RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -16

0 м/c,

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
430 комментариев к публикации

Михаил Юревич рассказал BBC об очередях из челябинцев в его поддержку

11 августа 2016, 16:12
11 августа 2016, 17:21
Вся эта чехарда с партиями ярчайшим образом демонстрирует всю беспринципность кандидатов и политическую проституцию...
Гость
11 августа 2016, 17:50
так у партий разница только в названиях, а так все одно и тоже
Гость
11 августа 2016, 18:19
Гость
11 августа 2016, 17:50
так у партий разница только в названиях, а так все одно и тоже
Да неужели? А я вот вижу в партии "Яблоко" очень много принципиальных отличий от правящего Едра)
Гость
11 августа 2016, 16:43
Что то у людей память короткая. Все уже забыли и про перенос автовокзала из Синегорья и про строительство Алмаза и про прочее г в исполнении Юревича.
Гость
11 августа 2016, 17:28
А как вертолёт, купленный на бюджетные деньги, кружил над коттеджем Вяткина? А как смонтировали постановку, якобы с участием офицера ФСБ, а потом протолкнули на "Человек и Закон" (офицер оказался работником администрации Губернатора). За это дело чуть не "присел" потом Грачёв, кажется "условкой" отделался. Кстати, а все знают, что Грачёв сейчас вице-президент РМК? За какие такие заслуги?
Гость
11 августа 2016, 17:38
Ни чего плохого в этом не вижу!
Гость
11 августа 2016, 18:23
Гость
11 августа 2016, 17:38
Ни чего плохого в этом не вижу!
Авторитетный взгляд, чо уж.
Гость
11 августа 2016, 16:23
Жаль, Михаил Валериевич. Все равно жду вас на следующих выборах. И в родном городе. Нам очень тяжело без такого мэра и губернатора, как вы.
Гость
11 августа 2016, 16:49
Ну Вы и наивный(ая). Вы правда думаете, что после избрания в госдуру он бы заботился об области? Ему нужен мандат и больше ничего. Поэтому и бегал между партиями как ...
Гость
11 августа 2016, 16:51
А он в меры и губернаторы не собирается. Хочет в Думу, причем не городскую, а государственную.
Гость
11 августа 2016, 17:53
Кому "нам"? Что за дурацкая привычка вещать от каких-то "нас"? Говорите за себя.
Гость
11 августа 2016, 16:40
Лучше бы рассказал, что он сделал полезного за 2,5 года в думе! Про мэрство и губернаторство молчу - нефтебаксы освоены на отлично, дороги пару лет простояли...
Гость
11 августа 2016, 17:28
Какие 2.5 года? У него еще раньше было время там отсидеться)) И тоже ноль от его работы ))
Гость
11 августа 2016, 17:42
Пару лет дороги разваливали1
Гость
11 августа 2016, 18:22
Гость
11 августа 2016, 17:42
Пару лет дороги разваливали1
Только почему-то разваливаться начали весной 2013-го.
Гость
12 августа 2016, 01:20
И Мишу и Борю и Единую. всех к ответу!
Гость
11 августа 2016, 16:30
Да Явлинский боится. Главная его задача пройти в Думу минимальным процентом и отсиживаться там, ничего не делая. Так происходит уже много-много лет. А возьми он Юревича, его могли бы снять с выборов. И тогда отсиживаться было бы негде. Сколько лет он там уже тусуется. А толку.....
Гость
11 августа 2016, 16:50
А то Юревич то уработался в Думе. Прям не жалеет себя, все работает и работает во благо челябинцев.
Гость
11 августа 2016, 17:33
Что за бред? Где это вы видели Явлинского и Яблоко в Думе?
Гость
11 августа 2016, 17:44
явлинского в думе уже три созыва нет, умник.
Гость
11 августа 2016, 19:20
А че его выкормыши все молчат? Ну ладно Мякуш - тот всё одобрит, что сверху прилетит, а те которые раньше пели песни хвалебные? Где наша заботливая Маргарита Павлова - соловей, сенатор наш где, Мешковы, Ильиных, вся его кодла юристов, которая сейчас по всем администрациям расселась? Нет никого, чуят, что пора открещиваться от Мишаньки. Похоже Калининская семья не забыла нанесённых обид!
Гость
11 августа 2016, 22:34
Мякуш - это человек Юревича, его верный вассал.
Гость
11 августа 2016, 23:01
Гость
11 августа 2016, 22:34
Мякуш - это человек Юревича, его верный вассал.
Мякуш - верный вассал любого, кто выше него.
Гость
11 августа 2016, 16:45
Обезображенный, безликий город, обманутые дольщики , Томинский Гок- наследство от Юревича. Долго мы тебя не добрым словом поминать будем
Гость
11 августа 2016, 17:32
про АЭС в будущем не забываем тоже!
Гость
11 августа 2016, 17:46
Не надо за обезображенный город и ГОК вину сваливать на бывшего губернатора!При нём город развивался!
Гость
11 августа 2016, 17:50
а еще он детей живьем ел, да-да...
Гость
11 августа 2016, 16:59
"Может, мне через Яблоко пойти". А может, через пенсионеров или зелёных. Одна эта фразы говорит о всей сущности политической системы России. Будущий депутат даже не потрудился сравнить программы партий, он не размышляет о том, что они могут дать простым людям, не интересуется, как та или иная партия защищает своих избирателей в борьбе с тем же ядовитым монстром -ГОКом. Кандидату фиолетово, важно "пройдёт-нет".
Гость
11 августа 2016, 18:30
В России все беды и оттого. Что правят сильные, а не умные. И заковыка, понимаешь, умных-то и выбрать нельзя, потому что 86 % - глупые.
Гость
11 августа 2016, 16:25
А Миша Рассказал про очереди из дольщиков которые ждут своих квартир!
Гость
11 августа 2016, 16:39
Дубровский расскажет он в курсе .
Гость
11 августа 2016, 16:50
И про Верховного Магнита-бездельника? Давильщика!
Гость
11 августа 2016, 16:53
Губернатор у нас Дубровский с вашей легкой руки, вот у него про очереди и спрашивайте
Гость
11 августа 2016, 16:30
Всё, Миша попал. Скорее всего он уедет за границу, так как не просто так тут ему кислород перекрыли
Гость
11 августа 2016, 16:54
Думаете, за границей хуже, чем у нас?
Гость
11 августа 2016, 17:30
Осведомленные люди говорят, что в ближайших планах М. Юревича отъезд за границу, а вовсе не создание общественного движения в Челябинске. Это по-своему логично, учитывая его нынешние обстоятельства - как уместно в этом контексте и развернутое интервью в одном из столпов западной прессы, обличающее "несовершенства российской политической системы", частью которой этот человек был еще недавно. Кажется, впрочем, что образ диссидента не очень к лицу "макаронному королю".
Гость
11 августа 2016, 17:55
Гость
11 августа 2016, 16:54
Думаете, за границей хуже, чем у нас?
Ему - да. Если даже возьмётся за бизнес, придётся вести его честно.
11 августа 2016, 17:16
Грамотно вообще-то. Туманный Альбион, Женевское озеро, Открытая Россия, Колокол, декабристы разбудили... Юревич бесспорно моложе Путина, биографию ему нарисуют, поправят, подкрасят, а у челябинцев память короткая.
Гость
11 августа 2016, 19:51
Вот так у нас все и делается... Отличилась ЕР
Гость
11 августа 2016, 21:09
А что делать с Частными Инвестициями господ Филимоновых, которые при его власти остались безнаказанными!
Гость
11 августа 2016, 17:53
Тро-ло-ло соло включились в работу)))
Гость
11 августа 2016, 18:14
Да ты и не выключалось.
Гость
11 августа 2016, 18:15
юревичевские то? Как то вяло, макарон не хватает уже на всех?
Гость
11 августа 2016, 21:11
Гость
11 августа 2016, 18:15
юревичевские то? Как то вяло, макарон не хватает уже на всех?
Так куда с вами тягатся с тремя десятком нанятыми на цвилинга Тро-ло-ло да еще и не с одним почтовым ящиком за бюджетные деньги для освещения положительного статуса Главного Магнита. Лень ссылку искать здесь опубликовывали сколько на вас было выделено бабла.
Гость
11 августа 2016, 18:48
миша старостину можешь с собой забрать, не корчите из себя жертв и бедных овечек!
Гость
11 августа 2016, 20:06
Зачем? Она же старушка. У него помоложе есть!
Гость
11 августа 2016, 20:40
Гость
11 августа 2016, 20:06
Зачем? Она же старушка. У него помоложе есть!
Та, я не в этом плане имел ввиду, а что бы как маскалюка уберечь, что бы не сдала его с потрохами)))
Гость
11 августа 2016, 16:38
У каждого человека свои недостатки. Но в свете тех кандидатов, которые есть сейчас, я бы пошла голосовать только за Юрьевича. Тоже хочется написать "вернись мы все простим".
Гость
11 августа 2016, 16:57
Уважаемая Галина, и чем же Вам запомнился Юревич, как ДЕПУТАТ Гос Думы, что вы только за него готовы голосовать? Именно как депутат, не надо писать про губернаторство.
Гость
11 августа 2016, 16:59
Да уж, вернись - мы тебе ВСЁ припомним!!!
Гость
11 августа 2016, 17:19
Вообще-то он не Юрьевич, а Валериевич! Галя, Вы таки за кого голосовать пойдёте? Ведь засуетился, лицо уже потерял, забегав по конкурирующим партиям... Но ведь - не туда... Беги, Миша, брось интервью, беги!!!
Гость
11 августа 2016, 17:02
В Академе не Миша виноват, а новые власти, которые решили тихо бизнес отжать. И отжали. Но с огромным гемморроем в виде "обманутых" дольщиков. Только кем обманутых?
Гость
11 августа 2016, 17:27
А Миша вам не рассказал как он бизнес отжимал во времена своего губернаторства?
Гость
11 августа 2016, 17:33
Ну да. По всей стране, что ли стройки отжимают? Просто, менеджмент Гринфлайта, жил на широкую ногу, прохлопали кризис, думали что снижение продаж- явление временное. Надо было ужаться, пересмотреть расходы, но увы. Никому это не надо было, проще было перекрывать текущие расходы привлечением новых дольщиков. Обычная пирамида.А Миша, формально не имея отношения к Гринфлайту, фактически плохо контролировал этот процесс. Не он первый, не он последний. Поговорка есть хорошая - чем больше шкаф, тем громче падает.
Гость
11 августа 2016, 17:41
Гость
11 августа 2016, 17:27
А Миша вам не рассказал как он бизнес отжимал во времена своего губернаторства?
А вам рассказал? Наверно на лавочки грызя семки?
Гость
11 августа 2016, 22:13
Ребята наши челябинские хотели, чтобы я был выдвинут. Потому что это и финансирование кампании. Говорить не о чем - уродство!!! Как не умел пару слов связать, так и не научился!!! а РЕБЯТА, ЭТО КТО И ПРО ЧТО??? Косность языка всегда была. Ребята!!! Хотели!!! Выдвигайте.
Гость
11 августа 2016, 16:33
Ржунимагу пацталом!!!
Гость
11 августа 2016, 16:38
Есть привычка на Руси ночью слушать Би Би Си
Гость
11 августа 2016, 18:25
Да))) Время идет, пословицы не меняются...
Гость
11 августа 2016, 18:53
П ... ему, Путин на него в обиде, попал в опалу, два пути на Канары или на на нары.
11 августа 2016, 20:01
Да, справил малую нужду против сильного ветра миша. Если и на канары, то уже без макфы и прочих родниковалмазов
12 августа 2016, 08:19
За что?
Гость
11 августа 2016, 17:15
Экс-мэр, экс-губернатор, экс-депутат...
Гость
11 августа 2016, 17:41
Экс-хозяин МАКФЫ...
Гость
11 августа 2016, 17:42
...экс-свобода))))
Гость
11 августа 2016, 18:12
Действующий кандидат в зэка)))
Гость
11 августа 2016, 18:20
Едросам припомним в сентябре.
Гость
11 августа 2016, 21:58
припомните им пламенного едроса юревича. он кстати до сих пор во фракции едра в госдуме числится. очень принципиальный человек
Гость
11 августа 2016, 19:30
уважаемые дамы бальзаковского и пост-бальзаковского возраста (основной контингент воздыхателей МЮ)! Ну включите уже мозг, а не другие части тела! Миша - вор и об этом знают все, кто хоть немного в теме
Гость
11 августа 2016, 22:16
Мозг можно включить если таковой имеется. А имеется устройство для принятия сигнала с 1 канала и Россия 1-конкретно с шоу Соловьева. Киселева иТолстого.По своей знакомой сужу-у той взгляд стеклянеет. когда она начинает Коротченко или Железняка цитировать.
Гость
12 августа 2016, 12:28
Гость
11 августа 2016, 22:16
Мозг можно включить если таковой имеется. А имеется устройство для принятия сигнала с 1 канала и Россия 1-конкретно с шоу Соловьева. Киселева иТолстого.По своей знакомой сужу-у той взгляд стеклянеет. когда она начинает Коротченко или Железняка цитировать.
Что конкретно сказали Коротченко и Железняка, а вас это не устраивает?. Уверен что ни одного факта не приведете..И предполагаю что это у вас глаз стекленеет..
Гость
12 августа 2016, 14:29
Гость
12 августа 2016, 12:28
Что конкретно сказали Коротченко и Железняка, а вас это не устраивает?. Уверен что ни одного факта не приведете..И предполагаю что это у вас глаз стекленеет..
Железняка :-))) Неплохое погоняло.
Гость
12 августа 2016, 08:14
...а подскажите аренду земель под гок кто подписал?
Гость
12 августа 2016, 10:19
ГОК-ПРОИГРЫШНЫЙ ПРОЕКТ.
Гость
11 августа 2016, 16:32
5 000 (ПЯТЬ ТЫСЯЧ) ДОЛЬЩИКОВ ИЗ АКАДЕА СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ К ЮРЕВИЧУ
Гость
11 августа 2016, 17:17
Не сменилась бы власть - не стояли бы.
Гость
11 августа 2016, 17:56
Гость
11 августа 2016, 17:17
Не сменилась бы власть - не стояли бы.
А при чём тут власть? Частная контора, частные бабки. Макарошки-то никуда не делись, например.
Гость
11 августа 2016, 18:29
Гость
11 августа 2016, 17:17
Не сменилась бы власть - не стояли бы.
ну и .. ее нам тогда сейчас менять????
Гость
11 августа 2016, 18:31
подозрительно жгучее желание депутатсвовать, прям не верится, что так рьяно о народе хочет заботится или это все же альтернатива предстоящим уголовным делам. Ах эта депутатская неприкосновенность
Гость
11 августа 2016, 19:11
Да... Любят еще у вас яблоки в навоз бульдозерами вдавливать...
Гость
11 августа 2016, 20:07
Беги Миша, беги! Продавай бизнес по дешевке и БЕГИ! Ищи политическое убежище и СЛИВАЙ Кремль ПО ПОЛНОЙ!
Гость
11 августа 2016, 16:46
Юревич молодец.. В очередной раз подтверждается убогость и ненадежность созданной политической системы в стране.. До него Доренко всю закулисную возню кремлевскую рассказал..и ничего не изменилось.. Кукловоды продолжают рулить.. Неуж то не понимают, что долго так не протянут? И именно из за их подковерных интриг страна гибнет.. Невозможно в стране долго авторитарно править и держать одну "единую" партию.. Нужно минимум две..и черт с ними-пусть и там и там будут бизесмены-спортсмены-губернаторы и т.п., но..на Выборах они должны реально биться друг с другом! И перетягивать электорат и обещаниями и делами! В конечном итоге-именно народ и будет в выигрыше. а страна будет развиваться! Ну неужели все эти плитиканы такие недалекие и узколобые? Конкуренция всегда идет на пользу и в бизнесе и в политике и в природе..
Гость
11 августа 2016, 17:59
Это кто же узколобый-политики и провластные, которые уже столько лет умело тянут из народа деньги на свое корпоративное процветание?? УЗКОЛОБЫЕ-это народ!
Гость
11 августа 2016, 18:06
Ну не знаю. Когда он был частью этой системы, его всё устраивало.
Гость
11 августа 2016, 18:43
Про систему, в целом, согласен, НО, судя по тому, что за 2,5 года своего депутатства юревичь засветился только в списке АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАВШИХ депутатов - его ЭТА СИСТЕМА УСТРАИВАЕТ.
Гость
11 августа 2016, 17:51
Необъяснимая русская любовь. Пусть и был с чудинкой барин, но свой. А не эти пришлые, в рот Мааскве глядящие, до холодного пота её боящиеся. Но не потягаться Юревичу с "самим", везде капканами обложили. И проголосовали бы мы "за", просто, чтоб хоть спасти земелю... Так и тут никак...
Гость
11 августа 2016, 20:01
(твою мать) При чём тут "барин" и "эти"? Выборы в ДУМУ. ЗАЧЕМ там нужен депутат, который НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ?
Гость
12 августа 2016, 00:02
А что, наш "богатырь" не потел и не боялся и не возил ничего?
Гость
12 августа 2016, 10:17
Гость
12 августа 2016, 00:02
А что, наш "богатырь" не потел и не боялся и не возил ничего?
Возил, конечно... Как не возить?... Но пытался все-таки партнерствовать, а не лизоблюдствовать.
Гость
11 августа 2016, 19:18
Юревич уже, как в том анекдоте : " Ну хоть кому ......".
Гость
11 августа 2016, 22:32
Или как в том названии спектакля "Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано..."
11 августа 2016, 16:46
В Лондон собрался?
Гость
11 августа 2016, 17:23
Эмираты
Гость
11 августа 2016, 19:05
С такими кренделями он легко может в Мордовию или в Оловянную отправиться , но налегке.
Гость
11 августа 2016, 19:07
Гость
11 августа 2016, 17:23
Эмираты
На Ибицу
Гость
11 августа 2016, 17:11
Я рад. Дума- не место для приличных людей.
Гость
11 августа 2016, 17:38
Гений - парадоксов друг
Гость
11 августа 2016, 18:10
А почему же "приличный" так туда хочет?
Гость
11 августа 2016, 18:43
Раз без мыла туда пытается пролезть, значит даже неприличные люди от него отвернулись, даже слов не могу подобрать кто он)))
Гость
11 августа 2016, 16:30
Когда ты нужен - все к тебе тянуться, а когда нужно тебе - все заняты
Гость
11 августа 2016, 18:32
тянуТСЯ
Гость
11 августа 2016, 19:33
Гость
11 августа 2016, 18:32
тянуТСЯ
Садись два.
Гость
12 августа 2016, 09:47
Гость
11 августа 2016, 19:33
Садись два.
Не ёрничай, Костян. Твои комменты с ошибками выглядят глупо. Подучил бы язык.
11 августа 2016, 19:16
Адм Президента и Избирком просто дети по сравнению с мишей, когда он в свое время все избирательные списки всех партий лично фильтровал. Вспомните еще как он Артура из области выживал, как область закредитовал, как задорого понастроил отвратных дорог, как попилил все дерева в городе, как сам себе выдавал земли под застройки почти нахаляву, как прессовал полит и бизнес оппонентов... . Сейчас пошла ответка, ответка справедливая и конкретная. Загранка его не спасет. Сейчас он находится в тотальной разработке по всем аспектам жизни и деятельности.
Гость
11 августа 2016, 22:19
Всё верно! Просто ему в детстве не читали русских народных сказок. А может и читали, но он их не понимал. Так же есть поговорки. К примеру, не плюй в колодец - придётся воды напиться; не рой яму другому - сам в неё попадёшь. Ближайшие лет 10-15ть для него будут сложными. Истериков долгая дорога в дюнах не выносит. А так, волноваться особо ему не стоит. Пенсии же его не лишат. Вот и будет получать по возвращении тысяч 300 в месяц и жить неплохо. Главное пройти предстоящий этап в развитии и самосовершенствовании.
Гость
12 августа 2016, 09:49
А как сейчас пилят деревья аллеи вырубают как шакалы по ночам это при нынечной власти строят стоянки в доль дорог это мы не видем что творит Магнитка !!!!! но такого бордока при Мишки не было
Гость
12 августа 2016, 10:50
Гость
12 августа 2016, 09:49
А как сейчас пилят деревья аллеи вырубают как шакалы по ночам это при нынечной власти строят стоянки в доль дорог это мы не видем что творит Магнитка !!!!! но такого бордока при Мишки не было
Девушка, вас из какого класса выгнали?
Гость
11 августа 2016, 23:03
Всё таки выбираю из двух зол меньшее. я за Юревича!
Гость
11 августа 2016, 23:52
До других вариантов додуматься извилин не хватило?
Гость
12 августа 2016, 06:38
Гость
11 августа 2016, 23:52
До других вариантов додуматься извилин не хватило?
Варианты озвучьте пожалуйста. Я серьезно.
Гость
12 августа 2016, 07:29
Гость
11 августа 2016, 23:52
До других вариантов додуматься извилин не хватило?
Их нет!!!
Гость
11 августа 2016, 16:46
Точно была очередь, как в 80-е за водкой. Люди буквально по головам лезли, что бы подписаться за Мишу, сразу все 20 тысяч. Ну, а почему только ВВС, а где "Голос Америи"? где "Свободная Европа", где голос "Китая" наконец, почему Миша их пропустил? Немедля устранить этот недостаток. Видимо Миша надеется, что США его услышат и замолвят за него слово, как за жертву совести.
Гость
11 августа 2016, 19:01
И чему такой сарказм, я видела эти очереди и у нас во замуж и в Алмазе. И то что он сказал в интервью это дает ему плюс, как человеку имеющему свою позицию, и могучему её высказать.
Гость
11 августа 2016, 20:37
А потому и интервью дает, чтоб потом "свалить" на политический режим!!! А Израиль таких не выдаст!
Гость
11 августа 2016, 22:53
Гость
11 августа 2016, 19:01
И чему такой сарказм, я видела эти очереди и у нас во замуж и в Алмазе. И то что он сказал в интервью это дает ему плюс, как человеку имеющему свою позицию, и могучему её высказать.
Какая на фиг позиция, если ему вообще всё равно кому продаться - лишь бы попасть в думу?
Гость
11 августа 2016, 18:20
"У меня знакомая работает в администрации президента – это ж узкий круг, а я давно в политике". Теперь и тётьке той не сдобровать за слитую инфу.
11 августа 2016, 20:02
Это он Марину сдал публично только сейчас, ее уже неделю как уволили.
Гость
11 августа 2016, 16:34
Ох Миху куда-то не туда потянуло ББС, Яблоко.. потом Дождь, Эхо Москвы
Гость
11 августа 2016, 17:57
Потом? Челябинское Эхо ему и принадлежит. Он же у нас демократ, ага :-)))
Гость
11 августа 2016, 19:49
А в СИЗО эхо есть?)
11 августа 2016, 18:22
Мишаня, битая карта! По большому счёту не х**н делать тама денежным мешкам!
Гость
11 августа 2016, 16:56
Какие еще очереди?! Кто-то реально решил поддержать этого мошенника?! Пусть не врет! Понял, что не соберет, решил примазаться к какой-нибудь партии, только он даром не нужен с такой репутацией.
Гость
11 августа 2016, 17:33
Когда собирали подписи, пункты видел. Людей в них не видел, ну кроме скучающих самих сборщиков.
Гость
11 августа 2016, 18:28
BBC слушают, в основном, умные люди. Я думаю, они это поймут)
Гость
11 августа 2016, 19:04
Глаза надо было открыть
Гость
11 августа 2016, 19:49
"У меня знакомая работает в администрации президента – это ж узкий круг, а я давно в политике. Через два или три дня было совещание, на котором Володин сразу обозначил «Яблоку» неугодных кандидатов...". В этом миша весь, во всей красе- бесзастенчиво и легко сдал свою знакомую Марину( уже уволена). Всегда сливал-сдавал своих, когда выгода наступала или себя выгораживая. Бывшие его же кенты Атрур, Марсель, Жан...и многие другие- всех посливал, "подружески" так.
Гость
11 августа 2016, 21:31
Чекунова УЖЕ не работает в Администрации президента. Юревича уже слил Говорун, а значит и Сурков.а его метания по партиям-это вообще запредельная глупость и посмешище для народа!
Гость
11 августа 2016, 16:29
Красава! Ты не идеален но навсегда останешься в сердцах большинства Челябинцев!))
Гость
11 августа 2016, 17:54
Не знаю, у меня он уже в печёнках сидит...
Гость
11 августа 2016, 18:21
По мне - так при Тарасове и город был красивее, и девки моложе.
Гость
11 августа 2016, 19:13
Гость
11 августа 2016, 18:21
По мне - так при Тарасове и город был красивее, и девки моложе.
))))))
Гость
11 августа 2016, 16:49
Очереди не за макаронами бесплатными были, не?
Гость
12 августа 2016, 10:58
А что в этом плохого? Кто из кандидатов вообще, ну, кроме пустых обещаний, что-то давал??? А?
Гость
12 августа 2016, 12:00
Гость
12 августа 2016, 10:58
А что в этом плохого? Кто из кандидатов вообще, ну, кроме пустых обещаний, что-то давал??? А?
Неправильная постановка вопроса. Правильная - что давали выбранные кандидаты ПОСЛЕ выборов. Вот что давал Миша во время своей думской эпопеи?
Гость
11 августа 2016, 17:11
А зачем МВЮ быть депутатом? Ну вот какая цель,зачем он так рвется туда,то через одну партию то через другую? Неужели о народе заботиться?
Гость
11 августа 2016, 18:00
Неприкосновенность
Гость
11 августа 2016, 18:02
про депутатскую неприкосновенность не слышали что ли!
Гость
11 августа 2016, 18:04
Конечно заботится! За каждый голос 1кг макарон!
Гость
11 августа 2016, 17:21
Он давно в политике, как сам говорит. А что Юревич сделал как политик и депутат для граждан, своего города и своей области? Какой закон придумал, продвинул, чем запомнилась его деятельность в Думе? Чем, сторонники Юревича, ау??? На кой, простите, дьявол он там снова нужен???
Гость
11 августа 2016, 18:55
Его "деятельность" в думе может запомнится только ОДНИМ событием, с ним связанным - а именно его попадание в список из пары десятков депутатов, которые за весь свой срок НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ.
Гость
11 августа 2016, 19:08
штаб видимо разогнали, тролли только по инерции его защищают, скоро к дубровскому переметнутся)))
Гость
11 августа 2016, 20:24
Ну хотя бы в поликлиниках порядок навел, в регистратуру очередей меньше стало, больше молодых регистраторов, а не вечных старушек ненавидящих все и вся.... Как раз приходилось в то время ходить по поликлиникам и разница очевидна. Просто мож Вас это не коснулось, а многие увидели перемены.
Гость
11 августа 2016, 17:08
Он точно бы порвал всех единоросов в Ч. Испугалась власть просто, что он все перевернет в их болоте)))
Гость
11 августа 2016, 17:39
Если народ у нас более-менее здравомыслящий, если у кого-нибудь осталась хоть капля самоуважения, то ЕР и так порвут, и Юревич ваш тут как мертвому припарки. Если итог выборов будет в пользу ЕР, то это болота нас всех засосет и переварит.
Гость
11 августа 2016, 18:01
Ахахаха! да он в этом болоте за счет вас, глупышей, и обогатился!
Гость
11 августа 2016, 18:08
А теперь все кинуться за едросов голосовать?
Гость
12 августа 2016, 10:12
у конкурентов Юревича ваще нет шансов , если он пройдет на выборы. в челябе помнят Михаила. приехавшие порулить из славного города магнитогорска соберут свои пожитки и поедут домой, а еще прихватят с собой похоронные фирмы, дорожных строителей, домостроительные организации ,охранные фирмачки и тд и тп . г. губернатор и мэр и его великолепная команда мечты вас тут ни кто не уважает и не хотят видеть , оставте в покое город . если бы были выборы с Михаилом ,он бы порвал вас как тузик грелку....делайте выводы.
Гость
12 августа 2016, 11:49
Юревичу "удочки надо сматывать", а вы про белого бычка в 1001 раз повторяетесь)..
Гость
12 августа 2016, 12:14
Простите, вы сегодня уже приняли, что ли? Мишаня уже два года в госдуре. Что-то незаметно, что за это время "приехавшие порулить из славного города магнитогорска" собирали свои пожитки. Он им совершенно не мешал. Вы хотите, чтобы он ещё пять лет сидел в думе и совершенно не мешал "приехавшим". Так с какого перепугу им нужно "соберут свои пожитки и поедут домой"? "вас тут ни кто не уважает и не хотят видеть" - подтвердите это не анонимными писульками, а митингом. Вот против Юревича и его инициатив митинговали постоянно - начиная с "Манекена". " если бы были выборы с Михаилом" - а что такое? Что ему мешает, например, пойти на выборы мэра? Может быть, их отмена именно самими же Михаилом? Вот же незадача-то какая...
Гость
12 августа 2016, 12:48
Гость
12 августа 2016, 12:14
Простите, вы сегодня уже приняли, что ли? Мишаня уже два года в госдуре. Что-то незаметно, что за это время "приехавшие порулить из славного города магнитогорска" собирали свои пожитки. Он им совершенно не мешал. Вы хотите, чтобы он ещё пять лет сидел в думе и совершенно не мешал "приехавшим". Так с какого перепугу им нужно "соберут свои пожитки и поедут домой"? "вас тут ни кто не уважает и не хотят видеть" - подтвердите это не анонимными писульками, а митингом. Вот против Юревича и его инициатив митинговали постоянно - начиная с "Манекена". " если бы были выборы с Михаилом" - а что такое? Что ему мешает, например, пойти на выборы мэра? Может быть, их отмена именно самими же Михаилом? Вот же незадача-то какая...
не надо плакать ,обиженка. собирал бы Михаил , сходил бы. давят его приезжие.