RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Астрофизик из Челябинска доказал наличие антигравитации

17 июля 2016, 12:06
Гость
17 июля 2016, 14:05
Ну, это ладно. А когда в Челябинске построят первую станцию телепортации? Раньше метро или нет?
Гость
17 июля 2016, 18:02
Учитывая темпы строительства метро, будет логично предположить, что станция телепортации будет построена гораздо раньше
Гость
17 июля 2016, 18:07
Так он в НАСА работает. Челябинск ему не уперся... Точнее в Челябинске в частности и в России в целом, ученые не нужны. Платят миллионы бездельникам, толкающим мяч по полю, а ученые перебиваются на нищенские зарплаты.
Гость
17 июля 2016, 19:41
Гость
17 июля 2016, 18:02
Учитывая темпы строительства метро, будет логично предположить, что станция телепортации будет построена гораздо раньше
Поэтому и не строят...ждут телепортацию)))
Гость
17 июля 2016, 15:54
Наш, да уже не наш. Часто здесь некоторые тявкают:- не нравится,уезжайте. Вот так и профукали такую страну, а сейчас только и остаётся говорить- Вы держитесь. Вот и вся помощь, а просвета так и не видно. Обидно за государство, которое не ценит и не может создать условия для работы таким людям.
Гость
17 июля 2016, 19:10
Согласен с Вами. Фраза "не нравится,уезжайте" уже оскомину набила. Почему я должен уезжать со своей родины? Почему я не имею права требовать здесь нормальных условий? Почему у меня только два варианта: любить Путина, жить здесь, но в дерьме и не тявкать (как там говорят - "лишь бы войны не было") или "валить отсюда"? Хорошо, если сильно прижмет мы свалим, вот только кто останется здесь - гопники и алкоголики?
Гость
17 июля 2016, 20:31
Гость
17 июля 2016, 19:10
Согласен с Вами. Фраза "не нравится,уезжайте" уже оскомину набила. Почему я должен уезжать со своей родины? Почему я не имею права требовать здесь нормальных условий? Почему у меня только два варианта: любить Путина, жить здесь, но в дерьме и не тявкать (как там говорят - "лишь бы войны не было") или "валить отсюда"? Хорошо, если сильно прижмет мы свалим, вот только кто останется здесь - гопники и алкоголики?
УраПатриоты)))
Гость
18 июля 2016, 11:24
Гость
17 июля 2016, 20:31
УраПатриоты)))
А говорят это обычно - КапутПердатели! )))
Гость
17 июля 2016, 13:52
В Сколково скоро и телепортацию изобретут!
Гость
17 июля 2016, 19:39
Деньги уже научились из Сколково телепортировать))))
Гость
17 июля 2016, 16:11
У меня сосед уже лет десять, почти каждый день доказывает наличие антигравитации - из магазина идёт под такими углами, что нам, далёким от науки, и не снилось.
17 июля 2016, 13:33
приятно знать,что твой земляк, ученый муж,а не (ч)удак...
Гость
17 июля 2016, 15:57
Таки да, коллапс научно-исследовательских центров России и отталкивание мозгов на Запад.
Гость
18 июля 2016, 08:51
Кто на? Эйншей на!
Гость
17 июля 2016, 15:42
Рад за него! Ведь скоро, когда построят инновационный рудник, слова " астрофизик" и "Челябинск" станут антонимами. Все будут ездить добывать медный колчедан, после добычи понуро брести по засыпанным бурой пылью остаткам улиц в К Энд Б, глядя как весело бегут на китайскую сторону вагонетки с полезными ископаемыми...
Гость
17 июля 2016, 13:59
Жаль только что трудятся такие люди не там, где родились и получили образование
Гость
17 июля 2016, 17:26
Жаль только, такие люди не нужны там, где родились и получили образование
17 июля 2016, 17:46
Там давно телепортируют, но пока только деньги.
Гость
17 июля 2016, 18:05
трудится в гнилой стране,несмеши)
Гость
17 июля 2016, 16:19
Горжусь за земляка , но горько - за рубежом науку двигает,как и тысячи его коллег-наших соплеменников. Наша то наука с наукой Пакистана скоро за место в рейтинге бороться будет, как и здравоохранение, как и ... долго перечислять можно. Долго ли еще будем УРА кричать ,да спешить очередное шоу киселева не пропустить? Получается, я не патриот? Но еще горжусь полетом Гагарина 12 апреля 1961года- 55лет прошло,летит время, в первом классе тогда учился, но помню. P.S. Еще по уровню коррупции с Пакистаном за место в рейтинге тоже боремся. За державу обидно.
Гость
17 июля 2016, 19:22
Че к Пакистану прицепились, зачем его так обижаете? Там спецов по органической химии навалом, героин невероятной чистоты добывают...
Гость
17 июля 2016, 19:43
я тоже патриот. Увы, поддержу Вас полностью. Ппцкакзадержаву обидно
Гость
17 июля 2016, 15:12
Обратите внимание еще на эту статью Горькавого по измерению уровня диоксида со спутника НАСА, в которой утверждается, что разница между официальными показателями, которые нам вчухивают экологические лаборатории и реальными измерениями практически в 50 раз.
Гость
17 июля 2016, 15:45
Статья называется: Карабашгейт: космическая наука освещает грязные тайны
Гость
17 июля 2016, 15:47
Дык, у кого больше финансовых возможностей для замеров, тот и рулит результатами.
Гость
17 июля 2016, 19:42
Я давно своей бабушке доказывал , что антигравитационные волны существуют. И простыню с шариками в пример приводил. Аннигиляция,аннигиляция-все не верила(она сторонник карпускулярной модели мира и противник большого взрыва).Из магазина придет, статью покажу -зауважает.
17 июля 2016, 22:39
Блин, да кОрпускулярная.
Гость
17 июля 2016, 16:38
А NASA отправляют осенью на картошку, помогать американским фермерам?
Гость
17 июля 2016, 20:16
Нет, только на кукурузу!
Гость
17 июля 2016, 17:10
Чем хоккеистов кормить - лучше бы этому парню в свое время условия для работы создали... А так - пусть Трактор Вас кормит
Гость
17 июля 2016, 17:40
Денег нет, всего хорошего
Гость
17 июля 2016, 13:38
Скоро будут машины на антигравитации, удешевление перевозок, за счет уменьшения трения.
Гость
17 июля 2016, 15:55
Скоро, ага. Скорее не на антигравитации, а на пару. Сами знаете, на каком пару.
Гость
17 июля 2016, 18:54
Гость
17 июля 2016, 15:55
Скоро, ага. Скорее не на антигравитации, а на пару. Сами знаете, на каком пару.
ахахахаха)) в точку))))
Гость
17 июля 2016, 20:21
Такую ерунду можно только в Америке доказать! Очередная гипотеза. В России ученые порвали бы его. Даже теория большого взрыва - это гипотеза, которая не выдерживает критики. 14 млрд ( земных) лет назад произошел взрыв ( по теории), а сейчас ученые наблюдают видимые границы вселенной на расстоянии 14 млрд световых лет. Значит все твердые частицы прилетели туда скоростью света и до сих пор летят - не стыковка. И мы еще тут говорим о слабой антигравитации - вообще за уши притащили. Америка благодатная почва для антинаучных теорий.
Гость
17 июля 2016, 14:21
угомонитесь, он уже не из Челябинска а из США
Гость
17 июля 2016, 17:05
Заголовок неправильный. Надо так:"Американский астрофизик, родившийся в Челябинске и уехавший из России, потому что в России умные люди никому не нужны..." ну и далее по тексту. Мало поводов для гордости, скорее повод для сожаления, что утечка мозгов продолжается огромными темпами.
Гость
17 июля 2016, 18:58
И, судя по всему, не доказал, а предположил.
Гость
17 июля 2016, 15:04
Не, я понимаю (оправдать - не могу, но хотя бы попытаться понять - почему и зачем), когда кто-то эмигрирует из-за того, что "ТАМ" материальная база для работы лучше. И то: это, допустим, актуально для Голливуда - но неактуально для коллайдера. Работает он (да, может быть - и талантливо!) в области, где (грубо говоря) нужен только стол да карандаш, чтобы в носу ковыряться (как ещё-то идеи извлекать) - почему этого нельзя было делать ну пусть не в Челябинске, дык хотя бы в Москве? Чего ему тут-то не хватало?! Поэтому вот такие, сбежавшие "в погоне за колбасой", вызывают только неприязнь.
Гость
17 июля 2016, 15:36
Не завидуйте. Потому и едут, что там платят. И можно в носу ковыряться, чтобы идеи извлекать. А тут надо крутиться, чтобы семью прокормить, потому что не платят нормально. И уже не до идей, было бы что покушать.
Гость
17 июля 2016, 15:38
Ты не понимаешь, а он на те гранты что получает от государства, содержит семью и спокойно, (не думая о том, где взять деньги на капитальный ремонт и колбасу из сои), занимается исследованиями. Можешь не понимать дальше.
Гость
17 июля 2016, 15:44
Там он получает достойную зарплату и может работать и писать книги. У него замечательные книги для подростков об астрономии. А здесь бы ему пришлось пахать на 7 работах, чтобы только детей поднять.
Гость
17 июля 2016, 14:21
Круто! Давно именно так и думал! Каждый человек - это Вселенная! То-то я от свой бывшей то всё дальше, то опять близко - гравитация-антигравитация, мать её итить!!!
Гость
17 июля 2016, 14:42
Значит лет через пять или десять появится земная летающая тарелка на основе атигравитации. Скорости передвижения от планеты к планете будут исчисляться земными минутами и часами, а от галактики до галактики сутками. Так, что автомобили прекращают своё существование через 50 лет и нет смысла заниматься ремонтом автомобильных дорог, всё будет передвигаться по "воздуху"...
Гость
17 июля 2016, 15:44
Не знаю, кто там по воздуху перемещаться будет, но у меня очень сильное диванное притяжение. Что пятую точку никак не оторвешь.
Гость
17 июля 2016, 15:53
Что значит минутами исчислятся? Тут от Доватора до Галактики Развлечений путешествие на маршрутке часами исчисляется. Плюс сама дорога тернистая. Я не знаю, куда потоки деваются. В черную дыру их засасасывает что ли?
Гость
17 июля 2016, 16:23
Размечтался! Пока страна сидит на нефтяной и газовой трубе, никакие новые разработки уже и более 50 лет не пропускаются в жизнь. Так что и далее будет всё по-старому.
Гость
17 июля 2016, 15:37
Идея интересная...Уехал, видимо там на данные исследования выделяются хорошие средства и зарплата ученных хорошая...
Гость
17 июля 2016, 15:42
Собственно, центр антигравитации и есть Россия. Шарики только так в США катятся.
Гость
18 июля 2016, 00:11
а на родине он мог быть всего лишь преподавателем физики!
Гость
18 июля 2016, 09:09
Мне нравятся подобные статьи: как что плохое в сша - так это американцы. А как что-то хорошее оттуда - так это русские эмигранты-молодцы. НЕ ЧЕЛЯБИНЕЦ ОН, он - гражданин сша. Мне жаль, что так много блестящих умов были вынуждены покинуть страну. Не наш он ученый. К сожалению.
Гость
17 июля 2016, 14:19
а на родине ему применения не нашлось?
Гость
17 июля 2016, 16:50
На Родине сам за копейки работай
17 июля 2016, 17:48
Ну, вот зачем нам антигравитация?
Гость
17 июля 2016, 21:30
Не поверишь. Особо мыслящим и одаренным часто не находится! Негде, увы.
Гость
17 июля 2016, 18:49
Не люблю теоретиков. Доказал - не доказал, какая нам разница! Вот, если бы он изобрёл кнопочку для отключения этой самой гравитации, тогда да! А доказывать туда и обратно можно до бесконечности
Гость
17 июля 2016, 19:58
Ну, как бы, достаточно большая часть практики благодаря предшествующим теоретическим открытиям появилась.
Гость
17 июля 2016, 20:43
Гость
17 июля 2016, 19:58
Ну, как бы, достаточно большая часть практики благодаря предшествующим теоретическим открытиям появилась.
Теоретическое открытие? Еще раз - теоретическое открытие? Вас этому где так жестоко научили?
Гость
17 июля 2016, 20:45
Гость
17 июля 2016, 19:58
Ну, как бы, достаточно большая часть практики благодаря предшествующим теоретическим открытиям появилась.
Сказки все это, навязанный стереотип мышления. Как раз наоборот, зачастую теория притягивается за уши, не поспевая за практиками. Пример тому наш Циолковский и Королев. Они задолго до Горькавого, разрабатывая свои звездолеты, знали, что за пределами стратосферы, в космосе никакой гравитации нет
Гость
17 июля 2016, 16:28
В США наши парни работают над переносными ядерными зарядами нового типа. Они уже три года тайно через СНГ выезд и отлично устроены в США. Скоро если они по мощности доработают,то и не надо ракет и т.п. А просто можно ядерные устройства в нужное место и там пах.. Это виток отличный в деле сохранения мира от угроз. Можно всюду размещать эти заряды и оно дает шанс вести диалог с страной кто угрожает Миру всему.Самое главное при взрыве почти нет разрушений и поражение живой силы и оно мощнее чем ранее изобретенное нейтронное. Вот так наши с ЗАТо парни свои умы там применили. В РФ им не давали работу вести.
Гость
17 июля 2016, 18:39
Надо было им земли в аренду, фуры в Башкирию и ОРД в СК!
Гость
17 июля 2016, 17:28
В статье что-то ничего нового. Про эту простыню натянутую я только ещё на заборах не читал.
Гость
17 июля 2016, 19:29
Значит тоже могли бы...
Гость
18 июля 2016, 09:51
У нас людей не ценят, условий не создают, деньги вкладывают в гуманитарную помощь, военное оснащение, и т.д., но только не в образование, науку, медицину и экологию. Я тоже при первой же возможности уеду, жить тут сложно, экология дрянная, коммуналка не оправдано завышенная, живу в полном дерьме, двор как помойка, дом частично разрушен, ремонта не будет, выбросы регулярно. Так вот вопрос зачем тут жить, к тому же это достижение в науке - это заслуга только самого человека, образование в любом универе платная, и думаю что научное открытие он сделал сам, а не за счет знаний полученных в ЧелГУ, потому примазывать сюда институт глупо. Нашему государству мы не нужны
Гость
18 июля 2016, 11:41
Полностью согласен. Лучший комментарий, что я здесь увидел.
Гость
18 июля 2016, 10:42
"Выпускник ЧелГУ, ныне работающий в NASA (США)" - всё, дальше можно не читать, уже обуревает гордость за родной край, снабжающий США мозгами и ресурсами! В одной фразе виден итог сотворения русского мира за последние 25-ть лет.
Гость
18 июля 2016, 20:12
Похоже, вы в ЧелГУ учились, как и я.
Гость
18 июля 2016, 11:46
Я очень далека от науки, но меня смущает, что: цитирую: "...Статья нашего земляка прошла рецензию в одном из журналов Королевского общества. «Я тщательно проверил некоторые вычисления, и похоже, что авторы правы – отталкивающая сила может появиться, и, кроме того, если она появляется очень близко к окончательному коллапсу Вселенной, она может быть источником отскока Вселенной», – написал АНОНИМНЫЙ рецензент. Николай Горькавый предполагает, что это мог быть соавтор одной из книг Стивена Хокинга." То есть была просто статья в журнале и кто-то анонимный написал, что он всё проверил и что это действительно верно...бред сивой кобылы.
Гость
18 июля 2016, 16:45
Рецензенты для рецензируемых изданий отбираются редакцией изданий из равных автору статью и научному "весу", и это не просто сторонний человек с улицы. Раскрывать имя рецензента не принято, во избежании обид, обвинений и т.д.
Гость
17 июля 2016, 16:25
Знайка изобрел прибор невесомости.
17 июля 2016, 17:08
Было бы смешно если он представлял НИИ ЮУрГУ :-)
Гость
17 июля 2016, 17:57
Что такое время? Это прошлое, настоящее и будущее? Что такое пространственно-временной континуум? Можно ли замедлить или ускорить эволюцию? Пространственно-временной континуум, это изменяющаяся форма реальности или иначе изменяющаяся форма знания. Это время и пространство вместе. Камень, растение, животное, человек, планета, галактика, вселенная – это различные изменяющиеся формы реальностей или знания. Все ходили в кинотеатр, где картинки на плоском экране меняют друг друга с такой частотой, что мы воспринимаем всё очень реально. Теперь перенесём наше внимание на каждый миг нашего существования на Земле и остановим один из них. Получилась объёмная неизменяющаяся форма реальности без времени - пространство. Значит для чего нужно время? Для того чтобы двигать пространство. Время – это вечный двигатель пространства. Но человек, это тоже двигающееся пространство, что двигает человека? – Сознание. http://time-items.ru/nauka - статья полностью, г. Челябинск
Гость
17 июля 2016, 23:09
В ЖЖ нашему земляка приводят серьезные замечания и вопросы, на которые он не очень убедительно реагирует. Сказать что его открытие нашло признание среди специалистов пока нельзя, а значит и выносить это в широкие массы не следовало бы. А то как бы нам не восхищаться, а стыдиться своим земляком не пришлось бы.
Гость
18 июля 2016, 09:31
Эти горе учёные не различают ПРИТЯЖЕНИЕ (когда тела падают на Землю, скажем) и ГРАВИТАЦИЮ, - когда тела находятся в состоянии баланса сил, -притяжения/отталкивания.... так что наш герой просто надувает щеки...
Гость
17 июля 2016, 18:06
Пространственно-временной континуум, это изменяющаяся форма реальности или иначе изменяющаяся форма знания. Это время и пространство вместе. Камень, растение, животное, человек, планета, галактика, вселенная – это различные изменяющиеся формы реальностей или знания. Все ходили в кинотеатр, где картинки на плоском экране меняют друг друга с такой частотой, что мы воспринимаем всё очень реально. Теперь перенесём наше внимание на каждый миг нашего существования на Земле и остановим один из них. Получилась объёмная неизменяющаяся форма реальности без времени - пространство. Значит для чего нужно время? Для того чтобы двигать пространство. Время – это вечный двигатель пространства. Но человек, это тоже двигающееся пространство, что двигает человека? – Сознание. Значит время - вечный двигатель пространства, является «необъективным сознанием», которое вмещает в себя прошлое, настоящее и будущее одномоментно, так же как и сознание человека.
Гость
17 июля 2016, 20:33
А будет ли существовать пространство для куска пищи некогда бывшего неким человеком? А время? Время для куска мяса существует? Вся эта, псевдонаучная ересь существует лишь до той поры, пока наше извращенное сознание способно её воспринимать. Камню по барабану и на время, и на пространство, и даже на то какую он принимает форму и чем всё это закончится.
Гость
17 июля 2016, 21:35
"что двигает человека? – Сознание", -Человеком движет голод в т.ч. половой, память (сознание) это только средство для его наиболее рационального удовлетворения.
Гость
18 июля 2016, 14:19
Гость
17 июля 2016, 21:35
"что двигает человека? – Сознание", -Человеком движет голод в т.ч. половой, память (сознание) это только средство для его наиболее рационального удовлетворения.
Джордано Бруно любил блюда погорячее...
Гость
18 июля 2016, 10:33
Большой взрыв - это и не взрыв вообще: о чем тогда разговор? Еще Эйнштейн ввел лямбда-член, так как уже при нем была открыто расширение Вселенной! А оказалось, что это расширение еще и с ускорением, которое неизвестно, откуда взялось. Эти факты мы и без Горькавого знаем! Что же он тогда придумал нового? Аферист да и только!
Гость
18 июля 2016, 11:32
А слабо тебе это официально заявить и доказать? Или только с дивана можешь вбрасывать?
Гость
18 июля 2016, 16:51
Товарищ Амвросий Амбруазович, мы извиняемся - не узнали вас в гриме.
Гость
18 июля 2016, 17:51
Где Горькавый, где Эйнштейн? Горькавый ничего не доказал, он такой же, как наши футболисты.
Гость
17 июля 2016, 14:23
Только хотел написать что ему нужно в США ехать зарабатывать, и после прочтения статьи всё встало на свои места)
Гость
18 июля 2016, 09:53
Он уже давно в Штатах, у него в Вирджинии, кажется, институт при НАСА, масса исследований и пр. Если бы он здесь остался-какая ему антигравитация! у нас и возможностей нет это исследовать. У нас только капремонт. Платон и воровство на Академ-сити могут придумать успешно.
Гость
18 июля 2016, 00:22
Нда))) Поэтому и написал про свое "доказательство" в ЖЖ, а не на авторитетных площадках.
Гость
18 июля 2016, 11:22
Это ты про свои "авторитетные" площадки во дворе?
Гость
17 июля 2016, 20:37
...а как он СМОГ ДОКАЗАТЬ антигравитацию с помощью обруча, шара и простыни ? Это не по Чехову - палата номер 6 ?
Гость
17 июля 2016, 22:50
от куда произошёл большой взрыв, антигравитацию и т.д. шариком обручем и простынёй недокозать!!!! а до 6 палаты ему еще пилить и пилить и много идей высказать нужно!!!
Гость
18 июля 2016, 08:50
Гость
17 июля 2016, 22:50
от куда произошёл большой взрыв, антигравитацию и т.д. шариком обручем и простынёй недокозать!!!! а до 6 палаты ему еще пилить и пилить и много идей высказать нужно!!!
недокозать..... рукалицо.
Гость
18 июля 2016, 10:35
Гость
17 июля 2016, 22:50
от куда произошёл большой взрыв, антигравитацию и т.д. шариком обручем и простынёй недокозать!!!! а до 6 палаты ему еще пилить и пилить и много идей высказать нужно!!!
Ты то там уже походу) В слове х... по 3 ошибки пишешь))
Гость
18 июля 2016, 04:10
Вообще-то - это так называемая "Новая физика" - опровержение Эйнштейна. Это гарантированная Нобелевка и посмертная, пока живо человечество, слава. Это запредельно круто. Это может соперничать только с недавним открытием украинских ученых - что не украинцы произошли от обезьян, а обезьяны от украинцев.
Гость
18 июля 2016, 12:54
Ты ,дядя, киселя ,похоже ,по ТВ переел.
Гость
18 июля 2016, 16:19
Гость
18 июля 2016, 12:54
Ты ,дядя, киселя ,похоже ,по ТВ переел.
Племенничек. Антигравитация и Хокинг - это очень серьезно, нужно и математику и физику знать. Я с Колей Горькавым из первого выпуска, он первым у физиков докторскую защитил, я первым у математиков. Я считал его серьезным человеком, а он к приемной компании в вуз такое пишет. Это к завтрашней прямой линии ректора ЧелГУ - типа затравка. Вот он для таких "кисельных племянничков" и написал. А как ученый поднял себя на смех.
Гость
19 июля 2016, 09:26
А ничего, что данная статья опубликована в журнале с импакт фактором 4.952 ? И где там опровержение Эйнштейна? Там как раз всё в согласии с ОТО. Крут этот Коля Горькавый, если к приёмной в ЧелГУ и к прямой линии ректора умудряется в MNRAS публиковаться.
Гость
17 июля 2016, 15:57
Читал его "труды", типичный лысенко - не стоит обращать внимание.
Гость
17 июля 2016, 18:04
На чьи труды рекомендуете обратить внимание?
Гость
17 июля 2016, 20:14
Гость
17 июля 2016, 18:04
На чьи труды рекомендуете обратить внимание?
Маркса, который Карл....
Гость
17 июля 2016, 20:52
Ваша точка зрения имеет право на существование, но только публикуйте свои мысли "в одном из журналов Королевского общества", вступайте в научный диспут с ученым там. Или на страницах какого-либо другого научного журнала. А в комментариях на новостном сайте Ваши слова - пустой трёп.
Гость
17 июля 2016, 19:33
Есть черная дыра - в нее все входит, но ничего не выходит - очень сильная гравитация. Есть белая дыра - в нее ничего не входит, все только выходит - очень сильная антигравитация. Если снизу посмотреть на ямку, которую продавил тяжелый шар, то мы увидим холм. А холм снизу выглядит как дырка вверх. Это игры досужего разума. Не более того.
Гость
17 июля 2016, 14:58
Наука в скором времени докажет верующим из религии,что мир совершенно другой
Гость
17 июля 2016, 19:06
По-идее уже лет 300-400 как доказала, толку то.
Гость
18 июля 2016, 07:45
Пустое сотрясание воздуха. Я клал,есть ли антигравитация. Лучше бы этот ученый думал как справится с голодом
Гость
18 июля 2016, 09:22
вот ты тупой-чтобы не голодать надо пожрать !
Гость
18 июля 2016, 14:00
Гость
18 июля 2016, 09:22
вот ты тупой-чтобы не голодать надо пожрать !
а таг чтоле можно была ??
Гость
18 июля 2016, 09:52
Пример с простынёй - это прикольно. Но сколько людей тут действительно поняли как он связан с окружающим миром?
Гость
18 июля 2016, 10:20
Если этот трюк с простыней провести в вакууме то гипотеза разрушится. Американцам это в голову не приходило?
Гость
18 июля 2016, 10:51
Гость
18 июля 2016, 10:20
Если этот трюк с простыней провести в вакууме то гипотеза разрушится. Американцам это в голову не приходило?
Да ты что! Вот поэтому ты в Челябинске, а он - в NASA.
Гость
18 июля 2016, 11:32
Слушайте, да не работает Гарькавый на Наса. Это он сам про себя так говорит. А знаючщие люди говорят, что пашет онэлектриком в конторе, которая действительно некоторое время назад обслуживала помещения занимаемые сотрудниками НАСА. В США принято говорить я работаю на такую-то контору. Т.е. работает он в ЖЭКе, но НА НАСА. А здесь на 74. в Челябинске как всегда часть фразы по журналистки опустили.
Гость
18 июля 2016, 13:16
Полечите голову. Я ходила на Светлое прошлое-где награждают наших земляков, добившихся успеха. Ваш комент-бред психически больного человека. Кстати, по его книге для детей Астровитянка снимают фильм.
Гость
18 июля 2016, 15:51
Гость
18 июля 2016, 13:16
Полечите голову. Я ходила на Светлое прошлое-где награждают наших земляков, добившихся успеха. Ваш комент-бред психически больного человека. Кстати, по его книге для детей Астровитянка снимают фильм.
я тоже сразу подумал, но засомневался
Гость
18 июля 2016, 13:35
Судя по некоторым коментариям, здесь собрались ведущие челябинские эксперты в области космологии и астрофизики , которые в свободное от научной деятельности время подрабатывают продавщицами ,менеджерами по продажам собачьего корма , пылесосов , садового инвентаря,а также занимаются доставкой питцы. - Сапожник,суди не выше сапога- это из Пушкина.
Гость
18 июля 2016, 14:07
дед, иди спи, ты бредишь
Гость
18 июля 2016, 14:38
Это хорошо, что тема нашла отклик. Создатель теории относительности тоже работал под лестницей в патентном бюро.
Гость
18 июля 2016, 16:26
Почему скорость света нельзя превысить.
Гость
18 июля 2016, 16:54
Найдите на хабре перевод блога "Спросите Итана" - там все разжевано на уровне старшеклассника. И не только данные вопросы, но и многие актуальные вопросы физики и космологии.
Гость
18 июля 2016, 16:56
Почему нельзя? Если по-быстрому, то можно...
Гость
17 июля 2016, 15:48
Выучился в России,а работает...
17 июля 2016, 16:38
А В России все блату или по родству. Правильно сделал, что покинул этот умирающий город.
Гость
17 июля 2016, 16:38
В России платят футболистам и хоккеистам.
Гость
17 июля 2016, 17:04
И молодец, правильно сделал!
Гость
17 июля 2016, 17:39
Мощно задвинуто! Только настоящий учоный с большой буквы О может разместить такое эпохальное открытие в Живом Журнале. Надеюсь, копия в Википедию отправлена? Теперь мы стоим на пороге разгадки тайны челябинского метеорита: как десять тысяч тонн камня взорвалось с мощностью пятисот тысяч тонн тротила. Желаю дальнейших успехов в исследовании тайн Вселенной и строительстве гостиниц на малой родине.
Гость
18 июля 2016, 10:22
"10 тыс т. камня = 500 кт" тротила как раз элементарно доказываются законами физики 7-го класса (прогуляли?).