RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

7 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Челябинская мэрия подготовит проект ликвидации затоплений после ливней

18 июля 2016, 09:52
Гость
18 июля 2016, 11:29
А почему никто не пишет про чрезвычайное положение которое сложилось в воскресенье под мостами в Ленинский район? Тефтелев в Магнитогорск уехал день города отмечать, а про город за который он в ответе, забыл? 2 часа стоять в пробке на мосту при съезде с меридиана, это что не затопление? ДПС лучше бы делом занялись и отправляли бы людей не на мост, а в объезд! Где слаженная работа служб города? Бардак! Команда из Магнитогорска как вы не поймёте: ВЫ НЕ НА ТОМ МЕСТЕ! Потом будите удивляться после сентября отсутствием поддержки? Так не удивляйтесь, всё закономерно, люди устали вас тут терпеть!
Гость
18 июля 2016, 13:47
Да, два часа в пробке. В машине с ребенком. Пить хотим, кушать хотим. Нет у нас ни мэра, ни губернатора. Как в глухой деревне. Нет цензурных слов описать возмущение происходящим!!
Там ЧП не только в воскресенье. Там оно постоянно.
Гость
18 июля 2016, 11:21
В прошлом году те же слова были.А воз и ныне там.
Гость
18 июля 2016, 11:39
Ну сказано же, держат на контроле, видимо крепко держать, отпустить не могут, таких проблем по городу, куда ни плюнь, чиновники просто не работают, а имитируют бурную деятельность, все заседают с умным видом, даже траву скосить не в состоянии, о чем говорить. Их всех самих на субботник нужно выводить регулярно, толку больше будет.
Гость
18 июля 2016, 15:42
Да тебе ж сказано ясно "в два этапа"!
Гость
18 июля 2016, 20:16
Завершающий этап, нынешние жители Челябинска не увидят. К тому времени уже все помрут от ГОКа.
Гость
18 июля 2016, 11:48
В субботу вечером после обычного дождя перекресток пр. Победы - ул. 40-летия Победы река шла на 3 полосы. Думал ливневку закатали, ан нет. Когда поток прекратился выяснилось, что ливневка есть. Она просто не работает. Не не справляется с объемом, а именно не работает. Причиной тому скорее всего является "вовремя убранный весной снег перемешанный сдресьвой". Давайте помолимся, чтобы скорее прошел ливень, который "прочистит ливневки" по всему городу, а то осенью Челябинск станет легендой, как Атлантида. "А пока, будем держаться и счастья нам" (с)
Гость
18 июля 2016, 13:52
ну ты походу намолился на ливень-то...
Гость
18 июля 2016, 11:34
Почему не наказывают вплоть до уголовного дела тех, кто проектировал дороги и тех, кто их принимал???Ребенку понятно, что асфальт не впитывает влагу!
Гость
18 июля 2016, 11:41
На перекрестке, который на видео ливнёвка есть, толку то?
Гость
18 июля 2016, 12:21
Гость
18 июля 2016, 11:41
На перекрестке, который на видео ливнёвка есть, толку то?
да где она есть то! нет!
Гость
18 июля 2016, 12:32
Проектировщики старой части Ленинского района давно уже умерли.
Гость
18 июля 2016, 11:58
Уже даже не смешно! Город второе лето топит, а власть вместо устранения причин опять будет совещаться и проекты согласовывать. Уже распишитесь в собственной несостоятельности и гуляйте отсюда!
Гость
18 июля 2016, 12:20
Вы бы видели, что в Москве происходило на прошлой неделе. Не только у нас так, по все стране.
Гость
18 июля 2016, 12:21
Вы Второе лето живёте в ЧЕ? Город топит гораздо дольше)))) Лет 5-6))))
Гость
18 июля 2016, 11:37
ливнёвки делать надо , а не проекты готовить, товарищи дармоеды
Гость
20 июля 2016, 16:41
Ну да,надо,только делать их надо тогда-когда дорогу делать только начинают,а не во время ямочного ремонта,во время него их делать не положено.
Гость
18 июля 2016, 11:39
Чё Тефтелев, не промылись ливнёвки? Нц, нц, нц, ай-яй-яй какая досада...
Гость
18 июля 2016, 11:25
Все дороги, которые ща строятся, делаются на скорую руку и совершенно не обдумано! Нет никакой последовательности и координации. Чего только стоят утопленные на 20 см. решётки и люки, ждущие, когда их владельцы тяп-ляп замажут битумом щели... Лица, ответственные за дорожное хозяйство, совершенно не компетентны и не состоятельны!
Гость
18 июля 2016, 14:08
Да нет, эти лица вполне состоятельны... Можно даже сказать, богаты...
Гость
18 июля 2016, 13:57
Мэр-пенсионер собирает экстренные совещания, поручает разработку планов в два этапа, осуществляет контроль, КООРДИНИРУЕТ.... (Ответственность, правда, коллективная, хотя медальки мэру). Результат всем известен: от тефтелевых куч до тефтелевых луж... Эффективный мэр не ждёт неприятностей, а работает НА ОПЕРЕЖЕНИЕ, СОЗДАВАЯ СИСТЕМУ, РАБОТАЮЩУЮ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ И ПОДБИРАЯ ГРАМОТНЫХ ПОМОЩНИКОВ. Разницу только слепой не видит. У нас не эффективный градоначальник, и это добавляет головной боли городу, живущему под дамокловым мечом постройки ядовитого, гигантского по масштабам ГОКа.
18 июля 2016, 12:03
Слабоумие и отвага! Зачем разуваться? А распороть ногу об осколки или напороться на шприц не страшно? Может там супер-пупер дорогая обувь, но здоровье и жизнь даются один раз.
Гость
18 июля 2016, 14:58
Она была на низких лабутенах
18 июля 2016, 15:13
Гость
18 июля 2016, 14:58
Она была на низких лабутенах
ага, лабутены-невидимки
Гость
18 июля 2016, 12:01
«Работы нужно провести в два этапа, – прокомментировал глава Челябинска Евгений Тефтелев. – Вначале превентивные меры, убрать затопления при ливнях, а также решить эти вопросы в следующем году». Господа, что это? Кто-нибудь понял, что сказал человек, руководящий городом?
Гость
18 июля 2016, 15:46
Я б тебе перевел на человеческий да забанят сразу
18 июля 2016, 11:40
А по Копейскому шоссе под ж.д. мостами тоже лужи по колено после ливня и никто этим не занимается,хотя ливнёвка там есть,но она забита и вода не уходит.
Гость
18 июля 2016, 11:50
сейчас убрать лужу(да сама высохнет!), а решать ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!! т.е. нужно сейчас заняться другими вопросами, пока Тефтелефф еще сити-менеджер, пока не убрали. А решать будут кто-то потом
Гость
18 июля 2016, 12:02
Один раз покатать бы всю Администрацию по раздолбанным дорожкам, по огромным лужам да и в час пик! Зашевелились может быть!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июля 2016, 12:05
Вот он результат работы южуралавтомостостройбана - зас**ли всё своей щебёнкой(((
Гость
18 июля 2016, 12:04
Мэрия подготовит проект, но не воплотит в жизнь, Тефтелев езжай домой.
Гость
18 июля 2016, 12:54
Всё залито, и охота очень грязно материться! Нет проекта - нет работы... Два этапа, пунктов тридцать...
Гость
18 июля 2016, 12:20
вот посмотрите, как нам сделали дорогу, ровненькая, без ливнёвок. как скапливалась всегда там вода - так и продолжает скапливаться! молодцы, что ещё скажешь! вчера там ещё несколько машин стояло с залитыми свечами!
Гость
22 июля 2016, 11:27
А ливнёвки при ремонте дорог и не делают,не положено,их изначально нужно делать,когда дорогу только строят
Гость
18 июля 2016, 13:15
Сколько уже может это продолжаться???? на Энергетиков и ливневок нет, и откачкой воды никто и не думал заниматься. Дорогу начали ремонтировать, а после двух ливней она опять разбита. Администрация города/района обратите наконец внимание на проблемные участки!!!!
Гость
22 июля 2016, 12:02
Она сама сплошной проблемный участок с дурацкой планировкой,там чтобы нормально было-надо все дома вдоль дороги посносить и саму дорогу поднять,только так(
Гость
18 июля 2016, 13:18
Эта лужа на Энергетиков ещё нас всех переживет. Каждый раз приедут, чего то там покапают, воду откачают, головы почешут и уедут. И так до очередного ливня, либо весеннего паводка. Неужели нельзя поднять уже дорогу и сделать на совесть ливневку ?!? Заколебали вы уже со своими проектами и НАДО!!! Вы уже делайте!!! У меня ребёнок едет дальше на одну остановку, так как тыс выйти из маршрутки нельзя, народ плавает, пешеходный вечно затоплен, на дороге огроменные ямы под водой, на обочину если кто съедет-засосёт в грязь и не вылезти от туда без буксира! Если в этом году сделают наконец то энергетиков, то пойду в церковь и поставлю свечи нашим местным правителям за здравие!
18 июля 2016, 14:46
Если поднять Энергетиков на пересечении с Кронштадтской, то двухэтажки затопит по первый этаж.....там по уму надо еще и дома сносить и тротуары поднимать
Гость
18 июля 2016, 13:16
Живу в Челябинске уже больше 20 лет, и все эти 20 лет Энергетиков топит, не припомню года, чтобы там было сухо, и каждый год собираются и думают, проектируют, а воз и ныне там. бла-бла-бла
Гость
18 июля 2016, 13:51
Так в том то и дело что она пожизненная там. Только с каждым годом увеличивается. Пешеходник поставили второй только после очередного дождя, когда стали жаловатся что дорогу не перейти, а толку и его стало топить. Тут как то с молнии на энергетиков выехали после дождя и очень много плохих слов вспомнили. Вобщее энергетиков улица жесть!!!
Гость
18 июля 2016, 11:48
Вчера после вечерней грозы невозможно было проехать в Ленинском районе под мостами в сторону Горок. Образовалась огромная пробка, машины все плавали в прямом смысле, и глохли. УЖАС! Это море никуда не уходит. ВЛАСТИ, примите меры по нормальной работе ливневок!
Гость
18 июля 2016, 12:11
Идите вы в пень со своими проектами... довели город до ужасного состояния... 18 июня на дворе, а они только "Проект разрабатывают!" Уже пора проект уборки города от снега "РАЗРАБОТАТЬ"! или мы как в прошлом году будем из-за сугробов выглядывать на перекрестках???
Гость
18 июля 2016, 12:21
Затопление было плановым. По плану должно высохнуть само.
18 июля 2016, 12:21
Проект это конечно хорошо. А когда делать будут? До или после выборов?
Гость
18 июля 2016, 11:47
Пока гром не грянет, русский чиновник не пошевелится.
Гость
18 июля 2016, 12:24
Он и после грома не шевелится... Бога потому что, не боится, атеист.
Гость
18 июля 2016, 12:43
Он и щас не пошевелится, так ла-ла, ла-ла!
Гость
18 июля 2016, 13:50
Не, не так. Пока гром не грянет, русский чиновник заявления не сделает
Гость
18 июля 2016, 11:24
Одтн во время дорожной революции закатал все ливневки в асфальт или просто даже не строил при прокладке дорог. Другой только на третий год понял, что ливневок просто нет и теперь еще лет ...дцать будет раздавать указания о проведении проверок и подготовки проектов строительства.
Гость
18 июля 2016, 15:44
никто не закатывал ливнёвки во время революции, новых действительно было недостаточно построено, а эти старые почистить не могут, на ленина видел как вода стоит и не уходит
Гость
18 июля 2016, 16:46
Эта лужа уже лет 30, так при чем дорреволюция? Хватит уже все в одну кучу валить!
Гость
19 июля 2016, 09:46
Зимой НЕОЖИДАННО весь город снегом завалило, летом НЕОЖИДАННО дождями залило..... До этого ведь в Челябинске ни снега не видели, и дожди никогда не шли, а тут БААААААААЦ - и на голову Дубровского все свалилось!!!!
Гость
19 июля 2016, 10:37
ну бедняжка)))))))) за что это всё ему!)))) вот все другие города как города, а Челябинск над ним издеваться решил!))))
Гость
19 июля 2016, 16:17
Гость
19 июля 2016, 10:37
ну бедняжка)))))))) за что это всё ему!)))) вот все другие города как города, а Челябинск над ним издеваться решил!))))
не челябинск а юревич над ним поиздевался, разворовал все и свалил
Гость
18 июля 2016, 11:33
по улице коммунаров так же затопило дома №12 и №10, возможности выйти не было.
Гость
19 июля 2016, 09:29
Вечная проблема с этим участком улицы! Писали в администрацию района-Истомину, потом Орлу,как в пустоту! Здесь стоят мусорные баки на 8 домов, к ним после каждого дождя просто не подойти! Написали,что мусор будем вываливать вдоль дороги. Думаете,пошевелились? Они и письма-то не читают,халявщики.
Гость
18 июля 2016, 12:11
хорошо на ЧМЗ, ЧМЗ стоит на горе, вся вода стекает в центр и в другие районы, луж вообще нет после дождя.
Гость
18 июля 2016, 15:01
с чмз никак не может стечь в центр или другие районы, он за рекой находится
Гость
18 июля 2016, 13:05
А не надо нам проектов ликвидации последствий, мы уже ими сыты. Просто ликвидируйте затопления и их возникновение в будущем.
Гость
20 июля 2016, 16:50
Для этого нужно большую часть дорог полностью переделывать,при их строительстве такие мелочи,как возможное затопление администрация Юревича не учитывала,а денег нет.
Гость
18 июля 2016, 15:00
Обама натравил на нас новое климатическое дождевое оружие, чтобы дискредитировать мера города.
Гость
18 июля 2016, 15:53
ПАЛЮБОМУ
Гость
18 июля 2016, 12:33
Сверхдержавно.
Гость
18 июля 2016, 12:43
согласен затопление плановое, по плану зимой и снег убирали, пока он сам не растаял. А может город по 10 см в полгода стал опускаться в метро? Надо свердловчан попросить, чтобы они исследовали челябинские катаклизмы, с ГОКом то они быстро разобрались!
Гость
18 июля 2016, 13:22
Ехали в субботу в 12-м часу ночи под мостами из Ленинского района на ЧТЗ. На Рождественского проехать было нельзя - машины просто утонули в воде. Только через Меридиан возможен был въезд и через Артиллерийскую с Меридиана выезд...
Гость
18 июля 2016, 13:51
Вчера шел по Энергетиков через 2 озерца. Воды почти по колено, зато весело. Не надо ниче делать, не интересно будет там ходить
Гость
18 июля 2016, 14:02
Дорогие жители и гости города Челябинска добро пожаловать в аквапарк на колесах. Вас ждут незабываемые поездки по улицам города, горки, водопады, незабываемое озеро на Энергетиков, а также веселый атракцион под мостами в Ленинском - "Испытай свою машину на прочность". Аквапарк на колесах, выезд на дороги БЕСПЛАТНЫЙ, стоит только дождаться небольших осадков и вперед!!!!!!!! и УДАЧИ!!!!!
Гость
18 июля 2016, 14:21
Раньше было ЛЭРУ, которое следило за ливнёвками. Кто знает, куда оно пропало? Может, его вытеснил Южуралпотоп?
Гость
18 июля 2016, 14:23
Ломает голову народ, как перейти дорогу вброд?
Гость
18 июля 2016, 16:30
Не было никогда на пересечении улиц Гагарина и Агалакова таких потопов, - после ремонта полотна появились. Данное обстоятельство наводит на мысль о том, что ремонт проводится с нарушением технологии. Подрядные организации выигрывают аукционы немыслимо занижая стоимость работ, а потом тратят ещё меньше, чем запланировано. Вот вам и результат. И это только то, что на поверхности. Сколько прослужит данное полотно? А ещё, потом можно участвовать в аукционах по обустройству ливнёвок. В этот момент администрация города собирает экстренные совещания и думает, что делать. А проблема то ясна: 44-ФЗ, а также всеобщая жадность и наглость несусветная.
Гость
18 июля 2016, 16:48
Снег-сам растает, вода-сама высохнет! так и живем....
Гость
18 июля 2016, 17:07
Никогда такого не было и вот опять!
Гость
18 июля 2016, 17:29
А мне нравится.
Гость
18 июля 2016, 12:05
Сегодня в Челябинске утром не пропала 20 летняя девушка? Рост около 170 см., крашеная блондинка, одета в серые бриджи и бело/серую футболку. Сегодня в 9.00 часов мой сосед силой затащил к себе в квартиру пьяную девушку. Боюсь с ней может случится что то нехорошее. Может родственники девушки откликнутся.
Гость
18 июля 2016, 12:42
Везет вам, 20-летние пьяные блондинки ходят... а у меня во дворе только бабушки 80-летние
Гость
18 июля 2016, 13:17
это вы не по адресу, в полицию надо сообщать
Гость
18 июля 2016, 13:30
Может в полицию позвонить, а не сидеть и боятся?
Гость
18 июля 2016, 12:05
Когда начнется латание дыр на Ловина и Марченко?
Гость
18 июля 2016, 14:06
сам наковырял - сам и заделывай
Гость
18 июля 2016, 13:26
Что-то дожди этим летом разошлись...
Гость
18 июля 2016, 13:57
Да ... просто регион уже по самый край. Надо же как-то грязь смыть
Гость
18 июля 2016, 14:45
Не профессионалы позабивали мусором ливневки. А все ждут героя, который всех спасёт. На Дубровского никто уже не надеется? Он сам не чистит ливневки и не роет канавы для отвода воды.
Гость
18 июля 2016, 15:11
Бэтмэна что ли?
Гость
18 июля 2016, 15:11
затокакаярусскаясмекалка, омириганцусродунесообразить, утонулибвсенахер. Нет , товарищи, эту страну не победить! Бугагашечка!!!
Гость
18 июля 2016, 15:39
Да ладно, еще недельку так - и корабли нато со стороны М5 войдут в челябинск
Гость
18 июля 2016, 18:51
После такой дорожной революции без проекта реально никуда. Проект новых ливневок - где проковырять ливневки после Миши-революционера.
Гость
22 июля 2016, 03:09
Если бы их можно было просто проковырять-уже давно сделали бы,но тут нужно полностью за "революционером",в принципе не учитывавшим при постройке мелочи вроде ливневок дороги переделывать,а с этим сложнее и дороже,а с финансированием сейчас так себе сейчас.
Гость
19 июля 2016, 11:37
Вот про ул.Энергетиков всем давно (много лет) уже известно, что там давно нужно заняться этой дорогой. Там постоянно стоит вода...
Гость
20 июля 2016, 17:03
Там не только с дорогой проблема,там в принципе с планировкой беда.Ну поднимут дорогу,но проблем только больше станет,потому,что вода в этом случае затопит дома в яме.