перейти к публикации
133 комментария к публикации

Врачи готовят к выписке ребенка, упавшего с эскалатора в ТК «Фиеста»

10 августа 2016, 17:34
Гость
10 августа 2016, 19:28
А эта травма головы еще аукнется позже, хорошо, если только ему.
Гость
11 августа 2016, 09:35
Вне сомнения! Летать и прыгать с парашютом уже не придётся, во "внутренние органы", прокуратуру и пр. с погонами - путь закрыт. Муки выбора теперь не для него, выбрал уже! Будет землекоп или бухгалтер - удачи!
Гость
11 августа 2016, 17:40
Видно твоя дала знать ,надо быть не в себе,чтобы ребенку такое пророчить...
Гость
10 августа 2016, 19:07
Сам виноват. В следующий раз головой будет думать. Еще и за витрину расплачиваться родителям.......
Гость
11 августа 2016, 12:59
Если голова теперь будет думать....а то просто можно есть в нее после такого падения
Гость
11 августа 2016, 14:42
Гость
11 августа 2016, 12:59
Если голова теперь будет думать....а то просто можно есть в нее после такого падения
ну, мальчик овощем не выглядит
10 августа 2016, 22:52
Выздоравливает - молодец, респект врачам. А если по факту, то он из гоп-компании пацанят облюбовавших кафешки второго этажа. Зависали там в поисках халявных напитков, понтуясь электронными сигаретами - это же так "круто", а как случилась, по глупости или тупости, беда, друзья в рассыпную... Так что, по уму, стоило бы спросить и с него и с его родителей и за поведение и за воспитание... Да и родителям остальных шпанят, тоже не мешает задуматься о воспитании.
10 августа 2016, 18:48
хотелось услышать историю этого мальчика,для чего он туда садился?
Гость
10 августа 2016, 20:13
для экстрима
Гость
10 августа 2016, 20:18
Петя... А вы по перилам неразу не скатывались, сидя 5-й точкой на них?
Гость
11 августа 2016, 09:32
Гость
10 августа 2016, 20:18
Петя... А вы по перилам неразу не скатывались, сидя 5-й точкой на них?
Там не перила лестницы, а эскалатор - думать башкой надо! И в Вашем контексте лучше писать не "неразу", а "ни разу". С 5-й точкой всё в порядке?
Гость
10 августа 2016, 19:02
Интересно, а родителей не заставили оплатить разбитые витрины? А жаль.
Гость
11 августа 2016, 09:58
Пусть сам отрабатывает. Родители тут при чем? Скатится с перил ума хватило, пусть вон помогает этому отделу чем нибудь (например, товар таскать).
Гость
11 августа 2016, 11:42
Тебе то какая разница???? Твои витрины??? Вместо того чтобы считать чужие деньги иди работай!!!!!!
Гость
11 августа 2016, 14:42
Гость
11 августа 2016, 11:42
Тебе то какая разница???? Твои витрины??? Вместо того чтобы считать чужие деньги иди работай!!!!!!
а вы собссно кто? "мальчик"? или "родители"? что за истерика? все правильно человек написал, за все свои поступки надо отвечать. и если твои действия (и неважно, по дурости, по умыслу, по недомыслию) привели к вреду для других людей, нанесли кому-то ущерб, будь любезен так или иначе компенсировать. сам не можешь, пусть это делают те, кто несет за тебя ответственность.
Гость
10 августа 2016, 19:34
Считаю, что минздрав не должен тратить на таких пациентов бюджетные деньги, и чтобы они сами лечились. Думать надо было прежде чем залезать своей *опой на эскалатор. А мать погонять по соц.службам и опекам, что не следит за своим отпрыском.
Гость
10 августа 2016, 22:37
За ручку везде водить 12ти летнего ребенка. Родители работают днем, если вы не в курсе
Гость
10 августа 2016, 23:24
Гость
10 августа 2016, 22:37
За ручку везде водить 12ти летнего ребенка. Родители работают днем, если вы не в курсе
не работать до 18-ти летия!
Гость
11 августа 2016, 06:16
На такие тараканы в голове вселенная обычно дает такую ответу, что сразу передумываешь быть правильным занудой с признаками садимся.
Гость
10 августа 2016, 23:50
а пацану то 12 лет...ум то где....невозможно везде по натыкать спецлюдей, чтоб следили за детьми-это глупо..можно и детской качели упасть и получить травму..надеюсь больше будет ходить-нежели ездить на чем попало...как минимум-безбашенный.а родителям и в правду за витрину над платить...урок жизни
Гость
11 августа 2016, 11:11
Столько споров в поиске ответов. Это просто жизнь. Залез пацан, упал пацан и выжил. Получил опыт падения с эскалатора, опыт полежать в больнице, на эскалатор попой больше не полезет. Всё нормально.
Гость
10 августа 2016, 21:11
Посоветовал бы обратиться в суд родителям мальчика на данный ТК, так как эскалатор является движущимся механизмом, должен быть сотрудник отвечающий за безопасность данного объекта.
10 августа 2016, 22:22
В данном случае, гораздо правильнее подать на самих родителей и их отпрыска.
Гость
10 августа 2016, 22:35
За несовершеннолетнего отвечают родители. У вас в подъезде, когда лифт ездит стоит лифтёр у дверей?
Гость
10 августа 2016, 22:44
остаётся добавить, что эскалатор не имеет защитных ограждений (сетки, пластикового стекла и т.п.). поэтому, непонятно, как этот механизм мог быть допущен к эксплуатации. и кем он мог быть допущен. надеюсь, что его работа приостановлена до получения ответов на все эти вопросы. несомненно, вся тяжесть вины прямо лежит на собственнике этого ТК. точно так же, не да Бог, с такого эскалатора, не оборудованного обязательными ограждениями, могла навернуться вниз какая-нибудь бабулька, у которой элементарно закружилась голова. и потом, как вы правильно отметили, за движением эскалатора и всего, что на нём происходит, обязан следить специальный человек - диспетчер, будка которого должна находиться внизу эскалатора. по-другому, такие механизмы эксплуатации не подлежат. по этим причинам,любой суд автоматически удовлетворит иск потерпевшей стороны в полном разумном объёме (речь о 1,5-2 млн. сумме).
Гость
11 августа 2016, 08:12
Ума нет и уже точно не будет.
Гость
11 августа 2016, 09:55
Теперь - не будет, будут последствия черепно-мозговой травмы. На всю жизнь!
Гость
11 августа 2016, 09:30
Интересно, парню хоть вломили за баловство? Или все рыдают от умиления, что вылечили? При чём тут ТК? Виноваты родители, которые не объяснили ребёнку, как себя вести в общественных местах. И ребёнок, который, уже будучи достаточно взрослым, до сих пор не умеет пользоваться головой. Недаром что разбил.
Гость
11 августа 2016, 09:59
Да,родители виноваты,но и неправильная организация потенциально опасного ТК-тоже вина.Надо исключать саму возможность таких случаев.
Гость
11 августа 2016, 12:16
Гость
11 августа 2016, 09:59
Да,родители виноваты,но и неправильная организация потенциально опасного ТК-тоже вина.Надо исключать саму возможность таких случаев.
Исключить это можно только одним путем. Снести все этажи кроме первого.
Гость
11 августа 2016, 15:31
Гость
11 августа 2016, 09:59
Да,родители виноваты,но и неправильная организация потенциально опасного ТК-тоже вина.Надо исключать саму возможность таких случаев.
Бред. Вы падали с эскалатора? И я нет. А почему? Потому что я понимал и 12 лет, что это опасно. Вот и вся история.
Гость
11 августа 2016, 17:03
Вымрет так человечество, потому что врачи мешают естественному отбору :).
Гость
10 августа 2016, 19:32
И что, даже никакой воспитатель или учитель не виноват? Как? А кого наказывать?
Гость
10 августа 2016, 20:21
Производителя эскалаторов. Они табличку не вешают - трение перил экскалатора, не соответствует трению перил в школе :)) А че, в шататах могли бы и миллионный иск выиграть :)
Гость
10 августа 2016, 21:29
Как кого?! А врачей? Надо их тоже по столу повозить!
Гость
11 августа 2016, 03:15
родителей которые не воспитали в мальчике что можно а что нельзя.
Гость
11 августа 2016, 10:52
Народ, я конечно понимаю, дети нашалили.. но на то и есть взрослые,чтоб за детьми следить. Судя по видео, когда парнишка упал, тут же подлетел охранник, а где он был в то время. пока мальчики баловались стояли?ведь судя по видео., он не сразу упал
Гость
10 августа 2016, 20:30
"Современные" дети далеко не такие, какими их позиционирует общество. Это невиновные и невинные (читай беззащитные) плоды воспитания! Воспитания родителей, конечно! Какие могут быть претензии к, по-сути, недееспособным личностям? Родителям - боооольшой минус, педагогам - тоже привет! Социум похоронил ОБЖ в школах и головах. Пора проснуться, вялая милитаризация налицо. Возвращайте в головы хотя бы избранные разделы ОБЖ! Всем кусающим локти, посвящаю...
Гость
10 августа 2016, 21:00
Причем тут обж?? Есть такие люди, которым сколько не говори, а они все стремятся на своей шкуре проверить. Поэтому на 10 девочек рождается 13 мальчиков, к 30 годам их количество уравнивается, а далее уменьшается в арифметической прогрессии.
Гость
10 августа 2016, 21:23
нашли крайнего,Учитель!!
Гость
11 августа 2016, 09:36
Гость
10 августа 2016, 21:00
Причем тут обж?? Есть такие люди, которым сколько не говори, а они все стремятся на своей шкуре проверить. Поэтому на 10 девочек рождается 13 мальчиков, к 30 годам их количество уравнивается, а далее уменьшается в арифметической прогрессии.
>>Есть такие люди, которым сколько не говори, а они все стремятся на своей шкуре проверить Вот и на выборах голосуют так же.
Гость
10 августа 2016, 20:20
любитель пощекотать, такскть)))
Гость
11 августа 2016, 03:00
ожил ..., ну вот и ладно
Гость
11 августа 2016, 13:47
реально нужно наложить штраф за разбитые витрины если создать этот прецедент то возможно в дальнейшем родители будут следить за своими детьми что бы не платить штрафы
Гость
11 августа 2016, 14:02
Дай бог здоровья мальчику!
Гость
11 августа 2016, 15:44
Ну чтож.. лимит на удачу еще видимо есть. Но как вижу это ему было предупреждением свыше, причем лимит исчерпал он изрядно. Надеюсь чтото осознает и поймет, быть дебилом нынче накладно. На видео впринципе всё видно.
Гость
11 августа 2016, 17:15
Да ни кто, даже самый лучший родитель не уследит за своим чадом. Любой ребенок, даже самый прилежный может попасть в неприятность. Такие непредсказуемые дети. И взрослые делают глупости, а детям простительно. На ругать нужно, но и пожалеть важно!
Гость
10 августа 2016, 20:06
Вот и Слава богу, что так закончилось.
Гость
10 августа 2016, 21:25
А где же "врачи- палачи"? Или , нет, в этот раз им повезло, как ни старались, выжил
Гость
10 августа 2016, 22:52
И кто такой Слава бог?
Гость
10 августа 2016, 22:57
Читаю комменты и офигеваю!!! Люди,вы что детьми не были???? Это просто мальчишка,такой какой и должен быть!!! Должен лазить по гаражам,деревьям,стройкам....Да,падать, да разбивать голову...Мне 35 сейчас, помню свое "пионерское" детство: я была оторвой, все высокие деревья и гаражи-мои просторы,костры зажигала чиркачем,даже спичками не пользовалась, карбидными баллонами все руки обожжены,зимние чуни сношены до дыр-за автобусами,на корточках каталась...Стройки,речки,велики...Травмы,ожоги...Выросла-живая и здоровая,да,есть шрамы...Но с каким восторгом и упоение я вспоминаю своё детство!!!Просто парню не повезло,он обыкновенный ребенок-дети лихие,смелые,не боящиеся смерти!!!Вот есть азарт,а инстинкт самосохранения напрочь отключается...Или сейчас привычнее дети,с мутными,красными глазами,которые уткнулись в гаджеты и мочат зомби??? Да,действительно такие головы себе не разбивают... Хорошие такие детки,устраивающие родителей и учителей,проблем от таких и правда,меньше...ПОКА!...а потом???
Гость
11 августа 2016, 08:34
Господи! Как ты жива то еще с такой бурной молодостью.
Гость
11 августа 2016, 08:44
чушь какая то, не у всех "такое" пионерское детство. Хорошо, что моя жена без шрамов и была спокойной девочкой.
Гость
11 августа 2016, 09:38
А, может, если бы мальчишки не лазили по стройкам, а сидели за книжками - мы бы жили в великой стране?
Гость
11 августа 2016, 09:51
В метро у кажжого эскалатора спит старушка с мегафоном и рукой на кнопке Стоп. И ничего, метро не разорилось.
Гость
11 августа 2016, 10:50
там пасажиропоток отличается.не сравнивайте
Гость
11 августа 2016, 11:11
Гость
11 августа 2016, 10:50
там пасажиропоток отличается.не сравнивайте
пассажиропоток не зависит и никак не влияет на соблюдение техники безопасности обслуживающим эскалатор персоналом. в выходные и праздничные дни пассажиропотока нет, а тётеньки в будке с мегафоном есть.
Гость
10 августа 2016, 20:55
Выздоравливай, Артем! Врачи молодцы!
Гость
10 августа 2016, 22:40
Да, такие физики-ядерщики нам нужны!
Гость
10 августа 2016, 19:51
Как обычно в таких случаях, о врачах ни звука! "Слава Богу" и всё. Ах, да, про витрину вспомнили, за неё расплатиться надо! О врачах-"рвачах" почему-то деликатно умолчали, а было бы интересно, сколько родители выложили за спасение своего чада. Уверен, 0 руб. 00 коп.
Гость
10 августа 2016, 20:59
они налоги платят,а врачи-лечат.
Гость
10 августа 2016, 21:25
Тоже хотел про это написать. До этого писали : "рыба гниет с головы" , мол правительство во всем виновато, а оказывается и общество тоже гнилое. "Спасибо Богу" , что уберег его, ток не он ли его туда загнал. А врачам спасибо , что Они мальчика Ему не отдали
Гость
10 августа 2016, 22:02
А врачи у нас на добровольных началах работают и зарплату видимо не получают?
Гость
11 августа 2016, 16:34
был там в этот момент. охранник, который должен там стоять в это время болтал в продавцом в соседнем отделе, как только это случилось он побежал смотреть. Стоял бы он на месте - шуганул бы пацанов и не было бы беды...
Гость
12 августа 2016, 13:50
Да тут и на видео виден явный косяк ТК, как организации, эксплуатирующей эскалатор. Как бы теперь уголовку собственнику ТК ещё не вменили. Дело-то серьёзное, здоровью причинён тяжкий вред (ч.2 ст. 238 УК). И потом, был там охранник или его не было, это уже второй вопрос. Или охранник в соответствии с требованиями был аттестован как лицо, имеющее право управлять эскалатором?
Гость
11 августа 2016, 22:58
Охранник вовремя появился, аккурат после падения.
Гость
10 августа 2016, 23:53
А молитвы помогли! На все воля божья
Гость
11 августа 2016, 09:54
Ну да... Именно - НА ВСЁ! Сначала господь ему башку чуть не расколол - на "путь истинный по перилам эскалатора" направил, а потом ваши молитвы и похвалы слушал, закрыв глазки... Он же всемогущ и справедлив, воздаёт каждому и прощает?
Гость
11 августа 2016, 12:31
Гость
11 августа 2016, 09:54
Ну да... Именно - НА ВСЁ! Сначала господь ему башку чуть не расколол - на "путь истинный по перилам эскалатора" направил, а потом ваши молитвы и похвалы слушал, закрыв глазки... Он же всемогущ и справедлив, воздаёт каждому и прощает?
Ну а как? Если выжил- слава Богу! Если умер- врачей на кол!
Гость
10 августа 2016, 22:40
А вообще да, бабушка-эскалаторщица нужна точно!
Гость
10 августа 2016, 23:52
Видишь больных? Нет? А они - есть! )
Гость
11 августа 2016, 12:41
Если говорить не про данный случай, где очевидно кто виновник, а про соответствие конструкции эскалаторов требованиям безопасности, то практически во всех торговых комплексах высота перил вызывает вопросы. Когда, например, папа нормального роста держит ребенка на руках, то ребенок находится выше перил. На днях видел как папа споткнулся и ребенок чудом не улетел вниз. Приезжал как-то товарищ, который давно постоянно живет в Европе. Когда он увидел эти эскалаторы, то сказал, что это предельно опасные подъемники и странно что в таком виде это приняли в эксплуатацию.
Гость
11 августа 2016, 15:34
Еще раз спрашиваю, сколько в цифрах высота перил от уровня ступени? Вы мерили? Или языком только умеете чесать? Вы НТД видели, где эта цифра прописана? Ссылочку можно? Если мне склероз не изменяет, то 1100 мм должно быть. Там конкретно сколько? И еще вопрос. Вы из квартиры в собственный подъезд давно выходили? Если там папа возьмет ребенка на руки, где будет ребенок? Выше или ниже перил? Знатоки, блин, диванные...
Гость
10 августа 2016, 19:19
Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!
Гость
10 августа 2016, 19:44
И немножко ума..
Гость
10 августа 2016, 19:53
Ума, ума и ещё раз ума!
Гость
10 августа 2016, 20:52
При нормальной организации общественных пространств не должно быть самой возможности так упасть,да и охрана могла бы пресечь баловство.Иск к тц надо готовить с хорошим юристом.
Гость
11 августа 2016, 06:58
родителям надо навешать хорошо за воспитание такого чадо
Гость
11 августа 2016, 09:40
Ну да... Вспомним фильмы об американских тюрьмах: все переходы - в сетках, балконы - за решёткой. Куда ни ткнись - всё лбом об стену, но никак не спрыгнешь и не свалишься. Только это - для дебилов и преступников, а не для нормальных людей.
Гость
11 августа 2016, 09:54
Гость
11 августа 2016, 06:58
родителям надо навешать хорошо за воспитание такого чадо
одно не исключает другого,надо наказывать всех виноватых в таком случае.
Гость
10 августа 2016, 18:42
Слава Богу!!!!
Гость
11 августа 2016, 13:11
бог тут не причем
Гость
11 августа 2016, 14:30
хорошо что не на голову продавцу упал, или прохожему....
Гость
11 августа 2016, 07:24
В школе всегда катались и ничего! Он сел задом-наперед....пусть не бросает это дело,только в шлеме и в сбруе!
Гость
11 августа 2016, 14:16
Достаточно долго ребята примерялись. У охраны было время
Гость
11 августа 2016, 14:55
Думать надо головой, а не садиться *опой.
Гость
11 августа 2016, 20:59
А друг то твой убежал! Делай вывод и выздоравливай!
11 августа 2016, 23:21
Ну вот, опять понаписали: ребятишки "белые и пушистые", и родители их, прям, образец для подражания, а вина вся на тех кто не успел, не предотвратил, не отвёл за ручку, не запретил, не предусмотрел и т.д.. Поясняю ещё раз, то о чём писал выше: эти "засранцы" тусовались в комплексе постоянно, и к эскалатору, наверняка, они примерялись не один десяток раз за день, доставая своим поведением всех, в том числе и охрану. В итоге, случилось то что должно было случиться, раньше или позже...
Гость
12 августа 2016, 18:33
Отключить все эскалаторы везде,к едрени Фени.Ножками пусть ходят,ножками.
Гость
12 августа 2016, 23:21
дружок то сразу деру дал, и надо скатываться попой в низ чтоб не упасть! на будущее
14 августа 2016, 13:13
мальчика нужно лечить, ремнем, и долго !
Гость
19 августа 2016, 03:14
Зачем обманывать ,что ребёнок упал с эскалатора , если на самом деле он баловался с другом, разбил стеклянное ограждение 2 этажа и упал на витрину вниз . ТРК Фиеста проверок боится что ли? Сочинили сказку. Очень страшное проишествие конечно произошло. Рада ,что мальчик жив и идёт на поправку!!!
Гость
11 августа 2016, 13:23
а кто вспомнит когда и где в челябинске появился первый эскалатор ? а вообще то все знают что мужчина - это случайно выживший мальчик.... но денег можно с ТРК сорвать немерянно!
Гость
11 августа 2016, 14:20
году в 98, на Публичке, не помню название магазина
Гость
11 августа 2016, 17:18
Гость
11 августа 2016, 14:20
году в 98, на Публичке, не помню название магазина
дом быта
Гость
10 августа 2016, 20:34
Молодец, что выжил, такие крепкие парни нам нужны.
Гость
10 августа 2016, 21:47
Опять какой-то святославовичъ минуснул )
Гость
10 августа 2016, 22:03
Почему никто не дежурил из сотрудников у эскалатора?. В Фокусе всегда дежурят сотрудники..
Гость
12 августа 2016, 11:23
Ну, что напали, мальчишки - есть мальчишки! И по стройкам бегают, все им любопытно, всегда так было, а вот за что смотрителю у эскалатора(бабушке) деньги платят не понятно, ведь не сразу он залез на перила, можно было предупредить...
Гость
14 августа 2016, 02:19
в МЕТРО всегда сидят и смотрят за эскалатором,в ТРК нет никого т.к. надо платить зарплату.В стране кризис и работы нет.А так то надо ставить людей и смотреть за эскал. Ведь может пострадать невинные дети случайно зацепившись брюками или шнурком - да и взрослые тоже ! А родители могут и не знать чем их ребёнок занимается.Мы ведь тоже в детстве играли и баловались.Прыгали и по стройкам бегали и не говорили родителям т.к. нас будут ругать.А мальчика жалко конечно и дай бог ему здоровья ! Хотя он взрослый и должен думать головой что делает.Травма конечно может сказаться в дальнейшем.\Анжелика\
Гость
10 августа 2016, 21:06
У эскалаторов должны находиться сотрудники ответственные за безопасность. Такие сотрудники есть в некоторых ТК. Считаю, что здесь есть вина и ТК, так как сэкономили на таких сотрудниках, либо сотрудник если он есть проявил халатность. На счет мальчика, то и взрослые получают травмы по глупости.
Гость
11 августа 2016, 09:41
И в каждом туалете повесить плакат: "Посетитель, не пей из унитаза!"
Гость
11 августа 2016, 10:29
Еще немного и премию Дарвина бы дали )