RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

По факту обмана трех тысяч дольщиков «Гринфлайта» возбудили уголовное дело

15 июля 2016, 17:38
Гость
15 июля 2016, 18:46
доворовались...Как будто увести со счетов 6,5 миллиардов-легче легкого. И как будто главный застройщик даже не догадывался об этом.
Гость
15 июля 2016, 19:03
Беда с этим неустановленным кругом лиц, всем они известны, а следствию нет.Главный у них в Госдуму собрался,дольщиков швырнул,теперь за пенсионеров решил взяться,чтобы облачко построить.
Гость
15 июля 2016, 19:31
дольщики алмаз построили ни кто ни кого не швырял ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Гость
15 июля 2016, 20:40
Это Вы на кого намекаете? АААА..., не может быть! А как же постоянные тут просьбы ",..верните ,,.нам его"?
Гость
15 июля 2016, 22:07
Ага, тоже посмеялась, "расследование началось пока в отношении неустановленного круга лиц"
Гость
15 июля 2016, 19:22
типа еще не определились кто был руководителем? или лицо руководителя еще не установили? а был ли руководитель? я думаю найдут менеджера который по доверенности подписывал договора) вот он и будет виноват во всех бедах
Гость
15 июля 2016, 19:23
Виновных найдут или назначат?!?
15 июля 2016, 21:49
До выборов порасследуют, а потом прикроют.
Гость
16 июля 2016, 10:14
искать будут, аж до самых выборов. А потом не найдут. Вы что первый день здесь живете?
Гость
16 июля 2016, 10:26
15 июля 2016, 21:49
До выборов порасследуют, а потом прикроют.
Срок исковой давности вроде 10 лет по этим делам.
Гость
16 июля 2016, 00:19
Быть может подсказать следствию этих лиц
Гость
16 июля 2016, 07:17
пока нельзя, есть еще депутатская неприкосновенность, да и государственные награды имеются. Вот если не станет избранником пенсионеров (а их уже попросили исключить одного из "неустановленного круга лиц"), тогда может и установят. А может и нет, вдруг неустановленные лица покажут, где находится часть денег и передадут их в личное использование. Всего можно ожидать, к сожалению.
Гость
16 июля 2016, 10:42
Доказательства где? А так и без нас все всё знают...
Гость
15 июля 2016, 19:36
Вот теперь все получили передышку перед следующей битвой: Полиция, прокуратура - 0,5-1 год для "сбора доказательств"; Власть - до выборов "отмаз", что "мы же убедили прокуратуру открыть уголовное дело"; Неустановленный круг лиц из числа руководителей ООО «Гринфлайт» - возможность вслед за денежными средствами вывести свои тела за пределы досягаемости правоохранительных органов; Ну и наконец, главным действующим лицам этой трагикомедии, дольщикам, кинута "слегка обглоданная косточка" - "мы же вам сказали, кто виновники, только они неустановлены". Тоже на 2-3 месяца рот заткнули. А затем удивительным образом установится этот круг лиц, которые виноваты, но они либо не будут доступны, либо - будут обычными молодыми "глупыми" "стрелочниками". 01.01.2017 Выборы прошли, проценты получены, яйца (награды) по корзинам рассованы. А лохи остались лохами. Даже увеличились в своём объеме.
Гость
15 июля 2016, 21:21
Все будет гораздо быстрее.Отмашка дана на федеральном уровне и скоро выборы. Газоледа уже не в одну партию не берут. Сейчас закрепят основных фигурантов,а с них уже и дальше ниточка пойдет
Гость
15 июля 2016, 21:57
Как же вы правильно все поняли... мда...
Гость
16 июля 2016, 00:33
Гость
15 июля 2016, 21:21
Все будет гораздо быстрее.Отмашка дана на федеральном уровне и скоро выборы. Газоледа уже не в одну партию не берут. Сейчас закрепят основных фигурантов,а с них уже и дальше ниточка пойдет
"Скоро только кошки родятся..." Этих отмашек дают столько, что вон уже третьи сутки ветер дует. Читайте внимательно: "Неустановленный круг лиц из числа руководителей ООО «Гринфлайт» - возможность вслед за денежными средствами вывести свои тела за пределы досягаемости правоохранительных органов". Главный вопрос для дольщиков, - где жильё? Вопрос "кто виноват?" вторичен. Он не даст жилплощадь Буратинам. Кстати, а куда делись другие ниточки - медицинские, спортивные, водительские, дорожные? Вы представляете объемы "относительно честного" кидалова, как в нецензурной области, так и в самой великой стране? Данные (официальные) - в интернете. Для примера - стадион в С.-П., космодром "Восточный". У нас навскидку за последние пару лет - МУП ДРСУ, ИНСИ-строй. Да вон хотя бы какой-то ИП то ли Иванов, то ли Петров из южной столицы нашей области - сильно не вдаваясь я увидел сумму больше 0,5 млрд.
Гость
16 июля 2016, 12:00
Ярые почитатели постоянно кричали тут :"Юревич вернись". Дольщики Академа просили чтоб им Бог помог получить свои квартиры. Господь решил помочь обоим группам и нашел оптимальное решение - возбуждение уголовного дела по Академу)..
Гость
15 июля 2016, 18:58
Невиновных накажут, непричастных наградят....
Гость
15 июля 2016, 22:55
Точно!!!Сейчас Кжси залезет в эту стройку и продажи квартир и госпожу Салееву и наградят)))С Лакницким вместе)))
Гость
18 июля 2016, 15:37
Гость
15 июля 2016, 22:55
Точно!!!Сейчас Кжси залезет в эту стройку и продажи квартир и госпожу Салееву и наградят)))С Лакницким вместе)))
Ну, что несете-то? С какого перепугу КЖСИ-то туда пустят? Не зацепило - уже повезло. Сидят теперь и радуются, что вовремя успели отпочковать одну контору от другой... А то, что Лакницкого на должность царька туда сунули, а теперь всячески приветствуют и награждают - это совсем ДРУГОЙ вопрос. Это да, ... постарался. Долго к этому вел, долго цепочку выстраивал с целью обанкротить того, кого надо. И все удалось.
Гость
15 июля 2016, 19:50
Не удивлюсь, если окажется, что деньги украла какая-нибудь секретарша, обманув директора. Бабы - они такие, коварные. Вспомните ту же Васильеву.
Гость
15 июля 2016, 20:48
говорят Васильева двоюродная сестра жены айфончика "вы держитесь там...", еще бы
Гость
17 июля 2016, 08:37
Гость
15 июля 2016, 20:48
говорят Васильева двоюродная сестра жены айфончика "вы держитесь там...", еще бы
Говорят, в Москве кур доят...
Гость
15 июля 2016, 18:56
Два недоразумения с иностранными названиями: Академриверсайд и Гринфлайт могут привести к печальному финалу еще одно недоразумение - Газолед..
Гость
15 июля 2016, 19:30
Посмотрим ... даже не верится что дали делу ход, вопрос кто останется крайним :-)
Гость
15 июля 2016, 22:12
Гость
15 июля 2016, 19:30
Посмотрим ... даже не верится что дали делу ход, вопрос кто останется крайним :-)
Нда... что-то пошло не так.. Кто-то цену перебил
Гость
16 июля 2016, 00:00
Гость
15 июля 2016, 22:12
Нда... что-то пошло не так.. Кто-то цену перебил
Говорят,его царь не любит.А тут еще и выборы.Не жалко в жертву принести.Да и он сам круто борзеть начал.Не по чину
Гость
15 июля 2016, 18:48
"Тем самым причинило ущерб дольщикам на сумму более миллиона рублей" - "Каждому!"(с)
Гость
15 июля 2016, 19:09
А как рекламировали!!! Растяжки по всему Челябинску, то там, то тут - зазывалы с макетами и буклетами, реклама по телевизору. И что мы в итоге видим. А ведь рыба гниет с головы: СК, начинайте прямо с бывшего состава администрации области. Там, наверяка, много интересного узнаете!
Гость
15 июля 2016, 21:23
есть, начинаем!!!
Гость
16 июля 2016, 10:22
Так реклама не запрещена. Помнится кооператив "СтроИм вместе" был - так там ещё круче кинули народ и ничего....
Гость
19 июля 2016, 03:21
Вот в рекламу все деньги и ушли
Гость
15 июля 2016, 18:55
Понеслись кони...
Гость
16 июля 2016, 10:09
угу. понеслись. в думу
Гость
15 июля 2016, 19:22
Дайте мне 6 000 000 000 рублей, и к 3000 году обязуюсь лично достроить стройку
Гость
16 июля 2016, 10:26
Таких "предпринимателей" огромная очередь, а пускают только своих.
Гость
16 июля 2016, 10:51
Ну почему же ты не оставил адрес? Как тебе теперь деньги отдать?
Гость
16 июля 2016, 10:05
Главный академщик ещё не в Израиле?
Гость
16 июля 2016, 11:22
Это точно. Воровать у нас надо масштабно, тогда только пожурят. А если без билета в общественном транспорте, тогда ЭТО ИЗ ЗА ТЕБЯ РОССИЯ НЕ МОЖЕТ ИЗ КРИЗИСА ВЫЙТИ! и по программе
Гость
15 июля 2016, 22:08
Очень интересненько получается... Пришла новая власть,старой пригрозила-этот город теперь наш... Старая власть послушалась и освободила город... Теперь,получается,все белые и пушистые,кроме бывшей власти?Мне вот,очень интересно,когда новые хозяева города,Академ отжимали,они как думали вопрос с дольщиками решать???По-моему,заигрались Вы ребятушки!Страдают обычные,рядовые жители Вашего же города.Они не виноваты в Ваших амбициях!Одумайтесь уже,на тот свет столько денег не заберете!
Гость
15 июля 2016, 22:54
Никто его не отжимал.Там сперли 6 лярдов!!! Догадайся кто
Гость
15 июля 2016, 23:12
Это бред. Ты не в теме.
Гость
15 июля 2016, 23:52
Я вашу пылкую речь переведу на более понятную схему. Вы сейчас выступаете как адвокат грабителей, упрекающий милиционеров за то что они задержали грабителей, типа - "Зачем вы задержали грабителей, они деньги-то уже потратили и как вы теперь планируете возместить ущерб ограбленным?"...Типа не грабители, а миллиционеры виноваты. Но вы не переживайте, будем надеяться что следственные органы разберутся и грабители будут наказаны, а дольщики Академа получат свои квартиры..
Гость
16 июля 2016, 10:38
Ну, что неустановленные лица, пакуйте чемоданы и в Израиль на благодатную землю, а то когда вас установят поздно будет. Свечку не забудьте поставить заботливым правоохранительным органам России, что дают вам такой шанс!
Гость
16 июля 2016, 12:54
Не всё так просто ещё гражданство нужно получить чтобы не выдали
Гость
17 июля 2016, 06:51
Гость
16 июля 2016, 12:54
Не всё так просто ещё гражданство нужно получить чтобы не выдали
Израиль, не выдает никого за экономические преступления.
Гость
15 июля 2016, 20:24
Вертолет заходит на посадку
Гость
15 июля 2016, 21:03
Я не поняла - что значит НЕУСТАНОВЛЕННЫХ? У них штат из кого состоял? Документы? Материально ответственные лица? что тут за клоунаду вы нам представляете?!
Гость
16 июля 2016, 10:35
Одних директоров было сколько ... При этом могут и не доказать , что 159 УК , просто Статья 160. Присвоение или растрата п3 . Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
Гость
16 июля 2016, 00:18
"Неустановленного круга лиц" -Это возможно в любой другой стране?
Гость
18 июля 2016, 14:41
ну не могут же они сами себя перечислить)))
Гость
15 июля 2016, 20:02
Убийца - садовник (с)
Гость
16 июля 2016, 06:28
Государство - это система защит богатых от рабов. При этом перед рабами играются разнообразные спектакли, для того что бы убедить рабов в их свободе...
Гость
15 июля 2016, 18:58
миллиона рублей? это не очепятка?
Гость
15 июля 2016, 22:15
Это формулировка нормы закона. Ущерб больше лимона - особо крупный размер
Гость
15 июля 2016, 21:18
Желательно,чтобы дело вело ФСБ или СК,а то в свое время у Газоледа были очень серьезные позиции в местной полиции и многие их тех еще могли остаться при должностях.
Гость
18 июля 2016, 11:25
Ну да Иванова понизили а звание подняли ,стесняюсь спросить за что ?.
Гость
15 июля 2016, 23:07
Ну это конечно цирк и большой цирк. В Гринфлайте, что работали инопланетеня? Документы и финансовые распорядительные неопознанные личности подписывали? Ну, что уж так сильно п....у то смешить?
Гость
16 июля 2016, 10:41
Наивно полагаете,что деньги просто "тётя Клава" перечислила себе на зарплатную карту?!! Да однозначно официально потрачено и акты выполненных работ есть, а так же начислена огромная БЕЛАЯ зарплата, с которой уплачены все налоги.
Гость
16 июля 2016, 21:38
МЮ никогда не признавал и не признает свою причастность к этой компании, хотя там ясно все, как божий день. Ну вот теперь представьте, был бы не Дубровский, а Вася Пупкин, вы бы кричали, что Пупкин виноват. Остался бы МЮ и кинул бы вас, вы бы и пикнуть не посмели.
Гость
17 июля 2016, 21:41
Не я! Не мое!
Гость
17 июля 2016, 02:04
Какая конторка была! Офис в сити. Важные крутые манагеры. У многих лаже щеки из за спины видно было. А на самом деле оказались бытовыми мошенниками. Наперсточники!
Гость
17 июля 2016, 10:58
в 90 они опыта набирались - были колпачки а теперь договор о долевом только как и тогда под колпачком нет ничего и за долевым договором тож нет ничего и где смотрящие за законами - мы их хвать а их и нету - точно они в мате ...........
Гость
15 июля 2016, 20:35
Новый центр города! Обхохочешся!
15 июля 2016, 21:53
После выборов закроют. А Дольщиков пошлют. В Риверсайд.
Гость
15 июля 2016, 22:37
точнее, в РиверЗАД
Гость
16 июля 2016, 09:48
Наказание как всегда ,домашний арест .условный срок с отсрочкой ,минимальный штраф?
Гость
17 июля 2016, 01:13
Ну, что пожелать Мишани... Долгих лет... Желательно на зоне...
Гость
16 июля 2016, 08:27
Виновных назначат.
Гость
16 июля 2016, 10:47
Один уже стоит на пересечение Российской и Свободы.
Гость
16 июля 2016, 13:11
Гость
16 июля 2016, 10:47
Один уже стоит на пересечение Российской и Свободы.
А разве эти две улицы- не ПАРАЛЛЕЛЬНО проходят??? Как пересечение может быть?
Гость
16 июля 2016, 17:18
Гость
16 июля 2016, 13:11
А разве эти две улицы- не ПАРАЛЛЕЛЬНО проходят??? Как пересечение может быть?
Ыыыы. Карту города посмотри ;)
Гость
15 июля 2016, 20:43
Новый центр города
Гость
15 июля 2016, 19:43
Главный вопрос: ВЕРНУТ ЛИ ДЕНЬГИ?!
15 июля 2016, 21:50
нет
Гость
16 июля 2016, 00:45
А тебе зачем?
Гость
16 июля 2016, 10:31
Гость
16 июля 2016, 00:45
А тебе зачем?
Ну может человеку кушать хочется....
Гость
15 июля 2016, 19:09
Как во время то. Щас всех участников лохотрона возьмут под стражу. Они ведь не знают об этом. Для них это ведь так внезапно.
Гость
16 июля 2016, 10:25
Для этого есть мистер "Фунт" , который при царе сидел, при Керенском сидел.... Вопрос то в другом - как вернуть деньги?
15 июля 2016, 19:35
Хреново дело. Теперь металлурги останутся без премий. Воры, будьте людьми, верните олигарху честно заработанное.
Гость
15 июля 2016, 20:01
Ты статьи перепутал.. Здесь наоборот богатые люди обокрали дольщиков Академа..Поэтому ваш призыв должен звучать так: Олигарх - верни деньги дольщиков Академа. Причем у многих дольщиков это не последние деньги, а вообще взятые в ипотеку..Т.е у них не только последние, а даже будущие деньги забрали.
Гость
15 июля 2016, 23:14
А что у нас по этому поводу думает товарищ Барык Абама? Не его ли это люди обманули наших дольщиков?
Гость
15 июля 2016, 23:36
Когда уже туристов в тупик загонят,самый старый и прожженый среди всех!
Гость
16 июля 2016, 10:47
Почему круг лиц неустановленный. Не надо тут волну гнать. Его можно установить только на основании изъятых документов, чем сейчас следствие и занимается. Каждая строчка в обвинительном-должна сопровождаться ссылкой на документ. Иначе всё развалится и фигурант опять сможет отбыть в Арабские Эмираты. Вот тогда и закричим "верните нам его"!!!
Гость
16 июля 2016, 22:02
Вот кидняки начались,толи еще будет!
15 июля 2016, 19:09
Пусть государство теперь и платит. Ведь именно оно установило такие законы и выдало разрешения на прием денег этой конторе.
Гость
15 июля 2016, 23:12
Дак государство если заплатит то снова из кармана налогоплательщика. Вот теперь государство в лице его государственных чиновников не может установить круг виновных лиц. Не понятно чьи оно интересы защищает это государство.
Гость
16 июля 2016, 10:23
Не хочет, государство брать на себя такую ответственность, всякую фигню для жуликов выдумывает -СРО, страхование ДДУ...
Гость
15 июля 2016, 22:11
а когда будут возвращать деньги по судебным решениям????
Гость
16 июля 2016, 00:37
Скоро... Когда найдут.
Гость
16 июля 2016, 10:39
Как обычно... в 85% случаях НИ КОГДА! А в остальных, если деньги случайно найдут.
Гость
16 июля 2016, 09:42
такие забавные все, дураком надо быть, чтобы лезть в дольщики и отдавать деньги за мифическую квартиру, посмотрев на небо, мечтая, что именно там где-то на 12..13..14..этаже будет заветная квартирка. а качество стройки, будет ли стоять, сколько дом простоит, как не страшно....не знаю, не понимаю. по мне так лучше проверенные вторички
Гость
16 июля 2016, 10:40
Иная пригодная для нормальной жизни (во всех смыслах) вторичка- дороже первички бывает. Просто смотря какая и где. Кроме того- не забывайте, что многие из дольщиков- брали по ипотеке, ЛЬГОТНЫЕ условия которой- наше государство установило именно для новостроек. В том числе и на этапе строительства как раз. Господдержка и все такое. Очень много есть людей, для кого и один-два скинутых процента- уже очень большие деньги. К сожалению.
Гость
16 июля 2016, 10:51
Дураком надо быть, чтобы считать свою точку зрения и своё мировоззрение единственно правильным и непогрешимым. Это вам подтвердят тысячи счастливчиков, купивших свои благополучные квартиры на стадии котлована и заплатившие на 30% меньше вас, адептов исключительно готового жилья. Есть одна стратегия, есть другая. Обе имеют плюсы и минусы. И считать людей дураками только потому, что они придерживаются не той стратегии, которую предпочитаете вы.... Ну да, собственно, я всё написал уже в первом предложении, повторяться не буду.
Гость
16 июля 2016, 06:24
Нам то дольщикам от этого не легче. Ну посадят несколько человек, а квартиры то наши где ? Путин бы помог, как то не правильно все это, люди честно отдают свои кровные деньги, многие с большой переплатой по ипотеке, многие как за единственное место жительства, а тут такое. РОССИЯ, почему ты такая гнилая оказалась, плакать хочется, а уже нечем ...
Гость
18 июля 2016, 14:43
вспомните москву, как там весной люди выходили с плакатами-- "валютные ипотечники"-- кто им помог?? надо писать путину и на телевидение, чем быстрее, тем лучше, затягивание-- приведет в тупик,,
Гость
16 июля 2016, 10:36
Все они прекрасно понимали, когда шли на это, что придет время и будет уголовное дело и что посадят за это со штрафами и конфискацией имущества, тут слишком большие деньги! ВСЕ уже куплено и заранее продумано. Нужные лица уже за далекими морями - вот их видимо и называют "неустановленные лица", а подставные здесь, их и посадят, но заплатили им наверняка огромные деньги, семью их обеспечили квартиркой и не только, ну посидит 10 лет, выйдет - кто как деньги зарабатывает. Дольщиков конечно жаль..
Гость
17 июля 2016, 11:32
какие 10 лет? года два, потом на свободу с чистой совестью и хорошими перспективами.
Гость
16 июля 2016, 10:59
Уральскую строительную компанию Дубровский на тормозах спустил, так и Академ хотел спустить,а не вышло
Гость
16 июля 2016, 11:31
Ну, почему не вышло-то. Кто-то выше написал верно- сейчас да, вроде какая-то движуха с прокуратурой, но все это- НЕБЫСТРОЕ такое, причем по объективным причинам (сбор доказательств, бумажек и прочего). На год точно хватит. А там- все, выборы прошли, никто никому не нужен и на имидж будет наплевать. Кроме того- сама проблема постепенно уходит на периферию общественного сознания, и это неизбежно- идут какие-то новые события, происшествия. Чем дольше будет это висеть в таком вот заглохшем состоянии- тем хуже для дольщиков. Сейчас они еще как-то поднимают волну, большими усилиями, и то мало толку (инициативная группа- человек 5 всего, кто кипиш поднимает, остальные просто вяло ждут чего-то). Там в чем еще минус для них- очень много, как ни странно, дольщиков иногородних и даже иностранных (Казахстан). Поэтому не получается больших скоплений народа на пикетах, митингах
Гость
16 июля 2016, 08:58
еще-бы Грин-Парк проверили,а-то обязательства перед жителями мкр-на Просторы не выполнили,т.е.нет огражденной территории,нет КПП,нет видеоконтроля,не строят свой магазин,аптеку и прочее,а ведь за все заплочены деньги дольщиков!!!
Гость
16 июля 2016, 21:36
Это в ДДУ было прописано?
Гость
17 июля 2016, 09:29
Гость
16 июля 2016, 21:36
Это в ДДУ было прописано?
да,микрорайон сказка должен бы быть,но ничего этого нет...
Гость
18 июля 2016, 14:06
Гость
17 июля 2016, 09:29
да,микрорайон сказка должен бы быть,но ничего этого нет...
Ну так "сказка-ложь, да в ней намек"©
Гость
15 июля 2016, 21:04
Если бы Алмаз построили напротив Академа, то было бы не так обидно. А получается что кинули дольщиков Академа, а благами денег дольщиков пользуются жители Ленинского района..Дважды несправедливо..