RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Малышу нужен глазной протез

25 июля 2016, 11:53
Гость
25 июля 2016, 20:57
Да уж, а вот Фриске кучу миллионов насобирали, когда призыв кинули, хотя бедной и нуждающейся ее не назовешь.. А по мне так мальчонка во сто крат дороже...
Гость
26 июля 2016, 08:06
О проблеме Жанны Фриске сообщалось по федеральным источникам,то есть, изначально в сборе участвовала более широкая аудитория-вся страна, поэтому собрали больше. Речь о Первом канале и суперпопулярной среди населения передаче "Пусть говорят",программе на НТВ, и т.д. Вся страна знала певицу,и скорее всего,среди перечисливших деньги далеко не все были поклонниками ее творчества. Ну, и надо понимать, что отклик и собираемость увеличиваются, если "просят" за нуждающегося известные люди. Еще момент- простота перечисления средств, нужно было отправить слово ЖАННА на короткий номер, 75 рублей. У простых детей и местных каналов в разы меньше возможностей для освещения проблемы, меньше целевая аудитория, ну, и надо еще уметь так подать материал, чтобы каждый прослезился и потянулся набирать СМС-а это не всегда делается.
Гость
26 июля 2016, 09:55
а по мне, так все нуждающиеся, больные люди на Земле одинаково заслуживают поддержки и лечения, независимо от пола и возраста
Гость
27 июля 2016, 09:49
Гость
26 июля 2016, 09:55
а по мне, так все нуждающиеся, больные люди на Земле одинаково заслуживают поддержки и лечения, независимо от пола и возраста
вот на 100% согласна! Мне лично, просто глядя на мальчика, захотелось ему помочь деньгами, даже просто подумать о том, чтобы у него все хорошо было (и это важно). Сердце так подсказало. А всем злопыхателям скажу: не хочешь помогать этому человечку, помоги другому!
Гость
25 июля 2016, 18:46
Сколько женщин среди читательниц сайта оставались одни с детьми?да тысячи!И куча историй,как они выживают,и работают где только можно,оставляя детей с мамой,соседкой,подругой или закрывая дома одних(о, ужас!).Подъезды моют,листовки раздают,если нету профессии.Мама ребенка-инвалида обошла все конторы в округе, спрашивая,не нужна ли уборщица и нет ли какой работы-так у нас появилась на тот момент уборщица.А тут повадились собирать чуть ли не зеленку и бинты.Удобно очень,не правда ли?Не надо занимать,не надо потом отдавать,не надо подработки брать.Одно дело,когда собирают на действительно дорогие препараты,или реабилитацию,когда суммы на порядки выше,чем зарплаты среднестатистических родителей-многие рады помочь, и помогают.Или когда родители или мама не могут работать,так как заболевание ребенка предполагает постоянный уход за ним и внимание. Другое дело когда просят здоровые,сильные,дееспособные.Есть разница!В первую очередь о ребенке заботятся родители,а потом уже все остальные!
Гость
26 июля 2016, 11:02
а я зашла на сайт и перевела одну тысячу. Если хоть по 100 рублей отправить, то можно сделать жизнь ребенка лучше. Люди, от вас на 100 рублей не убудет, а ребенок будет счастливее и хоть немного здоровее
Гость
26 июля 2016, 22:31
Ну как, такому улыбашке не помочь!?? Перевела немного. Маме сил, Мишане не болеть!
Гость
27 июля 2016, 09:16
Буду переводить по возможности,здоровья тебе,малыш.Стыдно не помогать,тем более деткам.
Гость
27 июля 2016, 13:52
Перевел.
Гость
28 июля 2016, 11:15
Может Южурамлосту не мыть дорожные знаки,их все равно дождь только и моет, перевели бы 63 ляма на детей. Ненавижу это гос-во, а детей жалко.
Гость
25 июля 2016, 15:43
и моим детям не приходилось выбирать - ходить в сад или нет, отдавала в год с небольшим, потому что выживать надо.
Гость
25 июля 2016, 14:59
Вот вы знаете.И жалко малыша,как и многих других, про кого здесь пишут,и никто не застрахован, и т.д, и помогаешь периодически разным детям, не смотришь, какие у них родители. Но. Одна с тремя детьми и не работает-это считается подвигом и заслуживает уважения и помощи окружающих людей, или это все-таки глупость, неумение рассчитывать свои силы и неумение предохраняться? Где отец(отцы) детей? Если умер-когда планировали столько детей, полагали что сами бессмертные?Думали, бог поможет в случае чего?А если это классическое "по ребенку от каждого мужчины"-то тут головой надо думать уже матери. Среди просящих помощи лидируют малоимущие многодетные.Причем просят небольшие суммы, которые могли бы и сами заработать. При этом полно семей, которые одного ребенка еле тянут,рожают под 30,потому что нет жилья, отказываются рожать от кого попало. Многодетные очень хитрые-зачем зарабатывать или брать в долг,ведь придется отдавать, лучше попросить у людей на 74.ру,люди помогут,отдавать не надо.
Гость
25 июля 2016, 15:41
я очень скромно присоединюсь, может и не к в этом случае, но в большинстве - согласна. когда рожала второго (!!!) сто раз подумала, смогу ли я в случае чего. на третьего не решусь НИКОГДА, исходя из всех рациональных соображений, потому что рассчитываю НА СЕБЯ, максимум - на помощь мамы ( в части посидеть с детьми, в больницу отвести когда я на работе и т.п.).
Гость
25 июля 2016, 20:09
Гость
25 июля 2016, 15:41
я очень скромно присоединюсь, может и не к в этом случае, но в большинстве - согласна. когда рожала второго (!!!) сто раз подумала, смогу ли я в случае чего. на третьего не решусь НИКОГДА, исходя из всех рациональных соображений, потому что рассчитываю НА СЕБЯ, максимум - на помощь мамы ( в части посидеть с детьми, в больницу отвести когда я на работе и т.п.).
Вы правильно пишете. Плюс в Вашем посте прозвучало "когда я на работе"-то есть,Вы работаете! А это семейство на что живет вообще,на что рассчитывала мать?Трое,не работает,сидит в декрете...Тут либо папа есть,но брак неофициальный,чтобы были льготы как многодетной матери-одиночке,и чтобы люди пожалели-одна воспитывает детей, мол. Ну, помощь там не бог весть какая, но лучше,чем ничего,положенное детям из одно- или двухдетных благополучных семей.Либо это, скажем так,особый контингент женщин-которые не думают.Социальные иждивенцы.Живут на подачки соцпомощи,пособия,одежду и игрушки детям отдают жалостливые добрые люди,которым "жалко детей"...Потом окажется,что детей уже четверо-дело-то нехитрое)А помогают им здесь преимущественно простые люди,для которых и сто рублей-деньги.
Гость
27 июля 2016, 09:42
Гость
25 июля 2016, 20:09
Вы правильно пишете. Плюс в Вашем посте прозвучало "когда я на работе"-то есть,Вы работаете! А это семейство на что живет вообще,на что рассчитывала мать?Трое,не работает,сидит в декрете...Тут либо папа есть,но брак неофициальный,чтобы были льготы как многодетной матери-одиночке,и чтобы люди пожалели-одна воспитывает детей, мол. Ну, помощь там не бог весть какая, но лучше,чем ничего,положенное детям из одно- или двухдетных благополучных семей.Либо это, скажем так,особый контингент женщин-которые не думают.Социальные иждивенцы.Живут на подачки соцпомощи,пособия,одежду и игрушки детям отдают жалостливые добрые люди,которым "жалко детей"...Потом окажется,что детей уже четверо-дело-то нехитрое)А помогают им здесь преимущественно простые люди,для которых и сто рублей-деньги.
не судите, да не судимы будете! Я лично глубоко уважаю людей, родивших осознанного третьего ребенка (а кто-то решается на четвертого), и в данном случае вижу, что семья у Миши хорошая и заслуживает помощи. Вообще любой ребенок вне зависимости от среды, в которой он воспитывается, заслуживает помощи. И вообще "делайте добро и отпускайте его в море" (слова из одного советского мультика), просто так делайте!
Гость
29 июля 2016, 16:25
Что то явно загнули - каждые полгода 56000 ?
Гость
1 августа 2016, 11:43
В нашей стране протезиро бесплатное только при наличии группы инвалидности. Ребенку на МСЭК отказали в установлении группы,следователь но бесплатный протез не предоставят. По новому приказу группу инвалидности дадут только тогда,когда весь лицевой скелет деформация из-за отсутствия протеза. Антигуманная система...... И о каком пожизненном глазом протез может идти речь,если это маленький ребенок, у которого постоянно растет и изменяется лицевой скелет. И протез нужен не стандартный. Все же написано. Однозначно буду помогать.....
Гость
26 июля 2016, 11:28
очередной лохотрон эта мамаша спокойно ходит по кафе, покупает себе все ни в чем не отказывает , а тут очередной повод собрать денег с людей,тем более в больнице предлагали протез бесплатно,но она отказалась. хочет что бы импортный поставили
Гость
26 июля 2016, 12:49
это проверенная информация, или просто так, абы ляпнуть?
Гость
25 июля 2016, 16:38
Читаю подобные комментарии и просто ужасаюсь, до какой моральной низости может еще дойти наше общество? Это уже начинающая деградация, которая прогрессирует!!! Не люди, а просто животные и моральные уроды. Не хочешь дать денег, иди мимо... Нет надо всю злобу и грязь вылить...
Гость
25 июля 2016, 18:24
Ошибаетесь. Дело не в злобе и не грязи. 74.ру всегда был реальной и зачастую единственной помощью тем, кто в ней реально нуждается. Была людям помощь в разрешении ситуаций,которую сам человек реально разрешить не может. У людей есть потребность помогать другим,и люди помогают.Но если тут начнут просить за тех,кто может помочь себе сам,реально не нуждается,обманывает,злоупотребляет-то люди начнут относиться к помощи по-другому и перестанут помогать. Как будто их обманывают,используют. Например,не так давно здесь же собирали мальчику тоже тысяч 50.Причем полная семья,здоровый отец и здоровая мать!Или многодетный ОТЕЦ собирал 6 тысяч на анализы девочке,которые, по словам отписавшихся родителей детей с таким же заболеванием,можно сделать бесплатно. Я помогаю людям, но только тем, кто реально борется за себя,своих детей,свое счастье. У всех детей-есть родители.И нужно объективно оценивать,где родители могут что-то сделать(56 тысяч за полгода-это 10 тысяч в месяц),а где нет.
Гость
30 июля 2016, 12:31
Спрашиваю еще раз: откуда такие цены на глазной протез??
Гость
30 июля 2016, 19:31
и мне интересно.причём этот протез не на всю оставшуюся жизнь.а ,вроде,только на год.ФОМС у нас худо-бедно работает и куча знакомых сделали разные операции и обследования абсолютно бесплатно(не по знакомству.простые смертные)
Гость
25 июля 2016, 14:28
А что, разве И. Сироткина не может сделать протез глазной в фирме которую она курирует? Фирма на 9 этаже в 10 метрах от ее кабинета истоит изделие 10-14 т. р.Помогите мальцу!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 июля 2016, 18:09
Откуда цены? Протез 8000 руб.
Гость
26 июля 2016, 13:46
Деньги перевожу принципиально на карту нуждающимся Нет гарантии, что ты переаедешь в Русфонд, а они пойдут именно на решение этой проблемы Напишите номер карты мамы.
Гость
29 июля 2016, 12:14
Перевел остаток
Гость
1 августа 2016, 22:54
http://www.rusfond.ru/letter/66/12032/p1 Добрые люди не остались равнодушными, собрана сумма даже больше, чем необходимо назло всем недоброжелателям и циникам. Здоровья всем деткам!
Гость
3 августа 2016, 11:41
пока живут на свете дураки
Гость
3 августа 2016, 11:42
класс через полгода опять насобирают
Гость
3 августа 2016, 11:44
обратитесь к ирине буториной-уполномоченной по правам ребенка-ребенок имеет право на второй глаз
Гость
25 января 2019, 23:09
Здраствуйте. Меня зовут Наталья живу в Германии. Не так недавно родила блезнецов. Один из них родился с такимже деагнозом что и Миша . После долгих осморов и процедур нам также выписали глазной протез. Сейчас кагда на моего малыша смотрят даже не замечают что у него проблема с глазом. А раньше все кто его видел у меня спрашивал ( а что у него с глазом) Даже както больно было в душе . Сейчас у нас всё впорядке врачи сказали что мы можем посейчас как все дети нармальные садики и школы. Единственно что есчо не могу привыкнуть втавлять этот глазик.