RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Коллекторы замучили челябинку до смерти

24 августа 2016, 10:00
Гость
24 августа 2016, 10:28
постоянное психологическое давление и угрозы являются "достаточными данные, указывающими на отсутствие признаков события преступления"?
24 августа 2016, 11:31
Именно такой ответ из полиции получают люди на свои обращения о совершении преступления, или готовящегося преступления.
Гость
24 августа 2016, 10:30
А правоохранительные органы не довели до самоубийства своим бездействием?
Гость
24 августа 2016, 11:13
Сейчас выяснят, поимённо, кто давал отказы. И эти люди, по меньшей мере, будут просто уволены из органов, если они там ещё работают. Гипотетически их могут привлечь за это самое бездействие, но вряд ли кто-то станет этим заниматься и создавать таким образом опасный прецедент.
24 августа 2016, 11:33
Гость
24 августа 2016, 11:13
Сейчас выяснят, поимённо, кто давал отказы. И эти люди, по меньшей мере, будут просто уволены из органов, если они там ещё работают. Гипотетически их могут привлечь за это самое бездействие, но вряд ли кто-то станет этим заниматься и создавать таким образом опасный прецедент.
Подельников не увольняют. Подельников награждают.
Гость
25 августа 2016, 13:26
Гость
24 августа 2016, 11:13
Сейчас выяснят, поимённо, кто давал отказы. И эти люди, по меньшей мере, будут просто уволены из органов, если они там ещё работают. Гипотетически их могут привлечь за это самое бездействие, но вряд ли кто-то станет этим заниматься и создавать таким образом опасный прецедент.
да никто никого не уволит. Итак там работать некому. Ограничатся формулировками "были приняты меры", "была проведена беседа"
Гость
24 августа 2016, 10:28
какие же твари.... довели до такого человека... а полиция у нас такая, только после смерти дела и заводят ... кошмар !!!!!
Гость
24 августа 2016, 11:20
Причем и те, кто не видел состава преступления, тоже такие же тва...((
Гость
24 августа 2016, 10:52
А вычислить и посадить "Васю Пистона" за угрозы - не судьба? Чтобы хороший прецедент был? И кто может объяснить, каким образом взятые в долг 5 тысяч превращаются в 225 - это что, законно? Или беспредел - это и есть наш закон? Всем этим "Быстрозаймам" дают лицензии и позволяют ЗАКОННО и беспредельно наращивать долг - в данном случае до 4500 процентов (!) от первоначального? Я, конечно, не очень одобряю, мягко скажем, тех, кто берет в долг (вообще, в принципе) - пока у нас такие законы,надо жить по средствам, иначе это пляски на пороховой бочке. Но случай, когда человек, уже ВЕРНУВШИЙ за 5 тысяч - 10, вынужден заплатить жизнью, по-моему, относится к разряду особо тяжких преступлений - не знаю, как с юридической, а с человеческой точки зрения - бесспорно.
Гость
24 августа 2016, 14:36
А еще свои рекламки красочные на улицах молодежь нанимают раздавать! Возьми быстро в долг и будешь счастлив!
Гость
24 августа 2016, 10:19
берешь деньги в МФО - покупай травмат на них сразу же, отстреливаться))
24 августа 2016, 13:57
А вовремя заплатить долг не пробовали?
Гость
24 августа 2016, 15:17
24 августа 2016, 13:57
А вовремя заплатить долг не пробовали?
Нет не пробовали. Ждали вашего вопроса. А то как без вас , умной? Желаю вам оказаться в этой шкуре, и чтобы вам никто не помог.
Гость
24 августа 2016, 23:45
Гость
24 августа 2016, 15:17
Нет не пробовали. Ждали вашего вопроса. А то как без вас , умной? Желаю вам оказаться в этой шкуре, и чтобы вам никто не помог.
Тетенька видать, не слишком надежная была, раз никто из знакомых ей пять тыр не одолжил без процентов.
24 августа 2016, 10:22
Правохранители тока зряплату на наши налоги умеют получать. Работать не хотят как положено. И всегда отмазка-типа,оснований для возбуждения дела нет.
Гость
24 августа 2016, 20:00
Нет тела - нет и дела.
Гость
24 августа 2016, 11:01
Ребята из СК, вы что там, смеётесь что ли? Доведение до самоубийства - это следствие, причиной которого (или первопричиной) выступило элементарное вымогательство, к тому же совершаемое организованной группой. Вымогательство - это действующая статья УК, по ней, начиная ещё со второй половины 90-х, наработана отличная и очень обширная практика. Вы, я думаю, с примерами из этой практики можете легко ознакомиться. В данном случае, доведение до самоубийства следует рассматривать как приложение к основной статье - вымогательство, совершённое организованной группой (так называемые "коллекторы" действовали в составе организации и от имени этой организации). Долг, насколько удалось понять, не был установлен судом. А эти "коллекторы" - не приставы. Да даже если бы и приставы действовали такими методами, то вне сомнения пошли бы по статье вымогательство, причём без проблем. Думаю, прокуратура поправит вашу первоначальную квалификацию этих деяний. Или вы её сами поправите. И не надо стесняться!
Гость
24 августа 2016, 10:39
Ленинский следственный отдел возбудил дело после отмены постановления об отказе?
Гость
24 августа 2016, 11:19
У Ленинского райотдела всегда один ответ - нет состава преступления. Самый их перл был "отказать в возбуждении уголовного дела, так как подозреваемая не явилась на допрос"..
Гость
24 августа 2016, 14:34
Гость
24 августа 2016, 11:19
У Ленинского райотдела всегда один ответ - нет состава преступления. Самый их перл был "отказать в возбуждении уголовного дела, так как подозреваемая не явилась на допрос"..
Мне один раз администрация Ленинского района на жалобу,что в жилом многоквартирном доме появилась и работает какая-то непонятная кухня-контора по изготовлению суши и надо бы проверить, кто такие и почему до 12 ночи нет от них жильцам покоя,ответила: двери не открыли,хозяина не нашли. И на этом все!!)))
Гость
27 августа 2016, 12:16
Гость
24 августа 2016, 11:19
У Ленинского райотдела всегда один ответ - нет состава преступления. Самый их перл был "отказать в возбуждении уголовного дела, так как подозреваемая не явилась на допрос"..
А как Вам причина отказа в возбуждении уголовного дела: "Подозреваемый отрицает свою вину". И это при наличии обратных доказательств!!!
Гость
24 августа 2016, 11:14
Одно не понимаю Зачем брать деньги под такие проценты? А если взяли, то отдайте сразу, пока долг не вырос. На что надеются? Что возвращать не надо? Объясните мышление тех кто берет там деньги. Сразу скажу, сама жила по разному, поэтому не понимаю.
Гость
24 августа 2016, 11:35
Екатерина, У людей разные ситуации бывают, может у нее возникли большие проблемы, никто же не знает как все было. В любом случае она должна была отдать, но и коллекторы не должны доходить до таких мер и естесвтенно проценты должны быть не такие, а реальные
Гость
24 августа 2016, 14:56
Гость
24 августа 2016, 11:35
Екатерина, У людей разные ситуации бывают, может у нее возникли большие проблемы, никто же не знает как все было. В любом случае она должна была отдать, но и коллекторы не должны доходить до таких мер и естесвтенно проценты должны быть не такие, а реальные
и какие такие БОЛЬШИЕ проблемы можно решить ,взяв в кредит 5 тысяч рублей? надо говорить прямо - либо не собиралась отдавать, когда брала, либо просто недалекого ума.
Гость
24 августа 2016, 14:59
Гость
24 августа 2016, 11:35
Екатерина, У людей разные ситуации бывают, может у нее возникли большие проблемы, никто же не знает как все было. В любом случае она должна была отдать, но и коллекторы не должны доходить до таких мер и естесвтенно проценты должны быть не такие, а реальные
если прям сильно срочно нужны деньги, можно в любом приличном банке оформить кредитную карту под вполне вменяемые 25 % годовых, по которой будет лимит 30-40 тыщ. такие карты оформляют за три дня. все законно, % не запредельные, платежи понятны, оформляют любому кто с паспортом придет.
Гость
24 августа 2016, 14:58
Менты тоже хороши, самоустранились как пособники !
Гость
24 августа 2016, 15:25
Они и есть пособники. Им сказали фас, вот они за жирную косточку и отрабатывают
Гость
24 августа 2016, 15:20
полицию под суд тогда начнут работать дело нужно возбуждать на полицейских
Гость
24 августа 2016, 15:29
тоже так считаю иначе так и будут всех отпинывать, чтобы не мешали зарабатывать
Гость
24 августа 2016, 16:44
У нас тетя работает в сочи ездитв отпуск, айфоны у всей семьи, каждые выходные шопинг, а кредитов у нее в 5 банках, нам в конторе даже телефон из за нее на автоответчик ставили коллекторы, и ниче она не чешется не платит и все.... сами безответственные и породили вымогателей своим неуемным потребительством...
Гость
25 августа 2016, 07:32
А ты всех под "свою тетю" и прочие вымыслы не причесывай.
Гость
25 августа 2016, 13:44
Мне когда-то пришлось взять в долг 200тыс. Все по друзьям, у кого-то 10 тыс, у кого-то 5тыс. Был целый список друзей и родственников, и второй список - у кого перезанять, чтобы отдать первым в срок, не нарушив договоренностей. Через какое-то время опять у первых занять можно, чтобы отдать вторым в срок. Они дают, т.к. ты договоренности соблюдаешь. И так пришлось потянуть какое-то время, пока вся сумма на покрытие долга не была заработана. Поистине не имей 100рублей, а имей 100 друзей! И никаких процентов. Но это только для тех, кто ценит договоренности и у кто знает, что в течение какого-то времени точно заработает нужную сумму.
Гость
24 августа 2016, 10:41
Тварям, которые угрожают: у вас тоже есть близкие люди и именно ОНИ будут ОТВЕЧАТЬ за ваши поступки!!! Проклятья на свой род вы уже насобирали!! Сдыхать будете мучительно!!!
Гость
24 августа 2016, 11:07
сдыхать не будут просто умрут кармически,убил человека умер сам,так устроен мир
Гость
24 августа 2016, 11:18
Сам то веришь в эту чушь? ) Мы с пацанами тоже коллекторы, получаем лаве с таких как ты, и отвечать за наши поступки никто не будет )
Гость
24 августа 2016, 14:42
Гость
24 августа 2016, 11:18
Сам то веришь в эту чушь? ) Мы с пацанами тоже коллекторы, получаем лаве с таких как ты, и отвечать за наши поступки никто не будет )
От того, что ты вдруг начнешь считать красное - синим, красное от того синим то не станет. Человек все в целом сказал правильно. Только может быть родственников пришил переборщив чуток. Где то вокруг себя, просто наблюдая видишь ли ты, что бы что то происходило просто так само по себе без причин. И видел ли ты что бы что то произошло и не оставило за собой цепочки следующих последствий. Вряд ли приведешь пример, если задумаешься. Если в силу особенностей человеческого тела и сознания мы не видим каких то вещей и последствия - это не значит что их нет. Все что ты делаешь - все имеет последствия и за все придется ответить. Иначе просто по сути не бывает. Пример обратного то никак не приведешь. Из нашей обычной физической материальной жизни. Да и вообще, просто задумайся, как может быть так, что ты что то сделал и нет ничего в ответ. Хорошо, не за коллекторской деятельностью, а на трезвый ум, перед сном подумай, может ли быть такое. Может быть начнешь по другому зарабатывать.
Гость
24 августа 2016, 17:55
извините, но надо быть идиотом, чтоб брать деньги под 700%.
Гость
25 августа 2016, 07:35
Ну не у всех проблемы: поехать в Тай или на Бали. Жрать захочешь и под 1000 возьмешь.
Гость
25 августа 2016, 18:00
Гость
25 августа 2016, 07:35
Ну не у всех проблемы: поехать в Тай или на Бали. Жрать захочешь и под 1000 возьмешь.
Жрать захочешь - пойдешь работать. Уж пять-то тыр заработать можно.
Гость
25 августа 2016, 18:41
Гость
25 августа 2016, 18:00
Жрать захочешь - пойдешь работать. Уж пять-то тыр заработать можно.
правда? вам бы поглядеть как грызуться из-за 5к руб вахтеры когда зп приезжают выдать! Тут же бы отпали бы всякие мысли о легко... И 2 ты в априори обвиняешь человека в том что он не работал, тогда ты в априори должен осуждать мфо выдавшего этот кредит, так как напрямую нарушен закон... кредит выдан без подтверждения стабильного дохода... Но мне кажется что вы никогда этого не сделаете, потому что просто тебе так хочется, ведь ты просто ***
Гость
24 августа 2016, 11:03
Запретить законом все МФО,убрать с улиц города все их будки.
Гость
24 августа 2016, 10:47
Из-за 5000 рублей человек лишился жизни! Куда мы катимся!?
Гость
26 августа 2016, 12:10
Не "лишился", а лишил СЕБЯ. Естественный отбор по Дарвину в действии
Гость
24 августа 2016, 14:00
Нда... 1. Долги надо возвращать вовремя. 2. Договор, который подписывается, НАДО читать, а не использовать вместо туалетной бумаги. 3. Пока люди не научатся выполнять первые 2 пункта - подобные истории редкостью не будут. Чего хотели когда деньги брали, непонятно...
Гость
24 августа 2016, 15:32
А как на счет роли государства? оно не должно защищать своих граждан от подобных мародеров? законы и порядок в стране должны устанавливать кто?
Гость
24 августа 2016, 16:19
Гость
24 августа 2016, 15:32
А как на счет роли государства? оно не должно защищать своих граждан от подобных мародеров? законы и порядок в стране должны устанавливать кто?
Я ни в коем случае не оправдываю коллекторов, СК и пр. обвиняемых народом лиц. Но думать-то когда берешь кредит в подобных заведениях тоже ведь надо... Нет разве? Я вообще за то чтобы запретить в принципе деятельность подобных организаций, равно как и коллекторских контор.
Гость
24 августа 2016, 17:44
Гость
24 августа 2016, 16:19
Я ни в коем случае не оправдываю коллекторов, СК и пр. обвиняемых народом лиц. Но думать-то когда берешь кредит в подобных заведениях тоже ведь надо... Нет разве? Я вообще за то чтобы запретить в принципе деятельность подобных организаций, равно как и коллекторских контор.
А разве нельзя на уровне государства запретить такие процентные ставки? Легко. Вопрос-почему государство этого не делает? сами ответите или подсказать?
Гость
24 августа 2016, 20:54
Человек взял 5. Отдал 10. о каком наследовании долга в 15 говорит СтопКоллектор??? руководитель проекта «Стоп! Коллектор» Вячеслав Курилин – По нашим расчетам получилось, что долг семьи перед МФО составляет на сегодня 15 тысяч 913,44 рубля. 1032 рублей – это тело кредита и 14 тысяч 881,44 рубля – проценты. Мы рекомендуем наследникам вступить в права наследования долга и погасить его!!!!! Вячеслав Курилин - Вы в своём уме???? Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/203201412558848.html
Гость
25 августа 2016, 11:44
А вы, Михаил, что предлагаете?
Гость
24 августа 2016, 15:26
А пор-моему, это хуже 90-х гг...Там грабили и убивали , нарушая закон и открыто назывались бандитами.А эти МФО и коллекторы прикрылись официальными разрешениями на грабежи, переходящие в убийства и самоубийства.
Гость
25 августа 2016, 06:08
Надо МФО просто запретить, как казино, проституцию и торговлю наркотиками.
Гость
24 августа 2016, 10:48
О. А меня охранное предприятие Варяг так запугивал. Хорошо запись сохранилась. И меня они покалечат и ребенка. Мужа будут ... Мы приезжали к ним в офис и спросили что происходит. Ведь мы оплачиваем долг. Ответ достоин цитаты. Долг маленький, поэтому в суд подавать не будут, будут нервы мотать. Пока не оплатим весь долг. Хотя была договоренность о рассрочке в 6 месяцев. Долг оплатили, договор расторгли. После этого эти ... еще и спрашивают почему договор охраны расторгли?. Копец. Кстати среди моих знакомых 10 человек ушли из Варяга из-за моей истории. Так что не только финансовые организации этим занимаются
Гость
30 сентября 2016, 21:55
Гость, спасибо за информацию.
Гость
29 декабря 2016, 13:03
Так в этих охранных агентствах, как и во многих коллекторских, в основном бывшие менты и сидят, и методы все свои старые на гражданке и применяют
Гость
24 августа 2016, 12:22
"Ворошиловский стрелок"-хороший, ДОБРЫЙ и поучительный фильм.
Гость
24 августа 2016, 15:33
Мечтаю о таком персонаже в нашем городе, лучше сотни....
25 августа 2016, 00:19
Гость
24 августа 2016, 15:33
Мечтаю о таком персонаже в нашем городе, лучше сотни....
"Мечтаю о таком персонаже в нашем городе, лучше сотни...." и лучше чтоб не я, а то я крови боюсь... не сочтите трусом, пострелял бы всех, но крови боюсь. Лучше тут коммент напишу, а сидит за правое дело пусть кто-нибудь другой.
Гость
25 августа 2016, 10:57
Гость
24 августа 2016, 15:33
Мечтаю о таком персонаже в нашем городе, лучше сотни....
Сам стань таким сначала!
Гость
24 августа 2016, 10:46
Назад в 90-е, только еще и закон на их стороне, сколько еще нужно смертей, чтобы эти все вымогателей под названием МФО осадили? Сочувствую семье, их случай уже показывали по местному каналу, когда потерпевшая была еще жива, но видно у властей есть дела поважнее, чем человеческая жизнь.
24 августа 2016, 11:37
Интересное мнение ... А что делать тем, у кого деньги украли мошенники, и которые даже по решению суда не могут вернуть свои деньги?! Т.е. те, кто выступает на стороне должников фактически поддерживают воров, взяточников, мошенников, т.е. выступают против закона.
Гость
24 августа 2016, 14:59
24 августа 2016, 11:37
Интересное мнение ... А что делать тем, у кого деньги украли мошенники, и которые даже по решению суда не могут вернуть свои деньги?! Т.е. те, кто выступает на стороне должников фактически поддерживают воров, взяточников, мошенников, т.е. выступают против закона.
не передергивайте и не усугубляйте, ведь совершенно разные ситуации, но работа полиции и законов совершенно одинаковая
Гость
24 августа 2016, 15:49
24 августа 2016, 11:37
Интересное мнение ... А что делать тем, у кого деньги украли мошенники, и которые даже по решению суда не могут вернуть свои деньги?! Т.е. те, кто выступает на стороне должников фактически поддерживают воров, взяточников, мошенников, т.е. выступают против закона.
Вы масштабы не сравнивайте 5тыс простого человека и миллионы взяточников, тем более она часть денег вернула, а тем что они ее спровоцировали на убийство, быстрее от этого они денег уже не увидят. А на борьбу с мошенниками возьмите на заметку незаконные методы коллеторов или закона испугались? Должник и мошенник два разных понятия
24 августа 2016, 10:59
Господа тролли, а где Ваше справедливое негодование, по поводу "Зачем люди берут кредиты в таких МФО"?
Гость
24 августа 2016, 15:02
были бы все умными - жили бы не бедными, и без кредитов(
Гость
24 августа 2016, 11:05
Это будет продолжаться до тех пор пока не будет реальных и суровых наказаний.Если недавно стрелка-коллектора простили за 100 тыс руб,так ,что тогда говорить.они многие видно уверены,что их отмажут адвокаты. Что же молчат кандидаты в депутаты которые активно сейчас везде пытаются бороться во благо людей?
Гость
25 августа 2016, 01:04
Это будет продолжаться, пока глупые люди будут идти в эти лохотронские микрозаймовые конторы.
Гость
24 августа 2016, 15:43
почему её немаленькая дочь на работу не устроилась временную хотя бы? 5000-не космическая сумма,,можно и подростку заработать
Гость
24 августа 2016, 16:18
Потому что вернули уже гораздо больше положенной суммы, а тем все неймется, требуют 200 тысяч, а не 5 000. А у вас голова только для еды, раз такие вопросы задаете.
Гость
25 августа 2016, 07:24
И опять эти бездельники ни *** не делают. Менты шевелиться начинают, когда человека убьют, прокуратура начинает проверять выделение земли, когда фермеры на тракторах к Путину едут, лагеря начинают проверять, когда полтора десятка детей погибнет. На *** такие прожиратели бюджета нужны? Одна лишь обуза. Минимум в половину сократить!
Гость
25 августа 2016, 15:55
Не поверите, после последних "реформ" сократили, но тех, кто работал на земле, а вот количество начальников и их замов странным образом раздулось. И еще, люди в погонах есть отзеркаливание общества в целом, там не лунатики с марса работают.
Гость
25 августа 2016, 07:59
Не надо ничего запрещать, просто надо законодательно установить верхний потолок процентов, привязанный к банковским ставкам и максимальный срок погашения. А бандитские методы коллекторов в открытую опять таки говорят о крышевании с большой долей вероятности депутатским корпусом, ибо ничего не делается в вопросе законодательного противодействия бандитизму.
Гость
25 августа 2016, 09:30
Ну почему же, запретить и все. А кредиты населению обычные банки выдавать могут, причем за вменяемые проценты. Просто эта лавочка кому-то очень выгодна
Гость
24 августа 2016, 11:14
Надо запретить МФО или ограничить проценты по ссудам, допустим она должна быть не более чем 4 раза выше ставки рефинансирования ЦБ РФ. Сегодня эта ставка составляет 11%, значит 44% годовых это был бы максимум при таких займах..
Гость
24 августа 2016, 11:18
За 5 тысяч отдать 200 000 рублей? Государство, ты само узаконило этот беспредел! Или ничего не подозревающее государство не в курсе? Или эти микрофинансовые организации существуют на необитаемом острове? Кто разрешает им работать? Кто дает им лицензии? Очень много неудобных вопросов возникает по этому поводу.
Гость
24 августа 2016, 15:35
"Спасение утопающих дело самих утопающих." Перефразируя для наивных, до сих пор верящих в силу заявлений, обращений и петиций: ваша безопасность и защита ваших близких от вымогателей только ваше дело..... Люди совсем в "терпил" превратились.
Гость
24 августа 2016, 17:55
я думаю, что часть мфо крышуется полицией поэтому дела и не возбуждают. Все долю имеют, а жизнь человека ничего не стоит.
Гость
24 августа 2016, 10:49
Назад в 90-е, только теперь еще и закон на их стороне. Сколько еще нужно смертей, чтобы этих вымогателей под названием МФО осадили? Сочувствую семье, их случай уже показывали по местному каналу, когда мама была жива, но очевидно у властей есть дела поважнее, чем человеческая жизнь.
Гость
24 августа 2016, 23:30
А может, проще - не брать у них никаких займов и все. Головой, то есть, думать.
Гость
26 августа 2016, 12:11
Сколько еще нужно смертей, чтобы не было идиотов, которые добровольно берут в МФО?
24 августа 2016, 11:28
Один мой хороший знакомый несколько раз обращался в полицию по поводу угрозы убийства. В результате получил ответ: "Если нанесут увечья, сделают инвалидом или убьют, вот тогда и обращайтесь" В общем МОЯ ПОЛИЦИЯ МЕНЯ БЕРЕЖЕТ!
Гость
24 августа 2016, 12:45
такая же фигня.только я просила помочь,когда драка с применением ножей была.сказали,вот когда будет труп,тогда и приедем
Гость
25 августа 2016, 13:31
надо письменно обращаться, они обязаны будут дать письменный ответ Вряд ли тогда такая формулировка прокатит
Гость
24 августа 2016, 10:16
а разве проценты могут быть выше суммы долга?
Гость
24 августа 2016, 10:44
Могут! Привет государству! Вместо того, чтобы запретить все эти МФО, у нас создают всякие "Стоп!Коллектор" и учат общаться с коллекторами. Что за маразм!!! Взять 5 тысяч, отдать всю сумму и ещё должным остаться бешенные бабки! Таких процентов даже братки из 90-х не брали! И кто после этого преступник???
Гость
24 августа 2016, 11:03
Гость
24 августа 2016, 10:44
Могут! Привет государству! Вместо того, чтобы запретить все эти МФО, у нас создают всякие "Стоп!Коллектор" и учат общаться с коллекторами. Что за маразм!!! Взять 5 тысяч, отдать всю сумму и ещё должным остаться бешенные бабки! Таких процентов даже братки из 90-х не брали! И кто после этого преступник???
+100! Вы правы. Это государство убивает граждан. Своим бездействием и попустительством. Сначала создают условия для размножения этих МФО (МММ, мошеннических контор и схем), потом делают вид, что с этим борются. Каждый день нам открыто рассказывают и показывают, как нас обманывают - везде!, в магазинах, сфере услуг, банках... Как и какие виды мошенников нас обирают и обижают. И предупреждают нас ! - о плохом воздухе, воде, еде. Это вместо того, чтобы раз и навсегда наказать мошенников, запретить продажу некачественного товара и отбирать лицензии у недобросовестных производителей. Вместо защиты граждан - предупреждения. Слова, слова, слова. И бездействие.
Гость
24 августа 2016, 11:09
Гость
24 августа 2016, 10:44
Могут! Привет государству! Вместо того, чтобы запретить все эти МФО, у нас создают всякие "Стоп!Коллектор" и учат общаться с коллекторами. Что за маразм!!! Взять 5 тысяч, отдать всю сумму и ещё должным остаться бешенные бабки! Таких процентов даже братки из 90-х не брали! И кто после этого преступник???
Брать-то никто не заставлял
Гость
24 августа 2016, 16:44
«На самом деле цена человеческой жизни оказалась равна 15 тысячам рублей, – отметил руководитель проекта «Стоп! Коллектор» Вячеслав Курилин. – По нашим расчетам получилось, что долг семьи перед МФО составляет на сегодня 15 тысяч 913,44 рубля. 1032 рублей – это тело кредита и 14 тысяч 881,44 рубля – проценты. Мы рекомендуем наследникам вступить в права наследования долга и погасить его». Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ В ПОСЛЕДНЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЭТОГО АБЗАЦА?руководитель советует оплатить детям долг???
Гость
24 августа 2016, 18:51
Если человек вступает в наследство, то он наследует всё. И квартиры и машины и долги.
Гость
25 августа 2016, 01:02
Вот такой же вопрос возник!
Гость
25 августа 2016, 10:50
Гость
24 августа 2016, 18:51
Если человек вступает в наследство, то он наследует всё. И квартиры и машины и долги.
и уголовное дело?
Гость
24 августа 2016, 11:20
Почему кто-то может себе позволить не отдавать долг? Должен лаве - плати! Не отдаете долги, готовьтесь к тому что с вас получат, потому что ходить в терпилах ни один порядочный человек не станет.
Гость
24 августа 2016, 11:53
а я вот считаю на калькуляторе, и у меня никак не получается 200 000,00. за год проценты набегают 41 600,00. ну откуда 200 тысяч-то взялось? за два года 82 200 + 5 000 сам долг. откуда взялась такая сумма? как ее считают? и почему тогда не 300 тысяч или 400? так все что угодно сказать можно.
Гость
24 августа 2016, 14:26
Гость
24 августа 2016, 11:53
а я вот считаю на калькуляторе, и у меня никак не получается 200 000,00. за год проценты набегают 41 600,00. ну откуда 200 тысяч-то взялось? за два года 82 200 + 5 000 сам долг. откуда взялась такая сумма? как ее считают? и почему тогда не 300 тысяч или 400? так все что угодно сказать можно.
Ольга, не мучайте калькулятор) Дело не в этом. Просто поняли, что женщина слабая беззащитная, вот и взяли сумму с потолка. Они же за %% работают. Чем больше вытрясут - тем больше получат.
24 августа 2016, 16:57
Гость
24 августа 2016, 11:53
а я вот считаю на калькуляторе, и у меня никак не получается 200 000,00. за год проценты набегают 41 600,00. ну откуда 200 тысяч-то взялось? за два года 82 200 + 5 000 сам долг. откуда взялась такая сумма? как ее считают? и почему тогда не 300 тысяч или 400? так все что угодно сказать можно.
У них в договорах еще штрафные санкции заложены помимо процентов за пользование займом. В случае просрочки к 2%/день прибавляют еще, как минимум, столько же.
Гость
24 августа 2016, 11:40
Уполномоченный по правам человека обеспокоена выходящим за рамки закона продолжающимся давлением со стороны микрофинансовых организаций на заемщиков, – пояснила Маргарита Павлова Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/203201412558848.html А есть давление в рамках закона? Огласили бы статью, мы бы ознакомились.
Гость
26 августа 2016, 00:22
А разве договор не приобретает силу закона для подписавших сторон?
Гость
25 августа 2016, 07:41
Не хотят ментяры работать и все тут.
Гость
25 августа 2016, 09:29
А зачем? Сидят ровно, оклад капает... Получают выше среднего, зачем им шевелиться. Вы попробуйте, скажем, уборщице платить больше, чем получает директор. Уборщица тоже работать перестанет
Гость
24 августа 2016, 11:22
Когда все вспыхнет, коллекторов первых на столбах повесят! Теряйтесь мыши!
25 августа 2016, 00:16
Да вот не вспыхнет только ничего. для вас масс-медиа трудится, "пыхаыте" тут в комментах. И волки целы и овцы в загоне.
Гость
25 августа 2016, 01:08
25 августа 2016, 00:16
Да вот не вспыхнет только ничего. для вас масс-медиа трудится, "пыхаыте" тут в комментах. И волки целы и овцы в загоне.
И эти овцы несмотря ни на что продолжают идти в "Быстроденьги" и им подобные лавочки
Гость
24 августа 2016, 11:06
Очень плохо что сам процесс доведения до самоубийства не является преступлением.
Гость
24 августа 2016, 11:22
покойница, про покойных плохо не говорят, доджна еще в другие МФО, а также банки... Так что не нужно ее тут мученицей представлять..., еще в святые ее запишите. Любитель жить за чужой счет, а это большой грех... Так и ушла с долгами... А коллектора - с головой не дружат, вот пускай и отввечают
Гость
24 августа 2016, 11:54
гм... что значит жить за чужой счет? все мы живем за счет других. коллекторы с банкирами за счет процентов, менты за счет наших налогов, продавец в магазине за счет покупателя и производителя. женщина где-то тоже работала, дочку как могла вырастила. и тут какие-то ... из воздуха на нее долг повесили и угрожать расправой стали. а другие ... в погонах, обязанные поддерживать законность, работать не захотели. Если она вам должна идите в суд и по суду получайте долги. Да, долго, но это ваши риски а не её. Смотрите кому в долг даете.
Гость
24 августа 2016, 15:23
Нет, давайте всех запугивать, стрелять, похищать и т. д. Вы в своём уме? Это же вам не " Крестный отец" Аль Капоне. И не Сицилия. А коллекторы с головой не дружат- тут вы правы
Гость
24 августа 2016, 13:13
мы все знаем. что пока не будет нормального ответственного правления. не будет нормальной чиновничьей( полицейской) работы. пока работа идет если обидят,, мужа" цивилизации. а нас считают 3 разрядными людишками...
Гость
24 августа 2016, 18:52
наша полиция это клещ на теле общества.присосалось не оторвать,а вот работать не хочет.
Гость
25 августа 2016, 13:18
Закон о запрете коллекторов мусолят который год. Всё никак принять не могут. А закон о запрещении митингов и забастовок приняли после Болотной площади за три часа. Я не пойму кому служат "слуги" народа и президент????
Гость
25 августа 2016, 23:26
наберут долгов, а потом думают: на**** отдавать? ведь мне то деньги самой нужнее! Скотская психология! Помниться осталась я одна, беременная, без копейки денег... ничего, не умерла - стала крутиться, и занимать даже на ум не приходило! Потому что воспитана так, что просить в нашей семье - это ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!! В жизни никому не была должна и в долг никогда не давала. Зато сей час столько должников из-за моей порядочности и доброты которые платить не хотят и не любят, хотя им работу сделали, и все по договору... И ведь не дохнут ... И с такими действительно только 90-е года вспомнить... Привет ребятам!
Гость
25 августа 2016, 16:25
Обращаюсь ко всем недовольным МФО. Вас заставляют силком брать займы? Нет. Тогда какого же х... вы тут высказываете гадости? Берешь деньги в долг, отдай, а то привыкли брать и не отдавать. А на счет самоубийства надо еще проверить, какие мотивы были, а то все на коллекторов валят!
Гость
25 августа 2016, 18:02
Надо обратиться ни ко всем не довольным, а к психиатру.
Гость
26 августа 2016, 00:30
Гость
25 августа 2016, 18:02
Надо обратиться ни ко всем не довольным, а к психиатру.
К психиатру - это как раз склонным к суициду совет
24 августа 2016, 15:46
спасибо нужно сказать Эльвире Сахипзадовне Набиуллиной - главе ЦБ РФ и тому кто ее поставил, именно они и разрешили подобное ростовщичество в стране........ эти лавки даже на свет выпускать не должны были, а тем более в количестве = магазинам КиБ......
Гость
24 августа 2016, 16:39
А госпожа Набиуллина у нас настолько независима, что может делать что захочет? Не знал, что кто-то во власти делает что ему хочется, а не на ручном управлении у раба с галер
Гость
25 августа 2016, 15:49
Гость
24 августа 2016, 16:39
А госпожа Набиуллина у нас настолько независима, что может делать что захочет? Не знал, что кто-то во власти делает что ему хочется, а не на ручном управлении у раба с галер
В том то и дело, что глава ЦБ не подчиняется обожаемому 86% вождю, так же на главу ЦБ и сам ЦБ не распространяется Конституция РФ. Эта организация на прямую зависит от ФРС США и мирового рынка ценных бумаг и доллара. По этой же причине РФ 3 по величине наполнитель закромов именуемых облигациями США, равно как по этой же причине рубль с 2014 обвалили минимум 2 раза. По сути мы все с потрохами давно проданы, и те кто против, и те кто за.
Гость
25 августа 2016, 17:58
Гость
25 августа 2016, 15:49
В том то и дело, что глава ЦБ не подчиняется обожаемому 86% вождю, так же на главу ЦБ и сам ЦБ не распространяется Конституция РФ. Эта организация на прямую зависит от ФРС США и мирового рынка ценных бумаг и доллара. По этой же причине РФ 3 по величине наполнитель закромов именуемых облигациями США, равно как по этой же причине рубль с 2014 обвалили минимум 2 раза. По сути мы все с потрохами давно проданы, и те кто против, и те кто за.
О, оказывается, Обама не только наших пенсов обирает, но и российских лохов со своей ФРС толкает в микрозаймовые конторки. Эпичненько.
Гость
24 августа 2016, 10:45
В сортире мочить надо таких коллекторов! Никакой морали. Террористы.