RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

ю-з.

725мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Челябинские врачи поставят на поток нанохирургические операции

25 июля 2016, 12:50
Гость
25 июля 2016, 16:15
За все качественное нужно платить. Время бесплатной медицины прошло. Выбор есть из платных клиник довольно большой. Но сколько моих знакомых обращалось в Лотос никто еще не пожалел.
Гость
25 июля 2016, 16:54
Я пожалел! эта статья даже по структуре - дешёвый пиар. И комменты большей частью .., платные. Просто люди вложили деньги, а пациенты не идут, не окупается. Вот жизнь и заставила рекламироваться. Хотя, вспоминайте классический анекдот про новых русских: один и тот же галстук престижно купить подороже. Поэтому есть деньги - отнеси в Лотос, а нос поправить могут во многих больницах Челябинска...
Гость
25 июля 2016, 17:26
Гость
25 июля 2016, 16:54
Я пожалел! эта статья даже по структуре - дешёвый пиар. И комменты большей частью .., платные. Просто люди вложили деньги, а пациенты не идут, не окупается. Вот жизнь и заставила рекламироваться. Хотя, вспоминайте классический анекдот про новых русских: один и тот же галстук престижно купить подороже. Поэтому есть деньги - отнеси в Лотос, а нос поправить могут во многих больницах Челябинска...
Может статья и рекламная, но опыт общения с врачами Лотос у меня только позитивный. И у меня есть с чем сравнивать. И пустых коридоров как-то я там не заметил. Ваше убеждение в том, что раз рекламируют. раз это никому не нужно - прошлый век. Я вам могу с ходу назвать несколько успешных клиник помимо Лотоса, который активно пиарятся, даже больше, чем Лотос. По мне так все наоборот - раз есть пациенты и возможности расширяться, есть деньги - то нужно большему кругу лиц рассказать об услугах.
Гость
26 июля 2016, 12:33
Гость
25 июля 2016, 17:26
Может статья и рекламная, но опыт общения с врачами Лотос у меня только позитивный. И у меня есть с чем сравнивать. И пустых коридоров как-то я там не заметил. Ваше убеждение в том, что раз рекламируют. раз это никому не нужно - прошлый век. Я вам могу с ходу назвать несколько успешных клиник помимо Лотоса, который активно пиарятся, даже больше, чем Лотос. По мне так все наоборот - раз есть пациенты и возможности расширяться, есть деньги - то нужно большему кругу лиц рассказать об услугах.
Последняя фраза - прямо цитата из закона "О рекламе"
Гость
25 июля 2016, 15:20
Брату делали там операцию по исправлению носовой перегородки. С подросткового возраста толком нос не дышал, постоянно на нафтизине был. Сначала сделали бесплатную операцию в военном госпитале в Екатеринбурге. Результата никакого. В прошлом году обратились в эту клинику. Недешево вышло, но зато нос задышал, восстановился быстро.
Гость
26 июля 2016, 12:21
многим знакомым делали в простых больницах.всё замечательно.
Гость
26 июля 2016, 20:02
Такие операции отлично делают в Горбольнице. Бесплатно. Просто надо знать с чем и куда обращаться. Например, если операция на щитовидке, тоже только в Горбольницу, там лучшие врачи.
Гость
31 июля 2016, 12:13
Гость
26 июля 2016, 12:21
многим знакомым делали в простых больницах.всё замечательно.
Вы видели как их делают в гор.больнице? Я видела,когда из операционной всё видно,даже двери не закрывают,а около двери сидит хирург детям аденоиды удаляет. Лучше уж заплатить...Многим это сколько? Это не поточная операция...не лгите((((
Гость
25 июля 2016, 21:04
Делал в Лотосе узи полный отстой! Грамотно описать не могли что на смотрели!
Гость
26 июля 2016, 08:59
Конкурент? То-то я смотрю негатив пошел по тем направлениям, которые некоторые клиник тоже предоставляют)))
Гость
26 июля 2016, 12:28
Гость
26 июля 2016, 08:59
Конкурент? То-то я смотрю негатив пошел по тем направлениям, которые некоторые клиник тоже предоставляют)))
делала узи в нескольких частных клиниках,в т.ч. в Лотосе.ни разу беременность не заметили,хотя срок нормальный уже был.в одной вообще беременность за кисту приняли и лечили гормонами и еще какой-то фигней.хорошо хоть на ребенке не отразилось.за немалые деньги могла ребенка потерять.если уж вредить здоровью,то хоть бесплатно в наших больницах
Гость
26 июля 2016, 20:05
То же могу сказать про МРТ, больше туда не хожу.
Гость
26 июля 2016, 04:33
Ккак-то вспомнились господин Листик и другие погибшие в этой клинике. А их не мало. И потом проигранные суды под давленим истинных владельцев Лотоса. Фамилии небожителей можно называть?
Гость
26 июля 2016, 12:29
Листик в ГКБ 3 как раз и умер. Лотос зачем приплетать?
Гость
26 июля 2016, 20:35
Гость
26 июля 2016, 12:29
Листик в ГКБ 3 как раз и умер. Лотос зачем приплетать?
После манипуляции в Лотосе!
Гость
27 июля 2016, 20:51
Гость
26 июля 2016, 20:35
После манипуляции в Лотосе!
Какие знающие гости...:) браво конкурентам! Какой тут бред!
Гость
26 июля 2016, 09:02
Городские больницы для карьеры? не смешите мои тапочки, таких больниц, которые ради карьеры - единицы. И хороших врачей уже давно все частные клиники переманили. Причем не на полдня. Потому что люди часто идут на имя известное. А уж потом в саму больницу. Просто так сложилось, что много грамотных врачей переманил лотос именно
Гость
26 июля 2016, 10:05
Да не все перешли! Многие работают и успешно достаточно! ГБ № 8, ГБ № 9, ОКБ № 3 в городе успешно лечат. ну есть и отрицательные моменты, но где их нет....
Гость
26 июля 2016, 20:08
Гость
26 июля 2016, 10:05
Да не все перешли! Многие работают и успешно достаточно! ГБ № 8, ГБ № 9, ОКБ № 3 в городе успешно лечат. ну есть и отрицательные моменты, но где их нет....
Хорошо, что ОКБ №2 не упомянули, а то бы не поверила.
Гость
31 июля 2016, 12:18
Гость
26 июля 2016, 10:05
Да не все перешли! Многие работают и успешно достаточно! ГБ № 8, ГБ № 9, ОКБ № 3 в городе успешно лечат. ну есть и отрицательные моменты, но где их нет....
Подтверждаю, порой найти таких врачей сложно, если нет знакомых из медицинской среды, но они есть и реально опытнейшие специалисты и они стоят того чтобы потрать время и найти их в государственных клиниках. Главное ищите и обязательно найдете, а в Лотосах вас только необоснованно разведут на деньги по полной программе, а в случаях осложнений (которые бывают у любых специалистов) натравят на вас своих отличных юристов. Такие вот нанотехнологии.
26 июля 2016, 13:21
Операции и препараты действительно отличные ! Молодцы ! От наркоза очень быстро отошла Всё на высшем уровне . Проверно лично.
Гость
26 июля 2016, 20:10
Я в ж.д.больнице на Доватора так же отлично отошла. Как и не было никакого наркоза. В нейрохирургии грыжу оперировали и врачи от бога там.
Гость
27 июля 2016, 09:47
все операции делала в гос.больницах.отходила от наркоза всегда без проблем
Гость
31 июля 2016, 12:21
Гость
26 июля 2016, 20:10
Я в ж.д.больнице на Доватора так же отлично отошла. Как и не было никакого наркоза. В нейрохирургии грыжу оперировали и врачи от бога там.
Ну вы сравнили серьезное государственное учреждение и забегаловку коммерческую. Естественно в ЖД ничем не хуже абсолютно.
Гость
25 июля 2016, 12:53
В Лотосе реально крутой стационар – там у меня тетя лечилась. Только восторженные отзывы. Так бы обычных больницах было, а не только в платных.
Гость
25 июля 2016, 13:20
Так бы обычные больницы финансировали, как Лотос...
Гость
26 июля 2016, 20:00
Гость
25 июля 2016, 13:20
Так бы обычные больницы финансировали, как Лотос...
Лотос сам хорошо деньги собирает с населения. Посмотрите стоимость МРТ в Лотосе и в ЛДЦ на Тернопольской. Разница в 2 раза.
Гость
25 июля 2016, 15:56
Не дай бог, операция, конечно, но если случиться, то однозначно пойду платно, чтобы вот такие условия как в Лотосе были. А то делала несколько лет назад операцию по удалению аппендицита, еле-еле от наркоза отошла и огромный некрасивый шрам остался(
Гость
26 июля 2016, 09:38
а у меня нерв задели, после аппендицита еще нога парализована правая была, спустя год еле отошла - хромота осталась
Гость
26 июля 2016, 18:58
Гость
26 июля 2016, 09:38
а у меня нерв задели, после аппендицита еще нога парализована правая была, спустя год еле отошла - хромота осталась
В ноге был
Гость
25 июля 2016, 16:03
Что толку от Вашего Лотоса? Не дай бог понадобиться серьезное лечение сердце, сосуды онкология, и т д пойдете в государственные больницы никуда не денетесь (если денег на Израиль нет). А так Лотос не далеко от платной стоматологии ушел. Если в государстве нет системы здравоохранения то Лотос вам граждане не сильно поможет.
Гость
25 июля 2016, 17:02
Лотос и прочие платные клиники хотя бы дают шанс на выздоровление, там и техника новейшая и главное специалисты, которые умеют и знают как на ней работать. Те же стажировки вон в Израиле и Германии проходят. На государственные вообще давно не надеюсь. Только когда нужно больничный взять
Гость
31 июля 2016, 11:50
Гость
25 июля 2016, 17:02
Лотос и прочие платные клиники хотя бы дают шанс на выздоровление, там и техника новейшая и главное специалисты, которые умеют и знают как на ней работать. Те же стажировки вон в Израиле и Германии проходят. На государственные вообще давно не надеюсь. Только когда нужно больничный взять
Все государственные тоже косить под одно не надо, просто перед операцией надо наводить справки где сильные отделения по своей специализации и они есть и врачи там совершенно точно не хуже чем в Лотосе, а то и получше будут. И палаты платные тоже есть.
Гость
25 июля 2016, 12:55
Хоромы, а не палаты. Чего уж говорить, своих денег стоят. Сколько, кстати, за сутки?
Гость
25 июля 2016, 13:43
3600- 1 койка в обычной палате. в одноместной дороже
Гость
25 июля 2016, 13:39
Хочу еще раз поделиться мастерством хирурга, Микурова Александра Алексеевича.У меня была застарелая липома, размеры 9-12мм,делали под общим наркозом, все было сделанно качественно, без всяких осложнений.Хирургия на высоком уровне, спасибо за Ваши руки.Отдельно о палатах, все для людей, поэтому и выздоровление идет быстрее.
Гость
27 июля 2016, 12:43
У Вас аллергия на местные анестетики? Наркоз -это всегда риск А так, конечно, мастера! Такую липому удаляют в любой поликлинике под местной анестезией)
Гость
25 июля 2016, 13:52
Ценник озвучьте... можно без пятиразового ресторанного питания.
Гость
25 июля 2016, 16:02
Так на сайт зайдите, там же все написано
Гость
25 июля 2016, 16:48
Рекламщики, посмотрите ленту новостей, там почти все комментарии анонимные, а вы свои похвалы строго под никами пишите, причем абсолютно нелепыми или просто написав имя.
Гость
25 июля 2016, 17:38
А ты типа Milky Way по паспорту ?
Гость
25 июля 2016, 17:03
У них в Мюнхене всех кличут на работу, а он тут отирается.
Гость
25 июля 2016, 17:38
Родина - она одна! Зачем Германия? В России лучше!
Гость
25 июля 2016, 17:28
Не соглашусь, что платная медицина - способ заработать. Врачи тоже люди и хотят кушать, а частные клиники предлагают неплохие заработки. Так что опытные врачи чаще и чаще уходят в частные клиники. И пациенты, конечно, идут к профессионалам, даже с учетом того, что это стоит определенных денег.
Гость
31 июля 2016, 12:01
Опытные врачи есть и в государственных клиниках и лечат от чистого сердца и зарабатывают они хорошо. А Лотос это коммерческая организация главная цель которой получение ПРИБЫЛИ!. И запомните хороший продукт в рекламе не нуждается.
Гость
25 июля 2016, 19:59
Обращались в Лотос для проведения операции ребенку в 5 лет по удалению аденоидов и гланд - остались очень довольны! Из личного опыта советую врача Скакун Артемий Викторович - это врач-отоларинголог от бога!!!
Гость
31 июля 2016, 12:02
А в каких государственных клиниках этот врач от бога ведет еще прием ?)
Гость
25 июля 2016, 21:16
Восхвалять ЛОТОС странная идея. Врачи там работают те же, что и в городских клиниках. Просто как говорят в кругу врачей, а я это от них не раз слышал: в платных клиниках Мы пол дня работаем ради денег, а в городских клиниках, ради карьеры и если кто еще хочет, науке. ФАКТ!!! Тогда смысл платить такое бабло??? Если те же врачи-профессионалы работают! И уж поверьте в государственных клиниках оборудование не хуже и лучше!!! Кому денег некуда девать идите в ЛОТОС!!!! А если у Вас язык подвешен, то можно любую очередь миновать в гос.клиниках при условии если у Вас горит с лечением или операцией.
Гость
26 июля 2016, 20:07
Платят те, у кого эти деньги есть. Пусть платят. Надо же и врачам подзаработать.
Гость
25 июля 2016, 23:44
Да, пойду постою в очереди пол дня к доктору в поликлинике, ведь талончик то 3 недели ждал. А потом 3 минуты меня посмотрит доктор и пошлет куда подальше. Или на операцию запишут через 2 месяца ожидания.прооперирует интерн, полежу в палате с блюющими бомжами. Как то так?
Гость
31 июля 2016, 12:07
Не хочешь с народом, купи платную палату. Почти везде предоставляют такую услугу. Не хочешь пол дня в очереди, заплати и пойдешь вне очереди, но ты стоишь в очереди потому что у тебя нет денег и ты тролль.
Гость
26 июля 2016, 03:37
первая страница-все комментарии в одно время! лотовцы, вы реал думаете, что мы-дураки?
Гость
26 июля 2016, 16:24
Да...мы именно так и думаем. Как вы догадались?
Гость
25 июля 2016, 12:54
Если нужна операция, то муниципальные больницы ставят очередь чуть ли через полгода. Конечно, тут единственный выход платные. Хотя условия тут, как погляжу, отличные.
Гость
25 июля 2016, 12:53
Даже не знал, что в Лотосе есть хирургия. Причем на таком высоком уровне.
Гость
25 июля 2016, 12:54
Деньги, конечно, такие условия стоят… Но здоровье по любому дороже. Врачи советуют сделать операцию, наверное, придется сюда обратиться.
Гость
25 июля 2016, 12:58
Ну хоть восстановление после операции идет быстро, не приходится людям переплачивать лишнее.
Гость
25 июля 2016, 13:27
Талантливые хирурги работают в Лотосе! Проверено!
Гость
25 июля 2016, 13:51
Сам себя не похвалишь...
25 июля 2016, 14:13
Если лечиться, то только в ЛОТОСЕ !!!
Гость
25 июля 2016, 14:56
Если врачи в Лотосе работают также, как их рекламщики, то лучше уж в бесплатную больничку идти.
Гость
25 июля 2016, 15:23
Жаль, что в Челябинске нет платного роддома с такими же условиями, как здесь.
Гость
25 июля 2016, 15:37
А родовое отделение в лотосе есть?
Гость
25 июля 2016, 15:47
Вы платите в муниципальных больницах так врачам так тоже самое и будет тем более что все хирурги лотоса вышли из мбуз и продолжают там работать,а оборудование и антураж это действительно больному человеку мало важно, ну и рекламщикам респект качественно все опять же деньги отрабатывают,вот что еще интересно немцы передовые технологии и в челябу яму подозрительно для понимающих людей,многие технологии только унас и можно отработать дальше думайте сами, про прайс доступный едва ли трети больных и говорить не приходится
Гость
25 июля 2016, 15:53
До чего технологии дошли – один надрезик и все. Раз есть такая хирургия в городе – зачем куда-то ездить, все можно в Челябинске сделать.
Гость
25 июля 2016, 16:53
Было бы здорово, если бы все эти операции проводились в муниципальных больницах. Частная клиника, как бы хорошо про нее не пели - это не медицина, а лишь способ заработать. Из муниципальных больниц уходят и врачи, и пациенты. А налоги-то мы платим... И кто-то на этом нехило кормится...
25 июля 2016, 18:32
А гидроденит вы лечите? Наша больница меня уже 10 год мне режет-все и режет.
Гость
25 июля 2016, 19:32
"Ювелирную"- имеется ввиду "золотую"?
Гость
25 июля 2016, 19:59
Когда будет в России медицина платная, тогда все больнички станут такими же, как "Лотос", а, может, даже лучше.
Гость
25 июля 2016, 20:51
Была несколько раз на приеме у Сабаевой, сложилось впечатление, что кроме неоднократных мазков, за мой счёт, лечить она не способна ни воспаление, ни эндокринную потологию. В общем обратилась в бесплатную поликлинику, там врач оказался намного способней и опытней (на мой взгляд), вообщем мне помог.
Гость
25 июля 2016, 23:45
Да, забыл. Еще надо врачу в кармашек положить за заботу и внимание
Гость
26 июля 2016, 09:34
Дорого.
Гость
26 июля 2016, 12:08
Нормальная медицина сейчас только платная. Конечно, если есть время ходить по больницам, стоять в очередях, то можно и в поликлинику сходить. Но я работаю например, до 7. И вариантов вообще нет других, кроме как к платникам идти. Лотос очень удобно работает в этом плане. А про то, что операции там качественно делают, это не раз слышал
Гость
26 июля 2016, 22:49
"Лотос" отказался от работы в системе ОМС, пытаясь выговорить себе лучшие условия оплаты. Теперь испытывает трудности с пациентами. Олигархов в Челябинске маловато, да и те предпочитают лечиться в Европе или Израиле. Поэтому РЕКЛАМА, РЕКЛАМА, РЕКЛАМА. Если закроется любая районная больница - будет беда для жителей. Закроется "Лотос" - никто даже не заметит!
Гость
26 июля 2016, 22:57
"Лотос" - это наше светлое будущее! Так что копите деньги, уважаемые граждане, а государство оставьте в покое. Ну нет денег на ваше здоровье!
Гость
31 июля 2016, 12:01
Платная медицина, в частности Лотос, может решить и выполнить только несложные методы лечения, несложные операции, которые делают и в государственных клиниках. Это осознаешь когда сталкиваешься с серьезным и смертельным недугом. Более сложные и высокотехнологичные методы лечений все таки за государственной медициной, кардиология, онкология и др...... При онкологии, 2-3 стадия например, чтобы победить этот недуг требуется около года непосредственного интенсивного лечения при условии хорошего резерва самого организма, далее в течении 5 лет контроль и дорогостоящее обследование. При 4 стадии поддерживают и продляют жизнь, % излечения невысок. Лечение таких заболеваний в частных клиниках очень дорогостоящее и не каждый может их оплатить. Большая часть больных не имеют дохода для оплаты.Мне лечение в Израиле посчитали около 4 млн., при 3 "С" стадии, я отказалась,сейчас успешно прохожу лечение здесь. С января 2016г., сделали операцию, сейчас химиотерапию... результаты хорошие.