перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Опубликован полный текст экологического аудита Томинского ГОКа

22 июля 2016, 11:51
Гость
22 июля 2016, 14:42
...губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев попросил премьер-министра России Дмитрия Медведева поддержать проект горно-обогатительного комбината в соседнем регионе!!!! Как Вам!!? Не наш Дубровский,а соседний губернатор!!!????Правильно,что им ,соседям-то....Не у себя же!!!! Можно просить,можно ТРАВИТЬ!!!!!!По-соседски!!!!!
Гость
22 июля 2016, 15:14
А я с Ёбург отправляюсь жить, тем более там губер вон какой хитрож..ый - всё для области делает: чуть что - сразу к Медведеву и в долю, пока наш фэйсом торгует....
Гость
22 июля 2016, 14:19
Вот отчет очередной , Люди против этого ГОКа, кому интересны эти бумажки, люди говорят НЕТ, Уже КРИЧАТ на всех углах не нужен этот ГОК. А за него борются так, будто не медь - а золото будут добывать ( что скорее всего) но люди ПРОТИВ ЭТОГО ГОКА , но нас НИ КТО не слышит , похоже по примеру Бердяуша нужно ж-д перекрывать ,чтобы хоть как-то достучаться в закрытую дверь А пока давайте пробыв ать выносить ЧЭМК из города
Гость
24 июля 2016, 04:12
ТАМ ЖИЛА ЗОЛОТАЯ ПРОХОДИТ!!! ВОТ И ГРЫЗУТ ИЗО ВСЕХ СИЛ ЭТОТ ГОК. В БЮДЖЕТ МЕДЬ, А В КАРМАН ЗОЛОТО!!!
Гость
25 июля 2016, 07:03
Гость
24 июля 2016, 04:12
ТАМ ЖИЛА ЗОЛОТАЯ ПРОХОДИТ!!! ВОТ И ГРЫЗУТ ИЗО ВСЕХ СИЛ ЭТОТ ГОК. В БЮДЖЕТ МЕДЬ, А В КАРМАН ЗОЛОТО!!!
Самый здравый коммент
Гость
25 июля 2016, 12:09
Гость
24 июля 2016, 04:12
ТАМ ЖИЛА ЗОЛОТАЯ ПРОХОДИТ!!! ВОТ И ГРЫЗУТ ИЗО ВСЕХ СИЛ ЭТОТ ГОК. В БЮДЖЕТ МЕДЬ, А В КАРМАН ЗОЛОТО!!!
В точку попал.
Гость
22 июля 2016, 14:34
Какой ГОК? Итак дышать нечем, весь город задыхается.
Гость
22 июля 2016, 13:55
Остается один путь - голосовать только НЕ за представителей единороссов на выборах в Челябинске и области. Только так можно заставить действующую власть обратить на себя внимание. Не будем опускать руки, пока нам никто еще не запрещает думать и действовать.
Гость
22 июля 2016, 23:13
непонятно что это изменит? все равно одна шайка только названия разные
Гость
23 июля 2016, 01:16
Ирина! путь всегда один и смерть неизбежна! поэтому жизнь стоит прожить достойно без иллюзий и страха. Выборы ни чего не изменят и на них ходить не стоит. Даже Миша, с его деньгами и закаленными пиар манагерами ни чего сделать не может. И неужели кого то независимого допустят к выборам? так зачем участвовать в том, что является лишь способом манипуляций и мошенничества? Руки опускать не стоит, как и другие части тела пока нами правят хитро...ые. Пока в Вашим сердцах не воцарится любовь и вера к Творцу страх будет жить в Ваших сердцах и управляя Вашим страхом Они будт творить, то что хотят, а Вы будите бессильны. И так будет продолжаться до тех пор пока Вы будите бояться Их больше чем Творца. Мир Вам!
Гость
23 июля 2016, 02:02
Гость
23 июля 2016, 01:16
Ирина! путь всегда один и смерть неизбежна! поэтому жизнь стоит прожить достойно без иллюзий и страха. Выборы ни чего не изменят и на них ходить не стоит. Даже Миша, с его деньгами и закаленными пиар манагерами ни чего сделать не может. И неужели кого то независимого допустят к выборам? так зачем участвовать в том, что является лишь способом манипуляций и мошенничества? Руки опускать не стоит, как и другие части тела пока нами правят хитро...ые. Пока в Вашим сердцах не воцарится любовь и вера к Творцу страх будет жить в Ваших сердцах и управляя Вашим страхом Они будт творить, то что хотят, а Вы будите бессильны. И так будет продолжаться до тех пор пока Вы будите бояться Их больше чем Творца. Мир Вам!
Во имя отца, святага духа, Аминь!!
Гость
22 июля 2016, 16:36
В Москве стройте свой ГОК, а из Челябинска чешите, с собой можете в подарок забрать Дубровского и Тефтелева, а также всех остальных умниц и умников из этой квампании!!!
Гость
25 июля 2016, 09:43
Очень жаль, что люди пришедшие к власти становятся НЕлюдями.
Гость
22 июля 2016, 16:25
Когда жы вы уже нажретесь этими деньгами, все мало и мало. Горите в аду. Людям дышать нечем, скоро пить нечего будет.
Гость
22 июля 2016, 16:33
Гоку нет! Челябинск и без него перегружен экологическими проблемами. Власть их решить не в состоянии. Открой окно - и все без комментариев видно. Город окутан смогом. Люди страдают от бесконечных выбросов. Детей жалко. Гок только усугубит ситуацию. Видимо, наши толстосумы думают на Лазурном берегу отсидеться? Ничего, получите здесь свою дозу. А там уже только лечиться придется.
Гость
22 июля 2016, 14:22
ГОКУ только - НЕТ!!! НИКТО И НИЧЕГО ИСПРАВЛЯТЬ НЕ БУДЕТ ! ПРОСТО ПОСТРОЯТ И ВСЕ! НИЧЕГО ДО КОНЦА НЕ ПРОДУМАНО, НЕ РАССЧИТАНО НА ПЕРСПЕКТИВУ,ТОЛЬКО НАЖИВА! БОЛЬНО И СТРАШНО! ЧЕЛЯБИНЦЫ, НЕ СДАВАЙТЕСЬ! ОРГАНИЗАТОРЫ СТОП ГОК , ДОБИВАЙТЕСЬ РЕФЕРЕНДУМА!
Гость
22 июля 2016, 16:56
ГОКУ ТОЛЬКО ДА!!!
Гость
23 июля 2016, 12:23
Гость
22 июля 2016, 16:56
ГОКУ ТОЛЬКО ДА!!!
Кто такой ГОКА????
Гость
25 июля 2016, 12:43
Гость
22 июля 2016, 16:56
ГОКУ ТОЛЬКО ДА!!!
АГА ВЫЙДИ НА КИРОВКУ И КРИКНИ ТО ЖЕ САМОЕ
Гость
22 июля 2016, 15:27
всех родственников и самих ярых лоббистов ГОКа на поселение вокруг Томино и на северке,всем остальным-переезд и выделение жилья в других регионах-за счет государства и РМК,вот и решение всей проблемы !
Гость
22 июля 2016, 16:58
Я СОГЛАСЕН НА СЕВЕРОК ВМЕСТО ВАС А ВАС В КРАСНОДАР УРА!
22 июля 2016, 19:54
Гость
22 июля 2016, 16:58
Я СОГЛАСЕН НА СЕВЕРОК ВМЕСТО ВАС А ВАС В КРАСНОДАР УРА!
Нужен то нам ваш Краснодар! Пусть РМК жильё в Москве всем челябинцам покупают - в мегаполисе, который не уступает Челябинску как минимум по наличию рабочих мест!
Гость
22 июля 2016, 15:03
Воздействие Томинского ГОКа на окружающую среду можно оценить методом аналогий - аналогом Томинского ГОКа может являться михеевский ГОК и тут же в следующей строке Анализ Михеевского ГОКа и оценка его не является предметом настоящего аудита БЛЕСК!!!!
Гость
22 июля 2016, 19:48
Гидрометаллургии не будет, допустим. А В ЗАМЕН ЧТО? Пирометаллургия, электрометаллургия? Т.е. вместо десяти Карабашей собираются сделать 100 ЧЭМК! Вот это решение проблемы! Все рады? Для тех, кто садик ещё не закончил. Смерть от отравления - это плохо, а вот смерть от удушья - это хорошо. Так считают "специалисты" от РМК!
Гость
22 июля 2016, 19:33
РМК( со счетом на Кипре) ! Мы готовы на борьбу с вАМИ! Только попробуйте в р-не Томино что-то затеять! Достанем и на Кипре, и в Вашингтоне!
Гость
25 июля 2016, 07:09
мочить будем в сартире
Гость
22 июля 2016, 17:13
нужно развивать электронику и чистые производства в Челябинске . город и так нагружен металлургией за гланды.( как говорил Гоцман)
Гость
23 июля 2016, 01:44
Если губернатор Свердловской обл. желает реализовать проект у себя, где-нибудь недалеко от Екб, то пожалуйста. А в Челябинске он не нужен 100%.
Гость
22 июля 2016, 14:23
Челябинцы, нам необходимо сплотится перед страшной угрозой и пусксть "варваров" на нашу землю!
Гость
22 июля 2016, 14:40
Прочитал 3 тома, прослезился, напомнило 5 класс 2-ой четверти: когда заранее знаешь ответ (в конце учебника) и подгоняешь решение задачки - формулы правильные, только исходные данные сомнительные... Только сейчас речь не о школе идёт, а о реальной жизни ЧЕЛОВЕКОВ!!! Хоть бы орфографию в отчете перепроверили.. клоуны! Чтобы всё ахинею не изучать, обратите внимание на рекомендации и меры по предупреждению загрязнения экологии в целом (1 том): мониторить, отслеживать, принимать меры (знакомые слова, самые любимые отмазы Дубровского). А самый огонь - 2 том, стр. 414: привели в пример аналогичные предприятия, находящиеся в США и Швеции - а ничё что там технологии, ответственность и менталитет СОВСЕМ отличаются от нашего!!! В общем, хотите поржать - читайте)))
Гость
22 июля 2016, 23:12
не надо мне картинок, я требую референдум!
Гость
24 июля 2016, 23:42
на соседней улице хотят дом новый построить иди туда референдуй
Гость
22 июля 2016, 17:03
Вот уважаю восточные страны, попробуй их власть без их ведома построй чего не будь, или поставь на пост, так они так им устроят что мама не покажеться, там слушают народ. А у нас что все только коменты пишут в инете и всё. Надо всем Челябинском повторяю всем выйти против власти и ГОКА что бы они знали эти дармоеды что сила в нас ,в людях, если надо будет и движение перекроим,пусть они бояться нас а не мы их сколько можно это терпеть? Юрьевич их банду всю разогнал а они опять залезли, Вставай Челябинск против ГОКА СТОП ГОК!!!!!!
Гость
23 июля 2016, 00:09
Едросам НЕТ с гокОМ В МЕСТЕ!!!!
Гость
23 июля 2016, 09:51
Пока мы содержим власть - она обязана выполнять наши требования и пожелания! Никаких ГОКов вблизи нашего города!
Гость
22 июля 2016, 14:15
Жители Челябинска, теперь ваш ход, проведите в сентябре эко-депутато-аудит на выборах!!!Ловите момент...такого в ближайшие 4 года не будет, не за пачку макарон....а свой осознанный выбор!
Гость
23 июля 2016, 01:15
Макароны уже не дадут. Макароны закончились.
Гость
22 июля 2016, 15:02
Пересматривал "Аватара" и нашел массу совпадений с Томино(Пандорра), только у нас местные аборигены хвосты спрятали и припудрились.
Гость
22 июля 2016, 16:54
Когда ГОК построят там уже никто ничего не сможет контролировать, и даже если будут нарушения никто его уже не закроет и не снесёт. Поэтому сейчас в уши заливать могут всё что угодно лишь бы начать строительство.
Гость
22 июля 2016, 23:03
референдум
Гость
22 июля 2016, 14:35
Предлагаю на выборах в Госдуму голосовать тольок за депутатов которые твердо пообещают не допустить строительство ГОКА, под письменные гарантии, если не выполнят обещания то под суд, за обман и мошейничество!!!
Гость
26 июля 2016, 08:39
Да будет вам известно, что депутат - лицо неприкосновенное, чтобы против него начать следствие и уж тем более судить, его нужно сначала статуса лишить, а таких полномочий у людей нет. Потому они легко согласятся на такую сделку.
Гость
22 июля 2016, 14:11
Как сделают и ему потребуем экспертизы. А как вы хотели? Хотели пыль в глаза пустить "... эксперты УГГУ признали проект Томинского ГОКа безопасным при некоторых корректировках"? Не, рОбятЫ, так дела не делаются - Люминию - лимнево, а чугунию - чугуново.
Гость
22 июля 2016, 14:43
Правильно. Новые условия, новые объекты, новая технология, новые транспортные маршруты. А стало быть нужен новый проект и, соответсвенно, экспертиза.
Гость
22 июля 2016, 14:23
Всех гоковских оккупантов необходимо гнать также, как немцев в ВоВ.
Гость
22 июля 2016, 14:46
Этим экспертизам можно доверять только в том случае,если эксперты и хозяева ГОКа с семьями поселятся в элитном поселке рядом с ГОКом!
Гость
22 июля 2016, 20:55
Валите от нас со своим Гоком,мы жители города Челябинска все равно не дадим вам строить Гок, набивайте свои карманы в соседней области там Губернатор не против.
Гость
23 июля 2016, 09:49
учреждение, спонсируемое РМК, не имело право делать этот аудит! Только независимый институт!
Гость
24 июля 2016, 00:24
ПРОТИВ ГОКа!!! Власти решили, что терять нам нечего. Мы УЖЕ живем в самом экологически грязном во всех смыслах месте. Помимо выбросов, здесь ядерная помойка. Озерск всего в каких-нибудь 60 км. Сюда везут ядерные отходы из европы. Расплачиваются валютой, а кто-то хорошо живет вблизи Озерска (имею ввиду население). Люди также требовали референдума. Всем рты заткнули, типа, непросвещенная деревня. Только люди мрут как мухи. Челябинцы, ау, очнитесь. Давайте не допустим ГОК. Бороться всеми способами: требовать референдума, голосовать не за партию власти, в конце концов всем миров бастовать.
Гость
22 июля 2016, 14:09
да идите вы, со своим ГОКом! и всей его таблицей Менделеева в хвостах! Давай, до свиданья! вытравили весь город своими выбросами, теперь еще ГОК им подавай! интересно, что ни один депутат не освещает главный вопрос экологии - табу у них на эту тему! потому, что все лоббируют интересы промышленников!!!!!!!!
Гость
22 июля 2016, 14:25
прекратите. ГОК - лишь способ докапитализировать имеющиеся активы, путём создания нового. Лохам акции, в качестве голубых фишек впендюрят, на том и делу венец. А уж будет потом ГОК работать, будет ли представлять кому какую угрозу? - не суть. Суть что Россия богата землями, на которых можно еще 1000 таких активов создать. А, да - лохами, наша планета, так же славится.
Гость
22 июля 2016, 14:39
а ведь депутат, выступивший против загрязнений атмосферы, мог бы набрать больше голосов.
Гость
22 июля 2016, 15:41
Гость
22 июля 2016, 14:39
а ведь депутат, выступивший против загрязнений атмосферы, мог бы набрать больше голосов.
Есть такая партия, не морите. Яблоко называется. Буду за них голосовать, как всегда и делал.
Гость
22 июля 2016, 14:26
Необходим многотысячный митинг. Все люди должны выйти на него! Нам затыкают рот и помещают в информационную блокаду.
Гость
23 июля 2016, 11:23
у нас в основной массе терпилы, ленивцы да слабоумные! так что придется остальным уезжать( один в поле не воин.
Гость
24 июля 2016, 09:22
ГОКу НЕЕЕЕЕЕТ !!! И ТОЧКА.
Гость
22 июля 2016, 14:58
основная проблема не в том что ГОК в 5 км от города миллионника с и без того хре.вой экологией, проблема в том, что тем кто будет зарабатывать на нем, глубоко насрать на население этого города
Гость
22 июля 2016, 19:35
Говорить не мешки ворочать .... Посмотрите или почитайте Выступление Путина в ООН 2015 28 сентября. А теперь сравните позицию Дубровского по отношению к ГОК
Гость
25 июля 2016, 11:20
От серной кислоты решили отказаться, это не плохо. Решили делать промывку породы гидро способом тоже вариант, но чем будут сгущать? вода не является загустителем. Использовать органические загустители - дорого, да и загустители из побочных продуктов нефтепереработки тоже, не дешевы. Или вы собираетесь после гидро промывки часть воды сбросить в Шершни, а осадочную часть вываливать в коркинский карьер?Много вопросов и экологи не хотят на них отвечать.
Гость
22 июля 2016, 14:29
не надо гока. и все.
Гость
23 июля 2016, 11:30
баба Яга всегда против!
Гость
22 июля 2016, 14:23
"Позиция властей остается неизменной". Чему тут удивляться? У власти Магнитогорск, набьет свои карманы и свалит отсюда и ему наплевать как мы тут жить будем. Поддерживают ГОК те, кому здесь детей не растить
Гость
22 июля 2016, 14:31
Главное - правильно читать. Без учета рекомендаций т.е. в том виде в котором он сейчас есть аудит признает риски: перемерзания трубопроводов, аварийных ситуаций при нарушении дамбы, выброс паров серной кислоты в атмосферу, пылевые выбросы Загрязнение подземных вод, загрязнение дренажных вод, загрязнение подземных вод серной кислотой загрязнение подземных вод кислотными растворами тяжелых металлов Негативное воздействие на животный и растительный мир и шикарный вывод Итоговое заключение реализация возможна что сказать - молодцы....
Гость
22 июля 2016, 14:51
геноцид!!!!!!!!
24 июля 2016, 12:50
Каждую секунду будет извлекаться 1 тонна породы, почти один вагон в минуту. И не будет пыли? Это как?
Гость
24 июля 2016, 18:35
если водой орошать будет пыли
Гость
24 июля 2016, 20:12
Гость
24 июля 2016, 18:35
если водой орошать будет пыли
А зимой? Предложение не выдерживает критики.
Гость
25 июля 2016, 11:50
Гость
24 июля 2016, 18:35
если водой орошать будет пыли
Зимой???
Гость
25 июля 2016, 07:22
дубровский-ты кому служишь ,людям, или олигархам ?
Гость
25 июля 2016, 11:56
Спасибо, ему. Мог бы вообще тему закрыть и все. Экспертиза есть? Есть. Можно строить. Теперь же нужны новые документы, расчеты и экономическая целесообразность. Вы же все понимаете, что в политике нельзя прямо отказывать. Теперь у Губернатора появились рычаги. Гидрометаллургическое производство - вредное - вредное. Не будет. Кислота вредная- вредная. Не будет. Как теперь добывать медь, если все нельзя?! Первый раз хвалю нового Губернатора!!! Красиво он их сделал:)
Гость
25 июля 2016, 14:03
Гость
25 июля 2016, 11:56
Спасибо, ему. Мог бы вообще тему закрыть и все. Экспертиза есть? Есть. Можно строить. Теперь же нужны новые документы, расчеты и экономическая целесообразность. Вы же все понимаете, что в политике нельзя прямо отказывать. Теперь у Губернатора появились рычаги. Гидрометаллургическое производство - вредное - вредное. Не будет. Кислота вредная- вредная. Не будет. Как теперь добывать медь, если все нельзя?! Первый раз хвалю нового Губернатора!!! Красиво он их сделал:)
господи, да хоть бы вы были правы!!! воистину - некому защитить миллионный город...
Гость
24 июля 2016, 23:23
"Днем позже губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев попросил премьер-министра России Дмитрия Медведева поддержать проект горно-обогатительного комбината в соседнем регионе." КТО ОН ТАКОЙ ЧТОБЫ РЕШАТЬ ЗА ЧЕЛЯБИНСК??? Пусть за***ает свой ЕКАТ, а к нам не лезет!!!!!
Гость
25 июля 2016, 07:34
:))) А он и не решает, а просит... Видимо надоело свои деньги вкладывать в чиновничьий Челябинск: Свердловская область - донор, а Челябинская - попрошайка.
Гость
22 июля 2016, 14:57
Просто сходите осенью на выборы и проголосуйте! Если не подтасуют результаты конечно. Кстати тому, кому макароны как пахнут не нравятся, пусть на улицу выйдут и понюхают, чем сейчас пахнет.
Гость
22 июля 2016, 16:59
пастовое сгущение....И че оно затвердеет...все равно все жидкость даже из пасты выйдет в подземные воды...В мире люди стали жить одним днем...потому что никто не верит в свое будущее ..нет стабильности не в чем....Яа живя одним днем мы еще сильней укорачиваем наше будущее и будущее наших детей...
Гость
22 июля 2016, 23:45
Продам дом с бассейном , баней и всей мебелью недорого это один из примеров недолгого будущего .
Гость
23 июля 2016, 19:42
как вы медь без кислоты выкавыривать будете??? её ж там очень мало!!
Гость
25 июля 2016, 13:04
ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ!!!!
Гость
22 июля 2016, 14:20
Да на ГОке больше политики пиарятся, Гартунг и прочие пустословы
Гость
22 июля 2016, 14:43
тро-ло-ло пресс-службы заработало!
Гость
22 июля 2016, 14:43
Челябинцы, подохнем все в мучениях! Как же плохо, за что нам это г всё свалилось(((((((