Митинг дольщиков «Академ-Riverside» собрал порядка 700 челябинцев
18 июля 2016, 21:50
Гость
19 июля 2016, 08:00
Почему не обращаются к тем, кто их кинул. У них же деньги есть.
Гость
19 июля 2016, 00:51
Мишаня молодец, такую козу подложил нынешним властям, точнее губернатору.
Гость
19 июля 2016, 01:21
Высосал весь бюджет через дороги, помог колесникову грантией по кредиту у сбера( область рассчиталась), понабрал дорогиз коммерч кредитов( сейчас дубровский по ним платит и все шишки на себя берет),еще и с академом подкузьмил- и после этого идет на выборы в гд, чтобы не отвечать по всем этим и другим делам!)) идеальная схема замкнутого цикла. Драл волк овец, а овцы его должны иммунитетом снабдить, чтобы он за их же драных собратьев не отвечал!))
Гость
19 июля 2016, 01:22
подложил, только русскую пословицу не зря придумали. Не рой яму другому-сам в нее попадешь. сам в капкан угодил. не выбраться. в лучшем случае отдаст денежки и улизнет на родину. в худшем его обманутые снарядят вышибал в Эмираты с Израилем. На плакаты деньги нашлись, так и на билеты найдутся. Или это он плакатики оплатил? Макаронины торчат из-за спин дольщиков. Ха, так вот кто кукловод!
Не спится его братии, минусуют даже ночью)))
Гость
19 июля 2016, 01:50
Гость
19 июля 2016, 01:21
Высосал весь бюджет через дороги, помог колесникову грантией по кредиту у сбера( область рассчиталась), понабрал дорогиз коммерч кредитов( сейчас дубровский по ним платит и все шишки на себя берет),еще и с академом подкузьмил- и после этого идет на выборы в гд, чтобы не отвечать по всем этим и другим делам!)) идеальная схема замкнутого цикла. Драл волк овец, а овцы его должны иммунитетом снабдить, чтобы он за их же драных собратьев не отвечал!))
Уплатился прямо бедный Дубровский. Вы периодически его хоть слушаете, на какие суммы он кредитов набирает астрономические? Ну или хотя бы в бюджете области долю заемных средств посмотрите тогда и сейчас.
Гость
19 июля 2016, 00:40
не, ну нормально? Это я со своих налогов не могу попасть к хирургу-эндокринологу в 1 горбольницу по полису и за свои кровные взносы(очередь на 6 мес.) и должна скинуться им на квартиру. Вы в своем уме, граждане митингующие? Слышу крики риэлторов-перекупов. "Много налогов в казну внесли, чтобы требовать их обратно?" Нет,тогда идите лесом, улицами и не
протягивайте руки к моим деньгам. Есть более важные задачи у горожан, за которые они заплатили городу. Вы заплатили Юревичу и Москалюку. С них и спрос.
Гость
19 июля 2016, 01:14
Что ж вы ноите? Или уже деньги приготовились отдать? Никто их у вас не просит. Не просит и у администрации. Люди хотят привлечь внимание не беззаконие. И какое кому дело про чужие квартиры? Да пусть хоть 10 штук кто-то купил. Он ведь деньги заплатил столько сколько сказали. Это называется мошенничество. Надо кому-то отвечать. А, еще недимон это рекламировать начинал.
Гость
19 июля 2016, 01:36
Гость
19 июля 2016, 01:14
Что ж вы ноите? Или уже деньги приготовились отдать? Никто их у вас не просит. Не просит и у администрации. Люди хотят привлечь внимание не беззаконие. И какое кому дело про чужие квартиры? Да пусть хоть 10 штук кто-то купил. Он ведь деньги заплатил столько сколько сказали. Это называется мошенничество. Надо кому-то отвечать. А, еще недимон это рекламировать начинал.
Дольщики, вкладчики... всегда в нашей стране таких обманывали. Сколько ещё народу на эту мульку купится? Хотели за дешево квартирки себе набрать? Не тут-то было, первый такой случай что-ли?
Гость
19 июля 2016, 03:00
Самое интересное то, что хоть был бы этот митинг что не было бы его, всё равно ты к хирургу-эндокринологу не попадешь быстрее, хоть уплатись ты налоги и взносы! А люди пытаются не деньги твои отобрать, а достучаться до вышестоящих органов власти, что бы эту проблему услышали!
Гость
19 июля 2016, 06:52
Это как понимать, "максимально дорого продать квартиры и достроить дома"? Что то вроде, нашел ящик водки, водку продал деньги пропил?
Гость
18 июля 2016, 23:39
Ситуация все больше напоминает историю с каркасом напротив Торгового Центра (ЖК Княжеский). Тоже было много шума, потом тише, тише, и все заглохло на годы. Сейчас причина одна- денег похоже ниоткуда не будет. ЦУП сливается, Магнитострой не те масштабы имеет, а больше на горизонте никого. Власть вяло отбрыкивается. Сейчас пройдут выборы- и вся эта история уйдет в тину
Гость
19 июля 2016, 00:20
Факт, после выборов все забудут про этих дольных и про этот реверс-сайд. Никому эта тема не нужна. Есть закон, есть суды, будут тихонечко по судам колотиться, как говорил гарант пыль глотать. Сейчас их немножко обещаниями прикармливают, чтобы особо не суетились до выборов а там плюнут на них да и всё.
Гость
19 июля 2016, 07:01
СОГЛАСЕН, Точно также как с протестами по строительству ГОКа. "Дубровский слушает, да ест!"
Гость
19 июля 2016, 08:52
Гость
19 июля 2016, 07:01
СОГЛАСЕН, Точно также как с протестами по строительству ГОКа. "Дубровский слушает, да ест!"
Прям картинку эту сейчас представил:)
Гость
19 июля 2016, 11:04
Ай да Мишаня молодец, такую козу подложил нынешнему губернатору.
Гость
19 июля 2016, 11:28
Сдается мне, тут в комментаторах есть один человек, кровно обиженный на Юревича ))) ну чем -то тот ему крепко насолил в жизни. ))) В любой теме - чего бы не коснулось - мягко и, как бы, ненароком переводится стрелка на Мишаню: и в дорогах, и в строительстве, и в уборке города, и в экологии... Ну то, что Мишани уже года четыре (да? ) как нету и новая власть уже достаточно имеет времени для улучшения и исправления ситуации - ничего не означает. Миша виноват - и все тут! ))) Чем же он Вам так насолил то? Больше, чем всем остальным?
Гость
19 июля 2016, 13:31
Гость
19 июля 2016, 11:28
Сдается мне, тут в комментаторах есть один человек, кровно обиженный на Юревича ))) ну чем -то тот ему крепко насолил в жизни. ))) В любой теме - чего бы не коснулось - мягко и, как бы, ненароком переводится стрелка на Мишаню: и в дорогах, и в строительстве, и в уборке города, и в экологии... Ну то, что Мишани уже года четыре (да? ) как нету и новая власть уже достаточно имеет времени для улучшения и исправления ситуации - ничего не означает. Миша виноват - и все тут! ))) Чем же он Вам так насолил то? Больше, чем всем остальным?
Мишаня!? Ты штоли?
Гость
18 июля 2016, 23:27
Знали на что шли, половина перекупов, у остальных ума палата....
Гость
19 июля 2016, 00:27
Перекупов, по последним подсчётам. 56.
Гость
19 июля 2016, 00:46
Гость
19 июля 2016, 00:27
Перекупов, по последним подсчётам. 56.
Ну вот если их барыг 56, каждый барыга в среднем откупил по 10-ть квартир вот уже 560-т квартир. Ну я думаю, что они откупили штук по 20 как минимум, они ведь жадные, барыги то.
Гость
19 июля 2016, 01:15
Гость
19 июля 2016, 00:27
Перекупов, по последним подсчётам. 56.
"Перекупов, по последним подсчётам. 56."
1. То есть там некая форма переписи населения? Галочками отмечают варианты: перекуп, десятая квартира, снимаю угол в подвале?
2. А вообще, 56 - это много или мало? Они сами признались или как? И если мало, то, получается, были "инсайды"?
3. Насколько я понимаю, квартиру на стадии котлована ипотечники не покупают, т.к. для получения ипотеки банально требуется "зеленка". В еще непостроенных домах квартиры покупают либо при уже имеющейся хате и подешевке хотят урвать кусочек пожирнее (а тут не фартануло), или банально в инвестиционных целях или для сдачи внаем.
4. И что значит "город дострой"? причем здесь общий карман вообще? Я, конечно, малость сочувствую этим попаданцам, но, насколько мне известно, в городе девать уже некуда готовое, простаивающее жилье - знали на что шли покупалки, как и валютные ипотечники.
Надо просто ввести налог на вторые квартиры, чтобы жучки не закапывали деньги на этом поле чудес.
Гость
19 июля 2016, 09:17
Хотят обратиться в партию ЕдРо-смешно ведь это! Когда партии несли ответственность за что-либо,не партия ведь строила и воровала-а конкретные люди-их единицы. И не факт, что они в этом Едре состоят.
Гость
19 июля 2016, 10:24
Если мы живем в правовом государстве, ТО ВЛАСТЬ ОБЯЗАНА защищать интересы граждан!!!! Никто не говорит чтобы достроили дома из бюджетных денег, но найти выведенные деньги ( читай украденные) достроить на них недострои и наказать виноватых - ну примерно как-то так....
Гость
19 июля 2016, 11:01
государство не обязано помогать коммерческим фирмам и их дольщикам!!
Гость
19 июля 2016, 12:15
Гость
19 июля 2016, 11:01
государство не обязано помогать коммерческим фирмам и их дольщикам!!
Так государство и тебе необязано помогать, ты ему кто вообще???
Гость
19 июля 2016, 12:19
Гость
19 июля 2016, 11:01
государство не обязано помогать коммерческим фирмам и их дольщикам!!
Государство (читай, власть) Обязано! Если оно само способствует развитию таких фирм (рекламирует их) и обману дольщиков!
Гость
19 июля 2016, 08:31
С одной стороны я их понимаю, кинули их на деньги, чтобы вернуть свои деньги или жилье правильно делают, что пишут во все инстанции и привлекают внимание СМИ, иначе работать полицию и прокуратуру вообще не заставишь.
С другой стороны, ну неужели не понятно, что покупка у строительной компании, которая одновременно строит большой объем, это все равно что вложить деньги в акции МММ, выиграют только первые, остальные проиграют.
Вкладывая свои деньги трезво надо смотреть на все перспективы: будет ли построено вообще жилье, будет ли инфраструктура, дороги, детские площадки, детские сады, школы и т.п. А не слушать обещания продавцов !!!! Не уверен, не покупай !!!
И покупая воздух, быть готовым потерять деньги, потому-что живя в РФ, вкладываться в ДДУ это всегда риск !!!!
Гость
19 июля 2016, 09:23
Боже мой,- я сама хотела приобрести там квартиру. Заплатила риэлтору, но потом одумалась и расторгла бронирование,хотя и потеряла 20 тысяч,за расторжения,но теперь имею вторичку и довольна,что есть крыша над головой,а не голубые мечты
Гость
19 июля 2016, 10:50
У нас все хорошо, вот только на жилья достройку денег нет... но вы держитесь там... здоровья вам...
Гость
19 июля 2016, 09:50
Кто-то тут возмущается, почему это город должен помогать дольщикам: по простой и понятной причине - ИМЕННО город инициировал и разрешил эту масштабную стройку, пиарил эту стройку. Банки аккредитовали Гринфлайт, и одобряли ипотеки в этой компании, даже в домах на уровне котлована! Пенсионный фонд разрешал использование материнского капитала на оплату строительства именно у ГФ, военные сертификаты разрешалось использовать для участия в долевом строительстве именно этой компании. Теперь вдруг дольщики сами виноваты?!? И вы спрашиваете, причем тут город и власть?!? Дольщики ТАКИЕ ЖЕ жители этого города, как и все другие, и ТОЧНО так же платят налоги, как и все остальные. ОНИ заплатили свои деньги и имеют право получить то, за что заплатили, тем более, что все это поддерживалось правительством!!! Дак почему же такая агрессия к ним? ЛЮДИ! Оставайтесь ЛЮДЬМИ!!!
Гость
19 июля 2016, 13:17
Поддерживаю!
Гость
19 июля 2016, 09:30
Какой у нас злой народ....Дольщики уже по сто раз писали письма и коллективные, и каждый от себя в разные инстанции:и в Минстрой, и в Прокуратуру, и в Администрацию области, и в Администрацию Президента. Все письма возвращаются на уровень Челябинска. Поэтому дольщики и выходят на митинги.
И да! Власть ОБЯЗАНА помочь дольщикам. ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ власти обеспечивать порядок в городе, благополучие его жителей. Минстрой ОБЯЗАН контролировать застройщиков и СВОЕВРЕМЕННО решать проблемы по первому "звоночку". Всё это прописано в соответствующих нормативных документах, регламентирующих деятельность властьимущих! Дольщики покупали квартиры в Гринфлайте, потому что эту компанию поддерживало Правительство области! Сначала при Юревиче. А когда Юревич ушел, то сам Дубровский ездил вместе с Медведевым в Академ и демонстрировал великолепный проект! Кроме того, в строительстве Академа была задействована и КЖСИ (а это тоже организация, работающая по федеральной программе)!
Гость
19 июля 2016, 13:52
вы в школе хорошо учились? Да, тогда должны знать про 3 ветви власти. Одна из трех-судебная. Если плохо учились, то почитайте инет. Поэтому говоря о ВЛАСТИ, которая ДОЛЖНА вам помочь, обращайтесь в СУД. Это слово из трех букв и есть ВЛАСТЬ в вашем случае.
Гость
20 июля 2016, 10:11
Гость
19 июля 2016, 13:52
вы в школе хорошо учились? Да, тогда должны знать про 3 ветви власти. Одна из трех-судебная. Если плохо учились, то почитайте инет. Поэтому говоря о ВЛАСТИ, которая ДОЛЖНА вам помочь, обращайтесь в СУД. Это слово из трех букв и есть ВЛАСТЬ в вашем случае.
В школе мы учились хорошо. О 3 ветвях власти помним. И вы почитайте инет, зайдите на сайты Правительства, Министерства строительства - за что они отвечают, там всё очень четко прописано. А когда слово "власть" определяется только словом "суд" в данном случае, то и получается, что суд вынес решение в пользу истца, а истец просто может поставить это решение-бумажку в рамочку и таким образом наслаждаться этим решением. Потому что это решение не может материализоваться. Потому что другая власть, которая на самом деле в ответе за данную проблему, почему-то оказывается не при чем.
Гость
20 июля 2016, 10:13
Гость
19 июля 2016, 13:52
вы в школе хорошо учились? Да, тогда должны знать про 3 ветви власти. Одна из трех-судебная. Если плохо учились, то почитайте инет. Поэтому говоря о ВЛАСТИ, которая ДОЛЖНА вам помочь, обращайтесь в СУД. Это слово из трех букв и есть ВЛАСТЬ в вашем случае.
Дольщики уже обратились к этой власти из трех букв, и теперь обнимаются с исполнительными листами. В чем помощь?
Гость
18 июля 2016, 23:32
Ребята а че вы хотите? Не ну правда?
Нам надо на жилье вам денег дать или как? Идите в суд и исполнительную власть, оставьте город и жителей в покое и так делов хватает.
Гость
19 июля 2016, 01:04
вот так и убивают гражданскую позицию
Гость
19 июля 2016, 01:40
Вот и мне не понятно. Когда влезали в эту долёвку, самыми умными казались сами себе. Тут уже как-то писали "Скупой платит дважды". Нет денег на нормальную, готовую квартиру - копи, бери ипотеку. Ну не надо у нас покупать строящееся жильё. Оно сегодня строится, а завтра нет.
Гость
19 июля 2016, 09:02
тролятина поналетела
Гость
19 июля 2016, 07:11
"Для этого они планируют обратиться с открытым письмом к партии «Единая Россия»"
Вот уже пять лет прошло, как эта партия наглядно подтвердила свой статус\
А Вы все еще стоите перед этой партией на коленях и попрошайничаете.
Гость
19 июля 2016, 13:10
К другим мошенникам за помощью идти аха)))
Гость
19 июля 2016, 15:04
Самое интересное, что в Академ сам Медведев приезжал активно его рекламировал, многие тогда и купили, так как казалось, что все надежно и на виду у федеральных властей. Опять же закон 214 должен гарантировать получения жилья либо возврат денег по страховке. Но сейчас на застройщика подано заявление в суд о банкротстве, а страховые компании закрылись. Областные власти больше года закрывали глаза на обращения дольщиков, а вот, когда 6 млрд было выведено, они спохватились, "рабочие группы" начали создавать, только поздно уже, деньги похищены, а новых инвесторов губернатор сам распугал. Писали уже всем, кому только можно, и на федеральные каналы, и в разные инстанции, и президенту конечно же. Результата ноль! Ощущение, что в СМИ запрет на освещение нашей проблемы.
Гость
19 июля 2016, 16:01
Да да я помню, как Медведев во дворе построенных домов Академ сити разглагольствовал. А теперь тишина, будто и не было такого) И дольщики сами дураки, не догадались, что умно прикрывают мыльный пузырь))Произвол на правительственном уровне. Аж в голове не укладывается, как можно кинуть столько людей.
Гость
19 июля 2016, 00:31
Да заселяйтесь. У кого стены есть. Электричество - Времянка есть. Отопление местное. Буржуйка. И всё Ок. НеЧе по сьёмному жилью лаЗать, при наличии своего. А там смотрите ШОС подойдёт или Дима приедит. Увидит трубы и наножильё - в пример поставит. Или уволит всех. Дерзайте.
Гость
19 июля 2016, 08:42
и колодец рядом с подъездом
Гость
19 июля 2016, 09:19
Помнится что так жили в долгострое на Г.Танкограда 63а. Зима, окна зашитые досками и полиэтиленом и одинокий свет в паре-тройке квартирок...
Помнится что так жили в долгострое на Г.Танкограда 63а. Зима, окна зашитые досками и полиэтиленом и одинокий свет в паре-тройке квартирок...
А щас че?
Гость
19 июля 2016, 08:46
Дело возьудили, а МММ-щики до сих пор на свободе.
Гость
19 июля 2016, 09:39
Те, кто считает, что квартиры в Академе дольщики покупали за копейки, спросите у самих дольщиков, сколько у них у каждого стоит квадратный метр!...Люди! Вы когда в магазин приходите за хлебом, отдаете свои деньги, вы хотите за них получить хлеб, и не хотите услышать:"У нас хлеб закончился, но деньги мы вам за него не отдадим, сосите лапу!", правильно? Дак, почему вы считаете, что дольщики, когда их обманули, не должны выходить и отстаивать свои права?!? Мы живем в правовом государстве. КАЖДЫЙ из нас обязан это четко понимать и обязан отстаивать свои права! А если каждый будет считать, что "так вам и надо", "моя хата с краю", мы все с вами скатимся до уровня быдла, и нами и дальше будут вертеть, как хотят.
Такие комментаторы заноют только тогда, когда ситуация коснётся их. Вот тут то просто обязаны будут помочь им всем миром! А в противном случае да, "моя хата с краю". Вот пока у нас общество так настроена - нас и будут кидать. Долёвками, кап ремонтами, платонами, гоками и прочее... Нет единства у народа, а жаль((
Такие комментаторы заноют только тогда, когда ситуация коснётся их. Вот тут то просто обязаны будут помочь им всем миром! А в противном случае да, "моя хата с краю". Вот пока у нас общество так настроена - нас и будут кидать. Долёвками, кап ремонтами, платонами, гоками и прочее... Нет единства у народа, а жаль((
Владимир!
Такие комментаторы, то бишь я, не остаются в стороне даже тогда, когда разные ситуации их не касаются. Когда я могу людям помочь, я помогаю. Да. Сейчас эта ситуация коснулась меня. И мне в разрешении этой ситуации помогают даже мои коллеги. НЕ ДРУЗЬЯ! А коллеги. Потому что понимают, что у нас в обществе должно быть по-другому! И только МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ создаем это общество, и настраиваем это общество МЫ САМИ! Единство народа начинается с нас самих.
Гость
19 июля 2016, 12:36
Мы НЕ ЖИВЕМ в правовом государстве, иначе с нас бы не трясли за капремонт-неоказанные услуги, не трясли за Платон-3ий налог за одно и то же, наказывали бы администрацию города, которая выделила многодетным семьям участки под строительство на болоте , не ездили бы по бампер в воде,потому что своровали деньги на ливневки, не ждали бы талончик к невропатологу по 3-4 месяца и пр и пр и пр. До уровня быдла мы не скатились-нас скатили. И тем не менее все пойдут голосовать за едро-правящую партию в стране перманентного абсурда.
"Красивое" было забугорно-учёное название...
Вот за бугор всё и уплыло...
Гость
19 июля 2016, 11:49
одни дели деньги не понятно куда, другие их бизнес отметают при согласии властей. ЧТО ЭТО ЗА ИНВЕСТОР У КОТОРОГО НЕТ ДЕНЕГ ??? что он здесь делает ??? почему если это все убыточно такая возня идет ?????
Гость
19 июля 2016, 12:38
Ну и где же эти "счастливые люди", которые кричали на каждом углу как им повезло с покупкой там квартиры! "Завидуйте молча" и все такое.... Люди, вы чем думали, когда покупали на стадии котлована виртуальную квартиру у такого огромного мыльного пузыря? Ведь еще в начале стройки уже предупреждали, что это пирамида (писали тут некоторые дальновидные люди). Ждите еще очередную масштабную стройку и бегите скорее вкладывать деньги и брать ипотеки, как только начнут рыть котлован. ...и ведь побегут)) Куча готового жилья в новостройках стоит, нет они будут воздух покупать. Как же, ведь оно вырастет в два, а то и три раза, пока построится))) В нашей стране люди привыкли танцевать на граблях и жаловаться, что им больно.
Гость
19 июля 2016, 13:24
Опять завидуете...,это их грабли,пусть танцуют.
Гость
19 июля 2016, 13:27
Я когда искала квартиру, я не могла найти хорошего вторичного жилья. То что мне нравилось, например Тополинка, было не по карману. Поэтому, я начала искать варианты с новостройками. Тем более это нормальная практика, многие мои знакомые таким образом приобрели жилье в Парковом, и в том же Академ Сити и уже проживают там ни один год.
Есть закон (ФЗ -214), регулирующий право приобретения жилья на стадии строительства. Весь этот процесс, далеко не виртуален. Если вы не знаете, есть условие страхования от недостроя, есть договор, права и обязанности сторон, это далеко не мыльный пузырь.
А то, что мы столкнулись с мошенниками, нашей вины тут нет! Мы свои обязанности выполнили, мы действовали по закону! Они нет!
Так что не надо радоваться чужому горю, мы и так переживаем.
Земля круглая *опа скользкая, еще неизвестно что вас ждет впереди))))
Я когда искала квартиру, я не могла найти хорошего вторичного жилья. То что мне нравилось, например Тополинка, было не по карману. Поэтому, я начала искать варианты с новостройками. Тем более это нормальная практика, многие мои знакомые таким образом приобрели жилье в Парковом, и в том же Академ Сити и уже проживают там ни один год.
Есть закон (ФЗ -214), регулирующий право приобретения жилья на стадии строительства. Весь этот процесс, далеко не виртуален. Если вы не знаете, есть условие страхования от недостроя, есть договор, права и обязанности сторон, это далеко не мыльный пузырь.
А то, что мы столкнулись с мошенниками, нашей вины тут нет! Мы свои обязанности выполнили, мы действовали по закону! Они нет!
Так что не надо радоваться чужому горю, мы и так переживаем.
Земля круглая *опа скользкая, еще неизвестно что вас ждет впереди))))
Вы сами себе противоречите. Если оно вам не по карману, значит, оно уже не хорошее?
Есть уже партия дольщиков. Владимир Жириновский уже много лет успешно долевым участием занимается в политической сфере. То одним свою долю продаст, то у других купит. Вы ему не конкуренты.
Гость
19 июля 2016, 08:06
при чем тут жирик?
Гость
19 июля 2016, 07:00
жаль людей, по-большому счету... хоть и ума у них нет (((((((( всё равно жаль, что их так кинули...
Гость
19 июля 2016, 13:09
Какого ума!!! Есть закон 214 !!! это не фантазия какая-то, это правовая сделка. А то, что обманули людей- это другой вопрос.
Гость
19 июля 2016, 19:16
Гость
19 июля 2016, 13:09
Какого ума!!! Есть закон 214 !!! это не фантазия какая-то, это правовая сделка. А то, что обманули людей- это другой вопрос.
Раз есть закон, зачем с плакатами ходить ?
Гость
20 июля 2016, 00:00
Гость
19 июля 2016, 13:09
Какого ума!!! Есть закон 214 !!! это не фантазия какая-то, это правовая сделка. А то, что обманули людей- это другой вопрос.
Правовая сделка? Что же вам не нравится тогда?
Гость
19 июля 2016, 00:59
Да успокойтесь уже, скоро про вас забудут. А все недострои предлагаю сделать "памятником жадности" в Челябинске.
Один только тур-посещение Гранда чего стоит.
Гость
19 июля 2016, 01:32
Жалко людей(((
Гость
19 июля 2016, 01:34
А разве квартиры не застрахованы? Почему страховая не вернет деньги? Объясните, не понимаю
Гость
19 июля 2016, 07:55
Гость
19 июля 2016, 01:34
А разве квартиры не застрахованы? Почему страховая не вернет деньги? Объясните, не понимаю
Потому что страховые "внезапно" лишились лицензий за пару месяцев до этих событий
Гость
19 июля 2016, 08:52
Вот так вот. Раньше нас обманывал Мавроди, а теперь власть.
Гость
19 июля 2016, 13:37
Газолед и Сумоист жто не власть.
Гость
19 июля 2016, 08:33
Хорошо утверждать и поучать, когда Вы не в этой ситуации. Меня пронесло, Чичерина 43 достроили, хоть дом как из фанеры(соседи писают - мне слышно, верхних, нижних, боковых!). Но дом стоит и деньги наши не зависли. Я с ужасом думаю о том, что бы я делал на митинге: молча стоял, критиковал, агрессировал? Трудно представить. Интересно есть ли мировая практика "Обманутых дольщиков"? Как за бугром решаются такие проблемы, проходили ли они такой этап?
Гость
19 июля 2016, 13:50
"Чичерина 43 достроили, хоть дом как из фанеры(соседи писают - мне слышно, верхних, нижних, боковых!)" - какой тип дома - панель, монолит?
Гость
19 июля 2016, 22:42
Гость
19 июля 2016, 13:50
"Чичерина 43 достроили, хоть дом как из фанеры(соседи писают - мне слышно, верхних, нижних, боковых!)" - какой тип дома - панель, монолит?
Панель, 18 этажей
Гость
19 июля 2016, 08:32
Мне людей искренне жаль.
Но есть в истории с Академом еще одна сторона медали.Когда город заполонили новостройки, будущее эфемерное жилье сбило цены на вторичку. Челябинск стал одним из самых дешевых городов-миллионников. Почему?
Люди кинулись на рекламу, бронировали за 50 тр несуществующие квартиры, кормили этих жадных продажных риэлторов. Вот риэлторы и вышестоящее ворье и нажились.
Те, кто хотел продать квартиру по адекватной цене(вторичку) и улучшить свои условия по метражу, или разменять, с недоверием наблюдали эту вакханалию.Весь спрос оттягивали новостройки.
Лично я после первого побега "учредителя" почувствовала, что с Академом беда.Но я туда и не лезла, мне эти псевдобронирования показались очень странными.
Поэтому Академ насолил не только дольщикам, а всему городу.
Гость
19 июля 2016, 12:35
почему всему? меня вполне эта ситуация устраивает...
Гость
19 июля 2016, 01:52
На моей памяти уже лет 15 дольщиков дурят, периодически скандалы всплывают, а они как телки снова туда же. Слушайте, вам не надоело с плакатиками по городу то стоять?
Гость
19 июля 2016, 07:20
фортуна лотерея....я когда жильё покупал и вопроса о квартире без зеленки не было...
Гость
19 июля 2016, 11:16
А теперь не забудьте упомянуть "нищебродское, магринальное, быдловатое, пропойное население болотистого гетто Чурилова", которое живет в сданом жилье, купленном в ипотеку. Не забудьте им напомнить чтоб скинулись вам с налогов на решение ситуации с проданным воздухом вместо квартир в договоре долевого участия. А то как же, все МЫ одна большая и "дружная" семья и живем мы все под одной крышей в чудном городе Челябинске и должны помогать друг другу.
Гость
19 июля 2016, 12:07
не будут помогать, а мы им взяточку. Будут мешать, а мы другим взяточку.
Гость
19 июля 2016, 14:02
Быстрее бы ГОК построили бы - деньги в наш бюджет пойдут огромные и наши проблемы дольщиков решатся быстрее за счет денег из бюджета
+ новые рабочие места
Гость
19 июля 2016, 09:27
Такое ощущение что в комментариях одни тролли Лакницкого и Дубровского , денежки отрабатываете ???
Гость
19 июля 2016, 10:38
да нет, здраво рассуждаем
Гость
19 июля 2016, 09:11
Люди люди человеки! Откуда у Вас столько негатива к дольщикам? Ведь вся эта ситуация, это рэйдерство на уровне региональной власти! Вас "не дольщиков" точно так же кинули с дорогами, ливневками, благоустройством дворов и парков! 80% дольщиков это обыкновенные люди, живущие в съемных квартирах и исправно платящие ипотеку!
Гость
19 июля 2016, 09:38
Лично знаю дольщиков, у которых три квартиры, в Академе брали четвертую.
Гость
19 июля 2016, 13:13
Гость
19 июля 2016, 09:38
Лично знаю дольщиков, у которых три квартиры, в Академе брали четвертую.
А не знаете кто первую взял? Что за привычки- всех под одну гребенку
Гость
19 июля 2016, 13:54
Гость
19 июля 2016, 13:13
А не знаете кто первую взял? Что за привычки- всех под одну гребенку
У кого первая, тот не берет котлован. За аренду больше заплатишь, пока построят. Плюс нервы.
Гость
19 июля 2016, 06:50
Этих жалко а валютных ипотечников нет
Гость
19 июля 2016, 09:04
а какая между ними разница?
Гость
19 июля 2016, 19:14
Гость
19 июля 2016, 09:04
а какая между ними разница?
И те и другие хитромудрые, но не повезло.
Гость
19 июля 2016, 00:29
кому отдали деньги, с того и спрашивайте. банкротство верный выход, если деньги вывел макаронник. составляете реестр и в суды падаете. как в прочем по любому гражданско-правовому спору. чего митинговать, в реестр и в суд за личным.
Гость
19 июля 2016, 13:33
В реестр встают через подачу иска в суд?
Гость
19 июля 2016, 09:35
Планируют обратиться с открытым письмом к партии «Единая Россия», вон оно что, не все так просто и одназначно тут, как раз перед выборами. Кто то хочет получить свои квартиры, а кто то дела свои мутит.
Если бы Вы присутствовали на митинге то знали бы, что как раз звучали призывы обязательно прийти на выборы, но проголосовать НЕ за Едро
Гость
19 июля 2016, 11:19
Да, сейчас, накануне выборов, многие хотят использовать дольщиков в свою пользу.
Но НИ РАЗУ на митинге и еще где-то не звучала фраза, что дольщики против одной партии и за другую партию.
Дольщики никакие дела не мутят! А просто изыскивают ВСЕ возможности бить во все колокола и писать и обращаться повсюду! Открытое письмо к Единой России, потому что, как известно, это партия власти. И кому, как к не к ней обратиться? К другим партиям тоже письма уходят.
Если бы Вы присутствовали на митинге то знали бы, что как раз звучали призывы обязательно прийти на выборы, но проголосовать НЕ за Едро
Голосуй не голосуй...
Гость
19 июля 2016, 06:58
Уважаемые обманутые дольщики!
Вам же уже русским языком сказали, что что ДЕНЕГ НЕТ и не будет. ДЕРЖИТЕСЬ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ,
Так что смиритесь. Сходите в церковь, помолитесь ....
https://www.youtube.com/watch?v=Ov1kw8-HAxQ
Так что "Пока живут на свете дураки, обманывать их стало быть с руки"
Гость
19 июля 2016, 09:05
Ничего удивительного, люди просто платят за свое финансовое образование. То, чему по-хорошему людей должны учить в школах и ВУЗах. На базаре всегда 2 дурака, один продает, другой покупает. Если тебя "кинули", значит сам виноват и нечего плакаться.
Гость
19 июля 2016, 00:26
знали на что шли. покупали не квартиры, а воздух над местом строительства. риэлторня и прочие ушлые граждане из прежних доходов перекроют убытки. остальным надо было думать когда задержки со сдачей пошли и Юревич гарнитуры втюхивал вместо неустойки. это был первый звонок, не звонок, а набат. кто его не услышал?
Гость
19 июля 2016, 11:44
У нас ни за что не отвечает городская власть и областная,прокуратура ни при чем,виноваты люди.Городская администрация создана для того,чтобы лучше жили горожане.Отдайте по дому каждой строительной организации(недострой),за это дайте ей хороший кусок земли,чтобы они могли компенсировать в будущем свои затраты.Городской бюджет - для горожан.Вы сейчас все покажите Медведеву,пусть приедет.У нас так не принято.Принято мэр оформляет себе хорошие куски земли(Давыдов) потом продает за сказочные деньги строительной компании.Все знают,но....
Гость
19 июля 2016, 01:45
Вот и идите в мвд и прокуратуру, не надо стрелки переводить и политику сюда замешивать.
Гость
19 июля 2016, 09:35
Были, не помогло. Медведев так-то приезжал на стройку Академа за политическими бонусами.
Гость
19 июля 2016, 13:06
Гость
19 июля 2016, 09:35
Были, не помогло. Медведев так-то приезжал на стройку Академа за политическими бонусами.
Да кстати даже фото были Медведева во дворе отстроенных домов!
Гость
19 июля 2016, 08:09
В стране кризис, забудьте про свои квартиры.
Гость
19 июля 2016, 13:11
У нас всю жизнь кризис
Гость
19 июля 2016, 08:44
Молодцы! Нужны митинги ! Пусть видят,что население не безвольное и будет отстаивать свои права и свободы.
Гость
19 июля 2016, 09:37
Свои права отстаивают в суде, а насчёт свободы вы погорячились, свободу отстаивали те, кто был на митинге 6 мая и сейчас сидит. А эти люди отстаивают своё бабло.
Гость
19 июля 2016, 11:40
надоел ваш академ, ума нет. сами деньги отдавали за воздух, теперь на других пиняют. что посеели то и пожали.
Гость
19 июля 2016, 12:14
Если надоел-не читай новости, в чем проблема? А то комментировать первый бежишь
Гость
19 июля 2016, 13:19
документы есть, причем в регпалате регистрировали, как много в воздухе замешано всего!
Гость
19 июля 2016, 16:43
Гость
19 июля 2016, 13:19
документы есть, причем в регпалате регистрировали, как много в воздухе замешано всего!
Документы на квадратные метры воздуха?
Гость
19 июля 2016, 07:31
Бутафория,похоже на часть предвыборной компании. Люди-куклы, а кто кукловод?
На плакаты и палатки деньги нашлись?
И на жилье реальное найдете.
А то купят воздух и на государство смотрят-помогите,обманули!
Налоги Челябинцев не должны покрывать Ваши риски! Мы уже 20 лет ждем когда медицину восстановят, вот где "печалька", вот туда бы лучше деньги вложили-гляди зачлось бы...когда время придет.
Гость
19 июля 2016, 08:37
Ну вы сравнили стоимость плакатов и палаток (2-3 тыс) и стоимость квартир (больше ляма). Совсем одно и то же.
Гость
19 июля 2016, 09:17
Когда сгорит ваша квартира и будете на паперти с протянутой рукой стоять, я тоже пройду и скажу, сами виноваты, надо было противопожарную сигнализацию ставить. У людей горе, а вам на..рать!!!
Гость
19 июля 2016, 19:18
Гость
19 июля 2016, 09:17
Когда сгорит ваша квартира и будете на паперти с протянутой рукой стоять, я тоже пройду и скажу, сами виноваты, надо было противопожарную сигнализацию ставить. У людей горе, а вам на..рать!!!
Горе - это, когда болезнь или потеря близких, а это финансовая проблема.
Гость
19 июля 2016, 09:02
Ума палата у тех, кто новостройку в ипотеку берет! Это ж надо! Так же как и у тех, кто валютную ипотеку брал. Потом, когда жареный птичка в одно место клюнет, начинают митинговать!! Голову надо включать. Риэлторам что? Им лишь бы впарить, комиссию получить и- привет! В нашей стране в авантюры опасно ввязываться, очень опасно.
Ну не все такие богатые, как Вы, кто-то и ипотеку берет, лет по 15 расплачивается. Каждый второй - ипотечный.
Татьяна, сколько метр стоил в гринфлайте?
Гость
19 июля 2016, 07:38
Ходил ли Буратино на митинги?
Гость
19 июля 2016, 08:27
К сожалению ситуация с Академом не разрешается. Г-н Шаль, которому поручен контроль за ситуацией полностью отдал всё в руки г-на Лаккницкого. Коммерсантам нужно извлечь максимальную прибыль из очередного коммерческого проекта. Отсюда все спекуляции и манипуляции с застройщиками.
К сожалению об обманутых дольщиках никто не думает. Вот и вся причина недовольства людей. Достройте наконец наши дома! Отдайте завершение строительства достойным, порядочным людям, зачем опять запускать лису в курятник?
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
3 м/c,
зап.
737мм 85%Митинг дольщиков «Академ-Riverside» собрал порядка 700 челябинцев