RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Смог породили пожары – челябинцы не верят

26 июля 2016, 14:57
Гость
26 июля 2016, 16:57
Мох горит - фенол и формальдегид выделяет, трава ливневки забивает, в курсе рубля наверно чертополох виноват.
Гость
26 июля 2016, 16:30
Геноцид населения! Они только мониторят непонятно для чего! Регионалы не могут проверять крупные предприятия, Росприроднадзор может -но не хочет. Вся система сделана для благополучия промышленников, но не для защиты населения. И результат этой деятельности на лицо - город в экологической катастрофе! Названия тогда поменяйте на правдивые: Министерство загрязнения, Росприродубийца, Комитет по загрязнению и природогаденью!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2016, 16:20
а что засуха нынче? в те годы и засуха была, и пожары, и воздух был прозрачный... и еще. в ленинском вонь стоит уже какой день (район ул.Энергетиков) - куда звонить?
Гость
26 июля 2016, 18:11
Видимо нынче не на что тушить.
Гость
27 июля 2016, 11:36
Гость
26 июля 2016, 18:11
Видимо нынче не на что тушить.
Конечно, не на что! Всё давно в Панамских оффшорах!!!!
Гость
28 июля 2016, 09:59
Звоните 112
Гость
26 июля 2016, 18:09
По тихому заводики владельцев роллсов выкидывают в воздух гадость
Гость
26 июля 2016, 19:05
пожары бывают едва ли не каждый год. Чтоб тогда нынче то с утра нормально, а на улицу вышел, пока до работы доехал,- такой спазм горло схватывает... ппц, при каждом сглатывании как будто душат. и ребёнок как будто с фарингитом постоянно
Гость
26 июля 2016, 18:58
Что за вонь опять сегодня невыносимая весь день?? Коксохим какой то, ужас((ПОЖАРЫ))??
Гость
26 июля 2016, 19:59
это точно, на северо-востоке сегодня весь день было не продохнуть от кислоты, как и вчера
Гость
26 июля 2016, 17:48
Дым от пожара должен пахнуть дымом, а это какой то странный дым.
Гость
26 июля 2016, 16:26
может и есть какая то доля проблемы от пожаров, но... химическая составляющая воздуха- это не пожары.. кому то очень удобно сбрасывать отходы производства камуфлируя их пожарами, дождями и т.д...
26 июля 2016, 19:35
Нам уже никаких лабораторий не нужно - химический запах просто невыносимый, в горле першит и чувствуется какой-то кислый привкус. Это настоящий геноцид населения, но 86% как обычно, молчат и терпят!((
Гость
26 июля 2016, 21:14
Челябинцы не верят властям, враньё и искажение реальности не кризис, а новая экономическая реальность, не выбросы, а НМУ и дымка, не отсутствие ливневой, причина затопления города, а скошенная трава и прочее в том же духе. Они, что думают, что народ слепой, глухой и безмозглый.
Гость
27 июля 2016, 08:52
Да!
Гость
26 июля 2016, 17:44
Лет 5 назад была в Курганской области, там леса горели, так вот дым был серый, а не белый, и воняло именно гарью, в эти выходные уезжали в Чебаркуль, воздух чистый без запаха гари. Вопрос: где запах горения лесов, а он ведь сюда пришел бы вместе с дымом?
Гость
26 июля 2016, 18:14
к смогу приплюсовать выбросы... хотя "на период неблагоприятных метеоусловий предприятия получают предписания о снижении выбросов." ОДНО ДЕЛО ПОЛУЧАТЬ ПРЕДПИСАНИЯ, А ДРУГОЕ - ВЫПОЛНЯТЬ...
Гость
26 июля 2016, 16:13
Это учения идут,тестируют как ГОК в будущем работать будет.
Гость
26 июля 2016, 16:48
Дым от пожаров никто не оспаривает но выбросы от заводов северо-восточнее курчатовского района никто не отменял, как обычно
26 июля 2016, 19:26
СМИ как всегда спагетти развешивают по ушам обывателей. Мало-мальски сведующим знаком запах атмосферных выхлопов производства феррохрома. Делайте выводы.
Гость
26 июля 2016, 19:39
Да ерунда это полная с дымом... Нам никто не скажет истинную причину... И она явно не природная...
Гость
26 июля 2016, 19:49
Чинуши бояться потерять свое место вот и чешут: Одни распоряжение не дали, др. Без него проверить не могут. Какие пожары? Почему за все время с северов ни разу дым не долетал? А леса горят каждый год. Где ответы экспертов купленных?
Гость
26 июля 2016, 16:43
"предприятия получают предписания о снижении выбросов. Однако никаких проверок о соблюдении не проводится..." вот они и шпарят по полной.
Гость
26 июля 2016, 20:48
ЧЭМК ежедневно в период времени между 20:30-21:00 начинает выбрасывать в воздух яды. Кто в Челябинске следит за чистотой воздуха? Можете ехать туда подышать и опять ничего не выявить. P.S. Смог от пожаров есть, но проблема в том, что наши предприятия пользуются этим и выбрасывают свои ядовитые отходы в воздух.
Гость
26 июля 2016, 21:20
Сегодня на АМЗ невыносимая вонища стояла - с часов 5 утра и до 2 часов дня. Воняло не разбери поймешь чем - то тухлятиной, то пластиком каким-то - вот эта вонь явно не от лесных пожаров. Экспедиторы один из Чебаркуля, другой из Екатеринбурга подтвердили, что такая вонища стоит только в Челябе. Интересно, а министр экологии Гладкова не в Челябинске живет? Или своё не пахнет???
Гость
26 июля 2016, 16:45
<В Росприроднадзоре рассказали, что на период неблагоприятных метеоусловий предприятия получают предписания о снижении выбросов. Однако никаких проверок о соблюдении не проводится, поскольку для этого должно быть соответствующее распоряжение прокуратуры.> Вот интересно почему до сих пор нет этого соответствующего распоряжения прокуратуры??
Гость
26 июля 2016, 17:47
Дымка от пожаров это понятно, но к ней добавляются выбросы заводов наших - это адская смесь!
Гость
26 июля 2016, 22:31
ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ СОБИРАТЬСЯ НА МИТИНГ ПРОТИВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДА. ПУСТЬ МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОТВЕЧАЕТ ! ! !
Гость
26 июля 2016, 22:34
Я иду на митинг против загрязнения города 30 июля на площади Революции, а вы? Заявлено 5 тыс. человек, но придут-то само собой больше!!! Одни студенты чего стоят! Хоть народ и по отпускам, а пенсионеры тут как тут )). Народ вперёд защищать родной Челябаш!!!
Гость
26 июля 2016, 23:00
Это не пожары, всегда пытаются ввести народ в заблуждение. Даже ежу и тому понятно, что задыхается мы по вине больших предприятий. Это же наглядно видно, как коптят заводы, что уж из людей идиотов то делать.
Гость
27 июля 2016, 00:26
Освенцим устроили блин. И какие то умные теории толкают. Очистку всю остановили на комбинатах и бабло зашибают. А сколько народа умирает из-за отсутствия воздуха никто не считает. Издержки металлургии.
Гость
26 июля 2016, 22:19
Какие пожары? Точно такое положение в городе было зимой (и смог, и вонь)
Гость
26 июля 2016, 22:20
Какие пожары? Точно такое положение в городе было зимой (и смог, и вонь)
Гость
26 июля 2016, 22:53
Почему-то в Москве пожары по-другому пахнут!
Гость
27 июля 2016, 00:49
1. Вернулся из магнитогорска, всю дорогу стоял смог. 2. Вонь только в Челябинск. Делайте выводы.
Гость
27 июля 2016, 09:39
Складывается ощущение, что предупреждения о НМУ используются нашими предприятиями как сигнал "под шумок" идут выбросы, дышать вам тяжко, дак чтож вы хотите, НМУ...
Гость
26 июля 2016, 21:53
Скрывают правду???
Гость
26 июля 2016, 22:39
предлогаю на выборах перечеркнуть депутатов и написать..за чистый воздух..
Гость
27 июля 2016, 10:33
Когда горит лес, запах совсем другой, пахнет горящим деревом, а в городе запах окалины или еще какой - то дряни.... Совершенно не природного происхождения... С приходом к власти Дубровского город превратился в ПОМОЙКУ. теперь у нас столица в Магнитогорске и все деньги уходят туда... А Челябинск УНИЧТОЖАЕТСЯ!!!
Гость
27 июля 2016, 14:44
Да уж, сегодня дымка нет, но вонь страшная на Тополинке. Какая будет для нас байка?
Гость
28 июля 2016, 17:10
Конечно жители не верят, мы ж не совсем дебилы
Гость
26 июля 2016, 23:37
Какие же все-таки гнилые и трусливые людишки работают в Челябинске. Боятся пикнуть из-за боязни потерять работу и денюжку. Лучше будут сами травиться и своих родных травить, но никогда не пикнут. Забитый, зашуганый челябинский народец. Так вам и надо!
Гость
26 июля 2016, 16:58
Отдыхали на озере Кумкуль.Тоже весь воздух в дымке.
Гость
26 июля 2016, 17:11
были за городом: там дымка химией не воняет, от нее голова не болит
Гость
26 июля 2016, 16:41
В Кургане,Ебурге и Тюмени то же самое. Наши предприятия конечно гадят,но не на столько.
Гость
26 июля 2016, 19:22
В выходные в Аркаим ездили,там также
Гость
26 июля 2016, 21:21
Гость
26 июля 2016, 19:22
В выходные в Аркаим ездили,там также
В Тюмени, в Кургане также. А тут на днях знакомые из Самары решили "удивить", сказали, что сильный смог. Не удивили, короче. Походу правда пожары, хотя изначально верилось с трудом.
Гость
27 июля 2016, 10:34
Гость
26 июля 2016, 19:22
В выходные в Аркаим ездили,там также
Брат с Питера звонил говорит у них тоже дымка
Гость
26 июля 2016, 17:00
Наверняка предприятия добавляют, но первопричина все же в пожарах - смог наблюдается и в других городах области (Златоуст, Сатка, Троицк), а также и в других областях - на днях родственница вернулась из Оренбурга, там такое же безобразие и запах гари в воздухе.
Гость
26 июля 2016, 22:20
Какие пожары? Точно такое положение в городе было зимой (и смог, и вонь)
Гость
26 июля 2016, 22:22
Какие пожары? Точно такое положение в городе было зимой (и смог, и вонь)6772
Гость
26 июля 2016, 22:55
Сжигают сибирскую язву. Без шуток на ямале
Гость
27 июля 2016, 06:56
Это все шашлычники надымили. Инфа 146%! ;)
Гость
27 июля 2016, 12:35
3 пдк по формальдегиду - это класс. Наши трупы даже гнить не будут
Гость
29 июля 2016, 22:45
Совсем народ за дураков держат. На Алтае леса горят потушить не могут, а здесь срок поставили что до обеда понедельника будет смог. ГОК испытывают наверно, будет народ возмущаться или нет. Сказки про пожары северные рассказывают, совсем на людей плевать. Власть и деньги на первом месте.
Гость
30 июля 2016, 22:06
А почему пожары так плохо тушат,или скрывают сколько они вырубили и продали леса ? Уже и самолёты есть и вертолёты тушащие,не так как в советское время.А лес всё горит бесконечно.!
Гость
26 июля 2016, 16:24
http://img11.nnm.me/4/7/8/9/f/1c7ec81a26df1e9108fd04793e0.jpg Вот что было вчера в Ямале. Жители города эвакуируются в другие города или просто уезжают оттуда сами. Вот им действительно плохо, а Челябинцы продолжают на нашу администрацию и заводы гнать. Стыдно должно быть...
Гость
26 июля 2016, 17:34
Да бог с ним со смогом. Но ведь вонища стоит химическая - явно не от пожаров! Это наши заводы не взирая ни на что нас травят во время НМУ!
Гость
27 июля 2016, 00:22
Не верю, не то что леса горят и оттуда дым... а верю в то, что под дым от лесных пожаров, безнаказанно и легче делать промышленные выбросы... чем и занимаются наши предприятия пользуясь случаем.
Гость
28 июля 2016, 10:04
Так-то и Челябинск эвакуируется, посмотрите продажи недвижимости и цены какие, загадили нынешние власти и олигархи наш город, никаких приличий. А после слов Собянина, что города должны быть комфортны для жителей, вообще обидно! В Москве парки и скверы строят в 2 месяца, при чем, заметьте, безо всяких субботников, службами города и ЖКХ, а у нас двор подмести не могут! Где контролирующие структуры!? Деньги брать не забывают, а работать не хотят, все дураками прикидываются! Еж птица гордая, пока не пнешь - не полетит! Так и наши областные, да городские управленцы!
Гость
27 июля 2016, 00:06
химический запах серы в воздухе возможно был вызван выбросом в Уфе после аварии на нефтехиме.
Гость
27 июля 2016, 00:55
а ничего, что ветер то с северо-востока несет???
Гость
26 июля 2016, 19:55
Противогаз ( например ГП 5) в помощь.