RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Долги челябинцев за воду превысили 600 миллионов рублей

15 августа 2016, 14:41
Гость
15 августа 2016, 15:07
Рекомендую всем, от кого что то требуют муниципальные или гос.структуры, цитировать им незабвенные слова премьер министра РФ Д.А Медведева "Денег нет, но вы держитесь"
15 августа 2016, 15:17
Никита, проще поступай. Плати вовремя квартплату. Не допускай просрочек платежей.
Гость
15 августа 2016, 15:29
15 августа 2016, 15:17
Никита, проще поступай. Плати вовремя квартплату. Не допускай просрочек платежей.
Требуйте воду, а не вонючую жижу. А держатся пусть они.
Гость
15 августа 2016, 15:40
15 августа 2016, 15:17
Никита, проще поступай. Плати вовремя квартплату. Не допускай просрочек платежей.
Квартплату платим вовремя, но общедомовые расходы невесть откуда взявшиеся, которые больше индивидуальных платить нет желания платить.
Гость
15 августа 2016, 15:07
о каких долгах вы говорите? вы сами во многом виноваты,по ул.Культуры д 59,во дворе фонтан воды из под асфальта уже 4 сутки и не кому дела нет,а потом на нас эту воду будете списывать,а почему мы должны платить за вашу халатность!
Гость
15 августа 2016, 16:56
Огорчу или обрадую вас, ОПУ теперь идет по нормативу. Что больше платит УК.
Гость
15 августа 2016, 15:22
Плачу вовремя. Плачу по счетчикам. И тем не менее эти жулики рисуют мне долг. При чем он увеличивается с каждым месяцем. Теперь еще пеню начали рисовать. В основном это их непонятные расчеты, взятые с потолка. И ОДН, которые я до 01.04.16 не платил вообще, а с апреля в связи со вступлением в силу поправок в ЖК РФ, плачу с трешки 4 рубля с копейками, всесто 100...150 руб., которые они там рисуют. Если мне заткнут каналью, пойду в прокуратуру, в суд, вплоть до страсбургского суда, но найду управу на это жулье.
Гость
15 августа 2016, 16:13
Читайте внимательно ЖК РФ. Во-первых, МУП ПОВВ вправе выставлять Вам лично счёт только при наличии решения общего собрания собственников квартир об оплате напрямую поставщикам ресурсов. Во-вторых, и при этом оплату ОДН МУП ПОВВ вправе предъявлять ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, но никак не Вам. Они, понимая, что безобразничают, только угрожают, но в суд не подают. Кто струсил - платит! А вообще "долг" им жизненно необходим: когда их берут за нужное место и вопрошают, отчего так плохо работают, так отмазка одна: - А вы посмотрите, как нам, бедным, работать - вон, долги миллиардные... Вспоминайте, при проклятом социализме тариф на отопление квадратного метра ВКЛЮЧАЛ ВСЁ. А теперь "прозрели", оказывается подъезды тоже отапливаются, давай-ка за них стребуем ОТДЕЛЬНО! То же и с водой: что, раньше никаких расходов по дому, кроме как в квартирах не было? Так же проснулись? Кушать хочется?
Гость
15 августа 2016, 16:52
Гость
15 августа 2016, 16:13
Читайте внимательно ЖК РФ. Во-первых, МУП ПОВВ вправе выставлять Вам лично счёт только при наличии решения общего собрания собственников квартир об оплате напрямую поставщикам ресурсов. Во-вторых, и при этом оплату ОДН МУП ПОВВ вправе предъявлять ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, но никак не Вам. Они, понимая, что безобразничают, только угрожают, но в суд не подают. Кто струсил - платит! А вообще "долг" им жизненно необходим: когда их берут за нужное место и вопрошают, отчего так плохо работают, так отмазка одна: - А вы посмотрите, как нам, бедным, работать - вон, долги миллиардные... Вспоминайте, при проклятом социализме тариф на отопление квадратного метра ВКЛЮЧАЛ ВСЁ. А теперь "прозрели", оказывается подъезды тоже отапливаются, давай-ка за них стребуем ОТДЕЛЬНО! То же и с водой: что, раньше никаких расходов по дому, кроме как в квартирах не было? Так же проснулись? Кушать хочется?
"только при наличии решения общего собрания собственников" 176-ФЗ, ст. 12 п. 10 вам в помощь. "ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ" 176-ФЗ, ст. 1 п. 14 в), г) вам в помощь.
Гость
15 августа 2016, 19:51
никто не заткнет-противозаконно-оспаривается на раз с подзатыльниками затыкальщикам. это раз. можно долго тратить себе нервы на их цифры с потолка, а нужно не тратить свое здоровье и понять: сколько бы не платил-будешь должен. Яхты, виолончели, и т.д. надо обслуживать. Выводы делате сами. Это два
Гость
15 августа 2016, 15:29
Еще больше начисляйте "общедомовых"!!! Плачу по счетчикам, так умудряются начислять "общедомовые" 70% от моего потребления воды в квартире. Я не оплачиваю, долг растет... совсем оборзели. И дальше платить не буду, выберу время напишу жалобу в администрацию, прокуратуру.
Гость
15 августа 2016, 16:37
Бесполезно,если не будет основания в жалобе- смотри предыдущий Сенин коммент.
Гость
15 августа 2016, 19:54
т.е. сразу пчёлам чей мёд? нормальный ход))))
Гость
15 августа 2016, 15:39
За период кризиса безработица увеличилась, средняя зарплата у россиян снизилась, пенсионерам в этом году не проиндексировали пенсии. При этом плата за ЖКХ выросла. И что, как в таких условиях без долгов???? Не в ту сторону власти думают!!!!!
Гость
15 августа 2016, 20:04
думают? я Вас умоляю!
Гость
15 августа 2016, 23:05
Они предлагают официально обратиться за субсидиями при условии, что все ОДН оплачены по электричеству и водоснабжению, а также пресловутый капремонт.
Гость
15 августа 2016, 15:10
еще бы вода бежала соответствующая счетам, а то берут за чистую, а бежит ржавчина...
Гость
15 августа 2016, 16:30
Претензии по ржавчине,прежде всего к вашей управляющей.
Гость
15 августа 2016, 19:12
Дайте в трубу пива, про ржавчину промолчим!
Гость
15 августа 2016, 20:11
Гость
15 августа 2016, 16:30
Претензии по ржавчине,прежде всего к вашей управляющей.
Не слишком ли много всяких управляющих? Народ платит за оказанную чистую услугу, а услугу оказывают с примесями
Гость
15 августа 2016, 15:16
А Вы ещё подороже ее сделайте и посмотрит, что будет. А потом в рабочие кварталы отключать приезжайте. Да не отдельные квартиры, а целыми домами, районами. Ведь как это удивительно бывает: 1914 год - самый богатый год в русской истории, а в 1917 году - самая кровавая в истории революция и начало гражданской войны. Всего три года прошло. Думаете не повторится? Донбасс кричит Вам, дурни - "Повторится!"
Гость
15 августа 2016, 16:15
А Донбасс то тут при чем? В Донбассе своя раскадровка.
Гость
15 августа 2016, 16:52
Гость
15 августа 2016, 16:15
А Донбасс то тут при чем? В Донбассе своя раскадровка.
Донбасс, Сирия, Ливия это примеры как успешные в общем то области проживания людей, при наличии достаточного недовольства народонаселения и некоторой поддержке извне (куда уж без нее), при особом упорстве властей вцепившихся во власть до последней капли крови превращаются в зоны сплошного насилия. Алчная власть, недовольство населения и помощь извне - все эти компоненты имеются и в нашем обществе. Властям не надо думать как уцепиться за власть, им надо думать как снизить градус недовольства.
Гость
15 августа 2016, 19:25
+100. Посмотришь на цифры в счетах-ну как минимум ПОВВ всей конторой озера и водохранилища в области руками выкопали и водой заполнили. Тормозите ПОВВ, или эту воду сами будете людям тазиками таскать
Гость
15 августа 2016, 16:24
Проведу правовой ликбез для тех, кто пишет, что платить за ОДН не надо. С 01.04.16 вступили в силу поправки в ЖК РФ от 2015 года. Теперь платить надо. Но, эти поправки с другой стороны узаконили то положение, что, если вам насчитали выше норматива, то идут эти жулики лесом. Открываете сайт Минтарифа Челябинской области, проявляете упорство и усидчивость, и смотрите, сколько по нормативу. Сразу предупреждаю, что сайт этот сделан специально, что-бы обыватель там нифига не нашел. Врать не буду, посмотрите сами, но это где-то 6 или 7 КОПЕЕК (повторяю, не рублей, КОПЕЕК!!!) с 1 кв. м.
Гость
15 августа 2016, 17:02
Спасибо вам за информацию. Может быть вы в курсе и по электричеству. У нас при 250 Квт.ч потребления квартиры брали и по 100 Квт.ч на ОДН, и по 150. Потом, почему-то стали начислять 70, потом 50. 50 Квт.ч долго держалось. Потом вдруг резко снизили до 15, а сейчас и вовсе 10 написали. Это как такое может быть? Дом как стоял, так и стоит. Лампочка на площадке как горела,так и горит. И фонарь над подъездом тоже (но за фонарь над подъездом, думаю, город платит, как и за освещение улиц). И потом, что за ОДН может быть, если любой объект (и дома в том числе) в принципе не может быть подключён к электроэнергии при отсутствии приборов учёта на входе?
Гость
15 августа 2016, 18:16
Все правильно, только норматив на одн применяется ткм где нет общедомовых приборов, а там где они есть он не применяется, остаток по опу умножается на тариф п распределяется пропорц. площади квартиры или нежилого. Постановление 354 . Вот и вся арифметика.
Гость
15 августа 2016, 18:55
Проведу альтернативный ликбез. Для чего нормальному человеку ходить по глупому сайту, сделанному как говоришь специально, и смотреть на поправки к законам против людей? Завтра к примеру выйдет поправка с крыши прыгать, прыгнешь? я нет-поэтому не плачу
Гость
15 августа 2016, 15:14
это не вода, это техническая жидкость
Гость
15 августа 2016, 15:22
+1 Пить ее не рекомендуется, а стало быть, она должна стоить дешевле.
15 августа 2016, 15:38
10 числа подал заявление на пломбировку счётчика (поломался, пришлось менять). Сегодня 15-е, звоню, мне громким беспардонным тоном сообщают, что вот программа поставит всех в очередь, ждите, до 31 августа опломбируют. Неуважаемое ПОВВ, а давайте я буду платить вам за воду так, как вы приходите пломбировать счётчики?
Гость
15 августа 2016, 15:59
Не переживайте, посчитают по среднему. Главное, что Вы подали заявку вовремя.
Гость
15 августа 2016, 16:05
Я 4 июля подал заявку. Хотя старая их пломба стоит. Счетчик при поверке не снимали. Жду по сей день. Уже не надеюсь, что в этом году они придут. Эти жулики мне начали расовать по нормативу. Щаз, разбежался вам платить за вашу собственную лень. Ага. Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения.
Гость
15 августа 2016, 16:21
По идее, счётчики на воду должно устанавливать ПОВВ за свой счёт. Потому как именно ПОВВ является поставщиком услуги. Устанавливают же электросчётчики за свой счёт и меняют их энергоснабжающая организация. Так и здесь должно быть. Именно, ПОВВ! Иначе, как они могут предоставлять услугу, не зная в каких объёмах эта услуга предоставляется? Но, у нас видите как, всё с ног на голову.
Гость
15 августа 2016, 15:45
Цена на воду в последние годы необоснованно выросла более чем в 300 раз.Немудрено.Впрочем и другие тарифы неадекватны.Раздутые бюджетные з/п и штат.
Гость
15 августа 2016, 16:37
У нас тут, под окнами, на одном и том же месте, в год - по четыре-пять раз, а то и чаще, вскрывают асфальт и роют яму. Иногда этим занимаются поздним вечером и ночью. Вырыв яму, часа два стоят вокруг неё (не менее 10-ти человек) и смотрят. Потом в яму спускается по лестнице сварщик, что-то там якобы варит. Потом вылезает из ямы и так же с другими стоит и смотрит. Потом мужик с кувалдой спускается в яму и отчаянно колотит по трубе. После мужика сварщик опять что-то там варит. Потом все стоят смотрят, курят, смеются. Трактор засыпает яму. И устанавливается тишина.А ещё через неделю-две наши южные братья укладывают на этом месте асфальт. Через месяц-полтора опять роют яму на этом месте и всё продолжается. Всё это - уже не один год. Отличный способ списания средств себе в карман!
Гость
15 августа 2016, 20:11
Гость
15 августа 2016, 16:37
У нас тут, под окнами, на одном и том же месте, в год - по четыре-пять раз, а то и чаще, вскрывают асфальт и роют яму. Иногда этим занимаются поздним вечером и ночью. Вырыв яму, часа два стоят вокруг неё (не менее 10-ти человек) и смотрят. Потом в яму спускается по лестнице сварщик, что-то там якобы варит. Потом вылезает из ямы и так же с другими стоит и смотрит. Потом мужик с кувалдой спускается в яму и отчаянно колотит по трубе. После мужика сварщик опять что-то там варит. Потом все стоят смотрят, курят, смеются. Трактор засыпает яму. И устанавливается тишина.А ещё через неделю-две наши южные братья укладывают на этом месте асфальт. Через месяц-полтора опять роют яму на этом месте и всё продолжается. Всё это - уже не один год. Отличный способ списания средств себе в карман!
многоходовочка, чо. в 21 веке живём
Гость
15 августа 2016, 15:42
Огласите, пожайлуйста, все долги! За электричество, за многочисленные ОДН, где потребление воды сопоставимо с потреблением всех живущих, поборы за капитальный ремонт в 2050-2078 г. г. , уборку контейнерных площадок, стрижку газонов, отопление и т.п. Не забудьте про ПЕНИ и проценты, размер которых превышает официальную инфляцию в 3 раза. Вспомните про снижающийся уровень жизни, и задумайтесь.
Гость
15 августа 2016, 22:00
Скоро выборы!!!!
Гость
15 августа 2016, 15:18
А что за такую воду технического качества еще и платить нужно? Да еще и за 2 месяца неоплаты отключают? Народ из магазина питьевую воду постоянно покупают. 600 мил. прям ну такая большая задолженность, аж плакать хочется. Совсем уже страх потеряли.
Гость
15 августа 2016, 16:21
Ну молодцы дальше повышайте жкх ещё больше будет должников, а потом бомжей
Гость
15 августа 2016, 15:31
Я думаю,это хотелки за ОДН,которые они выставляют 10мз на 1 м3 по квартирному счетчику. Кто им платит ,не знаю?
15 августа 2016, 15:53
отключить могут лишь за неуплату потребленной воды в точке разбора, за фиктивный долг по ОДН не смогут....или пусть мне отключать кран в подъезде, которого нет....думается, что в цифре 60 млн. как минимум 2/3 это незаконный ОДН....пусть ждут дальше....у меня стоят ИПУ, посему ОДН не собираюсь оплачивать....
Гость
15 августа 2016, 15:36
МУП ПОВВ не хочет переходит на прямые расчеты. И на Тополинке не берут за воду 3 месяца уже. УК за воду не берет, МУП ПОВВ не берет. Потом всех отключат что-ли?
Гость
15 августа 2016, 16:40
Что значит "не берут"- не начисляют? Квитки не приходят?
Гость
15 августа 2016, 19:20
Гость
15 августа 2016, 16:40
Что значит "не берут"- не начисляют? Квитки не приходят?
В системе город не начисляют и квитки не приходят!
Гость
15 августа 2016, 20:02
нет! Проверяйте почтовые ящики чаще. УК и ПОВВ туда будут бросать конверты с деньгами и просьбами чаще мыть голову.
Гость
15 августа 2016, 15:11
А вы придумайте еще более "конский", так те, у кого счетчиков нет, вообще платить перестанут)
Гость
15 августа 2016, 16:33
Да,я подумываю,не сделать ли малюсенький бассейн к тому времени, когда нормативы для нас поднимут...
Гость
15 августа 2016, 19:17
нет счетчиков, и уже перестали. ПОВВ с их хотелками ДЕРЖИТЕСЬ ЗДЕСЬ!
Гость
15 августа 2016, 20:12
У меня счетчик не крутится уже, от примесей. Всего лишь за семь месяцев... (
Гость
15 августа 2016, 15:42
если бы статья была про электроэнергию я подумал, что котом на Чубайса намекают.
Гость
15 августа 2016, 18:22
такой симпатичный рыжик воду пьет)))
Гость
15 августа 2016, 20:09
Котик красивый! А намекнуть за наночубайса-это на тонущий корабль. Там их много разбегается...
Гость
15 августа 2016, 15:36
У нас во дворе Косарева, 52 не лужи, а пруд в жару не высыхает. Бьет из земли круглосуточно и круглогодично. Залатать трубу не могут, тариф поднять запросто.
Гость
15 августа 2016, 19:57
делайте платный пруд, билеты на платную рыбалку мы нарисуем. ваша администрация
Гость
15 августа 2016, 16:36
Спасибо сенатору Гехт, по ее личной просьбе еще и пени растет как на дрожжах, реально не хватает за комуналку, млжет бы простили нам как Египту или Афганистану или Кубе, сумма по мравнению такая небольшая в целом по стране
Гость
15 августа 2016, 18:57
а в Туркмении вода бесплатно! Переезд не предлагать-не мой климат)))
Гость
15 августа 2016, 16:09
2 месяца возле дома фонтан. С недавних пор во дворе прибавилось еще 2. Дом по улице 250лет Челябинску, лужи на Кашириных. Нет ни малейшего желания оплачивать это безобразие.
Гость
15 августа 2016, 15:18
"Никак не влияет на остальных жильцов" - это чьи квартиры располагаются выше должников, а чьи ниже - будут на голову лить?
Гость
15 августа 2016, 16:03
Наоборот! Заглушку запускают с чердака в фановую трубу и фиксируют в стояке чуть ниже квартиры должника. Теперь он слить ничего не сможет, унитаз будет полон. А если сольют сверху - ну, фонтан из унитаза обеспечен. Как-то так, иначе не выходит...
Гость
15 августа 2016, 16:30
Гость
15 августа 2016, 16:03
Наоборот! Заглушку запускают с чердака в фановую трубу и фиксируют в стояке чуть ниже квартиры должника. Теперь он слить ничего не сможет, унитаз будет полон. А если сольют сверху - ну, фонтан из унитаза обеспечен. Как-то так, иначе не выходит...
Можно как в средневековом Париже - из окна на головы прохожим выливать из ведра.
Гость
15 августа 2016, 19:38
Гость
15 августа 2016, 16:03
Наоборот! Заглушку запускают с чердака в фановую трубу и фиксируют в стояке чуть ниже квартиры должника. Теперь он слить ничего не сможет, унитаз будет полон. А если сольют сверху - ну, фонтан из унитаза обеспечен. Как-то так, иначе не выходит...
Сеня, ты когда это вещаешь с придыханием, создается впечатление что ты в центре фонтана. Как-то уже гаси в себе эти влажные фантазии
Гость
15 августа 2016, 17:42
Энтузиастов 18 неделю сидит без горячей воды. Возле соседнего дома прорвало трубу, теплосети все сваливают на ПОВВ, ПОВВ - на теплосети. Так ничего и не делается. Сначала нормально работать начните, а потом деньги просить.
Гость
15 августа 2016, 19:08
всё просто: старая труба-ПОВВ-теплосети-подрядчик работ (нет труб-смежники подводят)-тефтелев (всё ништяк!, где-нибудь нароем, вам приварим)-старая труба. Круг замкнулся-вечный двигатель изобретен!
Гость
15 августа 2016, 18:06
1. Денег нет...но вы тут держитесь. Здоровья вам, счастья. 2. Вода - это призвание, а не место, где можно заработать. А если хочется денег - можно найти массу способов...да тот же самый бизнес.
Гость
15 августа 2016, 20:17
А ведь верно! Если старая инфраструктура не позволяет транспортировать чистую воду по водопроводу - организуйте подвоз на маршрутках!
Гость
15 августа 2016, 16:02
Моим соседям с долгами около 200 тысяч руб. дали новенькую квартиру. Счета они не закрывали, а все ресурсопоставляющие организации так и начисляют им долги.
Гость
15 августа 2016, 17:07
думаю, когда несколько ушлых , пойманных за игры с магнитами и прочими махинациями со счетчиками, показательно получат реальные сроки и штрафы - сумма ОДН значительно снизится. Как их поймать - не мое дело, хоть путем внезапного выламывания дверей ( при наличии обоснованных подозрений конечно)... Но мы же хотим быть толерантными гуманистами. Вот и приходится честной половине населения платить за ***
Гость
15 августа 2016, 18:00
Хватит множить сказки о "нехороших должниках", якобы из-за которых вам начисляют ОДН, капремонт, пени и штрафы. Это смешно. Поборы будут только повышаться, не стОит ждать милостей от олигархов.
Гость
15 августа 2016, 19:01
гулаговская психология не дает спокойно жить? какой кровожадный че пошел, видимо в голове выломали внезапно, а че не понял и продолжает тыкать по клаве
Гость
15 августа 2016, 19:10
Хоть одного пойманного с магнитом назовите.
15 августа 2016, 16:46
Котяра классный!
Гость
15 августа 2016, 19:08
Это кашошка...
Гость
15 августа 2016, 19:48
Большая сумма долгов даёт им право включать в тариф недополученное. А министерство тарифов им утверждает новый повышенный тариф с июля ежегодно.
Гость
16 августа 2016, 10:27
Не дает им это никакого права. С какой стати кто-то должен "за того дядю" платить?
Гость
15 августа 2016, 15:32
За что платить, одна ржавчина, отрава, а не вода
Гость
15 августа 2016, 20:31
плата за воду и плата за ремонт и содержание не имеет ничего общего. отключать услуги поставщика, долгов по которому нет, просто не имеют права. давно уже куча разъяснений по данному вопросу. нечего людей зря пугать! давайте нормальную, чистую воду, уменьшите норму по прописке с небес на землю, и уберите общедомовые - и будет Вам счастье, господа комуннодральщики. а, еще трубы залатайте - никто не обязан Ваши убытки покрывать 2 раза из своего кармана!
Гость
15 августа 2016, 20:55
Может будет впечатление что не в тему, но как раз в нее. Кто-то ссылается тут на законы, постановления, тарифы...типа вот же, вот, закон от такого-то числа-надо исполнять. Мы все граждане государства, т.е. у нас с государством договор, есть права и обязанности (в теории) Мой пример отношений с государством: законопослушная, плачу налоги. Затопили мою квартиру, суд- возместить ущерб... Т.е. государство (за мои же гос. пошлины, время и т. д.) вынесло решение. Только цена этому решению равна 0, потому что структура этого же государства (приставы), получающие з.п. из бюджета (в частности из моих налогов) 2 года ничего не делают. (советы писать в москву, встречатьмя с руководством-всё пройдено). И после этого государство призывает меня платить? Я люблю свою страну, но ..... государство! А отдельно повв-фантазий влажных на ночь!
Гость
15 августа 2016, 22:37
Прикинь, был в Швейцарии недавно, там пацаны вообще за коммуналку не платят... Ну, бабы, естественно, тоже...
Гость
16 августа 2016, 08:47
Долги надо платить, все правильно. Только ОДНы оттуда вычеркивайте, ибо не дождетесь, чтобы я за кого-то оплачивал или тупо потери от вечных порывов, которые на кого-то надо списать.
Гость
16 августа 2016, 09:42
Через заглушку фильтра-грязевика можно засунуть тонкую проволоку в счетчик воды, и заблокировать его. Получиться экономия воды!
Гость
16 августа 2016, 09:46
А можно пробурить скважину во дворе, и платить за хол. воду не придется! У на в доме так и сделано.
Гость
16 августа 2016, 09:50
Это сколько-же они накручивают на воду, что при такой задолжности еще не обанкротились?
Гость
16 августа 2016, 21:35
ЕСЛИ ВВЕЛИ СЧЕТЧИКИ. ЗНАЧИТ ДЛЯ ВСЕХ И ТОЧКА. А ТО ДОМА НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЩЕДОМОВЫМИ СЧЕТЧИКАМИ УЧЕТА, ЗНАЧИТ ВЫГОДНА ТАКАЯ НЕРАЗБЕРИХА. А ПОТОМ ВОЗМУЩЕНИЯ, СКОЛЬКО ЖИЛЬЦОВ ДУРИТЬ И ОБИРАТЬ МОЖНО. ОБЩЕДОМОВЫЕ СЧЁТЧИКИ НА ЭЛЕКТОРЭНЕРГИЮ СТОЯТ, А ОДН ОГРОМНЫЕ СУММЫ. ПУСТЬ УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭНЕРГОСЕТЕВЫМИ КОМПАНИЯМИ ЗАЙМУТСЯ ДЕЛАМИ И НАВЕДУТ ПОРЯДОК( где незаконное подключение, где приписки).
Гость
15 августа 2016, 16:41
Начните отключать должников за газ в многоквартирных домах. Быстрый эффект гарантирован!