Спасатели пришли на помощь малышу, оставленному в машине на солнцепеке
13 июля 2016, 09:45
Гость
13 июля 2016, 10:56
На сколько же времени она ушла, если успели позвонить, приехали спасатели, извлекли ребенка из автомобиля, напоили и т.д. и только потом пришла мамашка. А вообще в 1,5 года дети сами уже и ходят и бегают. Почему нельзя было с собой-то взять?
"Ребёнок спал, жалко было будить..."- ОБЫЧНОЕ ОПРАВДАНИЕ У НЕРАДИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ!!!
Гость
13 июля 2016, 11:53
Как обычно, на пять минут.
Гость
13 июля 2016, 16:25
я Вам могу рассказать про прошлогодний случай. На уши была поставлена вся охрана ТЦ, по громкой связи в течение минут 15-20 делали НЕПРЕРЫВНО объявления с призывом к водителю автомобиля подойти на парковку. Я думала он после второго-третьего повтора примчится сломя голову, зная, что вызывать могут именно по поводу оставленного ребенка(карапузу было от силы месяцев 6-8)-ни фига подобного, явился минут через 20 неспешным шагом. Если б все собравшиеся знали б, что столько времени уйдет, то тоже вызвали бы сразу всех на место. Я думаю, спасатели б уж точно примчались быстро.
Гость
13 июля 2016, 11:02
лишить родит.прав. преднамеренная попытка убийства несовершеннолетнего... утрирую?! нет! ей 33 года, а не 17, мозги должны быть.. сколько ж она ходила, если очевидцы успели вызвать помощь, и эта помощь приехала, освободили малыша..и только потом мамаша появилась!!!?
Гость
13 июля 2016, 11:15
Почему "преднамеренная"? У нынешних 33-летних и родить получается непреднамеренно и убить непреднамеренно.
Гость
13 июля 2016, 11:50
Гость
13 июля 2016, 11:15
Почему "преднамеренная"? У нынешних 33-летних и родить получается непреднамеренно и убить непреднамеренно.
слава очевидцам+спасателям+медикам, что успели предотвратить трагедию!!!! а ведь ребенок сейчас у этой "мамаши"! соцслужбы! ау!!хоть бы беседу с ней провели что ли
Гость
13 июля 2016, 12:35
Гость
13 июля 2016, 11:50
слава очевидцам+спасателям+медикам, что успели предотвратить трагедию!!!! а ведь ребенок сейчас у этой "мамаши"! соцслужбы! ау!!хоть бы беседу с ней провели что ли
слава Очевидцу, все же. Ведь кто-то обратил внимание. Ребенок наверное ревел в машине...
ребенка на жаре оставила ! а сама за покупками пошла ? теперь ребёнка отцу а её в тюрьму за оставление несовершеннолетнего в опасности !!! за такое надо сразу родительских прав лишать !
Гость
13 июля 2016, 12:15
в КОРНЕ НЕ СОГЛАСНА. НИЧЕМ НЕ ДОКАЗАНО ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ МАЛОЛЕТНЕГО, ОСТАВЛЕНИЕ В ОПАСНОСТИ И Т.П. ЛАБУДА. НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ.
Гость
13 июля 2016, 13:09
Гость
13 июля 2016, 12:15
в КОРНЕ НЕ СОГЛАСНА. НИЧЕМ НЕ ДОКАЗАНО ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ МАЛОЛЕТНЕГО, ОСТАВЛЕНИЕ В ОПАСНОСТИ И Т.П. ЛАБУДА. НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ.
правильно надо горе мамаши выдать талоны на усиленное питания
Гость
13 июля 2016, 13:11
Думаете лишив род прав, ребенку лучше будет в дет.доме? На учет мамашу поставить надо и дергать каждый раз с проверкой.
Гость
13 июля 2016, 11:36
Может ребенок уснул и ей будить не хотелось! Возможно, она думала, что он проспит часа 2, а тут спасатели нарисовались - машину испортили и ребенка напугали. Кстати может она и машину парковала в тени, пока ходила солнце переместилось! А вы прям, овуляшки, сразу накинулись: "Мать-чудовище"!
Гость
13 июля 2016, 11:53
в 1,5 года днем редкий ребенок спит! тем более такая жара была! у "овуляшек" хотя бы дети живые и здоровые, а вот у таких "авось" безответственных типов детей и не должно быть вообще!
Гость
13 июля 2016, 12:03
Может, может, может. Одни "может". А может тебе статью просто прочесть, чтобы не выдавать бредовые предположения? "Малыш сидел красный и мокрый". Попоробуй сама посиди в закрытой раскаленной машине несколько часов, а потом будешь писать оправдания для безголовых мамаш.
Гость
13 июля 2016, 12:22
Гость
13 июля 2016, 12:03
Может, может, может. Одни "может". А может тебе статью просто прочесть, чтобы не выдавать бредовые предположения? "Малыш сидел красный и мокрый". Попоробуй сама посиди в закрытой раскаленной машине несколько часов, а потом будешь писать оправдания для безголовых мамаш.
вчера вообще все были красными и мокрыми и не только в машинах.
Гость
13 июля 2016, 10:58
А вы не ошиблись, назвав чудовище в женском облике "матерью"?!
Гость
13 июля 2016, 12:32
Собак так в машине, на жаре, не оставляют, а она ребенка.....
Гость
13 июля 2016, 11:04
да уж!Тут ездишь на машине со всеми окнами открытыми и то жарко, аж голову высовываешь на скорости из окна чтобы обветривало!А тут((((((Это единственный минус лета(((Хорошо что машина хорошая иномарка, хоть не закипает!А то раньше ездил на Вазах - было дело закипал((
Гость
13 июля 2016, 11:16
В "хорошей иномарке" надо голову в окно высовывать? У тебя Запорожец?
Гость
13 июля 2016, 11:18
На хороших иномарках окна никто не открывает, если Вы не заметили..
Гость
13 июля 2016, 11:18
у "хорошей иномарки" кондиционера нет? зачем голову-то высовывать??? ))))
Гость
13 июля 2016, 11:44
Меня пугает даже то, что она одного ребенка оставила в машине....как ей ходилось по своим делам, зная, что ребенок один в машине да еще и окна закрыты. Мозгов совсем чтоли нет.я бы с ума сошла и напридумывала бы кучу всяких страшилок, что может случится пока меня нет, а тут еще видимо долго ходила она.
Гость
13 июля 2016, 13:35
Есть такая категория мамаш: залетела, аборт делать поздно.....Обычно такая категория к детям относится с прохладцей, что вырастет - то вырастет.
Гость
13 июля 2016, 15:54
Гость
13 июля 2016, 13:35
Есть такая категория мамаш: залетела, аборт делать поздно.....Обычно такая категория к детям относится с прохладцей, что вырастет - то вырастет.
Залетела,аборт было поздно делать.Не трясусь над ребенком,как курица с яйцом(забота соответственно возрасту),но и не подвергаю его опасности
Гость
13 июля 2016, 11:36
Ещё же ничего не ясно. Написано же: "Выяснением обстоятельств занялась полиция". Вы не рассматривали такой вариант, что у ребёнка случился жар, она (мать) подъехала к ближайшему магазину, где есть аптека. И чтоб недомогающего малыша с собой не брать, выскочила в аптеку. А там и очереди бывают и некоторые любят проконсультироваться у фармацевтов. Да, могла взять ребёнка с собой, но решила оставить и истины происходящих обстоятельств пока ещё нет. Расследуют!
Гость
13 июля 2016, 11:48
его всегда на что то нужно. Кто то нашёл время позвонить. Кто то нашел время принять вызов и передать. Потом, кому то понадобилось время приехать. Наверняка некие, обязательные процедуры, так же заняли некоторое количество времени.
Не в сказке же живем.
Гость
13 июля 2016, 11:55
ООО еще такая же.....ребенка в таком возрасте вообще нельзя оставлять одного в машине....ни при каких обстоятельства ни на минуту ни на сикунду....вабще забудь словочетание один ребенок в машине....я знаю что говорю у самого 1,5 годовалая есть.
Гость
13 июля 2016, 11:57
Тем более возникает вопрос о вменяемости матери - жар у 1,5 годовалого ребенка - только скорая помощь! 33 года женщине - вроде не поколение ЕГЭ - должна сооброжать...
Гость
13 июля 2016, 11:24
Это очень нетактично и некрасиво, вот так вот влазить в чужую жизнь чужой семьи.
Гость
13 июля 2016, 11:34
Конечно. Пусть бы ребёнок задохнулся в душной машине.
Гость
13 июля 2016, 11:56
Нетактично и некрасиво оставлять в опасности, но Вам этого не понять. Вы из тех, кто равнодушно и "тактично" пройдет мимо.
Гость
13 июля 2016, 12:09
Гость
13 июля 2016, 11:56
Нетактично и некрасиво оставлять в опасности, но Вам этого не понять. Вы из тех, кто равнодушно и "тактично" пройдет мимо.
Какой опасности? Его мать там оставила. Мать! А Вы кем ему приходитесь, сердобольный наш?
Гость
13 июля 2016, 11:18
Ужас! У мамаши то у самой что ли от жары мозги отшибло. И как с такой ребенка оставлять.
Гость
13 июля 2016, 13:13
Наказание для мамаши-посадить в эту "Ниву" на 2 часа на солнцепек, без воды, с закрытыми окнами и еще намертво в сиденью пристегнуть!
Гость
13 июля 2016, 11:25
Развелось куриц безмозглых! То дети падают из окон, то тонут, то от жары запертыми мучаются!
Гость
13 июля 2016, 11:57
я даже собаку оставляю в машине со включенным двигателем и работающим климат-контролем! (максимум на 15 минут, пока работает автозапуск) а здесь ребенок!
Гость
18 июля 2016, 02:46
спасибо тебе за выхлопные газы в окна к нашему ебёнку, заботливая ты наша. У тебя там собака, а у нас дети от вашей вони задыхаются
Гость
13 июля 2016, 11:09
Вот все же некоторых ничему не учат ошибки других,к сожалению.хоть в лоб,хоть по лбу.а расплачиваются за дурость таких родителей дети.
Гость
13 июля 2016, 12:27
Молодцы, те кто вызвал спасателей. Сделали все правильно. Теперь безбашенная мамаша опозорена и наказа, ребенок здоров, а сердобольных граждан ни кто не назовет ворами, которые хотели под видом освобождения ребенка проникнуть в чужое авто.
Гость
13 июля 2016, 15:09
Почему нельзя оставлять ребенка в машине одного ?
1. Ребенок может получить тепловой удар или наоборот переохлаждение;
2. Машина может удушить: ребенок может запутаться в ремнях безопасность или попасть под стеклоподъемник;
3. В машине может произойти возгорание;
4. Машина может утонуть;
5. Эвакуатор вместе с машиной заберет и ребенка;
6. Автомобиль с малышом могут протаранить;
7. Машину могут угнать вместе с ребенком;
8. Ребенок может сам завести машину и тронуться с места.
Гость
13 июля 2016, 12:00
Пришла мать,, дальше порядок в обратном направлении, мать в машину, стекло пленкой, и держать 1,5 часа, не переворачивать...
Гость
13 июля 2016, 12:25
А зачем стекло пленкой? Что за садизм. Она такого не делала и не собиралась.
Гость
13 июля 2016, 12:46
Гость
13 июля 2016, 12:25
А зачем стекло пленкой? Что за садизм. Она такого не делала и не собиралась.
Что бы прочуствовала на себе и выводы делать научилась. В 33 года это существо должно головой думать.
Гость
13 июля 2016, 14:52
Гость
13 июля 2016, 12:25
А зачем стекло пленкой? Что за садизм. Она такого не делала и не собиралась.
разбитое стекло пленкой..
Гость
13 июля 2016, 14:27
Никогда не понимала таких "мамаш", да даже если бы в машине не жарко было.... как вообще можно где-то оставить своего ребенка???! Твари (извините за грубость), но только так!!!
Гость
13 июля 2016, 17:45
кстати 1,5 годовалый ребенок вполне может сообразить открыть машину, выйти из машины и ... уйти куда глаза глядят.
Гость
13 июля 2016, 11:29
В Позёрске, видимо, такой вид спорта: то бабушку в машине закроют, то ребенка. Оно и понятно: Маяк под боком, ВУРС - стрессы...
Гость
13 июля 2016, 16:15
Ой да ладно, сама прошлым летом поднимала на уши охрану ТЦ Кольцо из-за чужого закрытого в машине ребенка. Так что не в Маяке проблема, а в отсутствии мозгов!!!
Гость
13 июля 2016, 22:33
Гость
13 июля 2016, 16:15
Ой да ладно, сама прошлым летом поднимала на уши охрану ТЦ Кольцо из-за чужого закрытого в машине ребенка. Так что не в Маяке проблема, а в отсутствии мозгов!!!
В целом, вы правильно мысль уловили.
Гость
13 июля 2016, 14:02
Когда на улице плюс 30, салон машины за полчаса под прямыми солнечными лучами прогревается до 60 градусов тепла, это должен знать каждый водитель. Для ребенка и животных это катастрофическая цифра. Даже на 15 минут не оставляйте!!!
Гость
13 июля 2016, 14:37
+ испарения от пластика салона. От которого травануться можно.
Гость
13 июля 2016, 11:17
Иногда сына тоже оставляли в автомобиле когда спал грудной, но не более 10-15 минут да и то летом, в тени, плюс место где поток машин быстро не ездит - мало ли, зацепить могут или ещё что-нибудь. Не понимаю родителей, которые считают, что если ребенок спит, то ему хорошо в автомобиле хоть зимой, хоть летом - нужно отталкиваться все-таки от мер безопасности малыша, т.е. хоть немного но проветривание быть должно, обязательно в тени и ненадолго. Зимой вообще лучше не оставлять, даже на короткое время, потому как все мы предполагаем, что вернемся быстро, а если с нами ЧП случится и не сможем? Береженого как говорится...
Гость
13 июля 2016, 11:51
вообще никогда ребенка не оставляли в машине, даже на 10-15 минут. И это вопрос не только здоровья - ребенка запросто могут украсть из вашего авто
Гость
13 июля 2016, 11:55
оставлял только 1 раз, когда забегал домой а 2ой этаж проверить закрыл ли дверь, но ребенок не спал..и я бежал меньше 20 секунд... больше никогда не рисковал, даже если спал, то носил на руках... хоть зимой хоть летом
Гость
13 июля 2016, 12:35
КАК можно оставлять одного самое дорогое что у тебя есть? Сколько детей сейчас пропадает, разбил стекло и вытащил за шкирку. дело двух минут!!!
Гость
13 июля 2016, 11:11
Да что это такое. Вы что делаете. Мамаша ало гараж. Ты что твариш.
Гость
13 июля 2016, 12:15
купите словарь
Гость
13 июля 2016, 13:14
Гость
13 июля 2016, 12:15
купите словарь
может, это от слова "тварь"?
Гость
13 июля 2016, 11:17
Мать? Разве она мать?
Гость
13 июля 2016, 11:16
Ужас,это что за мать такая!!!Ее бы так оставили,те вызвал спасателей молодцы!!!
Гость
13 июля 2016, 11:40
Такую мамашу сначала часа на полтора в эту самую машину,окна плотно закрыть, воду не давать, затем в баню - в парилку, потом еще раз в машину. И так пять раз. С ней ничего не случится - мозги то и так не работают.
Гость
13 июля 2016, 12:55
сыну 5 лет...до сих пор боюсь одного оставлять в машине, хотя мальчишка послушный и самостоятельный... здоровья малышу, надеюсь и мама осознала свой ужасный поступок. дай бог, чтобы всё решилось и дальше было благополучно.
Гость
13 июля 2016, 13:08
А Астахов уже уволился...
В 2008-м году двухлетний Дима Яковлев, усыновлённый в России американцами, умер в прожарившемся на солнцепёке автомобиле. Приёмный отец оставил его в машине на парковке почти на целый день. В связи со смертью российского малыша в Америке, Министерство образования и науки РФ отозвало разрешение на деятельность по усыновлению российских детей нескольких международных организаций. А в 2012-м приняли Закон "Димы Яковлева". Чтобы российские дети страдали только в РФ.
Гость
13 июля 2016, 15:02
А еще некоторые оставляют 3-5-летних в машине с ключами зажигания! Сам видел, как малой заводил машину. Ручник хорошо держал, мотор схватывал и глох.
Мы боимся что на нас нападут другие страны. Да мы сами скоро передохнем с таким отношением.
Гость
14 июля 2016, 10:52
Все добрый день Считаю, что нельзя оставлять в машине ребёнка хоть с открытыми, хоть с закрытыми окнами. Но ситуации бывают разные. Нельзя вот так огульно, не зная человека, причин и т.п., набрасываться и негодовать. Я думаю, что вот такие злые комментарии - действия не чуть не лучше, чем то, которое осуждается. И, если в варианте с мамой, мог быть вариант вынужденности, то вынужденности писать такие комментарии точно нет. Давайте будем добрее. Малыша, конечно, жалко. Думаю, что и мама напугана.
Гость
13 июля 2016, 11:49
Зачем ждать спасателей сами не могли разбить чтоль? разбил, ребенка извлек потом ментов вызывай яб так поступил.
Гость
13 июля 2016, 12:24
И хана тебе, порча имущества.
Гость
13 июля 2016, 14:36
Гость
13 июля 2016, 12:24
И хана тебе, порча имущества.
Ст39УК РФ. Почитай!!!!И хана твоей безграмотности
Гость
13 июля 2016, 23:44
И кто теперь за разбитое стекло заплатит?
Гость
13 июля 2016, 17:05
5минут пошопилась, два часа прошло.
У таких мамашек ребенок будет с постоянной угрозой для жизни. В Америке так наш малыш умер. Шуму было на весь мир. А тут пожурят, пока никто не умер же.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
754мм 74%Спасатели пришли на помощь малышу, оставленному в машине на солнцепеке