RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Тефтелев и Мошаров не поддержали идею возвращения прямых выборов мэра

1 августа 2016, 10:32
Гость
1 августа 2016, 11:04
Конечно не поддержали идею о выборах мэра,потому что за Тефтелева никто голосовать не будет ,а домой господину Тефтелеву в Магнитку ой как не хочеться.
Гость
1 августа 2016, 11:33
Да кто его в Магнитке ждёт то? Ему даже в Карталах будут не рады!
Гость
1 августа 2016, 22:15
Гость
1 августа 2016, 11:33
Да кто его в Магнитке ждёт то? Ему даже в Карталах будут не рады!
А может в Карабаш его ?
Гость
1 августа 2016, 11:06
Ну еще бы они поддержали такую идею. С их-то шансами на прямых выборах.
Гость
5 августа 2016, 14:21
Да где вы вычитали то,что они не поддержали идею прямых выборов?В статье и словах Тефтелева,вообще ничего,что соответствовало бы заголовку-нет и их мнение не является основанием для пересмотра закона.А оценивать его шансы в случае прямых выборов,не зная кто мог бы быть в соперниках как-то глупо.
Гость
1 августа 2016, 11:01
Любой преступник не поддержит идею суда по всей строгости закона. У этих субъектов нет никаких шансов быть избранными. И, кстати, кто такой Мошаров? Хоккеиста такого, достаточно посредственного, знаю. А руководителя такого - не знаю.
Гость
1 августа 2016, 11:03
Ещё бы они были за прямые выборы. В этом случае они не получат народной поддержки и слетят со своих насиженных теплых мест. Антинародная политика руководства города с крышеванием своих фирм и превращением некогда индустриального и крупного областного центра в заурядный пыльный металлургический городишко с огромным ядовитым ГОКом под боком население не приветствует.
Гость
1 августа 2016, 11:02
Ржу в голосину. Соседа разбудил и кошку его.
Гость
1 августа 2016, 12:36
Ты это того.... Не трогай кошку.
Гость
1 августа 2016, 16:11
Гость
1 августа 2016, 12:36
Ты это того.... Не трогай кошку.
А соседа можно, значит?
Гость
1 августа 2016, 11:14
Позор нынешней Челябинской власти, испугались за свои кресла сразу. Пора всё равно петицию Путину писать, чтобы помог нам сменить мэра и его команду бездельников.
Гость
1 августа 2016, 11:50
Опять царю писать??? Мол, бояре плохие?...
Гость
1 августа 2016, 12:46
Ой, ну куда же без комсоргов со своими петициями...
Гость
1 августа 2016, 13:35
Гость
1 августа 2016, 11:50
Опять царю писать??? Мол, бояре плохие?...
А они хорошими и не были сразу, да и воевода явно не тянет, коли таких под собой держит.
Гость
1 августа 2016, 11:08
Если бы прямые выборы были сохранены, то эти личности ничего бы не комментировали.
Гость
1 августа 2016, 11:31
Их бы просто не было и у них бы не спрашивали.
Гость
1 августа 2016, 11:05
ну еще бы! ни тот, ни другой в этом случае никуда не пройдут, а от власти отказываться не хочется...
Гость
1 августа 2016, 11:01
Не поддержали идею прямых выборов - значит, поддержали идею кривых выборов...
Гость
1 августа 2016, 11:44
Ну откровенно говоря-интерпретация слов Тефтелева в заголовке притянута за уши,против прямых выборов он не высказывался,а только указал на тех,кто такие решения у нас сейчас может принимать по закону.
1 августа 2016, 12:18
И правильно. Сейчас Тефтелев подчинен Дубровскому и Путину, и только от них зависим. А если его будет выбирать народ, то ему придется выполнять требования народа. Впрочем и сам народ хочет подчинятся боярам....
Гость
1 августа 2016, 12:45
1 августа 2016, 12:18
И правильно. Сейчас Тефтелев подчинен Дубровскому и Путину, и только от них зависим. А если его будет выбирать народ, то ему придется выполнять требования народа. Впрочем и сам народ хочет подчинятся боярам....
Когда это у нас хоть кто-то избранный выполнял требования народа?
Гость
1 августа 2016, 11:04
Ну кто бы сомневался.
Гость
1 августа 2016, 11:08
"Тефтелев и Мошаров не поддержали идею возвращения прямых выборов мэра" Кто бы в этом сомневался то...
Гость
1 августа 2016, 11:48
Вообще...дальше заголовка написано не совсем то,что в нём,по крайней мере относительно Тефтелева,ну да ладно...)
Гость
1 августа 2016, 11:18
За свои шкурки испугались. Где ж они столоваться то будут? Только прямые выборы мэра и губернатора! И гнать в шею всю магнитогорскую братию!
Гость
1 августа 2016, 12:47
Иди гони, раскомандовался тут...
Гость
1 августа 2016, 11:08
Поручателей начальник, И Магнитов командир. Чего и следовало ожидать от этих "эффективных" коллегиальных горе-руководителей. Абсолютная некомпетентность компенсируется - огромным желанием и ДАЛЬШЕ сидеть в своих креслицах!
Гость
1 августа 2016, 11:10
Конечно против. Кто же их выберет?
Гость
1 августа 2016, 11:09
на прямых выборах не Тефтелева . не Мошарова и близко не будет
Гость
1 августа 2016, 11:05
Конечно не поддержали, тогда им придется пройти через выборы и проиграть.
Гость
1 августа 2016, 12:01
Суть то в том,что их мнение сейчас,как и наше,особого значения не имеет,решают то всё равно не они.ps:И "отказались" в описанном случае как-то не совсем подходит,стрелки перевели ещё куда не шло,но отказов в их словах вроде как и нет.
Гость
1 августа 2016, 11:17
дать возможность поработать руководителям, которые избраны, показать свою состоятельность - уже показали, все поняли их несостоятельность
Гость
1 августа 2016, 11:57
Более того, хотелось бы посмотреть хоть одну сферу деятельности, где бы наш мэр не облажался. За какой вопрос не возьмется - ничего не получается.
1 августа 2016, 11:20
Хочу обратиться к Мошарову: это как это я могу, как житель Челябинска, оценить, именно, работу людей, которых я не выбирал? Как можно воздействовать на тех, кого по ошибке назвали "хозяйственником" и "мэром"? В одном из интервью Тефтелев хвалился: "Работу свою люблю и работаю по 12 часов" (видимо, вовремя ничего не успевает сделать). Надо не по 12 часов работать, а головой!
Гость
1 августа 2016, 11:06
Было бы Событие если бы они поддержали эту идею.. А так все по законам природы.
Гость
1 августа 2016, 13:56
жанра вы хотели сказать)
Гость
1 августа 2016, 18:56
Гость
1 августа 2016, 13:56
жанра вы хотели сказать)
По закону курятника
Гость
1 августа 2016, 11:13
Надо референдум не о избрании, а о снятии с должности всенародным голосованием.
Гость
1 августа 2016, 14:34
Вот когда будут прямые выборы, тогда и снятие народом будет! А так сидите на сайте и вопите!
Гость
1 августа 2016, 11:08
Конечно они против, потому что им ни когда невыйграть выборы
Гость
1 августа 2016, 11:14
Это же настолько очевидно, что при прямых выборах их и в помине бы не было во власти.
Гость
1 августа 2016, 11:10
Хе, ещё бы Тефтелев поддержал бы проект!!!! Кому он здесь нужен окромя Дубровского!!!
Гость
1 августа 2016, 12:03
Это что за двойник у меня завелся? Хотя ваш пост поддерживаю.
Гость
1 августа 2016, 13:58
Гость
1 августа 2016, 12:03
Это что за двойник у меня завелся? Хотя ваш пост поддерживаю.
А вы думаете мало их, этих самых, в забеге участвует?)))))))))))))))
Гость
1 августа 2016, 16:13
Гость
1 августа 2016, 13:58
А вы думаете мало их, этих самых, в забеге участвует?)))))))))))))))
А то!
Гость
1 августа 2016, 11:22
Еще бы! На выборах Тефтелев наберет 0,001 % голосов. За него проголосует только один человек - Дубровский.
Гость
1 августа 2016, 12:08
Ну, почему только Дубровский? А хозяева и руководители разных автобанов и прочих южуралов, уже успевших крепко, как пиявки, присосаться к бюджетной кормушке?
Гость
1 августа 2016, 12:14
И Мошаров.
Гость
1 августа 2016, 11:07
По любому бояться за свои кресла.
Гость
1 августа 2016, 11:10
Понятно же, что ни за Тефтелева ни за Мошарова Челябинск бы не проголосовал
Гость
1 августа 2016, 11:09
Ох, еще бы они поддержали. Просто было бы удивительно)
Гость
1 августа 2016, 12:22
Лучше бы Тефтелев и Мошаров вообще помалкивали, чем делали такие заявления.
Гость
1 августа 2016, 12:37
В заявлении Тефтелева нет ничего из названия статьи как-бы)И его мнение точно так-же не имеет значения в этом вопросе,решает Заксобрание.
Гость
1 августа 2016, 13:42
Гость
1 августа 2016, 12:37
В заявлении Тефтелева нет ничего из названия статьи как-бы)И его мнение точно так-же не имеет значения в этом вопросе,решает Заксобрание.
В нашей стране всё решает один человек, сами знаете какой. Заксобрание не нужно. Как и всё остальное, впрочем.
Гость
1 августа 2016, 13:57
Гость
1 августа 2016, 13:42
В нашей стране всё решает один человек, сами знаете какой. Заксобрание не нужно. Как и всё остальное, впрочем.
Тогда на всем этом можно существенно экономить, но в реальности мы этого не наблюдаем.
Гость
1 августа 2016, 11:07
Кто бы сомневался, что они будут против. Знают, что при их качестве работы, за них точно не найдётся желающих проголосовать. А где ещё найдёшь такое хлебное место за сидение в кресле ))))).
Гость
1 августа 2016, 11:15
На фотографии мэр что-то сильно помолодел?
Гость
1 августа 2016, 11:37
ага, прям готов к труду и обороне)))) тонна тонального крема+ фотошоп сделали свое дело
Гость
1 августа 2016, 11:39
Да и выпил вроде бы немного. Судя по освещению, утром фотографировали.
Гость
1 августа 2016, 11:43
Помолодеешь тут! С утра до ночи на работе! Всё о народе думает! Отдохнуть ему надо... на пенсию
Гость
1 августа 2016, 11:05
Вон в Копейске уже дали возможность "поработать", он и поработал, показал свою "состоятельность"!!!! Нужны прямые выборы, чтобы воришек-временщиков к власти не допускать!
Гость
1 августа 2016, 14:26
в Копейске и были прямые выборы только кроме истомина была кухарка и охранник. Все как положено.
Гость
1 августа 2016, 11:34
Всё Тефтелев, запахло жареным! Собирай манатки и дуй обратно в сяло!
1 августа 2016, 11:58
на фото мэр не соответствует действительности
Гость
1 августа 2016, 14:08
Он и в жизни не соответствует действительности.
Гость
1 августа 2016, 11:13
Верните прямые выборы всех глав и губернатора!
Гость
1 августа 2016, 11:20
Это, как ничто другое, говорит о том, как они уверены в народной поддержке. Постеснялись бы вообще что-то высказывать на эту тему, а то как-то неудобно получилось.
Гость
1 августа 2016, 11:24
Кто-бы сомневался! Нашли у кого спросить!
Гость
1 августа 2016, 11:36
64 году живу в Челябинске. На моей памяти Тефтелев - единственный градоначальник, вызывающий такую единодушную негативную реакцию у населения.
Гость
1 августа 2016, 11:55
Тефтелев и Мошаров и прочие, боятся референдума и правды как огня,народа боятся, значит вам есть чего боятся, что вы за власть то такая.Господа как вам не стыдно, уцепились всеми конечностями в мягкие кресла,"доработались" до того что, правды боитесь.Это еще раз доказывает то, что кто стоит у власти и как они зашториваются от людей. Выборы на носу и люди уже за вас едросы не проголосуют, хватит , нет вам доверия.
Гость
1 августа 2016, 12:21
НАКОНЕЦ ТО ПОНЯЛИ ЧТО КРЕСЛО ПОД НИМИ ТРЕЩИТ !!! ГОРЕ НАРОДНОЕ !!!!!
Гость
1 августа 2016, 11:57
Ботокс смотрю моден стал у "несменяемых" руководителей страны:) Год-два у руля и лицо сразу молодеет.
Гость
1 августа 2016, 12:25
Согласна!
Гость
1 августа 2016, 12:29
Фотошоп
Гость
1 августа 2016, 11:26
"..поработать руководителям, которые избраны, показать свою состоятельность, чтобы жители оценили именно работу.....". Именно, товарищ, мы и оценили состоятельность нынешнего руководства. Именно поэтому было бы неплохо провести референдум и узнать мнение жителей. И еще осенью на выборах оценим работу ЕР в нашем регионе!!!
Гость
1 августа 2016, 12:04
+1, не нужен тут Тефтелев, да и не только он.
1 августа 2016, 12:08
Дык кто эитих "козлов" то выберет при прямом голосовании?
Гость
1 августа 2016, 12:12
Кто бы сомневался!!!!!!!!!!!!!!!! Шансы остаться в должностях после референдума равны "0"!
Гость
1 августа 2016, 11:40
нужно не только мэра выбирать, но и глав районов и судей
Гость
1 августа 2016, 12:26
Более того, депутатов тоже надо выбирать, а не назначать из президентской администрации. Да и президента, страшно сказать, не мешало бы менять хотя бы иногда путем выборов, а не рокировочек и многоходовочек.
Гость
1 августа 2016, 14:41
Гость
1 августа 2016, 12:26
Более того, депутатов тоже надо выбирать, а не назначать из президентской администрации. Да и президента, страшно сказать, не мешало бы менять хотя бы иногда путем выборов, а не рокировочек и многоходовочек.
А ведь честно говоря вы правы!
Гость
1 августа 2016, 16:19
Гость
1 августа 2016, 12:26
Более того, депутатов тоже надо выбирать, а не назначать из президентской администрации. Да и президента, страшно сказать, не мешало бы менять хотя бы иногда путем выборов, а не рокировочек и многоходовочек.
Рискну предположить, что ИМЕННО ЭТО и стало причиной высокого уровня жизни и экономического развития Японии, США и Западной Европы.
Гость
1 августа 2016, 11:14
и стабильность нужна во всем, в том числе дать возможность поработать руководителям, которые избраны, показать свою состоятельность, чтобы жители оценили именно работу, а не говорили, каким способом нужно избирать». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/194879347208192.html УЖЕ несколько поколений сити-манагеров ПОКАЗАЛИ свою полную НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ на этом посту. И Мошаров с Тефтелевым НЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ! ГНАТЬ метлой этих любителей СТАБИЛЬНОСТИ и ЗАСТОЯ. Полное отсутствие ЛИЧНОГО мнения: На сегодняшний день областной закон принял решение об избрании глав этим способом, – подчеркнул Евгений Тефтелев. – Раз предложение внесено в Заксобрание, оно рассмотрит и выскажет свое мнение. У них полномочия – они и примут решение». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/194879347208192.html
Гость
1 августа 2016, 14:36
Если честно то в Челябинске хуже этих мэров и думцев не было!
Гость
1 августа 2016, 15:34
Гость
1 августа 2016, 14:36
Если честно то в Челябинске хуже этих мэров и думцев не было!
А к думцам то какие претензии? Вам их маг и волшебник Чуров подсунул? Сами же за них "голосовали сердцем". Теперь кушайте, не обляпайтесь.
Гость
1 августа 2016, 11:28
Еще бы они были "ЗА", их же попы полетят с этих кресел)))))
Гость
1 августа 2016, 11:53
Если бы они были "ЗА"-это ничего бы не изменило,решение о способе избрания принимает законодательное собрание области,а не они.
Гость
1 августа 2016, 11:11
Еще бы они согласились))) вот и царь не как не может поддержать идею о сменяемости власти. От сытной жизни золотых бетонов парашютов и оффшорных компаний добровольно мала кто откажется)))
Гость
1 августа 2016, 11:23
Конечно они против. Люди уже устали от таких руководителей и если сделают выборы, то выберут нормальных. А этим придётся покинуть тёплые места и самим и их командам. И поедут магнитогорцы, которые возле Тефтелева вместе с барином обратно к себе в село. И вздохнут челябинцы на половину полной грудью, и будут дожидаться, когда вернут выборы губернаторов и наконец очистится челябинская земля от иногородних захватчиков и можно будет дышать полной грудью, хоть и вредными выбросами, но всё же без провинциалов пришлых, которым на всё по фиг.
Гость
1 августа 2016, 11:29
да кто же за этих проголосует???поэтому и не поддержали .кто из этих самостоятельно от такой кормушки отлипнет???