RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

734мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Ребенок, выпавший из кувыркавшегося авто под Миассом, «родился в рубашке»

12 июля 2016, 16:32
Гость
12 июля 2016, 20:18
Ужас))) слава Богу ребенок жив остался)). Это Еще раз призыв к родителям- возите детей в специальных креслах. У меня такае же была реакция была как у той тетеньки на видео.
Гость
12 июля 2016, 18:18
Есть БОГ на свете!!!
Гость
12 июля 2016, 21:22
ДА НЕЕЕ, НЕТУ! СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, И ТОЛЬКО!
Гость
12 июля 2016, 20:57
Господа родители, не беритесь, ВСЕГДА пристегивайте детей. Не говоря уже о том, что ребенок должен ехать в кресле. Цена вопроса начинается от двух с половиной тысяч, если уж совсем с деньгами туго - Авито в помощь. У меня до детского садика ехать 200 метров - и то я пристегиваю детей, потому что, фиг знает, какой-нибудь обдолбыш или пьяный пойдет в лобовое. Конечно, еще можно предположить, что ребенок сам в ходе езды расстегнула, у нас младший тоже раньше так баловался, приходилось останавливаться, запрашивать. Еще, к слову, поставьте на окна детские замки - купил сразу на пять створок, по 140 рублей, полтора часа работы - теперь створку можно распахнуть только с ключом, хотя сохраняется функция отогнуть створку сверху в режиме проветривания. Конечно, может и кирпич на голову упасть, но все равно надо МАКСИМАЛЬНО обезопасить детей, чтобы не было потом мучительно больно...
Гость
13 июля 2016, 13:15
Согласна с вами, хотя резюмировали в конце не совсем верно, нужно сделать все от нас зависящее, чтобы обезопасить своих детей и не нужно ждать, что кто-то позаботится об их безопасности вместо вас!!
Гость
12 июля 2016, 21:10
"ТИХО! ЗАТКНИТЕСЬ!" - самая лучшая фраза во всем ролике. В экстренных ситуациях всегда нужно сохранять холодный рассудок. Все эти "охи", "ахи" под руку еще никому не помогали. А девушка - молодец, сразу пресекла все эти причитания на корню.
Гость
12 июля 2016, 18:27
Таких родителей, то осознанно подвергают опасности жизнь ребенка нужно строго наказывать! Что, на машину деньги есть, а на сиденье нет?
Гость
12 июля 2016, 18:06
Этот поворот у нас в Миассе называют уже давно "поворотом смерти"(по аналогии с трассой М-5) и если вывесить все венки по погибшим тут, то будет мини-пантион(не менее 40-50 человек). Периодически до и после этого поворота в обоих направлениях появляются знаки ограничения скорости 40км, но с такой же периодичностью они "пропадают в никуда". Отсюда и скорость захода в это поворот, особенно-"не местных" водителей от 60 до 120км/час. Форд, судя по количеству кувырков, шёл не меньше 80км/час и ребёнок в машине был без спец.кресла, иначе бы остался с родителями в машине. Родители, думайте о детях, которые сидят позади Вас и хоть, иногда, посматривайте на спидометр, он не зря установлен во всех машинах. А от ГИБДД на сей раз потребуются мероприятия по перенесению знака "Миасс" и соответствующего ограничения скорости от въезда в Машгородок как min за поворот на "п.Северный".
Гость
12 июля 2016, 20:22
НИ разу, сколько там езжу, знака 40 там не видел поворот там вполне обычный и ничего там такого нет, повороты перед и за очистными и змейка дальше куда опаснее, с учетом что дорога там убитая а тут стоит знак крутой поворот и поток скидывается всегда до 79-80 в скорости с 90 и проезжает + боятся камер (если они там работают конечно вылететь он мог только от неожиданности - не ожидал изгиба дороги - не смотрел на дорогу и крутанул рулем машина перед ним как ехала, так и едет
Гость
12 июля 2016, 22:24
В миассе и так быстрее 40 км/ч не поедешь из-за дорог
Гость
12 июля 2016, 22:50
Гость
12 июля 2016, 20:22
НИ разу, сколько там езжу, знака 40 там не видел поворот там вполне обычный и ничего там такого нет, повороты перед и за очистными и змейка дальше куда опаснее, с учетом что дорога там убитая а тут стоит знак крутой поворот и поток скидывается всегда до 79-80 в скорости с 90 и проезжает + боятся камер (если они там работают конечно вылететь он мог только от неожиданности - не ожидал изгиба дороги - не смотрел на дорогу и крутанул рулем машина перед ним как ехала, так и едет
Внимательнее надо быть, знаки вывешивают перидически. Камеры там работают, "настроены" они на срабатывание 111км/час. Я по этой дороге начинал ездить ещё на мотоцикле в 1971году, когда она была "грунтовкой" до самого Кыштыма. И тогда на этом повороте залетали часто, особенно зимой и мотоциклисты-летом. Чем лучше становилось покрытие, тем-выше скорости. Сейчас-то точно ГИБДД выполнить "мероприятия по снижению аварийности" и повесят 60, или знак начала города перенесут за поворот на Сев.Печи.
Гость
12 июля 2016, 22:31
Ребенок не просто в рубашке родился... А еще и в галстуке и пиджаке.
Гость
13 июля 2016, 09:58
Ну тогда уж в платье и фате))0
Гость
12 июля 2016, 19:48
..."тихо заткнитеесь!"
Гость
12 июля 2016, 22:22
Ужас, родители совсем без мозгов, ребенка без кресла перевозят, в добавок еще от госпитализации отказались. После такого удара надо наблюдаться минимум сутки, вдруг все серьезнее.
Гость
12 июля 2016, 18:20
"В итоге автомобиль..рухнул в кювет." какой кювет, нет там никакого кювета. А интересно, дело на водителя заведут за то, что подверг опасности непристегнутого ребёнка?
Гость
12 июля 2016, 18:39
ага, ребенку и так досталось, лучше деньги отец пусть отдаст на лечение дочери чем на адвокатов суды и штрафы.
Гость
13 июля 2016, 06:26
Гость
12 июля 2016, 18:39
ага, ребенку и так досталось, лучше деньги отец пусть отдаст на лечение дочери чем на адвокатов суды и штрафы.
ага, дочери. Деньги уйдут на ремонт автомобиля .
12 июля 2016, 20:06
Беответственность РОДИТЕЛЕЙ!!! У девочки сотрясение мозга, а они её из больницы забрали. Это МОЗГ!!! То у них на кресло денег нет, то самостоятельно покинули больничку!!!! Где органы опеки?
Гость
12 июля 2016, 18:18
Ну слава Богу, папаше свечку нужно поставить за ангела хранителя дочери - от такого груза его избавил.
Гость
12 июля 2016, 18:50
Папашу наказать надо. Вначале без кресла, потом ушли отказавшись от наблюдения и лечения.
Гость
13 июля 2016, 08:21
"папаше свечку нужно поставить"... ага хорошую такую свечу долгоиграющую))))))
Гость
13 июля 2016, 08:41
Гость
13 июля 2016, 08:21
"папаше свечку нужно поставить"... ага хорошую такую свечу долгоиграющую))))))
Клизму с патефонными иголками
Гость
12 июля 2016, 18:35
на редкость безголовые родители малышки попались,у обоих наверное айфоны,а на удерживающее кресло денег не нашли.
Гость
13 июля 2016, 00:23
Баба настоящая!! Сказала как отрезала !!! Вот на ком Русь держится!!!
Гость
13 июля 2016, 01:20
Видео отрезала?
Гость
12 июля 2016, 23:02
После такого на руках нести надо .вот такое отношение родителей
Гость
12 июля 2016, 23:41
Скорее всего папаша совершал обгон,на видео видно что перед аварией за поворот скрылся авто.А через мгновение вылетает виновник дтп,от встречки ушел и резко крутанул+тормоза+скорость.Перед поворотом висит знак обгон запрещен.И еще не согласен с оратором который окрестил этот поворот,поворотом смерти , вполне спокойный поповорот, 46 лет живу на машгородке но такое выражение слышу впервые!
Гость
13 июля 2016, 06:47
Жить и водить машину, это немного разные вещи... Я права ещё из рук Н.С.Дружкова получал: 73-на мотоцикл,75-на автомобиль и первую, в своей жизни "дырку" и единственную заработал в 1978году, а первую смерть на этом повороте увилел ещё в далёком 68году... А ораторы у нас в России живут в котеджах и ездят за спиной персональных водителей служебных авто.
Гость
13 июля 2016, 13:21
конечно, это не тот поворот, поворот смерти находится дальше у Селянкино - там их сразу 2 - оба по 90 градусов......
Гость
12 июля 2016, 20:07
А водила ТАЗа, объехавшего девочку, свалил что ли?
Гость
12 июля 2016, 20:21
Он видимо не понял, что там ребенок
Гость
12 июля 2016, 20:41
Да, надо было сразу по газам, машина в занос - на встречку, и еще одна авария
Гость
12 июля 2016, 20:48
Если даже и так, то чем он может помочь в данной ситуации? Он что врач или травматолог? Из своих собственных наблюдений в подобных ситуациях кроме как ротозеев или Спилбергов с айфонами из останавливающихся поглазеть вероятность что окажется нужный человек крайней мала. Так что пусть лучше едет чем глаза мозолит как говорится "без тебя тошно"
Гость
12 июля 2016, 19:26
Не поняла - сами пристегнулись, а ребенка не пристегнули??? Такое возможно?
Гость
13 июля 2016, 00:19
Да сколько случаев, когда не пристегнутые люди вылетали и оставались живыми. Страшная, конечно, авария. Дай бог, чтобы девочка больше не испытала такого кошмара в своей жизни,.
Гость
12 июля 2016, 20:39
Уполномоченный по правам ребенка и соответствующая служба должны навестить эту семью.
Гость
13 июля 2016, 09:54
ну как покувыркались?
Гость
12 июля 2016, 18:08
Такая эмоционально впечатлительная тётя.
Гость
12 июля 2016, 19:18
На эмоциях сейчас вся страна держится
Гость
12 июля 2016, 20:21
Огорчила реакция свидетелей : водитель ваза не тормозит в пол , а рулит на встречку ; следующий за ним не закрывает своим корытом мелкого на дороге , очередной слепыш (спешун) может и переехать прежде чем добегут.
Гость
12 июля 2016, 21:14
Уважаемый тормозитель Вазов,поверьте на вазах лучше никогда не тормозить в пол, последствия очень не предсказуемы, вплоть до наезда на предмет торожения, или кувырок с кульбитами, водитель семерки очень грамотно на все среагировал, а что делал дальше мы на записи не видим
Гость
13 июля 2016, 00:15
Смотри лучше. На семерке ушел от возможного столкновения с опрокинувшимся АМ. Ребенка он вряд ли ожидал увидеть. И кстати остановился (видно машину после исчезновения облака пыли). А встречные неадекваты. Ехали попутно с опрокинувшимся, и даже (судя по видео) практически не сбросили скорость (авария с семеркой могла произойти именно из-за них)
Гость
13 июля 2016, 06:29
Гость
12 июля 2016, 21:14
Уважаемый тормозитель Вазов,поверьте на вазах лучше никогда не тормозить в пол, последствия очень не предсказуемы, вплоть до наезда на предмет торожения, или кувырок с кульбитами, водитель семерки очень грамотно на все среагировал, а что делал дальше мы на записи не видим
Исправный ВАЗ прекрасно тормозит, просто всё произошло очень быстро.
Гость
13 июля 2016, 10:45
я в шоке от людей, которые проезжали мимо этой аварии и только одна машина остановилась чтобы помочь. Как можно быть такими бесчеловечными, а если бы не дай бог с ними такое произошло и все мимо проезжали.... люди будьте добрее и умейте приходить на помощь не только тогда когда вам это выгодно
Гость
13 июля 2016, 11:58
а водитель-отец был человечным, когда гнал?
13 июля 2016, 13:59
видео длится полминуты. из них видео самого дтп еще меньше. вы в шоке от каких людей, Светлана? Сколько там людей промчались мимо? И какие люди там должны остановиться? С какой целью? Поглазеть? Или в проезжающих авто, вы видите прямо, сплошь врачи-травматологи с удостоверением инструкторов медицины катастроф? Вы же видите, машина с регистратором остановилась, сразу там речь о звонке в скорую-спасателям. Да и, как заметили внимательные, ваз, который объехал девочку, не стоптал, тоже остановился за облаком пыли.
Гость
12 июля 2016, 19:16
Не получили, и слава богу
Гость
12 июля 2016, 22:52
Слава богу!!! Очень срашно когда гибнут люди, тем более дети!
Гость
13 июля 2016, 06:43
куда торопился????
Гость
13 июля 2016, 07:50
Может еще и дверь не была заблокирована. Пофигизм рулит. Все как обычно.
Гость
13 июля 2016, 08:40
слава богу, что все живы! папе надо соблюдать ПДД! особенно когда едет с семьей!!!! никто не знает что было если б девочка была в детском кресле, они тоже не надежны и как правило плохо пристегиваются( не всем дорогие по карману).
Гость
13 июля 2016, 10:42
Двери со стороны детей всегда нужно блокировать.
Гость
13 июля 2016, 11:40
Все эти "удерживающие устройства" - это выкачка денег. Нет ни чего лучше штатного ремня безопасности. Да, и не известно, осталась бы жива, если бы была пристёгнута.
Гость
13 июля 2016, 12:08
Это не правило, а скорее исключение! У меня знакомая девочка выпала из машины во время аварии, теперь в инвалидном кресле, правда она вылетела через лобовое стекло, но все равно, лучше не испытывать судьбу и пристегнуть ребенка. Касательно кресел, не покупайте китайское фуфло, тогда вы поймете, где безопасность, а "нет ни чего лучше штатного ремня безопасности". А если денег жалко на ребенка может не стоит его заводить...
Гость
13 июля 2016, 09:58
Девочка была не пристегнута и это её спасло. Вот и возникает вопрос-пристегивать детей в детском кресле или нет? Была бы пристегнута, наверное итог был бы другой-плачевный. Девочке здоровья, родителям-ума!!!Берегите себя и своих детей!!!
Гость
13 июля 2016, 10:39
Да, тоже подумалось: спас бы ремень девочку или нет. Возможно, спас бы: просто с машиной перевернулась бы и всё. Остальные же не пострадали.
Гость
13 июля 2016, 13:06
Гость
13 июля 2016, 10:39
Да, тоже подумалось: спас бы ремень девочку или нет. Возможно, спас бы: просто с машиной перевернулась бы и всё. Остальные же не пострадали.
вам хватит духу поставить жизнь своего ребенка в опасное положение, чтобы проверить поможет или нет... или все-таки постараетесь обезопасить ребенка? В любом случае переворачивание случается не так часто, как фронтальный удар и не пристегнутый ребенок может ударится о сидение впереди и будет очень плохо, или боковой удар ребенок может "влететь в дверцу, на которой ручка имеются и пр., не говоря уже про стекло в двери". Так что не выдумывайте, здоровья вам и вашим детям!
Гость
12 июля 2016, 18:49
какие у нас отзывчивые водители, все так и бросились помогать бедному ребенку. Русские одним словом((
Гость
13 июля 2016, 09:57
Тоже в первую очередь обратила внимания,как все "поспешили" к ребенку((((я смотрела видео со слезами...