RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Одер о недопуске легкоатлетов к Играм: страдают ни в чем не повинные люди

21 июля 2016, 15:00
21 июля 2016, 16:23
Конечно, пострадали невинные олимпийцы. А так бы пострадали морально олимпийцы всех других стран. Пофиг на них. Мы тут решили нае... весь мир, а в результате сами пострадали - как обидно. Зарплату только им пожалуйста срежьте всем теперь, что их теперь содержать за счет бюджета. Отдайте хоть немного на развитие спорта для малоимущих детей - постройте нормальные тренажерные залы для подростков со входом за 50 рублей, оснастите школьные стадионы, сделайте хорошее покрытие на дворовых спортивных площадках.
Гость
21 июля 2016, 17:39
А нашим, которые никогда не употребляли допинг не обидно? А почему американскую сборную из за допинга с их бегунами не сняли? Научить бы тебя Родину любить.
Гость
21 июля 2016, 18:47
Гость
21 июля 2016, 17:39
А нашим, которые никогда не употребляли допинг не обидно? А почему американскую сборную из за допинга с их бегунами не сняли? Научить бы тебя Родину любить.
Извини, но коллективную ответственность никто не отменял
Гость
21 июля 2016, 18:54
Гость
21 июля 2016, 17:39
А нашим, которые никогда не употребляли допинг не обидно? А почему американскую сборную из за допинга с их бегунами не сняли? Научить бы тебя Родину любить.
кнутом учить собираетесь?
Гость
21 июля 2016, 16:18
Днем они рыцари плаща и кинжала, а по ночам мочу в дыру в стене передают
Гость
21 июля 2016, 16:35
и сожалеют типа
Гость
21 июля 2016, 16:39
Вот она вся наша внутренняя политика - сплошные махинации! Фу прям, пусть теперь дома сидят, без внедорожников!
Гость
21 июля 2016, 17:42
ФАЛЬСИФИЦИРУЕТСЯ ВСЁ - моча, диссертации, реестры собственников, новости, балансы компаний, итоги голосований, уголовные дела. И люди, которые это делают, именуют почему-то себя патриотами и государственниками. А другие люди, принимающие, глотающие весь этот фальсификат в лошадиных дозах, полагают, что Россия наконец вернулась в разряд великих держав и называют эти фальсификации "геополитикой"
Гость
21 июля 2016, 18:21
браво! каждое слово!
Гость
21 июля 2016, 23:05
Гость
21 июля 2016, 18:21
браво! каждое слово!
В точку!!!
Гость
21 июля 2016, 23:06
даже слепый увидит, что в России все плохо. Позор промышленникам и государству. Народу бы объединиться и сами делать добрые дела.
Гость
21 июля 2016, 16:37
Ну не можем так не можем что переживать то? Зато есть и положительные моменты для страны зато сколько денег сэкономлено будет. Глядишь на дороги на хапремонты на экологию на крымский мост да и новым депутатом приборохлица надо будет)))
Гость
21 июля 2016, 23:34
"Хапремонт"- оговорочка по Фрейду
Гость
22 июля 2016, 13:41
Гость
21 июля 2016, 23:34
"Хапремонт"- оговорочка по Фрейду
Это не "оговорочка", а уже достаточно долго употребляемый каламбур.
Гость
21 июля 2016, 16:29
Сначала создали целую преступную систему сокрытия положительных проб, а теперь нечестно!!! Всех во обще надо спортсменов отстранить! Всё у нас прогнило так, что вонь уже за пределы страны вышла!
Гость
21 июля 2016, 16:51
уверен что там все гнило?
Гость
21 июля 2016, 17:25
Молодец Игорек. Ты настоящий патриот США, правда в США об этом не знают и ты (и такие как ты) им нахрен не нужны. Но в качестве кидальщика г..на вентилятор для них сгодишься..
Гость
21 июля 2016, 17:40
Гость
21 июля 2016, 17:25
Молодец Игорек. Ты настоящий патриот США, правда в США об этом не знают и ты (и такие как ты) им нахрен не нужны. Но в качестве кидальщика г..на вентилятор для них сгодишься..
То есть существование в России системы сокрытия положительных проб вы не отрицаете?
Гость
21 июля 2016, 17:22
Ну что ж, в 84году мы уже не ездили на олимпиаду и сейчас не помрём, Мутка снимут, другие-"по собственному" успеют уйти, вырастут новые таланты, поедем в Токио восполнять пробелы.
Гость
21 июля 2016, 17:42
Мутка не снимут - он же памятник практически.
Гость
21 июля 2016, 18:49
Гость
21 июля 2016, 17:42
Мутка не снимут - он же памятник практически.
Ну значит сам подаст в отставку, .. и без него в спорте хватает, ВВП такой оплеухи не потерпит-найдёт крайних.
Гость
22 июля 2016, 09:01
Гость
21 июля 2016, 18:49
Ну значит сам подаст в отставку, .. и без него в спорте хватает, ВВП такой оплеухи не потерпит-найдёт крайних.
Кто, Мутко? Бугага!!! Спасибо, добрый человек, посмешил от души. Этот (даже не знаю, как бы его помягче то назвать) еще в 2010 году, после провала в Ванкувере, нагло смеялся всем россиянам в лицо, вместо того, что-бы застрелиться, ну или как минимум подать в отставку, как его коллега Тягачев.
Гость
21 июля 2016, 17:45
Престиж страны- это желаник образованных и лучших людей ехать и жить в эту страну, работать там. А беганье с флажком, в трусах, катание собачек за госсчет- это далеко не престиж страны.
Гость
21 июля 2016, 19:14
метко сказано!
Гость
21 июля 2016, 16:51
Зачем вкладывать бюджетные деньги в спорт? Почему просто не создавать людям условия, для занятий физической культурой? Ведь именно ФК помогает людям восстановить и поддерживать здоровье.. а спорт, как известно, это здоровье отбирает.
Гость
21 июля 2016, 17:38
Это риторические вопросы, или Вы действительно не понимаете? В стране угар воссоздания утраченного величия. СМИ из штанов выпрыгивают, чтобы создать картину вставания с колен. Главному другу всех спорстменов (особенно, художественных гимнасток) нужны победы и достижения, хотя бы по ТВ, хотя бы ненадолго.
Гость
21 июля 2016, 19:06
Жуликов поймали за руку, а они еще кукарекают и отпираются, смешно просто слышать эти жалкие вопли! Ну что тут скажешь, не все к жуликам лояльны и это не может не радовать!
Гость
21 июля 2016, 20:08
Ты про главного жулика который не тайком, а с трибуны ООН вещал всему мировому сообществу про "химоружие" Ирака и тряс колбой с белым порошком для убедительности. Страну Ирак уничтожили и надо же ХИМОРУЖИЕ НЕ НАШЛИ!!!..А тут какие пробы спортсменов, даже доказывать не пытаются ничего, а просто слова перебежчика рассказывают и на основании этого наших отстраняют..
Гость
21 июля 2016, 20:09
Пора ловить либероидов, хватит лояльности!
Гость
21 июля 2016, 22:15
В Челябинске тоже иногда жуликов хватают за руку. Отчего бы на этом основании всех челябинцев оптом не записать в уголовники? Всем забабахать судимость и пущай дальше с ней живут. А что? Есть же жулики в городе...
Гость
21 июля 2016, 16:28
да ладно про спортсменов-в предыдущей статье с фото Мякуша(уж как он -так комментарии не добавляются-цензура!)все пытаются мониторить законы,которые напринимала одна очень непопулярная партия,из за которых бардак во всех сферах-так надо голосовавших за них и привлечь к ответственности-а не заниматься очередным катанием ваты,под прикрытием указаний президента!
Гость
21 июля 2016, 16:59
Пусть тут бегают, дышат полной грудью. Нечего в задыхающемся от смога Рио лёгкие портить, здоровье подрывать.
Гость
21 июля 2016, 17:15
«Надеюсь, эту чашу с мочой придётся испить до дна», — заявил президент WADA по окончании доклада в Торонто.
Гость
21 июля 2016, 17:42
Ну и что подумаешь не поедем на игры у нас же свой путь у России мы живем по своим законам хотим Крым и он наш хотим Донбас и он наш плевали мы на европейское и мировое сообщество а когда они начинают плевать на нас санкции допинги лепса в англию а Кобзона в америку не пускают нам не нравится но это начало нас скоро на порог европейцы не пустят и к нам не поедут и будем по речке на медведях скакать
Гость
21 июля 2016, 22:19
меньше народа - больше кислорода!!!
Гость
22 июля 2016, 11:17
Тут важно понимать, что Шуваловский замок, почему-то находится за границей. И его вполне могут отобрать. Поэтому сильно наезжать на Запад наши рукойводители, думаю, не будут. Покричат и перестанут. Не в гусударственных интересах это.
Гость
21 июля 2016, 22:32
следующим этапом будет бойкот чемпионата мира по футболу в 2018 году. Вот тогда "пролетим" на бабки !!!
Гость
21 июля 2016, 22:51
Ноу криминалити!
Гость
22 июля 2016, 11:21
Это тоже пойдет на пользу гусударству. На фоне очередной антизападной истерии по этому поводу никто не вспомнит об уже отмытых бабках.
Гость
21 июля 2016, 16:46
Ой, ну что смеяться. По зомбоящику сейчас снова раздуют, что это полит заказ. Если это так, но грош цена нашим политикам, уж коль несколько десятков стран голосуют против нас! Сколько помню, мы все время были на 2-3 месте в общем зачете. Германия уже на пятки наступала. А тут вдруг в Сочи стали первыми. Скоро и не только пробы легкоатлетов бучу поднимут. Накосячили - несите наказание. СЕйчас люди, кто слил инфу - враги народа, а те кто принимал и давал допинг - белые и пушистые. Позорище
Гость
21 июля 2016, 17:34
Родченков - он и давал допинг, он же и слил инфу :) Просто жить захотел, двое других высоких чина русада, с интервалом в несколько дней, внезапно померли, не болея до этого. Сбежал за границу, рассказал. И герой и антигерой в одном лице. Но лучше узнать правду, в конце-концов.
Гость
21 июля 2016, 17:20
Спасибо Мутко, но свох не сдаём!
Гость
21 июля 2016, 17:19
ну ну..Сами создали эту жуликовскую спорт-систему, а теперь весь мир виноват..Ха,ха! А весной юношескую сборную по хоккею когда заменили на младших? И тоже-2-3 дня невнятное мычали..а я тут папу одного мальчугана из той сборной спросил на днях- Кормили детишек то поди? Он говорит-Еще как "кормили"..Поэтому и заменили..ибо тогда еще скандалище был бы..И пацаны на всю жизнь замарались бы.. Вот такое значит у нас замечательное государство построено за последие 15 лет..Правовое, честное и патриотичное.. И даже люди без денег могут "держаться" если что..главное здоровья всем!
Гость
21 июля 2016, 17:18
Больше всего попсовая подтанцовка растроилась,такая халява обломалась,такой калым накрылся!
Гость
21 июля 2016, 17:41
Касаемо футболистов, да и к другим видам спорта подойдёт "Они получают огромные зарплаты, не прогрессируют как спортсмены и «радуют» своих поклонников исключительно в качестве героев светской хроники. Все это является следствием непомерно раздутых бюджетов многих клубов, которые, к тому же, финансируются за счет государства, поэтому нам бы было лучше, если бы ведущие футболисты уезжали за границу, там бы выгрызали свои контракты, прогрессировали, а на их место в России приходили молодые игроки. Поэтому этот скандал – отличная возможность пересмотреть отношение в России к спорту, как таковому, а также к массовому спорту»"
Гость
21 июля 2016, 16:43
дело не в "нарушениях антидопингового законодательства отдельными тренерами и спортсменами", а в промышленных масштабах фальсификаций в отеч. системе контроля за допингом! раз уж "Единая Россия" победила в отечественной войне, что ж она, нанотехнологиями с мочой не овладеет?
Гость
21 июля 2016, 19:10
в точку!
Гость
21 июля 2016, 17:51
да мне бы ваши проблемы...исстрадались ни в чем не повинные люди....а мы с семьей живем на 16 тысяч втроем и ничего ни в какой суд не обращаемся...и ни рассказываем кому на Руси жить хорошо....
Гость
21 июля 2016, 21:51
Найди работу
Гость
22 июля 2016, 09:04
Гость
21 июля 2016, 21:51
Найди работу
Если в нашем обществе свободном Верить в счастье, вкалывать как надо, Можно стать по - сути кем угодно, Да хоть продавцами в "Эльдорадо"....
Гость
21 июля 2016, 16:32
А повинные не страдают...
Гость
21 июля 2016, 18:30
спортсмены эти паразиты ! толку от них ни кого ( либо потом в Думе сидеть будут либо в ОПГ что одно и тоже
Гость
21 июля 2016, 23:03
Семь тонн мельдония надо кому? Не пригодился :(
Гость
22 июля 2016, 00:23
Очень хорошие и справедливые комменты , хотелось как всегда гадость написать про нашу власть но спасибо вам , меня опередили ,
Гость
22 июля 2016, 00:52
За последние пол-года у российской легкоатлетической сборной комиссары ВАДА взяли пробы аж ДВЕ ТЫСЯЧИ раз и только в двух случаях были обнаружены следы допинга. Высочайший результат - всего 0,1% . Ещё интересно: пробирки с сочинской олимпиады были поцарапаны. А ведь все пробы брались под непосредственном контроле ВАДА и транспортировались под их охраной. И в лабораториях царапин не видели? Куда смотрели? На Мутко и Родченкова? Были в сговоре с ними? И когда эти царапины появились? В ВАДА нет ни одного россиянина, зато там целых 9 канадцев! Отчего так? Какой-то Макларен (кто такой?), который делает вывод о всех российских спортсменах на основании доноса убежавшего от ответственности российского чиновника. Ни фактов, ни аргументов. Только фантазии о дыре в стене и царапинах на стекле! А где хранятся эти пробирки? В ВАДА? Да туда 9 канадцев сейчас уже п...ют. А потом с победным видом предъявят свои же химозные анализы.
Гость
22 июля 2016, 03:40
Во-первых, Родченков не убегал, он уехал до скандала. Во-вторых, он человек неглупый, и начал собирать компромат на систему заранее, на всякий случай. Случай такой настал, после расследований немецких(?) журналистов, а неотложным его сделали 2 смерти его коллег в России. После этого, неглупому Родченкову домой возвращаться было совсем неинтересно, а чтобы не стать козлом отпущения, пришлось сдать всех с потрохами, в том числе E-mail, СМС и прочие документальные улики. Пробы подменялись ночью в Сочи, никаких свидетелей WADA при этом, естественно не было. Была использована уникальная технология вскрытия, оставляющая лишь незначительные царапины на контейнере. Поскольку до этого контейнеры считались надежными, микроцарапины никто не заметил. После исследования проб Б указанных Родченковым там была обнаружена либо чужая моча, либо с солью. Что еще нужно?!
Гость
22 июля 2016, 05:07
Да успокойся ты уже. Наверху это уже даже перестали отрицать, только пальцами тыкают, со словами "а вон те, тоже"
Гость
22 июля 2016, 07:41
Родченкрва,после олимпиады в Сочи,в России наградили орденом.Макларен человек с безупречной репутацией во всем мире.К Мутко,даже после олимпиады в Ванкувере,были претензии Счетной палаты России !!!,но Мутко назвал обвинения Счетной палаты "ловлей блох".Какая репутация у Мутко в мире и в стране знаете?Хотя вам, обработанным "киселевским соловьем",этого не понять.
Гость
22 июля 2016, 08:57
Специально для тех, кто думает, что против России существует особый заговор, что ее незаслуженно засудили и пр. Небольшая история о допинге в США: В 2003 году было зафиксировано свыше 20 случаев среди участников чемпионата США по легкой атлетике. В итоге пришлось дисквалифицировать на два года 13 легкоатлетов перед Олимпиадой в Афинах. В 2004 году была дисквалифицирована и лишена золотой медали американская легкоатлетка Кристал Кокс и лишен золотой медали американский велогонщик Тайлер Гамильтон В 2006 году был пойман на допинге победитель Tour de France — американец Флойд Лэндис. Знаменитая Марион Джонс была лишена в 2007 году трех золотых и двух бронзовых медалей. Американский спринтер Джастин Гэтлин, обогнавший Усейна Болта, был дисквалифицирован на четыре года и был лишён рекорда в 9,77 секунд. Тайсон Гэй — второй спринтер в истории, был лишен серебра в 2012 году. Вся эстафетная команда США 4х100 метров дисквалифицирована и лишена серебряных медалей.
Гость
22 июля 2016, 11:25
Тем более интереснее тот факт, что спорт в США абсолютно не связан с государством. То есть наши "попали" еще и на этом. В США ПРОТИВ ДОПИНГА борются частные компании. В России - ЗА ДОПИНГ стимулирует само государство.
Гость
22 июля 2016, 20:03
Ути-пути, как поименно назвал. Ну а где же запрет выступления сборной?
Гость
22 июля 2016, 10:06
Здесь что-то развелось диванных экспертов... Давайте разложим все по полочкам и только после этого начнем анализировать, без эмоций. 1. Используют допинг все страны, которые более менее развивают профессиональный спорт. Без оценки плохо это или хорошо, это просто факт. 2. Нас не поймали на использовании допинга (мельдоний не в счет, это другая история, но если даже по нему попробовать углубиться в тему, мельдоний - не является допингом, запрет на него явно политизирован). Все обвинения исходят со слов г-на Родченкова, т.е. нас не макнули как котят, доказав что-либо. Нас просто захотели опустить как в таких случаях говорят - по беспределу. Вот и все. Неприятно? Да. Кому это, зачем и надо - это уже совсем другая, но не менее интересная история. А здесь люди как заядлые либералы уже торжествуют, вот так вам и надо! гэбня попалась! и т.д. как будто речь идет не о вашей стране. Как будто речь идет не о людях, которые посвятили свою жизнь спорту (так же как вы ее посвятили).
Гость
22 июля 2016, 13:57
"Здесь что-то развелось диванных экспертов... " Действительно. Кто они по сравнению с ТОБОЙ. Ты-то не диванный эксперт, а самый что ни на есть настоящий! И да, речь идёт не о стране. Речь идёт о насквозь прогнившем государстве, которое своими махинациями и подставило людей, которые посвятили свою жизнь спорту.
Гость
22 июля 2016, 20:02
Гость
22 июля 2016, 13:57
"Здесь что-то развелось диванных экспертов... " Действительно. Кто они по сравнению с ТОБОЙ. Ты-то не диванный эксперт, а самый что ни на есть настоящий! И да, речь идёт не о стране. Речь идёт о насквозь прогнившем государстве, которое своими махинациями и подставило людей, которые посвятили свою жизнь спорту.
А за базар ответишь?
Гость
21 июля 2016, 23:04
Зато не надо учить Рио-де-жанейрский
Гость
22 июля 2016, 00:02
Остапу тоже с Рио не свезло...
Гость
22 июля 2016, 08:14
Ну не съездим разок, ничего страшного. Ребят конечно жалко, т.к. они кроме беготни ничего делать больше не умеют.
Гость
22 июля 2016, 13:53
А ты прям собирался. Не съездит он...
Гость
22 июля 2016, 10:22
Зачем содержать такой офигенный штат работников при разных уровнях министерств с их зарплатами. Бездельники,чью бестолковость оплачивают налогоплательщики и действующие спортсмены. Откройте на эти деньги бесплатные детские спортивные школы, как во многих странах мира. Хоть польза будет, а эти инструкторы и прочие, просиживающие штаны в министерствах, идут и работают, а не бюджетные деньги проедают.
Гость
22 июля 2016, 12:40
а я смотрю, вы очень много знаете где и какие зарплаты и кто и чем занимается. только и можете, что сидеть в интернете и пукать "умными мыслями" на сей счет. давайте тогда вообще всех распустим, кто тогда интересно будем вам стадионы строить, ваших детей в секциях тренировать, на соревнования командировать. собрались тут умники, в жизни ничего не добились сами, вот и испускают свою желчь на других.
Гость
21 июля 2016, 16:38
Да, все белые и пушистые. Кстати, вспомните, как зимой наших детей-пловцов бегать отправляли. На sports ru есть хорошая статья об этом.
Гость
21 июля 2016, 16:53
А мы поедем, да и поболеем за своих. А если чё да как проиграют, так мы их в шампанском же и .... накупаем
Гость
21 июля 2016, 17:33
Почьему ты к нам так плехо относиться? Патаму чта мы такой прастой луды и мы такой легки дабыча? Мы ведь ни ф, ни ф чем не виноваты!! Кокаинум!!!
Гость
21 июля 2016, 18:05
Да все эти международные соревнования превратились в соревнования химиков. Посмотрите на китайскую сборную, наверняка тоже чем нибудь подкрепляются. Давно уже не смотрю олимпиады, потому что обязательно будет какой нибудь допинг скандал. Вообще профессиональный спорт давно себя изжил. Соревнуются теперь не "быстрее,выше, сильнее" а "хитрее наглее и богатее". Недавно во дворе смотрела как мальчишки играли в футбол, получила гораздо больше эмоций, чем при просмотре евро. Если хочется смотреть соревнования ходите на соревнования детей, они уж точно всякие там мельдонии не употребляют.
Гость
21 июля 2016, 18:45
Конечно. А как же?
Гость
21 июля 2016, 22:48
Одер - крупный мыслитель
Гость
21 июля 2016, 23:24
Как подьем с колен начался, со всех щелей по всем направлениям дурной дух наружу пошел(у штангистов бывает такое, когда силу свою не расчитают) мир нос воротит. А кисель с соловьем говорят -аромат лаванды с жасмином.
21 июля 2016, 23:58
Одер не о том горюет. У него такой крепкий бизнес рушится. Не его бизнес, но он в деле. Если так дело пойдет, не будет в Челябинске никаких межпланетных соревнований очень долго. А с ГТО много ли навару снимешь, даже если у тебя губернатор не с гирей, а со штангой плясать будет по всем построенным на десять раз спортивным объектам?
Гость
22 июля 2016, 08:48
Хорошо. Будем играть в Ночной Хоккейной Лиге курам на смех.
Гость
22 июля 2016, 08:58
Все эти допинг комитеты созданы для очередной интрижки. ИМХО стероиды в легкой атлетике не помогают, а наоборот закрепощают организм. Другими словами мышцы есть-толка нет.
Гость
22 июля 2016, 09:12
Пока такие как мутко-одер и далее по вертикали руководят нашим спортом,не будет ни достижений,ни спортсооружений и т.д. Очень слабый министр спорта в нашей области. Очень слабый. Но -свой((((
Гость
22 июля 2016, 10:21
БЛА-БЛА-БЛА!!! Хорош уже чинушкам соплежуйством заниматься. Захотела Америка и запретила Российский мельдоний и всех спортсменов российских в аут. Чиновники только руками разводят..Зарплата то идет, а не спортсменов плевать. Если мельдоний запрещён, то почему американские и европейские аналоги разрешены? Вот теперь на них спрос попрёт в гору. Облапошила америка всех Российских чиновников как щенков.
Гость
21 июля 2016, 21:50
Сколько же ботов набежало, верующих западной пропаганде. Не так давно пробиркой трясли в ООН, теперь баночкой с анализами. Оружия не нашли, а страна уже в руинах. Но ботам не важны исторические параллели, они веруют в сказки для даунов, где офицеры ФСБ под покровом ночи через дырку в стене меняют баночки с анализами...
Гость
22 июля 2016, 00:29
Гость-ты враг России - или весь мир враг .
Гость
22 июля 2016, 09:06
Ты то сам что тут делаешь? Иди Киселева смотри.
Гость
22 июля 2016, 13:50
Ты капец какой оригинальны со своей трясущейся пробиркой.
Гость
21 июля 2016, 16:31
Был же 1980 год - ни кто себе не умер, не помер и даже не захворал. Мы обходились без них, теперь пусть они обходятся без нас.
Гость
21 июля 2016, 17:13
И 1984-й был. В Лос-Анжелесе, в смысле
Гость
22 июля 2016, 13:41
Не знаю, кто именно "мы" "обходились", но спортсменам было одинаково хр.ово, что их лишили Олимпиад.
Гость
21 июля 2016, 21:37
Если бы допинг так помогал достижениям результатов.... А политические игры не кто не отменял
Гость
21 июля 2016, 22:52
мудко сказано!