В исключении Юревича из списка РПП усмотрели след «Правого сектора»
18 июля 2016, 14:13
Гость
18 июля 2016, 15:56
Что в ЦИК - волшебники, которые могут выдать любой нужный результат, мы знаем. Но представитель президента зачем позорит ВВП?.Какое кто имеет право, что то нам указывать!
Гость
18 июля 2016, 16:17
Царь хороший, бояре плохие...
Гость
21 июля 2016, 17:36
А вы точно знаете, что это не блеф партии пенсионеров? Я бы так не был уверен...
Гость
18 июля 2016, 15:48
вот такие они верные единоросы, еще бы в Яблоко вступил
Гость
18 июля 2016, 15:57
Вот так и избираются будущие депутаты. После звонка из кремля. А потом законы принимают. Гадость.
Гость
20 июля 2016, 15:11
Согласен, де-де-де...мо полное. А еще с коррупцией борют"ь"ся. ЗЫ! на показа.
Гость
18 июля 2016, 15:54
насел кремль на Юревича.по ходу ни чем хорошим для него не закончится.уезжать надо,пока возможность есть.....
Гость
18 июля 2016, 16:05
Уезжать надо Дубровскому и Тефтелеву и желательно подальше!!!
Гость
18 июля 2016, 16:29
скоро кремлю понадобится уезжать
Гость
18 июля 2016, 16:48
Какая же все-таки бесстыдная, наглая, беспардонная кодла управляет страной! И ведь все молчат, все в порядке вещей. И наш хваленый Следственный комитет не возбуждается, и Генпрокуратура в ситуацию не вмешиваются, не делают никаких заявлений, не бьют обнаглевших от вседозволенности функционеров за незаконное вмешательство в дела партии, неприкрытые угрозы и шантаж!
Они вишь ты за нас с вами все решили: кого можно допускать до выборов, а кому волчий билет в зубы. То мне, санитары леса нашлись! Вот истинное лицо нашей власти! Никогда они не допустят никакой честной политической конкуренции. Зачищают всех, кто под них не ложиться!
Вычеркивать всех, уносить бюллютень с собой, голосовать за кого угодно - ТОЛЬКО НЕ ЗА ЕДРО!!!!
Гость
18 июля 2016, 19:40
В кои веки услышали простой народ и отстранили Юревича от выборов, в том числе из-за Академа. Так что наверху вас услышали и уже сделали правильный вывод. Предполагаю вы наверняка этим решением довольны..
Гость
18 июля 2016, 15:34
Как стало известно «Ъ», в данный момент на бюро партии «Российская партия пенсионеров за справедливость» (РППС) обсуждается исключение из списков партии около десяти известных кандидатов, включая экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича. По словам источника «Ъ», близкого к РППС, партии и ее лидеру Евгению Артюху поставили ультиматум — «убрать всех, кого не согласовали, или списки партии не зарегистрируют».
По словам источника «Ъ», среди лиц, которые обсуждаются на бюро, «десять фамилий»: Михаил Юревич, депутат Госдумы Олег Савченко, экс-губернатор Ненецкого округа Владимир Бутов, Герой России и испытатель космической техники Евгений Кирюшин, экс-депутат заксобрания Санкт-Петербурга Елена Бабич, экс-мэр Калининграда Юрий Савенко и другие. «Под угрозой того, что ЦИК не зарегистрирует списки партии, их пытаются вынести из кандидатов», — сказал собеседник «Ъ». Источник объясняет это тем, что при наличии «знаковых людей» в регионах «набрать три или даже пять процентов — это эле
Гость
18 июля 2016, 15:58
это элементарно, пенсионеров сейчас никто не защищает». По его словам, «следующим этапом станет удар по самому Артюху». Источник «Ъ» утверждает, что списки партии вызвали крайнее раздражение в администрации президента, договориться с Евгением Артюхом ее представителям не удалось. До Евгения Артюха «Ъ» дозвониться не удалось. «Нас после съезда прессуют по полной. Видите ли, не тех выдвинули», — написал он ранее в своем Facebook. После съезда господин Артюх заявил «Ъ», что он «не может сказать, что на нас давила администрация президента». «Да, накануне съезда мне звонили люди, которых я не знаю, требовали — уберите этого, не ставьте того. Мне просто оборвали телефон. Но может, это пранкеры были», — сказал он.
Источник «Ъ» подчеркивает, что «оснований для снятия партии с выборов нет — берут на испуг». Он указывает, что в решении съезда, который прошел 9 июля, написано, что снять кандидатов может только съезд. «Посмотрим, как будут снимать», — подытожил он.
Гость
18 июля 2016, 16:39
Гость
18 июля 2016, 15:58
это элементарно, пенсионеров сейчас никто не защищает». По его словам, «следующим этапом станет удар по самому Артюху». Источник «Ъ» утверждает, что списки партии вызвали крайнее раздражение в администрации президента, договориться с Евгением Артюхом ее представителям не удалось. До Евгения Артюха «Ъ» дозвониться не удалось. «Нас после съезда прессуют по полной. Видите ли, не тех выдвинули», — написал он ранее в своем Facebook. После съезда господин Артюх заявил «Ъ», что он «не может сказать, что на нас давила администрация президента». «Да, накануне съезда мне звонили люди, которых я не знаю, требовали — уберите этого, не ставьте того. Мне просто оборвали телефон. Но может, это пранкеры были», — сказал он.
Источник «Ъ» подчеркивает, что «оснований для снятия партии с выборов нет — берут на испуг». Он указывает, что в решении съезда, который прошел 9 июля, написано, что снять кандидатов может только съезд. «Посмотрим, как будут снимать», — подытожил он.
Кто больше дал-того и выдвинули!
Гость
18 июля 2016, 16:45
>> пенсионеров сейчас никто не защищает
Ха-ха. А Миша пошел защищать пенсионеров? Сначала в ЕР, затем гордой одиночкой, а потом вспомнил о пенсионерах?
Гость
18 июля 2016, 16:15
Какие.Ваши.Доказательства.
Гость
18 июля 2016, 16:34
Кстати, очень легко выяснить, за какие интересы Михаил живёт. Достаточно журналисту задать ему небольшой список маркерных вопросов и сразу станет понятно, на чьей он стороне.
Товарищи журналисты, сделайте интервью с ним кто-нибудь поскорее.
Гость
18 июля 2016, 17:01
он два слова связать то не может, а тут целое интервью
Гость
18 июля 2016, 16:21
А ещё говорят что у нас в России демократия... Да у нас люди ничто... Выборы проходят уже сейчас, а в сентябре это фикция.
Гость
18 июля 2016, 15:33
Отец живущий на Украине, хм... Миша прокомментируй подробненько, наезд то серьезный.
Апологеты Юревича, скажите, что реально хорошего сделал Юревич для города и области. Спрашиваю без всякой иронии. Потому что я вижу минусы и причем минусы огромные. Может я необьективен и вы переубедите меня.
Гость
18 июля 2016, 17:00
в том то и дело что - НИЧЕГО!
Гость
18 июля 2016, 22:40
1. Построил транспортные развязки и дороги.
2. Строительство много социалки - садики и школы.
3. Жёсткие условия фильтрации для заводов - не было НМУ;
4. Благоустройство города и моно городов.
5. Новые технологии строительства и следствие снижение цен на жильё.
6. Строительство ТРК что привлекло кастораму и Ашан;
7. Поддержка спортсменов - награды и премии от губернатора;
8. Сельское хозяйство вывел на федеральный уровень;
9. Изменение льгот " талонов" на соц карты ( живые деньги);
10. Ремонт и восстановление города после метеорита ( за свои областные деньги, федералы только пообещали ..)
Гость
19 июля 2016, 01:15
Гость
18 июля 2016, 22:40
1. Построил транспортные развязки и дороги.
2. Строительство много социалки - садики и школы.
3. Жёсткие условия фильтрации для заводов - не было НМУ;
4. Благоустройство города и моно городов.
5. Новые технологии строительства и следствие снижение цен на жильё.
6. Строительство ТРК что привлекло кастораму и Ашан;
7. Поддержка спортсменов - награды и премии от губернатора;
8. Сельское хозяйство вывел на федеральный уровень;
9. Изменение льгот " талонов" на соц карты ( живые деньги);
10. Ремонт и восстановление города после метеорита ( за свои областные деньги, федералы только пообещали ..)
1. Построил одноразовые дороги, что бы далее их ремонтировать и мутить деньги.
2. Какие он садики построил? можно пример, а то не в курсе.
3. Не было ни какой фильтрации, при нем занижали данные о выбросах.
4. Где и что он у нас благоустроил? вырубка деревьев не в счет (с).
5. "Дешевое" панельное жилье, строить которые уже давно запретили. Плюс наварился на переселенцах Розы.
6. Не пустил икею, что бы прибыль с его трк не опустили.
7. Спортсменов везде финансируют крупные предприятия, а не из областного бюджета бабки тырят.
8. Про сельское ваще молчу, не заметно что он там выводил.
9. Отобрал у школьников бесплатный проезд, но при этом купив вертолет.
10. Предприятия восстанавливались за свой счет, а что бы гражданам восстановить окна, нужно было побегать, что проще было поменять самому.
В итоге миша работал лишь на свой карман!
Гость
18 июля 2016, 18:08
Хорошую рекламу делают Юревичу.Превратив его во врага ЕР,сделали народным героем и любимцем челябинцев.Публичная травля человека,который в бытность мэром и губернатором никогда не получал столько плевков в соцсетях,сколько "нонешний" правитель,показала истинное лицо партии власти.Очень неприятно и непорядочно.
Гость
19 июля 2016, 11:11
Поболе получал плевков. И за бром, и за органный зал, и за автовокзал, и за вырубку...
Гость
19 июля 2016, 12:08
Память у вас коротка... Плевков не получал... Все собрать-утопить МЮ можно было!
Гость
19 июля 2016, 13:33
Гость
19 июля 2016, 11:11
Поболе получал плевков. И за бром, и за органный зал, и за автовокзал, и за вырубку...
Зато Трактор и дороги
Гость
18 июля 2016, 17:16
Да, и ещё он спецпредставитель Обамы !!!
Гость
19 июля 2016, 01:47
Он еще пробирки в Сочи через дырку в стене менял
Гость
27 июля 2016, 21:46
Запросто.
Гость
19 июля 2016, 11:13
Сейчас прочитал в Бизнес-онлайн статью депутата Госдумы из Татарстана :Айрат Хайруллин: «Никогда не ставил целью быть мэром, президентом, министром…»
Почитайте и поймете почему тот регион так развивается и народ там намного спокойнее и стабильнее..
Гость
19 июля 2016, 12:51
Я порекомендовал эту статью не для рекламы этого депутата или Татарстана, а потому что данный депутат примерно одного возраста, денег примерно столько же имеет и бизнес примерно по размерам таков же как у Юревича. И интересно провести параллели между ними. Тот депутат никого не кинул, работает на регион и на людей там живущих..Уважаем у избирателей, у коллег-депутатов и среди своих сотрудников..А у Юревича: все замы и министры сидят, дольщики Академа шлют проклятья, среди коллег-депутатов малоуважаем, силовики ждут когда будет снята депутатская неприкосновенность..
Но непомерная жадность и еще более непомерные нездоровые амбиции, подвели Юревича к тому что перспективы у него не радужные..
Гость
27 июля 2016, 21:53
Гость
19 июля 2016, 12:51
Я порекомендовал эту статью не для рекламы этого депутата или Татарстана, а потому что данный депутат примерно одного возраста, денег примерно столько же имеет и бизнес примерно по размерам таков же как у Юревича. И интересно провести параллели между ними. Тот депутат никого не кинул, работает на регион и на людей там живущих..Уважаем у избирателей, у коллег-депутатов и среди своих сотрудников..А у Юревича: все замы и министры сидят, дольщики Академа шлют проклятья, среди коллег-депутатов малоуважаем, силовики ждут когда будет снята депутатская неприкосновенность..
Но непомерная жадность и еще более непомерные нездоровые амбиции, подвели Юревича к тому что перспективы у него не радужные..
Гопник - он и в Африке гопник.
Гость
18 июля 2016, 15:33
Ничего удивительного... навукраине все олигархи израильской национальности.
Гость
18 июля 2016, 16:59
Один Каламойнов чего стоит. Да Парашенкав не тоже прилично лавэ поднимает. Ну всё равно до семьи Шуваловых им далеко. Корги возят на супержетах!!!
Гость
18 июля 2016, 18:31
Гость
18 июля 2016, 16:59
Один Каламойнов чего стоит. Да Парашенкав не тоже прилично лавэ поднимает. Ну всё равно до семьи Шуваловых им далеко. Корги возят на супержетах!!!
Да, сюжет про шуваловских собачек Корги бомба... к сожалению)
Гость
18 июля 2016, 22:58
Гость
18 июля 2016, 16:59
Один Каламойнов чего стоит. Да Парашенкав не тоже прилично лавэ поднимает. Ну всё равно до семьи Шуваловых им далеко. Корги возят на супержетах!!!
ты кто такой проходимец? ещё один русский "иван", оставь в покое мой ник - плагиатор
Гость
18 июля 2016, 15:50
Ну и как в таких условиях хоть кто-то вменяемый попадет в думу? Как у нас всё запущено:(((
Гость
18 июля 2016, 16:32
И давно это Юревич стал вменяемым?
Гость
18 июля 2016, 18:38
уже больше шансов на это...
Гость
19 июля 2016, 18:33
Юревич уже 2.5 года в Госдуме. А толку 0.
Гость
18 июля 2016, 16:02
У кого еще остались сомнения в том, что это чистой воды цирк. Кого он еще финансирует?! Это лишь показывает слабость, истеричность и коррумпированность партийки, которой постепенно приходит конец.
Гость
18 июля 2016, 17:19
Лучше легкую промышленность и ТРК развивать, а не вонючие заводы с фильтрами из 40х годов. Дышать нечем в городе, скоро в Норильск превратимся. Местные металлургические олигархи жить здесь все равно не собираются, они себе уже подготовили в офшорах теплые гнезда. Только вот на несчастье других свое счастье не построишь и им травля горожан еще аукнится !
Гость
19 июля 2016, 07:49
чушь полная отец его в Челябинске и рулит бизнесом правда вокруг себя дураков собрал которые воруют очень хорошо а в службе безопасности валенок сидит и только деньги получает а сам отец миши молодец здоровья ему к приближенным присмотрись да дураков которых по знакомству устроили выгони а информация уходит о конторе вашей стучат
Гость
19 июля 2016, 12:09
обычные методы, думаете оно по другому работает у нас в стране?
про правый сектор - вообще бред для идиотов, все в духе федеральной телепропаганды
Юревич может оттянуть 10-20% избирателей у единой россии, это даже дурак понимает, и тогда ЕДРо наберет тут совсем не те цифры, на которые они себе "план нарисовали".
но так-то конечно юревича не жалко - та же шайка-лейка, вид сбоку.
Гость
18 июля 2016, 15:41
Как только человек начинает плодотворно трудиться и быть полезным для области и его граждан, находятся прихлебатели из московии и иже с ними =(
Миша, город помнит и любит тебя, процентов 60 точно!
Гость
18 июля 2016, 16:03
Полностью согласна с комментарием!
Гость
18 июля 2016, 16:10
Это Миша то плодотворно трудился? Если и трудился-единственно на свой карман!
Гость
18 июля 2016, 16:21
Недаром этот "человек" столько бюджетных денег на свою охрану тратил, значит знает, что город помнит всех и всё! процентов 60 так совершенно точно!
Гость
18 июля 2016, 16:04
мдаааа, не дадут Юревичу пройти (((. кого не спрашиваю, все только хорошее о нем говорят, а тут то одно, то другое.... Как убрать нынешнее руководство, так ни в коем случае, а как поставить кого город хочет, так фиг вам (((!!! тупая система. все больше убеждаюсь, что народ вообще ничегошеньки не решает, а как ЕР захочет, так и сделают....
Гость
18 июля 2016, 16:34
Что не писатель здесь, так голос народа. Не много на себя берёте за весь город и область говорить?
Гость
18 июля 2016, 19:20
на фиг он тут не нужен.
Гость
19 июля 2016, 10:44
Народ решил, что выбрать бездельника в думу - это убрать нынешнее руководство?
Гость
18 июля 2016, 15:57
Хватит уже стращать граждан России Правым Сектором. А Юревича вам не очернить, кишка слаба. Михаил Валерьевич я за вас и помню, как вы боролись за своё имя в 90-е., как вы работали мэром города и губернатором области. Мне вообще не понятно, почему партия власти не хочет сразиться с вами в честной баталии на выборах??? Народ вообще за стадо держат что ли??? Неужели они не видят, что сами себя зарывают. ЕДРО - Партия Власти этим все сказано. Включили административный ресурс и подключили дешёвые политтехнологии. Удачи Вам и Успехов в работе на благо Челябинцев в будущем созыве госдумы.
Гость
18 июля 2016, 16:34
Кодя, не гони туфту, искать в этом *** бриллианты дело неблагодарное, особенно если их там никогда не было. Твоему любимцу разве не нравилось использовать в своих целях административный ресурс ? Еще как нравилось! так что пусть теперь не пищит!
Гость
18 июля 2016, 16:43
Как можно чёрное-очернить?
Гость
18 июля 2016, 16:56
Гость
18 июля 2016, 16:34
Кодя, не гони туфту, искать в этом *** бриллианты дело неблагодарное, особенно если их там никогда не было. Твоему любимцу разве не нравилось использовать в своих целях административный ресурс ? Еще как нравилось! так что пусть теперь не пищит!
А теперь назови мне тех, кто НЕ использует административный ресурс в своих целях?
Гость
18 июля 2016, 15:24
Замочат Мишу, как пить дать замочат ...в сортире
Гость
18 июля 2016, 15:36
да кому он нах нужен! ежели только свои за неправильный распил!
Гость
18 июля 2016, 16:11
Горе то какое!
Гость
18 июля 2016, 16:52
да он опять сами знаете кому чего нить ссудит типа трк облако и сухим выйдет... проходили же уже...
Гость
18 июля 2016, 15:44
Бред! Читать противно!
Гость
19 июля 2016, 11:25
г-ну Юревичу область наша нужна как рыбе зонтик
2 года тихим сапом просидел в ГД и результат для области 0
он и на заседаниях то не появлялся практически
и чего все так бодаются за Мишину неприкосновенность? это ж единственное для чего эти выборы ему нужны, а то посодют....
Гость
18 июля 2016, 16:39
Что за истерика вокруг МЮ постоянно? Немудрено быть губером в жирные годы, когда нефть по 150 и т.п. Можно и дороги с ливневками строить и хоккеистов скупать. После того, как ушел в ГД кто что слышал про него? Голосование хором по указке - вот и все дела. И вот опять туда же тянет. Думаете, изменится что? Нуну
Гость
18 июля 2016, 17:22
А наша область разве сидит с нефтяной дыркой в земле? Нефть по 150 причем?
Гость
18 июля 2016, 19:37
Гость
18 июля 2016, 17:22
А наша область разве сидит с нефтяной дыркой в земле? Нефть по 150 причем?
Наша область получает деньги из федерального бюджета, а федеральный бюджет пополняется в значительной степени нефтянными деньгами. Когда нефть была за 100, то денег регионам (нашей области тоже) выделялось денег намного больше чем сейчас когда нефть в 2 с лишним раза дешевле. Если не знаешь элементарных вещей, то подучи матчасть и только потом лезь в дискуссию..
Гость
18 июля 2016, 23:10
Гость
18 июля 2016, 19:37
Наша область получает деньги из федерального бюджета, а федеральный бюджет пополняется в значительной степени нефтянными деньгами. Когда нефть была за 100, то денег регионам (нашей области тоже) выделялось денег намного больше чем сейчас когда нефть в 2 с лишним раза дешевле. Если не знаешь элементарных вещей, то подучи матчасть и только потом лезь в дискуссию..
О еще нашёлся один грамотей))) так тогда пластинку смени а то когда статья про одно так кредите под 18% набрал что область в долгах до сих пор а когда новость о другом так деньги выделила Москвы
Гость
18 июля 2016, 15:30
Чё ещё он финансирует? Может гуманойдов с другой планеты!!!Ржу не могу.
Гость
18 июля 2016, 15:43
Очередной бред от ЕР !!!! Чтобы ещё то придумать ????
Что за бред про отца. Он строитель, жил и живет в Челябинске.
Гость
18 июля 2016, 15:48
Нет предела человеческой дурости... Ну очень боятся Юревича нынешние власти!
Гость
19 июля 2016, 10:42
А чего его бояться-то?
Гость
19 июля 2016, 18:32
Чего боятся? Что он голоса уведёт? Если бы так было, то его бы из партии никто не стал выгонять.
Просто хотят привлечь к уголовной ответственности, но пока Юревич является депутатом ЕР (да-да, он мандат не отдал, даже после исключения из рядов партии, и до сих пор является членом ЕР) никто даже расследование начать не может, т.к. неприкосновенность мешает.
Гость
18 июля 2016, 16:07
Юревич, мы с тобой
Гость
18 июля 2016, 16:22
Зато он не с Вами
Гость
18 июля 2016, 16:57
Кто это мы? Папуасы Гвинеи?
Гость
18 июля 2016, 16:21
Проведенная Партией проверка установила,что отец Юревича М.В.проживает в Челябинске и на Украине ни когда не был),
Гость
18 июля 2016, 16:38
какая партия проверяла? Правый сектор?
Гость
18 июля 2016, 16:59
Поди и папы нет у Миши еще.. Сейчас выяснится что он сирота казанская
Гость
18 июля 2016, 16:28
Раз председатель сказал, что Юревич ему отстегнул деньгу, то тут я ему верю.
Гость
19 июля 2016, 14:15
Насчет Правого Сектора. Предполагаю что элеватор принадлежащий Юревичу в Украине спонсировал один из тербатов. Там такая практика распространена и это не означает что Юревич добровольно помог, а просто вынудили..Но по факту получается спонсировал запрещенный в России ПС. Повторюсь - я это предполагаю, а не утверждаю..
Гость
19 июля 2016, 14:28
А что Юревич за развитие страны или области? В чем его надобность в Госдуме? Что он может? Подписи за себя обманом собирал! Думал: макароны подарил - голоса купил?! Люди, Вам зачем Юревич в Госдуме? Да и Дубровский на собственный карман работает!
Гость
19 июля 2016, 19:01
Поддержим Следственный Комитет! Юревича там давно ждут.
Гость
21 июля 2016, 18:00
А... ну да, теща - это не семья Юревича... А то я что-то удивилась: а кому же принадлежит Управляющая компания ДЕЗ Калининского района? Да и еще несколько самых крупных УК?
Гость
18 июля 2016, 16:35
За Юрьевича. Подписи собирают в роднике. Походу Юревич в президенты метит. Не зряж политику против всех выбрал
Гость
19 июля 2016, 11:06
Ага, в президенты галактики.
Гость
18 июля 2016, 19:03
Отец М.В никогда не жил на Украине!
Гость
18 июля 2016, 20:35
Значит будет там жить! Здесь ему уже делать скоро нечего будет. Все отберут и выпрут.
Гость
18 июля 2016, 20:54
А Яценюк Арсений в Чечне воевал снайпером,а Миша,вместе с папой,значит,вместе со Степаном Бандерой был,против Красной Армии воевал
Гость
18 июля 2016, 15:43
Пора наверно сухари сушить .
Гость
18 июля 2016, 17:54
Ну сколько ещё будут звонить из Кремля и диктовать нам, простым смертным избирателям, за кого голосовать???
Удачи тебе и победы Михаил Валерьевич!
Гость
18 июля 2016, 19:42
Сначала много челябинцев звонило в Кремль - по поводу уплотнительной застройки, по переносу автовокзала, по вырубке деревьев, по отсутствию школ и садиков. Кремль отреагировал наконец-то ..
Гость
18 июля 2016, 23:56
Гость
18 июля 2016, 19:42
Сначала много челябинцев звонило в Кремль - по поводу уплотнительной застройки, по переносу автовокзала, по вырубке деревьев, по отсутствию школ и садиков. Кремль отреагировал наконец-то ..
Фантазер.
Гость
19 июля 2016, 01:24
Гость
18 июля 2016, 23:56
Фантазер.
супер аргумент, я пас!)))
Гость
18 июля 2016, 18:40
Вот нам и указали еще раз на наше место и что бы никто не высовывался.Мужики да сколько Вы еще будете терпеть?Михаил Валерьевич удачи ,везенья и победы!
Гость
18 июля 2016, 19:13
действительно, терпения уже нет смотреть на все это, ни как не могут газольда прижать!
Гость
18 июля 2016, 20:09
Наоборот у дольщиков Академа появилось чувство, что справедливость существует.
Гость
19 июля 2016, 11:39
А что вы хотите от мужиков? Чтобы они устроили бунт ради вашего секс-символа? Думаю, перебьётесь.
Гость
18 июля 2016, 23:12
Вот вам и администрация президента ? а Путин вообще в курсе ? Давай Юревич держись, мы жители Челябинска за тебя проголосуем, только ты потом возвращайся обратно-губернатором, не теряйся ?!
Гость
19 июля 2016, 00:56
а мы жители Челябинска проголосуем против!
Гость
19 июля 2016, 11:40
Вот почему как фанат Юревича, так обязательно говорит как минимум за весь Челябинск?
Гость
19 июля 2016, 18:58
Блин, ты если фанатеешь с Юревича, то хоть бы интервью его прочитал, в котором он прямо сказал, что возвращаться в Челябинск не собирается!
Гость
18 июля 2016, 16:25
Боятся Юревича.
Гость
19 июля 2016, 10:47
Что он сделпл такого, что его надо именно бояться? Отважно боролся с коррупцией? Говорил всю правду о едре? Что-то ещё?
Гость
19 июля 2016, 18:39
Если бы боялись - из партии бы не выгнали. Т.к. держи друзей близко, а врагов еще ближе. Просто посадить его хотят. Но пока что он в Госдуме с неприкосновенностью.
Гость
18 июля 2016, 15:57
Почему не палестины??
Миша, Мы за тебя!
Определяйся и сообщай, как и где за тебя голосовать.
Гость
18 июля 2016, 16:27
Ему лучше сразу - деньгами! к чему эти условности про голосование.
Гость
18 июля 2016, 16:12
Чушь полнейшую несет председатель этой партии, которая мне, пенсионеру, не нужна. Да и артюхи все эти не нужны
Гость
18 июля 2016, 16:27
да и ты мне особо не нужен
Гость
18 июля 2016, 21:21
почему москвичи боятся Мишу?
Гость
19 июля 2016, 18:57
Да никто его не боится - его посадить хотят, а с неприкосновенностью это не получается.
Гость
18 июля 2016, 16:22
Мда, уже в качестве протеста к существующей власти, так и хочется сходить и проголосовать за Юревича )))) Хотя раньше и не собиралась.
Гость
18 июля 2016, 16:37
Юревич, плоть от плоти порождение ЕР. Не надо его идеализировать и выставлять мученником. Я против и Юревича, и ЕР. Пусть сжирают сами себя. И начнут пусть с Юревича.
Гость
18 июля 2016, 16:42
Будьте взрослее, если Вы против существующей власти, то голосуйте разумно.
Гость
18 июля 2016, 15:49
А путч в Турции тоже он? Стрельба в Алмате и Ереване? Серый кардинал и властелин темных сил. Совсем в Кремле с ума посходили.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
735мм 61%В исключении Юревича из списка РПП усмотрели след «Правого сектора»