость
11 июля 2016, 13:19
нужна альтернатива - есть платная услуга - сделайте рядом бесплатную! Вы за удобства для граждан или как?
Гость
11 июля 2016, 12:14
Самое бесявое - это когда чайник, простоявший больше 15 минут, бросает свое корыто у шлакбаума, перегородив всем дорогу, и идет минут на 20 разбираться в кассу. Вот из-за таких там и создаются пробки
Гость
11 июля 2016, 12:33
Я так делал, можно сказать. А что ты предлагаешь? Уехать в конец очереди надо было и ещё раз попытаться?
Гость
11 июля 2016, 12:38
А куда ему идти, если он оплатил, а шлагбаум не открывается?
Гость
11 июля 2016, 12:58
"Бесявое" - это организация въезда-выезда, при которой приходится кому-то куда-то бегать.
Гость
11 июля 2016, 14:58
загните шлагбаум в обратную сторону и выезжайте
Гость
11 июля 2016, 12:25
У МЕНЯ ТАКАЯ ТАКТИКА, МАШИНУ ОСТАВЛЯЮ ВДОЛЬ ПОДЪЕЗДНОЙ К АЭРОПОРТУ ДОРОГЕ, ИДУ ПЕШКОМ, ВСТРЕЧАЮ, ВЫВОЖУ НА КРЫЛЬЦО ЗАЛА ПРИЛЁТА, И БЕГУ ЗА МАШИНОЙ, ИТОГ ЭКОНОМИЯ 500-600 РУБ. ЗА СМЕНУ.
Гость
11 июля 2016, 12:51
ГИБДД специально из города в аэропорт приезжают,чтобы оштрафовать тех кто стоит на обочине под знаком стоянка запрещена.
Гость
11 июля 2016, 13:00
Бедные пассажиры: уставшие, на жаре или холоде или дожде ждут машину. Не проще ли им звонить Вам, как только получили багаж?? Обычно так.
Гость
11 июля 2016, 13:04
теща прилетает, получает пока багаж получает звонит, я заезжаю, она уже выход, садится в машину и выезжаем, не более 10 мин на все, а ты и дальше бегай) а за пол часа отдавал 90 руб. а не как не 500-600, нет там таких цена
Гость
11 июля 2016, 14:04
Предложение: Сделать одинаковые правила сбора денег на шлагбаумах для всех прилетающих и отлетающих, независимо от ранга. Никаких VIP-персон. Хоть ты начальник этого аэропорта, хоть губернатор, хоть сам Медведев. Тогда и проблема решится сама. Это ж такая срамота и позорище. Еще придумайте деньги брать за воздух в аэропорту. Поминутно.Или за один вздох - один рубль!
Гость
11 июля 2016, 14:48
гнилая рассиянская страна
Гость
11 июля 2016, 12:40
Меня удивляют те, кто видя затор на выезде, все-равно прутся на территорию.
Гость
11 июля 2016, 13:01
ну не на себе же чемоданы таскать
Гость
11 июля 2016, 13:38
И что, билеты выкинуть и не лететь? Главное, чтоб вас не удивлять?
Гость
11 июля 2016, 14:51
Гость
11 июля 2016, 13:38
И что, билеты выкинуть и не лететь? Главное, чтоб вас не удивлять?
А пешком ходить уже не умеем?
Гость
11 июля 2016, 14:01
Как всегда наша конюшня отличилась не в лучшую сторону!
Гость
11 июля 2016, 15:40
В Кольцово такое тоже пару раз было. Там и пробка побольше была. Как их конюшня тогда?
Гость
11 июля 2016, 13:31
Ну, а смысл жаловаться на этом сайте какой? Душу отвести, злость скинуть? Пишите администрации аэропорта.
Гость
11 июля 2016, 15:35
Да все нормально в аэропорту когда я на этом сайте полгода назад поднимал вопрос отсутствия бесплатных стоянок в разумном радиусе от платной, обложенность знаками стоянка воспрещена всех мест пригодных для стоянке в радиусе 1 километра - меня никто не слушал, говорили что мне 100 рублей жалко А теперь все хорошо прекрасная маркиза - кушайте
Гость
11 июля 2016, 16:02
сделали же рядом бесплатную, перед аэропортом, справа
Гость
11 июля 2016, 19:16
Гость
11 июля 2016, 16:02
сделали же рядом бесплатную, перед аэропортом, справа
И на обочину, которая дальше этого перекрёстка, знаки уже не действуют. Её, кстати, асфальтиком подсыпали, чтоб грязи поменьше было. Но это же дикодалеко - целых 260 метров по прямой (от терминала до перекрёстка).
Гость
11 июля 2016, 19:54
Гость
11 июля 2016, 16:02
сделали же рядом бесплатную, перед аэропортом, справа
вы смеётесь или сотрудник аэропорта - ???? справа когда выезжаете за гостиницей - так она давно закрыта шлагбамом - а если справа когда выезжаете - то не смешите - там максимум 30 иест да и они даже не в час пик прилетов заняты сотрудниками аэропорта приехавшими на работу
Гость
11 июля 2016, 16:23
Буржуи в прошлом веке уже получали по заслугам и драпали, кто-куда, дождетесь сменится власть, будите драпать, драпать, драпать!!! Совсем бардак развели в стране!!!
Гость
11 июля 2016, 17:24
Как тут драпать, если пробка у шлагбаума?
Гость
11 июля 2016, 18:32
Вы хотите жить в стране, где нет богатых? А я вот хочу, где нет бедных.
Гость
11 июля 2016, 18:58
Гость
11 июля 2016, 18:32
Вы хотите жить в стране, где нет богатых? А я вот хочу, где нет бедных.
Так поделись баблом
Гость
11 июля 2016, 13:30
А всё говорят народу плохо живется, ноют постоянно, жрать нечего,носить нечего)) Они вон летают не переставая, на это бабло видимо есть. Или кредиты берут???))) Недешевое ныне удовольствие то))
Гость
11 июля 2016, 18:24
А Вы считали, сколько на летающих самолетами приходится тех, кому "жрать нечего"? В разы больше. Может Вам в другие места заглянуть: в соцзащиту, в Пенсионный? И посмотреть, много ли пенсионеров и инвалидов приезжают на крутых иномарках. А по пришли в Торговый комплекс или аэропорт и по количеству автомобилей на стоянке судите о качестве жизни народа.
Гость
11 июля 2016, 16:10
Как проводить и встретить пассажира в Челябинском аэропорту Баландино: 1. Проводить: а) въехал под шлагбаум, б) высадил уезжающего(их) на стоянке и отдал вещи в) быстро уехал за шлагбаум Если уезжает кто-то с ограниченными возможностями, кому нужно донести багаж в здание и т.д., то провожающий и водитель должны быть разные люди. 2. Встретить: а) заранее договориться с встречающими, что когда они получат багаж, они должны выйти на улицу, встать где-нибудь, где легко припарковаться и оттуда позвонить тебе на мобильник; б) приехать в аэропорт, не доезжая площади перед аэропортом встать на обочине дороги за 400-250м до запрещающего знака и ждать звонок; в) по звонку заехать на площадь; г) найти приехавших, быстро посадить их и положить их грузы; д) выехать за шлагбаум; Если встречают людей с ограниченными возможностями, иностранцев и т.д., то должны быть и водитель (для него алгоритм) и встречающий, который должен быть (пешком от парковки) в зале прибытия;
Гость
11 июля 2016, 16:29
Поддерживаю! Сам поступаю точно также.
Гость
11 июля 2016, 16:47
Для "Тоже Челябинец": Понятно, если какая-то травма, то можно правое ухо и левой ногой почесать... Вопрос: Как выход из ситуации - да! А удобно ли это? Вот в аэропорту устроили НЕУДОБСТВО ДЛЯ ВСЕХ, кроме власть предержащих, их это никак не касается. А Вы, Тоже челябинец, майтесь и платите, платите... Так не следует ли это поменять? Вон, Литовченко наш двор грозился убрать, а убрал бы лучше шлагбаумы в аэропорту! Слуга народа с реальными делами...
Гость
11 июля 2016, 17:18
Вот не поверишь - сделал именно так !!! Но выехал в последнюю минуту потому что простоял в очереди на выезд , ожидая тех кому нужно идти в кассу платить ! Поэтому не надо считать себя умнее и правильнее всех остальных! Причем доходило до комизма - пока чувак стоял в очереди в кассу , ему пришлось второй раз вставать доплачивать , так как уже новое время вышло !
Гость
11 июля 2016, 13:50
Буржуи, это НАША земля.
Гость
11 июля 2016, 23:14
Стоял в этой пробке. С таксистом. Забрал он меня сразу, прыгал в авто в потоке. И все равно простояли 35-40 мин. Таксист отдал 50р., Как и все остальные. Крайний шлагбаум был сломан, его чинили, оттого пробка расла по бокам. Со слов таксиста, ломать шлагбаум у них нормальная практика при большом количестве авто по случаю прилета двух и более самолетов сразу. В екб аэропорту это норма, стоять и платить, когда деваться некуда, будучи прижатым авто со всех сторон. Один встал платить и понеслось. Нужно проверить эти кассы по получению наличных и продлению карт, все ли там учитывается в пробке, как в терминалах. Навязывание услуги и незаконное предпринимательство процветает.
Гость
11 июля 2016, 17:22
Вы только подумайте, какие все умные нашлись! Люди старались, шлагбаумы ставили, а вы за свои копейки уцепились! На машине приехал - та не жалуйся, на машину и на бензин деньги нашел - и на стоянку найди. Нет денег - на автобусе катайся. Щас вообще въезд в центр города платный будет, по камерам платить будете. Раскошелитесь, буржи!
Гость
11 июля 2016, 19:43
вот это бомбит у тебя, сразу понятно - тебе с трамвая виднее
Гость
11 июля 2016, 15:38
Просто для тех кто просрочил время сделать отдельный шлагбаум для выезда . Плюс не наглет за каждую минуту , а сделать например + 3 минуты бесплатно. Остальные пусть спокойно выезжают. Вот и все ! Подъехал - просрочка - поехал в другие ворота где все такие как ты . Уж 15 минут на часах отсчитать не тяжело ! Но и так хаметь как аэропорт - НЕЛЬЗЯ ! Я не по своей вине торчу в заторе!!!
Гость
11 июля 2016, 15:49
Кто долго ждёт - катайтесь по кругу. Всё веселее. Это, если нет пробок.