перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Челябинцы третий день задыхаются от густой дымки в воздухе

21 июля 2016, 09:18
Гость
21 июля 2016, 10:40
как я устал "видеть воздух" - просто не возможно и бесчеловечно, как те кто управляет нашим городом умудряются ничего не делать? даже писать уже нечего ждут пока люди по настоящему по бегут. останутся только те кто работают на этих предприятиях и старики "доживать" а все остальных по ходу начнут паковать чемоданы. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО УЖЕ жить как ежик в тумане. вот я по истории учил, что во времена Великой Отечественной заводы перевозили в другие города подальше от "линии фронта" что же сейчас мешает вынести все заводы за город? занимаются убийством и истреблением собственного населения рани "Экономии" это не город Челябинск, это "ГАЗОВАЯ миллионная КАМЕРА"
Гость
21 июля 2016, 12:12
Кому принадлежали заводы в ВОВ и сейчас?
Гость
21 июля 2016, 12:44
А как я устал от этих писак ))). Залезьте на гору в жаркий солнечный день и посмотрите вокруг - увидите точно такую же дымку )))) Причем гору выберите подальше от заводов и городов.
Гость
21 июля 2016, 13:04
Гость
21 июля 2016, 12:12
Кому принадлежали заводы в ВОВ и сейчас?
Всегда государству. Просто, у него личины разные.
Гость
21 июля 2016, 10:28
Блин, как же достало уже дышать всякой фигней(((( раньше вообще не думала об этом, а по мере взросления и появления детей, конечно начинаешь заморачиватся. Очень жаль что ситуацию никак не изменить, кроме как переехать(((( а ГОКом решили видимо окончательно добить...
Гость
21 июля 2016, 10:43
При чем тут взросление и дети?? РАНЬШЕ ТАКОГО ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!!
Гость
21 июля 2016, 10:44
А пробовали? изменить ситуацию
Гость
21 июля 2016, 11:00
Справедливости ради, надо отметить, что в данном случае это не заводы и не гоки. Дымка от пожаров в Сибири. Если поискать в интернете, то можно увидеть, что подобная ситуация, только на день раньше, установилась и в Кургане и в Тюмени и восточнее. Вчера вечером и до Магнитки дошло.
Гость
21 июля 2016, 10:44
Сейчас Дубровский проведет экологический аудит, который сделает вывод, что все в порядке.
Гость
21 июля 2016, 10:33
А интересно, есть ли вообще смысл звонить и жаловаться, что нечем дышать? Сколько раз читала, что после жалоб якобы все проверяется, выезжаю специалисты, что то там замеряют, берут пробы.... ну и естественно у заводов все выбросы не превышают норму. Наверно мы с вами все придумали, делать наверно нам нечего вот мы и жалуемся что дышать нечем и солнца толком не видно
Гость
21 июля 2016, 11:44
напукали все разом, видимо
Гость
21 июля 2016, 10:40
Выбросы? Но вы держитесь! Непонятно только, зачем вообще об этих выбросах пишут, все равно ведь делать никто ничего не будет - имею ввиду реальные жесткие санкции к загрязнителям воздуха.
Гость
21 июля 2016, 11:10
Господи, как уже достали с этой фразой! Один ляпнул, не подумав, а все, как заезженные пластинки...
Гость
21 июля 2016, 11:40
Гость
21 июля 2016, 11:10
Господи, как уже достали с этой фразой! Один ляпнул, не подумав, а все, как заезженные пластинки...
А что, разве что-то делают?
Гость
21 июля 2016, 12:23
Гость
21 июля 2016, 11:10
Господи, как уже достали с этой фразой! Один ляпнул, не подумав, а все, как заезженные пластинки...
Да нет, не достали. Фраза умная, каждое слово в ней взвешено, продумано. Надо, чтобы эта фраза вошла в скрижали, которые держат наши скрепы.
Гость
21 июля 2016, 10:41
Превышение зафиксировано - дальше что?????
Гость
21 июля 2016, 10:36
Мне кажется, что проще посчитать дни, когда челябинцы не задыхавются. Каждый такой день - праздник!
Гость
21 июля 2016, 10:30
Если НМУ первой степени опасности, то может заводам меньше дымить в эти надо??
Гость
21 июля 2016, 13:35
Это не заводы дымят. Дым идет из Сибири от пожаров. Все города до Уфы мучаются. В Уфе пользователь выложил карту из космоса, где виден дым, который стелится на территории нескольких областей.
Гость
21 июля 2016, 15:12
Гость
21 июля 2016, 13:35
Это не заводы дымят. Дым идет из Сибири от пожаров. Все города до Уфы мучаются. В Уфе пользователь выложил карту из космоса, где виден дым, который стелится на территории нескольких областей.
Из Сибири?? Вы в своем уме?
Гость
21 июля 2016, 15:18
НМУ - это когда нет ветра, и все выбросы висят над городом. На улицу выходили? Сильнейший ветер уже третий день. И откуда НМУ?
Гость
21 июля 2016, 10:34
Люди, можно сколько угодно возмущаться и ахать. Но создайте уже кто-нибудь нормальную петицию с большим количеством подписантов. Петицию об соблюдении экологического законодательства, использовании фильтров, и.т.д. Проведении экологической проверки, и.т.д.
Гость
21 июля 2016, 10:47
Поностью согласна!!! Нужно обратить внимание на нашу проблему более глобально!!!! Эти сайты чиновники не читают!!
Гость
21 июля 2016, 10:52
А петицию кому посылать? Дубровский выполняет приказ! Заводы работают, в Кремле спят спокойно!
Гость
21 июля 2016, 10:53
Не возмущайся. Создай.
Гость
21 июля 2016, 12:31
Они хотят, чтоб мы передохли как тараканы. У меня третий день одышка и насморк!!! Как бы Юревича не ругали, при нем такого НЕ БЫЛО! Аппарату Дубровского КАПУТ!
Гость
21 июля 2016, 10:29
где исследование атмосферного воздуха по всем остальным показателям
Гость
21 июля 2016, 10:54
Эти исследования, если и будут проводиться по заказу руководства города и за счет налогоплательщиков, будут фальсифицированы.
Гость
21 июля 2016, 13:23
Воду в Шершнёвском водохранилище проверила независимая экспертиза и от официальной показатели отличаются в разы в худшую сторону. Поэтому официальной экспертизе веры нет!
Гость
21 июля 2016, 10:34
Сделайте уже что-нибудь! Хватит болтологии.
Гость
21 июля 2016, 11:31
Вот кто-бы только это сделал для Вас и вместо Вас, уважаемые горожане?!!!
Гость
21 июля 2016, 12:19
Знаю, что надо сделать! Надо пригласить ДАМа, и желательно на месяц, в наш "туристический кластер на ул. Механической". Денег всё равно нет, так хоть воздухом чистым подышим, здоровья наберёмся, счастья, хорошо нам будет.
Гость
21 июля 2016, 13:01
Гость
21 июля 2016, 11:31
Вот кто-бы только это сделал для Вас и вместо Вас, уважаемые горожане?!!!
Народа нет, есть население. Всех заботит только собственное благополучие, а остальным... лучше пусть у соседа корова сдохнет, а не у меня. И всё это еще приправлено диким соусом "величия"
Гость
21 июля 2016, 10:48
Если построят Томинский ГОК, то как бы печально небыло, просто собирать чемоданы и валить из города... Т.к. здоровье дороже...
Гость
21 июля 2016, 11:41
Отовсюду не свалишь...
Гость
21 июля 2016, 10:35
А почему вчера луна вдруг покраснела ?
Гость
21 июля 2016, 11:13
Вечером солнце тоже было красное, мутируют от НМУ.
Гость
21 июля 2016, 11:29
Стыдно стало за нас.
Гость
21 июля 2016, 11:31
И солнце тоже было красным.
Гость
21 июля 2016, 10:41
На Новороссийской - по формальдегиду - надо проверить КОНАРовскую литейку БВК. Они пыль хорошо чистят, а вот вонючку от выгорающей смолы в формах очистить не могут и никогда не смогут. Они обычно на восток воняют, а там никого нет. А нынче ветер северный - вот и несет к Смолино.
Гость
21 июля 2016, 10:28
нам дубровский как бэ намекает что он поддерживая гок гарантирует каждый день такую погоду! и еще он забыл что нибудь сделать по поводу воды из крана... которая уже и так отравлена...
Гость
21 июля 2016, 10:46
А что толку жаловаться в этот экологический совет? Не в курсе там, что экология резко ухудшилась после появления Давильщика? Вот наглядный пример как можно за несколько лет уничтожить город. Куда не глянь везде все развалено. И с каждым годом только все хуже и хуже.
Гость
21 июля 2016, 11:04
У меня родился зимой сын в два месяца начал немного подхрипывать обратились к врачу, врач объяснила что ничего страшного последние два года такие симптомы у малышей и ни кто понять не может почему. У старших детей такого не было. Получается травят нас наших детей как тараканов олигархи
Гость
21 июля 2016, 11:14
Прошлым летом увезла ребенка в другой город в области, тоже промышленный - через три дня кашель и хрипы сами прошли
Гость
21 июля 2016, 11:31
У нас такая же история. За полгода 3-й случай обструктивного бронхита. В августе годик будет... Живем на ингаляторе...
Гость
21 июля 2016, 11:40
У меня сын три месяца,при малейшей возможности уезжаем за город в сад.Плевали они на людей, на детей наших.
Гость
21 июля 2016, 12:24
Первый раз о НМУ услышал после прихода на пост губернатора Челябинской области Дубровского, до него все было хорошо и воздух чистый и смога не было.
Гость
21 июля 2016, 10:46
Вчера воздух был окрашен в какой то оранжево сизый цвет, даже луна вечером была красноватого оттенка через такую призму.. Думаю выводы сделать можно, даже не будучи ученым, семи пядей во лбу. Что дает такой оттенок выбросов. Окись.. Так же не трудно догадаться, кто это все "производит". Только наши доблестные органы бехопасности охраны и природы, все "не могут" найти.
Гость
21 июля 2016, 11:01
лунное затмение было, профэссор
Гость
21 июля 2016, 12:58
Офигеть! Луна окрашена в красный свет - окись ))) Вы реально в норме? Этот перл надо как анекдот рассказывать )))
Гость
21 июля 2016, 17:36
Гость
21 июля 2016, 12:58
Офигеть! Луна окрашена в красный свет - окись ))) Вы реально в норме? Этот перл надо как анекдот рассказывать )))
Такое ощущение, что тут тонна троллей, у которых луна от окиси краснеет ))) Хотя это да же не ощущение, а уверенность. Интересно, сколько же им платят, что бы писать такую чушь.
Гость
21 июля 2016, 11:03
Петицию???? Вы искренне полагаете что у нашего губернатора нехватка туалетной бумаги? или для чего ему еще ваша петиция?) не был Юревич металлургом и понимал как это выгодно работать без фильтров и очистки, а Дубровский как металлург понимает какая это экономия и соответственно какая прибыль). Улучшать качество жизни населения ему не надо, так как все ровно мы все проголосуем за ЕдРо) Челябинцам и жителям других городов нравиться грязь, ямы на дорогах, кучи снега зимой, странные госзакупки так зачем Едру что-то менять? если они завтра дороги сделают, построят развязки, очистят экологию, и подымут экономику выж из вредности за КПРФ проголосуете или ЛДПР, ит.д.
Гость
21 июля 2016, 11:12
Вон петиция за роспуск сборной ( подписали 800 тысяч человек) - дошла до президента, и сборную распустили... А нас немного больше в городе, чем 800 тысяч, тех кто с интернетом. Может - попробовать достучаться?
Гость
21 июля 2016, 13:10
Гость
21 июля 2016, 11:12
Вон петиция за роспуск сборной ( подписали 800 тысяч человек) - дошла до президента, и сборную распустили... А нас немного больше в городе, чем 800 тысяч, тех кто с интернетом. Может - попробовать достучаться?
Как, разве сборную уже распустили?
Гость
21 июля 2016, 10:47
Не просто задыхаются - у многих рвота и головная боль! И таблетки не помогают!!! А ведь еще даже ГОК не построили!!!
Гость
21 июля 2016, 11:50
Челябинцы как всегда на истерии с лживыми вбросами
Гость
21 июля 2016, 13:22
Попробуйте энтеросгель, нам помогает, и цетрин или что-нибудь антигистаминное, что Вам подходит. Пейте гидромель( сок лимона с медом и водой).
Гость
22 июля 2016, 15:05
Гость
21 июля 2016, 11:50
Челябинцы как всегда на истерии с лживыми вбросами
А у Вас солнце светит в оконце и птички радостно поют в чистом голубом небе?! Или вы слепой (ая) и обоняние отсутствует напрочь?
Гость
21 июля 2016, 11:39
Геноцид населения! при этом видно, что власть не боится травить, и чувствует себя вполне безнаказанно!
Гость
21 июля 2016, 10:47
Всегда ношу с собой антигистаминные и спрей от астматических приступов. Вчера они буквально спасли мне жизнь....Страшно! Те, кто несет за это ответственность...тоже этим дышат, и дети их....Неужели все равно?!
Гость
21 июля 2016, 11:31
Те, кто несет ответственность и их дети, живут на природе, за городом, и дети их не проводят летние каникулы в этой душегубке, как большинство наших детей
Гость
21 июля 2016, 10:37
Что характерно, всем уже совершенно пофиг на этот смог, а администрации тем более, они на пенсии здесь жить не будут.
Гость
21 июля 2016, 10:42
А звонить с какой целью? Приедут, выяснят что действительно запах гари есть, проведут замеры и т.д., составят аткы...работа выполнена. А дальше что? Укажите лучше телефон куда позвонить чтобы это прекратилось
Гость
21 июля 2016, 13:19
Решили "потравить" , как тараканов, непокорный город. Как смели, вы, восстать против строительства ГОКа!!!! Потравить всех, с потомством! И заселить новую популяцию быдла, молчаливо работающую и пьющую! Мерзость, господа управители!!!! Эрдоган со своим "переворотом" отдыхает!
Гость
21 июля 2016, 12:11
написала письмо в общественную палату, отправили в минестерство экологии, давайте все писать,завалим их письмами,здесь бесполезно... или на митинг уже чтоли выходить против властей
Гость
21 июля 2016, 12:54
Вы бы прежде чем писать, подумали что это - дымка или смог ))) Потом откройте книжку и прочитайте что такое дымка и как, когда она образуется.
Гость
21 июля 2016, 13:26
Гость
21 июля 2016, 12:54
Вы бы прежде чем писать, подумали что это - дымка или смог ))) Потом откройте книжку и прочитайте что такое дымка и как, когда она образуется.
Разве не ясно, что травят почти каждый день, в чем еще разбираться?
Гость
21 июля 2016, 13:50
Гость
21 июля 2016, 12:54
Вы бы прежде чем писать, подумали что это - дымка или смог ))) Потом откройте книжку и прочитайте что такое дымка и как, когда она образуется.
Вы тупой? Дымку от смога отличаете? Так вот, над челябинском - именно смог!
Гость
21 июля 2016, 12:04
Прочитала, что в Уфе, Казани и Орске такой же смог и людям тяжело дышать.
Гость
21 июля 2016, 12:33
так и есть!
Гость
21 июля 2016, 13:13
где прочитала, тетенька?? ссылку ждем.
Гость
21 июля 2016, 13:19
Почитайте про Красноярск,город травит ТЭЦ г-на Мельниченко,( владелец самой дорогой яхты в МИРЕ) ну и заводы Дерипаски добавляют.В Че вы знаете,главных богатеев, травящих город.Все ради и для олигархов.
Гость
21 июля 2016, 12:52
Меня просто убивает безграмотность жителей Челябинска. Ну или тролли сплошные сидят. Вы отьедте 200 км от города до какой нить горы повыше, что бы вокруг ни заводов ни городов. Залезьте на нее и вы увидите ТОЧНО такую же дымку! Это дымка! Летом в жаркую погоду она присутствует всегда. Вообще всегда. В городе конечно еще добавляется пыль + выхлопы машин. Но никакие выбросы заводов, ГОКов и прочих совершенно ни при делах. Такая дымка - нормальное явление для города. Она будет да же в деревне. Ну только что поменьше. Вы бы хоть прежде чем стонать, книжки что ли почитали. Да и просто понаблюдали бы за природой. Или вам некогда - уткнулись в компьютер коменты строчить да жалобы писать.
Гость
21 июля 2016, 13:18
Так проблема не в дымке, а в том, что к дымке добавляются еще выбросы заводов. Если не в курсе, то это выбросы никак не контролируются, и особенно любят заводы отключать очистные сооружения по воскресениям, когда замеры не делаются. Вонь по выходням в городе такая, что форточку не открыть.
Гость
21 июля 2016, 13:23
Скажите, уважаемый Фотограф, а отчего тогда превышение формальдегида?
Гость
21 июля 2016, 13:30
А там дымка то же воняет? Как природное явление, дело обычное, согласен, но без вони))
Гость
21 июля 2016, 11:00
Что толку жаловаться и писать каждый раз об этом,все знают что выбросы страшные, задыхаемся третий день уже,даже от города в расстоянии 20км все небо затянуто и нечем дышать,в мы всё пишем пишем пишем,крепилась люди скоро зима,дышать будет полегче)как говорится про наших чиновников моя хататс краю ничего незнаю))))
Гость
21 июля 2016, 11:18
писать в администрацию надо и роспотребнадзор если много пишут, то они начинают хоть чуть чуть шевелиться! а если все молчат, им тоже по фигу((
Гость
21 июля 2016, 14:25
Гость
21 июля 2016, 11:18
писать в администрацию надо и роспотребнадзор если много пишут, то они начинают хоть чуть чуть шевелиться! а если все молчат, им тоже по фигу((
НАДО ПОДАВАТЬ С СУД НА АДМИНИСТРАЦИЮ
Гость
21 июля 2016, 11:15
а амеровские спутники говорят что уровень загрязнения превышен раз в 30
Гость
21 июля 2016, 11:40
на каком языке разговаривают спутники?
Гость
21 июля 2016, 12:00
где кстати эти спутники смотреть, хоть какие-то реальные данные
Гость
21 июля 2016, 11:42
Бездействие властей и ведет к планомерному физическому уничтожению населения. Астматикам, аллергикам невозможно дышать. Количество онкобольных растет, расходы на медицину сокращаются. Это новый вид геноцида - по признакам компактного проживания? СПРАВКА Геноци?д (от греч. ????? — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую путём: убийства членов этой группы; причинения тяжкого вреда их здоровью; мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе; изъятия детей из семьи; ПРЕДУМЫШЛЕННОГО СОЗДАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы. С 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением
Гость
21 июля 2016, 12:25
Ну доходит наконец-то.
Гость
21 июля 2016, 12:10
Вчера и сегодня проехал от Сатки до Чесмы через Мередиан , Троицк, увидев по пути многие города ( заезжал). Всюду второй день какая то дымка или смог.
Гость
21 июля 2016, 12:46
Бездарные граждане не могут отличить дымку от смога. Дожили.
Гость
21 июля 2016, 13:02
Да дубу постоянно с угольной компании презенты носят, он и на разрез глаза закрывает, весь смог от него, пытается про томинский гок людям голову забивать, хочет двух зайцев убить, денег рубануть и свалить за бугор.
Гость
21 июля 2016, 14:42
Струков может и не заносить, вы его в челябинскую Думу выбрали, а в сентябре в Государственную Думу от ЕР выберите и никто миллионеру не указ. Пусть горит. Народ видимо доволен, раз все дальше его продвигает.
Гость
21 июля 2016, 13:07
На экологию денег нет... но вы держитесь там... здоровья вам...
Гость
21 июля 2016, 13:24
Сами такую выбрали...
Гость
21 июля 2016, 11:07
Да хватит стонать. Это издержки всех крупных городов. В Москве выбросов в разы больше, так толпами же рветесь в ту Москву. Не нравится город - вперед, в деревню, развивать с/х - и экология прекрасная и рабочие руки всегда нужны))))
Гость
21 июля 2016, 11:31
Что за бред! сто раз была в Москве (неделями там жила) - никогда даже приблизительно так не воняло много знакомых переехали из Че в Москву и тоже ни разу воздух не видели))
Гость
21 июля 2016, 11:37
вам нравится за чужие миллиарды болеть и раньше срока помирать, а нам нет: Вот и вся разница! не нужно как бараны на заклание идти и петь мантры: - за нас все решили, мы ничего не можем сделать нужно пытаться отстаивать свое законное право на благоприятную среду обитания!
Гость
21 июля 2016, 11:39
не надо ля-ля про москву, от автомобилей нет такой вони, в москве воздух чистый, как с самолета сошли, дышать легко стало сразу, в Че обратно вернулись, в самолете легче дышалось, чем в Баландино...
Гость
21 июля 2016, 10:46
Мы Вас душили, душим и будем душить.За нами партия и президент.Наше дело левое-мы победим!
Гость
21 июля 2016, 10:44
держитесь там земляки!
Гость
21 июля 2016, 10:57
В горном санатории пациент жалуется врачу, что ему здесь тяжело дышится. - Не понимаю! – удивляется врач. – В этом прозрачном воздухе? - Вот именно! У себя дома я привык видеть, чем дышу
Гость
21 июля 2016, 11:09
Нас что специально травят? Чтобы некому было выступать против томинского ГОКа? А что будет когда и его запустят? В противогазах ходить будем!!! Может уже хватит травить нас!!!!!
Гость
21 июля 2016, 11:10
мне так нравится НМУ, только вот забывают что это МЕТЕО условия!!! А сейчас и заводы и выхлопы все в кучу! Всё нМу!!! Держат людей за ....
Гость
21 июля 2016, 11:48
В Екатеринбурге тоже самое . Только там просто дым от лесных пожаров , а у нас ещё с заводами примесь
Гость
21 июля 2016, 11:51
Предлагаю всем купить респираторы и ходить по улицам исключительно в них. Может, хоть тогда кто-нибудь обратит на нас внимание. Сотрясение воздуха в комментариях ничего не даст.
Гость
21 июля 2016, 12:19
Поддерживаю!
Гость
21 июля 2016, 12:20
классная идея!
Гость
21 июля 2016, 13:17
В братском Китае ходят. И ничего.
Гость
21 июля 2016, 12:22
Если пожары в Сибири и имеют к этому отношение, то только в том смысле, что взвеси в воздухе от них затрудняют рассеивание выбросов. Чем в разы усугубляют нашу ситуацию, еще и с северным ветром с промзоны. Но виновники исключительно предприятия.
21 июля 2016, 12:25
Если вспомнить все редкие случаи за последние десять лет, когда власть начинала шевелиться и выполнять требования людей, происходило это только тогда, когда люди появлялись там, где их не ждут, без предупреждения всяческих органов о намерении подать петицию, пожаловаться и выпустить пар. И не просили, а требовали. Последний инцидент в Кропачево тому пример. А в Челябинске, если вспомнить, старики, вышедшие к заксобранию и на проспект, вообще заставили Кремль пойти на попятную. Причем никаких политических требований не выдвигалось, никто не требовал свержения власти, так что пример с Болотной (созданный, кстати, на ровном месте) приводить не надо. Мы сейчас в Челябинске сами загоняем себя в тупой необоснованный страх и безнадегу.
Гость
21 июля 2016, 12:32
ребят вы забыли что сейчас рулит в челябе
Гость
21 июля 2016, 12:42
В 90 км от Челябинска в Еткульском районе третий день дымка стоит.
Гость
21 июля 2016, 13:32
Давайте выпьем, товарищи! Выведем тяжёлые металлы из организЬма! Слава администрации города ЧеляВинска! Ура товарищи! Все на предприятия!
Гость
21 июля 2016, 12:01
КУДА БЕЖАТЬ? И НА КАКИЕ ФИНАНСЫ С ТАКИМИ ЗАРПЛАТАМИ? РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ РЕБЯТА И ЖДИТЕ ПЕРЕХОДА НА ДРУГОЙ УРОВЕНЬ!!!(НАМ ЗАЧТЕТСЯ,НАВЕРНОЕ).
Гость
21 июля 2016, 14:08
ТИПИЧНЫЙ ПРИПЛАЧЕННЫЙ ТРОЛЛЬ! ПОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЧЕЛЯБИНСКА!
Гость
21 июля 2016, 14:25
Гость
21 июля 2016, 14:08
ТИПИЧНЫЙ ПРИПЛАЧЕННЫЙ ТРОЛЛЬ! ПОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЧЕЛЯБИНСКА!
Есть только вас там не ждут !!!
Гость
21 июля 2016, 18:12
Гость
21 июля 2016, 14:25
Есть только вас там не ждут !!!
ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ! ПОТОМ НЕ ПЛАЧЬ ЧТО НЕ ЗНАЛ И ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГ! МЕНЯ СЕМЬЯ УЖЕ ЖИВЕТ ЗА ПРИДЕЛАМИ ЧЕЛЯБИНСК! И В ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО УСТРОИЛИСЬ! ДЕЛА ДОДЕЛАЮ НАДЕЮСЬ СКОРО УЕДУ!