![](https://n1s1.hsmedia.ru/00/0d/67/000d6732db3c380c73f6b1a167b5b12d/250x200_1_71bf53552461a6d1c6854a4b17c1be60@250x200_0xo1Gw6JNg_1851205513015303794.jpg.webp)
На Южном Урале стартовал прием заявок на соискание премии «Сделано в Челябинске». Ежегодный проект радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске призван выявить успешные предприятия региона и дать им стимул для дальнейшего развития.
Стратегические цели премии – популяризация предпринимательства в Челябинске и Челябинской области, тиражирование эффективных бизнес-моделей.
«Сделано в Челябинске» – масштабный медиапроект, в который входят интервью руководителей предприятий в эфире 31 канала и радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске, телесюжеты, видеофильмы, персональные интернет-страницы топ-менеджеров, отчеты о ходе премии в печатных и электронных СМИ.
«Сделано в Челябинске» – новая форма продвижения предприятия на рынке. Нестандартный формат интересен тем, что собирает большую аудиторию, помогает показать человеческую сторону бизнеса, построить диалог с потенциальными клиентами и партнерами, а еще это консультации экспертов и новые идеи для развития бизнеса.
Участие в премии бесплатное. Прием заявок открыт до 16 сентября 2016 года на странице проекта.
Лауреатов премии «Сделано в Челябинске» определят члены экспертного совета. Победители будут названы в декабре 2016 года.
Генеральный партнер премии – «Ауди Центр Челябинск».
Премия «Сделано в Челябинске» была учреждена радиостанцией «Эхо Москвы» в Челябинске в 2015 году. Тогда в проекте было задействовано 98 руководителей. В финал вышли 20 предприятий. Обладателем главного приза стало ООО «Торговый дом «Леди прима».Компания получила сертификат на рекламное сопровождение бизнеса на 1 000 000 рублей.
Фото: Фото предоставлено Медиахолдингом 31 канала