RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Водитель скорой выступил против самостоятельной оплаты штрафа ГИБДД

13 июля 2016, 14:06
Гость
13 июля 2016, 15:27
Все законы направлены на уничтожение собственного народа.
Гость
13 июля 2016, 15:58
Не согласен. Сказано же, что при включенном маячке есть ряд отступлении от ПДД в ТОМ ЧИСЛЕ и по ограничению скорости. Какая проблема на вызов ехать с мигалкой? А если ты с вызова едешь или по хозяйственным делам (заправка ремонт и т.д) и нарушаешь, то извини, какого лешего за тебя должны платить?
Гость
13 июля 2016, 16:08
это и есть геноцид российского народа только не лопатами как полпотовцы в камбодже а законами принятыми народно (якобы)депутатами ийехааааааааааааа
Гость
13 июля 2016, 20:02
Гость
13 июля 2016, 15:58
Не согласен. Сказано же, что при включенном маячке есть ряд отступлении от ПДД в ТОМ ЧИСЛЕ и по ограничению скорости. Какая проблема на вызов ехать с мигалкой? А если ты с вызова едешь или по хозяйственным делам (заправка ремонт и т.д) и нарушаешь, то извини, какого лешего за тебя должны платить?
Чтобы не платить, даже при нарушениях при включенных маяках и сиренах, надо все равно ехать в ГИБДД, писать заявление и т.д. Скажите кому это в больнице надо? Проше водилу нагнуть... ты ехал ты и плати, а нам разбираться некогда, да и лень! Что касается ГИБДД, то им смотреть видео с нарушениями тоже некогда - их много... да и неохота, компьютер все сам делает - и видео снимает и наказывает, а вот законно ли, никого не волнует... это лишняя копейка в бюджет. К тому же никогда не слышал, что из ГИБДД, за неправильно выписанный штраф кого-то наказали.
Гость
13 июля 2016, 15:35
Скорая всегда должна летать! Потому что всегда её кто то ждёт!
Гость
13 июля 2016, 15:29
Мда... Я думал транспорт экстренных служб в черном списке у камер... А нет, теперь вижу что все так же плохо как и везде.
Гость
13 июля 2016, 16:02
Зато машины администрации, почему то, не штрафуют! А, ну да, ведь там едет высокопоставленный чиновник и его проезд, даже с нарушением, важнее какой то там жизни, обычного человека!
Гость
13 июля 2016, 16:18
могу сказать, что в полиции тоже платят
Гость
13 июля 2016, 16:55
Платим, так же как все остальные водители, так что не знаете тему, НЕ ТРЕЩИТЕ, ЗРЯ.
Гость
13 июля 2016, 16:59
А откуда ты взял такую информацию? Мы оплачиваем как и все из своего кармана. Не надо каркать чего не знаеш.
Гость
13 июля 2016, 16:24
74.ру просьба, запросите в ГИБДД и опубликуйте примеры наказания водителей машин полиции (синие номера) и губернии (О...ОО) за нарушение стоп-линии, скорости и др. Вот и посмотрим, закон един для всех или есть более "правильные" категории.
Гость
13 июля 2016, 22:41
Да платят ООО так же как и все, т.к. в 99% случаев там водилы за рулем сидят, и все, в том числе и в ГИБДД, об этом знают. ПС.: про непосредственно губернаторскую машину и особо приближенных не знаю
Гость
13 июля 2016, 15:42
нонсенс, а сотрудники(водители) ГИБДД тоже штрафы из своего кармана платят? или всё таки из нашего ?
13 июля 2016, 16:05
Сотрудники ГИБДД не платят штрафы т.к. решение о вынесении штрафа принимает инспектор ГИБДД после просмотра видеозаписи. Если бы он выписал штраф на контору в которой работает, то это был бы его последний рабочий день.
Гость
13 июля 2016, 16:34
13 июля 2016, 16:05
Сотрудники ГИБДД не платят штрафы т.к. решение о вынесении штрафа принимает инспектор ГИБДД после просмотра видеозаписи. Если бы он выписал штраф на контору в которой работает, то это был бы его последний рабочий день.
Вооот! Истину глаголете!
Гость
13 июля 2016, 17:30
13 июля 2016, 16:05
Сотрудники ГИБДД не платят штрафы т.к. решение о вынесении штрафа принимает инспектор ГИБДД после просмотра видеозаписи. Если бы он выписал штраф на контору в которой работает, то это был бы его последний рабочий день.
Недавно представитель данной конторы сознался что просматриваются только те - которые система помечает как проблемные - не видно целиком номер и тд. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (ЗА НЕИМЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ) - ШТАМПУЕТСЯ НЕ ГЛЯДЯ. Соответственно и сотрудникам гибдд тоже. Другое дело что себе они отменяют без каких либо напрягов.. скорее всего просто по звонку.
Гость
13 июля 2016, 15:52
штраф за машину скорой помощи - что за бред, да ещё из своего кармана. я бы на месте водилы послал их лесом - пусть контора платит
Гость
13 июля 2016, 15:55
Все плохо у гос-ва, если даже копеечки с экстренных служб пытаются съедросить.
Гость
13 июля 2016, 17:04
Вы уже с этими камерами весь город за....ли!!!!!
Гость
13 июля 2016, 17:14
74, расскажите о случаях когда штраф выписан сотруднику ГИБДД, за нарушение ПДД на служебном авто
Гость
14 июля 2016, 10:51
да выписывают, успокойтесь
Гость
15 июля 2016, 09:48
Гость
14 июля 2016, 10:51
да выписывают, успокойтесь
факты где?
Гость
13 июля 2016, 15:49
да совсем обнаглели....одни люди жизни пытаются спасать а на них штрафы навешивают....вторые пропускают служебные машины с проблесковыми маячками,как полагается ПДД,так на них тоже штрафы приходят-мол стоп линию переехали пропуская скорую или пожарную.....я вот недавно тоже пропуская пожарную машину со включенными маячками закончила движение на красный свет...вот сижу жду когда штраф накатают
Гость
13 июля 2016, 15:24
Нужно всегда двигаться с включенными проблесковыми маячками. А в экстренных случаях врубать сирену.
Гость
13 июля 2016, 15:48
А маячок можно включать только с разрешения врача, в случае острой необходимости, с записью в журнал
Гость
13 июля 2016, 15:57
не работает, штрафы все равно приходят, отменяют только те которые в вызывных картах врачей отмечены как экстренные.
13 июля 2016, 16:19
Гость
13 июля 2016, 15:57
не работает, штрафы все равно приходят, отменяют только те которые в вызывных картах врачей отмечены как экстренные.
Ну так на то она и СКОРАЯ помощь, что экстренно. Просто видимо много вписывать в карты не дают
Гость
13 июля 2016, 15:35
Если он ехал по вызову со включенными спец сигналами, то с какого штраф? если он ехал без спец сигналов то с какого отмазывается от штрафа?
Гость
13 июля 2016, 20:19
Забыл включить, с кем не бывает? Или плохо просто стало...
Гость
13 июля 2016, 16:09
а почему бы сотрудникам полиции не привести статистику о уплаченных им штрафах во время службы и вне службы? тогда и стало бы ясно, живут ли они как все остальные налогоплательщики... думается не все там благополучно....
Гость
13 июля 2016, 20:33
Полиция за это время заплатила штрафов ещё более, чем все экстренные службы. Причем со служебных автомобилей и из собственного кармана.... Так что камеры пасут всех!!!
Гость
14 июля 2016, 11:28
Гость
13 июля 2016, 20:33
Полиция за это время заплатила штрафов ещё более, чем все экстренные службы. Причем со служебных автомобилей и из собственного кармана.... Так что камеры пасут всех!!!
если вам так хорошо это известно, приведите официальную статистику!
Гость
13 июля 2016, 22:59
Этот юрист умный пока самого не каснулось . Нельзя выписывать штрафы скорой, пожарникам , полиции ведь от их оперативности зависит очень многое и самое ценное это жизни людей .
Гость
14 июля 2016, 01:14
Вернее не скажешь, а умному Минздраву и доблестным ГАИ следует подумать доедет ли в след. раз к их близким скорая ...
Гость
14 июля 2016, 09:24
Согласен, это ещё раз подтверждает, что сотрудники на местах спокойно выписывают штрафы даже не задумываясь ни о чем. А так ситуация маразматичная конечно.
Гость
13 июля 2016, 16:24
Кроме как оплата штрафов ГИБДД на водителей вешают обслуживание машины: помял колесо на наших убитых дорогах - покупай новое, ты же виноват, а то что на дороге яма на яме это не аргумент и тому подобное. Грустно.
Гость
13 июля 2016, 18:29
Правильна! А если пациент в машине помер, то пусть ещё водитель его сам и хоронит!
Гость
13 июля 2016, 16:16
Ну и пожарные теперь не будут торопиться. Гори оно...
Гость
13 июля 2016, 16:49
Поувольняются водители при таком раскладе и хуже будет только нам, пациентам, а государству фиолетово.
Гость
13 июля 2016, 15:56
В командировку ездили, с напарником. я на своей машине за рулем. 2 раза на штраф 500р попал. Превышение на 20кмч. В результате напарник, сидя пассажиром и не руля за командировку заработал в 2 раза больше.
Гость
13 июля 2016, 20:18
два раза по 500 рэ,итого тысяча в минус. А напарник заработал в два раза больше) сколько ж у вас зп за командировку, если минус тысяча так влияет на нее?))
Гость
13 июля 2016, 22:01
Гость
13 июля 2016, 20:18
два раза по 500 рэ,итого тысяча в минус. А напарник заработал в два раза больше) сколько ж у вас зп за командировку, если минус тысяча так влияет на нее?))
Время в пути в командировку -оба покушали на свои кормовые, а со одного допами тыщу сняли)))
Гость
13 июля 2016, 16:26
интересно, как камера с черно-белым изображением может зафиксировать цветные проблесковые маячки служебного автомобиля?
Гость
13 июля 2016, 17:13
она их вообще не фиксирует, в кадр попадает только номер, лобовое стекло, а маяки дальше на крыше на фотке их не видно))) это штрафы за скорость, а на перекрестках, где видео снимается - там видно, на видео.
Гость
13 июля 2016, 17:16
А вот в Магнитогорске камер мало.. Доят Че.
Гость
14 июля 2016, 10:59
магнитогорск - это дом, семья, а Челябинск - временная работа, место для зарабатывания денег.
Гость
13 июля 2016, 15:58
Мне кажется, что главный вопрос - при каких обстоятельствах было превышение скорости, если водитель ехал на вызов, то не может идти речи ни о каком штрафе, если по другим делам, то все правильно, нарушил - плати, как и другие участники движения
Гость
13 июля 2016, 19:21
Ну будут скорые ездить на заправку, еще куда-то по пол-дня, легче станет тому кто не дождался? Скорых не хватает.
Гость
13 июля 2016, 17:40
Что вы не знаете разве, что ни одна машина скорой не состоит на балансе станции скорой, а есть зачем то предприятие отдельное. Челябмедтранс всегда выигрывающее тендеры
Гость
14 июля 2016, 05:59
Челябмедтранс всегда будет выигрывать тендеры, потому что у них специальные машины. Потому и предприятие отдельное.
Гость
13 июля 2016, 16:02
1.Станция скорой помощи может написать жалобу в ГИБДД, приложить документы (путевой лист и тд) и данное постановление перенаправят непосредственно нарушителю ПДД.... 2.Станция может сама выплатить штраф, но потом подает в суд на удержание данного штрафа с водителя....
Гость
13 июля 2016, 17:34
Вы читать разучились, где написано, что водитель ехал на вызов? Никто бы не работал тогда на спецмашинах, если бы за нарушение правил при исполнении приходилось платить из своего кармана. Ехал он по другим делам и штрафанули по делу
Гость
13 июля 2016, 22:05
Штрафуют всех.Пожарная охрана после выездов на пожар едет в гибдд и доказывает ,что ехали на пожар. Если не докажет то платит водитель. Вот и думайте.8830
Гость
13 июля 2016, 16:02
И в чём же она тогда скорая, если будет перемещаться со скоростью 60?
Гость
13 июля 2016, 17:52
Ну что за убогие комменты, особенно "Все законы направлены на уничтожение собственного народа." Лишь бы поплакать...Если скажут, что водитель ехал не на вызов, а по другим делам, вы также будете говорить, что его не справедливо штрафанули?
Гость
13 июля 2016, 20:11
глаза открой, благо последние 2 года депутутки особо не скрывают целей своих законов, пакет яровой, платон, хапремонт, лобби повышения сосаги
Гость
14 июля 2016, 08:30
То есть маршрутки могут нарушать все на свете, скорая нет?
Гость
14 июля 2016, 09:04
А кто вам сказал, что нарушая пдд маршрутчики при этом не платят!!???
Гость
13 июля 2016, 15:55
в спасательной службе дела обстоят один в один. будем соблюдать "умные" законы и не приходят на помощь людям
Гость
13 июля 2016, 16:20
Вы серьезно??? ппц , товарищи, ппц так не должно быть!
Гость
13 июля 2016, 16:36
Не проще ли было в журнале записать что ехал со спецсигналами - и всё.
Гость
13 июля 2016, 17:46
Все правильно! Нефиг скорой помощи быстро ездить. И так пенсионерам много пенсии платят.
Гость
13 июля 2016, 19:20
Ездели без камер , пробок было меньше , а аварий меньше не стало. так лучше налог ввели бы и все . Без камер . Заплатил и езжай спокойной . Если платишь за месяц вперед пол цены ))))
Гость
14 июля 2016, 09:39
Чушь полная. ГИБДД заняться нечем кроме, как скорых штрафовать. Анекдот : Едут два ковбоя на лошадях долго, скучно один говорит спорим за 100 баксов, что я говно от лошади съем,ну давай говорит другой и посмеялся. Этот съел едут дальше. Тот кто проиграл жалко стало и говорит давай я то же съем говно за 100 баксов, ну давай. Съел тот ему сто баксов отдал. Едут дальше. Один другому говорит слушай, а тебе не кажется, что мы просто так говна наелись.
Гость
13 июля 2016, 15:52
Скорую и прочие службы всегда надо пропускать, когда они мчаться по делам, но если он никуда не опаздывал, ехал с выключенным маячком, то чего тогда выпендриваться? Ему же не пришел штраф когда он к пациенту опаздывал. Привык, видимо, гонять с нарушениями, вот и забыл, что не всегда ему приоритет на дороге.
Гость
13 июля 2016, 15:40
"..Теперь можно поразмышлять: сколько по времени к пациентам будет ехать скорая и за какое время она довезёт больного до больницы, если водители будут платить штрафы из собственного кармана..." А почему прислушиваются к словам человека, не имеющего никакого отношения ни к скорой помощи, ни к происшествию вообще? И почему этот посторонний человек (родственные связи в данном случае не имеют значения) позволяет себе подобные циничные высказывания, граничащие чуть ли не с угрозами и оправдывающие нарушения? Хамское поведение водителей СМП на дорогах известно, зачастую оно немногим отличается от поведения водителей маршруток.
Гость
13 июля 2016, 16:47
вот чтоб к тебе и твоим близким скорая ехала не более 60 км /ч... желаю!
Гость
13 июля 2016, 17:22
Гость
13 июля 2016, 16:47
вот чтоб к тебе и твоим близким скорая ехала не более 60 км /ч... желаю!
Тебе про Фому, а ты про Ерему. Если нужно ехать быстрее - включай, что положено, и езжай. А сделанное тобой пожелание может очень быстро вернуться. Смотри...
Гость
13 июля 2016, 20:58
Даже маяки включить лень, не то, что поворотник какой...