RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Православного священника оштрафовали на 20 тысяч за снос церкви

4 августа 2016, 10:45
Гость
4 августа 2016, 11:30
"Но минкульт и судья преклонили голову перед православными." Типа покрестился в суде - скостили срок? Отличное у нас правосудие.... Светское государство б....
Гость
4 августа 2016, 12:03
Россия никогда не была светским государством. Россия - православная держава, Москва - третий Рим. Не удивительно что наши судьи тоже православные, как и весь богоносный русский народ!
Гость
4 августа 2016, 13:19
Гость
4 августа 2016, 12:03
Россия никогда не была светским государством. Россия - православная держава, Москва - третий Рим. Не удивительно что наши судьи тоже православные, как и весь богоносный русский народ!
Можно подумать Царя, помазанника Божьего, атеисты в 18м расстряляли...
Гость
4 августа 2016, 14:51
Гость
4 августа 2016, 13:19
Можно подумать Царя, помазанника Божьего, атеисты в 18м расстряляли...
царя расстреляли иудеи (к примеру, янкель хаимович юровский). об этом расстреле есть хорошая книга следователя соколова, начавшего вести следствие сразу после того, как екатеринбург заняли белые. ознакомьтесь (она в 90-е была переиздана)
4 августа 2016, 12:30
Так вот куда Юревичу надо метнуться после прогона с участием в выборах. Под рясу. Принять сан - и неприкосновенность обеспечена!
Гость
4 августа 2016, 13:53
Под чью рясу-то? Никодим - он плотного телосложения, под него не поместишься... Если только кого потощее найти и рясу на вырост надеть?
4 августа 2016, 11:37
А как-же уголовная ответственность? Или православная ряса даёт неприкосновенность?
Гость
4 августа 2016, 12:02
И это истинная справедливость. В принципе было бы разумно, если бы священника судил Церковный суд, а не мирской.
Гость
4 августа 2016, 12:05
Нет её в суде убожьем =)
Гость
4 августа 2016, 12:13
Он из касты неприкасаемых наверно.
Гость
4 августа 2016, 12:16
У нас не законы, а сито. и суды их трактуют как хотят... тут за невовремя сданный отчет легко можно и 30 тыс. штрафа получить, а здесь ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ уничтожили в результате самовольных, незаконных работ, которые проводили без проекта, без разрешений, какие-то шабашники - и результат тот же. а если бы, не дай Бог, кого-нибудь из этих сильно верующих ненароком придавило?! какое тогда наказание и кто бы понес???? вот поэтому наша "святая" РПЦ и плюет на все законы, занимается самозахватом земель, самостроем. и все сходит с рук!
Гость
4 августа 2016, 12:37
70 тыс штрафы за отсутствие табличек на предприятии, 300 тыс за выезд техники без номеров за территорию предприятия, даже если просто вокруг грязь собрать ,а уничтожить памятник стоит всего 20 т.р. при этом прихожане оплатят снов церкви
Гость
4 августа 2016, 22:00
да какой к ляду памятник? дореволюционная водогрейная для больнички! И больничке не нужна стала сарайка эта- вот и отдали в перестройку, когда РПЦ начали всё отдавать, кинули, как кость собакам- забирайте, чего нам не гоже... а тут- прям объект культурного наследия...насквозь прогнивший сарай. А резонанс- потому, как РПц при делах оказалась. Снёс бы кто другой, никто бы и пальцем не пошевелил. а этих прищучить зело охота. Вот и разорались на весь город
Гость
5 августа 2016, 10:05
Гость
4 августа 2016, 22:00
да какой к ляду памятник? дореволюционная водогрейная для больнички! И больничке не нужна стала сарайка эта- вот и отдали в перестройку, когда РПЦ начали всё отдавать, кинули, как кость собакам- забирайте, чего нам не гоже... а тут- прям объект культурного наследия...насквозь прогнивший сарай. А резонанс- потому, как РПц при делах оказалась. Снёс бы кто другой, никто бы и пальцем не пошевелил. а этих прищучить зело охота. Вот и разорались на весь город
Ну так не брали бы. Но нет, загребущие руки тянуться к любому сараю и клочку земли. Отчего бы это?
Гость
4 августа 2016, 12:40
В этой новости все прекрасно:) Особенно это место: ...настоятеля храма «Нечаянная радость»
Гость
4 августа 2016, 13:09
Побольше бы таких попов, которые самостоятельно разрушат свои приходы и перестанут вытягивать из людей деньги! Самая большая проблема православия, это обернуть в православие самих священников!
Гость
4 августа 2016, 13:27
Этот поп разрушил свой приход, который был в аварийном состоянии и было мало прихожан. теперь на этом месте планирую построить новый храм, собирают пожертвования на его строительство, бросили клич, что нужно собрать 19 миллионов рублей. Построят новый церковный ларек для сбора денег. В центре города, на дорогой земле, налоги платить не будут, наличка не учитывается. Благодать. Лучше бы построили детское отделение больницы или что-то полезное для всех, а не для кучки людей, которые наживаются не несчастьях других.
Гость
4 августа 2016, 13:59
Обернуть - сложно, они все толстые. Я бы лучше обратил... Но они ведь в глубине души знают, что живут за счёт обмана - у одного - поменьше, другой - храм развалить сподобился... Позор РПЦ!
Гость
4 августа 2016, 11:54
вот это да!! какой штраф то! целых 20 000 рублей. он в жизни не расплатиться! они там совсем офигели? чем отличается обычный человек от священника? надо было ему 300 000 штрафа.
Гость
4 августа 2016, 14:22
Для попа такого ранга и 300.000 не сумма. Или озвучить зарплаты людей в рясах?
Гость
4 августа 2016, 14:35
Гость
4 августа 2016, 14:22
Для попа такого ранга и 300.000 не сумма. Или озвучить зарплаты людей в рясах?
Будте добры, озвучте.
Гость
4 августа 2016, 14:52
Гость
4 августа 2016, 14:22
Для попа такого ранга и 300.000 не сумма. Или озвучить зарплаты людей в рясах?
Озвучьте, интересно))
Гость
4 августа 2016, 12:54
Как не стыдно!!! Всего не знаете и такие гадости несете! Никто там ничего специально разрушать не собирался! Храм должны были реконструировать и увеличить! А Настоятель этого храма - замечательный человек. Хорошо, если эти нападки не отразятся на его здоровье! Он давно борется со страшной болезнью и перенес уже трепанацию. Будьте людьми! Он никогда бы не стал творить то, в чем его обвиняют!
Гость
4 августа 2016, 13:06
Страшная болезнь ниспослана как испытание Господне. Грешно бороться с тем, что даровал Бог. Что вам до здоровья? Отразятся на здоровье - значит, встреча с Всевышним состоится чуть раньше. Это ли не радость для верующего человека? Что вы так привязываетесь-то к земному и тленному?
Гость
4 августа 2016, 13:11
Да, да. Помним избитых бабушек протестующих против постройки церкви в парке в Москве.
Гость
4 августа 2016, 13:18
Поясните, что вы понимаете под реконструкцией и увеличением? и как по вашему это отразилось бы на внешнем виде исторического здания? Было ли получено согласование в Минкульте и Управлении архитектуры? Как помниться эти организации заявили, что не получали никаких писем от епархии на этот счет. Считаете ли вы, что представителям культа нет необходимости соблюдать законы государства, а заодно и физические законы?
4 августа 2016, 12:13
Никто не знает фамилию прилежного в вере судьи? Я там бываю, так теперь с иконой и свечкой буду ходить судиться
Гость
4 августа 2016, 12:06
Этим ничего не грозит, они уже церкви сносят и им все прощают, попробуй вот обычный смертный такое сделать, фиг потом отмоешься. Нужно тоже пойти в священники, можно творить что хочешь, наказания не будет, мало того, так еще и там на верху все простят.
Гость
4 августа 2016, 14:14
Можно торговать пивом в храме. Налоги платить не надо! Главное окропить кеги святой водой. А вообще лучшей бизнес у РПЦ!
Гость
4 августа 2016, 19:12
Я православный спилил дерево на своём участке мне присудили 200 тыс, а тут здание снёс, 20 тыс, все правильно я никто, а он поп с миллионами.
Гость
4 августа 2016, 11:37
Но ведь можно штраф отдать молитвами согласно прайсу?
Гость
4 августа 2016, 14:22
В принципе штраф можно и вовсе отменить... только обязать восстановить здание в исходном виде. За свой счет.
Гость
4 августа 2016, 14:56
Вот именно!
Гость
4 августа 2016, 14:22
Гнилой вы народ, вот что я вам скажу! Толпой одного человека осуждать??? А судьи кто??? Вы за собой смотреть научитесь , за своими делами и поступками.
Гость
4 августа 2016, 14:40
Это называется гласность, где каждый может своё мнение высказать о волнующей проблеме. В том числе и высказать осуждение, если вы против этого, то лучше смените страну на ту в которой нет гласности.
Гость
4 августа 2016, 15:43
А священослужитель - кто? Заслуженный строитель? Архитектор? Если он взялся за разрушение зданий вместо богослужений, пусть будет готов, что судить его народ будет по делам его, а не по сану. Мы ведь не проповедь тут всуе оговариваем, а недопустимость самоуправства, чьего бы-то ни было обсуждаем. Резюме: злые мы или добрые, а священик - преступник, что суд и подтвердил.
Гость
4 августа 2016, 16:50
Не судите да не судимы будете!
Гость
4 августа 2016, 11:51
а следить за состоянием исторических зданий не надо? оно могло рухнуть и без этих манипуляций спустя какое-то время и погребло бы людей под собой. не исключено, что стены уже держались на честном слове
Гость
4 августа 2016, 12:34
А кто следить-то должен? Не тот ли, кто пользуется?
Гость
4 августа 2016, 12:40
Когда стену подкапывают, она совершенно ожидаемо рушится. Я даже не знаю, они видимо решили, что она их молитвами будет висеть в воздухе, без фундамента.
Гость
4 августа 2016, 13:51
Ну да, а могло не рухнуть. Это попы свои выводы на предположениях основывают, а в этом случае назначается обследование и строительная экспертиза своё слово скажет. Не перекрестившись...
Гость
4 августа 2016, 12:54
А по закону максимальная сумма штрафа, по-моему, до 2 млн. руб.
Гость
4 августа 2016, 13:14
Вся суть попов в одном названии статьи.
Гость
4 августа 2016, 17:31
Я тоже поддерживаю точку зрения, что разрушение храма является хорошо продуманным, рассчитанным ходом для получения финансирования строительства новой церкви. В принципе, ситуация ничем не отличается от сноса других исторических построек в центре. Буржуазия сносит их для строительства новых бизнес-центров, вот и РПЦ делает то же самое. Для возведения своих.
4 августа 2016, 15:54
В 1992 году принимала участие в переоборудовании сего помещения под храм под руководством попа Севастьяна (будущего раскольника и это... по малолетним в общем). Здание было, прости Господи, помойка. Никакому минкульту этот сарай был не нужен. Уже тогда сыпалось все связующее. Севастьян махал руками и кричал - мы здесь, мы новый храм построим и даже пытался организовать училище младших медицинских сестер. То что оно не обсыпалось за 20 лет - это величайшая милость Божия. Какое-то время еще простояло. Никому не нужен этот древний сарай, лучше постройте там нормальный храм, чтобы было куда зайти свечку поставить, молебен за здравие заказать.
Гость
4 августа 2016, 16:15
Вообще-то это территория больницы, а не привокзальная площадь! В больнице кому надо - и без храма свечку, да и не одну, вставят! Во здравие...
Гость
4 августа 2016, 16:52
А это вы кому пишете "постройте"?
Гость
4 августа 2016, 18:45
Точно! Было дело. Этого попа то ли судили за растление малолетних певчих, то ли до суда в разгар воцерквления всего и вся дело не дошло. Но, помнится, тогда этого попа глава нашей епархии всё же осудил, как гомосека с педофильскими наклонностями и отстранил от руководства храмом "Нечаянная радость". Возможно, нынешний поп не при делах. И храм был разрушен Божьей карой, потому как в его стенах тот гомосек и производил растления малолетних прихожан.
Гость
4 августа 2016, 14:23
Не начни он там что-то делать и разгребать, то эта кровля бы кому-нибудь из больных на голову обрушилась. Молодец батюшка! Хоть кому-то есть дело до здоровья людей.
Гость
4 августа 2016, 16:51
Неплохая отмазка для тех, кто хочет порушить какой-нибудь храм. А чо, всё верно - "а вдруг бы само обрушилось - мы вас спасли, неблагодарные!"
Гость
4 августа 2016, 20:13
Гость
4 августа 2016, 16:51
Неплохая отмазка для тех, кто хочет порушить какой-нибудь храм. А чо, всё верно - "а вдруг бы само обрушилось - мы вас спасли, неблагодарные!"
Ага, особенно если учесть, что уже и проектик на строительство двухэтажного здания с колокольней! готов был к моменту "обрушения".
Гость
4 августа 2016, 13:02
а может просто нам так эти памятники нужны, что их штраф в 20000 охраняет??? правильно ли я понимаю, что сейчас какой не будь деятель снесет кремль, мавзолей и собор Василия блаженного вместе с красной площадью ему выпишут штраф в 20 000 руб.? а по поводу исторических зданий г. Челябинска, расскажите в чем их ценность? для чего они? чтобы я привел своего сына и сказал смотри этот полуразвалившийся сарай с заколоченными стеклами и обваливающимися стенами памятник, смотри и духовно совершенствуйся. Так мне ему сказать??? Чему учат нас эти памятники, что они нас заставляют помнить? памятник "вечный огонь", "добровольцам танкистам", "воинам освободителям" и другие заставляют помнить, а старые развалившиеся здания в центре они зачем? ну давайте сохраним бараки на ул. Крупской дома 32 и 34 и будем водить туда гостей города и рассказывать им о пользе хранение одной лыжи и старого холодильника на балконе. сделать посещение этих бараков обязательной частью саммита ШОС
Гость
4 августа 2016, 14:20
В том-то и проблема, что у нас понятие "сохранение исторических зданий" трактуют как запрет на снос сильно обветшавших строений, вот и стоят покосившиеся сараи с заколоченными окнами. Тогда как должно быть приведение в нормальный вид силами собственника в разумные сроки. Условно - владеешь зданием из культурного наследия - вот тебе три года на реставрацию. Не отреставрировал - отберут без компенсации и продадут более законопослушному собственнику. На Кировке же большинство зданий исторические, и в основном в нормальном состоянии, так там и гулять приятно.
Гость
4 августа 2016, 13:04
Это вам не пуськи сплясавшие в церкви и посидевшие два года. Тут на вышку тянет, в виде лишения сана. P.S. В больнице еще дореволюционный забор остался, тот который на Воровского.
Гость
4 августа 2016, 13:57
Гость, зачем наводишь? Этот поп с трепанацией теперь и за забор возьмётся, будет расширять и поднимать, только уронит ведь...
Гость
4 августа 2016, 14:56
Интересно, как чувствует себя священник, собственноручно разваливший дом Божий?!! Все мало, хочется шире, больше, глубже и чтобы никто не знал, зачем с кем-то советоваться, когда давно уже церковь воспринимается как свой собственный дом и личный кошелёк? Как это все здание могло разрушиться из-за снятой крыши? Что бы они не творили, а Бог все видит, отвечать, пусть не перед судом, но все равно придётся!
Гость
4 августа 2016, 13:35
А может он хотел социальную столовую там выстроить?)))))))
Гость
4 августа 2016, 16:11
А может и не может?! И не столовую, а свечной заводик?!
Гость
4 августа 2016, 22:14
для чего охраняют полусгнившие сараи? Их полно стоит, и о чём они нам напоминают? Туда бомжи за нуждой ходят, никто их не реставрирует, они представляют опасность для входящих туда. Радетели о памятниках, и на кой они нам нужны в этом гнилом виде? Раз памятник- изволь реставрировать, оберегать, сохранять и чтобы польза была мне, как гражданину. А так- ну и чё он там стоит, напротив оперного, к примеру? И тут- больничная водогрейная, от которой отказалась больница за ветхостью. Эка. А начали в порядок приводить- закономерно рухнуло. И чего на судью напустились? Моё мнение такое же. Поп явно не рушить собирался, а расширяться, а гниль обвалилась. И хорошо, что без людей обвалилась. Что в чинушами не согласовал- дак и получил. А остальное- лай собак.
Гость
5 августа 2016, 10:13
Кажется уже не раз было сказано - за здание, его ремонт или реставрацию если надо несет ответственность собственник. Почему вот это конкретное здание собственник не изволил реставрировать , а тупо разрушил? Говорите в порядок начали приводить. Так ведь весь вопрос как и кто? Имелась ли соответствующая квалификация или был сознательный умысел разрушить здание? Я склонна считать, что имело место второе.
Гость
4 августа 2016, 14:10
Отвратительно, необходимо подать в суд на суд! Так быть не должно! Перед законом должны быть равны все! или на....все эти законы!