RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Дольщики «Академ-Riverside» готовят одиночные пикеты

21 июля 2016, 09:02
Гость
21 июля 2016, 11:50
на макфу пусть идут и проводят эти пикеты. а то выбрали схему на жалость давить, чтоб им за счёт других жителей города квартиры достроили.
Гость
21 июля 2016, 10:52
Я поражаюсь людям, которые пишут о том что надоели уже, которые обвиняют дольщиков, что сами виноваты, которые смеются над ними. Знаете поговорку "не суди и не судим будешь", поставьте себя на их место, что бы вы делали? смерились? или Вас жаба душит от того, что люди себе хотели жилье купить (большая степень свое единственное), отдали все, что они копили долгие годы, отказывая себе во всем, для благополучия себя, своих родных и детей. Будьте людьми, и не забывайте, что в тяжелой жизненной ситуации может остаться любой. Жизнь непредсказуема. Посмотрим тогда какие вы песни запоете, как будите кричать, просить помощи. Прежде чем писать всякую гадость, подумайте, земля круглая....
Гость
21 июля 2016, 11:10
со всем согласен, кроме одного, эта жизнь и ваша ситуация в часности, очень предсказуема, а после выборов будет еще предсказуемее
Гость
21 июля 2016, 11:11
к сожалению, много людей получают удовольствие от того что у окружающих случается что то нехорошее, на этом фоне они себя чувствуют умнее, стабильнее, БОГАЧЕ
21 июля 2016, 11:11
Простите, а чем нужно смЕриться?
Гость
21 июля 2016, 10:59
"""Точное место, где они пройдут, пока не раскрывается.""" Ну будем искать! Как покемонов)))))
Гость
21 июля 2016, 11:24
Людей жалко. Просто, по человечески - жалко. Тех. кто купил долю, в надежде получить квартиру и потихоньку за нее рассчитаться. Это уродливое государство ничего не может сделать для народа. Сначала всех загнали в кредиты, ипотеки, Так хоть бы готовое продавали, нет - всех агитируют за долевое участие, потом спокойно обманывают - и никто не несет никакой ответственности- ни за рекламу, ни за сбор денег и обман... Государство расплодило жуликов и всячески их поощряет. А люди - просто люди. Они хотят как лучше, но забывают, что в этой стране хорошо живут только воры и высшие чиновники. Обидно - все, что делали наши отцы и деды для нас - все пошло прахом. Увы...
Гость
21 июля 2016, 11:05
всем кто пишет про "надо было думать прежде чем воздух покупать" - а если вы придете в автосалон заказать машину с завода, а потом вам скажут что денежки тютю, вы тоже подумаете что сами виноваты?? или сделает ваша фирма заказ чего нибудь с предоплатой, и вас кинут... дык чем покупка доли отличается от этих случаев? государство приняло кучу законов которые должны обеспечивать безопасность таких сделок, плюс уголовный кодекс, но вот незадача - очень велико количество людей которые честно ну никак не могут жить, и даже если у них уже есть миллиард, они все равно будут крысить у работяг
Гость
21 июля 2016, 11:47
если вас надула коммерческая фирма государство не обязано вам возмещать ущерб
Гость
21 июля 2016, 12:16
поэтому в салоне покупаю только а/м из имеющихся в наличии. причем и цвет, и комплектацию, которые мне и нужны.
Гость
21 июля 2016, 12:39
ну и решайте вопрос в суде, при чем тут митинги. заколебали весь город
Гость
21 июля 2016, 10:42
Что значит не в той стране??? Страна-это мы с Вами! Если сидеть дома и молчать, то конечно справедливости не будет. Сегодня 6000 людей без жилья оставили и никто за это не ответит. Завтра рядом с нашими домами ГОК построят. А что дальше??? И большая часть людей считает, что их это не касается и кто то другой все решит за них.
Гость
21 июля 2016, 11:01
Да, потив ГОКа стоит побороться, а вот дольщики пусть сами свои проблемы решают.
Гость
21 июля 2016, 11:31
Гость
21 июля 2016, 11:01
Да, потив ГОКа стоит побороться, а вот дольщики пусть сами свои проблемы решают.
Так они сами и решают! И просят построить квартиры на те деньги, которые сами заработали. 6 млрд. пропали, а виноватых нет. У многих на руках исполнительные листы и что? Люди спрашивают с власти, а с кого еще они должны спрашивать? У них под носом такое масштабное мошенничество провернули, а они не в курсе были? Бред!
Гость
21 июля 2016, 12:43
Гость
21 июля 2016, 11:31
Так они сами и решают! И просят построить квартиры на те деньги, которые сами заработали. 6 млрд. пропали, а виноватых нет. У многих на руках исполнительные листы и что? Люди спрашивают с власти, а с кого еще они должны спрашивать? У них под носом такое масштабное мошенничество провернули, а они не в курсе были? Бред!
я конечно понимаю обманутых дольщиков. Но что власть должна сделать? деньги украдены, распилены и давно в оффшорах. Какое у вас предложение? чтобы государство достроило? А как же быть тогда с миллионами налогоплатильщиков, кто не живет в своем жилье, должны скинуться? По сути, люди сами виноваты - долевое строительство это всегда риски. по-моему давно было понятно что не достроят, кто же одновременно вытянет 20+ домов.
Гость
21 июля 2016, 12:13
-Дольщики «Академ-Риверсайд» готовят одиночные пикеты.- Дольщикам "Академ-Риверсайда" абсолютно по барабану правовые коллизии данного дела. Они нашли для себя виноватого и теперь всеми глупо-законными путями пытаются забрать назад "свою конфетку" у дяди, которому от этой конфетки осталась только палочка. А "конфетка" давно съедена людьми, которых никто и не упоминает, а если кто из дольщиков об этих людях и вспомнит, то почему-то только добрым словом (типа, при них же всё строилось). "Раздача бланков заявлений о включении в реестр кредиторов" - где ваши юристы были раньше. Это одна из первых задач, которую надо было сделать. Параллельно ходите с вашими шествиями, митингами, пикетами, - будете здоровее. Деньги за дорогой воздух нашли, а нормального юриста нанять не на что? У вас там что, "на общественных началах" кто-то из студентов подвизается?
Гость
21 июля 2016, 13:36
Меньше ерничать, лучше помоги дельным советом, если есть что сказать
Гость
21 июля 2016, 15:14
Гость
21 июля 2016, 13:36
Меньше ерничать, лучше помоги дельным советом, если есть что сказать
Юриста нанять, - чем не совет? (А какого - не могу советовать, окажусь крайним.) Сам бодаюсь примерно с такими же, но как подрядчик.
Гость
21 июля 2016, 12:54
Любят у нас люди радовать чужому горю! Помнится мне когда про Парковый-2 писали-тоже была уйма умняшек,которые радовались,что люди вынуждены добираться до транспорта на попутках. Теперь взялись за Академ! У людей горе,а вы и рады! Хотела бы я посмотреть в каких квартирах/домах живут эти "умняшки". Раз такие советы раздают тут..
Гость
21 июля 2016, 11:18
Никогда не понимала как можно влупить деньги в квартиру в стоящимся доме.то же самое что купить воздух
Гость
21 июля 2016, 12:44
Никогда не понимала как можно считать как можно радоваться чужому горю.
21 июля 2016, 11:43
ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!!! Пока воры-мошенники не будут осуждены и не сядут в тюрьму, не видать дольщикам ни квартир ни денег. А вот с этим будут сложности. Ведь наши "доблестные" следователи (Читай про аресты следователей в Москве) будут работать только за ... "достойное вознаграждение"
21 июля 2016, 12:41
Даже в этом случае не видать. Зиц конторы, которая строила дом напротив торгового центра, даже в тюрячке повесился, и что?
Гость
21 июля 2016, 16:46
21 июля 2016, 12:41
Даже в этом случае не видать. Зиц конторы, которая строила дом напротив торгового центра, даже в тюрячке повесился, и что?
это называется концы в воду
Гость
21 июля 2016, 13:09
На жилье денег нет... но вы держитесь там... здоровья вам...
21 июля 2016, 13:30
Ипотеку и за сьем хаты вовремя платите. А если что-то останется, можете и поесть.
Гость
21 июля 2016, 14:56
Как все удобно получается. Премьер то в чем виноват, что вас кинули???? Он что лично деньги брал? Нет! Свобода она и в африке свободно. Хочешь покупай, не хочешь не покупай. Никто же не покупает неизготовленный автомобиль, или другую технику. Выбор был купить готовую квартиру и жить в ней, ан нет захотелось подешевле! В чем проблема!
Гость
21 июля 2016, 10:46
каких "своих" квартир??? квартир нет а есть только доля в участии строительства дома которого еще нет! надо было думать перед тем как отдавать деньги за квартиру которой нет!!
Гость
21 июля 2016, 12:44
минусят обиженные, а по факту так и есть. Нет у людей чувства риска, только хапнуть подешевле
Гость
21 июля 2016, 13:15
Гость
21 июля 2016, 12:44
минусят обиженные, а по факту так и есть. Нет у людей чувства риска, только хапнуть подешевле
Откуда столько желчи :"хапнуть подешевле". Если у вас деньги не меряны- то не у всех так
Гость
21 июля 2016, 14:18
Гость
21 июля 2016, 13:15
Откуда столько желчи :"хапнуть подешевле". Если у вас деньги не меряны- то не у всех так
нет, у меня так же как и у большинства с деньгами не все хорошо. просто лично я побоялся бы отдавать деньги за недострой, уж лучше тогда вторичное жилье. я не злорадствую, просто уж так и есть, что заманивают людей. я никогда не доверяю рекламе, потому что считаю, что если мне нужно то я сам найду и узнаю. а если начинают пропихивать рекламу - это в целях неопределенного круга лиц. и обещания что долевое строительство хороших домов это выгодно, модно, молодежно - понятно что заплати деньги а дальше видно будет)
Гость
21 июля 2016, 11:03
вчера на митинге собирали подписи под письмом Президенту с полной раскладкой, кто строил, кто пиарил, кто теперь говорит, что не при чем. И почему не сказали, что дольщики вышли на федеральный уровень, и вчера их снимал первый канал?
Гость
21 июля 2016, 11:27
про Платон хоть один федеральный канал правдивый репортаж показал? Вот и эту историю в ту же копилку, вместе с ГОКом
Гость
21 июля 2016, 13:02
уперся кому то в Кремле этот сюжет на федеральном канале )))))))) наивные ппц. будет воля - достроят ваши дома. нет, так хоть уснимайтесь)))
Гость
21 июля 2016, 14:52
Гость
21 июля 2016, 13:02
уперся кому то в Кремле этот сюжет на федеральном канале )))))))) наивные ппц. будет воля - достроят ваши дома. нет, так хоть уснимайтесь)))
Воля есть, распорядился уже Президент о создании Государственного компенсационного фонда долевого строительства. С 2017 года начнет работу.
21 июля 2016, 11:09
Че на митинге-то было?
Гость
21 июля 2016, 13:06
На митинг прилетал Медведев Дмитрий Анатольевич и сказал денег нет но Вы держитесь и пожелал хорошего настроения
Гость
21 июля 2016, 14:09
Гость
21 июля 2016, 13:06
На митинг прилетал Медведев Дмитрий Анатольевич и сказал денег нет но Вы держитесь и пожелал хорошего настроения
На голубом вертолёте прилетал?)))
Гость
21 июля 2016, 15:04
Гость
21 июля 2016, 14:09
На голубом вертолёте прилетал?)))
На бывшем мишуткином.
Гость
21 июля 2016, 10:17
В свете последних событий вертолёт улетит,но его подельники останутся. Надо с них спрашивать,причём по-взрослому. Иначе денег не видать
21 июля 2016, 10:29
Он с деньгами улетит.
Гость
21 июля 2016, 10:59
21 июля 2016, 10:29
Он с деньгами улетит.
Нет, деньги у Лакницкого останутся.
Гость
21 июля 2016, 13:45
а почему про замороженные стройки в чурилово молчат? :(( обидно, блин(
21 июля 2016, 14:02
Дык учитесь у дольщиков Академа!
Гость
21 июля 2016, 14:22
просто мало кто себе представляет, где это. да и, вероятно, масштабы там не те. вот и молчат.
Гость
21 июля 2016, 10:11
а куда им еще деваться? возможность выразить протест мы молча отдали, теперь только так.. а потом к одинокому пикетчику подходит парочка в штатском, просто постоять, и его тут же забирают, так как уже не одиночный.. проходили уже
21 июля 2016, 14:26
Народ, а кто-нить в курсе, кто строит в конце Краснопольского проспекта? Дома прям как грибы растут.
Гость
21 июля 2016, 15:16
Пока КЖСИ, а кто потом будет - ?
Гость
21 июля 2016, 11:55
зато какая реклама у них была по всему городу.как сейчас с Чурилово Лейк Сити.где кстати тоже переносят сдачу домов.жалко людей,отдают бешеные деньги
Гость
21 июля 2016, 13:56
Да люди сами виноваты! Вон ООО "строительные технологии города" жк оникс не достроили, строят жк ривьеру! Зачем у них покупать квартиры, застройщик намели, люди жалуются, сроки сдвинули все! Они чтоб деньги себе насобирать жк оникс достроить, за новый огромный объект взялись! Пишут, что их там уже 100 человек в жк ривьере. и сроки на 2017 г. ставят. Только построенных объектов у них вообще нет! а так называемые дольщики потом страдать будут!А не виноваты ли сами!!!!!!
Гость
21 июля 2016, 10:23
да вы надоели уже, вы не в той стране родились чтобы требовать справедливости.
Гость
21 июля 2016, 10:43
тебе-то справедливость не требуется?