перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Для покупки «двушки» в Челябинске придется копить полтора года

17 августа 2016, 10:23
Гость
17 августа 2016, 11:04
Конечно, нас в Че у всех зарплаты по 32849руб. Самый райский город в раю
Гость
17 августа 2016, 10:54
Интересно у кого такие зарплаты (депутат + рабочий), мне бы так жить
Гость
17 августа 2016, 11:07
Вы про зарплату 32 тысячи? Я вам так скажу - у достаточно большого количества людей зарплата больше. Это не большинство, но таких много. Депутаты - отдельная каста. Там зарплаты другие совсем. Еще до прихода Юревича у замминистра зарплата без надбавок была порядка 150 тыс. Это официальная.
Гость
17 августа 2016, 11:58
Гость
17 августа 2016, 11:07
Вы про зарплату 32 тысячи? Я вам так скажу - у достаточно большого количества людей зарплата больше. Это не большинство, но таких много. Депутаты - отдельная каста. Там зарплаты другие совсем. Еще до прихода Юревича у замминистра зарплата без надбавок была порядка 150 тыс. Это официальная.
А в вузе зарплата у кандидата нак, доцента - 19 тысяч, а у инженеров - 10-12. И это - реальная. И многие на ЭТО живут. А уйти в бизнес, конечно, можно. Всем. И что тогда продавать будем?
Гость
17 августа 2016, 11:58
Гость
17 августа 2016, 11:07
Вы про зарплату 32 тысячи? Я вам так скажу - у достаточно большого количества людей зарплата больше. Это не большинство, но таких много. Депутаты - отдельная каста. Там зарплаты другие совсем. Еще до прихода Юревича у замминистра зарплата без надбавок была порядка 150 тыс. Это официальная.
Я Вам так скажу -например, женщин с зарплатой в 32 т.р. не так много, в основном 15-20
Гость
17 августа 2016, 11:16
Господи прости...какой бред
Гость
17 августа 2016, 11:05
Ну это на первоначальный! А на двушку полторы жизни копить надо с нашими зарплатами!!!
Гость
17 августа 2016, 10:52
Если брать среднюю зарплату, то и семью надо брать среднюю, с парой детей
Гость
17 августа 2016, 12:07
в среднем ребенок один
Гость
17 августа 2016, 13:19
Вы для начала обеспечьте себя жильем, а потом детей заводите.
Гость
17 августа 2016, 13:40
Гость
17 августа 2016, 13:19
Вы для начала обеспечьте себя жильем, а потом детей заводите.
не говорите что людям делать и вам не скажут куда идти.
Гость
17 августа 2016, 10:59
откуда токие средние зарплаты ?
Гость
17 августа 2016, 13:19
Дубровский с 300 лямами в год плюс 999 доходяг по 7000 в месяц дадут среднемесячную ЗП 32000. Если не оторвать зад от дивана 18 сентября - будет только хуже!
Гость
17 августа 2016, 14:21
Гость
17 августа 2016, 13:19
Дубровский с 300 лямами в год плюс 999 доходяг по 7000 в месяц дадут среднемесячную ЗП 32000. Если не оторвать зад от дивана 18 сентября - будет только хуже!
(300 000 000/12 + 999 * 7000) / 1000 = 31 993 руб. Браво, вы почти попали!
Гость
17 августа 2016, 11:04
Что за бред. Берем среднюю зп 32 849 руб. минус траты на человека 15764 руб минус аренда квартиры 10700 руб. В остатке 6475 руб. Считаем, что семья обычно с детьми (пусть будет один ребенок). Т.е. берем 2 зарплаты по 32 тысячи, отнимаем три расхода на конечное потребление и аренду. Остаток 7706 руб. На взнос в 20% придется копить 60 месяцев (т.е. 5 лет). Но остатка в сумме 7706 руб на ипотечный взнос точно хватать не будет.
Гость
17 августа 2016, 11:34
Написано же русским языком семья из 2 человек.
Гость
17 августа 2016, 12:03
Любые расчёты всегда производятся с учётом допущений - вот в этом расчёте предположили, что никто не заболеет и нет расходов на лекарства и лечение. А можно и под штраф какой-нибудь угодить или в ДТП с выплатой... Поэтому самый достоверный результат получается в НАТУРНОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ. Вот не было мысли пару-тройку авторов этого расчёта этак на годик посадить на питание из потребительской корзины и больше ни корки жрать не давать, как они работать будут? А есть ведь ещё и театр, и концерты, и праздники! Теоретики, блин...
Гость
17 августа 2016, 10:56
Интересно а контрацептивы они в прожиточный минимум включают))) или молодой семье воздержаться 1,5 года а как же демография страны значит поженились и 1,5 года не жрём не одеваемся а только копим
Гость
17 августа 2016, 11:34
Нечего жить во грехе! Сделал ребенка, воспитывай. Если не хочешь еще одного, не греши. Так вроде РПЦ говорит?
Гость
17 августа 2016, 12:26
Гость
17 августа 2016, 11:34
Нечего жить во грехе! Сделал ребенка, воспитывай. Если не хочешь еще одного, не греши. Так вроде РПЦ говорит?
Лучше покупайте свечки, ставьте их в церквах и молитесь! Нежели презервативы.
Гость
17 августа 2016, 12:32
А Вы плодитесь в комнате с родителями? Ну кроме инстинкта размножения еще мозги иметь надо. Молодой семье не обязательно сразу с появлением штампа размножаться, тем более, если жить негде.
Гость
17 августа 2016, 10:59
чё то не въеду...то средняя зарплата пишут 15 тысяц, а тут уже в 33 тысячи стала...так вы посчитайте зарплату простых граждан, а не начальников предприятий..у них то за сотню (про депутатов ваще молчу. у них сумки с 10 млн. воруют. как за пивом ходят с ними), а с работягами вперемешку и будет 33 и меньше.
Гость
17 августа 2016, 12:04
Вы то, не знаете анекдот про среднюю температуру по больнице? Сложите сотни работающих с одним депутатом/олигархом/директором чего-нибудь крупнокалиберного. Их доля, конечно, будет несопоставимой, но в среднем - как раз.
Гость
17 августа 2016, 11:19
Можно арифметику уточнить, вот я подхожу под среднюю семью, но за 1,5 года накопить на первоначалку не получается. Посчитаем исходя из ваших данных. Средняя зп 2 человек. 32 849*2 = 65698 НДФЛ(т.к средняя зп считается по начисленной): 65698 - НДФЛ 13% = 57157 Фактические расходы на 2 человека 57157 -15 764*2=25629 Вычитаем стоимость съема жилья 25629- 10700 = 14929 Считаем что мы не болеем, не развлекаемся, не отдыхаем. Ок, На первоначальный взнос нам надо 462 тысячи. 462000/14929= 30 месяцев. Это 2,5 года, но никак не 1,7.
Гость
17 августа 2016, 12:00
Да, и кстати платеж по кредиту будет тысяч 16-20, плюс коммуналка. Свободных 14929 никак не хватит на это. Ну и на ближайшие 15 лет можно забыть про планы на детей, декрет и т.д В общем так себе у Вас эксперты, 74.ру
Гость
17 августа 2016, 12:21
ну да потом ипотека сколько будет? Сумма кредита 1.800 сумма ежемесячного платежа будет больше чем остается от ЗП... короче кабала.... как показывает практика, даже притянутые средние доходы (которые далеко не у каждого) не позволят людям купить квартиру в ипотеку и жить при этом более ли менее достойно!!!
Гость
17 августа 2016, 13:47
Гость
17 августа 2016, 12:00
Да, и кстати платеж по кредиту будет тысяч 16-20, плюс коммуналка. Свободных 14929 никак не хватит на это. Ну и на ближайшие 15 лет можно забыть про планы на детей, декрет и т.д В общем так себе у Вас эксперты, 74.ру
так же еще надо будет изучить 100 рецептов приготовления доширака)
Гость
17 августа 2016, 11:03
средняя зарплата в 32 тыс. это наверное до вычета подоходного, страховых и прочих отчислений
Гость
17 августа 2016, 11:17
вам там заняться что ли не чем?
Гость
17 августа 2016, 10:58
Да где вы берете такие цифры???
Гость
17 августа 2016, 11:24
А потом берёшь ипотеку на новостройку и тебя швыряют как в академе
Гость
17 августа 2016, 12:54
Берите готовое, а не на стадии котлована.
Гость
17 августа 2016, 12:57
А это уже другой вопрос...
Гость
17 августа 2016, 11:05
если не есть, протянешь от силы 50 дней
Гость
17 августа 2016, 11:07
А ещё не есть! Не пить! И быть рабом.))))
Гость
17 августа 2016, 11:05
хватит уже издеваться!!!!!!!!!
Гость
17 августа 2016, 12:45
Иначе мы напишем капсом!!!!!!!!
Гость
17 августа 2016, 11:19
пахала с утра до вечера, не на самой плохой работе! плюс командировки и премии... да у меня если 30 выходило, то это ооочень редко и то перед новым голом!!! чтобы 32000? получать, это где нужно работать? и сколько?? круглосуточно или на 2-х 3-х работах, не видя ни семью, ни отдыха???
Гость
17 августа 2016, 12:09
учиться надо было!
Гость
17 августа 2016, 12:34
у меня 2 высших образования!!! плюс пачка сертификатов по прохождению бизнес курсов и повышения квалификации!!! у меня есть выбор на несколько професссий, но зарплата в челябинске в среднем 20 т.р! что уж говорить, многие директора наемники ездят на старых ведрах, и зарплата 40 т.р. так, что не в этом дело! хорошо живут, только те, кто в 90 х подсуетился хорошо. отжал земельку в центре города или наворовал! наемником много денег не заработать!!!
Гость
17 августа 2016, 12:41
Гость
17 августа 2016, 12:09
учиться надо было!
не факт,голову иметь надо,это нужнее и важнее и без учений!
Гость
17 августа 2016, 12:16
Бублик или рожок ? Рожок или бублик. Ладно бублик и маленький кефир. Опа, на проезд в маршрутке не хватит.
Гость
17 августа 2016, 12:44
Даже если зп позволяет откладывать, то все равно как то мне пока страшно в ипотеку влезать...не факт что я через 5 лет смогу зарабатывать столько же (а еще ведь декрет и детки). Так что пока откладываем на недалекое будущее на декрет, чтобы ребенку всего хватало..эх..
Гость
17 августа 2016, 13:53
Муж у вас имеется?
Гость
17 августа 2016, 14:16
Гость
17 августа 2016, 13:53
Муж у вас имеется?
Имеется, но доход в скором времени значительно упадет, в связи с выходом в декрет
Гость
17 августа 2016, 14:18
Гость
17 августа 2016, 13:53
Муж у вас имеется?
А у тебя?
Гость
17 августа 2016, 12:46
Какой гнусный обман во всем. Во-первых не на двушку копить, а на ИПОТЕКУ для двушки, на первый взнос по ней. Во-вторых, прожиточный минимум де-факто совсем не 10 т.р. - считать надо не только полуголодный паек, на котором никогда не жили придумавшие его чиновники, но и одежду на все сезоны - голым же по улицам никто не ходит, мобильную связь - есть у всех, но стараниями Яровой, плавно начинаете мигрировать в разряд "не всем доступно", скромные развлечения - даже чтобы залиться бутылкой дешевого пива после работы нужно деньги. Вот и пожалуйста - 15 т.р. впритык, и 20 т.р., чтобы выглядеть более-менее сносно, не кончить желудок к 30 годам, не выглядеть чучелом в латаной-перелатаной дешевой одежде.
Гость
17 августа 2016, 14:06
почему-то подобные статьи комментируют только нищеброды)))
Гость
17 августа 2016, 14:32
получается, вы +1?
Гость
17 августа 2016, 15:05
Потому что ненищеброду не интересно сколько надо копить по времени денег на первоначалку ипотеки
Гость
17 августа 2016, 16:25
Гость
17 августа 2016, 14:32
получается, вы +1?
мы все нищеброды)) просто кому-то суп жидковат, а кому-то жемчуг мелковат)
Гость
17 августа 2016, 11:14
расскажите как вы среднюю зарплату такую получили?? С учетом зарплат всех депутатов и чинуш??
Гость
17 августа 2016, 11:22
Не знаю о какой средней з/п в 32 т.р Вы там говорите, у меня з/п 16,5 т.р. - давайте посчитаем сколько ЛЕТ мне придется копить на первоначальный взнос хотя бы на ОДНУШКУ???? "Аналитики" портала по выбору недвижимости N1.RU давайте посчитаем????!!!!
Гость
17 августа 2016, 12:53
Когда меня не устраивает ЗП, я меняю работу. А вы дальше сидите и нойте "О какой средней з/п вы там говорите". Если человек мирится с предлагаемыми ему условиями, значит он по натуре РАБ!
Гость
17 августа 2016, 13:38
Почему вы не меняете место работы? Что вас держит на 16,5 т.р.?
Гость
17 августа 2016, 13:55
Гость
17 августа 2016, 12:53
Когда меня не устраивает ЗП, я меняю работу. А вы дальше сидите и нойте "О какой средней з/п вы там говорите". Если человек мирится с предлагаемыми ему условиями, значит он по натуре РАБ!
не говорю конечно про вас, но знаю подобного рода учителей. машину на свадьбу подогнала мама жены, самому мама подогнала половину квартиры, и вот значит такой, добившийся сам всего в жизни, так же разглагольствует мол что не перейдешь на другую работу.
Гость
17 августа 2016, 12:08
Это проплаченная реклама риэлтеров, чтоб люди верили, что они и в правду смогут купить кваритиру за 1,5 года
Гость
17 августа 2016, 12:19
а кто оплатил-то?))))))
Гость
17 августа 2016, 11:22
им там заняться нечем это проплаченные конторы пишут чушь всякую сидя в офисе дурят народ.
Гость
17 августа 2016, 11:48
Новостей совсем нет, вот и приходится развлекать население всякими придуманными исследованиями, викторинами про буратин и т.д.
Гость
17 августа 2016, 12:18
...Покупка(в заголовке) и оформление (смысл статьи) ипотеки -две разные вещи!!!
Гость
17 августа 2016, 11:51
офигеть как зарплата чиновников и руководителей перетягивает среднюю с 16 тысяч до 32х... поняли, сколько простые люди недополучают до минимально приемлемого уровня.
Гость
17 августа 2016, 13:49
Я простой человек, не начальник и даже не инженер, свои 32 т.р. получаю. Где вы все работаете?
Гость
17 августа 2016, 14:15
Гость
17 августа 2016, 13:49
Я простой человек, не начальник и даже не инженер, свои 32 т.р. получаю. Где вы все работаете?
а вы где?
Гость
17 августа 2016, 14:16
Гость
17 августа 2016, 13:49
Я простой человек, не начальник и даже не инженер, свои 32 т.р. получаю. Где вы все работаете?
А ты где и кем?
Гость
17 августа 2016, 10:56
За основу взяли среднюю зарплату 32 849 рублей
Гость
17 августа 2016, 12:25
да да, Манька всем дает, а Фёкла никому, но в среднем обе ляди))) Примерно так и средняя зарплата рассчитывается, у кого то 10, а у кого то 60, в среднем у обоих по 35)
Гость
17 августа 2016, 12:34
Я зачем" двушка" в Днищенске? Пусть мне заплатят, а я ещё подумаю вкладывать деньги в эту берлогу в этой дыре? Одним словом Днищенск :(
Гость
17 августа 2016, 13:00
Вы там друг другу на головы еще не гадите, элита нации?
Гость
17 августа 2016, 13:44
Гость
17 августа 2016, 13:00
Вы там друг другу на головы еще не гадите, элита нации?
Это вам каждый день на голову гадят НМУ.
Гость
17 августа 2016, 15:40
Гость
17 августа 2016, 13:44
Это вам каждый день на голову гадят НМУ.
Не каждый день пока. Да и у нас тут просторно, не то что в полуторке в Бирюлево за 30000 в мес.
Гость
17 августа 2016, 12:06
По свидетельству председателя городской думы Мошарова, средняя зарплата в Челябинске по итогам 2015 года составляла 15 тысяч рублей. Учитывая, что сегодня студию с одной спальней (площадь до 50 кв.м, точнее - 47,5 кв.м), полностью меблированную и снабжённую бытовой техникой на Тополинке, в каркасно-шлакоблочном доме можно приобрести за 1,5 млн. руб., при оплате наличными, то копить на неё придётся 10 лет. И при этом, как вы понимаете, надо будет на эти 10 лет забыть про еду, питьё и одежду. Правда, сегодня никому неизвестно, сколько такая квартира будет стоить через 10 лет.
Гость
17 августа 2016, 13:11
Это где это на Тополинке квартиры за 1,5 млн? да еще и 47 квадратов? не-не слышали такого
Гость
17 августа 2016, 13:49
Гость
17 августа 2016, 13:11
Это где это на Тополинке квартиры за 1,5 млн? да еще и 47 квадратов? не-не слышали такого
Уж конечно, не слышали))) Понятно, что в воспалённом воображении цены можно рисовать любые. Или в объявлениях наткнуться на цену даже в 2 млн. 800 тыс. для таких квартир, хотя более приземлённая публика сразу начинает выставлять такие квартиры на продажу по цене в 1,8-2 млн. Ещё более реальная публика первоначально запрашивает 1 млн 650 тыс.- 1 млн. 700 тыс. Те же, кто хочет продать, кому нужны деньги в кармане, а не в небе, останавливаются на 1,5 млн. Да и то, сейчас, в условиях продолжающего своё развитие кризиса цена, скорее всего, цена стала ниже 1,5 млн. Что касается панелек, то они, естественно, дороже процентов на 25-30. Ну так они везде дороже, не только на Тополинке.
Гость
17 августа 2016, 12:29
Женилка выросла - иди зарабатывай, зачем к родителям тащить посторонних людей?
Гость
17 августа 2016, 12:47
А где зарабатывать-то - покажите?
Гость
17 августа 2016, 13:51
Гость
17 августа 2016, 12:47
А где зарабатывать-то - покажите?
На завод для начала сходите. Как можно в Челябинске не найти работу?
Гость
17 августа 2016, 11:20
А где же шутники про голубцы ?
Гость
17 августа 2016, 12:02
Есть другая шутка. При переходе реки вброд утонул работник статистики, так как средняя глубина реки получилась 1,2 м.
Гость
17 августа 2016, 12:00
Люди, вы математику в 1 классе изучали??? При стоимости квартиры в 2,3млн. руб, первоначальный взнос 20% составляет 460000руб, для того чтобы накопить за 1год и 7 месяцев необходимо откладывать 24210руб Реальная совместная средняя зарплата на двоих по Челябинску 50тыс (это в лучшем случае) - 12тыс съем однокомнатной квартиры ( реальная рыночная стоимость) минус 24210руб отложили на первоначалку. На питание сейчас уходит в среднем 500руб (иногда больше) стандартный набор продуктов, т.е 15000руб - это питание, минус расходы на дорогу до работы: к примеру возьмем городской транспорт, на двоих 80руб в день * 22 рабочих дня = 1760руб. Остаток -2970руб. А если у вас дети и вы платите за садик или школу? Даже ваших предложенных 60000рублей здесь явно не хватит. Прежде чем писать такую чушь- просчитайте сами и не бесите народ!
Гость
17 августа 2016, 12:21
есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика. исследование основано на данных госстата.
Гость
17 августа 2016, 11:26
Уберите этот прожиточный минимум с глаз! Его на телефон приличный не хватит!
Гость
17 августа 2016, 11:41
Аналитики портала по выбору недвижимости N1.RU Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/200674717687808.html#comments/c09f27d08-feaf-44fc-ab1b-b80215627bf3/last ВЫ что там курите??? Или Вы совсем не знаете ситуации в Челябинске? А еще аналитиками зоветесь. Проанализируйте всю ситуацию, а не цифры перемножайте. Умники! Возмущению нет предела. Вот так чиновники читают такие аналитические статьи и думают: "А что, то хорошо у нас народ живет, не поднять ли налоги? Или зарплаты и пенсии урезать?"
Гость
17 августа 2016, 12:03
Это только на первоначальный взнос? ))) Хахаха, по-моему это новость бля бомжей, у приличных людей дела определенно идут лучше )
Гость
17 августа 2016, 13:07
Ну что вы, читайте между строк. Автор статьи хотела написать: "Для покупки по ипотеке двушки бездетной семье надо копить".
Гость
17 августа 2016, 13:31
Чтобы накопить на квартиру надо жить одному,питатся на бичь пакетах не куда не ходить отдыхать,работать на трех работах + еще нет нет в такси подтаксовывать может быть тогда накопится что либо!а с семьей это не реально не как !а таких зарплат как указана в статье просто нет
Гость
17 августа 2016, 13:57
Мужику должно быть стыдно жениться, не имея собственной жил площади, куда бы он мог привести жену.
Гость
17 августа 2016, 14:19
Гость
17 августа 2016, 13:57
Мужику должно быть стыдно жениться, не имея собственной жил площади, куда бы он мог привести жену.
вы в каждом своем посте пытаетесь учить других. гдде вы все работаете, стыдно должно быть и т.д. стыдно должно быть вам, воспитание - не, не слышали. и да, интернет - поле для диванных бойцов. слабо показать свою выписку 2НДФЛ? уверен, что зп не белая = неуплата налогов = КоАП. А еще больше уверен что не покажите - "зачем мне кому-то что-то доказывать" - этим все и закончится. А раз так, повторюсь, не учите других как жить.
Гость
17 августа 2016, 15:30
Гость
17 августа 2016, 14:19
вы в каждом своем посте пытаетесь учить других. гдде вы все работаете, стыдно должно быть и т.д. стыдно должно быть вам, воспитание - не, не слышали. и да, интернет - поле для диванных бойцов. слабо показать свою выписку 2НДФЛ? уверен, что зп не белая = неуплата налогов = КоАП. А еще больше уверен что не покажите - "зачем мне кому-то что-то доказывать" - этим все и закончится. А раз так, повторюсь, не учите других как жить.
Вы хотели сказать в каждом комментарии? Ну так вы же плачете что не в состоянии купить квартиру. Я вам и говорю, что это реально, было бы желание. Естественно я не буду показывать свое 2НДФЛ каждому встречному, может вам еще ключи дать от квартиры где, как говорится, деньги лежат? Вы как стрекозки, что с цветочек на цветочек прыгают, а потом бац, зима. Никто вам кроме родственников ничего на блюдечке с голубой каемочкой не принесет.
Гость
17 августа 2016, 14:00
Друзья-одиночки с зарплатой 40-50к накопили на квартиры в своё время, даже на трёху один. Не знаю, насколько реально семьёй копить - но факт остается фактом - до "женибельного" возраста купить квартиру в Че реально.
Гость
17 августа 2016, 11:35
Детей не учли...
Гость
17 августа 2016, 12:21
если их учесть, то вообще ужас-ужас.
Гость
17 августа 2016, 12:33
Детей надо рожать, когда УЖЕ есть где жить.
Гость
17 августа 2016, 13:40
Гость
17 августа 2016, 12:33
Детей надо рожать, когда УЖЕ есть где жить.
Они боятся что не успеют. Для них лучше жить в нищете, чем быть "взрослыми" родителями.
Гость
17 августа 2016, 11:51
че за бред. статью ваще не правильно назвали. НУЖНО ЗАГОЛОВКОМ СТАТЬИ НАЗВАТЬ "СКОЛЬКО НУЖНО ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ НАКОПИТЬ НА ИПОТЕКУ, ИЛИ НАКОПИТЬ НА ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОЛГ". ЧТОБЫ ВЛЕЗТЬ В ДОЛГИ, НУЖНО ЕЩЁ И КОПИТЬ ПАРУ ЛЕТ)))))
Гость
17 августа 2016, 13:48
Когда я брала ипотеку, мой ежемесячный платеж составлял половину моей ЗП, сейчас это всего 18% от моего дохода. Инфляция съест все ваши долги, плюсом еще получите вычет налога. Если кроме как "купить" возможности приобрести жилье нет, то ипотека это выход.
Гость
17 августа 2016, 14:14
Гость
17 августа 2016, 13:48
Когда я брала ипотеку, мой ежемесячный платеж составлял половину моей ЗП, сейчас это всего 18% от моего дохода. Инфляция съест все ваши долги, плюсом еще получите вычет налога. Если кроме как "купить" возможности приобрести жилье нет, то ипотека это выход.
вам зп стабильно поднимают по уровню инфляции? все, у кого спрашивал, говорят что инфляция инфляцией, а индексации нет
Гость
17 августа 2016, 14:45
Гость
17 августа 2016, 14:14
вам зп стабильно поднимают по уровню инфляции? все, у кого спрашивал, говорят что инфляция инфляцией, а индексации нет
Да, последние 3 года у меня относительно одинаковая ЗП, до этого периодически были повышения ЗП. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Вы думаете вам прям так и скажут - какая экономика будет завтра.
Гость
17 августа 2016, 12:47
Прямо как издевательство эта статья. При зарплате в 32 тр считаем : две зарплаты 64 - 32 трата на взрослых, минус 11 траты на аренду жилья - остаток 21 тр, ну а дети видимо будут голодными и голыми
Гость
17 августа 2016, 13:04
Какой бред ! Чьи средние зарплаты считали? Хоть народ не злите, счетоводы-недоучки.
Гость
17 августа 2016, 11:45
За основу взяли зарплату чиновника среднего ранга (Начальник отдела и.т.д.). Остальным про квартиры можно и не мечтать. А чиновникам рангом повыше квартиры выделяет государство +транспорт подЗопный+ приятные бонусы (оплата связи, оплата отдыха и.т.д.). Эти сволочи даже телефоны себе купить не могут за свои деньги, бедненькие.
Гость
18 августа 2016, 08:54
С каких пор начальник отдела стал чиновником???
Гость
17 августа 2016, 13:07
У врачей, полицейских и военных средняя зарплата как раз где-то 30-40 тысяч рублей.
Гость
18 августа 2016, 09:08
Т.е. у тех, кто ничего не создает... Веселое будущее у страны... А может проще в Европу, как сирийцы? Средний россиянин никак не менее ценен, имеет среднее образование, не столь отличный менталитет и культурные традиции. Зачем отдавать этому людоедскому государству свои жизни и жзни своих детей?
Гость
17 августа 2016, 11:37
Это призыв к действию? Мы за вас посчитали ваши расходы, у вас есть возможность залезть к долговую кабалу.
Гость
17 августа 2016, 11:50
Опять эти бредовые и нереальные подсчеты из серии "Да ладно ребят, не все так плохо как кажется"))))
Гость
17 августа 2016, 12:03
Напишите пожалуйста папе Карло сколько будет стоить отправить Буратино в 1 класс. И всплывающим окном Путину в комп. Чтоб он включил комп и видел . А с низу допишите вопрос : А откуда у тебя это всё ? Ты же просто полковник если не врут....А у полковников очень маленькая зарплата.....И каждый день и каждый день. В нашем городе модно говорить : "Его арестовали".