RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
314 комментариев к публикации

Специалисты заявили о безопасности будущей Южноуральской АЭС

19 августа 2016, 15:47
Гость
19 августа 2016, 16:25
Двухголовые специалисты заявили о безопасности, пожелали здоровья, быстрых нейтронов в тело и замкнутый ядерно-топливный цикл: вторая голова-перепонки-хвост. А если серьезно: дороги сначала научитесь делать, потом уже АЭС
Гость
19 августа 2016, 16:55
>>А если серьезно: дороги сначала научитесь делать, потом уже АЭС Огонь коммент! Лучший!
Гость
19 августа 2016, 17:47
У вас проблемы с логикой. Я тоже могу заявить, что вы некомпетентное ничтожество, потому что у меня сосед дебошир-алкоголик. Логическая связь на одном уровне с вашем комментариев.
Гость
19 августа 2016, 17:56
Как я рад, что разработкой и внедрением атомной энергетики занимаетесь не Вы!
Гость
19 августа 2016, 16:28
"Специалисты заявили о безопасности будущей Южноуральской АЭС". А это случайно не те же специалисты, что о безопасности ГОКа заявляют?
Гость
19 августа 2016, 21:57
Во всяком случае, тут "эксперты" те же самые. И это настораживает.
Гость
19 августа 2016, 22:28
Гость
19 августа 2016, 21:57
Во всяком случае, тут "эксперты" те же самые. И это настораживает.
Настораживает - это хорошо. Встретите смерть с подобающей вам небрежной ухмылкой на устах, а не обо***вшись, как ненастоящий пацан.
Гость
19 августа 2016, 16:45
Опять один и тот же тролль ратует "за". ГОК и АЭС просто красота на территории Челябинской области (сарказм). Сразу скинули бы ядерную боеголовку нам на головы, чтоб не мучались...
Гость
19 августа 2016, 17:28
видимо в 13 году кто-то пытался)))
Гость
19 августа 2016, 20:03
Вот жизнь началась с приходом магнитов. Юревич хоть отстаивал, а эти два временщика ,чего желаете, одабрямс , готовы похоронить Челябинскую область, сами то наверняка не планируют поди здесь жить, еще улучшат свое финансовое положение и ту,ту, а мы тут подыхай. И вообще почему народ не спрашивают, а решает какая то кучка людей, которым и доверия то нет.
Гость
19 августа 2016, 16:05
Слабовато заявили. Вот на открытии Чернобыльской АЭС докладчик сказал, что она настолько безопасна, что ее можно ставить под кровать к молодоженам....
Гость
19 августа 2016, 17:27
Если бы не халатность персонала и недоработки проектировщика, ЧАЭС до сих пор бы приносила энергию.
Гость
19 августа 2016, 17:44
Гость
19 августа 2016, 17:27
Если бы не халатность персонала и недоработки проектировщика, ЧАЭС до сих пор бы приносила энергию.
Собственно, ЧАЭС еще и после аварии долго Украине свет давала. ЧП было только на одном энергоблоке.
Гость
19 августа 2016, 17:55
Гость
19 августа 2016, 17:44
Собственно, ЧАЭС еще и после аварии долго Украине свет давала. ЧП было только на одном энергоблоке.
Согласен. Но кому это интересно, да и в качестве пугалки не работает))
19 августа 2016, 22:18
Соглашусь на строительство этой безопасной станции только после постройки такой же в москве!
Гость
19 августа 2016, 16:26
вот пусть и строят эту аэс у себя внутри садового кольца! власти явно взяли план на загубление наших душ путем травления гоком и как контрольный выстрел - аэс! СТОП ГОК! СТОП ГОК! СТОП ГОК!
Гость
19 августа 2016, 17:23
это для нашей области АЭС а не для Москвы. А ваши лозунги "стоп гок стоп ток стоп гок" если быстро читать, то складывается впечатление что вы скачите, одни уже доскакались
Гость
19 августа 2016, 17:59
Гость
19 августа 2016, 17:23
это для нашей области АЭС а не для Москвы. А ваши лозунги "стоп гок стоп ток стоп гок" если быстро читать, то складывается впечатление что вы скачите, одни уже доскакались
СТОП ГОК!!! НЕТ ТОМИНСКОМУ ГОКУ!
Гость
19 августа 2016, 16:25
Нам твердят о безопасности. С одной стороны ГОК с другой АЭС - Челябинская область в полной безопасности! Раз все так безопасно стройте в Москве - это же все безопасно.
Гость
19 августа 2016, 23:15
Там есть. Не в самой Москве, разумеется, но и у нас не на Кировке собираются возводить. Но есть.
Гость
20 августа 2016, 17:27
Гость
19 августа 2016, 23:15
Там есть. Не в самой Москве, разумеется, но и у нас не на Кировке собираются возводить. Но есть.
Да. Там есть. В Калужской области только. Но будем считать, что ТАМ.
Гость
19 августа 2016, 19:00
Уважаемый, ты не поверишь. В начале апреля 1986 года я сам читал в газете Правда, что гордость советского атомостроения Чернобыльская АЭС ( на медленных нейтронах )самая современная и безопасная в мире. Имеет 24 степени защиты, 12 сверхпрочных корпусов из композитного углерода, охлаждается жидким марганцем, в пруду из отработанных вод плавают лебеди и разводят форель ,которая поставляется в кремлевский буфет...ну еще много чего хорошего писали, забыл. Да,еще, 12 академиков, что ее проектировали ,Ленинские премии получили за безопасность. Про Южноуральскую АЭС тоже много хорошего пишут. Интересно,форель будут простым гражданам продавать?
Гость
19 августа 2016, 20:09
Разгильдяйство, глупость и пофигизм оказались сильнее 4-ого энергоблока. Кстати, после аварии внесли изменения в конструкцию, и теперь повторение Чернобыльской аварии на подобных станциях невозможно. Но в случае с ЮАЭС предусмотрели всё. Даже если собрать всех здешних некомпетентных комментаторов, неспособных отличить РБМК от БН, полностью доверить им работающую на полной мощности станцию, то и они ничего не смогут взорвать, кроме разве что собственных пуканов, да и то от бессилия! И разве что еще туалеты изгадят, сломают кулер, выкрутят лампочки и украдут у уборщиц перчатки.
Гость
19 августа 2016, 22:06
Гость
19 августа 2016, 20:09
Разгильдяйство, глупость и пофигизм оказались сильнее 4-ого энергоблока. Кстати, после аварии внесли изменения в конструкцию, и теперь повторение Чернобыльской аварии на подобных станциях невозможно. Но в случае с ЮАЭС предусмотрели всё. Даже если собрать всех здешних некомпетентных комментаторов, неспособных отличить РБМК от БН, полностью доверить им работающую на полной мощности станцию, то и они ничего не смогут взорвать, кроме разве что собственных пуканов, да и то от бессилия! И разве что еще туалеты изгадят, сломают кулер, выкрутят лампочки и украдут у уборщиц перчатки.
Где же гарантия, что не будет разгильдяйства, глупости и пофигизма в этот раз? При том, что оно процветает у вас на всех уровнях начиная с нооскопа?
Гость
19 августа 2016, 23:28
Гость
19 августа 2016, 22:06
Где же гарантия, что не будет разгильдяйства, глупости и пофигизма в этот раз? При том, что оно процветает у вас на всех уровнях начиная с нооскопа?
Дальше-то читали? Гарантии нет, разгильдяйство, глупость и пофигизм будут, а взрыва не будет!
Гость
19 августа 2016, 18:01
Дубровский, хватит над нами экспериментов!
Гость
19 августа 2016, 21:18
Ни одна страна Африки не взялась за хранение ядерных отходов. Ни в одно ядерное хранилище не является наземным, как у нас в области. Росатом получает свои денежки, а что жителям области? А если траекторию следующего "метеорита" не успеют поменять. И он упадет туда, куда планировался. Вот бум будет. Всем бумам бум. И странна будет "расколота" надвое. А тут как раз и АЭС и ГОК. Не промахнутся)) Радости будет у челябинцев - не выжить...
Гость
19 августа 2016, 22:28
отходы это то что у вас в голове... А на славный комбинат Маяк привозят отработанное топливо, которое можно переработать и получить прибыль
Гость
19 августа 2016, 22:43
Да вы здоровы ли? ) У России гигантский опыт по хранению ОЯТ, она его и использует. Африке такого в ближайший век не получить! В перспективе, эти отходы могут быть использованы. Все козыри у нас)
Гость
19 августа 2016, 23:15
Гость
19 августа 2016, 22:43
Да вы здоровы ли? ) У России гигантский опыт по хранению ОЯТ, она его и использует. Африке такого в ближайший век не получить! В перспективе, эти отходы могут быть использованы. Все козыри у нас)
Ну-ну? И когда же планируется использование?
Гость
19 августа 2016, 17:01
После вывода о безопасности ГОКов веры нет никому. Ни местным властям (купленным РМК), ни экономистам, ни правительству РФ.
Гость
19 августа 2016, 20:20
А почему бы москалям в своем Москвамабаде не построить АЭС , раз это безопасно. Весь Урал в промзону и промсвалку превратили!
Гость
19 августа 2016, 21:41
Уж японские инженеры не чета нашим, но Фукусима случилась. Мы же стремимся наступить на одни и те же грабли.
Гость
19 августа 2016, 22:40
Вот именно, что не чета. Наши специалисты гораздо круче, работают с атомом дольше и опыта у них гораздо больше.
Гость
19 августа 2016, 23:37
Гость
19 августа 2016, 22:40
Вот именно, что не чета. Наши специалисты гораздо круче, работают с атомом дольше и опыта у них гораздо больше.
Ну да, Чернобыль мощнее Фукусимы бахнул
Гость
19 августа 2016, 23:41
Гость
19 августа 2016, 22:40
Вот именно, что не чета. Наши специалисты гораздо круче, работают с атомом дольше и опыта у них гораздо больше.
Заболевший? У нас же все специалисты с липовыми дипломами
Гость
19 августа 2016, 16:47
Правительство не считается с населением ,даже для видимости ничего не делает.
Гость
19 августа 2016, 17:15
Как же с ним считаться, если оно безграмотное. Может только стонать в инете "фсе пропало". При этом не знают разницы между ГОКом и Медеплавильным комбинатом, разницы между ТЭС и АЭС.
Гость
19 августа 2016, 18:00
Гость
19 августа 2016, 17:15
Как же с ним считаться, если оно безграмотное. Может только стонать в инете "фсе пропало". При этом не знают разницы между ГОКом и Медеплавильным комбинатом, разницы между ТЭС и АЭС.
По некоторым комментам судя, отдельные личности не знают разницы даже между правым и левым ботинками...
Гость
19 августа 2016, 18:02
Гость
19 августа 2016, 17:15
Как же с ним считаться, если оно безграмотное. Может только стонать в инете "фсе пропало". При этом не знают разницы между ГОКом и Медеплавильным комбинатом, разницы между ТЭС и АЭС.
Так именно грамотные люди - академики, работники горной промышленности, экологи и объяснили, что НЕЛЬЗЯ строить ГОК - объект первого класса опасности, в 10 километрах от населенного города. Так кто тут безграмотный? Кто подпевает Кипрской Медной Компании?
Гость
19 августа 2016, 16:04
"Это совершенно безопасно" - сказал он, ИЗЛУЧАЯ УВЕРЕННОСТЬ
Гость
19 августа 2016, 15:59
АЭС нужна области, ТЭЦ выбрасывают вредных веществ намного больше
Гость
19 августа 2016, 16:14
А нужен ли ты?
Гость
19 августа 2016, 16:22
Гость
19 августа 2016, 16:14
А нужен ли ты?
Вот ты то точно не нужен, раз по делу ничего сказать не можешь.
Гость
19 августа 2016, 17:16
Полностью подтверждаю, АЭС необходима сейчас, в столь трудное для страны время. Прошлый раз против строительства выступали Яблочники, партия живущая на иностранных грантах, сейчас тоже против могут подтянуться враги народа (в лице Партии Миши 2%). Люди если вы ещё разумные, не видитесь на предвыборные провокации. Вы люди рождённые в эпоху развития промышленности, ваши родители не бегали по Алому Полю с требованием прекратить стройки промышленных объектов. Страна должна развиваться. Такое впечатление, что в интернете остались одни менеджеры (читай торгоши), ничего не понимающие, что без развития в том числе атомной энергетики в нашей области и удешевления тарифов на ЭЭ, платёжеспособность населения и потребителей снижается, а от сюда вы же сами и страдаете.
19 августа 2016, 16:31
все органы что содержит Рос и надзор коррумпированы и ждать от них адекватных проверок не стоит. Как им скажут так и будет.
Гость
19 августа 2016, 17:40
С такими руководством области из дома выходить опасно а вы про аэс
Гость
19 августа 2016, 19:20
Не верю никаким специалистам! Мы уже здесь задыхаемся и болеем от их заверений и обещаний. Всех, кто в теме борьбы с гоком, знают, как легко продаются и покупаются эти специалисты! Хватит гадить у людей под окном! Кто выбрал нас отхожим местом страны? Кто решил, что сюда надо свозить ядерные отходы, втыкать сюда вредные производства, протаскивать сюда кипрский гок, АЭС? Хватит!
19 августа 2016, 17:02
А чо экспертизу по экологической безопасности будет делать тоже свердловский горный институт под руководством Куйвашева?((((
Гость
19 августа 2016, 17:13
Во фразе "горный институт" не содержится слова "ядерный", "атомный" и т.п.
19 августа 2016, 17:51
Гость
19 августа 2016, 17:13
Во фразе "горный институт" не содержится слова "ядерный", "атомный" и т.п.
да не может быть. У нас в стране даже заборостроительные институты делают экспертизы, пока что либо не взорвётся, а потом бегут и прячутся это не я, мы тут не причём. Вы сроки реализации посмотрите 2030, к тому времени многих уже не будет и спросить как обычно не с кого.
Гость
19 августа 2016, 17:20
Безопасность южноуральской АЭС- полный бред!! Нам еще АС в дополнение к ГОКу не хватало для полного счастья...
Гость
19 августа 2016, 17:53
220 В розетке тоже опасно. А уж как автомобиль опасен - запретить пора давно его. Пешком, только пешком. Взвалил 10 тонн на хребет и идешь из Владивостока в Челябинск.
Гость
19 августа 2016, 18:39
Гость
19 августа 2016, 17:53
220 В розетке тоже опасно. А уж как автомобиль опасен - запретить пора давно его. Пешком, только пешком. Взвалил 10 тонн на хребет и идешь из Владивостока в Челябинск.
ННиче не попутал? мне не нужно из владивостока. тебе надоть ты и тащи. а АЭС нужна опять какому нить олигарху в китай продать. а население пофиг...
Гость
19 августа 2016, 19:45
Гость
19 августа 2016, 17:53
220 В розетке тоже опасно. А уж как автомобиль опасен - запретить пора давно его. Пешком, только пешком. Взвалил 10 тонн на хребет и идешь из Владивостока в Челябинск.
Машина тоже может загадить природу на сотни тысяч лет ?))
Гость
19 августа 2016, 16:39
Кому интересна тема посмотрите Острецова. Вопросы сами отпадут. О эффективности и безопасности:)))
Гость
19 августа 2016, 17:50
А своим умом слабо? Верить всяким незнакомым мне деятелям не приучен, думаю сам, читаю, делаю выводы)) АЭС быть, очень полезная и безопасная штука, и хорошо, что построят, невзирая на вопли разных малограмотных паникеров!
Гость
19 августа 2016, 19:48
Гость
19 августа 2016, 17:50
А своим умом слабо? Верить всяким незнакомым мне деятелям не приучен, думаю сам, читаю, делаю выводы)) АЭС быть, очень полезная и безопасная штука, и хорошо, что построят, невзирая на вопли разных малограмотных паникеров!
Здоровьем своим поклянешься, что аварии не будет ? Перед Богом и людьми ? Если будет, то ты сдохнешь от рака, а весь твой род вымрет
Гость
19 августа 2016, 22:00
Гость
19 августа 2016, 17:50
А своим умом слабо? Верить всяким незнакомым мне деятелям не приучен, думаю сам, читаю, делаю выводы)) АЭС быть, очень полезная и безопасная штука, и хорошо, что построят, невзирая на вопли разных малограмотных паникеров!
То есть ты предлагаешь верить ТЕБЕ? Да не вопрос. Расскажи о своих достижениях в науке. Стань знакомым деятелем.
Гость
19 августа 2016, 18:19
Я че-то не припомню, чтобы говорили честно что взорвут Фукусиму, Маяк или Чернобыль. Все прекрасно, только денег на вас нет)
Гость
19 августа 2016, 19:44
В мире 192 атомных станции, 448 энергоблоков (Вики). Маяк - не станция, была утечка из хранилища, Чернобыль - авария на одном энергоблоке, одном из трех. Фукусима - спасибо дуракам, построившим станцию специально для цунами (там еще много было косяков, гении отличились). Статистика в пользу АЭС! ЕВПОЧЯ
Гость
19 августа 2016, 22:05
Гость
19 августа 2016, 19:44
В мире 192 атомных станции, 448 энергоблоков (Вики). Маяк - не станция, была утечка из хранилища, Чернобыль - авария на одном энергоблоке, одном из трех. Фукусима - спасибо дуракам, построившим станцию специально для цунами (там еще много было косяков, гении отличились). Статистика в пользу АЭС! ЕВПОЧЯ
Ой, ну слава богу, успокоил. Если авария всего на одном энергоблоке, одном из трёх, бояться точно нечего.
Гость
20 августа 2016, 00:21
Гость
19 августа 2016, 22:05
Ой, ну слава богу, успокоил. Если авария всего на одном энергоблоке, одном из трёх, бояться точно нечего.
Я не сказал, что это все. Одном из трех - это Чернобыль, слава и память борцам! За Фукусиму и заразу на весь мир - у вас и мнения не спросили, для вас же Японцы - гении, но тут уж ... обгадились. И это реально на весь мир, скинули все в Океан. Да-да, Мировой который.
Гость
19 августа 2016, 19:54
6 октября 1957 года в газете «Челябинский рабочий» появилась следующая заметка: «В прошлое воскресенье вечером… многие челябинцы наблюдали особое свечение звёздного неба. Это довольно редкое в наших широтах свечение имело все признаки полярного сияния. Интенсивное красное, временами переходящее в слабо-розовое и светло-голубое свечение вначале охватывало значительную часть юго-западной и северо-восточной поверхности небосклона. Около 11 часов его можно было наблюдать в северо-западном направлении… На фоне неба появлялись сравнительно большие окрашенные области и временами спокойные полосы, имевшие на последней стадии сияния меридиональное направление. Изучение природы полярных сияний, начатое ещё Ломоносовым, продолжается и в наши дни. В современной науке нашла подтверждение основная мысль Ломоносова, что полярное сияние возникает в верхних слоях атмосферы в результате электрических разрядов… Полярные сияния… можно будет наблюдать и в дальнейшем на широтах Южного Урала».(с)
Гость
19 августа 2016, 20:41
Это взорвался метан в венерианской атмосфере! А потом земля налетела на земную ось...
Гость
19 августа 2016, 16:16
Современные реакторы вполне безопасны. При аварии реактор глушится автоматически. Даже захоти оператор намеренно разогнать реактор для взрыва - у него не получится это сделать, так все устроено. В плане экологии АЭС на порядки чище газовых, а тем более угольных ТЭЦ. Отходы хранятся, впоследствии они будут снова использованы. Косность и незнание предмета порождает ваш страх! Повторение трагедии ЧАЭС невозможно в принципе, зато истерики вокруг весьма га руку т.н. "зелёным"!
Гость
19 августа 2016, 17:03
Вы с водоснабжением в Южноуральске сначала разберитесь, потом уже в высокие радиоактивные материи лезьте
Гость
19 августа 2016, 17:09
Да им лишь бы покричать. На большее то ума не хватает. У поинтересоваться что такое современная АЭС и чем она отличается от Чернобыля - это уже за гранью фантастики.
Гость
19 августа 2016, 17:28
Гость
19 августа 2016, 17:03
Вы с водоснабжением в Южноуральске сначала разберитесь, потом уже в высокие радиоактивные материи лезьте
То есть, в реакторах Вы полный ноль?
19 августа 2016, 16:28
Специалистам с Белоярки не наплевать на далекий Челябинск? Для них уж точно давно всё стало безопасно.
Гость
19 августа 2016, 23:26
Я - за. Южноулальская панолама, жидкий натлий, вода из внешних источников все же тлебуется. За.
Гость
19 августа 2016, 23:56
У меня рак.От рака умерли:моя бабушка,тётя(мамина сестра),муж другой сестры мамы,мама,отец.Все пережили 1957год.Зайдите в областную онкополиклинику,вход свободный.Сразу направо-регистратура,там полки ломятся от карточек больных,часовые очереди в коридорах.Сторонники АЭС не думают о рисках,а они нам не нужны.Достаточно 57-го,до сих пор отплёвываемся.
Гость
20 августа 2016, 02:19
Это вы потому что НЕ ЗНАЕТЕ, что на самом деле всё безопасно.
Гость
20 августа 2016, 10:17
Но Маяк-то никуда переносить не собираются. А он более опасен, чем АЭС. Одним риском больше, одним меньше....
Гость
20 августа 2016, 11:02
Гость
20 августа 2016, 10:17
Но Маяк-то никуда переносить не собираются. А он более опасен, чем АЭС. Одним риском больше, одним меньше....
Чем опасен? Поясните, пожалуйста.
Гость
19 августа 2016, 16:42
Сейчас актуальнее вопрос не что АЭС строить, а кто строить будет. А то наберут гастарбайтеров или китайцев, да материалы из Китая самый "дишман", дешевле не найти. Лет через 10 развалится. Сейчас это главная фишка. Но главное урвать, а потом можно и сопли жевать, как премьер-министр.
Гость
19 августа 2016, 17:48
Мы уже поняли, что свою дачу ты из ..и палок построил, но АЭС то тут причем?
Гость
19 августа 2016, 19:49
Гость
19 августа 2016, 17:48
Мы уже поняли, что свою дачу ты из ..и палок построил, но АЭС то тут причем?
Да не, этомы уже поняли что ты за деньги пишешь, умник))
Гость
19 августа 2016, 20:00
люди с головой сначала решают строить или нет, а потом кто и из чего. Или ты Робинзон? там на острове нооборот)))
Гость
19 августа 2016, 16:16
Не доверяю. Совсем.
Гость
19 августа 2016, 21:59
Быстрый. Натриевый. Твой.
Гость
19 августа 2016, 23:57
Теплый, ламповый, ой
Гость
21 августа 2016, 10:51
Гость
19 августа 2016, 23:57
Теплый, ламповый, ой
паяльник совдеповский его!!
Гость
20 августа 2016, 10:11
Пусть даже напуганная большая часть населения ошибается и не понимает всех прелестей ГОКа и АЭС, но с ними надо считаться. Вон как наш лидер считается , предугадывает и исполняет все надежды и чаяния 86% преданной ему части общества. Конституцию надо соблюдать.
Гость
20 августа 2016, 11:06
АЭС - это интересно и перспективно! Наш лидер - он ваш на самом деле, сами себе его придумали, носитесь с ним как тузик с грелкой, ладно хоть, пока науку не тормозит.
Гость
20 августа 2016, 13:02
Гость
20 августа 2016, 11:06
АЭС - это интересно и перспективно! Наш лидер - он ваш на самом деле, сами себе его придумали, носитесь с ним как тузик с грелкой, ладно хоть, пока науку не тормозит.
А ГОК - модно и молодежно...
Гость
19 августа 2016, 16:59
Какие еще специалисты-то? В Стране липовых дипломов...
Гость
19 августа 2016, 17:12
Если у вас липовый, то не надо за всех говорить.
Гость
19 августа 2016, 17:24
Гость
19 августа 2016, 17:12
Если у вас липовый, то не надо за всех говорить.
Отождествляете меня со страной?
Гость
19 августа 2016, 17:48
Гость
19 августа 2016, 17:24
Отождествляете меня со страной?
Вот так хохлы и палятся
Гость
19 августа 2016, 16:19
Реактор нового типа очень перспективен, мне вот лично интересно развитие атомной энергетики, за ней будущее!
Гость
19 августа 2016, 16:31
Сейчас в моде рассмотрение альтернативных способов получения энергии. Атомная энергия мощна, но ОЧЕНЬ ОПАСНА.
Гость
19 августа 2016, 17:10
Гость
19 августа 2016, 16:31
Сейчас в моде рассмотрение альтернативных способов получения энергии. Атомная энергия мощна, но ОЧЕНЬ ОПАСНА.
Какие у нас на Урале альтернативные источники позвольте поинтересоваться? Гейзеры на Таганае?
Гость
19 августа 2016, 17:29
Гость
19 августа 2016, 17:10
Какие у нас на Урале альтернативные источники позвольте поинтересоваться? Гейзеры на Таганае?
У нас в области и частности в Челябинске предприятия работают на 30% от мощности! Дальше обосновать или сам догонишь, если такой вумный)))
Гость
19 августа 2016, 17:26
А вообще - я за. Стройте тут что хотите. Господь, жги, уже ничего не исправить.
Гость
19 августа 2016, 19:53
Прирученные специалисты, которым конфетку дали,те все что угодно скажут, а дайте им еще конфетку и не то еще сделают.
"Специалисты заявили о безопасности будущей Южноуральской АЭС" - про безопасность Чернобыльской тоже заявляли и "СПЕЦИАЛИСТЫ" заявляли о НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ ТИТАНИКА...
Гость
19 августа 2016, 19:45
Чет дофига троллей с однотипными камментами. Опять заказуха ?
Гость
20 августа 2016, 22:44
В стране, где 86% вообще не понимают, что происходит - ВОЗМОЖНО ВСЁ.
Гость
19 августа 2016, 20:27
обязательно надо строить. это технологично, экономично!!! гораздо экономичней, чем тэц.
Гость
19 августа 2016, 20:46
Особенно экономично отработанное ядерное топливо закапывать, могильник же рядом
Гость
19 августа 2016, 20:58
Строить надо! Я вот чего подумал. Если в Доме-2 показать сюжет о пользе АЭС, то уверен, все дружно проголосуют за строительство.
Гость
19 августа 2016, 21:08
Тебе надо строить? А мне нет. Безусловно НЕТ! Мне тарифы энергии по любому поднимают. Даже если ее избытки в области!
Гость
19 августа 2016, 16:38
Ну и пусть строят. Если кто неграмотный, то знайте, АЭС не выбрасывает при работе в атомосферу или ещё куда НИЧЕГО вредного! То есть, вообще ни грамма! В отличие от грязных тепловых станций! С чего негатив?
Гость
19 августа 2016, 19:48
С Чернобыля и Маяка, бро.
Гость
19 августа 2016, 19:56
Негатив с того, что не всем торговцам беляшами, дано рассуждать о том, что они слышали на базаре. вот если ответишь тут сколько грамм в килограмме, прогиб зачтут. Посчитай и напиши. Ждем p.s. учи русский язык
Гость
19 августа 2016, 21:59
"Титаник" был самым безопасным судном. НИЧЕГО с ним не могло произойти. То есть, вообще ничего. С чего негативное кино-то сняли по заказу госдепа?
Гость
19 августа 2016, 16:00
Области нужно развиваться в России много АЭС уже построили и не чего в европе многие страны только и используют атомную энегрию
Гость
19 августа 2016, 16:20
в Европе от них наоборот отказываются
Гость
19 августа 2016, 17:07
Гость
19 августа 2016, 16:20
в Европе от них наоборот отказываются
Кто это отказывается? Ваша информация устарела. Уже переобулись. А некоторые и новые строят.
Гость
19 августа 2016, 17:20
Гость
19 августа 2016, 16:20
в Европе от них наоборот отказываются
это враньё, во Франции действуют 58 реакторов а в Германии 8, и до 2030 года они ещё планируют запустить 14 и 9 соответственно. В интернете информации хоть отбавляй
Гость
19 августа 2016, 16:00
все должно быть безопасно. если соблюдать инстркуции
Гость
19 августа 2016, 16:28
Но если все умные люди сбегут к 2030 году в США - то соблюдать инструкции на АЭС будут, скорее всего, выпускники ПТУ
Гость
19 августа 2016, 17:04
А атом в курсе инструкций?
Гость
19 августа 2016, 17:26
Гость
19 августа 2016, 16:28
Но если все умные люди сбегут к 2030 году в США - то соблюдать инструкции на АЭС будут, скорее всего, выпускники ПТУ
скорее всего умные люди будут восстанавливать промышленность Родины, а некомпетентные в этих вопросах сбегут вместе с вами в СШП
Гость
19 августа 2016, 17:01
Зачем нам ЕЭС, заводов и других производств почти не осталось.
Гость
19 августа 2016, 17:19
Правда, ЕЭС не нужен, но ШОС-то еще есть, разве нет? Туда можно до китайской пасхи задешево энергию продавать
Гость
19 августа 2016, 17:49
Ну а ты то где работаешь, родной? Офисный планктон очередной? Так иди к станку на заваод, что бы производство запускать.
Гость
19 августа 2016, 19:49
Гость
19 августа 2016, 17:49
Ну а ты то где работаешь, родной? Офисный планктон очередной? Так иди к станку на заваод, что бы производство запускать.
С завода пишешь ?
Гость
19 августа 2016, 20:46
.........даже полезно для здоровья и ГОК кстати тоже!
Гость
19 августа 2016, 22:00
аварийная защита ПАЗ???
Гость
20 августа 2016, 11:41
Гость от 11.06. А твой лидер это опять английские владельцы рмк? али обама-мама? им АЭС интересно. построить, энергию в китай. а риски населению. зашибись какая грелка с тузиком.
22 августа 2016, 21:20
Как энергетик Федеральной сетевой компании скажу, в челябинской области переизбыток электроэнергии, мы продаем ее в казахстан, в курганскую область и башкирию. АЭС нужна для того, чтобы стать потребителем переработанного ядерного топлива с Маяка, и предлогом для ввоза все новых и новых партий радиактивного *** со всего евросоюза. Медведев уже подписал указ, надеюсь если недайбог рванет то его тоже накроет и всю его семью!!! Голосуйте за ЕДРО :) Вы держитесь тут и хорошего вам настроения :)))
Гость
19 августа 2016, 22:44
Вообще на медленных нейтронах можно построить, и продавать потом топливо для реакторов на быстрых нейтронах. В принципе неплохая задумка-АЭС строить. это вам не пивзавод для гопоты. А ветряками пускай в Европе балуются.
Гость
19 августа 2016, 23:38
Гейропе. Вы уж до конца до конца
Гость
19 августа 2016, 23:43
На медленных вчерашний день. Надо на резких!
Гость
19 августа 2016, 23:43
Та можно конечно все. Зачем это олигархам понятно. А вот зачем это всем остальным людям, рисковать так?
Гость
19 августа 2016, 16:10
Безусловно необходимый проект . Хочется верить, что не кухарки будут решать судьбу станции, как это было в90-е. В области есть не только хоккеисты, но и грамотные компетентные инженеры. Это внушает оптимизм !
Гость
19 августа 2016, 16:54
Все компетентные инженеры уже в Париже.
Гость
19 августа 2016, 17:03
где вы увидели инженеров? в области остались лишь "эффективные менеджеры" и несменяемые чиновники и депутаты.
Гость
19 августа 2016, 18:02
Гость
19 августа 2016, 16:54
Все компетентные инженеры уже в Париже.
причём строят АЭС по всей Франции, только вы это никому тут не рассказывайте, пусть думают что Европа отказывается от атомной энергии