RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Спортсмены из Челябинской области смогут попасть на Олимпиаду в Рио

24 июля 2016, 19:12
Гость
24 июля 2016, 19:48
ну что господа "патриоты", рады победе? только не победа это, а позор.. условия которые должны теперь выполнить спортсмены отличаются от условий для остальных участников, очень отличаются.. не даром трое уже вылетели из сборной по нашей только области, посмотрим что будет с остальными, и посмотрим на результаты. но я рад, что все таки пошли на встречу и разрешили участвовать, и не как нейтральный спортсмен, а от страны. и еще раз - позор нашей прогнившей системе, нашему руководству - позор.
Гость
24 июля 2016, 22:46
Это не позор, это попытки вставить маленькие шпильки в адрес большой нашей страны. Позор это когда делаются Майданы во вред собственному населению. Позор когда только по согласованию с чиновниками других государств назначаются премьер-министры. Позор когда США прослушивают лидеров своих европейских союзников и те, во главе с Меркель молча утираются , боясь возразить США..
Гость
24 июля 2016, 23:23
"В подмосковных электричках торговцы недорого предлагают анализы без мельдония."
Гость
25 июля 2016, 00:22
Гость
24 июля 2016, 22:46
Это не позор, это попытки вставить маленькие шпильки в адрес большой нашей страны. Позор это когда делаются Майданы во вред собственному населению. Позор когда только по согласованию с чиновниками других государств назначаются премьер-министры. Позор когда США прослушивают лидеров своих европейских союзников и те, во главе с Меркель молча утираются , боясь возразить США..
большая наша страна? это где она большая? восточнее урала эта большая страна пустеет год от года, теряет последние остатки цивилизации, ждет китайцев? это ли не позор? народ этой страны утирается после каждых выборов, что ни выборы то цирк, честный подсчет голосов? честный допуск к выборам? "офигенно" доступная возможность волеизъявления для каждого? вспомните референдум по гоку. это ли не позор? назначение клоуна премьера? спящего на совещаниях, транслирующего людям находящимся практически в отчаянии всего вам хорошего и настроения? назначение губернаторов "офигенных" хозяйственников, которые разваливают остатки инфраструктуры и способных только на "поручил взять на контроль" ?? это ли не позор? принятие законов позволяющих без санкции прослушивать ЛЮБОГО в этой стране, и не только прослушивать, перевирать историю, а за правду сажать? это ли не позор? маленькие шпильки.. пора уже избавиться от имперских амбиций, мы никто, и скатываемся просто в яму..
Гость
25 июля 2016, 01:44
Почему Мутко не выгонят с позором?
Гость
25 июля 2016, 02:34
потому Што провернуть такое – явно уровень выше министра спорта. смекаешь?
Гость
25 июля 2016, 03:09
вероятнее всего, он профессионально "стрижёт капусту" и регулярно засылает долю наверх
Гость
25 июля 2016, 03:25
Потому что близкий друг сами знаете кого и член известного дачного кооператива
24 июля 2016, 21:42
Ну и хорошо, а Мутко и компанию, надо гнать поганой метлой из спорта.
Гость
24 июля 2016, 22:42
Юхорайзен бессмертный, как Маклауд, вечно будет министром спорта РФ.
Гость
25 июля 2016, 09:27
СВОИХ НЕ СДАЁМ.
25 июля 2016, 07:54
Господа "патриоты"! В сентябре 2016г. выбирайте вменяемый парламент, затем, в 2018г. выбирайте нормального президента, развивайте экономомику страны, и тогда вы сами сможете купить и управлять WADA, плевать в США и Европу, устраивать контролируемый хаос вокруг неугодных государств, чужими руками бить в спину и т.д. и т.п. В чем проблема-то? Возьмите НА СЕБЯ ответственность за выбор и добейтесь процветания страны.
Гость
25 июля 2016, 10:24
Обязательно выберем. Даже партии сами избавляются от мутных кандидатов и яркий пример в нашей области ..Плевать ни на кого не надо и хаос устраивать тоже, зачем нам брать плохое с США..Мы будем отстаивать свои интересы как в случае с Крымом..
25 июля 2016, 11:48
Гость
25 июля 2016, 10:24
Обязательно выберем. Даже партии сами избавляются от мутных кандидатов и яркий пример в нашей области ..Плевать ни на кого не надо и хаос устраивать тоже, зачем нам брать плохое с США..Мы будем отстаивать свои интересы как в случае с Крымом..
Плохое брать не надо. Но хорошее тоже не берем почему-то. А там действительно есть что перенять.
Гость
25 июля 2016, 12:28
25 июля 2016, 11:48
Плохое брать не надо. Но хорошее тоже не берем почему-то. А там действительно есть что перенять.
Как в любой стране что-то можно перенять, так и в США есть что позаимствоать. Что конкретно хотелось бы перенести к нам из США ?..
Гость
24 июля 2016, 23:23
Это руководство страны так проводит внешнюю политику, что пинать скоро будут не только спортсменов. Это только начало. В нас плюнули, а мы утерлись. По- хорошему нужно было "встать в позу" и гордо отказаться от участия в Олимпиаде, мол, сами дураки. А Россия в качестве просителей льстит матушке Европе, ну и Америке тоже.
Гость
25 июля 2016, 00:04
Россия одна из немногих стран в мире, проводящая самостоятельную политику наряду с Китаем, Индией и еще некоторыми странами. Присоединение Крыма, операция в Сирии - это то что идет вразрез с политикой США и Запада. Отсюда эти мелкие укусы с допингом.. Отказываться от Олимпиады нельзя ни в коем случае, потому что это не чемпионат США и проигнорировав ОИ, мы косвенно проигнорировали бы те многие страны, которые нам симпатизируют и показали бы что мы сильно реагируем на их мелкие укусы... А вот такие экономически развитые страны как Германия, Франция являющиеся союзниками США, не имеют возможности проводить самостоятельную политику. И когда всплыл факт прослушки спецслужбами США лидеров европейских стран, то все они начиная с Меркель,как вы написали - в них плюнули, а они утерлись.. А на такие страны как Польша, а тем более на Украину, США вообще смотрит как на африканское племя.
Гость
25 июля 2016, 00:43
Гость
25 июля 2016, 00:04
Россия одна из немногих стран в мире, проводящая самостоятельную политику наряду с Китаем, Индией и еще некоторыми странами. Присоединение Крыма, операция в Сирии - это то что идет вразрез с политикой США и Запада. Отсюда эти мелкие укусы с допингом.. Отказываться от Олимпиады нельзя ни в коем случае, потому что это не чемпионат США и проигнорировав ОИ, мы косвенно проигнорировали бы те многие страны, которые нам симпатизируют и показали бы что мы сильно реагируем на их мелкие укусы... А вот такие экономически развитые страны как Германия, Франция являющиеся союзниками США, не имеют возможности проводить самостоятельную политику. И когда всплыл факт прослушки спецслужбами США лидеров европейских стран, то все они начиная с Меркель,как вы написали - в них плюнули, а они утерлись.. А на такие страны как Польша, а тем более на Украину, США вообще смотрит как на африканское племя.
на нас действительно смотрят как на африканское племя уже
Гость
25 июля 2016, 01:04
Не знаю, в меня не плевали почему-то. Вот всякие шуваловы с пёсиками - те да, харкают смачно...
24 июля 2016, 21:21
Передать право решения на усмотрение федераций это не значит допустить. Это значит и не запретить и не разрешить, отпрыгнуть от ответственности.
Гость
24 июля 2016, 23:09
Зачем тогда МОК нужен? Позор... И еще, пойманных атлетов не допустят - понятно, хотя многие из них уже понсли за это наказание, теперь второй раз? Непойманных допустят - тут вопросов нет. И... это всё??? А организаторы всего этого безобразия останутся безнаказанными? МОК, ты что делаешь?
Гость
25 июля 2016, 00:25
Гость
24 июля 2016, 23:09
Зачем тогда МОК нужен? Позор... И еще, пойманных атлетов не допустят - понятно, хотя многие из них уже понсли за это наказание, теперь второй раз? Непойманных допустят - тут вопросов нет. И... это всё??? А организаторы всего этого безобразия останутся безнаказанными? МОК, ты что делаешь?
пойманых не допустят уже никогда, а не пойманых будут проверять даже ночью, в любой момент времени, уже оговорено. а те кто виноват, да остануться безнаказанными, у мока нет полномочий. и ни один мутко не извинится, не ждите такого.
Гость
25 июля 2016, 06:33
Гость
25 июля 2016, 00:25
пойманых не допустят уже никогда, а не пойманых будут проверять даже ночью, в любой момент времени, уже оговорено. а те кто виноват, да остануться безнаказанными, у мока нет полномочий. и ни один мутко не извинится, не ждите такого.
Какие извинения? Нужно было исключать ОКР из МОК! Гнать поганой метлой! А чистых спортсменов под нейтральным флагом пускать (кто захочет). Скрепу разогнуть нужно было! А сейчас эти мерзавцы победителями вышли и пиариться опять будут, за счет спортсменов, рейтинг свой надувать.
Гость
25 июля 2016, 08:24
Следующим шагом после спровоцированного допингового скандала на ОИ-2016 будет вопрос о лишении права России на проведение ЧМ-2018. России нужно срочно отказаться от проведения ЧМ-2018 по футболу. Это будет упреждающий шаг и сбережение немалых средств, затрата которых никогда не окупится. Жаль, что этого не сделали раньше. Проведение различных "саммитов" с постройкой для этого с нуля целых городов и проведение ЧМ-2018 - это дорогостоящие понты и ничего более.
Гость
25 июля 2016, 09:06
Поздно. Стадионы уже вовсю строятся , как и новые гостиницы и терминалы в аэропортах 10 городов. А это и есть основная часть расходов. И замораживать никто такие стройки не будет.Раньше нужно было.
Гость
25 июля 2016, 09:40
Гость
25 июля 2016, 09:06
Поздно. Стадионы уже вовсю строятся , как и новые гостиницы и терминалы в аэропортах 10 городов. А это и есть основная часть расходов. И замораживать никто такие стройки не будет.Раньше нужно было.
А как и вправду отнимут, к чему тогда все это?
Гость
25 июля 2016, 10:33
А я буду рад, если ЧМ 2018 у нас отнимут. Во-вторых, сборной РФ, да еще без отборочных игр, там делать нечего. Во-первых хорошая оплеуха лично кое-кому перед выборами 2018 тоже не помешает
Гость
24 июля 2016, 22:01
Эта олимпиада надоела, не успев начаться!
Гость
24 июля 2016, 22:17
Хорошо бы по телеку не показывали . Только платно , и за большие деньги
Гость
24 июля 2016, 23:11
Гость
24 июля 2016, 22:17
Хорошо бы по телеку не показывали . Только платно , и за большие деньги
Хорошо бы вообще стала последней...
Гость
25 июля 2016, 08:15
Гость
24 июля 2016, 22:17
Хорошо бы по телеку не показывали . Только платно , и за большие деньги
Ну сейчас наших легкоатлетов не будет( а это 12-15 гарантированных медалей должно было быть). Так что легкую атлетику показывать почти не будут и тем более повторов не будет. Повторы трансляций обычно были когда наши выигрывали медали.
24 июля 2016, 20:21
В качестве изгоев были только северокорейские товарищи.
Гость
25 июля 2016, 09:12
Ещё болгары и греки.
Гость
24 июля 2016, 22:57
Это точно. Достала эта олимпиада. Деньги на ветер.
Гость
25 июля 2016, 12:46
Вы этих денег всё равно не увидите
Гость
25 июля 2016, 09:23
Грязь стыд как всегда где бы мы не за светились оставляем после себя помойку и что скажете и сдесь Обама виноват
Гость
25 июля 2016, 09:58
За вашу грязную квартиру точно кроме вашей семьи никто не виноват. Ни Обама, ни Путин..
Гость
24 июля 2016, 21:00
молодцы пущай едуть,если от дыма не сдохнем,будем болеть за наших.может за победу джипы им дадут!
Гость
24 июля 2016, 21:19
За бадминтон-то? Ну да... Скорее всего...
Гость
24 июля 2016, 22:41
Гость
24 июля 2016, 21:19
За бадминтон-то? Ну да... Скорее всего...
В бадминтон можно играть даже дома, как когда то сказал наш премьер, дома дешевле было бы для страны.
Гость
25 июля 2016, 01:43
Исымбаева очень волновалась, что ее не пустят на олимпиаду, у нее контракт срывался на 4,7млн.$ теперь вроде все в порядке, выиграет или проиграет, а 4,7млн.$ получит.
Гость
24 июля 2016, 20:13
Теперь они как настоящие патриоты обязаны сказать "да не больно-то и хотелось" и гордо отказаться. Ну и поехать отдыхать в Крым, конечно же.
Гость
25 июля 2016, 07:51
Мутко ,если и выгонят,то только в помощники президента.Примеры;Нургалиев,Фурсенко,Онищенко, и т.д.
25 июля 2016, 10:49
Сложно теперь будет спортсменам победы добиваться. Без допинга-то... Контроль за ними будет тотальный. Думается, что в этот раз медалек маловато получат.
Гость
25 июля 2016, 11:00
Конечно не легко. Хитро..опые отстегнули легко атлетов.А там у нас в разных секторах должны были выступать и чемпионы мира и чемпионы Европы у бегунов и рекордсмены этого сезона в прыжках. Да таже Исимбаева взяла бы одну из медалей. 1-15 медалей нас лишили разных достоинств.
Гость
25 июля 2016, 11:10
А подкуп контролеров допинга ? Деньги все любят
Гость
25 июля 2016, 12:40
Сложнее будет добиваться успехов не без допинга, и из-за нервотрепки, которую они получают рикошетом. МОК и те, кто его колет шилом в попу, бьют по государству Российскому. Но попадают иногда и "по своим", по невиновным спортсменам то есть. Что поделаешь? Закон войны : неизбежный процент мирных и невиновных жертв.
Гость
24 июля 2016, 22:43
Нет в списке Павла Созыкина. Парусный спорт. Клас470.
Гость
24 июля 2016, 23:27
От Краснодара пойдет, ИМХО.
Гость
25 июля 2016, 08:39
Гость
24 июля 2016, 23:27
От Краснодара пойдет, ИМХО.
Да хоть с Камчатки. Вырос в Че.
Гость
25 июля 2016, 14:28
Гость
25 июля 2016, 08:39
Да хоть с Камчатки. Вырос в Че.
А Ренат Саидов вырос в Дагестане. И что теперь - не считать своим?
Гость
25 июля 2016, 08:36
олимпиаду смотреть не буду, ибо надоело даже уже читать про неё
Гость
25 июля 2016, 10:34
100% согласен. Что это евровидение, что олимпиада - кругом политика. Чтобы победил спортсмен, сначала должен победить дипломат и юрист... бред какой-то.
Гость
25 июля 2016, 15:03
Нет! Нет! Остановись! Смилуйся! Передумай! На колени встану!!!
Гость
25 июля 2016, 15:04
Гость
25 июля 2016, 10:34
100% согласен. Что это евровидение, что олимпиада - кругом политика. Чтобы победил спортсмен, сначала должен победить дипломат и юрист... бред какой-то.
А кто из Евровидения сделал политику?
Гость
25 июля 2016, 08:45
Да не смогут.. Сегодня с утра по новостям говорили, что разрешили участвовать спортсменам из России, которые тренируются за рубежом.(
Гость
25 июля 2016, 09:02
Устаревшая инфо. Либо у вас по телеку показывают новости пятницы. Те кто тренируются за рубежом, 'это про легкоатлетов говорили. А про остальную сборную речи не было. Вчера всех допустили и волейболистов и гандболистов и баскетболистов и даже тенесистов и бадминтонистов. И прочие борцы и пловцы с синхронистами.ВСЕ поедут кроме легкоатлетов.
25 июля 2016, 10:35
Гость
25 июля 2016, 09:02
Устаревшая инфо. Либо у вас по телеку показывают новости пятницы. Те кто тренируются за рубежом, 'это про легкоатлетов говорили. А про остальную сборную речи не было. Вчера всех допустили и волейболистов и гандболистов и баскетболистов и даже тенесистов и бадминтонистов. И прочие борцы и пловцы с синхронистами.ВСЕ поедут кроме легкоатлетов.
Поедут все, кого допустят международные федерации. На их усмотрение всё отдано.
Гость
25 июля 2016, 11:36
25 июля 2016, 10:35
Поедут все, кого допустят международные федерации. На их усмотрение всё отдано.
Так уже 5 или 6 федераций допустили наших до выступлений. И плавцы и борцы и теннис.
Гость
25 июля 2016, 11:06
Банановая криминальная малина, где фальсификации поставлены на государственный уровень. Позор МОК, деньги решили все. И не надо говорить, что спортсмены или еще кто то не причем. Все они подельники, все и все прекрасно знали.
Гость
25 июля 2016, 11:32
Т.е. тебе сплетни от бывшего чиновника - уже неопровержимые доказательства и решение о недопуске крайне справедливое, а как допустить пофамильно "чистых", так все куплены и справедливости нет? Тебе сколько платят?
Гость
25 июля 2016, 17:55
Может и не деньги... Как ОИ в Сочи мы получили это тоже туманный вопрос...
Гость
25 июля 2016, 11:18
Не понимаю чем всех так зацепила олимпиада, этого и стоило ожидать. Спорт одно из направлений работы нашего правительства и не важно что там крутятся колоссальные деньги. Посмотрите на другие направления работы правительства промышленное производство не важно чего, сельское хозяйство, образование, здравоохранение куда не глянь везде полный ноль, или ноль с минусом. Почему в спорте должно быть по другому? Везде руководят эффективные менеджеры у которых за частую по профилю и образования то нет ни опыта да и желания, но это не важно. Главное что все сои родные братья, сестры, дети, знакомые хороших знакомых, любовницы это главное. Вы спросите где результат их работы? им такую задачу не кто и не ставил, а результат есть например госпожа Васильева, господин Сердюков где он сейчас руководит в Ростехе менеджер по продаже стульев.
Гость
25 июля 2016, 17:57
Просто в остальных сферах никто не может наказать власть, а тут была надежда на внешнюю силу...
Гость
25 июля 2016, 08:52
"Бабло" только делают чиновники на сих мероприятиях.... Не надо никаких соревнований....Бюджетные деньги экономьте....
Гость
24 июля 2016, 23:19
Все правильно. Путин решил проблему: "Президент России пообещал временно отстранить от должности лиц, причастных к допинговому скандалу и временно отстранился." Скажем спасибо президенту.
Гость
25 июля 2016, 10:00
Легкоатлеты не поедут. Есть сомнения, что соответственно уменьшится делегация России. Наверняка останется столько же людей за счет чиновников: "не пропадать же...., за все оплачено".
Гость
25 июля 2016, 10:35
Чиновники могут поехать спокойно. Только как обычные туристы по обычным билетам на мероприятия. Тоесть как раньше за кулисы соревнований и в "подтрибунные помещения" вход им будет закрыт. И в сектора прессы и т.д . А вот с билетиком на трибуне тот же Мутко посидеть сможет по туристической визе.
Гость
25 июля 2016, 11:09
Гость
25 июля 2016, 10:35
Чиновники могут поехать спокойно. Только как обычные туристы по обычным билетам на мероприятия. Тоесть как раньше за кулисы соревнований и в "подтрибунные помещения" вход им будет закрыт. И в сектора прессы и т.д . А вот с билетиком на трибуне тот же Мутко посидеть сможет по туристической визе.
И всё это за счет гос.бюджета
Гость
25 июля 2016, 19:47
Гость
25 июля 2016, 11:09
И всё это за счет гос.бюджета
Чиновники всех стран едут за счет госбюджета. Нет американских или японских чиновников, которые ехали бы по долгу службы и за свой счет. Точно также и наши чиновники.
Гость
25 июля 2016, 11:21
"Спорт вне политики" - эту фразу позабыли совершенно, а жаль. Вообще нынешние Олимпиады уже не столько состязания спортсменов, сколько соревнования юристов, врачей, всевозможных химиков-биологов и т.д., а так же место для политических игрищ, а сами спортсмены уже становятся лишь пешками в этих делах.
Гость
25 июля 2016, 14:26
Высокооплачиваемыми пешками.
Гость
25 июля 2016, 10:42
Нужно было гордо России самим от всего отказаться, как только услышали намек, и не унижаться перед ними, а соревнования проводить по своим регионам и городам. При желании приглашать в гости иностранцев.... союзники у Росси есть.
Гость
25 июля 2016, 11:09
Гордо это как? То есть если вы нагадили в общественном месте, и вам этого говорят не делать, то вы гордо пойдете гадить у себя. Я думаю, что всем плевать на такую гордость.
Гость
25 июля 2016, 12:54
Гость
25 июля 2016, 11:09
Гордо это как? То есть если вы нагадили в общественном месте, и вам этого говорят не делать, то вы гордо пойдете гадить у себя. Я думаю, что всем плевать на такую гордость.
Главное, чтобы нам самим приятно было
Гость
25 июля 2016, 15:07
Вот-вот, о чём и говорилось. "Патриоты" могут одинаково "убедительно" отстаивать прямо противоположные точки зрения. И действительно - не так важно, что делать (или не делать). Главное - чтобы было ГОРДО!
Гость
25 июля 2016, 09:34
Долой профессиональный спорт. Весь.
Гость
25 июля 2016, 09:01
Ну что, либероидня, есть еще пепел в пепельницах?
Гость
25 июля 2016, 09:40
Все сказал, аргументов нет?
Гость
25 июля 2016, 09:53
Конечно есть, я как член ЛДПР - либероид полностью поддерживаю все и выступаю против
Гость
24 июля 2016, 20:51
Теперь,жители Рио ,подальше кошельки прячте...