RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Ночной ливень утопил Челябинск

13 июля 2016, 08:33
Гость
13 июля 2016, 09:54
Как же так? Они ведь еще два года назад прочистились! Сами.
Гость
13 июля 2016, 10:02
Точно, я тож об этом, подумал
Гость
13 июля 2016, 18:55
дак уже два года прошло, уже опять все засорилось, щас вот опять прочистится сама или нет? надо спросить у Тефтелева, он точно скажет, и если прочистилась то снова на два года хватит, два года точно потопа не будет снова! Наноинновации вообщем) Не забываем платить дорожный налог и вообще налоги.
Гость
13 июля 2016, 21:19
Гость
13 июля 2016, 18:55
дак уже два года прошло, уже опять все засорилось, щас вот опять прочистится сама или нет? надо спросить у Тефтелева, он точно скажет, и если прочистилась то снова на два года хватит, два года точно потопа не будет снова! Наноинновации вообщем) Не забываем платить дорожный налог и вообще налоги.
вот снег не надо вывозить и чистить - тогда ливнёвки пробьются сами
Гость
13 июля 2016, 09:59
Видимо дождь был не сильный, раз не прочистил ливневки. Думаю, что Тефтелев возьмёт на контроль.
Гость
13 июля 2016, 10:08
плюсую)))
Гость
13 июля 2016, 10:15
А Дубровский поручит
Гость
13 июля 2016, 10:29
Гость
13 июля 2016, 10:15
А Дубровский поручит
Сейчас с утра в горадминистрации самая "жара", идет очередная массовая раздача поручений и заявлений.
Гость
13 июля 2016, 10:03
Ерунда! Скоро зима и проблема ливневок отпадет сама собой! Кушайте тефтели!
Гость
13 июля 2016, 10:27
Ржунемогу)))
Гость
13 июля 2016, 15:38
зимой будем сугробы преодолевать
Гость
13 июля 2016, 16:29
Гость
13 июля 2016, 15:38
зимой будем сугробы преодолевать
дык зимой напишут - ерунда, скоро весна и сугробы сами растают. )))
Гость
13 июля 2016, 10:05
Назовите хоть одно направление где администрации города и районов, работают успешно, а то может быть мы просто не в курсе. Ведь они же бывают на работе, проводят совещания и со слов Тефтелева деньги на многие программы есть, так в чем дело? Значит что-то не так!
Гость
13 июля 2016, 10:22
По направлению "позолоти ручку" они отменно работают!!!
Гость
13 июля 2016, 10:27
Я с Советского района, не утонула по пути на работу.
Гость
13 июля 2016, 10:31
Вы не в курсе просто. Есть такое направление. Называется оно личное благосостояние.
Гость
13 июля 2016, 10:01
Вождя на мыло.
Гость
14 июля 2016, 12:19
на туалетную бумагу
Гость
13 июля 2016, 10:03
хорошо, что я в декрете, никуда не поеду сегодня) тем, кто на работу- сочувствую вам.. властям-позор! они на яхтах на работу приезжают или тоже в декрете?))))))
Гость
13 июля 2016, 10:15
Они тоже в декрете!
Гость
13 июля 2016, 20:08
Гость
13 июля 2016, 10:15
Они тоже в декрете!
В декрете мозга они!
Гость
13 июля 2016, 09:57
А как же огромная пробка в ленинском под мостами, в обе стороны, под одним мостом 2 фуры и легковушка встретились, под другим один утонул в луже....
Гость
13 июля 2016, 10:09
пробка огромная в с Копейска до самыэ этих мест
Гость
13 июля 2016, 10:50
Гость
13 июля 2016, 10:09
пробка огромная в с Копейска до самыэ этих мест
Полтора часа добирались на работу, вместо классически 25-30 минут. как то плохо всё самостоятельно чиститься...
Гость
13 июля 2016, 11:09
Гость
13 июля 2016, 10:50
Полтора часа добирались на работу, вместо классически 25-30 минут. как то плохо всё самостоятельно чиститься...
час двадцать вместо 10 мин.
Гость
13 июля 2016, 10:07
под мостом перед ул.рождественского опять потоп, тефтелев проедь на работу хоть однажды в дождь через ленинский
Гость
13 июля 2016, 10:23
Что уж Вы его к небожителям причислили, он так же ездит, ходит по городу и области как и все. Ему, скорее всего, нравятся эти лужи, и дыры и мусор и пыль и выбросы.
Гость
13 июля 2016, 11:10
По улице Энергетиков,действительно, нужно что то предпринимать! Это же невозможно не ехать, не ходить по ней , когда дождь, тем более ливень или гроза, как сегодня!
Гость
13 июля 2016, 13:16
Гость
13 июля 2016, 10:23
Что уж Вы его к небожителям причислили, он так же ездит, ходит по городу и области как и все. Ему, скорее всего, нравятся эти лужи, и дыры и мусор и пыль и выбросы.
Привычная среда))
Гость
13 июля 2016, 10:04
как же я ненавижу нынешнюю власть ,за дороги ,за отопление,за постоянные опоздания на работу(из-за сегодняшнего например дождя,все стоит). Когда же вы свалите уже!!!!!!
Гость
13 июля 2016, 10:28
Так Татьяна это последствия от старой власти построившие одноразовые дороги без ливневок и закатавшие ливневки там где они были.
Гость
13 июля 2016, 10:43
Гость
13 июля 2016, 10:28
Так Татьяна это последствия от старой власти построившие одноразовые дороги без ливневок и закатавшие ливневки там где они были.
А новые прям пупы надорвали исправлять ситуацию... или у них опять денег ни на что нет? Тогда какого*** рапортовать президенту, что город в порядке? в каком порядке?? И хватит уже старую власть ругать- новая еще хуже по всем параметрам.
Гость
13 июля 2016, 10:52
Гость
13 июля 2016, 10:28
Так Татьяна это последствия от старой власти построившие одноразовые дороги без ливневок и закатавшие ливневки там где они были.
Это одна и та же власть
Гость
13 июля 2016, 10:34
Господи, что еще нужно сделать, чтобы убрали от власти этих никчемных руководителей! Я за них не голосовала, петицию чтобы сняли с поста подписала, с десяток жалоб на администрацию написала, ну что еще требуется от простых людей, чтобы их услышали. Эти магнитогорские "люди", как тараканы, очень быстро распространяются по всем отраслям, и только губят все! Как это остановить?!
Гость
13 июля 2016, 10:45
И что?Новые лучше будут?Вот иду 18 сентября голосовать и что кто лучше?Все равно за ЕР!Остальные ни чуть не лучше!
Гость
13 июля 2016, 10:47
Они крепко вцепились в кресла, краном не сдернешь.
Гость
13 июля 2016, 10:52
Если вам в ресторане подали плохо приготовленное блюдо, то вы не повара . а официанта бьете?.. Потому что проблемы с дорогами это результат дорожной революции прежней админситрации.. А нынешние может "официанты" и не очень, но от них мало чего зависит, если старые ливневки при строительстве были закатаны, а на новых дорогах революционеры ливневок вообще не предусмотрели..
Гость
13 июля 2016, 09:58
Нечего удивляться, это - Тефтелевы лужи.
Гость
13 июля 2016, 16:24
А не Юревича? Это он начурил!
Гость
13 июля 2016, 23:49
Гость
13 июля 2016, 16:24
А не Юревича? Это он начурил!
При Юревиче такого не слышно было! Хотя и дожди были похлеще этого! Ливневки чистили люди а не дожди!!!!
Гость
14 июля 2016, 08:56
Гость
13 июля 2016, 23:49
При Юревиче такого не слышно было! Хотя и дожди были похлеще этого! Ливневки чистили люди а не дожди!!!!
Какая же у вас короткая память! Вспомнить хотя бы перекрёсток Доватора и Воровского в сторону вокзала. Топило так что в магазинах на цокольных этажах вода доходила до потолка! НА Областной больнице после каждого мало мальского дождика маршрутки пускались в свободное плавание а легковушки глохли в луже.
Гость
13 июля 2016, 10:10
мэр, дай поручение прочистить ливневки. Технология прочистки дождевой водой в очередной раз не работает. Пора уже деньги выделить и бригаду для выполнения работ
Гость
13 июля 2016, 16:35
А где ты ливнёвки увидел?
Гость
14 июля 2016, 00:43
Ливневки надо было строить те 10 лет, что рулил Юревич. Не строили... А зачем? И так сошло... Тем кто не знает: переделывать всегда дороже, чем делать сразу хорошо. Так что заплатим за "работу" Юревича еще раза в три больше...
Гость
13 июля 2016, 10:54
В идеале хотелось бы послушать очередной "комментарий" нашего градоначальника!!! Что же он мог бы пояснить в этот раз своим гражданам? Может быть,скажет, что он не один работает, а в тандеме с коммунальными службами?)))))
Гость
13 июля 2016, 11:32
Да чего он скажет то? А если и скажет, все равно ничего не понять.
Гость
13 июля 2016, 09:58
"Неси меня ручей в мою страну оленью2
Гость
13 июля 2016, 10:28
ну какие олени такая и страна))
Гость
13 июля 2016, 15:41
голосуйте дальше за ер
Гость
13 июля 2016, 20:21
Мы исключительно за Партию Пенсионеров.
Гость
13 июля 2016, 09:55
Отличный 20-ти минутный "заплыв" совершили мы сегодня утром на Университетской набережной. Жаль проплыли всего метров 150 за это время..
Гость
13 июля 2016, 11:14
За роспуск сборной по футболу по России проголосовало свыше 700тыс.человек! Неужели мы не сможем собрать 250тыс.подписей за роспуск городской и обл.администраций, и введения в Челябинской области и столице Юж.Урала ПРЯМОГО ПРЕЗИДЕНСКОГО ПРАВЛЕНИЯ, или выделения нам из "кадрового резерва РФ" толковых и грамотных руководителей-хозяйственников?
Гость
13 июля 2016, 12:01
Не дадут, историю с Юревичем помните? Чем закончилась? Москве нужен покладистый и лишененечего не просящий который готов со своих жителей последние трусы снять чтобы только Москву порадовать чтобы сабянин и дольше плитку с одного цвета на другой менял.
Гость
13 июля 2016, 12:36
Гость
13 июля 2016, 12:01
Не дадут, историю с Юревичем помните? Чем закончилась? Москве нужен покладистый и лишененечего не просящий который готов со своих жителей последние трусы снять чтобы только Москву порадовать чтобы сабянин и дольше плитку с одного цвета на другой менял.
Историю с Юревичем помним. Когда практически на всю его команду завели дела, когда из Челябинска шли потоком жалобы - на перенос автовокзала, на вырубленные деревья, на уплотнительные застройки, на отмененые им бесплатный проезд детей и много чего другого. Но и это не главное было при снятии Юревича. Главными были то, что область стала дотационной, по всем экономическим показателям область катилась вниз на фоне других регионов. Юревич набрал кредитов в банках под высокие проценты вместо того чтоб выбивать эти деньги из бюджета. Но чтоб выбить из бюджета, там надо составить программу и убедить. Но Юревич не хотел этим заниматься и в правительстве у него не было никакого авторитета. В совокупности все это вынудило Путина снять Юревича, хотя все знают что Путин со снятием чиновников с должностей тянет до последнего.
Гость
13 июля 2016, 13:10
А Дубровский не из этого ли кадрового резерва взят...? Москва его нам "подсунула", или не помните?
Гость
13 июля 2016, 10:16
Само же все пройдёт !!!!
Гость
13 июля 2016, 12:16
нет бы помочь, он снимает
Гость
13 июля 2016, 11:56
ПО Улице Героев Танкоградав очередной раз затопило всю проезжую часть, утром переходила дорогу по щиколотку в воде, два светофора- один на перекрестке, второй у 112 школы- и ни с одной стороны не пройти. В сентябре начнутся занятия в школе и когда будет дождь, дети просто будут в мокрой обуви приходить в школу. Неужели нельзя сделать пешеходные переходы с возвышением, а ливневки прочистить????
Гость
13 июля 2016, 17:47
Это во всем городе- где пешеходный переход - там самая глубокая лужа
Гость
13 июля 2016, 12:18
Горожане! У нас в миллионном городе НЕТ службы, которая занималась бы профилактической чисткой ливневой канализации! Например, там где стоит "море воды" на ул. Энергетиков, ЕСТЬ колодец ливнёвки, но он забит толстым слоем грязи, я сам видел.
Гость
13 июля 2016, 12:30
что хотели то- контракт у ЛЭРУ дубровский отобрал- живите теперь как хотите
Гость
13 июля 2016, 10:14
а чего Юревича никто не вспоминает благодетеля который нам дороги построил а ливневки забыл?)
Гость
13 июля 2016, 10:22
Ты о чём просишь? Он даже не знает что такой район существует
Гость
13 июля 2016, 10:31
От тех дорог уже ничего не осталось !
Гость
13 июля 2016, 10:35
А в его бытность ливневки числилось не ливнем а ручками со специальными машинами которых у магнитов нет. Само же растает и сам же прочистит да и сарники с конопляной травой осенью само засохнет
Гость
13 июля 2016, 11:57
"Парковка для клиентов Антлантида" - вот это кадр)
Гость
13 июля 2016, 19:27
Вообще в тему
Гость
13 июля 2016, 10:57
Ждем появления в Челябинске какой-нибудь магнитогорской шаражки под названием "Южуралканал", которые типа будут чистить ливневки за кругленькую сумму.
Гость
13 июля 2016, 11:53
А еще Южуралклимат, который будет дожди вызывать.
Гость
13 июля 2016, 20:31
Гость
13 июля 2016, 11:53
А еще Южуралклимат, который будет дожди вызывать.
Это плюс
Гость
14 июля 2016, 10:50
ООО "Магнитогорсканал"
Гость
13 июля 2016, 11:04
Это в очередной раз доказывает, как "эффективно" работает Тефтелев.
Гость
15 июля 2016, 10:55
Это в очередной раз доказывает как "эффективно" работал Юревич,кредитов на ливневки видимо не дали когда дороги строил,а при нынешнем финансировании ни Тефтелев,ни кто-то ещё,все эти косяки не исправит.
Гость
13 июля 2016, 10:23
Вот г-ну Тефтелеву не везет: то снег все заваливает, то асфальт трескается, а тут еще и ливень все затопил. непруха...
Гость
13 июля 2016, 10:45
Думаю никто не удивлен.
Гость
13 июля 2016, 13:10
Нет денег на то, чтобы сделать ливневки??? Зато без проблем выделили 200 миллионов рублей на развитие хоккейной команды Трактор. Расставили приоритеты!
Гость
13 июля 2016, 13:52
В тучные годы на дороги выделялось по 10 и более милилардов ежегодно. Но даже при таких деньгах тогдашние власти умудрились закатать ливневки на старых дорогах и делали новые дороги без ливневок. А вы теперь хотите сделать ливневки , отремонтировать и построить дороги и все это за 1,5 млрд?. Насчет 200 млн. считаю решение властей абсолютно правильное. Но если вы не согласны, то организуйте сбор подписей, чтоб эти 200 млн. забрали у Трактора и отдали на ливневки..Идет?
Гость
13 июля 2016, 15:22
Гость
13 июля 2016, 13:52
В тучные годы на дороги выделялось по 10 и более милилардов ежегодно. Но даже при таких деньгах тогдашние власти умудрились закатать ливневки на старых дорогах и делали новые дороги без ливневок. А вы теперь хотите сделать ливневки , отремонтировать и построить дороги и все это за 1,5 млрд?. Насчет 200 млн. считаю решение властей абсолютно правильное. Но если вы не согласны, то организуйте сбор подписей, чтоб эти 200 млн. забрали у Трактора и отдали на ливневки..Идет?
Хоккейный клуб - частная организация, пусть сами зарабатывают, при чем тут бюджетные деньги? Мне вот ни горячо, ни холодно от того, как играет Трактор. Чемпионом что-то не становится. В прошлом году, кажется, даже в плей-офф не вышел. Ну и почему я, как налогоплательщик, должен финансировать вид спорта, который мне вообще не интересен, вместо реально нужных всем горожанам вещей?
Гость
13 июля 2016, 16:02
Гость
13 июля 2016, 15:22
Хоккейный клуб - частная организация, пусть сами зарабатывают, при чем тут бюджетные деньги? Мне вот ни горячо, ни холодно от того, как играет Трактор. Чемпионом что-то не становится. В прошлом году, кажется, даже в плей-офф не вышел. Ну и почему я, как налогоплательщик, должен финансировать вид спорта, который мне вообще не интересен, вместо реально нужных всем горожанам вещей?
Трактор не частная организация, а достояние города. И на Трактор всегда выделялись из бюджета деньги. Если считаете что это неправильно, то можете собрать подписи о прекращении финансирования команды. А пока вы так считаете, болельщики и многие челябинцы считают что надо финансировать , чиновники совместно с депутатами учитывают в бюджете статью расходов на Трактор..Все демократично и прозрачно..
Гость
13 июля 2016, 13:49
Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает БДД. 12.34 штраф: на должностных лиц от 2000 до 3000 руб., на юридических лиц 300000 руб. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает БДД. 12.34 штраф: на должностных лиц от 2000 до 3000 руб., на юридических лиц 300000 руб. Оригинал материала: htt Оригинал материала: http://autochel.ru/text/pdd/516284.html
Гость
13 июля 2016, 10:26
"Дорожная революция" не пощадила старые ливневки , их закатали в "революционном порыве". А при строительстве новых дорог, ливневки "революционеры" не предусмотрели. Потому что с ливневками было бы дороже и и "революционерам" на карман меньше упало на пару миллиардов.
Гость
13 июля 2016, 12:45
Согласен, но почему теперь нынешняя власть ничего не делает? Зимой дороги не чистят, сейчас канализацию не чистят?
Гость
13 июля 2016, 15:41
Гость
13 июля 2016, 12:45
Согласен, но почему теперь нынешняя власть ничего не делает? Зимой дороги не чистят, сейчас канализацию не чистят?
Если старые ливнёвки уничтожены, а новых нет, что именно вы предлагаете чистить?
Гость
13 июля 2016, 16:46
Вернее, в революционном экстазе!
Гость
13 июля 2016, 10:32
ГЛАВНОЕ МАГНИТОГОРСК УСПЕТЬ ЗАКАТАТЬ, А ЧЕЛЯБИНСК, А ДА ФИГ С НИМ С ЭТИМ ЧЕЛЯБИНСКОМ, ВСЕ РАВНО НАЗАД В МАГНИТОГОРСК СБЕГУТ...
Гость
13 июля 2016, 10:55
В Магнитогорске с дорогами тоже не айс. И дело здесь не во властях магнитогорских, а отсутствии денег из-за кризиса в бюджете. Плюс еще старые власти набрали кредитов и теперь немало денег вместо дорог, уходит на погашение кредитов и процентов по ним.
Гость
13 июля 2016, 15:30
Каждый год одно и то же...с поправкой на время - чем дольше, тем хуже. Каждый летний дождик топит город, каждый снегопад зимой - хоронит город под завалами. Ветер- разносит мусор по всему городу, жара - сушит и выжигает воздух, все в пыли и цементе. Ну что это такое??? Целые штаты чиновников сидят по разным кабинетам, якобы работают, получают не хилые зарплаты. А результатов - ноль. Хозяина нет в городе и уже, наверное, никогда не будет. Дикие времена...(((
Гость
13 июля 2016, 11:46
Но несмотря на сильный дождь, который казалось бы промыл все дороги, сегодня во время дождя примерно в 9-30 утра поливочная машина мыла улицу Чичерина))) Молодцы, так держать!!!
Гость
13 июля 2016, 17:00
Полив улиц, так же, как и уборка снега, да и вообще дорожные работы являются трудно контролируемым "освоением" бюджетных средств. На этих темах всегда можно сделать хорошие приписки. Возможно, для каких-нибудь отчетов по поливу нужны фотографии или видео о проделанной работе, так после дождя самое то - полил на копейку, показал на рубль.
Гость
13 июля 2016, 20:42
деньги надо осваивать
Гость
13 июля 2016, 10:29
Пусть теперь Дубровский поручит Тефтелеву ударами в бубен вызвать ещё более сильный ливень для окончательной прочистки решёток ливневой канализации, особенно там, где их нет.
Гость
13 июля 2016, 10:06
Ура нашему Губернатору и всем службам, убрали мусор с дорог)
Гость
13 июля 2016, 10:25
Ничего они не убирали, он сам уплыл...
Гость
13 июля 2016, 10:38
Зато мы будем строить скоростную магистраль в Ёбург !
Гость
13 июля 2016, 20:46
которая никому не нужна, лучше бы нормальную дорогу сделали
Гость
13 июля 2016, 10:20
Ужасная ситуация с ливневками!!!! Руководство города а вы как добираетесь? Вертолёт продали, на машине ехать не возможно! Стыд и позор вам!!!! тефтелевы лужи это грустно но правдиво!!!!
Гость
13 июля 2016, 10:53
ровно месяц с последнего сильного дождя, ливневки опять никто не чистил и "тефтелевы" лужи и болота снова на тех же местах
Гость
13 июля 2016, 11:06
сколько уже шутки шутить можно. хватит уже это жизнь наша, мы живём в этом городе, а мы все шутим про ливневки. пора создавать петицию против властей городских сколько можно издеваться над нами жителями этого города, в таком виде город никогда не был. пора делать дело для нас самих, а мы все шутим (((
Гость
13 июля 2016, 12:56
В парковом на перекрестке Бейвеля и Скульптора Головницкого ливневки починили!! Больше проблем с затоплением перекрестка нет!!Ура!!
Гость
13 июля 2016, 15:52
Как было в старом "Ералаше": "Я тебе рубль давал? - Давал. За кефиром посылал? - посылал. Кефира не было? - Не было. Давай деньги. - Какие деньги?. Так же и с дорогами.
Гость
13 июля 2016, 10:14
блин, спина бы не болела, за небольшую плату мамочек переносил бы через лужи)))
Гость
13 июля 2016, 10:29
Добрые дела бесплатно делаются, "мужчина"
Гость
13 июля 2016, 10:43
Гость
13 июля 2016, 10:29
Добрые дела бесплатно делаются, "мужчина"
бесплатно сыр в мышеловке и то второму
Гость
13 июля 2016, 10:53
Гость
13 июля 2016, 10:29
Добрые дела бесплатно делаются, "мужчина"
Неприятие совка на хлеб уже намазывается, но есть еще нельзя...
Гость
13 июля 2016, 11:25
Обьективности ради. Если вам в ресторане подали плохо приготовленное блюдо, то вы не повара , а официанта ругаете и обвиняете?.. Проблемы с дорогами это результат дорожной революции прежней админситрации.. А нынешние может "официанты" и не очень, но от них мало чего зависит, если старые ливневки "революционерами" были закатаны, а на новых дорогах "революционеры" ливневок вообще не предусмотрели..
Гость
13 июля 2016, 11:51
некорректное сравнение. Старый повар приготовил плохое блюдо, которое испортилось. А новый повар даже готовить ничего не стал, подал старое - а все претензии попросил адресовать предыдущему повару.
Гость
13 июля 2016, 11:53
Сказки Андерсена))) на Гагарина сейчас некоторые решётки ливневой канализации закатывают в асфальт тоже прежний эти занимаются?
Гость
13 июля 2016, 12:12
Гость
13 июля 2016, 11:51
некорректное сравнение. Старый повар приготовил плохое блюдо, которое испортилось. А новый повар даже готовить ничего не стал, подал старое - а все претензии попросил адресовать предыдущему повару.
"Блюдо" должно было сохрянять свои качества не меньше чем 5 лет , но из-за того что там сразу купили некачественные "продукты", плюс недовложили и неправильно приготовили, то "блюдо" через год испортилось..А готовить "блюдо" по-новой нет денег. Поэтому виноват однозначно предыдущий "повар"..
Гость
13 июля 2016, 14:48
Если за 4 года Калининская администрация не может привести в порядок несколько метров дороги между 101 и 99 домами по Бр. Кашириных, ведущей к школе, то какие более глобальные вопросы она может решить!!
Гость
13 июля 2016, 15:16
Вы напишите в Калининскую администрацию и возможно вам помогут. А по факту получается что вы не вопрос хотите решить с дорогой, а показать что вы умеете писать комменты)..
Гость
13 июля 2016, 15:40
Гость
13 июля 2016, 15:16
Вы напишите в Калининскую администрацию и возможно вам помогут. А по факту получается что вы не вопрос хотите решить с дорогой, а показать что вы умеете писать комменты)..
И в Калининскую администрацию и местным депутатам, и не раз делали заявки - перепихивают друг на друга- у них нет средств. Как будто вот только дорога развалилась , а не несколько лет подряд машины долбятся, пешеходв грязью поливают. Да ладно бы дорога- а то ведь клочек , который нужно заасфальтировать
Гость
13 июля 2016, 12:18
Юревич Работает Город В Порядке!!!
Гость
13 июля 2016, 16:41
правильнее писать "в Парядке"))))
Гость
13 июля 2016, 09:56
Везет же людям, у нас в Пласте ни капельки не капнуло.
Гость
13 июля 2016, 11:09
Плаааааааааааааааасть! Земеля!
Гость
13 июля 2016, 12:10
"В Пласте"! Ха! - "На Пласту" надо говорить!!! )))
Гость
13 июля 2016, 12:28
У нас тоже в Златоусте засуха становится зверской уже. Вокруг иногда случаются ливни с потопами - в Челябинске, Уфе, Екатеринбурге, Магнитке, у нас с начала лета ни разу сильного ливня не было, уже листья на некоторых деревьях желтеют и опадают, сады и огороды поливать замучались. Что-то аномальное для Златоуста. Раньше всё было с точностью до наоборот.
Гость
13 июля 2016, 10:30
Были в плохой Украине и там на улицах увидели как идет ремонт ЛИВНЕВОК. Оказалось, оно глубиной два метра, все в бетоне и металле, и оно Киев кольцует и вода идет в реку. Строили все это при СССР и видимо там не крали денег. Спец. робот отпускается в стоки и оно идет по ливневке и идет промывание .. ЧЕЛОВЕК свободно внутри ходит и может мусор вручную убирать. А КАНАЛИЗАЦИЮ КИЕВА,там там машина маленькая ездить может. Строили на совесть. Может поедут и изучать как ЛИВНЕВКУ делать..
Гость
13 июля 2016, 10:45
У нынешних ума не хватает. У них только счетчики денег в голове. Больше ничего не умещается.
Гость
13 июля 2016, 16:48
Вообще то у нас тоже так было...
Гость
13 июля 2016, 20:44
Вы рискнули съездить на украину? Смелые, однако. Вас там не люстрировали?
Гость
13 июля 2016, 10:44
Результат работы нулевой, продолжаем тонуть, а ответственные чиновники исправно получать за такую работу зарплату.
Гость
13 июля 2016, 12:32
Впервые в этом году (сезоне) поливали ул. Горького сегодня после дождя (не мыли, а поливали слабым напором, чтобы асфальт не смыть). Видимо отстегнули денег на воду, а про дождь - не планировали!!!!! Бездельники-очковтиратели!!!
Гость
13 июля 2016, 11:20
По улице Энергетиков,действительно, нужно что то предпринимать! Это же невозможно не ехать, не ходить по ней , когда дождь, тем более ливень или гроза, как сегодня!
Гость
13 июля 2016, 13:11
да не ходи ты, достал уже))
Гость
13 июля 2016, 20:40
Гость
13 июля 2016, 13:11
да не ходи ты, достал уже))
какой ты нервный, может надо врачу показаться.
Гость
13 июля 2016, 11:34
Линейную регулярно и предсказуемо топит. Если нет денег на нормальную ливневку, ну выкопали бы полуметровой глубины канаву по обочине, все лучше было бы.
Гость
13 июля 2016, 11:45
А если туда свалится не дай бог ребенок и утонет, то кто отвечать будет? ВЫ?..Таую яму у себя человек может выкопать, а вдоль дорог это запрещено по всем стандартам строителсьтва дорог..