Большая пробка на парковке аэропорта в минувшее воскресенье образовалась главным образом из-за того, что девушка-водитель сломала карту в картоприемнике на одной из выездных стоек. Об этом сегодня, 14 июля, сообщил корреспонденту 74.ru директор по производству ОАО «Челябинское авиапредприятие» (ЧАП) Сергей Андреев.
«По расписанию в ночь парковка очень загружена. В короткий интервал времени – с 4:20 до 4:50 – пребывает четыре воздушных судна. Самолеты и так садятся с интервалами всего в 15 минут, а тут еще один задержался. В 25-минутный промежуток прибыло около 600 пассажиров. Соответственно, и количество встречающих автомобилей было велико, – прокомментировал Сергей Андреев. – Три выездные стойки были не рассчитаны на такой поток людей, работали на пределе. И тут произошло самое плохое – девушка сломала карту в картоприемнике. Конечно, оставшиеся две выездные стойки уже не справились. Дежурный был вызван, но пока он разобрался с проблемой, пробка уже выросла».
При этом в аэропорту заверили, что за простой в пробке никому платить не пришлось. Всех автомобилистов выпустили бесплатно.
Представитель ЧАП отметил, что открыть шлагбаум для ликвидации затора рядовой сотрудник не мог без согласования с руководством. «Чтобы выпустить такое количество машин без оплаты, необходимо было разрешение руководства. Пока разрешение удалось получить, прошло не меньше 10-15 минут», – констатировал Сергей Андреев.
Впрочем, в аэропорту сообщили, что случай с образованием пробки уже разобран. Теперь там планируют принять ряд действенных мер.
«Уже получено предварительное одобрение изменения конфигурации парковочного комплекса, а именно – выездных групп, – поделился директор аэропорта по производству. – Мы хотим предусмотреть возможность ухода автомобиля с входной группы в случае, если необходима оплата. Это позволит следующему автовладельцу беспрепятственно уехать»
Кроме того, руководство аэропорта задумывается о введении дополнительного сотрудника, который будет регулировать движение на парковке. Не исключено также, что появятся терминалы, позволяющие оперативно оплачивать услуги. «Если водитель встанет на выездную группу и окажется, что необходима оплата, ему не придется бросать машину и идти на кассу. Сотрудник аэропорта сможет самостоятельно принять оплату, выдать чек и выпустить машину», – заключил Сергей Андреев.
В далеко идущих планах руководства – изменение конфигурации всей площади парковки с заменой входных стоек и программного обеспечения.
Как сообщал наш сайт, ранним утром в воскресенье, 10 июня на выезде из аэропорта образовалась большая пробка. Очевидцы события утверждали, что пользователи парковки вынуждены были стоять в очереди по 30-40 минут, причем сотрудники аэропорта требовали оплатить время простоя.