перейти к публикации
92 комментария к публикации

Каждому третьему челябинцу приходится соблюдать дресс-код на работе

Гость
15 июля 2016, 12:02
Никогда не работала в компаниях со строгим дресс-кодом (хотя, по идее, в вузах он негласно есть), но мне, в любом случае, даже при работе в коммерческой организации, никогда не приходило в голову, что на работу можно прийти, даже летом, в тапочках на босу ногу, да еще с перепоночками между пальцами, а также с голыми плечами, в спортивных штанах, лосинах и т.п. А посмотрите, в чем люди утром идут на работу, скоро будет, как, например, в Америке, - треники с дырками и вытянутыми коленями и т.п. Все-таки, пусть не дресс-код, но здравый смысл в рабочей одежде точно должен быть.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 июля 2016, 12:44
Совершенно согласна, конечно, дресс-код дресс-коду рознь. и надо понимать, что уместно на работе носить, что нет. Когда на приеме документов у заказчиков в юридической конторе видишь девчушку в укороченной майке и джинсах с рваными коленками, и соответственно голым пузом с кольцом в пупке, которая еще и разговаривате с вами жуя жвачку, то невольно думаешь, а туда ли ты пришла?
Гость
15 июля 2016, 13:38
Вот полностью с вами согласна. Более того, я уверена, что это скорее относится уже к вопросам воспитания. А оно (увы) сейчас не в моде.
Гость
15 июля 2016, 10:20
Когда читаешь подобные новости и читаешь другие новости где наши правители бьются за пропаганду и поднятие статуса человека труда, думаешь где не состыковка? Вы если проводите опрос так проводите объективно спросите на заводах у рабочих, спросите у строителей, спросите у грузчиков на складах. А то снова получается реклама офисного планктона какая-то))) типа идите учится на юристов и экономистов будет вам одежда делового человека))) а то что ты будешь функцию секретаря выполнять мы назовём менеджер по активным продажам)))
Гость
15 июля 2016, 11:00
А что их спрашивать? У них 100% дресскод. Если у планктона одно создание видимости, то у работяг техника безопасности, попробуй не надень - мигом прилетит.
Гость
15 июля 2016, 11:31
Дресс-код (разумный, а не издевательство над людьми) нужен, там где поток клиентов ,а где "варятся" только сами сотрудники, можно и послабление во внешнем виде сделать. Первый раз работаю в фирме без кондиционеров, если бы был дресс-код, пришлось бы нелегко, но его нет, поэтому терпимо. заставлять мужчин сидеть полностью запакованными не только глупо, вредно для здоровья людей. но и эффективность труда резко падает. Толковый руководитель это понимает.
Гость
15 июля 2016, 12:14
Люди в костюмах и галстуках выглядят весьма успешными и богатыми, пока не узнаешь, что они работают на людей в джинсах и кроссовках.
Гость
15 июля 2016, 15:07
Наш хозяин вечно в комуфляже ходит, т.к. вечно на рыбалке и охоте. До конторы дела нет, только выручку выгребает. Скоро похоже накроемся медным тазом.
Гость
15 июля 2016, 09:49
Какой дресс-код? одежду уже приходится покупать одну и на все случаи жизни! или не есть совсем.....
Гость
15 июля 2016, 10:12
Хватит ныть!!!!Достали уже!Время то у вас есть в инете сидеть!Есть деньги на него!есть с чего вы выходите в сеть!Хвватит прибедняться!
Гость
15 июля 2016, 10:37
Гость
15 июля 2016, 10:12
Хватит ныть!!!!Достали уже!Время то у вас есть в инете сидеть!Есть деньги на него!есть с чего вы выходите в сеть!Хвватит прибедняться!
С милым интернетом и в шалаше рай?
Гость
15 июля 2016, 10:42
Гость
15 июля 2016, 10:12
Хватит ныть!!!!Достали уже!Время то у вас есть в инете сидеть!Есть деньги на него!есть с чего вы выходите в сеть!Хвватит прибедняться!
Товарищ у меня работает в интернет-компании. Говорит кризис ваще не ощутили. Люди жрать не будут, но интернет купят))))
Гость
15 июля 2016, 10:53
У всего должна быть мера... у дресс кода -тоже. Никтож не заставляет носить в жару штаны с начесом? Летние варианты брюк - лен, хлопок. Демисезонный трикотаж. Сейчас такое разнообразие тканей - шейте на здоровье и носите. ))
Гость
15 июля 2016, 09:50
"Интересно, что в случае нарушения дресс-кода работодатель редко применяет санкции". Какие санкции увольнение по собственному после устных замечаний?!
Гость
15 июля 2016, 10:10
Я однажды не соблюдал Д-К и шефу мотивировал тем, что брюками от костюма зацепился и порвал, а на новый костюм денег нет. 2 месяца он мне говорил, что я как на дискотеке, а потом дал премию в стоимость хорошего костюма. Пы.Сы. Не соблюдал... - не нравится мне ходить в костюме, не удобно!
Гость
15 июля 2016, 12:31
Гость
15 июля 2016, 10:10
Я однажды не соблюдал Д-К и шефу мотивировал тем, что брюками от костюма зацепился и порвал, а на новый костюм денег нет. 2 месяца он мне говорил, что я как на дискотеке, а потом дал премию в стоимость хорошего костюма. Пы.Сы. Не соблюдал... - не нравится мне ходить в костюме, не удобно!
надо покупать хороший костюм, хотя бы от Зайцева, тогда все будет очень удобно и комфортно
Гость
15 июля 2016, 15:14
Гость
15 июля 2016, 12:31
надо покупать хороший костюм, хотя бы от Зайцева, тогда все будет очень удобно и комфортно
Нет удобных деловых костюмов. Любой стесняет движения - особенности кроя.
Гость
15 июля 2016, 11:32
А мне нравится дресс-код у представителей самых обычных профессий! В Турции водители автобусов и маршруток - в белых отглаженных рубашках, в брюках. И это - в жару! А у нас в общественном транспорте на месте водителя сидит премерзкое существо в трусах и сланцах, небритое и вонючее, и плевало оно и на "дресс-код", и на пассажиров. И так везде. И неопрятные продавщицы с цигарками в зубах в "магазинчиках у дома". Ах да.. мы же не должны смотреть ни на водителей, ни на продавцов. А просто заплатить - и ехать, заплатить - и купить. И никуда не смотреть.
Гость
15 июля 2016, 12:06
С себя начните. Посмотрите как себя ведут пассажиры и покупатели......за собой почему не смотрим!!!???
Гость
15 июля 2016, 14:12
В междугородных автобусах из Казахстана водители тоже в форме. Считаю это правильным.
Гость
15 июля 2016, 16:38
Гость
15 июля 2016, 12:06
С себя начните. Посмотрите как себя ведут пассажиры и покупатели......за собой почему не смотрим!!!???
Смотрим и на себя. Проедешь в челябинской маршрутке - потом одежду отстирываешь. 100% - если водитель неряха, то у него и в салоне гадко, пыльно, месяцами не мыто.
Гость
15 июля 2016, 10:05
На улицах до жара уже месяц, кабинет на южной стороне, кондера нет... женщины форсят с разрезами и в юбках... а мы сидим в брюках и галстуках... дискриминация о которой не принято говорить.... почему я не шотландец
Гость
15 июля 2016, 10:56
А у меня и без строгих требований к одежде, и кабинет с кондером, но, блин, юбок с разрезами нет!!! Тоже несправедливость, они же глаз радуют, мотивируют, так сказать.
Гость
15 июля 2016, 14:31
Эти "женщины" позволяют себе одеваться на работе как проститутки. В офисах сплошь вульгарщина, пошлятина - некуда взгляд деть - один не прикрытый целлюлит, либо силиконовый "тюнинг" дешевый. Гнать надо таких сотрудниц в уборщицы!
Гость
15 июля 2016, 15:15
Гость
15 июля 2016, 10:56
А у меня и без строгих требований к одежде, и кабинет с кондером, но, блин, юбок с разрезами нет!!! Тоже несправедливость, они же глаз радуют, мотивируют, так сказать.
Это на 50-летней кадушке с целлюлитом? Терпеть не могу, когда бабищи напяливают на себя полупрозрачные цыганские блузки из под которых видны все из складки и уродливое бельё. Только ради такого отстоя нужно было придумать дресс-код.
Гость
15 июля 2016, 10:56
При зар. плате в 10000 какой дресс-код? Белая блузка очень быстро марается и приходит в негодность, так как необходимо часто стирать. А цена почти 1000, а по качественнее - и то дороже.
Гость
15 июля 2016, 11:26
И поэтому вы на работу ходите в чёрной нестираной футболке? Не тратить же 10000 на стирку!
Гость
15 июля 2016, 13:02
на мебели работала, еще года 4 назад это было. Белый верх, черный низ. 2 блузки из хлопка. Длинный рукав и короткий. График 2/2. блузки живы до сих пор. Теперь я их редко одеваю, но полтора года они мне честно прослужили по работе. да, ткань должна быть хорошая и отношение человеческое. В машинке эти блузки не стирались- все вручную. Есть шифоновые недорогие, надо поискать. С коротким рукавом я в остине брала. На кировке который (есть он там сейчас или нет- не знаю)
Гость
15 июля 2016, 14:58
Гость
15 июля 2016, 13:02
на мебели работала, еще года 4 назад это было. Белый верх, черный низ. 2 блузки из хлопка. Длинный рукав и короткий. График 2/2. блузки живы до сих пор. Теперь я их редко одеваю, но полтора года они мне честно прослужили по работе. да, ткань должна быть хорошая и отношение человеческое. В машинке эти блузки не стирались- все вручную. Есть шифоновые недорогие, надо поискать. С коротким рукавом я в остине брала. На кировке который (есть он там сейчас или нет- не знаю)
весь расклад дали)))
Гость
15 июля 2016, 11:22
Ничего плохого в фирменном стиле одежды не вижу. У нас крупное предприятие, есть рекомендации по стилю одежды. Во-первых никаких канареечных цветов, ультрамодных клоунских нарядов, огромных декольте. Все сотрудники выглядят опрятно и гармонично. Да и в какой-то мере даже проще, не нужно часами стоять у шкафа и думать, что одел. Есть вешалки в шкафу с "рабочей" одеждой, есть на выгул.
Гость
15 июля 2016, 12:15
Вот прямо в тему о дресс-коде. Завуч (!) одной гимназии нашего города ходит в платьях с очень глубоким декольте. Ну, прямо "груди на блюди". Сама немолоденькая. Причем всегда!!! Однажды я пришла на собрание в школу, и она вошла, плащ нараспашку и вижу кофточка под горло. Думаю, да неужели!!! И тут она снимает плащ, кофточка под горлышко, а ниже продольная такая щель и естсссно, переходящая в глубокое декольте!
Гость
15 июля 2016, 12:38
Ну что вы прям, человек гордится своим бюстом)))) а если серьезно, то некому тактично указать ей на это, видимо.
15 июля 2016, 13:38
ФИО озвучьте- прославится, так может выводы сделает...
Гость
15 июля 2016, 14:10
а что такого ? Женщина в женской одежде.
Гость
15 июля 2016, 10:07
на улице Ташкент, офис на южной стороне и без кондера, женщины в юбках и блузах с разрезами, а мы в брюках и галстуках... дискриминация о которой не принято говорить.. почему я не шотландец...
Гость
15 июля 2016, 11:04
и вот сидит такой от "Гуччи" взгляд не доенной коровы, два слова компетентно связать не может )))) зато dress code, ГД постановил )))))))))) стиль - важнее содержания ))))
Гость
15 июля 2016, 11:38
Причем тут Гуччи и дрес код? Далеко не все модели от Гуччи соответсвуют дресс коду. Так что не пишите ерунды.
Гость
15 июля 2016, 21:23
Гость
15 июля 2016, 11:38
Причем тут Гуччи и дрес код? Далеко не все модели от Гуччи соответсвуют дресс коду. Так что не пишите ерунды.
Как то зашла в Связной, телефон посмотреть, подходит ко мне менеджер девушка в джинсах и топе. Джинсы с сильно заниженной талией, аж бритый ёжик видно. Я ей говорю можно я телефон посмотрю, а вы близко подходить не будете. Потом два парня зашли, уже местные русифицырованные, они над ней тихо хихикать стали, но почему то ничего не купили.
Гость
15 июля 2016, 11:14
А меня больше улыбает, когда по работе звонишь, а там писклявый голосочек школьника заявляет, что его зовут Иван Сергеевич))) Понятно, что это стандарт конторы, но совсем не тянут они на отчество. Опять же, пытаются видимость солидности создать. Зато у нас другие крайности - стандарт подписи без отчества, прям все такие озападнились, все у нас кагбэ равны. Надо письмо в златоглавую отправить "большому дядьке", а он в адресной книге по имени-фамилии. И узнаешь потом через кого-то, как обратиться.
Гость
15 июля 2016, 11:32
На каждом собрании наша шефиня говорит о том, что в джинсах на работу приходить ни-ни. Я с грустью пересчитала все свои восемь джинсовых и на полку сложила((( А почему нельзя собственно? Пусть темно-синие, а верх, пожалуйста, рубашка, жакет. Давно пора уже официально разрешить джинсы в дресс-код и школьникам тоже! раз их все люди носят, так пусть ходят уже и на работе и в школе.
Гость
15 июля 2016, 13:05
а у меня вообще джинс нет. Больше 1,5 лет не ношу ни брюки ни джинсы. Юбки и платья. А машина появилась только в этом году...Помню, с девушкой работала, она как узнала, что джинсы были созданы для рабов в америке, так больше их и не носила и не носит
Гость
15 июля 2016, 14:33
Гость
15 июля 2016, 13:05
а у меня вообще джинс нет. Больше 1,5 лет не ношу ни брюки ни джинсы. Юбки и платья. А машина появилась только в этом году...Помню, с девушкой работала, она как узнала, что джинсы были созданы для рабов в америке, так больше их и не носила и не носит
Госпожой что ли себя почувствовала?)) Так то для ковбоев были созданы, верхом в них ездить удобно.
Гость
15 июля 2016, 15:33
Гость
15 июля 2016, 13:05
а у меня вообще джинс нет. Больше 1,5 лет не ношу ни брюки ни джинсы. Юбки и платья. А машина появилась только в этом году...Помню, с девушкой работала, она как узнала, что джинсы были созданы для рабов в америке, так больше их и не носила и не носит
Ну и дура, девушка эта. Потому как во-первых, не для рабов, а для рабочих, во-вторых, они были не синими (а что-то вроде брезентухи бежево-оливковой), в-третьих, к примеру, рубашки создавались как нижнее бельё, но теперь все носят их как обычную верхнюю одежду.
Гость
15 июля 2016, 13:41
А мне, помимо дресс-кода, приходится еще и чистоту русского языка соблюдать.
Гость
15 июля 2016, 15:36
По твоему нику заметно, как ты его соблюдаешь, бро! =)
Гость
15 июля 2016, 10:07
на улице Ташкент, офис на южной стороне и без кондера, женщины в юбках и блузах с разрезами, а мы в брюках и галстуках... дискриминация о которой не принято говорить.. почему я не шотландец...
Гость
15 июля 2016, 10:18
а вы придите в юбке- ломайте стереотипы))))))
Гость
15 июля 2016, 10:57
Гость
15 июля 2016, 10:18
а вы придите в юбке- ломайте стереотипы))))))
В таком случае лучше приезжать на розовой Волге.
Гость
15 июля 2016, 11:22
перегрелся, заклинило?
Гость
15 июля 2016, 10:26
Видать Планктона достало, заговорился...
Гость
15 июля 2016, 10:45
А что такое планктон?
Гость
15 июля 2016, 11:01
Подогрелся просто))
Гость
15 июля 2016, 13:55
у нас в шахте только в спецухе, кирзачах и каске можно работать! В футболке, шортах и сланцах не получается.
Гость
15 июля 2016, 10:07
на улице Ташкент, офис на южной стороне и без кондера, женщины в юбках и блузах с разрезами, а мы в брюках и галстуках... дискриминация о которой не принято говорить.. почему я не шотландец...
15 июля 2016, 13:40
Ау, шотландец?! Клавиатуру заело?!
Гость
15 июля 2016, 11:51
А со средней з/пл в 15 тыс.руб. вообще нет смысла на работу ходить, не то что улыбаться клиентам и имидж компании блюсти
Гость
15 июля 2016, 15:34
У мамки на шее сидишь?
Гость
15 июля 2016, 10:35
А вот мне мое руководство так и не смогло объяснить, почему сотрудники должны соблюдать дресс-код (типа имидж предприятия и впечатление солидности), а вот клиентам можно и в шлепанцах и джинсовых шортах приходить (я так поняла им имидж создавать не надо)? Какая-то неправильная логика...
Гость
15 июля 2016, 11:02
Клиенты деньги могут хоть в трусах нести. А вот клиенту должно быть приятно смотреть на сотрудника компании, где он покупает товар/услугу.
Гость
15 июля 2016, 15:03
Гость
15 июля 2016, 11:02
Клиенты деньги могут хоть в трусах нести. А вот клиенту должно быть приятно смотреть на сотрудника компании, где он покупает товар/услугу.
В униформах все на одно лицо, часто путаю людей.
Гость
15 июля 2016, 16:16
Гость
15 июля 2016, 15:03
В униформах все на одно лицо, часто путаю людей.
в нормальной конторе на униформе бейджик, или номерной жетон
Гость
15 июля 2016, 10:19
а разве могут штрафовать за это????!!
Гость
15 июля 2016, 15:17
Договор подписывал? Локальные нормативные акты обязался соблюдать? Не удивляйся штрафам. Или обжалуй в суд.
Гость
15 июля 2016, 13:55
работала в федеральной конторе. Строгий дресс-код. Белый верх, черный низ. Не нужно думать, в чем завтра идти. Всегда красиво и очень удобно.
Гость
15 июля 2016, 16:13
а без указания начальства вы не можете решить, что одеть ? какое счастье, не нужно думать !
Гость
15 июля 2016, 14:22
мне тоже как то пришлось увидеть в суде секретаря на заседании в кожаной юбке длиной 30 см и открытой майке- по моему все присутствующие были заняты обсуждением наряда больше чем самим заседанием
Гость
15 июля 2016, 15:38
Судьи тоже под мантией порой очень "оригинально" одеты. Как говорят они сами - жарко в мантии, вот и выбираем максиамльно лёгкий вариант =)
Гость
15 июля 2016, 12:58
Тот который про Ташкент точно расплавился. .. На днях видела тетю в "минутке" в черных гипюровых трусах и топике, ведь где-то работают в таком виде. ПОЗОРИЩЕ!!!!
Гость
15 июля 2016, 14:06
А мне одежду дают на работе.... тОлько в ней ходить нельзя!!
Гость
15 июля 2016, 15:02
33% охранников? им то ага, без дресскода никуда.
Гость
15 июля 2016, 15:24
нормально должно быть так кто трудиться на заводах и рабочих специальностях им должны выдавать спец одежду ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБУВЬ(не топорную а удобную качественную и по сезону) и средства гигиены! 100% причем не раз в год а раз в квартал!!!100%!!! С офисом все проще особо не пачкаешься! НО если в белой рубашке то мое мнение тоже должны как то работодатели обеспечить!!! устаешь их покупать и стирать в основе своей рубашка новая а вот рукава уже все! По обе стороны был и на производстве и на ремонте и Планктон! Все мы люди Хороших выходных
Гость
15 июля 2016, 15:28
дамы в жару конечно привлекают своими нарядами! Но действитель темма ташкента бесиТ!
Гость
18 июля 2016, 11:04
У нас на работе особо дресс-кода нет, ходят все в чем попало. На бумаге есть, но все одвают, что хотят. Но у нас была начальница ненавидела розовый цвет, как Филипп Киркоров, запрещала его, ее он отвлекал от работы. Потом пришла другая, - хвалила за этот позитивный цвет сотрудниц и сама одевала. Взрыв мозга:) У всех свои тараканы.
Гость
15 июля 2016, 16:50
По мне так качество обслуживания важнее любого дресс-кода. Если я встречаю грамотного специалиста, так пусть хоть в чём ходит - это его сугубо личное дело. А навязывание любого вида одежды руководством - это в какой-то мере ограничение свободы. А школьная форма в первую очередь должна быть отменена. А то ходят все, как инкубаторские. Фу.
Гость
15 июля 2016, 20:50
когда больше нечем выделяться начинаем выделяться одеждой. да?