RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Депутаты не поддержали идею референдума по прямым выборам глав

10 августа 2016, 13:03
11 августа 2016, 10:09
потому что те вопросы, которые предлагается вынести на референдум, противоречат законодательству РФ,
Гость
11 августа 2016, 10:09
Вот именно,что люди могут ошибиться с выбором,просто на эмоциях и что дальше будет?
Гость
10 августа 2016, 16:08
Какие у нас замечательные депутаты! Все о народе думают!
Гость
11 августа 2016, 07:40
волю народа решили те кто к нему отношения не имеет. зажгло в одном месте...и как чётко они про себя формулировку подвели "на обещает и не сможет"
Гость
10 августа 2016, 13:25
Ну всё... окончательно голосую осенью против едра... боятся видите ли они "некомпетентного человека"... да место они потерять боятся, вот и вся причина!
Гость
10 августа 2016, 13:41
Присоединяюсь, едро уже не то, пора менять власть.
Гость
10 августа 2016, 13:52
Тем более, уже действующие - все как один - компетентные! Типа себя боятся, что ли?
Гость
10 августа 2016, 14:29
какая глубокая мысль! почти 20 лет прошло, что бы внезапно это понять. Что случилось в спинном мозгу? Стекломой подорожал? Таблетка в аптеке? Из-за таких, голосующих тормозов, так и живем.
Гость
10 августа 2016, 13:28
Ещё бы, депутатам нужен "карманный мэр", а не НАРОДНЫЙ! Позор, на выборы в ГД даже уже и идти неохота после этого.
Гость
10 августа 2016, 14:42
идти как раз таки и надо!!!!!! Как не понять то этого!
Гость
10 августа 2016, 16:43
как раз идти надо на выборы!!! а то ваши голоса сами знаете кому отойдут автоматом!
Гость
10 августа 2016, 16:50
Давно не участвовал в этом шоу - выборы. А вот сейчас обязательно и принципиально пойду!!!! С тем, чтобы все эти проходимцы и пройдохи вроде г-на Литовченко, Вайнштена, Колесникова и иже с ними не прошли в Думу!!! Опять же, если только наши выборы будут честными и принципиальными.
Гость
10 августа 2016, 13:31
А теперь товарищи патриоты расскажут нам, что всё правильно и так везде иначе "посмотрите на Украину".
Гость
10 августа 2016, 14:45
Да пора уже некоторые примеры перенимать у Украины. В частности засовывание чинуш в мусорные баки.
Гость
10 августа 2016, 14:54
Да, убогие патриоты постоянно сравнивают с тем, что где-то хуже, чем у нас, а космополиты - с тем, что лучше. Так кто влияет на прогресс? В нашей стране он, увы, не возможен.
Гость
10 августа 2016, 19:24
Украина только начинает превращаться в цивилизованное государство. Не без ошибок, конечно. Но уже начало, в отличие от нас.
10 августа 2016, 14:48
Что, страшно стало, господам с мандатами?
Гость
10 августа 2016, 15:10
Да им не страшно, пока над ними ПАПА. А вот когда его не будет (все-таки меня уже в 57 лет на работу не берут, а ему уже за 60), поэтому, надеюсь, что работодатель откажет))), тогда да, будет страшно.
Гость
10 августа 2016, 15:31
Гость
10 августа 2016, 15:10
Да им не страшно, пока над ними ПАПА. А вот когда его не будет (все-таки меня уже в 57 лет на работу не берут, а ему уже за 60), поэтому, надеюсь, что работодатель откажет))), тогда да, будет страшно.
противоречите конституции так-то, работодателем является наш многонациональный многострадальный народ!
Гость
10 августа 2016, 17:27
страшно аж щеки со спины видно! жрём с удвоенной силой!
Гость
10 августа 2016, 13:21
как же всетаки наши чиновники цепляются за свои кресла, видимо есть в этом смысл для НИХ
Гость
10 августа 2016, 14:02
Системно всё просто - они просто боятся потерять власть, т.к. в этом случае за нее будут отвечать
Гость
10 августа 2016, 14:18
Сменяемость власти важнейшее условие существования любого государства.
Гость
10 августа 2016, 20:20
Гость
10 августа 2016, 14:02
Системно всё просто - они просто боятся потерять власть, т.к. в этом случае за нее будут отвечать
тут либо корыто либо Гаага
Гость
10 августа 2016, 14:44
Челябинская область возглавляет рейтинг потенциально протестных и взрывоопасных регионов. Что-то будет в сентябре... Ну, врачи и учителя традиционно проголосуют за тех, кого им укажут.
Гость
10 августа 2016, 16:16
Нет, не так! Пенсионеры проголосуют за коробку конфет, подаренную от Единой России!
Гость
10 августа 2016, 17:23
учителям некогда-в бизнес по совету симпотичного друга всех пенсионеров подались
Гость
10 августа 2016, 21:28
Гость
10 августа 2016, 16:16
Нет, не так! Пенсионеры проголосуют за коробку конфет, подаренную от Единой России!
А мне никто никогда ничего не дарил, моим подругам тоже. Пенсионеры доверчивы и внушаемы, они верят обещаниям властей, а другие партии с нами не общаются.
Гость
10 августа 2016, 13:27
Кто-бы сомневался! Конечно действующей власти удобно поставить карманного чиновника, такого,как Тефтелев, который "не шьет, и не порет" в своем деле, который город Челябинск превратил в убогий городишко с заросшими газонами, неубранными дорогами, отсутствием нормальной транспортной системы! Демократия блин! Одна видимость! Продажные депутаты!
Гость
10 августа 2016, 14:49
Я тоже поняла, что президенту нравится видеть вокруг себя рабов. Он пытается и другие страны стращать. Ему нравится порабощать.
Гость
10 августа 2016, 20:36
Гость
10 августа 2016, 14:49
Я тоже поняла, что президенту нравится видеть вокруг себя рабов. Он пытается и другие страны стращать. Ему нравится порабощать.
президент у нас хороший-детей любит
Гость
10 августа 2016, 20:53
Гость
10 августа 2016, 14:49
Я тоже поняла, что президенту нравится видеть вокруг себя рабов. Он пытается и другие страны стращать. Ему нравится порабощать.
Никого он не стращает. Имеет твердую независимую позицию, как и полагается великой державе.
Гость
10 августа 2016, 23:10
86%, почему не защищаете гаранта конституции...
Гость
11 августа 2016, 01:39
Действительно, для высокого рейтинга, которым на федеральных каналах хвастаются с утра до вечера, как-то в комментариях слишком много агрессии.
Гость
10 августа 2016, 18:02
Судя по содержанию статьи, депутатишки сами понимают, что их "решение" противоречит конституции РФ, но просто в наглую на это кладут. Просто на дурака, и что характерно - работает.
Гость
10 августа 2016, 19:30
Пока работает..
Гость
10 августа 2016, 20:19
Конституцию уже разорвали в кремлевском туалете
Гость
10 августа 2016, 14:24
18 сентября поддержим КПРФ! Пусть задавит ЕдРо! А потом, выберем более достойных!
Гость
10 августа 2016, 15:01
Не поленился, посмотрел список депутатов от КПРФ. Егоров И. В., Куркин К. А., Махов М. А. Кто из этих людей проголосовал ЗА выборы мэра? 4 масти одной власти. Катитесь вы с ними к чертям собачьим.
Гость
10 августа 2016, 15:14
дядя ЗЮ уже 20 лет исполняет роль внебрачного внука Ленина, бегает с красным флагом, залазит на броневичок и морочит голову гостю 14:24. Голосуй-посмотри как левая рука давит правую.
Гость
10 августа 2016, 20:28
Ну во-первых, КПРФ не собирается давить ЕдРо. А во-вторых после победы КПРФ не будет никаких "потом". Партия сама скажет, за кого голосовать. Как раньше. Один бюллетень - одна фамилия.
Гость
10 августа 2016, 14:33
ВОТ И ПРИПЛЫЛИ ГОСПОДА СКОРО ВЫПУСТЯТ ЗАКОН: ДЕПУТАТОВ МЕРОВ И ТД НАЗНАЧАЕТ ПРЕЗИДЕНТ А ПРЕЗИДЕНТА ДЕПУТАТЫ.......
Гость
10 августа 2016, 15:02
Не, эти места будут по наследству передаваться.
Гость
10 августа 2016, 15:19
кто подскажет: срок лигитимности президента?
10 августа 2016, 16:14
Гость
10 августа 2016, 15:19
кто подскажет: срок лигитимности президента?
Уж лет пять как вышел весь срок легитимности. А по-моему, так еще раньше, когда взрывать начали.
Гость
10 августа 2016, 14:35
Кажется, наконец-то в бюллетени вновь будет внесена графа "ПРОТИВ ВСЕХ"!!!!!!!!
Гость
10 августа 2016, 15:03
Ага. Я самолично ее туда впишу. И еще напротив фамилий этих кандидатов непотребщину нарисую во весь лист.
Гость
10 августа 2016, 21:18
Гость
10 августа 2016, 15:03
Ага. Я самолично ее туда впишу. И еще напротив фамилий этих кандидатов непотребщину нарисую во весь лист.
Бюллетень признают недействительным и выбросят.
Гость
11 августа 2016, 07:44
Гость
10 августа 2016, 21:18
Бюллетень признают недействительным и выбросят.
А, если таких бюллетеней будут тысячи? У них мусорки не переполнятся выбрасывать-то?
Гость
10 августа 2016, 14:41
Однако, президента этим же самым людям выбирать позволено. Отсюда вопрос: может наш президент некомпетентен? Люди же могли и ошибиться.
Гость
10 августа 2016, 16:14
Жирный плюс!)
Гость
10 августа 2016, 16:33
Договоритесь сейчас. Он опять конституцию изменит и будет сам себя назначать.
Гость
10 августа 2016, 17:15
Гость
10 августа 2016, 16:33
Договоритесь сейчас. Он опять конституцию изменит и будет сам себя назначать.
Конституцию давно в кремлевском туалете раздербанили, одни корки остались
Гость
10 августа 2016, 15:14
В 17 году прошлого века ни Царь, ни дворяне, ни буржуазия, ни церковь, тоже не сильно старались исполнять чаяния народа. Но рабочие, солдаты и матросы во главе с большевиками оказались другого мнения. И потом многие задумывались: "С чего же все началось? Когда это все началось?" (Х/ф "Солнечный удар" реж. Михалков). Многие все еще думают:) Так вот, ребята-депутаты, мой Вам большевистский совет - думайте об этом раньше:) Задумайтесь об этом пораньше, да покрепче задумайтесь!
Гость
10 августа 2016, 15:30
Ты когда-нибудь слышал, что-бы паразиты задумывались о том, что они губят организм и самовольно покидали его?
Гость
10 августа 2016, 17:08
Гость
10 августа 2016, 15:30
Ты когда-нибудь слышал, что-бы паразиты задумывались о том, что они губят организм и самовольно покидали его?
гуд!
Гость
10 августа 2016, 17:54
вот вроде правильный пост, а с режисером промазал. Всеросийский, как бы, чтоб цензуроконтроль пройти? Там же все поколения семьи такой язык отрастили...в кремле уже проблемы в туалет сходить от услуг этих рыжесёров. 74.ru дайте людям сказать, правда-накипело
Гость
10 августа 2016, 15:57
Вот у них Тефтелеф очень компетентный чиновник вон сколь коммисий возглавил и жнец и чтец и на бояне и дудке игрец
Гость
10 августа 2016, 16:33
Свят,свят.
Гость
10 августа 2016, 17:15
Ну так не зря медали/ордена получает, да еще и медиа рейтинг высокий... Шутки шутками, но им (губеру, мэру и депутатам) все эти вопли по-барабану. Реально они почувствуют нависшую угрозу сразу после выборов, когда после провала ЕР их будут либо в отставку отправлять, либо особо упрямых сажать. Так вышестоящая власть будет зачищать пространство для маневра перед президентским выборами.
Гость
11 августа 2016, 08:00
Гость
10 августа 2016, 17:15
Ну так не зря медали/ордена получает, да еще и медиа рейтинг высокий... Шутки шутками, но им (губеру, мэру и депутатам) все эти вопли по-барабану. Реально они почувствуют нависшую угрозу сразу после выборов, когда после провала ЕР их будут либо в отставку отправлять, либо особо упрямых сажать. Так вышестоящая власть будет зачищать пространство для маневра перед президентским выборами.
Да вы мечтатель однако (Это я про провал Едра). Во первых это выборы в госдуПу, а не районных депутатов. Тут и админресурс и мухлеж посильнее будет. Во вторых, в сотый раз говорю, что вы очень сильно недооцениваете Киселевщину. Тех, кто тут в интернетах кричит про то, что чинуш пора в мусорные баки засовывать, считанные единицы по сравнению с теми, кто ничего кроме России и первого канала не смотрит.
Гость
10 августа 2016, 16:00
вот и смотрите кого выбрали и чтоб в следующие выборы ни одного из них не выбирали!!!
Гость
10 августа 2016, 20:11
игра слов! типа мы не тех выбрали. мы вообще их не выбирали, их к корыту поставили без нас. нормальным людям не морочьте голову такими комментами
Гость
10 августа 2016, 22:18
Гость
10 августа 2016, 20:11
игра слов! типа мы не тех выбрали. мы вообще их не выбирали, их к корыту поставили без нас. нормальным людям не морочьте голову такими комментами
Действительно, мы уже беременны этими комментариями ) Тут видите, не голова важна, а... ласка! Булгакова читали?
Гость
10 августа 2016, 13:48
надо переизбирать депутатов что бы этих людей не было близко к управлению регионом....
Гость
10 августа 2016, 14:03
Надо посадить этих депутатов за нарушение основного закона (Конституции)
Гость
10 августа 2016, 14:49
Надо, конечно. Выборы этих депутатов были в прошлом году. И где же вы были?
Гость
10 августа 2016, 22:56
Гость
10 августа 2016, 14:03
Надо посадить этих депутатов за нарушение основного закона (Конституции)
Я поражаюсь, сколько народу пойдет за тобой, о факелоносец )
Гость
10 августа 2016, 17:42
А не пора ли "нашим избранникам" ликбез провести по изучению конституции! А то пристроились к кормушке и сосут народную кровь!!! Бывшие коммунисты и комсомолята: Мякуш, Брагин, Карликанов, Янов и им подобные с 90 годов перекрашиваются как хамелеоны и лапшу вешают избранникам на уши!!!!!!!!!!! Хватит! Надо организовывать петицию за референдум против этих болтунов!
Гость
10 августа 2016, 20:35
Ух как страшно! Петиция! Петиция - это да, это прям перешибёт всё, против петиции не попрёшь. А кому вы эту челобитную-то собрались писать?
Гость
10 августа 2016, 21:10
Этих лже добродеятелей, давно пора отправить на отдых!
Гость
10 августа 2016, 22:19
Дайте валере поработать
Гость
10 августа 2016, 16:15
Боятся. Это хорошо! Плохо что народу не дают свою позицию высказать. А хотелось бы послушать.
Гость
10 августа 2016, 20:43
Народ не обязан просить раэрешения.
Гость
10 августа 2016, 13:23
если вопросы референдума противоречат законодательству, но не противоречат конституции, то наверное, что то в законодательстве не так?
Гость
10 августа 2016, 14:20
Значит законодательство противоречит конституции!!
Гость
10 августа 2016, 20:22
Гость
10 августа 2016, 14:20
Значит законодательство противоречит конституции!!
ее, Конституции, давно нет
Гость
10 августа 2016, 13:31
глава Челябинска Евгений Тефтелев и председатель гордумы Станислав Мошаров скептически отнеслись к инициативе возвращения прямых выборов мэров>>>>> Даже писать ничего не буду, слов нет одни слюни..
10 августа 2016, 14:29
Бездари...
Гость
10 августа 2016, 17:24
10 августа 2016, 14:29
Бездари...
Хм,а вот по ссылке присутствующей в этой вырезке,где тема раскрыта подробнее-слова Тефтелева другие.Скепсиса там вроде как и нет,всё вполне нейтрально и никаких протестов против прямых выборов,если зак.собрание примет решение о их возвращении он тоже не устраивал.
Гость
10 августа 2016, 13:54
даеш референдум
Гость
10 августа 2016, 14:41
нееее не даеш....
Гость
10 августа 2016, 15:23
Челябинск НАШ, а не Магнитогорский)))
Гость
10 августа 2016, 14:41
К ВЫ ЗНАЕТЕ КАК МОШАРОВ ПРПАЛ В ПРАВИТЕЛИ? КЕМ БЫЛ ЕГО БРАТ И КЕМ СТАЛ ЕГО БРАТ? И ПОЧЕМУ ИМИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КОМПИТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ?
Гость
10 августа 2016, 15:17
Стасик-Горсвет. Знаем его НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ еще с тех времен!
Гость
10 августа 2016, 15:28
Гость
10 августа 2016, 15:17
Стасик-Горсвет. Знаем его НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ еще с тех времен!
КОГДА ОН БЫЛ ПРОСТЫМ АВТОСЛЕСАРЕМ В ДДТ ВО КАКОЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ИД СЛЕСАРЕЙ В ДИРЕКТОРА ГОРСВЕТА..... МНЕ Б ТАК
Гость
10 августа 2016, 15:00
Владимир Владимирович не зря "против любого неконституционного способа смены власти".
Гость
10 августа 2016, 17:35
смешно рассуждать о Конституции со странами, где она есть и работает
Гость
10 августа 2016, 20:32
Так он против и конституционного.
Гость
10 августа 2016, 15:02
Депутаты Вы не кого не представляете, 99% избирателей Челябинской области не знают своих представителей, создана система выборов, когда якобы выбранные депутаты не кого не представляют, даже себя горячо любимых. Данная система приведет к краху государственных институтов, и ввергнет страну в состояние хаоса и революций. Нами управляют безмозглые, жадные и безответственные руководители на всех уровнях власти.
10 августа 2016, 16:03
так может это и есть цель?
Гость
10 августа 2016, 17:38
почему "приведет"? все уже случилось, кроме броневика и коня в кепке
Гость
10 августа 2016, 15:03
ЕСТЬ ЕЩЁ ЖЕЛАЮЩИЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДРО!? ИЛИ ЕЩЁ ПЯТИЛЕТОЧКУ ПОТЕРПИМ ИХ!!?
10 августа 2016, 16:08
нее......
Гость
10 августа 2016, 20:32
Нет, не потерпим. Будем писать капсом с кучей вопросительных и восклицательных знаков - то-то они попляшут!
Гость
10 августа 2016, 15:43
А как же право граждан избирать и быть избранным???? Все своих пихают и за них же сами голосуют... в районах так и есть.
10 августа 2016, 16:10
да вытерли уже этими правами ожно место...
Гость
10 августа 2016, 18:12
это в цивилизованных странах, Веснушка
Гость
10 августа 2016, 15:55
а можно список тех кто не одобрил? я хочу не одобрить их на их выборах
Гость
10 августа 2016, 16:48
Не одобряй с первой по последнюю фамилию в своем бюллетене. Не ошибешься.
Гость
10 августа 2016, 18:15
уже пора понять: слово ДЕПУТАТ ругательное! Поленого 0, ущерба много
Гость
10 августа 2016, 17:20
Ну вот и скажите мне пожалуйста, как можно в этой стране цивилизованно и законно сменить власть? Через выборы? но выборы - это фарс, который уже даже и не прикрывают. Расслабились, успокоились, знают, что уже ничего не изменит народ. Врут и не краснеют, делают все, что хотят. Любую инициативу общества, народа (который они и представляют как бы) - зарубают на корню, факты подтасовывают, в наглую не пропускают и уничтожают любым способом. Депутатов, способных этому помешать или противостоять - просто не допускают до власти. Тоже любым способом (царство небесное М.Евдокимову)... Как это переломить? цивилизованно?, как предлагают многие тут. Да никак! Нацгвардию уже создали и отправили бороться с должниками (пока). Остальные на очереди. Вот и получается, что вилы - лучший друг всех, кого слушать не хотят...
Гость
11 августа 2016, 08:09
До вил еще далеко. Вилы будут, когда холодильник все-же возьмет победу над телевизором.
Гость
10 августа 2016, 13:34
И это называется демократическая страна. Зато по ТВ над Америкой смеются как у них выборы проходят
Гость
10 августа 2016, 14:52
Какая к дьяволу демократическая? Все тоталитарные режимы нас уже по уровню демократии давно обогнали. Напомню, что в Северной Корее, хоть в бюллетенях и значится всего один кандидат, зато у народа есть законное право голосовать ПРОТИВ ВСЕХ. Напомню, что в Венесуэле сегодня идет сбор подписей за референдум по, страшно даже подумать, отставке их великого кормчего. Вы в нашей псевдодемократической стране можете себе такое даже чисто теоретически представить?
Гость
10 августа 2016, 23:03
Гость
10 августа 2016, 14:52
Какая к дьяволу демократическая? Все тоталитарные режимы нас уже по уровню демократии давно обогнали. Напомню, что в Северной Корее, хоть в бюллетенях и значится всего один кандидат, зато у народа есть законное право голосовать ПРОТИВ ВСЕХ. Напомню, что в Венесуэле сегодня идет сбор подписей за референдум по, страшно даже подумать, отставке их великого кормчего. Вы в нашей псевдодемократической стране можете себе такое даже чисто теоретически представить?
В ВЕнесуэле уже жрать нечего,а унас до 17 года сухарей еще хватит...
Гость
10 августа 2016, 20:41
некомпетентные испугались некомпетентных-конкуренции боятся....а вообще-все ясно-толку в этой стране ,даже внуки не увидят
Гость
10 августа 2016, 13:22
ишь как заволновались то..избраннички! Власти у них станет меньше..контролировать не смогут.. Т.е. хотят прикрываясь именем народа-гнобить этот самый народ! Ну ничего..поглядим поглядим-терпелка у народа тоже не вечная..
Гость
10 августа 2016, 15:16
Терпелка ни не вечная, терпелка БЕЗРАЗЛИЧНАЯ!!
Гость
10 августа 2016, 13:24
И оно понятно! ИХ ТОЧНО НЕ ВЫБЕРУТ.
Гость
10 августа 2016, 20:24
снимаем очки розовые: ОНИ САМИ СЕБЯ ВЫБЕРУТ ! на народ-большой ...
Гость
10 августа 2016, 13:32
Депутатам надо бы подумать, о том, что не занимают ли они не свои места в ЗСО. Я конечно понимаю что продвигать свои бизнес-интересы на уровне области они хорошо умеют, а вот в плане качественной госслужбы, возникают серьёзные вопросы в их компетенции.
Гость
10 августа 2016, 20:59
Это нам надо бы подумать, что добровольно никто насиженные теплые места не покидает.
Гость
10 августа 2016, 14:12
Тогда и Вам господа члены и депутаты не видать новых сроков после выборов все домой в деревню или на нары лучше после проверки Вашей деятельности всем пока
10 августа 2016, 15:05
на нары точно лучше бы было. особенно некоторым.
Гость
10 августа 2016, 14:12
а когда их будут расстреливать, как в 1917, они будут удивляться "за что же это? ведь мы так много для народа сделали"
Гость
10 августа 2016, 15:05
купила попкорн, очень жду
Гость
10 августа 2016, 14:27
Дак все таки что главнее, законодательство написанное этими горе депутатами или конституция, как вы думаете?
Гость
10 августа 2016, 15:17
у любого депутата на лбу написано: ДА, МЫ ОХУ.....И И ЧО
Гость
10 августа 2016, 14:37
Мы выбрали депутатов, которые запретили потом нам себя выбирать... Ай да мы...
не себя а других...
Гость
10 августа 2016, 15:00
Всем на выборы!!! Не за кого голосовать?-испортить СВОЙ бюллетень, не дай за тебя поставить нужную им галочку! Начнём с себя, будем ответственны перед собой и народом, Мы сами должны выбрать себе власть! Тот, кто не проголосует ПОМНИ! Ты не чем не лучше этих депутатов!
Гость
10 августа 2016, 21:34
Испорченный бюллетень не считается, это все равно, что не прийти на выборы.
Гость
10 августа 2016, 15:35
В первую очередь, судебная власть должна быть независимой от остальных.. и судьи должны выбираться прямым тайным голосованием. Вот тогда и начнутся "посадки", о которых так любит говорить наш царёк!
Гость
10 августа 2016, 18:03
должна, должны...в остатке имеем чаек с сытыми сынками, шуваловых с шавками на самолетах, табуреткиных со своими ..., спящего димона и любимого друга эрдогана
Гость
10 августа 2016, 15:37
понятно, что выберут не тех, кто сейчас рулит, вот и цепляются за власть всеми способами, "законными" и подзаконными. а сейчас: голосуй не голосуй, все равно получишь...ноль!
Гость
10 августа 2016, 18:10
такой "понятливый" гость пошел! у нас выборы нормальной логике не поддаются. понятливый чел или школу только закончил или .....они в своем крысятнике сами определятся, на людей им болт
Гость
10 августа 2016, 16:05
Депутаты - карманные собачки дрессированные- что велят, то и делают. За это конфетку имеют. И после этого они идут в народ и обещают сделать всем "красивую и справедливую" жизнь?? ))) Зажрались они, точно. Пора на бойню.
10 августа 2016, 16:12
Не надо выборов глав! Все в Единую Россию!
Гость
10 августа 2016, 20:51
Бегу внучек, бегу, чичас только шнурки зашнурую, пулемёт смажу, ленту с патронами заправлю, верёвку намылю и сразу же в единую рассею на разборки сколько мне должны с 1917 года! И ватник ты примеришь на Соловках и хлебнешь почем фунт лиха. Жаль бабка не дожила, когда её внук предал... А то бы помогла как раньше ворогов хоронить без хреста. Эх, старость... Но рука у меня верная, да и правнук из армии всякие прицелы прислал, говорит с ними легче... А я и не знаю... Я ж, по старинке привык - увидел ворога и айда косить их короткими очередями, ну а если в атаку пошли, то длинными очередями. Вот как вспомню как бабка твоя ленту заряжала, так аж на жить хочется... И услышать её голос... Эх, маладежь... Не предавали Мы Родину как вы... И умирали за правое дело, за народ, за детей своих, за внуков... А вона как вышла та, внуки предали нас, без стыда и совести...
Гость
10 августа 2016, 18:34
Комитет Заксобрания Челябинской области по законодательству и госстроительству: Абакулов Вадим Борисович Единая Россия; Беседин Алексей Александрович ЛДПР; Брагин Анатолий Иванович Единая Россия; Евстигнеев Сергей Иванович Единая Россия; Шепилов Сергей Викторович Единая Россия; Филиппов Валерий Васильевич Единая Россия; Даму из СР убираем, у неё совесть не потеряна (как она смогла в депутаты с такой биографией пробиться?). Вот эти господа выразили волю "хозяина" о народе: нечего, мол, холопам выбирать, кто ими руководить будет в этой *банном городе и его окрестностях. Самим-то не стыдно? А, знаток Конституции и законов, господин бывший прокурор? Да и не господа вы, а так "южноуральские назначенцы" (далеко вам до лабрадоров и корги, хоть и кормят с рук, а не на землю кость бросают).
Гость
10 августа 2016, 14:44
Не пускают ,Вас Михаил Валерьевич...
Гость
10 августа 2016, 16:28
Боятся!
Гость
10 августа 2016, 17:17
корыто мельчает!
Гость
10 августа 2016, 20:31
Причём эту заслонку поставил сам Михаил Валериевич.