RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В сквере на улице Захаренко начали рубить деревья

23 июля 2016, 15:13
Гость
23 июля 2016, 20:18
Какой бардак в городе Че ,полная импотенция власти.
23 июля 2016, 20:06
Ни по одной улице города уже не возможно просто пройтись и погулять. Всё застроено магазинчиками, стаяночками и т.п. У жителей города отбирают жизненное пространство, как в физическом исчислении так и в эстетическом. Возьмём, например, Комсомольский проспект. Если смотреть вдоль проспекта, то 30% пространства занято убогой рекламой вдоль дорог, ради которой подпилили практически все липы. Владельцы офисов и магазинчиков в выкупленных квартирах на первых этажах, так-же считали своим долгом вырубить зелёные насаждения, загораживающие вывеску "Мы открылись!" В итоге, когда-то прекрасно спроектированный Комсомольский проспект, который должен был быть прекрасной пешеходной зоной и местом отдыха горожан, превратился во что-то несуразное и отвратительное.. И это мы сами все вместе постарались. Тоже самое происходит и с другими проспектами. Дошла очередь и до парков. Мясники выпили море пива Мясники слопали горы сала Мясники тр.хнули целый город Им и этого мало, им этого мало.
Гость
23 июля 2016, 18:47
Надо менять власть сверху и до низу.
Гость
23 июля 2016, 21:56
Пора менять. Засиделись и зажрались, особенно в Кремле.
Гость
24 июля 2016, 07:16
И придет точно такая же новая. А, может быть, и ещё хуже. Как с Юревичем. Знаем, проходили уже
Гость
24 июля 2016, 07:17
Гость
23 июля 2016, 21:56
Пора менять. Засиделись и зажрались, особенно в Кремле.
Вы в хохляндии сменили. И что, лучше стало? ))))))))))))))
23 июля 2016, 18:58
Челябинск - загнивающий город.
23 июля 2016, 17:37
Пока будете следить за развитием событий и делать запросы , получать (может быть ) ответы - лес уже вырубят.
Гость
23 июля 2016, 21:27
Подажная власть и чиновники.....
Гость
23 июля 2016, 21:58
Да сколько можно строить скворечники и никому ненужные ТРК? Все хуже и хуже становится у городе, власть не справляется с руководством города, все заросшее в сорняках, с 2004 года живу в Челябинске, но такого ужаса не было
Гость
23 июля 2016, 18:20
Да оставьте уже взрослые деревья в покое - варвары! Стройте уже свои дома и здания на пустырях, полях, за городом. Вырубать в городе можно только старые и ветхие, умершие деревья. Остальные - на вес золота уже! Пора присваивать каждому дереву персональный номер и устанавливать за повреждение реальные сроки посадок. Ну ведь это наши легкие, которые уже не справляются с нагрузкой! Все, кто рубит деревья - преступники, убивающие косвенно население. Когда это уже дойдет до власти? когда вымрет последний горожанин от рака? потом будет поздно - деревья растут слишком медленно.
Гость
23 июля 2016, 23:33
Ужовский бор у Рощино - памятник природы с 1969 года, но последние несколько лет там вырубают деревья и продолжают застраивать 97 панельками.
Гость
24 июля 2016, 01:57
Гость
23 июля 2016, 23:33
Ужовский бор у Рощино - памятник природы с 1969 года, но последние несколько лет там вырубают деревья и продолжают застраивать 97 панельками.
потому что дебилы
Гость
23 июля 2016, 20:39
Оставьте в покое лес около лыжной базы! Единственное место отдыха на Сев-Зап. для пенсионеров, молодых мам с колясками, подростков. Уже вырубили деревья, огородили забором и повесили, что будут строить мед центр Сакура. Какой мед центр может быть рядом с домом малютки??? " мед центр" -это лишь название ПОЗОР !!!!
Гость
23 июля 2016, 22:42
какой медцентр???опять только для богатеньких??? оставьте людям лес и будет всем здоровье!!! испоганили весь город с этой вырубкой!!! сиюминутная выгода аукнется будущим поколениям.
Гость
24 июля 2016, 07:18
Гость
23 июля 2016, 22:42
какой медцентр???опять только для богатеньких??? оставьте людям лес и будет всем здоровье!!! испоганили весь город с этой вырубкой!!! сиюминутная выгода аукнется будущим поколениям.
Почему только для богатеньких? Скоро все мы будем лечиться только платно. Так что, пусть строят.
Гость
24 июля 2016, 07:52
Бордель, а не мед центр!!!!
Гость
23 июля 2016, 20:51
Город наш умирающий. Один из самых неблагопролучных на планете по экологии и самый. наверное, заброшенный по ответственности властей. Бесстыжая власть и несчастные люди, вынужденные дышать канцерогенным воздухом.
Гость
24 июля 2016, 08:23
Это правда! В последний года с городом творится непотребное. Такое впечатление что на Челябинск махнули рукой. Делается все против населения. Уродливая реклама, вырубка зеленых зон, натыканные стоянки вместо деревьев. Нас не слышат, не хотят слышать. Что с челябинской администрацией? Мы для них масса, которая не имеет права на чистый воздух и уважительное отношение. Горько за город.
Гость
24 июля 2016, 17:20
Гость
24 июля 2016, 08:23
Это правда! В последний года с городом творится непотребное. Такое впечатление что на Челябинск махнули рукой. Делается все против населения. Уродливая реклама, вырубка зеленых зон, натыканные стоянки вместо деревьев. Нас не слышат, не хотят слышать. Что с челябинской администрацией? Мы для них масса, которая не имеет права на чистый воздух и уважительное отношение. Горько за город.
Так во всей стране, не только в Челябинске.
Гость
25 июля 2016, 00:16
Гость
24 июля 2016, 08:23
Это правда! В последний года с городом творится непотребное. Такое впечатление что на Челябинск махнули рукой. Делается все против населения. Уродливая реклама, вырубка зеленых зон, натыканные стоянки вместо деревьев. Нас не слышат, не хотят слышать. Что с челябинской администрацией? Мы для них масса, которая не имеет права на чистый воздух и уважительное отношение. Горько за город.
не года,а годы.по меньшей мере лет 10. если вы конечно тогда жили в городе.
Гость
24 июля 2016, 10:44
К существующей в городе и области власти взывать бесполезно! Поражают депутаты: где их гражданская позиция, совесть!? Или безразлично, как гибнет город, живет в смоге от выбросов, в пыли, улицы заросли бурьяном, а слуги народа спокойно созерцают, готовясь к очередным выборам?!
Гость
24 июля 2016, 11:01
Согласен с Вшами, вырубать нужно только там, где можно это делать , не повреждая здоровые деревья и не разрушая экологию. В случае моего избрания готовлюсь внести на рассмотрение законопроект об утверждении комиссии для мониторирования ситуации в городе. Я все делаю правильно? Правильно сказал? Тогда - я победитель!
Гость
24 июля 2016, 09:22
Колхозный посёлок почти в центре города не застраивают,а наш природный лес вырубают.Как к власти пришли магнитогорские,так в родном городе всё хуже и хуже.Для них это только источник доходов, а не родина.
Гость
24 июля 2016, 11:10
Магнитогорские В ДАННОМ СЛУЧАЕ- ни при чем. Как Колхозный поселок, так и анклавы садов за заборами на Северке уже много лет на Генплане города значатся как "зона многоэтажной жилой застройки". Но- стоит и стояла ранее проблема ВЫКУПА земли, участков у многочисленных собственников. Учитывая, что там уже понастроили коттеджей и что сотка земли стоит очень много- у города и у застройщиков никогда не было денег на выкуп территорий. Ни при Магнитогорских, ни при Челябинских властях. Это так же, как с хрущевками- в Москве их сносили потому, что есть большие деньги на эту программу. В том же Колхозном поселке- участки с развалюхами приобретаются по одному очень небедными людьми. Глядишь- через год развалюхи нет, а на участке стоит мощный коттедж, попробуй выкупи! Лес чем хорош- у него собственников нету. Руби да строй. Так вот город и растягивается. Когда-то очень давно власти прохлопали эту тему. Надо было запретить застройку частными коттеджами указанных территорий. Да поздно уже дергаться
Гость
24 июля 2016, 08:00
24 июля 2016 В Мексике местные жители застрелили мэра города и чиновников его администрации. Погибли, по последним данным, пять человек. Перед этим горожане потребовали вернуть украденные деньги, выделенные на дорожное и жилищное строительство. Речь шла о сумме около 5,5 миллионов долларов. Стрельба произошла в городе Сан-Хуан-Чамула. После расстрела протестующие возвели баррикады, однако полиции всё-таки удалось ситуацию под контроль.
24 июля 2016, 09:24
А где же хваленый Барышев, который якобы взялся помогать отстаивать этот лес?
Гость
23 июля 2016, 17:40
и вновь упряжка из магнитогорска.. .
Гость
23 июля 2016, 16:36
Как достали эти толстосумы! Каждый кусочек леса приходиться отбивать у них. Отстаньте от нашего леса!
Гость
23 июля 2016, 18:49
Вилы вам в помощь!, товарищи нищеброды!
Гость
23 июля 2016, 21:29
Вон из страны , толстосумы, дергайте....и там леса осваивайте...
Гость
24 июля 2016, 17:47
Гость
23 июля 2016, 18:49
Вилы вам в помощь!, товарищи нищеброды!
Жжешь
Гость
24 июля 2016, 09:37
В Мексике жители города убили мэра за нецелевое использования бюджетных средств.
Гость
24 июля 2016, 18:43
Гоните их гоните. На выборах едросам аукнется. Всю Россию испоганили негодяи .
Гость
23 июля 2016, 23:27
На мэйл пишут ,что Экологическую ситуацию в Челябинской области поручил взять под особый контроль глава Минприроды России Сергей Донской, сообщает корреспондент ГТРК «Южный Урал».Такое решение он принял по итогам оперативного совещания.А у нас лес вырубает, единственную отдушину на Северо-Западе. Когда этот бардак закончится?! Все не нажрутся. На улице смог,а они наши легкие вырубают и мы за свои же деньги потом пойдем к ним лечится...Нет слов.
Гость
24 июля 2016, 07:10
Если на северке единственная отдушина это лес, то что тогда говорить о других районах?
23 июля 2016, 22:02
Вот уж точно не Юревич вырубает.Или все равно он?
Гость
24 июля 2016, 11:37
а барышев приесжал торжественно убирали забор бла бла бла, как юревича сняли с выборов забор появился тутже!
Гость
24 июля 2016, 14:37
Это единственное место где с детьми можно погулять, когда уже наш город будут благоустраивать, а не загаживать и выпиливать единичные островки леса?
Гость
23 июля 2016, 17:12
Новая власть нам не всласть!
Гость
23 июля 2016, 21:55
Какая новая, вова рулит уже вот 16 лет и уходить с поста довереннего людьми в его планы ни входит!
Гость
24 июля 2016, 07:14
Гость
23 июля 2016, 21:55
Какая новая, вова рулит уже вот 16 лет и уходить с поста довереннего людьми в его планы ни входит!
объясняю один раз и только для тебя: челябинская новая власть
Гость
23 июля 2016, 21:43
Уважаемые активисты, кто стоит на защите нашего леса. Если планируются какие-то акции, или нужно подписать петицию-сообщите, пожалуйста, вдруг кто в курсе актуальной информации? И спасибо любимому сайту 74.ру, за то, что объективно и достоверно освещает все происходящие в городе события, в том числе вырубку леса, который является для нас, жителей Паркового и Северо-запада, источником радости.
Гость
24 июля 2016, 07:08
прогиб засчитан))
Гость
24 июля 2016, 08:02
Отстоим НАШ город! Здесь жить нашим детям, нашим внукам! Власть пошла вон в сою европу/америку!
Гость
23 июля 2016, 20:20
А слабо бабла собрать миллионов 50 и занести куда следует? Тогда никто никакие многоэтажки строить не будет.
Гость
23 июля 2016, 23:17
На последних публичных слушаниях было отказано в строительстве и что бы этот вопрос больше не поднимался, поднимите протокол. Кто тогда занимается произволом, где прокуратура!?
Гость
23 июля 2016, 17:10
А Юревич там хотел сделать парк! Но видимо у новых властей города другие интересы, которые далеко не совпадают с интересами населения города)))
Гость
23 июля 2016, 21:19
вот зачем врать?
Гость
23 июля 2016, 21:29
Теперь всё наоборот будет, надо ему к участию в лесоповале готовиться. А лесу там - немерено...
Гость
23 июля 2016, 22:00
Юревич никакого парка не хотел, не сочиняйте. Он за вырубку деревьев был.
Гость
23 июля 2016, 18:03
А строит наверняка ТРЕСТ "МАГНИТОГОРСКСТРОЙ" ))))
Гость
23 июля 2016, 16:52
быстрее власти сообщайте,они не в курсе творящегося безобразия,узнают -разберутся и накажут!....или ей уже не верите?
Гость
23 июля 2016, 20:52
а разве не власть дает разрешение на вырубку и застройку.
Гость
23 июля 2016, 22:13
Да, да, немедленно важным-знатным экологам позвоните, пожалуйтесь...хотя, у экологов сейчас есть, где пиариться, а может, лес ваш принадлежит тому, на кого чревато тявкать?
Гость
24 июля 2016, 20:12
На заборе вывеска о том, что строится медицинский центр Сакура. Указаны все контакты застройщика и номер разрешения на строительство.
Гость
25 июля 2016, 10:14
очередная сауна под названием Сакура...гадюшник в лесу для любителей банного отдыха
Гость
24 июля 2016, 20:38
Сначала все деревья вырубаем, потом "саженцы раздаем" - якобы мы такие хорошие, хотим облагородить и озеленить город, а ПОТОМ ОПЯТЬ ВЫРУБАЕМ...
Гость
25 июля 2016, 07:18
Вот- вот одна показуха,забота о ближнем.
Гость
25 июля 2016, 07:09
Эти медицинские центры по городу можно солить,столько понастроили, за ваши деньги найдут все болезни.А в поликлинике врачей нет, толпы народа и талон даже к терапевту не возьмешь. Врачи из поликлиники ведут прием в этих центрах. Все кому не лень лезут в лес, что врачи не понимают важность леса в промышленном городе? Толстосумы думают только о себе, как больше нахапать, а после них хоть потоп.
Гость
26 июля 2016, 16:45
Это медицинский центр для детей с ДЦП. Сейчас они работают на Российской. Такой центр уникален не только для Челябинска, но и один из лучших в России.
Гость
24 июля 2016, 02:04
Интересно. А куда мне теперь придётся белочку ходить кормить? А так, повторение анекдота: "Сидит Петька на рельсах. Подходит Василий Иванович и говорит, ты знаешь что, Петька, ты Петька подвинься..." Берёзы редко где приживаются и растут... Нет же, надо всё вырубить супостатам обамовским!
Гость
24 июля 2016, 19:46
Магнитогорские варвары совсем страх потеряли! У нас и так воздух можно ножом резать, так они последние деревья уничтожить хотят. Эй главный, я тебе поверю только если ты в челябинске до конца жить останешься, без права переезда тебе и твоим внукам!
Гость
24 июля 2016, 20:04
Не только со стороны Захаренко застраивать хотят, но и со стороны Солнечной! Возле дома 18в.
Во, норм. Будет парковочка :3
Гость
23 июля 2016, 16:43
Правильно,полностью поддрерживаю вырубку.Они там абсолютно ненужны только мешают.Тем более там маньяки всякие орудуют...
Гость
23 июля 2016, 19:34
Ты из этих, похоже...
23 июля 2016, 19:39
Они дают тебе кислород, которым ты дышишь. Эх, все приходиться объяснять, даже такие очевидные вещи.
Гость
24 июля 2016, 11:16
23 июля 2016, 19:39
Они дают тебе кислород, которым ты дышишь. Эх, все приходиться объяснять, даже такие очевидные вещи.
Ну, тут не все просто. Кислород, которым все мы дышим- дает, как ни смешно, планктон в Мировом океане. Когда зима и деревья стоят без листьев в "анабиозе"- никакого фотосинтеза нет- почему никто не помирает? Я противник любых вырубок, но и говорить что исключительно деревья дают кислород- тоже неверно. У нас более полугода они кислород не вырабатывают. Листья разворачиваются в мае, и в сентябре уже все, падают. Хвойные породы хоть и не сбрасывают иголки- но от них и летом- то кислорода меньше чем от лиственных, а зимой они в такой же спячке, ничего не дают в воздух
Гость
23 июля 2016, 16:37
А когда их дома возводили и для этого рубили лес, нормально было?? Пусть теперь терпят, сейчас все так живут, народ мало кто спрашивает ляпают и ляпают картонные дома. Вам же надо местечки получше,стараются для потребителей, скоро все насаждения вырубят ...
Гость
25 июля 2016, 11:31
Где Барышев?,который в мае месяце на встречах клятвенно обещал никаких новостроек/строек и только парк? Кто раздает земли в лесу? Выясните наконец-то!
Гость
25 июля 2016, 13:27
С благословения Барышева и таких же, как он, "защитников" это все и строится. Стоянку-то пусть убирают, деревья зачем рубить?
Гость
25 июля 2016, 10:09
Надо все вырубать!!!!! Защитники природы пройдитесь по этим озеленным свалкам мусора и успокойтесь! Вся трава и тп завалена отходами жизнедеятельности - вы за это боретесь - на эту траву и тп ступить страшно, бутылки банки и тп - это вам нужно???!!! Столько крика по поводу и без - а реально на себя посмотрите! Все это озелениение - тупо СВАЛКА!!!!!
Гость
25 июля 2016, 10:19
А при чем тут защитники природы. Они эти свалки устраивают? Надо обращаться к тем, кто это делает. Что из-за маргиналов теперь все вырубить?! А когда они в подъездах гадят, надо дом снести, чтобы чисто было?
Гость
25 июля 2016, 10:47
Голову бы тебе вырубить. Там свалка плохих мыслей и поступков
24 июля 2016, 10:05
Да ладно вам верещать. "Единственное место отдыха на Сев-Зап." Загадили это "единственное" уже до невозможности!
Гость
24 июля 2016, 12:29
Сам не верещи, Музалев. Загадиди маргиналы, а гуляют нормальные люди.
Гость
23 июля 2016, 22:09
Это происки Юревича, напоследок решил все вырубить и город погрузить в смог!!!
Гость
24 июля 2016, 13:57
Ну рубят и рубят...
Гость
23 июля 2016, 18:17
Все делается на законных основаниях. А если люди думают, что зеленые насаждения можно и нужно сохранить - можно было просто их купить и все. Кто первый купил - тот и собственник. А частную собственность надо уважать. У нас это закон.
Гость
23 июля 2016, 19:43
а если вы действительно юрист,то наверняка знаете,что купить зеленые насаждения (как вы выражаетесь) может не каждый,так как у нас в стране действует двойная такса, одна за "зеленые насаждения", другая - в лапу чиновнику,подписывающему разрешение на вырубку этих самых "зеленых насаждений",причем именно вторая играет главную роль в этом вопросе!!!
Гость
24 июля 2016, 19:05
А мне вот интересно, жителям близлежащих домов кто-то сказал, что лес принадлежит им вместе с квартирами и домами? Или лес является придомовой территорией? Нет? Тогда и нечего возмущаться по поводу вырубки деревьев! Город растёт, площадки освобождаются. И это нормально. Близлежащие дома тоже не на пустыре строили.