RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

В парке объяснили, почему не пустили на аттракцион «солнечного» ребенка

28 июля 2016, 18:10
Гость
28 июля 2016, 19:37
все правильно сделали,если у ребенка синдром дауна.а мамочка ребенка куда смотрит и чем демает?????а если бы ребенок упал или с ним еще произошло к-л несчастье на этом аттракционе? потом эта же мамочка побежала снова жаловаться,и сотрудники были бы виноваты,что допустили данного ребенка на аттракцион!!!!!Уже доказанно,что детки с данным заболеванием имеют снижение внимания и слуха,психическую недоразвитость.Вопрос: как мама ,которая любит своего ребенка решила посадить его одного с таким диагнозом и в таком возрасте одного на аттракцион?Удачи сотрудникам парка,вы все правильно сделали!
28 июля 2016, 19:23
Все правильно сделали. Ребенок никакой не "солнечный" "особенный" и прочие лицемерные названия, у этого есть конкретное название - синдром Дауна. И ответственность целиком и полностью лежит на тех, кто установил и эксплуатирует атракционы, по этому никто не хочет брать на себя такие риски, если эта мадам так отреагировала на отказ, страшно подумать как бы она реагировала на то, что ее чадо вылезло из ремней и рухнуло на землю. Паршивая ситуация: отказал-виноват, согласился- на свой страх и риск. Ну нафига оно?
Гость
29 июля 2016, 10:02
Именно. Синдром= болезнь. Давайте с этим и другими синдромами будем в армию брать, права водительские больным эпилепсией выдавать. Оружие разрешим недееспособным, а людей после инсульта пилотами назначим. Бред же. Нельзя по состоянию здоровья. Для безопасности его и окружающих.
Гость
28 июля 2016, 19:35
Пусть меня закидают тапками, но я выскажусь: - Месяца два назад была история в городе: Ребенок (несколько старше 2х лет) сломал то ли руку, то ли ногу на надувном батуте. И помните что сделала "яжемать"? Она побежала писать заявление в суд за нарушение и несоблюдение правил техники безопасности и т.д. и т.п. Теперь берем вот эту ситуацию: Привести 2х-летнюю крохотулечку, и попытаться посадить на карусель (кстати, Вы обратили внимание в ролике на скорость вращения этих машинок?)... Для чего это делалось? простите меня, челябинцы, но я считаю этот поступок мягко говоря - необдуманным. А может и кризис подталкивает, кто знает...
Гость
28 июля 2016, 20:31
А может и обдуманно, ребенок сверзнится с карусельки и можно предъявить неслабый иск к администрации парка. Такие мамашки четко фишку рубят и своего не упустят!
Гость
28 июля 2016, 19:34
Ну проведут акцию для детей с особенностями развития, а если и правда кто-то пострадает. Маргарита Павлова возьмет на себя ответственность за трагедию?
Гость
28 июля 2016, 21:18
А ты возьмёшь? Нет? Что слабо? Так нечего упрекать в этом других!
Гость
29 июля 2016, 01:14
Гость
28 июля 2016, 21:18
А ты возьмёшь? Нет? Что слабо? Так нечего упрекать в этом других!
Так и нечего громкими заявлениями бросаться.
Гость
29 июля 2016, 09:03
Гость
28 июля 2016, 21:18
А ты возьмёшь? Нет? Что слабо? Так нечего упрекать в этом других!
Вообще то кроме Павловой и мамаши ребёнка, в этой ситуации, никто больше громкими словами не кидался!
Гость
28 июля 2016, 18:24
А потом бы этот "солнечный" ребенок упал с машинки и аттракционы в копейском парке под удовлетворенное урчание МЧС закрыли бы сразу. Все правильно сделали.
Гость
28 июля 2016, 18:57
Всё, да не всё. Ума корректно и тактично отказать явно не хватило.
Гость
28 июля 2016, 20:36
Гость
28 июля 2016, 18:57
Всё, да не всё. Ума корректно и тактично отказать явно не хватило.
Ну дык, консерваториев не кончали.
Гость
28 июля 2016, 20:46
Гость
28 июля 2016, 18:57
Всё, да не всё. Ума корректно и тактично отказать явно не хватило.
Послушайте, а может мама просто так остро реагирует на отказ, ненавидя весь мир за то, что ей досталась нелегкая участь воспитывать необычного малыша? Ведь старшие дети у неё обычные, она не хочет дискриминации в отношении этого ребёнка. Но он другой. Не пишут же про обычных капризных детей, которых отправили с аттракциона, т к родители их молча забирают и идут дальше.
Гость
28 июля 2016, 19:09
В записи видно, что в паровозике ребёнок просидел ровно 2 секунды и запросился на ручки к маме, а девочка в первом вагончике спокойно сидит и "рулит". А если бы ребёнку через две секунды после начала движения захотелось к маме??? Он не виноват, что у него интерес меняется каждые две секунды!!! Мать совершенно неадекватная, и я больше верю здесь представителю администрации парка. PS: в прошлых статьях говорили вообще про аттракцион "Машинки" - если это тот аттракцион, который показали в начале сюжета, то мать просто неадеквватна...
Гость
29 июля 2016, 11:50
Я тоже после этого видео поменяла мнение, я думала там речь идет о более безопасном аттракционе. На такую карусель я своего 4-х летнего гиперактивного ребенка не посадила бы точно, а этот мальчик явно усидчивостью не отличается.
Гость
29 июля 2016, 18:24
Я с вами соглашаюсь.
Гость
28 июля 2016, 19:15
Мальчик ни минуты спокойно не сидит, кричит и вырывается. Ну куда его на крутящиеся машинки?! А мамаша-то беззащитной не выглядит, такие как щитом, детьми больными прикрываются.
Гость
28 июля 2016, 21:15
Тебе бы её реальные проблемы... И посмотреть как ты себя поведешь.. Ты тогда вообще сдашь своего ребёнка! В силу своей моральной слабости!
Гость
28 июля 2016, 22:01
Гость
28 июля 2016, 21:15
Тебе бы её реальные проблемы... И посмотреть как ты себя поведешь.. Ты тогда вообще сдашь своего ребёнка! В силу своей моральной слабости!
Дело не в "её проблемах"... всем не сладко, у всех проблем навалом... А мамаша и правда плохо соображает сама... Я своих детей однозначно бы в 2 года на такие аттракционы не стала бы тащить...
Гость
28 июля 2016, 22:56
Гость
28 июля 2016, 21:15
Тебе бы её реальные проблемы... И посмотреть как ты себя поведешь.. Ты тогда вообще сдашь своего ребёнка! В силу своей моральной слабости!
Действительно...Рассуждают, о чем не знают! Моральные слабаки!
Гость
29 июля 2016, 07:45
Павловой необходимы эти скандалы что каким то образом оправдать свою бесполезную деятельность ходить по домам ребенка и кивать головой. Бесполезно сидеть на своих примитивных совещаниях вся ее деятельность убога
Гость
28 июля 2016, 19:24
кто придумал называть генетическое заболевание "солнечным"? давайте олигофрены будут "лунными", а дети с дцп "звездными" ... им легче от этого или что? что за дурость?
Гость
29 июля 2016, 01:01
Слова гуманность доброжелательность вам ни о чем не говорят? Вы налево направо словами "придурок" раскидываетесь? Похоже так(((
Гость
29 июля 2016, 09:02
Гость
29 июля 2016, 01:01
Слова гуманность доброжелательность вам ни о чем не говорят? Вы налево направо словами "придурок" раскидываетесь? Похоже так(((
Чушь несёте! Нужно всё своими словами называть, а не выдумывать ерунду, только чтоб скрыть своё лицемерие под пустыми и ничего не значащими выражениями!
Гость
29 июля 2016, 10:00
Такое мог написать только тот, кто не знает особенности этих детей. "Солнечными" их назвали не просто так, на тот есть основания
Гость
29 июля 2016, 09:23
Все правильно сделали что не пустили. Планка в 2 года установлена для обычных а не для солнечных детей, да и для обычных она весьма условна и окончательное решение о возможности кататься принимают взрослые. Атракционная бабушка права но слегка нервирована (следует быть тактичнее). Лучше отделаться легким скандалом чем уголовным делом (не дай Бог для всех).
Гость
29 июля 2016, 11:25
ещё бы ей не быть нервированной! это они уже второй раз же с ТВ заявились, там уже в парке все накрученные были к тому моменту. Кому понравится быть в эпицентре скандала, когда ты честно исполнял свои обязанности.
Гость
28 июля 2016, 19:53
Когда журналисты перестанут раздавать названия для красоты словца, солнечные дети раньше называли рыжих детей, радуга была детским символом а голубой был просто цвет. А что не пустили правильно надо мать проверить с каким намерением она пыталась подвергнуть ребенка риску, может устала от него. Случись что сотрудник всю свою жизнь должен оплачивать его лечения. В нетрезвом виде тоже не пускают может и их права будем отстаивать.
Гость
28 июля 2016, 23:24
В классе моей дочери,до 7 класса, был такой "одарённый" ребёнок. И мать одиночка, и сын не подарок- долгое время вызывали сочувствие, чисто по человечески,но когда пацан чуть не выколол моей дочери глаз карандашом, пришлось в коротких, но понятных выражениях объяснить мамаше, что в обычном классе должны учиться обычные дети, а "солнечные" в спецшколах, и если он ещё раз что-то сделает я ему башку отверну не глядя на его особенность. По большому счёту удачи родителям этого пацана, но не нужно тыкать им как оружием и требовать особого отношения к себе.
Гость
29 июля 2016, 08:47
А они именно так всегда и делают.
Гость
29 июля 2016, 16:29
Придёт этот "солнечный" в детский сад и будет там эта мамаша права качать. Как воспитателю приходилось сталкиваться с такими дамами. По их мнению нужно бросить остальных 30 детей и прыгать перед этой деточкой. А ничего, что по норме в группах с такими "подарочками" должно быть 10 человек. У нас же толкают по 30-35, а потом требуют полноценных знаний, занятий... И с участка"заинька"убежит, и детей шпынять будет, не дай Бог, когда в группе такое "чудо". Простите за резкость, рожая детей и получая на них льготы и пособия, надо ими заниматься, а не спихивать с 7.00 до 19.00 и потом ещё чего-то требовать.
Гость
28 июля 2016, 19:48
Психическое недоразвитие при болезни Дауна в 75% случаев достигает степени имбецильности (средняя степень олигофрении), в 20% - идиотии (тяжелая степень олигофрении) и только в 5% - дебильности (легкая степень олигофрении). Суждения больных примитивны, абстрактное мышление им не доступно. Речь развивается поздно, словарный запас беден, произношение с дефектами. Характернытугоподвижность и косность мышления, плохая переключаемость, больные легко теряются в непривычной обстановке. Внимание неустойчивое, легко отвлекаемое. Относительно хорошо развита механическая память, Характерно выраженная подражательность. Они пассивны и несамостоятельны. Больные отличаются повышенной внушаемостью. По особенностям темперамента чаще встречается вариант болезни Дауна с преобладанием возбудимости и раздражительности в сочетании с двигательным беспокойством, реже с преобладанием вялости, пассивности и психомоторной замедленности.Правильно,что не пустили
Гость
28 июля 2016, 21:06
>>Больные отличаются повышенной внушаемостью Что-то страшно стало...
Гость
28 июля 2016, 20:06
Детям до 3-х лет нужно с родителями кататься на аттракционах. Нужно маме было выбрать аттракцион, где она могла бы с ребеночком прокатиться на паровозике или еще где нибудь. А вот батут совсем не безопасно.
Гость
28 июля 2016, 23:54
Если бы ребёнок травмировался на этих аттракционах , то Павлова бы тоже говорила, что случай вопиющий и возмутительный , что контролёры пустили больного ребёнка на аттракцион
Гость
29 июля 2016, 09:50
Конечно. Где тренд - там и они.
Гость
28 июля 2016, 19:12
Молодцы что не впустили!Детям до 3 лет вообще нужно запретить атракционы,так как для жзни опасны.
Гость
28 июля 2016, 18:20
я все правильно понимаю: в любом случае вопросы только к администрации парка?
Гость
28 июля 2016, 22:33
Единороссы "объяснили, почему" мониторят исполнение закона об обороте земель сельхозназначения http://chelyabinsk.ru/text/newsline/193543595610112.html А вот кто-то по этому поводу написал в интернете: "И вор в законе, заносящий миллион евро в Следственный комитет, — это такая же норма сегодня, как горы денег в доме главного таможенника страны. А дальше — уж кому как повезло. Кто-то же и в этой саванне должен замкнуть пищевую цепочку…" И все это можно заменить одним словом ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!
Гость
29 июля 2016, 19:15
29 июля 2016 Прокуратура Нижегородской области проверит все ЗАГСы областного центра из-за отказа поженить слепую пару Ранее все девять отделов записей гражданского состояния в городе отказались заключать брак инвалидов по зрению без нотариуса. В ЗАГСах объяснили это тем, что жених и невеста не могут расписаться самостоятельно, так как не видят текста документа.
Гость
1 августа 2016, 09:22
Гость
29 июля 2016, 19:15
29 июля 2016 Прокуратура Нижегородской области проверит все ЗАГСы областного центра из-за отказа поженить слепую пару Ранее все девять отделов записей гражданского состояния в городе отказались заключать брак инвалидов по зрению без нотариуса. В ЗАГСах объяснили это тем, что жених и невеста не могут расписаться самостоятельно, так как не видят текста документа.
и что? правильно сделали!! потом предъявили бы сотрудникам загса, что подсунули документы на дарственную на квартиру.
Гость
28 июля 2016, 19:44
все они правильно сделали, что не пустили. там на каждом аттракционе табличка-инструкция и везде написано что расстройствами ЦНС и психическими НЕЛЬЗЯ.действовали по инструкции!!!
Гость
28 июля 2016, 19:12
Парадокс((( Ниже информация, как "солнечного" ребенка отметили за победу в олимпиаде!!! Может это потому, что в свое время ей разрешали и на "каруселях кататься" и спортом заниматься? Что вы на это ответите?...
Гость
28 июля 2016, 22:29
Вы явно либо мужчина, либо не имеете детей.
Гость
28 июля 2016, 23:01
2 года какие атракционы и спорт
Гость
29 июля 2016, 00:33
Гость
28 июля 2016, 22:29
Вы явно либо мужчина, либо не имеете детей.
Меня зовут Наталья, сынуле 2,5 годика. Педагогическое образование, высшая категория. И с полной ответственностью могу еще раз заявить, что нельзя ущемлять права детей!!! Предпринимателями был организован бизнес на оказании услуг преимущественно детям! Правильно? Если так, то они обязаны учитывать все категории детей, а не только "удобных" для ведения бизнеса!!! Ребенок ни в чем не виноват, что имеет врожденное заболевание. И, конечно же, он не сможет понять почему его не пускают "поиграть", ведь для него это ИГРА!!! Считаю, что конфликта можно было избежать однозначно! И заинтересовано в этом в первую очередь - руководство! Но проще же поставить "карусели" для "снятия бабок" и больше ничем голову не забивать((( А просто не пустить ребенка - это полная безграмотность руководства!!! Еще раз замечу, что "солнечные" люди не изгои, более того добиваются успехов, которым может позавидовать и здоровый человек!!!)))
Гость
29 июля 2016, 09:50
Что вообще за бред? Маманя какая то странная!! От таких детей углы паролоном обшивают, а она его на карусель в 2 года одного тащит! Отказали ей!! Ну так для таких тугих слава богу и стоят контролеры! Спасибо контролерше, она может и жизнь спасла этому малышу! В отличии от мамаши...
Гость
29 июля 2016, 11:32
В видеоматериале видно, что ребенок даже на руках у мамы дергается в разные стороны, мама однозначно не права по отношению к контролерам.
Гость
28 июля 2016, 19:55
А если инвалид без ног или слепой захочет на велосипеде покататься, тоже будет статья? Ну не равны люди, просто физически, а все эти идеи равенства не более чем популизм. А у нас уже перевели на уровень штатов, мол в инструкциях к микроволновке надо писать что кошку в ней сушить нельзя... Пусть парк в правилах или уставе напишет, что доступ дадут всем, но только если инвалиды примут(подпишут) отказ от ответственности. Захотят с синдромом Дауна катать, пусть, но перед этим подпишут что всю ответственность берут на себя. И если что случится, пусть их потом родительских прав лишают.
Гость
28 июля 2016, 22:19
Я своего здорового и в 4 года на эту карусель не посажу. Мама видимо экстрималка.
Гость
29 июля 2016, 08:44
О-о-о прям сразу видно обиженную. Да это типичная останавливательница коней.
Гость
29 июля 2016, 09:11
О! Ещё один школу с медалью закончил.
Гость
29 июля 2016, 12:15
Гость
29 июля 2016, 09:11
О! Ещё один школу с медалью закончил.
Смотри, скоро за такие слова отвечать будешь
Гость
29 июля 2016, 12:50
Гость
29 июля 2016, 09:11
О! Ещё один школу с медалью закончил.
А ты то с медалью?
Гость
28 июля 2016, 19:50
Когда сыну было 5 лет, в парке Пушкина тоже решила покатать его на паровозиках, Когда паровоз поехал, мой заревел, только я, в отличие от этой мамашки, не стала ни с кем отношения выяснять и издеваться над ребенком, продолжая слушать его вопли, просто сняла его и пошли гулять дальше. Ну бывает, и что такого то? Причем тут особенный или нет. По-моему этой мамашке просто скучно жить стало или решила тупо пропиариться, вот и нашла способ.
Гость
29 июля 2016, 01:07
Вы статью хорошо прочитали? Ребенка не пустили из-за заболевания, причем здесь вы? Вас тоже не пустили?
Гость
29 июля 2016, 15:24
Гость
29 июля 2016, 01:07
Вы статью хорошо прочитали? Ребенка не пустили из-за заболевания, причем здесь вы? Вас тоже не пустили?
Вы видео видели? Считаете нормальным любого ребенка такого возраста одного на эту карусель пускать?
Гость
28 июля 2016, 20:42
Шумиха на пустом месте. Контролер не хочет отвечать за последствия и это правильно. Ребенок - инвалид, это совершенно точно. Значит у него есть отклонения, так пусть мама берет его на руки и сама отвечает за последствия. Много стали качать права.
28 июля 2016, 21:50
Эх! Не удалось тетке бабла по легкому срубить! Но она не отчаивается!
Гость
28 июля 2016, 18:48
А с каких пор синдром дана это психическое расстройство
Гость
29 июля 2016, 00:32
Ну,вообще -то у таких людей есть отклонения в умственном развитии,только у кого в какой степени...У некоторых в легкой форме.а у кого и в более тяжелой. Но тут речь идет о маленьком ребенке..От детей вообще можно ожидать все ,что угодно.Мама должна понимать,ну или кататься вместе с сыном,таких атракционов полно.А про то,что нагрубили...???Так мы же не слышали ,как мама сама разговаривала...Судя по ее словам о том,что она им устроит!!!Мама из тех,которым все должны...-,,они,,ведь инвалиды!Знаю эту категорию людей..Любят права качать.
Гость
29 июля 2016, 02:39
С момента описания синдрома ( заболевания). Случилось это ещё в 19 веке. Пока никто не отменил
Гость
29 июля 2016, 06:57
Гость
29 июля 2016, 00:32
Ну,вообще -то у таких людей есть отклонения в умственном развитии,только у кого в какой степени...У некоторых в легкой форме.а у кого и в более тяжелой. Но тут речь идет о маленьком ребенке..От детей вообще можно ожидать все ,что угодно.Мама должна понимать,ну или кататься вместе с сыном,таких атракционов полно.А про то,что нагрубили...???Так мы же не слышали ,как мама сама разговаривала...Судя по ее словам о том,что она им устроит!!!Мама из тех,которым все должны...-,,они,,ведь инвалиды!Знаю эту категорию людей..Любят права качать.
Согласен абсолютно!
Гость
29 июля 2016, 10:05
А может Павловой заинтересоваться почему мама практически умышленно рискует здоровьем ребенка? Не услышим ли мы о ней, прорывающейся еще на какой-либо потенциально опасный аттракцион или мероприятие?
Гость
29 июля 2016, 11:43
Если аттракцион потенциально опасный, то его надо закрывать. Любой человек может пострадать на нем. Собственник аттракциона должен обеспечивать его безопасность.
Гость
29 июля 2016, 12:49
Гость
29 июля 2016, 11:43
Если аттракцион потенциально опасный, то его надо закрывать. Любой человек может пострадать на нем. Собственник аттракциона должен обеспечивать его безопасность.
заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Запретить молиться !
Гость
28 июля 2016, 18:39
А если действительно ему было бы плохо? скандал был бы еще сильнее.
Гость
28 июля 2016, 19:52
Кидайте в меня сан..ми тапками, но они все правильно сделали. По соседству живет такой ребенок 3,5 года. Ребенок полностью не управляемый. Гуляя во дворе ребенок ни раз выбегал на проезжую часть. Извините мамашка заболтается с другими мамашками, а мне потом мало сидеть, так я сама себе не прощу того, что загубила жизнь. Ребенок не адекватен, выбрасывает все из окна, головой бьется от дверь. Мама постоянно жалуется, что ребенок творит все что хочет и она очень от этого устала. Так это извините ВАШИ проблемы, а не наши. Почему мой ребенок должен на это смотреть?
Гость
28 июля 2016, 21:08
А пишет с ошибками?
Гость
29 июля 2016, 01:11
Купите всем таким детям клетки! Действительно, зачем их вашим деткам показывать? У вас же только развлечение((( Гуманизм вам недоступен! Желаю, чтобы ваш ребенок никогда не думал, так как вы!(((
Гость
29 июля 2016, 09:10
Гость
29 июля 2016, 01:11
Купите всем таким детям клетки! Действительно, зачем их вашим деткам показывать? У вас же только развлечение((( Гуманизм вам недоступен! Желаю, чтобы ваш ребенок никогда не думал, так как вы!(((
Почему вы считаете, что все должны быть такими как вы?
Гость
28 июля 2016, 20:14
ерундой занимаются родители
Гость
28 июля 2016, 23:17
Ребенка правильно не пустили. Мамаша никому не дает сказать слова всех перебивает.
Гость
29 июля 2016, 12:12
По-моему, приучая к толерантности, начали терять объективность. А объективность такова, что дети с синдромом Дауна - это особенные дети. Даже на видео видно, что ребенок неусидчив. И, если бы на его месте был такой же гиперактивный ребенок без синдрома Дауна и ему бы отказали - тоже правильно. не понимаю в этом случае родителей, лучше перестраховаться лишний раз.
Гость
29 июля 2016, 13:38
к нам в группу в детский сад мальчик ходит абсолютно здоровый, но как только папа за порог - он превращается в настоящего ***. Прячется и кидает в детей все что попало под руку! К черту толерантность вашу, пусть сидит в туалете и горшками кидается((
Гость
28 июля 2016, 19:21
зачем рисковать жизнью солнечного ребёнка???? я сам когда-то работал на атра ционах крутил их!! главное ребёнок живой!!! а мамаша зачем ты с судьбой на жизнь играешь???
Гость
28 июля 2016, 20:45
Вот такие мамаши потом детей в мороз в горы тащат...
Гость
29 июля 2016, 09:14
Гость
28 июля 2016, 20:45
Вот такие мамаши потом детей в мороз в горы тащат...
может поэтому и рискуют, и в мороз тащат...
Гость
31 июля 2016, 09:29
Она наверное таким образом избавиться хотела
Гость
28 июля 2016, 22:16
Если это те машинки, то извините, но мама явно не в своем уме. Судя по некоторым комментариям в защиту этого ребенка, их пишут люди либо не имеющие детей, либо не занимающиеся ими. Какая разница больной ребенок или нет, эта карусель явно не для такого возраста, если он с нее не выпадет, то испуг получит в любом случае.
Гость
28 июля 2016, 18:25
У нас уже даже реальная жизнь стала как в передаче для очень солнечных людей - "Пусть говорят"
Гость
28 июля 2016, 20:51
А ты не смотри и голова будет нормальная.
Гость
29 июля 2016, 09:42
сначала про права неполноценных детей потом и до нетрадиционной ориентации дойдет, а про права обычных людей и не вспомнят
Гость
28 июля 2016, 18:59
Зачем раздувать событие, так скорее всего хочет мама. Оскорбления с обеих сторон переросли в жалобу от мамы ребенка. Нужно отпускать ситуацию, быть выше хамство работников, сейчас все на нервах...
Гость
28 июля 2016, 19:43
Не нужно оскорблять, не будут оскорбляться. Правильно мать сделала, что раздула скандал, вскрыла нарыв на теле общества так сказать.
Гость
28 июля 2016, 19:51
Думаю, что маме и так хамства от других хватает - зачем же все время терпеливо все сносить, если у других ума не хватает более деликатно общаться
Гость
28 июля 2016, 20:53
Что бы храмы и дальше чувствовали себя вольготно? Тупой совет.
Гость
29 июля 2016, 07:52
Вы меня извините, в данном случае виноват работник парка, и павлова за мамку, мол родители ответственны за ребенка, а если бы не дай Бог ребенок пострадал, то во всем был бы виноват работник парка и ответственность за ребенка была бы не на мамке. И причем здесь здоровый или больной ребенок, родителям нужно быть предусмотрительней, глядеть на шаг вперед. Какие могут быть обиды?
Гость
29 июля 2016, 10:25
"Омбудсмен Маргарита Павлова охарактеризовала случай как вопиющий и возмутительный, призвала руководство аттракционов принести извинения семье и провести в парке акцию для детей с особенностями развития, предусмотрев все меры безопасности" В-о-о-о-т, гражданка фактически признала, что стандартных мер безопасности для детей "с особенностями" (забавно всё-таки наблюдать, как искусственно табуируют обычный и понятный термин медико-социальной экспертизы) недостаточно в обычный день и на обычном аттракционе. А по "возмутительному и вопиющему" - надо было ей предложить подписать бумагу, что она, Павлова М.Н., паспорт №, разрешает и берёт на себя ответственность за данного ребенка и будет отвечать в случае чего. Подпись, дата. Как полагаете, подписала бы?
Гость
29 июля 2016, 13:46
У моей знакомой ребёнок болен сахарным диабетом. Она хотела отдать его в греблю, но руководитель кружка попросила справку от врача, что нет медотвода. Врач не дал такую справку. Мама очень плакала, её понять можно: очень хочется, чтобы ребёнок имел равные возможности с другими детьми. Но нужно принять реальность какова она есть для пользы же ребёнка: физические нагрузки снижают уровень сахара, это здорово. Но это и опасно, потому что может наступить гликемия. А кто окажет помощь ребёнку в лодке, где-нибудь по середине реки? Так и здесь: администрация парка не рискнула. Может, маме нужно брать билеты на такие аттракционы, где она будет присутствовать рядом с ребёнком? Машинки, карусели... и всё будет хорошо
Гость
29 июля 2016, 13:57
Щас ещё Эвелина Блёданс подключится,потом Малахов - вот опять сюжет для центрального канала...больше нам прославиться нечем
Гость
29 июля 2016, 18:20
Я не понимаю почему такой сыр-бор. Может как раз ребёнка от беды уберегли, не пустив на аттракцион. Не последний аттракцион в жизни, не пустили на один, иди на другой, или просто гуляй. Если бы с малышом что случилось, журналисты кричали бы тогда на совсем другую тему.
Гость
31 июля 2016, 18:02
Такое событие. Крик-ор на всю страну. От Истомина, что ли отвлекаете такими новостями?
Гость
29 июля 2016, 09:13
Сегодня мама "солнечного" ребенка добьется права на машинках покататься, а завтра, когда ему 18 исполнится, добьется чтоб ему права выдали на автомобиль? Где граница разумного? Вспоминаю Спарту...
Гость
29 июля 2016, 10:14
Все в тему, а про Спарту лишнего
Гость
29 июля 2016, 10:34
именно так и будет,но параллельно она будет биться в истерике в военкомате за "белый билет" для своего чада.
Гость
29 июля 2016, 10:40
Гость
29 июля 2016, 10:14
Все в тему, а про Спарту лишнего
С большим уважением к вам замечу, что, вероятно, ваш ребенок не учился в классе с ребенком, для которого коррекционная школа была бы тяжела. Однако, в коррекционно школе есть специалисты, и они имеют время и основания с иначе развивающимися детьми заниматься. Я согласна, что физические недостатки можно только на физкультуре учитывать и быть такими же как все дети по остальным показателям. А с умственными отклонениями надо быть осторожнее.
Гость
29 июля 2016, 09:38
Моя свекровь одно время работала нянечкой в детском саду. В их группу поступил мальчик "солнчный", воспитатели только им и занимались, потому что во время прогулки он не контролировал себя, мог убежать и на занятиях в группе мешал детям, мог встать резко и пойти куда-нибудь. Получается, что все дети были без присмотра, а воспитатель только за ним и следила. Родители детей были не довольны. Пришлось родителям этого мальчика его забрать из детского садика. Жаль родителей этого ребенка, но все-таки должны быть какие-то спец группы или дет. сады для таких деток.
Гость
29 июля 2016, 11:36
такая же фигня была. В малышковой группе в 2 года у нас была такая девочка. Она была не то что гиперактивная, а просто чудовищно активная, без тормозов, могла бегать по столам, на которых было накрыто к завтраку, пыталась залезть на шкафчики в прихожей, била других малышей. Не сидела ни секунды. Я сама лично пыталась заговорить с девочкой, обычно дети на обращение реагируют, хотя бы взглядом, если в этом возрасте еще не умеют говорить толком, но у этой девочки ни разу взгляд на мне не сфокусировался, ни разу даже в мою сторону не посмотрела, не реагировала на звук и обращение ни мое, ни других людей. Хотя внешне выглядела вполне здоровой, не было видно никаких отклонений тела. Т.к. воспитатель была одна на группу, вызвали специально отдельного воспитателя из отпуска, которая только и ходила по пятам за этой девчушкой. При этом диагноза у малышки поставлено не было, родители категорически отказывались обследовать ребенка. Администрация садика не имела прав отказать им в месте в садике.
Гость
29 июля 2016, 15:35
Гость
29 июля 2016, 11:36
такая же фигня была. В малышковой группе в 2 года у нас была такая девочка. Она была не то что гиперактивная, а просто чудовищно активная, без тормозов, могла бегать по столам, на которых было накрыто к завтраку, пыталась залезть на шкафчики в прихожей, била других малышей. Не сидела ни секунды. Я сама лично пыталась заговорить с девочкой, обычно дети на обращение реагируют, хотя бы взглядом, если в этом возрасте еще не умеют говорить толком, но у этой девочки ни разу взгляд на мне не сфокусировался, ни разу даже в мою сторону не посмотрела, не реагировала на звук и обращение ни мое, ни других людей. Хотя внешне выглядела вполне здоровой, не было видно никаких отклонений тела. Т.к. воспитатель была одна на группу, вызвали специально отдельного воспитателя из отпуска, которая только и ходила по пятам за этой девчушкой. При этом диагноза у малышки поставлено не было, родители категорически отказывались обследовать ребенка. Администрация садика не имела прав отказать им в месте в садике.
очень похоже на аутизм, плохо , что родители в принципе отрицают проблему, прошли бы обследование, ПМПК (комиссия педагогическая) направила бы в коррекционный садик (это не так страшно, как многие думают, зато в группе детей человек 15, а не 30 как обычно... если есть возможность передать информацию родителям девочки, посоветуйте им для ребенка безглютеновую диету (в интернете вся инфа есть)
Гость
28 июля 2016, 19:49
Мама далеко не беззащитная. Явно хочет бабла срубить.
Гость
28 июля 2016, 20:48
Губозакаточную машинку ей уже выслали.
Гость
29 июля 2016, 04:34
у павловой одна и таже прическа постоянно.
Гость
29 июля 2016, 11:53
Подозреваю, что это парик.
Гость
29 июля 2016, 12:53
Я на стороне парка! Все правильно сделали.
Гость
28 июля 2016, 18:51
Эти машинки для спокойных деток, мои дети шубутными были, я бы их не посадила на эти машинки в 3х летнем возрасте. Карусели каруселями, но мамы должны в первую очередь думать головой, чтоб не навредить своим детям. Не оправдываю руководство.
Гость
28 июля 2016, 20:29
Все правильно сделали, что не пустили. Какой смысл в прокурорской проверке?