перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Жители северо-запада выступили против строительства павильона на газоне

19 августа 2016, 18:31
Гость
19 августа 2016, 19:23
Отравление воздуха, воды, вырубка зеленых насаждений... Такое впечатление, что в городе орудует неуловимая вражеская диверсионная группа. А ведь это всего лишь горстка негодяев, у которых есть ФИО и которые смогли, тем не менее, нагнуть целый миллионный город.
Гость
19 августа 2016, 19:49
Чиновники дают такие разрешения на строительство явно не за просто так, зная что будет испорчен газон, спилены деревья. Одни бизнес так продвигают, а другие карманы набивают.
Гость
19 августа 2016, 19:50
Да горстка негодяев, скоро их вылечат.
Гость
19 августа 2016, 22:54
Ну так то у горстки негодяев есть ставлиники которым это все нравится.
Гость
19 августа 2016, 20:01
"Власти заявили, что у них нет рычагов влияния на сложившуюся ситуацию." Возникает вопрос: в чьих руках находятся эти рычаги?
Гость
19 августа 2016, 20:53
а зачем нам такая власть,у которой нет рычагов???? а что у них есть???? наверное только копилки для "капусты" и "зелененьких"???? Фамилии всех, кто подписывает подобные разрешения, должны быть известны населению! Где же вы ,СМИ, с вашими расследованиями??? или только можете поддерживать власть имущих??? Весь город превратился в торговую лавку и самовольные автостоянки,при строительстве которых уничтожаются прежде всего зеленые газоны и деревья ,которые росли не один десяток лет!!!! Видимо с развалом СССР власть действительно перестала быть "народной",а стала "меркантильной"
Гость
19 августа 2016, 20:51
Какая замечательная там университетская аллея! А вы знаете что на ней растут большие дубы рядом с обычными тополями? Которым уже больше 30-ти лет? Много у нас в Челябинске мест, где можно увидеть настоящий дуб? А ведь их обязательно спилят при строительстве торгового павильона. Чтобы не машали обзору. Очень жаль((
Гость
19 августа 2016, 19:49
Все как обычно в "славном" городе Ч! Чиновники - временщики, жители и сам город им до лампочки. Главное - бабло срубить и свалить. Нынешние чиновники вроде и ни при чем, за действия прошлых не отвечают. Будет то же самое и с нынешними, все разрешают, а потом свалят, а следующие потом же за это не отвечают. И так - бег по кругу... И когда же у нас будет нормальный градоначальник, неравнодушный к городу и к горожанам. Для этого, как минимум, совесть надо иметь, а таких, увы, во власть не пускают.
Гость
20 августа 2016, 12:04
Согласен, за последние 15 лет третья команда пришла "управлять городом"!!!!!!!
Гость
21 августа 2016, 09:29
Гость
20 августа 2016, 12:04
Согласен, за последние 15 лет третья команда пришла "управлять городом"!!!!!!!
Ну,последние три года-это вообще что-то с чем-то!
Гость
19 августа 2016, 23:56
Жесть....власть не имеет рычагов.... На кой тогда нужны эти дормоеды????? Люди держитесь и не давайте строить эти убогости... Нужно всем городом подняться и отстаивать ьакие вещи, если понадобиться то и силой....скоты испохабили весь город жтими убогими постройками....
Гость
21 августа 2016, 09:41
Пусть в своей Магнитке орудуют(ничего не имею против простых магнитогорцев)!
Гость
19 августа 2016, 21:04
у администрации остались только загребущие рычаги
Гость
19 августа 2016, 21:39
ЧИНОВНИКИ РАЗРУШИТЕЛИ.
Гость
19 августа 2016, 22:25
Я тоже смотрю на этот беспредел со стороны нынешней власти, спекулянтов, которых по необразованности предпринимателями называют и думаю: а зачем МНЕ такая власть, которая не для народа, а для своего кармана?
Гость
21 августа 2016, 09:37
А кому-то Юревич не нравился.Вот получите по полной программе!
Гость
19 августа 2016, 23:00
18 сентября голосуйте против магнитогорских и против Единой России из-за них.Челябинск является Центром Челябинской области,а магнитогорцы до чего довели (стал грязным,нигде ничего не убирается,на остановках грязно,центральные улицы,проспекты парковками украшаются,вместо озеленения.деревья беспощадно вырубают),Промышленный город,наоборот надо бы озеленение.А уважаемый Тефтелев - он не хозяин(ему только с гастарбайтами работать) Если встал у Власти - надо быть хозяином,а мы скатываемся - позор.Может они Магнитогорск потихоньку к ШОСу готовят???
Гость
20 августа 2016, 09:40
Уже без разницы за кого голосовать, главное против нынешней власти
Гость
19 августа 2016, 20:18
Огласили бы ПОРЯДОК получения газонов под строительство (без рычагов).
Гость
19 августа 2016, 23:36
Ну что же мы все на чиновников накинулись? А как же толерантность, о которой нам все чиновники толкуют? Они же для нас стараются, чтоб удобно нам всем было и комфортно покупки совершать. Вот,на пример, выхожу я из подъезда своего дома, а у песочницы во дворе "Пятерочка", у железной горки-"Магнит", на торце дома у мусорных баков-заправка брендовая, а на моей площадке на 8 этаже какой нибудь магазин с пенными напитками на розлив. Ну прямо красота. А вообще, это беспредел, когда власти города, да и вообще вся власть в стране на простых граждан давно внимания не обращает. Живут в своем паралельном мире, и кроме своих интересов их ни чего не интересует. Ах да! Совсем забыл! Сортир на Кировке построили! Стараются все таки о нас, простых смертных
Гость
19 августа 2016, 21:12
Были в такой же ситуации. Совет жителям направить эти же письма сразу же во все инстанции - ЗСО, губернатору, городской думе, администрации Калининского р-на, местному депутату и представителю президента, тогда ситуация сдвинется с мертвой точки. Так же написать всем претендующим на Думу депутатам.
Гость
21 августа 2016, 09:33
Уже пора в международные организации обращаться!
Гость
19 августа 2016, 23:54
жуть какая... живу 4-й месяц в другом городе, в который сбежали семьей от постоянной вони... люблю Челябинск всей душой, но как почитаю новости: НМУ (это, практически, константа), то потопы, то Тефтелеff со своими бессметными высказываниями, то убили, то строят под окнами у мирных жителей.... и т.д. Странно, что преподнесли, как радостную новость - строительство долгожданного туалета... Но почему власти не думают о том, что превращают в полный отстой места для жизни челябинцев? Жителям предлагаю не сдаваться. Очень часто выявляются "подметнык протоколы о согласиях, которые никто не подписывал. Ну и посудиться никто не отменял .
Гость
20 августа 2016, 14:06
Мы тоже уехали полгода назад в другой город,но новости читаем,47 лет прожили в Челябинске,город любили и любим,но жить в такой помойке в ущерб своему здоровью уже стало невозможно,очень жаль хороших людей,которые там живут и не имеют возможности уехать,особенно жаль деток и пожилых людей,они ведь самые не защищённые...
Гость
19 августа 2016, 20:02
Вот байкотировали бы магазины по Кашириных от 40-лет до Чичерина, и они бы быстро закрылись, был бы пример...
Гость
19 августа 2016, 21:38
Там из трех один не работает пока (не запущен), Второй Пятерочка, третий кажется Магнит. Так вот в них покупателей раз, два и обчелся. Может разорятся. Но к сожалению уже ничего не снесут и сквер обратно не восстановят(((
Гость
19 августа 2016, 23:09
Гость
19 августа 2016, 21:38
Там из трех один не работает пока (не запущен), Второй Пятерочка, третий кажется Магнит. Так вот в них покупателей раз, два и обчелся. Может разорятся. Но к сожалению уже ничего не снесут и сквер обратно не восстановят(((
Забейте на покупки в Них из Принципа!Можно ещё по фасаду дома 114 по Кашириных,транспарант(ы) вывесить,типа;"Эти ларьки построены на вырубленной аллее".Основные покупатели рассчитывались из жильцов этого района.
Гость
19 августа 2016, 23:39
Гость
19 августа 2016, 21:38
Там из трех один не работает пока (не запущен), Второй Пятерочка, третий кажется Магнит. Так вот в них покупателей раз, два и обчелся. Может разорятся. Но к сожалению уже ничего не снесут и сквер обратно не восстановят(((
Покупателей там хватает. Холодильник победит неизбежно. всякие там акции могут себе позволить только обеспеченные люди. А Магнит и Пятерочка- победят любой сквер. Просто по причине низких относительно рынка цен на еду. И будут в них нормально ходить вчерашние протестанты
Гость
19 августа 2016, 22:33
Совет жителям - расклеить объявления о грядущей стройке на рядом стоящих домах и пригласить всех на уборку посвященную началу осени (закон не запрещает производить уборку территории:)). Почистите заросли, уберите мусор. Встаньте все вместе взявшись за руки и держите большой плакат - мы любим свой дом и свою страну#оставьте землю горожанам# Снимите все на видео и отправьте в ютуб, тв и прочее. Как бы это наивно не выглядело, но другого шанса у Вас нет.
Гость
19 августа 2016, 23:49
А у нас сегодня прямо на газоне в шикарном месте парковку открыли ) засыпали щебнем траву и деревья молодые, и открыли не кого не спрося на тополиной аллеи на повороте между улицами Салавата Юлаева и Академика Макеева в 0,5 метра от проезжей части прямо в повороте ) и заезд с Бр. Кашириных можно сказать с остановки общ. транспорта сделали! дурдом! Испортили весь вид что был и погубили то что посадили люди 5 лет назад! Проверьте СК ! и пусть всё вернут в первоначальный вид! Хотя этого уже не сделать, против щебня трава бессильна (
Гость
20 августа 2016, 15:35
Я тоже против этого идиотизма у дороги!!!!
Гость
20 августа 2016, 11:28
Ну вот,за что боролись,на то и напоролись... Всё кричали:Юревич плох,Юревич плох! При нём хоть в городе дышалось более или менее лучше,дороги были( пусть не совсем хорошие,но что-то делалось),а сейчас-ни дорог,ни воздуха и до газонов добрались... Дожили до того,что люди матрасами дыры закрывают.Я уже полгода конечно живу в другом городе,но новости ЧЕ читаю и очень жаль всех кто живёт в ЧЕ...Люди не нужно было менять быка на индыка,все-таки Юревич и Давыдов были Челябинские,а эти пришлые? Когда пришлые что-то сделали хорошее для народа?Делали-захватывали власть,а из людей делали рабов.А ЧЕ превратили в резервацию для вымирания людей...
Гость
20 августа 2016, 12:28
ребята, дышалось в городе, да и в стране когда нефть за полторы сотни была, а не при ком то...
Гость
20 августа 2016, 15:33
Ну вот вы бы приехали хотя бы, да посмотрели....с дорогами сейчас все нормально, по весне ужас был, а за лето, надо отдать должное, исправились! Но в общем и целом тоже по Юревичу скучаю...
Гость
20 августа 2016, 19:48
Гость
20 августа 2016, 15:33
Ну вот вы бы приехали хотя бы, да посмотрели....с дорогами сейчас все нормально, по весне ужас был, а за лето, надо отдать должное, исправились! Но в общем и целом тоже по Юревичу скучаю...
Да вот приедем в начале октября посмотрим,хотя из ЧЕ друзья пишут,что радоваться-то нечему,когда были ещё и пожары,люди задыхались.Живём в Питере и рано утром просыпаемся от того,что улицы каждый день в 6 утра моют,было вначале удивительно,сейчас уже привыкли,выходим каждое утро на балкон,воздух чистый,лично я говорю"Доброе утро,Питер,я тебя обожаю,а в ЧЕ уже думали о том,как бы подышать свежим воздухом,без таблеток вот было как-то ни как...Хотя боялись переезжать,дети настояли и спасибо огромное им...Прошлое лето вообще задыхались в ЧЕ,но судя по всему это лето ещё хуже.Просто от души жаль всех кто живёт в ЧЕ,хотя город-то хороший,просто из него сделали помойку и резервацию...
Гость
19 августа 2016, 22:03
Да что это творится в нашем городе?! Враги пришли в "родную хату"? С приходом магнитогорских к власти в Челябинске началась массовая уплотнительная застройка. Свежий пример. Впритык к торцу дома № 9а на ул. Володарского на детской площадке начинается строительство еще одного дома. Он встанет на узкой полоске между домами Володарского, 7 - Свердловский пр.,46. Если бы там можно было построить, то трест № 42 сделал бы это еще в советское время, когда строил дом 9а, но дополнительные подъезды к нему не проходили ни по каким СНиП. А теперь-то почему вдруг разрешили? И главное жильцы не могут добиться от администрации района (молчит, не отвечает на запрос), кто такой борзой осмелился влезть со стройкой на детскую площадку? Там места максимум для небольшой узкой автостоянки для жильцов из близлежащих домов. Ау, прокуратура! Кто купил чиновников? Почём?
Гость
19 августа 2016, 22:37
прокуратура не слышит! заблудилась наверное......
Гость
19 августа 2016, 23:00
Это новый феникс дэ люкс, наверно... илитный дом.
Гость
19 августа 2016, 23:44
Гость
19 августа 2016, 23:00
Это новый феникс дэ люкс, наверно... илитный дом.
Земля там и вправду бриллиантовая. Без всяких шуток. Внедрять будут любой ценой
Гость
19 августа 2016, 21:47
Никогда еще у людей не было такого презрения, как к нынешним "руководителям". Разве это власть?
Гость
19 августа 2016, 23:50
Сарайки построят и будут пенные напитки продавать.
Гость
20 августа 2016, 10:06
Если по закону газон это придомовая территория, то где же закон? И кто подписал против закона документ на строительство? И зачем нам вообще такая власть и депутаты?
Гость
20 августа 2016, 11:24
Зачем нам челябинцам такая власть, которая не может отстоять права жителей города! У редакции хотелось бы узнать кому отдали в аренду данную землю, наверняка кому-то из "приближённых", с которыми не хочется ссориться местным властям!!!
Гость
20 августа 2016, 11:38
Действительно, может помочь только максимально возможная огласка
Гость
20 августа 2016, 09:14
ЕдРо -в поганое ВЕДРО!!!
Гость
20 августа 2016, 10:04
вы посмотрите - чтО на выборах будет. Всё стадо человеческое говорит - ну КТО если не они? Вот поэтому народ и заслуживает такого к себе отношения... И стоят, и будут строить. У нас на 250-летия вообще всю аллею срубили - "всё согласовано", "всё подписано"...
Гость
20 августа 2016, 15:35
Гость
20 августа 2016, 10:04
вы посмотрите - чтО на выборах будет. Всё стадо человеческое говорит - ну КТО если не они? Вот поэтому народ и заслуживает такого к себе отношения... И стоят, и будут строить. У нас на 250-летия вообще всю аллею срубили - "всё согласовано", "всё подписано"...
Будут другие, будет тоже самое....и это самое печальное, это Россия, тут минталитет у людей такой, завтра вас во власть посади, так же будите все пилить да растаскиват...
Гость
19 августа 2016, 20:11
Был вчера на перекрёстке Братьев- Молодых. Как будто в Дюшан-Бе попал...
Гость
19 августа 2016, 21:44
Надо убирать Каширинский рынок. Огромные фуры паркуются в центре Северо-Запада. Неужели нельзя на этом месте построить бассейн, аквапарк или стадион? Вот отсюда и Душанбе. Торговцы кучкуются около этого каширинского рассадника, покупают квартиры в округе. Вынести нужно рынок за Кременкуль, и площадь для застройки освободится и Душанбе не будет
Гость
19 августа 2016, 19:07
возле Солнечной 18в дом собираются возводить, уже коммуникации для стройки провели
Гость
20 августа 2016, 08:24
раз подвели, значит построят!
Гость
19 августа 2016, 19:15
Бить будут. Это перевод слова ультиматум.
Гость
19 августа 2016, 20:30
Люди побьются,нервы себе поматают,а все останется так,как решат в Мэрии.Все делают деньги.В Ленинском районе по ул.Гагарина какая была красивая аллейка у домов 41-43,люди бастовали,подписи собирали,чтоб не трогали это место.Так нет,построили непонятно что,загородили свет в дома.Так что мнение людей ничто.
Гость
20 августа 2016, 08:09
К нам в июне блогер приезжал, Улица Габдуллы Тукая ни чём была. Твари с администрации разрыли. И всё! Скоты.
Гость
20 августа 2016, 14:26
Сейчас всё вспомнят и нынешних руководителей и экс. Вы лучше скажите дольщикам Академа, почему деньги вложены в Динамо, в столице.
Гость
20 августа 2016, 16:01
Когда-то жители по по улице Молодогвардейцев, 19 тоже выступили против строительства павильона на газоне (репортаж: http://domchel.ru/text/daynews/68151001993216.html?ut..). Нагло врали построить торговый павильон с остановкой, но на деле оказался только круглосуточный павильон с пивком от #ПервыйКеговый. Про остановку забыли. Вот такая история. У меня все.
Гость
20 августа 2016, 18:54
А где проходят границы земельного участка дома? Этот газон в пределах этих границ? Нет? Муниципальная территория? Ну, всё, опоздали, жители, надо было оформлять в долевую собственность. А налог на землю платить не хотим. А денег в городской бюджет ( и в карманы чиновников) надо.
Гость
20 августа 2016, 21:57
в копейске тоже самое,газоны под шиномонтажку отдали на Калинина 11.
Гость
21 августа 2016, 08:48
вы наверное имеете в виду обкомовские дачи?
Гость
21 августа 2016, 10:53
нет рычагов - хахахахаха !
Гость
21 августа 2016, 21:57
Не понимаю в чем проблема. Эта земля не является придомовой территорией, так что никто вам не поможет.
Гость
22 августа 2016, 09:31
как же задрали все эти борцы за деревья!!! сами ни фига не делают и другим мешают!!
Гость
19 августа 2016, 21:46
Вам ведь ответили "жители северо-запада"? Вполне законный ответ, кстати. Идите в суд, обжалуйте, если сможете. Там про место для прогулок колясок, стариков и наказы вашего президента расскажите. Это вы же тащите сюда варварский капитализм и его адептов, соглашаетесь с его правилами игры. Это вы радостно гикали, когда воры, предатели и бандиты топтали красное знамя четверть века тому назад в ожидании водки без талонов и любовниц без парткома. Наслаждайтесь обожаемым вами обществом потребления и дальше. Оно уже начало потреблять вас, если успели заметить.
Гость
19 августа 2016, 22:16
Посмею возразить, насчет обвинений народа ("жителей северо-запада"). Сама коммунистическая система была построена на подчинение коллективу и "верхушке". Достаточно было попасть небольшой группе предателей-перевертышей в "верхушку" и система пошла в разнос. Это был огромный минус системы, он ее и погубил. Китай, кстати, сделал выводы из этого и перестроил свою вертикаль власти.
Гость
19 августа 2016, 22:44
Пишите сразу на сайт администрации президента. Говорят, помогает.
Гость
20 августа 2016, 16:02
Когда-то жители по по улице Молодогвардейцев, 19 тоже выступили против строительства павильона на газоне (репортаж: http://domchel.ru/text/daynews/68151001993216.html?ut..). Нагло врали построить торговый павильон с остановкой, но на деле оказался только круглосуточный павильон с пивком от #ПервыйКеговый. Про остановку забыли. Вот такая история. У меня все.
Гость
21 августа 2016, 10:56
Кто персонально подписал такое абсурдное разрешение? С учетом каких таких "убедительных" аргументов?
Гость
21 августа 2016, 12:04
На Молодогвардейцев больше 3 тыс кв метров торговых площадей сдать не могут в аренду. И зачем еще строить?
Гость
22 августа 2016, 09:39
кто-как, а я на этих выборах в урну для голосования брошу разорванный бюлютень(графа "против всех"-отсутствует)
Гость
21 августа 2016, 00:47
спокойно товарищи! кому не нравится жить в городе переезжайте за город ведь вас силком в квартирах никто не держит может все таки в коттеджике лучше жить? своя личная территория никто павильон у вас на огороде строить не посмеет.
Гость
21 августа 2016, 12:32
Да хорошо бы всем нормальным людям переехать подальше и жить в чистоте и порядке, а б..дло пусть живет как хочет.
Гость
20 августа 2016, 01:03
Жители, вы чО офигели, бизнес щемить?
Гость
21 августа 2016, 09:42
Это разве бизнес?