RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В минэкологии объяснили смог над Челябинском лесными пожарами в УрФО

21 июля 2016, 12:07
Гость
21 июля 2016, 15:33
Толстенький Виталик сегодня весь день трещит, как плохо в других городах. А ты, Виталик, сидя в 100500 комиссиях при Губернаторе про Челябинск что скажешь? Типа везде плохо, у нас как везде? Толку тогда от тебя сколько?))) Комиссионный эколог
Гость
21 июля 2016, 15:39
Уважаемый Виталик и его друзья из Правительства, не надо нам рассказывать цифры, от которых ни холодно, ни жарко. Не надо мне рассказывать, что там в Башкирии или на Сахалине. Много городов на планете, где постоянный смог - меня это не волнует. Меня волнует, когда в Челябинске можно будет дышать. Одни бла-бла-бла, особенно от "Моей планеты", которая по совместительству является филиалом "Штаба поддержки губернатора")))
Гость
21 июля 2016, 13:50
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.... А если отъехать от Челябы в сторону Ебурга, то никакого смога и дыма лесных пожаров мы не увидим. Интересно, как это так получается? Или дым телепортируется прямо с очагов пожаров к нам в Че, либо эти самые очаги расположены на территории ЧМК и всех прочих.
Гость
21 июля 2016, 14:36
Съезди в Екат - все в дымке. Если лень ехать - загугли про лесные пожары на Ямале.
Гость
21 июля 2016, 21:52
Направление на Уфу в дымке тоже.
Гость
22 июля 2016, 05:23
Сказочки вы и не былицы несете сгоняйте в уфу загуглите их сайты там такой же смог вы реально думаете что на столько чмк дымит
Гость
21 июля 2016, 13:48
Продажные сволочи! Вонь стоит выбросами, а не дымом! Какие пожары? Дожди лили сколько дней!
Гость
21 июля 2016, 14:21
Вы в своём уме ? Пожары в ХМАО и ЯНАО и ветер донёс дым до Урала . Там дождей вообще с июня месяца не видят . В соседнем Екатеринбурге дождей ноль ! То что заливает Челябу ещё не значит что дожди по всему Уралу !!! Включайте мозги !!!
Гость
21 июля 2016, 15:19
Гость
21 июля 2016, 14:21
Вы в своём уме ? Пожары в ХМАО и ЯНАО и ветер донёс дым до Урала . Там дождей вообще с июня месяца не видят . В соседнем Екатеринбурге дождей ноль ! То что заливает Челябу ещё не значит что дожди по всему Уралу !!! Включайте мозги !!!
Отмазки поумней придумывайте,тролли с ЧЭМК!
Гость
21 июля 2016, 15:35
Гость
21 июля 2016, 14:21
Вы в своём уме ? Пожары в ХМАО и ЯНАО и ветер донёс дым до Урала . Там дождей вообще с июня месяца не видят . В соседнем Екатеринбурге дождей ноль ! То что заливает Челябу ещё не значит что дожди по всему Уралу !!! Включайте мозги !!!
Включайте мозги !!! Выключайте ЧЭМК !!!
Гость
21 июля 2016, 14:50
Министерство с министром, ставленником рмк, на мороз!!! Сэкономленные деньги пустить на экологию
Гость
21 июля 2016, 15:44
Не на мороз, а в СИЗО...
Гость
21 июля 2016, 16:12
Конечно! И превышение по формальдегиду обнаруженное в Че тоже "ИЗ ЛЕСУ ВЕСТИМО"
Гость
21 июля 2016, 16:23
Возле Челябинска лесов то нет давно
Гость
21 июля 2016, 13:50
Воняет какой-то химозой,а не дымом лесного пожара.
Гость
21 июля 2016, 15:22
Вся нечисть повыползала,вот серой и воняет!
Гость
21 июля 2016, 15:35
Ну. А в Пекине вообще вентиляторами смог разгоняют и воздух в баллонах покупают. Нас примерно то же самое ждет с прикормленными властью экологами типа Безрукова и этой его "Планеты". Что это вообще за экологи, которые входят во все властные шабаши? Поэтому город и задыхается.
Гость
21 июля 2016, 15:40
Лес горит, а воняем черт знает чем промышленным и горелыми покрышками. Кого вы в чем убеждаете господа?
Гость
21 июля 2016, 13:35
Дожди пару дней назад закончились. И где на Урале аномальная жара? Не зачет. Попытайтесь придумать что-нибудь поинтереснее.
Гость
21 июля 2016, 15:12
Защитнички успели минус поставить!
Гость
23 июля 2016, 00:16
Точно подмечено. Следующая версия обмана?
Гость
21 июля 2016, 13:46
Правильно. Леса горят с запахом серы и шлака. Молодцы минэкологии - под сокращение вас, в целях оптимизации затрат. Все равно кишка тонка с истиной причиной бороться.
Гость
21 июля 2016, 15:02
И восточный и северо-восточный ветер приносит дым с севера области, но никак не с Мечела и ЧЭМК
Гость
21 июля 2016, 15:17
Гость
21 июля 2016, 15:02
И восточный и северо-восточный ветер приносит дым с севера области, но никак не с Мечела и ЧЭМК
Они просто выбросили много серы,ОЧЕНЬ МНОГО!
Гость
21 июля 2016, 13:43
Тут нас всех за идиотов держат..
Гость
21 июля 2016, 14:11
по себе людей не судят..)
Гость
21 июля 2016, 14:23
Ты-то по-любому не идиот, а только в пути..
Гость
21 июля 2016, 13:48
Если это лесной пожар, то, видимо, где-то в лесу горит металлургический завод, с соответствующими запахами. Вранье достало!
Гость
21 июля 2016, 14:20
Когда горят леса - стоит дым, пахнет гарью. А у нас стоит смог, и воняет (пардон) химией какой то... во рту осадок, как будто мыла поел. Аж до тошноты, ничем не заесть, ни запить. Привкус мыльный какой-то. Не нужно людей за идиотов считать. Нас хорошо учили и уж дым пожарищ от дыма химического многие могут отличить.
Гость
21 июля 2016, 15:56
Подписываюсь под каждым словом
Гость
21 июля 2016, 13:49
Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЧЭМК И ДРУГИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НАХОДИТСЯ В ЛЕСУ!!!!!!!!
Гость
21 июля 2016, 14:24
Кастрюлю с головы сними Николай, иначе ты кричишь, а никто не слышит).
Гость
21 июля 2016, 15:06
ну на территории предприятий есть же деревья
Гость
21 июля 2016, 14:01
Запах большого костра несколько отличается от химического запаха дыма заводских труб, нет?
Гость
21 июля 2016, 14:32
Капец, на улице солнечная сухая погода, вот только солнца из-за смога совсем не видать, и вчера вечером часов 8 солнце еще довольно высоко было и оно из-за пелены было красное, а не ослепительно яркое...
Гость
21 июля 2016, 14:32
-Смог? -Нет - это Минэкологии ничего не смог!
Гость
21 июля 2016, 14:51
Ну хвати уже врать!!!! Какой лес! когда лес горит по другому пахнет!!!
Гость
21 июля 2016, 14:55
Надо просто металлургам не говорить, что в Сибире пожары. Чтобы не борзели так
Гость
21 июля 2016, 15:05
Химическая вонь и привкус мыла во рту - тоже от пожаров? до тошноты уже...
Гость
21 июля 2016, 15:50
Если следовать их логике, у нас каждую неделю лесные пожары и летом, и зимой. Когда уже перестанут отговорки придумывать и начнут что-то делать? Мониторинг запустили - хорошо. Только результаты этого мониторинга куда? В стол, подальше от посторонних глаз? Экологи...ну-ну, если это та самая Моя планета, где Безруков глава - сделаете вы воздух чище, как же. Абсолютно управляемый мальчик, которому не мешало бы поработать с преподавателем по русскому языку и с логопедом.
Гость
21 июля 2016, 13:43
А превышение ПДК они чем объяснили?
Гость
21 июля 2016, 14:03
У них нет превышений, зайдите на сайт "горэкоцентра" там все замеры в норме!
Гость
21 июля 2016, 15:22
Гость
21 июля 2016, 14:03
У них нет превышений, зайдите на сайт "горэкоцентра" там все замеры в норме!
А как же превышение по ПДК по формальдегиду в 1,38 на ул. Новороссийской? Минэкологии, наверное, жаль, что лето короткое, или зимой тоже леса горят?
Гость
21 июля 2016, 13:42
А давайте лучше на Китай свалим!!! А что, и направление то же и не виноват никто из наших!))
Гость
21 июля 2016, 14:08
И каким образом Китай на юго-востоке относится к северу Урфо?
Гость
21 июля 2016, 14:08
Дым идет из Детройта, через Северный Ледовитый Океан
Гость
21 июля 2016, 14:24
Гость
21 июля 2016, 14:08
И каким образом Китай на юго-востоке относится к северу Урфо?
Географ глобус пропил... Пардон...
Гость
21 июля 2016, 13:46
Сиреневый туман над нами проплывает ...
Гость
21 июля 2016, 13:57
Это все из-за курильщиков
Гость
21 июля 2016, 14:22
Не надо врать ! Мечел, Цинковый, ЧЭМК дымят, при чем здесь Сибирь.
Гость
21 июля 2016, 15:07
ага, аж до Южноуральска дымят...
Гость
21 июля 2016, 15:09
Выкрутились,бессовестные!Считают челябинцев идиотами!
Гость
21 июля 2016, 13:48
Заводы тут не причем, теперь пожары виноваты, ливневки забиты, дожди виноваты и вообще природа во всем виновата, отстаньте от чиновников.
Гость
21 июля 2016, 15:20
Они только денежки способны стричь!Зачем они нам нужны.
21 июля 2016, 13:48
Ну так тушите быстрее! Почему из-за чьей-то лени должны задыхаться более миллиона людей?! Или у вас опять тушение только на бумаге?
Гость
22 июля 2016, 19:32
Это Гаттаров просто не пособляет, а так бы уже всё потушил сам! И чмк, и коркинский, и пожары все везде - по всей стране.
Гость
21 июля 2016, 13:54
Ничего там не бушует, даже огонька нет. Только что оттуда. Заврались совсем уже. Скоро инопланетянами будут объяснять
Гость
21 июля 2016, 14:22
Ну вам видимо не привыкать вбросы лжи делать ! Карту лесных пожаров МЧС посмотрите где леса горят если своего ума нет !
Гость
21 июля 2016, 13:53
Вот и Гаттарову дело нашлось. Хватит штаны над кластерами просиживать. Иди делать то, что "хорошо" умеешь.
Гость
21 июля 2016, 14:23
Он еще не все кусты "удобрил" )))
Гость
21 июля 2016, 14:26
выбросы с ЧМЗ идут на город, посмотрите внимательнее, кто носом не чувствует
Гость
21 июля 2016, 15:06
а если нет?
Гость
21 июля 2016, 14:30
Это горят будущие голоса за ЕР в выборах в госдуму! Не верите - сходите на выборы.
Гость
21 июля 2016, 15:17
Уже официально признано, что в Челябинской области ЕР - ПРОЛЕТАЕТ!!! Как фанера над Парижем.
Гость
21 июля 2016, 14:35
ах вот оно что! а я то думал, лес горит значит?! ну ладно, зря на заводы грешил!!! Вот нам в уши дуют и не стыдно ведь...
Гость
21 июля 2016, 15:57
им не стыдно.
Гость
21 июля 2016, 13:39
Любопытная отговорка. Прошли хорошие дожди, а они про пожары лесные. Мели Емеля, твоя неделя
Гость
21 июля 2016, 13:51
-Что-то дерьмом пованивает.- -Да нет, что вы. Это чистейший лесной воздух. Отфильтрованный через лучшие в городе очистные сооружения.-
Гость
21 июля 2016, 13:49
Что-то слабо верится
Гость
21 июля 2016, 14:06
как легко отмахнуться - горим. а по факту денежки с комерсов все капают, которые фильтры не обновляют на предприятиях
Гость
21 июля 2016, 14:28
т.е. то что на ЧМЗ именно выбросами с косохима воняет в этом лесные пожары виноваты??? и в том что в районе свалки тлеющей помойкой воняет и смог гуще тоже горящий лес виноват??? - БРАВО, МИНЭКОЛОГИИ!!! - УМЫ РОСИИ!!!
Гость
21 июля 2016, 14:33
Какие пожары? За городом в 5 км. нет такой вони и дыма.
Гость
21 июля 2016, 14:50
Балоболы
Гость
21 июля 2016, 14:54
Следующими будут виноваты гуманоиды с Юпитера))
Гость
21 июля 2016, 14:59
Сказочники эти экологи..мягко говоря.. Ветер в последние дни как известно северный и северо-западный..так вот-на ЧМЗ можно сказать шикарный воздух! Т.е. просто-нормальный..Естественно всю дрянь относит на центр..плюс свалка наша любимая+работающий в черте города "замечательный" ЧЭМК" и рядом с ним помельче.. Так что пусть бабушке своей они рассказывают про "лесные пожары".. Кто не верит-приезжайте вечерком на ЧМЗ и сами посмотрите.. у нас все нормально
Гость
21 июля 2016, 14:58
Лес горит круглый год у нас, особенно стихийно по ночам!
Гость
21 июля 2016, 15:03
Может уже лес выжигают для строительства ГОКа.
Гость
21 июля 2016, 17:33
если у кого-то плохо, почему не нужно бороться с газом в Челябе?
Гость
21 июля 2016, 17:34
Власти и псевдо-экологи! Хватит врать! Пожары у них! Смеяться некому уже, только плакать и остается - властям все равно, карманные экологи-мониторщики типа этого Безрукова, который двух слов связать не может - поддакивают. Тьфу.
Гость
21 июля 2016, 14:10
Давайте эту Сибиль Амелике опять плодадим? Голит и голит, надоела уже...
Гость
21 июля 2016, 14:27
Амелика 10 дней тушила небольшой пожал под Лос-Анжелесом, а Сибиль они даже не возьмутся тушить..
Гость
21 июля 2016, 14:27
что значит опять? разве уже раньше плодавали? вроде как Аляску продали пока
Гость
21 июля 2016, 21:50
Гость
21 июля 2016, 14:27
Амелика 10 дней тушила небольшой пожал под Лос-Анжелесом, а Сибиль они даже не возьмутся тушить..
Потому что пока это не их частная собственность
Гость
21 июля 2016, 14:01
У нас тут такие дожди лили, что город плавал, а говорят об аномальной жаре и пожарах?
Гость
21 июля 2016, 15:04
Вы уважаемый гость читать то умеете??? Черными буквами написано, из-за аномальной жары ТАМ, не здесь, а ТАМ, это значит не у нас, а у НИХ, ТАМ))) Пермский край горит, до него очень далеко, а это значит что если у нас идет дождик, то далеко не факт что у них тоже идет;))