Рецепт Медведева пошел в мссы: денег нет. Вы держитесь, здоровья вам и т.д.
Гость
8 августа 2016, 17:25
Этот рецепт давно живет, еще до Медведева работал.
Гость
8 августа 2016, 18:18
А за что им вообще надбавки.... Сплошное разворовывание, работают абсолютно безграмотные сотрудники, сплошное враньё в диагнозах, залечивание несуществующих болезней, в восьмой даже уколы ставить не умеют. Отношение хамское, виз процедурного кабинета до пациентов не доходят положенные препараты, они исчезают..... УЖАС, А НЕ БОЛЬНИЦА... И з/платы им платить тоже незачто
Гость
8 августа 2016, 18:34
врач - это же призвание, а кто хочет денег - идите в бизнес, ну
Гость
8 августа 2016, 14:50
снятие надбавок .... да, все "законно"...
А НА КАКИЕ ШИШИ ТОГДА ПРИЁМНАЯ Агаты Ткачевой
БЫЛА СОВСЕМ НЕДАВНО ОТРЕМОНТИРОВАНА
и поставлены НОВЫЕ БЕЛЫЕ КОЖАННЫЕ ДИВАНЧИКИ и т.д. ?
наверно на законно сэкономленные
ну да это я так, к слову...
Гость
8 августа 2016, 20:22
имидж превыше всего.... им ведь еще и в отпуск за границу слетать нужно.....
Гость
9 августа 2016, 00:09
Да , и зачем в кабинете главврача холодильничек за 70 тыщ ))))
Не с того Агата Геннадьевна начинаете (((((
Гость
9 августа 2016, 09:51
Ну это АГ привела свой кабинет в соответствие с кабинетом и приёмной в обл.больнице..
Гость
8 августа 2016, 14:36
А руководителю горздрава нельзя надбавки срезать?
Гость
8 августа 2016, 15:01
им с их зарплатой срезать не так страшно максимум в 962 рубля.
Гость
8 августа 2016, 14:37
У г-жи Ткачевой А.Г. деньги на ремонт и мебель для собственного кабинета и её новых замов нашлись,а г-жа Горлова уверяет,что нет денег.Лукавите!
Гость
9 августа 2016, 12:55
А что главврач должна в конюшне сидеть? Правильно и сделала, что отремонтировала.
Гость
9 августа 2016, 13:28
Гость
9 августа 2016, 12:55
А что главврач должна в конюшне сидеть? Правильно и сделала, что отремонтировала.
А другие сотрудники сидят в загаженных кабинетах в +32 и ничего!
Гость
9 августа 2016, 15:24
Гость
9 августа 2016, 12:55
А что главврач должна в конюшне сидеть? Правильно и сделала, что отремонтировала.
Иго-го! Мы там все как лошади пашем. Никто не против ремонта, люди против снижения зарплаты.
Гость
8 августа 2016, 15:48
Нам интересно, средняя зарплата мед.сёстры 30 тыс. Это откуда взяли? Наверное у главной сёстры 30 тыс. и больше, ну не как не у обычных рядовых сестёр. В отделении у нас зарплата на 1,5 ставки выходит 20 тыс. и это не обман. А как страдают санитарочки, у них самая тяжёлая работа, все связанно с туалетами загажеными, испражнениями больных на полу и стенах, работая на 1,5 - 2,0 с зарплатой 15 тыс., почти не бывая дома с семьей и детьми.И вообще, как может новый глав врач Ткачёва А.Г. придя в больницу с долгами, не узнав о сотрудниках и зарплата сразу начать делать ремонт кабинета с коженой мебелью, что теперь даже к секретарю просто так не попадешь, все на ключ закрыто, видимо, чтоб никто не возмущался. Можно было какое-то время без ремонта прожить и погашать долги. Мы тоже хотим жить хоть и не просим многого, но хочетсч , чтоб дети ни в чем не нуждались.
Гость
8 августа 2016, 20:17
А профсоюз у Вас есть?За что Вы платите взносы с з/п ежемесячно около 1 %? Может быть пора начать ему работать? Он ведь "защищает" права сотрудников? И ..да..для господки ткачевой 377-962 руб-это мелочь..Ну снимет с каждого из Вас..Ей погон и вечная слава(Сарказм)..Пришла и сразу "долг"упал...Помогла бюджету России снизить долги!!!!А для людей в месяц( в сегодняшней ситуации в стране)- это ДЕНЬГИ. У нас пособия ниже этих надбавок которые мадмаузЭль хочет убрать-отчитаться типа какая они оФигееный экономист ...в медицине..И не опускайтесь ниже ее "белых диванов"....Ну в крови это у таких мадмаузЭелей и мистЭров....Включайте головы,Господа..Вы-ЭЛИТА нашего общества (как и учителя). Будьте выше "одноразовых" экономистов, приходящих на пост раз через три....И надо с ними бороться-она ведь такой же наемный работник как и Вы...Ну и пословица (извините): "сытый голодного не поймет"......
Гость
8 августа 2016, 22:15
Гость
8 августа 2016, 20:17
А профсоюз у Вас есть?За что Вы платите взносы с з/п ежемесячно около 1 %? Может быть пора начать ему работать? Он ведь "защищает" права сотрудников? И ..да..для господки ткачевой 377-962 руб-это мелочь..Ну снимет с каждого из Вас..Ей погон и вечная слава(Сарказм)..Пришла и сразу "долг"упал...Помогла бюджету России снизить долги!!!!А для людей в месяц( в сегодняшней ситуации в стране)- это ДЕНЬГИ. У нас пособия ниже этих надбавок которые мадмаузЭль хочет убрать-отчитаться типа какая они оФигееный экономист ...в медицине..И не опускайтесь ниже ее "белых диванов"....Ну в крови это у таких мадмаузЭелей и мистЭров....Включайте головы,Господа..Вы-ЭЛИТА нашего общества (как и учителя). Будьте выше "одноразовых" экономистов, приходящих на пост раз через три....И надо с ними бороться-она ведь такой же наемный работник как и Вы...Ну и пословица (извините): "сытый голодного не поймет"......
Давным давно из профсоюза вышли.Наш профком это профанация
Гость
9 августа 2016, 00:16
Гость
8 августа 2016, 20:17
А профсоюз у Вас есть?За что Вы платите взносы с з/п ежемесячно около 1 %? Может быть пора начать ему работать? Он ведь "защищает" права сотрудников? И ..да..для господки ткачевой 377-962 руб-это мелочь..Ну снимет с каждого из Вас..Ей погон и вечная слава(Сарказм)..Пришла и сразу "долг"упал...Помогла бюджету России снизить долги!!!!А для людей в месяц( в сегодняшней ситуации в стране)- это ДЕНЬГИ. У нас пособия ниже этих надбавок которые мадмаузЭль хочет убрать-отчитаться типа какая они оФигееный экономист ...в медицине..И не опускайтесь ниже ее "белых диванов"....Ну в крови это у таких мадмаузЭелей и мистЭров....Включайте головы,Господа..Вы-ЭЛИТА нашего общества (как и учителя). Будьте выше "одноразовых" экономистов, приходящих на пост раз через три....И надо с ними бороться-она ведь такой же наемный работник как и Вы...Ну и пословица (извините): "сытый голодного не поймет"......
С кем бороться то ? Она из министерства пришла , чуть потоптав студенческую . У нее такая поддержка - никого не боится и ремонтов не стыдится .
Гость
8 августа 2016, 20:00
интересно а за какие успехи Горлова назначила главврачом восьмерки эффективного менеджера Агату? какие успехи в зарабатывании денег под руководством Ткачевой ранее имели руководимым этой персоной предприятие?? с первого взгляда посадила на стотысячный оклад подружку которая ни ухом ни рылом ни в бизнесе ни в руководстве (Зелю в подметки не годиться) командуй дорогая - все равно хуже не будет так хоть поживешь на бюджетные денежки всласть и ипотеку закроешь!
Гость
9 августа 2016, 00:22
А подружка на должности по закупу своих подружек тут же притащила ...
Гость
8 августа 2016, 14:38
Санитарки 15, медсестры 30, врачи 55????? Вы восьмерку с федеральным кардиоцентром не перепутали?...
Гость
8 августа 2016, 15:03
они сказали средняя 55. они руководители взяли зарплату видимо свою высокую и прибавили зарплаты медсестер..получилось средняя по больнице
Гость
8 августа 2016, 23:22
Это "грязная" зарплата без вычета налогов.
Гость
9 августа 2016, 12:56
Гость
8 августа 2016, 23:22
Это "грязная" зарплата без вычета налогов.
И что? Очень даже приличная зарплата.
Гость
8 августа 2016, 14:33
кто нить че нить понял вообще? Как городская клиническая больница (я так понимаю НЕ ЧАСТНАЯ) ДОЛЖНА "ЧТО ТО ЗАРАБАТЫВАТЬ? Что за бредовые структуры напридумывал наш Минздрав или горздрав..черт их разберет.. Доблестное правительство во главе с главным едросом постарались опять похоже?
Гость
8 августа 2016, 17:40
Тоже не пойму- какие долги у больнцы, которая находится на финансировании у государства????
Гость
9 августа 2016, 04:05
Но тем не менее 18 сентября народ стройными рядами пойдёт голосовать за "Единую Россию" и эта "партия" без особых подтасовок получит в дУМЕ ОПЯТЬ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ГОЛОСОВ. пОСЛЕ ЧЕГО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ПОД ТРЕСК О СОЦИАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ПРОДОЛЖИТ УЩЕМЛЯТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА РОССИЯН! Поэтому уже сейчас предлагаю всем встать и приступить к бурным продолжительным аплодисментам, переходящим в несмолкаемые овации со здравицами в адрес гаранта всех наших непрекращающихся "побед"!
Гость
9 августа 2016, 08:17
Вообще-то уже давненько государство больницы не финансирует. Все переведены на оплату за счет средств ОМС, которые, в свою очередь аккумулируются там из страховых компаний, в которых вы застрахованы. Соответственно, чем больше пролечено больных, тем больше получит больница из ФОМС, тем больше зарплата врачей, все логично и взаимосвязано. Государство финансирует лишь небольшую часть, и эта часть в основе своей целевая, то есть никоим образом не связана с заработной платой. Советую Вам изучить вопрос, прежде чем писать такие комментарии.
Гость
8 августа 2016, 17:08
А как же майские Указы президента, Россия вставшая с колен, духовные скрепы, уверенность в завтрашнем дне и прочие бла-бла-бла. которыми вас кормят из телевизора,в то время когда идет просто геноцид простого-как они любят выражаться-народа?вот и медведев предложил учителям идти в бизнес. ну и медикам тоже. И так уже в медицину едва доходит половина выпускников медвузов...
Гость
8 августа 2016, 17:08
А сколько долго Агата будет по больницам кочевать? Мало бардака после неё с областной осталось?
Гость
8 августа 2016, 20:27
гы гы гы
Гость
9 августа 2016, 00:18
Тут видимо надолго , коль с ремонта кабинета начала
Гость
9 августа 2016, 11:22
Гость
9 августа 2016, 00:18
Тут видимо надолго , коль с ремонта кабинета начала
Ходят слухи, что она кабинет отремонтировала для Горловой. Ведь горздрав в перспективе должны сократить.
Гость
8 августа 2016, 15:08
Чинушкам нужно их зарплаты снижать до прожиточного минимума, хотя они и на это не наработали.
Гость
8 августа 2016, 20:07
Ага, "...С медсестер, оклад у которых составляет 4400 рублей, снимут 572 рубля, с тех, кто работает на полторы ставки – около 800 рублей...." а моя на 2 ставки работает - значит более 1144 рублика\месяц долой... а что работы меньше стало? или сутки короче? и так 1\4 часть месяца дома её нет, .... а кто собственно долги в больнице сделал? может его под суд отдать? денежки куда истратил? командировки-ремонты- сауны-питание усиленное-секретари и личные шоферы? Не, не было? путевочки в санатории, откатики за медоборудование? Не слыхали?
Гость
8 августа 2016, 20:10
погодите так ткачева же бывшая министерская
Гость
9 августа 2016, 00:23
Ага , поэтому и плевала она на всех с высокой колокольни
Гость
9 августа 2016, 11:23
Кроме этого, поговаривают, что она дочка высокопоставленных родителей.
Гость
9 августа 2016, 12:32
Гость
9 августа 2016, 11:23
Кроме этого, поговаривают, что она дочка высокопоставленных родителей.
Мама- главный гастроэнтеролог города
Гость
8 августа 2016, 20:16
Интересно за кого будут голосовать на выборах сотрудники данного учреждения.За что боролись
Гость
8 августа 2016, 20:31
А учителя?а студенты,и прочие, которых погонят на эти выборы под страхом различных санкций.Народец-то зашуганный и гниловатый,пойдут и проголосуют за правящую партию.Так проще,чем против системы переть.
Гость
8 августа 2016, 22:11
Гость
8 августа 2016, 20:31
А учителя?а студенты,и прочие, которых погонят на эти выборы под страхом различных санкций.Народец-то зашуганный и гниловатый,пойдут и проголосуют за правящую партию.Так проще,чем против системы переть.
Ну зря вы так,.что-то человеческое в нас осталось
Гость
8 августа 2016, 23:14
Гость
8 августа 2016, 20:31
А учителя?а студенты,и прочие, которых погонят на эти выборы под страхом различных санкций.Народец-то зашуганный и гниловатый,пойдут и проголосуют за правящую партию.Так проще,чем против системы переть.
Рассмешили, типа придет к власти какой-нибудь Навальный и добавит зарплаты?. Скорее последнее отберет..
Гость
9 августа 2016, 11:04
Уважаемые медики, сотрясать воздух в комментариях и личных беседах - занятие бесполезное. Если вам известны факты коррупции в отношении главврача Ткачевой, хотя бы сообщите о них, например, на сайте cheladmin точка ru слева есть иконки, нажмите кнопочку "сообщить о коррупции" и сообщите. Больница - бюджетное учреждение, и все ремонты-покупка мбели-техники должны проводиться через систему госзакупок. Все элементарно проверяется.
С вами потому так и обращаются, вы боитесь отстаивать свои права, идете голосовать, как вам скажут, создаете массовку на путингах и т.д. То, что с вами происходит - совершенно естественно и закономерно, вы лично много сделали для того, чтобы в России не было гражданского общества. И учителя вместе с вами.
Гость
9 августа 2016, 14:27
Больница - бюджетное учреждение, и все ремонты-покупка мбели-техники должны проводиться через систему госзакупок
хахаха - напомнить как юревич вертолёт покупал через систему госзакупок?
кто ж без госзакупки будет проводить ремонт? естетвенно что все документально оформлено - вопрос в другом - как можно делать ремонт когда на зарплату денег не хватает?
Гость
9 августа 2016, 15:58
Гость
9 августа 2016, 14:27
Больница - бюджетное учреждение, и все ремонты-покупка мбели-техники должны проводиться через систему госзакупок
хахаха - напомнить как юревич вертолёт покупал через систему госзакупок?
кто ж без госзакупки будет проводить ремонт? естетвенно что все документально оформлено - вопрос в другом - как можно делать ремонт когда на зарплату денег не хватает?
Вот об этом факте коррупции я и предлагаю сообщить.
Гость
9 августа 2016, 16:13
Гость
9 августа 2016, 14:27
Больница - бюджетное учреждение, и все ремонты-покупка мбели-техники должны проводиться через систему госзакупок
хахаха - напомнить как юревич вертолёт покупал через систему госзакупок?
кто ж без госзакупки будет проводить ремонт? естетвенно что все документально оформлено - вопрос в другом - как можно делать ремонт когда на зарплату денег не хватает?
Напомните про вертолет. Не помню, чтобы кто-то на митинги выходил или в прокуратуру писал, пошушукались да комментарии построчили.
Гость
8 августа 2016, 17:16
облздраву и министерству здравоохранения можно тоже понизить зарплаты!! и это будет существенно!!!
Гость
8 августа 2016, 20:31
бравое и еще отвечать за свои обещания..Госпожа Горлова нам давно обещала нам в декабре 2014 открыть офис врача общей практики на 50 лет влксм.но воз и ныне там!!А старушки и старички каждый день раздают проклятия и еле телепают в тьму таракань на молодежную...Развалили чЕЛГМА клинику..за обещания надо отвечать
Гость
8 августа 2016, 19:35
прошу озвучить не среднюю зарплату по больнице а конкретно среднюю зарплату по отделениям санитарок, медсестер, новых секретарей главврача, старших медсестер (врачей уже не будем трогать) - одно слово нищета - и это люди сутками работают!
Гость
8 августа 2016, 20:04
Чтобы доучить дочь,всвязи с сокращением заработной платы, вынуждена буду брать еще дежурства плюсом к имеющимся 11-13 в месяц.Надеюсь,не сдохну.
Гость
8 августа 2016, 15:05
А может проверить больничку на предмет "кожаных диванчиков" и снятых надбавок
Гость
8 августа 2016, 22:21
Да нада о прокурорской проверке задуматься,чего в инете попусту трепаться
Гость
9 августа 2016, 11:20
Гость
8 августа 2016, 22:21
Да нада о прокурорской проверке задуматься,чего в инете попусту трепаться
Там траты на прихоти главврача с платных услуг, и что там может найти прокуратура.
Гость
8 августа 2016, 14:52
Ничего нет более постоянного, чем временное!
Обкатают эксперимент на восьмерке - внедрят в остальных больницах.
Медицинское сообщество всегда было болотом: ни протестов, ни отстаивания своих прав.
Те, кто надеется отсидеться на прикормленном месте, тоже, рано или поздно, все потеряют!
Гость
9 августа 2016, 05:06
Болотом является не медицинское сообщество, а вся эта страна! Как-будто другие слои российского общества проявляют гражданскую позиции и не позволяют глумиться над собой власти! Я вас умоляю, держите меня семеро!
Гость
9 августа 2016, 11:18
Вы правы. Медицинское сообщество опустили ещё в начале 90-х. Это самое настоящее бюджетное болото, потому что живёт на подачки властей.
Гость
8 августа 2016, 15:12
Как раньше единую тарифную сетку назад. С этими стимулирующими деньгами не понять что творится.
Гость
8 августа 2016, 20:26
Вы не поняли? от ЕТС ушли специально - разбили зарплату на категории, чтобы ею манипулировать - урезать, поднимать, законно отбирать. Вы работаете и не знаете за какие деньги. Вашу зарплату можно растянуть от минимальной до ... до скольки начальсту не жалко.
Гость
8 августа 2016, 16:31
А глвному врачу и замам не снизили зарплату? А то Ткачева - "суперорганизатор" здравоохранения. Где только она уже не работала, но ни на одном месте больше года - двух не усидела. Видно очень хороший руководитель!!!! Такие вышестоящим очень нравятся.
Гость
9 августа 2016, 07:22
Олигархии, крупному капиталу и их обслуге достаточно для обслуживания лесопилки, нефтяной и газовой трубы порядка 30-40 млн. чел. Остальные просто лишние. Которых надо лечить, учить, платить пенсии, охранять, для которых зачем-то (!) нужно организовывать выборы, в чем-то убеждать... Оно им надо? Совершенно ненужные траты для лишних людей. Нет-нет, ничего личного, просто бизнес.
Так вот, уважаемые, считаю, что или мы прекратим этот "бизнес" или он прекратит нас. Вместе со стариками, детьми, вместе с будущим великой страны. Другой выбор как и 100 лет назад они не оставляют. Сами видите, что происходит.
Гость
8 августа 2016, 15:01
Зато военный бюджет растет как будто сейчас война. Ну и всякие Нацгвардии тоже в шоколаде.
Гость
8 августа 2016, 16:58
Так и так война. Не поняли ещё?
Гость
8 августа 2016, 17:48
Гость
8 августа 2016, 16:58
Так и так война. Не поняли ещё?
Пока Россия не полезла в Украину, никакой войны не было.
Гость
8 августа 2016, 20:02
бюджеты различны: области,города и федеральный. Поражаюсь, сколько отзывов и ни одного по существу вопроса! Народ темен и разбираться не желает,какие нормы конкретно нарушены.
Гость
8 августа 2016, 19:21
Крайне непопулярная мера,ну да ладно.А когда же наконец-то начнут закупать лекарства для больных,перчатки для сотрудников? Чего об этом то все молчат? Лечить то нечем совсем.
Гость
8 августа 2016, 20:02
Это именно про горбольницу №8
Гость
9 августа 2016, 00:20
В 8 точно лечить нечем ((( врачи грустят и им стыдно (((((
Гость
8 августа 2016, 18:42
Главврачи в России, в среднем получают от 1 до 3 миллионов рублей в год.На них, как и на директоров школ,власть возлагает надежду в преданности и лояльности.
Гость
8 августа 2016, 19:27
Они и Нацгвардию как опричников себе делают, чтобы им бошки не поотрывали. Полицай разбежится, а ВС их защищать не будут.
Гость
8 августа 2016, 21:27
сочувствую сотрудникам, но вы должны понимать, дальше будет только хуже. а Горлова, ну что Горлова, пока ее саму не снимут, будет с пеной у рта всем доказывать компетентность назначенных ею-же деятелей.
Гость
9 августа 2016, 11:26
Не просто деятелей, а многолетних подруг. Говорят, что они и учились вместе.
Гость
9 августа 2016, 13:07
3 месяца работает в больнице ничего не сделала для больницы и всего коллектива НО СДЕЛАЛА ДЛЯ СЕБЯ КИНО ХОДИЛА РУКАМИ РАЗВОДИЛА КАБИНЕТ МЕБЕЛЬ БЕЛАЯ ПРИЕМНАЯ А ТЕПЕРЬ И В ПИЩЕБЛОКЕ СЕБЕ УСТРОИЛА РЕСТОРАН С СОБСТВЕННЫМ ПОВАРОМ А ДЕНЕГ ДЛЯ ЗАРПЛАТЫ НЕТ
о.. по подробнее с момента с поваром пожалуйста для более полного заявления в прокуратуру.
Гость
8 августа 2016, 15:08
Из чего складывается зарплата главного врача? В 2015 году доход А.Г.Ткачевой составил
1488908,14 руб.(ист.gorzdrav74.ru).
Гость
8 августа 2016, 15:50
И тут она зашла в мебельный салон...
Гость
8 августа 2016, 16:42
То что вы озвучили это так сказать окладная часть, есть еще надбавки в виде премий и естественно много источников денег которые вообще никто не учитывает, это почти как золотой парашют у чиновников. Сумма 1488908, 14 это чисто на хлеб, в прямом смысле этого слова и на проезд до работы
Гость
8 августа 2016, 23:16
а вы где там такую интересную информацию нашли? ссылочку будьте любезны
Гость
8 августа 2016, 15:06
Такое впечатление, что нашим правителям и чиновникам от медицины совесть УДАЛИЛИ. давно и на совсем... Попробовали бы сами жить на зарплату "молодого специалиста", а потом бы уже вякали, что "достойные зарплаты", "доступную медицину", "Стабильность" (от которой просто бежать хочется на край света)...
Гость
8 августа 2016, 20:27
Вот и случилось, о чем говорили когда объявили что бюджетникам повышают зарплпту. Всем руководителям была указивка с верху, бюджетную часть поднять, а с стимулирущей части эту же сумму убрать. Отрапортавали что бюджетникам подняли зарплату, а по факту она осталась такая же.
Гость
9 августа 2016, 09:39
Ткачева А.Г. бы сперва поработала, и показала что является достойным руководителем. А тут, не успела прийти сразу ремонт "у себя в кабинете" отгрохала. Причем после приезда из Израиля (там она отдыхала 2 недельки, по всей видимо на "сэкономленные"), она была крайне недовольна ремонтом, и поэтому сделала его повторно. Предыдущий главный врач Зель А.Н. тоже особо не отличался грамотным руководством. Что то подсказывает мне, что, пора бы избирать главного врача из числа врачей работающих в больнице по средствам голосования и убирать так же! Только в этом случае будет меньше самодурства и мышиной возни. Кстати, удивляюсь что от руководства больницы очень часто слышу что больница является "частной собственностью" - представляете, они реально же считают что это их "кормушка".
Гость
9 августа 2016, 10:12
Женщина-руководитель это смешно! Те организации где женщина руководитель, там всегда бардак и хаос. В Этой организации хорошо работается только женщине -руководителю.
Гость
9 августа 2016, 10:39
Гость
9 августа 2016, 10:12
Женщина-руководитель это смешно! Те организации где женщина руководитель, там всегда бардак и хаос. В Этой организации хорошо работается только женщине -руководителю.
Маргарет Тэтчер, Голда Меир, Индира Ганди и Ангела Меркель с этим глупым тезисом не согласны.
Гость
9 августа 2016, 11:41
Гость
9 августа 2016, 10:39
Маргарет Тэтчер, Голда Меир, Индира Ганди и Ангела Меркель с этим глупым тезисом не согласны.
Но с Меркель-то вы точно погорячились, да и Ганди - пример не очень-то.
Гость
9 августа 2016, 09:03
Вся проблема в руководстве. Минздрав Челябинска (Горлова Н.) назначает Ткачеву А., представляя её как эффективного менеджера. В чем в данном случае её эффективность? Снижение надбавок - на это способен любой менеджер. "Поработала" в студенческой меньше года, перешла в 8, что дальше: интересы чисто коньюктурные, это не работник, это временщик! Причём все это делается при поддержке Минздрава.
Поменьше воровать что? Вот пришла я на дежурство. Зеленки нет, лейкопластыря нет, перчаток нет, ручек нет, масок нет. Скинулись, сбегали за масками, перчатками. Что я своровала????
Гость
8 августа 2016, 14:33
Индикативы президента. Лучезарного нашего. Солнцеликого. Кто, если не он? Как, если не так?
Гость
8 августа 2016, 18:39
Да, и что жара стоит невыносимая, по мнению таких как ты, тоже вина президента. Ты не с КИЕВУ часом?! Смотри не лопни от злобы своей!
Гость
8 августа 2016, 19:14
Гость
8 августа 2016, 18:39
Да, и что жара стоит невыносимая, по мнению таких как ты, тоже вина президента. Ты не с КИЕВУ часом?! Смотри не лопни от злобы своей!
Президент у нас четвертый член троицы, не иначе. Второй десяток лет царствует, а все ни при чем.
Гость
8 августа 2016, 19:37
Гость
8 августа 2016, 18:39
Да, и что жара стоит невыносимая, по мнению таких как ты, тоже вина президента. Ты не с КИЕВУ часом?! Смотри не лопни от злобы своей!
С Киеву, у нас такого бардака нет, медперсонал получает премии.
Гость
8 августа 2016, 14:40
А ваши зарплаты сократите? По стольнику рубят и еще урвать хотят
Гость
8 августа 2016, 20:20
почему то зарплаты главных врачей не зависят от фонда зарплаты....
Гость
8 августа 2016, 22:17
Я не знаю про какие 55 тыс з/п врача Агата Геннадьевна заявила, смешно даже если честно, в род доме врачи с 6-7 дежурствами больше 32 не получают.... Дак за эти деньги люди живут на работе.. Где 55 дают? Если ее 150 да мои 30 сложить, средняя 90 выйдет...
И вообще смешно делать такой ремонт, а с сотрудников снимать для экономии...
Гость
8 августа 2016, 22:37
Граждане врачи и учителя спасибо вам за ваше участие на выборах ! Благодаря вам мы и имеем такую власть ! PS - так вам и надо .
Гость
8 августа 2016, 23:24
И придя к власти, вы отомстите врачам , учителям , пенсионерам и прочим россиянам, ухудшив им жизнь раз в пять, не так ли?.. Поэтому за вас народ и не голосует..Дураков нема.
Гость
9 августа 2016, 00:04
согласна..сама сколько раз гоняла детей и родителей по телефону на эти е..выборы! А в этом году собрали в школе и сказали - всем ОБЯЗАТЕЛЬНО принять участие в этих..как их..предварительных выборах - слово какое то дебильное.. а, праймериз..Не дай Бог кто не придет - найдем и повесим! Не пошла - забыла, честно, вспомнила только вечером после 8. И ничего, никто никого не нашел и не предъявил. А ведь взрослая девочка уже - столько лет боялась, что неприятности будут. Так нам и надо - на педсоветах молчим, спорить с директором не смеем, не то что спорить - даже возразить страшно.. Вон, слышала, в 155 школе директор поставил задачу профком разогнать - и справляется.. не такая уж большая сила - этот школьный профком, но даже и его заткнуть оказывается надо. Так нам и надо! Трусливые, народ - в массе тупеет, доживемся и до 37 года, и вырежут как овец - не сама власть, так чьими - нибудь руками
Гость
9 августа 2016, 09:20
Гость
9 августа 2016, 00:04
согласна..сама сколько раз гоняла детей и родителей по телефону на эти е..выборы! А в этом году собрали в школе и сказали - всем ОБЯЗАТЕЛЬНО принять участие в этих..как их..предварительных выборах - слово какое то дебильное.. а, праймериз..Не дай Бог кто не придет - найдем и повесим! Не пошла - забыла, честно, вспомнила только вечером после 8. И ничего, никто никого не нашел и не предъявил. А ведь взрослая девочка уже - столько лет боялась, что неприятности будут. Так нам и надо - на педсоветах молчим, спорить с директором не смеем, не то что спорить - даже возразить страшно.. Вон, слышала, в 155 школе директор поставил задачу профком разогнать - и справляется.. не такая уж большая сила - этот школьный профком, но даже и его заткнуть оказывается надо. Так нам и надо! Трусливые, народ - в массе тупеет, доживемся и до 37 года, и вырежут как овец - не сама власть, так чьими - нибудь руками
Все педагоги, которые занимаются мухлежом в избирательных комиссиях (вообще-то это уголовное преступление, но сейчас не о том речь), так вот - все они чего-то страшно боятся. Уволят, накажут и так далее. Поэтому с покорностью баранов сидят там и делают что велят. И никто не в силах отказаться, все оцепенели от страха.
Вам как непосредственной участнице всех этих безобразий (не будем говорить, что это преступление), известен хотя бы один факт, чтобы кого-то действительно наказали по служебной линии за отказ?
Гость
8 августа 2016, 14:34
Разговор двух главных врачей:
- Я своим сотрудникам зарплату сокращаю, а они все равно на работу ходят!
- А ты не пробовал вход платным сделать?
Гость
8 августа 2016, 15:24
НЕ ДАЙ БОГ К ТАКИМ ГЛАВВРАЧАМ НА ПРИЁМ ПОПАСТЬ. СЛАВА БОГУ, ЧТО САМИ ГРАМОТНЫЕ. ПОБОЛЬШЕ ГРАМОТНОГО НАСЕЛЕНИЯ.
Гость
9 августа 2016, 00:26
Жалко ((( разбегутся сотрудники , а новый главный врач ни о ком и не пожалеет ... Ей на пациентов плевать , ее цель долги снизить , любой ценой . .. Может и чьей то жизни ... Привезут вас на скорой , а из лекарств бинт да зелёнка , зато долгов нет и у Агаты грудь в орденах
Гость
9 августа 2016, 10:06
Йода и зелёнки у нас тоже нету)))))
Гость
8 августа 2016, 15:27
Ткачева? А я не удивлен вовсе.
Гость
8 августа 2016, 17:03
А Ткачева какие-такие заслуги имеет? Свою зп не снизила? Когда человек в отпуске, он получает отпускные, а не зп. Улавливаете разницу, г-жа Ткачева? Как счмтаются средние зп - знаем! Сегодня меня две новости сильно поразили: про снижение надбавок и объяснение властей про загрязнения воды в Южноуральске. Отношение к людям очень показательное!
Гость
8 августа 2016, 18:45
короче в государстве нашем кризис,вся экономика трещит по швам,нужны деньги,а их негде взять,хотя есть где взять,с наших бессовестных олигархов,но это тАБУ,их нельзя трогать,остается нищий народ,потому-что нас много,а как он будет жить наплевать нашему правительству и президенту и вот не знаю даже что дальше делать и во что это выльется,по моему происходит беспридел власти,кризис власти и об этом у всех должно быть какое-то свое мнение...
А госпожа Ткачева в курсе, что она нарушает ТК РФ? "согласно положениям статьи 74 Трудового кодекса РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (т.е. с изменением в технике и технологии производства, структурной реорганизации производства и т.п.)".
и если в больничке долги, то простите делать ремонт в кабиенете и приемной Глав. врача и переделывать его, когда ей он не понравился; покупать холодильник за 80т.р. при наличии исправного импортного; покупать итальянский гарнитур за бешеные деньги значить можно?!
вчера была в приемной и простите за выражение "охр.нела" от ремонта. денег там потрачено немерено.
весь персонал поликлиники работает при +32С в кабинетах в полную смену без намека на улучшение условий труда, а тут еще и сокращение.
В СУД ГОСПОДА и В ПРОКУРАТУРУ! чем больше нас будет, тем быстрее проверка приедет!
фонд оплаты труда - гос. средств, к которым данная мадам прикасаться не имеет права!
Гость
8 августа 2016, 15:47
И почему я нигде не вижу новостей, что в связи с кризисом (читай - бездарным управлением экономикой), зарплаты депутатов госудмы, членов правительства, министров и чиновников городских, областных администраций...что они понимают бедственной положение страны и в знак солидарности с народом готовы работать за треть своих зарплат, одновременно вытягивая страну из кризиса. Где такой ведомственный приказ? Опять за счет самых незащищенных . Всем идти в бизнес? Как можно не оплачивать ночные смены и вредная работа??? А горшки из по лежачих больных будет главврач выносить? или хи выносить вообще не нужно? Господи, до какого маразма можно довороваться...
Гость
8 августа 2016, 17:13
Подружка свалила в Канаду. Здесь была врачом, там устроилась помощником врача. Жалеет страшно! Сарказм!!!зарабатывет 28 долларов в час!
согласно положениям статьи 74 Трудового кодекса РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (т.е. с изменением в технике и технологии производства, структурной реорганизации производства и т.п.)
г-жа Ткачева нарушает закон! В ПРОКУРАТУРУ!!!!
чем больше нас будет, тем быстрее проверка приедет!
ремонт на сотни тысяч рублей, кожаная итальянская мебель, новый холодильник за 80-90 т.р., а з/п у сотрудников сокращать, при этом заставляя всех работать при +32С в кабинете!
ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ г-жа Ткачева.
и мы тоже люди! и врачи и мед. персонал и обслуживающий персонал.
Гость
9 августа 2016, 18:40
Наталья.Вы и вправду верите в прокуратуру?У нас в больнице года 2 назад охранники пожаловались туда на махинации с зарплатой(начисляли одно.а получали тыс на 7 меньше)и это при том.что зарплата идёт на карточки.Начался кипешь в бухгалтерии.главбухша с дочкой в выходные жгли документы.это вся больница знает.пришли через неделю прокурорсктие."проверили".всё в порядке(у главврача там свои).Короче- кончилось тем.что всех кто жаловался уволили,а администрация так и сидит на месте.А Вы говорите -жалуйтесь!
Гость
9 августа 2016, 11:29
Интересно получается: зарплата врачей, В СРЕДНЕМ, составляет 55 000, санитары и медсестры - от 15 000 до 30 000. Великая наука Статистика во всей красе своего проявления!!! легко взять зарплату санитарки, сестры или врача, сложить ее с зарплатой глав. врача и поделить на 2. из этого и получатся такие цифры. врачи и младший мед персонал работают день и ночь ради каких-то 20 000 рублей, которые они и так не всегда получают, так им еще и стимулирующие надбавки срезать?!!! а жить на что, а детей кормить? да и возникает вполне резонный вопрос: а каким образом это затронет саму Агату Ткачеву? Она же тоже врач, сотрудник этой больницы. Сколько она себе срежет? Опять нисколько? полный бред и безрассудица!!!! Лучше бы срезали кожаный диван и кресло в кабинете главврача, или ее зарплату и затраты не связанные с осуществлением профессиональной деятельности, которые восполняются из фондов и бюджетов. И вообще, куда смотрит хваленый профсоюз?????!!!!!! Вообще, Ткачеву на мыло! без нее лучше было!!
Гость
9 августа 2016, 14:44
Ткачева себе нисколько не срежет, поскольку является наемным рабочим, а работодателем является Управление здравоохранения. Как-то так((
Гость
8 августа 2016, 22:52
Чего так медики раскудахтались? По многолетним наблюдениям врачи давно уже не на зарплату живут! Выносят с работы полные пакеты продуктов и спиртного, видел в кабинетах стопки пустых конвертов "с благодарностью", отъезжают с работы на крутых тачках. С бюджетными (без возможности отблагодарить) разговаривают через губу... А так любой каприз за ваши деньги! Да, медсестрам и санитаркам хуже - им почти не перепадает. Делиться надо!
Гость
9 августа 2016, 08:43
Не в бровь, а в глаз!
Гость
9 августа 2016, 10:48
Смех читать! "...видел в кабинетах стопки пустых конвертов "с благодарностью"..." Прямо так и лежат стопками? Неужели находятся слабоумные чтобы поверить в такой бред. Скажите, любезный, они так и подписаны "с благодарностью"? Или вы в них ту самую благодарность видели? Тогда они не пустые были, а вы пишите, что пустые. А если пустые, откуда знаете, что они из-под благодарности? В общем, свистеть - не мешки ворочать. Ну а уж перл про пакеты с продуктами... вообще огонь. Осознайте и запомните, уважающий себя врач за еду работать не будет, только за идею! И это не сарказм!.
Гость
9 августа 2016, 12:19
Гость
9 августа 2016, 10:48
Смех читать! "...видел в кабинетах стопки пустых конвертов "с благодарностью"..." Прямо так и лежат стопками? Неужели находятся слабоумные чтобы поверить в такой бред. Скажите, любезный, они так и подписаны "с благодарностью"? Или вы в них ту самую благодарность видели? Тогда они не пустые были, а вы пишите, что пустые. А если пустые, откуда знаете, что они из-под благодарности? В общем, свистеть - не мешки ворочать. Ну а уж перл про пакеты с продуктами... вообще огонь. Осознайте и запомните, уважающий себя врач за еду работать не будет, только за идею! И это не сарказм!.
так то не смешно... на бред не похоже. Бред -это ваши перлы " только за идею!" Вы сами на Земле живете? Пакеты с продуктами и конверты сам заносил, иначе не проканывало.
Гость
9 августа 2016, 09:17
Снятые надбавки пойдут на то, чтобы рассчитаться с кредиторами. «У больницы имеется просроченная кредиторская задолженность, тяжелое финансово-экономическое положение.
Кредиторская задолженность - это за ремонт кабинетов главврача, кожаную мебель, холодильничек и иже с ними? А почему медсестры с санитарками должны Агатины хотелки оплачивать?
Сейчас+10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +8
0 м/c,
739мм 76%Челябинским врачам удалили надбавки