RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

По факту гибели девочки в лагере на Тургояке возбудили уголовное дело

16 июля 2016, 08:38
Гость
16 июля 2016, 10:09
Какие все деятельные после трагедии. Почему нельзя быть такими же до нее? Сразу виноватые находятся. Кого надо посадить :( Пример, на пересечении володарского и карла маркса более недели открыт колодец! И что? Ждем пока ребенок туда свалиться? и снова прокурор возьмет это под свой контроль?
Гость
16 июля 2016, 10:43
А что надо то? Остальные 10 человек нормально прошли! Она упала сама! Это просто форс мажор и все! По любому там уже десятки лет ходят люди! А упасть и свернуть шею можно и с табуретки и без нее даже!
Гость
16 июля 2016, 13:36
Гость
16 июля 2016, 10:43
А что надо то? Остальные 10 человек нормально прошли! Она упала сама! Это просто форс мажор и все! По любому там уже десятки лет ходят люди! А упасть и свернуть шею можно и с табуретки и без нее даже!
на то и МЧС что бы все прошли, они же на зарплате из твоих налогов.
Гость
16 июля 2016, 19:52
Гость
16 июля 2016, 13:36
на то и МЧС что бы все прошли, они же на зарплате из твоих налогов.
Нет, эти двухметровые жлобы для передачи посылочек друг другу при погрузке автомобиля с гумпомощью. Эта служба для предотвращения ЧС, а не для устранения последствий. Как-то так. Но то, что на твои налоги - это точно.
Гость
16 июля 2016, 11:30
Ужасно! Очень жаль девочку. Но про лагерь могу сказать только хорошее,сын 8 раз был в этом лагере. А вообще уже 20 лет лагерю и это первый случай. Организация там как раз на высоте и люди отличные. Просто это трагедия... Сами в молодости ходили по походам и всегда была вероятность травм. Но такое и в городе может случиться. Очень грустно от этой истории...
Гость
17 июля 2016, 11:37
Всё когда нибудь случается в первый раз, нельзя расслабляться - виноваты взрослые!
Гость
16 июля 2016, 10:26
ждем когда прокурор туда свалится
Гость
16 июля 2016, 11:28
а при чем тут "не уведомили МЧС"? они ж не заблудились... ну знало бы мчс заранее и что, ребенок был бы жив? правда сейчас виноватого будут искать.. жизнь не вернуть этим и горе и не восполнить родителям
Гость
16 июля 2016, 10:28
Они же не со зла. Просто людишки у нас стали тупые, не ведают что творят. И это везде и во всем. А думаете прокурорские что, на много умнее?
Гость
16 июля 2016, 10:45
Эти самые не умные. Умные люди занимаются бизнесом, все кому на это не хватило ума - идут в судьи, полицию и в прокуроры!
Гость
16 июля 2016, 12:32
Конечно, это страшное горе! Ужасная трагедия! Соболезную родителям девочки! У меня дочь занималась в Космосе много лет! Это отличная жизненная школа! Но несчастный случай не причина, чтобы закрывать лагерь! То, что лагерь принадлежит администрации, не значит, что там нарушения! И необязательно, что в этот лагерь едут малоимущие! Не у всех есть возможность детей отправлять не Канары! Организовано все отлично, у детей всегда интересные игры, тренировки, соревнования. Дети учатся сами готовить, себя обслуживать, ориентироваться на местности! Если сплавы на озере, то все дети в жилетах! В течение всего года у детей регулярные тренировки, занятия спортом. Такой досуг ребенка гораздо более полезен! Дети ждут поездки в летний лагерь с нетерпением! А случайные травмы у детей непредсказуемы!
Гость
16 июля 2016, 14:42
ТРАВМЫ, ага...
Гость
16 июля 2016, 13:52
Про этот лагерь НЕВОЗМОЖНО плохое говорить ,наилучшее место для детей которые обожают путешествовать !!!
Гость
16 июля 2016, 14:27
Это смотря каким местом ты упадёшь. Люди даже в ванной гибнут подскользнувшись. Это судьба.
Гость
16 июля 2016, 17:35
Ну да... конечно, осудите камень, на котором она споткнулась\подскользнулась\не удеражалась, лет на 10 строго режима. Можно подумать, на свете исключили несчастные случаи. Идешь себе, идешь, тебе на голову прилетает кирпич, которому спокойно на крыше не лежалось. Или падаешь и виском об угол. Ну ведь кругом опасность. Кому-то не везет. Соболезную .
Гость
17 июля 2016, 11:24
Но если организуешь такие детские лагеря, нужно быть ответственным! А нарушения в Космосе были всегда!!!
Гость
17 июля 2016, 19:14
Гость
17 июля 2016, 11:24
Но если организуешь такие детские лагеря, нужно быть ответственным! А нарушения в Космосе были всегда!!!
Прежде чем писать такие коментарии, удосужьтесь зайти на сайт Космоса. Там вся информация о разрешающих документах есть. Вся деятельность лицензирована, работают только профи, пока не пройдёшь школу инструкторов, не будешь допущен до походов с детьми. Кадры подготовленные со всей ответственностью.
16 июля 2016, 10:31
Космос не мог не уведомить МЧС о походе. Эти люди много лет занимаются горным и не только туризмом профессионально. И все правила оформления и безопасности походов соблюдали всегда. Возможно, мы не всё знаем, что именно произошло. Но никого не оправдываю при этом. Горе.
Гость
17 июля 2016, 11:14
Мы однажды были на Азовском море в детском палаточном лагере, который работал там много лет от Екатеринбурга. Прекрасные педагоги, замечательная программа. Специалисты были супер. И случилась в лагере дизентерия. Местные доктора отпаивали всех все всевозможными травами, и старались не доводить до больницы. Одной девочке ночью стало плохи и пришлось вызвать скорую. Девочка чуть не погибла. Но когда приехали медики из Темрюка и с ужасом обнаружили этот лагерь, они вызвали милицию. Местная санэпидемстанция даже была не в курсе, что у них в районе много лет существовал такой большой лагерь!!! Оказывается нельзя по санитарным нормам делать такие полевые лагеря. С тех пор я своего ребёнка оградила от всяких полевых мероприятий. А лагерь был очень крутой и работал много лет! Его тут же прикрыли и тоже заводили уголовное дело. Поэтому напрашиваются и определённые выводы с Космосом.
Гость
17 июля 2016, 23:30
Гость
17 июля 2016, 11:14
Мы однажды были на Азовском море в детском палаточном лагере, который работал там много лет от Екатеринбурга. Прекрасные педагоги, замечательная программа. Специалисты были супер. И случилась в лагере дизентерия. Местные доктора отпаивали всех все всевозможными травами, и старались не доводить до больницы. Одной девочке ночью стало плохи и пришлось вызвать скорую. Девочка чуть не погибла. Но когда приехали медики из Темрюка и с ужасом обнаружили этот лагерь, они вызвали милицию. Местная санэпидемстанция даже была не в курсе, что у них в районе много лет существовал такой большой лагерь!!! Оказывается нельзя по санитарным нормам делать такие полевые лагеря. С тех пор я своего ребёнка оградила от всяких полевых мероприятий. А лагерь был очень крутой и работал много лет! Его тут же прикрыли и тоже заводили уголовное дело. Поэтому напрашиваются и определённые выводы с Космосом.
У меня лично один вывод напрашивается, что вы когда ездили на Азовское море то ничего про этот лагерь предварительно не узнали и документов не проверяли на легитимность их деятельности. И не надо свое невежество ярлыком вешать на Космос, если вы про него ничего не знаете!
Гость
18 июля 2016, 12:14
Гость
17 июля 2016, 23:30
У меня лично один вывод напрашивается, что вы когда ездили на Азовское море то ничего про этот лагерь предварительно не узнали и документов не проверяли на легитимность их деятельности. И не надо свое невежество ярлыком вешать на Космос, если вы про него ничего не знаете!
Преставьте себе, все документы на лигитивность были в порядке. А когда расследовали - оказалось полная липа! Вы ведь тоже про Космос много не знаете и руководствуетесь чито эмоциями.
Гость
16 июля 2016, 10:23
У нас же всегда так, после каждой трагедии надо проверку провести, отписаться, найти крайних и виноватых. Россея, моя ты Россея.....
Гость
16 июля 2016, 11:25
езжай в свой Израиль, если что-то не нравится, воздух чище будет
Гость
16 июля 2016, 12:34
Гость
16 июля 2016, 11:25
езжай в свой Израиль, если что-то не нравится, воздух чище будет
В Израиле.
Гость
16 июля 2016, 12:50
почему мы жили по 3 смены в пионерских лагерях а родители были уверены что дети на полном пансионе, в полной безопасности, почему родители платили за проезд в трамвае сами без кондуктора,почему нам покупали мороженое из молока..
Гость
16 июля 2016, 14:21
Иногда дети бывают и сами виноваты, не удивляйтесь, сама воспитателем работала, и нормы безопасности поясняешь, и одергиваешь в ходе похода, по сто раз повторяешь, не делай так и так, упадешь, небезопасно, в том числе и девочкам, но подростки все равно стремятся к подобным подвигам. Вот и платят за это. Видеорегистраторы к каждому ребенку цеплять нужно... кого сейчас обвинят, воспитателей?! вожатые-то, как правила, студенты, а за них самих отвечать нужно...сами тогда со своими детьми отдыхайте, Вы - Родители, даже когда на Канары едете, деток своих аниматорам сдаете, привяжите их к себе веревкой, целее будут, и до достижения пенсионного возраста Вашим чадом сидите с ним в обнимку. Кстати, чтоб не обидно было, у самой дочери 5 лет, так она даже у нас с мужем на глазах травмироваться умудряется, если не понимает ничего ребенок, даже из садика по этой причине забрали, не углядят они за ней
Гость
16 июля 2016, 16:52
Извините! Поправлю!В этом лагере вожатые все прошедшие обязательное обучение и аттестацию по спортивному туризму!Даже,как Вы говорите,студенты...Не просто студенты а, спортсмены -разрядники по спортивному туризму,а так-же прошедшие обучение в школе инструкторов не менее 1 года. страшная трагедия произошла!Соболезную родственникам ребенка!У самого сын занимается в этом клубе!4799
Гость
16 июля 2016, 17:48
В данном конкретном случае группа детей спускалась в НЕПРЕДНАЗНАЧЕННОМ для спуска месте. Поэтому обвинят того, кто это нарушение допустил.
Гость
17 июля 2016, 11:20
Гость
16 июля 2016, 16:52
Извините! Поправлю!В этом лагере вожатые все прошедшие обязательное обучение и аттестацию по спортивному туризму!Даже,как Вы говорите,студенты...Не просто студенты а, спортсмены -разрядники по спортивному туризму,а так-же прошедшие обучение в школе инструкторов не менее 1 года. страшная трагедия произошла!Соболезную родственникам ребенка!У самого сын занимается в этом клубе!4799
А Вы видели у этих студентов спортивные разряды? Проверить давно пора было!!!! Там, где обрывистая, опасная местность, инструктор обычно стоит на краю и страхует всех проходящих мимо детей.
Гость
17 июля 2016, 17:06
"Космос" хорошее время препровождения для детей. Лагерь у них очень хороший. Дети отдыхали в нем не раз. Очень жаль что такое случилось, родителям сил. А за "Космос" горой встану, куда иначе дети - на улицу...
Гость
16 июля 2016, 12:37
У родственников ребенок несколько лет в этот лагерь ездит - очень нравиться...
Гость
16 июля 2016, 20:02
Лагерь существует много лет, случаев подобных этому никогда не было, отзывы детей, посетивших этот лагерь самые положительные. Моя дочь уже 3 года подряд отдыхала в расположении этого лагеря и в этом году собиралась. Винить педагогов нельзя, все они очень серьезные ответственные люди, это случайность. Страшная, но случайность.
Гость
16 июля 2016, 20:43
а кого винить? попадали на 2х педагогов разных, один молодой, Ярослав, плохо говорящий и вообще не следил за детьми, болтал с невестой уехавшей в другой город, в другой год удачный попался
Гость
16 июля 2016, 21:49
Лагерь очень хороший и очень много родителей это подтвердят, каждый год дети ездят и все довольны, безопасность детей прежде всего, а несчастье действительно где угодно может случиться, про малоимущих враньё, надеюсь лагерь будет дальше работать
Гость
17 июля 2016, 11:30
Всё хорошо до поры до времени. Но такой случай - далеко не случайность. По опасным участкам детей нужно проводить под наблюдением инструкторов. Девочка же не на тропе упала и сломала шею. Если ведёте по обрывистой, скальной местности, тут должным образом должно быть всё организовано. И инструктора там попадаются всякие. Что взять с инструктора -мальчишки двадцати лет?
Гость
17 июля 2016, 10:42
а свидетели трагедии почему молчат? 10 детей и 3 взрослых, и не нашла ни одного комментария очевидца, что же там произошло?
Гость
17 июля 2016, 12:04
А свидетели трагедии говорят в следственном комитете.
Гость
16 июля 2016, 23:01
Уважаемые! Не надо отправлять детей в такие лагеря, в горы с посторонними людьми. Ходите в походы со своими чадами вместе. Всем полезно! Никто о Ваших детях так не позаботится как Вы сами! Никто никогда не будет так бдителен при спусках с горы, только Вы - Родители! Берегите то самое, бесценное, что Вам дано!!! Очень жаль бедную девочку.
Гость
18 июля 2016, 09:29
Мой ребенок в этом году там был. Педагоги в Космосе в высшей степени профессиональные, занимаются с детьми не за деньги. Если осудить таких педагогов, то процентов 90 из школ надо вообще выгнать без права профессиональной деятельности в последующем. Действительно несчастный случай. Соболезную родным и близким девочки.
Гость
16 июля 2016, 16:15
Если родители отправляют своих детей в лагерь со скаутским уклоном, они должны заранее предполагать, что есть риск в любом случае, Он есть всегда, может быть в обычном лагере поменьше, хотя там дети лазят во все дыры не меньше. Конечно это все страшно, очень соболезную родителям. Жизнь такая штука, что опасность подстерегает нас везде и детей и взрослых(((. В лагерях такой направленности должны работать профессионалы, и страховка на ребенка должна быть. Но как говорилось уже выше, от несчастного случая никто не застрахован.
Гость
17 июля 2016, 11:42
Пишут оправдания все те, кто к этому лагерю какое-то имеет отношение, дураку понятно, из кожи лезете...
Гость
21 июля 2016, 20:51
Гость
17 июля 2016, 11:42
Пишут оправдания все те, кто к этому лагерю какое-то имеет отношение, дураку понятно, из кожи лезете...
А как можно обвинять лагерь, про который вы услышали только из сводок новостей? Как, по Вашему мнению, лагерь мог существовать столько лет, если в нём такое количество нарушений?
Гость
17 июля 2016, 13:20
Изначальная задумка подобных лагерей (полевого размещения) наверное верна, да и не нова она. Положительного жизненного опыта для современного подростающего поколения, которое еще зачастую лишено и идеологической составляющей, такой лагерь дает много. Но эта школа жизни достаточно жесткая, если не сказать что в некоторых случаях даже жестокая, и не всем детям это дается легко. Прво выбора быть там ребенку или не быть остается за родителями. Одни считают себя не способными дать должное, втом числе и экстримальное воспитание для своего ребенка, другим надо вершить судьбы людские и до своего отпрыска руки не доходят, кто-то считает, что подобным воспитанием должны заниматься высокопрофессиональные специалисты.... Но вот здесь и начинается та проблема над которой и о которой как-то не думается. А есть ли эти высокопрофессиональные спецы в таких лагерях, хватает ли их, кто ведет отбор их и контроль за этим отбором при нашей достаточно разнообразной формой собственности и подчиненности.
Гость
17 июля 2016, 18:54
Да, очень много здесь упоминается об опытных инструкторах Космоса. У студента - инструктора двадцати лет откуда опыт?
Гость
22 июля 2016, 11:46
Гость
17 июля 2016, 18:54
Да, очень много здесь упоминается об опытных инструкторах Космоса. У студента - инструктора двадцати лет откуда опыт?
оттуда, что он с 10 лет в этом самом космосе отдыхал
Гость
17 июля 2016, 11:26
Обычные родители никогда не обеспечат такого уровня контроля, как специально обученные, аттестованные инструкторы! В Космосе высокий уровень аттестации и обучения сотрудников, дети всегда тренируются на скалодроме, веревочных переправах, при тренировках на природе всегда в касках. Можете сами посмотреть на фотографиях на сайте Космоса. Трассы там все отработаны, маршруты все изучены уже много лет! Трагедия может случиться в любых условиях! У меня дочь упала с качели и получила перелом основания черепа во дворе обычной девятиэтажки!
Гость
17 июля 2016, 18:51
Если дети на скалодромах в касках, то почему в походе не было касок? Извините, господа, это вам не качели во дворе, не надо сравнивать, случайностью здесь не пахнет!
Гость
17 июля 2016, 22:50
Лучше на улицу , чем в такой лагерь!!!!
Гость
18 июля 2016, 14:36
Через этот лагерь прошли за 20 лет его существования тысячи детей! И мой 4 года ездил. Вот бы их всех на улицы в Челябинске - там абсолютно безопасно и воздух чистый...
Гость
16 июля 2016, 13:44
"Установлено, что 15 июля в вечером на территории детского лагеря «Центр юношеского туризма и экскурсий Космос» группа детей в количестве 11 человек и двух вожатых – женщины 35 лет и молодого человека 20 лет – спускалась по крутому склону в районе хребта «Заозерный»." Почему такое неграмотное сообщение? Что, крутой склон прямо на территории лагеря? Тогда это вообще спланированное преступление. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/189067291774976.html?frompanel=1
Гость
16 июля 2016, 16:20
Только идиот может потащить детей на скалы Заозерного. Там очень красивый вид на Тургояк, но детям там делать нечего. Один неверный шаг и обрыв метров 15-20.
Гость
16 июля 2016, 19:19
Наверное, на детях должна была быть защитная экипировка, если они пошли в горы (шлем, наколенники, налокотники, спецобувь или что-то еще). Ребенок разбился - вина педагогов, они несут полную ответственность за детей. И не надо про случайность.
Гость
16 июля 2016, 11:52
СИЛУЖЕ НЕТ ЧИТАТЬ ПРО ГИБЕЛЬ ДЕТЕЙ. ДИН НЕГАТИВ. вЗРОСЛЫЕ ДЕБИЛЫ-ДЕТИ ГИБНУТ.
Гость
16 июля 2016, 12:35
кто тебя, взрослого, заставляет это читать?
Гость
16 июля 2016, 13:05
лишь бы взрослые не гибли! потому что жизнь взрослой особи гораздо ценней, чем детской. 1) потому, что ребенок без взрослого не сможет самостоятельно существовать. 2) взрослый может народить новых ребенков, а ребенок не сможет народить новых взрослых. 3) взрослые платят налоги, а ребенки нахлебничают, и не факт, что из них вырастут достойные люди и налогоплательщики, а с нынешним воспитанием-алкаши да нарики.
Гость
16 июля 2016, 14:16
Гость
16 июля 2016, 13:05
лишь бы взрослые не гибли! потому что жизнь взрослой особи гораздо ценней, чем детской. 1) потому, что ребенок без взрослого не сможет самостоятельно существовать. 2) взрослый может народить новых ребенков, а ребенок не сможет народить новых взрослых. 3) взрослые платят налоги, а ребенки нахлебничают, и не факт, что из них вырастут достойные люди и налогоплательщики, а с нынешним воспитанием-алкаши да нарики.
Адольф ты ли это?!
Гость
16 июля 2016, 10:48
Этот космос вообще нужно закрыть. Лагерь принадлежит Администрации Челябинска. Спрашивать нужно там, каким образом каждый год разрешают им заезд детей при большом количестве нарушений, в том числе от роспотребнадзора. Туда едут в основном малоимущие по бюджету.
Гость
16 июля 2016, 12:27
Слышь ты, народный контроль. Если ты ничего не знаешь об этом лагере и никогда близко дел с ним не имел и не в курсе какие дети туда едут. Сиди молчи. Не тебе решать закрывать открывать. Соболезнуй лучше.
Гость
16 июля 2016, 20:00
На Сямозере были дети не твоим чета... А Космос это школа, но случилась беда. А если знаете нарушения и не написали в Прокуратуру, Вы соучастник, да?
Гость
17 июля 2016, 23:27
Каком количестве нарушений? Ты что инспектировал лагерь? Никаких там нарушений не было и нет, в том числе и от Роспортебнадзора. Там шага не сделают без подписи всех контроирующих органов
Гость
16 июля 2016, 12:29
Случай не первый, моя дочь была в этом лагере. В походе при спуске с горы упала, чудом осталась жива. Две операции, год реабилитационного периода.
Гость
17 июля 2016, 22:50
лучше на улицу , чем на верную смерть в таком лагере !!!!!