Red Wings принесла извинения пассажирам за многочасовые задержки рейсов и объяснила их техническими неисправностями самолетов, сообщает пресс-служба авиакомпании.
«Участившиеся в последнее время задержки рейсов связаны с техническими неисправностями нескольких воздушных судов, которые эксплуатирует авиакомпания, а также задержкой ввода в эксплуатацию нового типа ВС Ту-214 по независящим от авиакомпании причинам, – отмечается в сообщении. – Устранение неполадок требует значительного времени и ресурсов, а в условиях повышенного спроса на авиаперевозки в период летних отпусков и выполнения рейсов из трех базовых аэропортов – Домодедово, Адлер и Симферополь – не всегда позволяет вовремя предоставить резервное воздушное судно в эти аэропорты. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за задержки рейсов, работая по скорейшему устранению возникшей ситуации».
Также в Red Wings отметили, что неукоснительно выполняют все требования, связанные с безопасностью полетов, и эта сфера остается приоритетной в деятельности авиакомпании: «Наземный и летный персонал Red Wings делает все возможное, чтобы минимизировать возникшие для пассажиров неудобства, оказывая им услуги согласно Федеральным авиационным правилам, которые включают размещение в гостинице, предоставление бесплатного питания и прохладительных напитков, SMS и телефонное информирование о планируемых задержках вылета воздушных судов, предоставление комнаты матери и ребенка в аэропортах и другие».
Напомним, челябинцы неоднократно сообщали о многочасовых задержках рейсов в Крым. Представители Red Wings в Челябинске, Екатеринбурге, Симферополе не отвечали на звонки, а в справочно-информационной службе авиакомпании сообщили, что рейс задержан «по решению руководства».
В Челябинском авиапредприятии подчеркнули, что рейсы из Симферополя задерживаются Red Wings с 15 июля, а в аэропорту Баландино стараются обслужить борт Red Wings с минимальными временными затратами и готовы привлечь дополнительные ресурсы и дополнительный состав для скорейшего обслуживания самолета, чтобы максимально сократить время ожидания пассажиров.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com