RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Жители Каслинской записали видеообращение о равнодушии чиновников

24 августа 2016, 11:57
Гость
24 августа 2016, 12:49
У нас многие люди любят жить в таких условиях. Где живут - там и гадят. Ну не Обама же мусор к нам приносит. Очень часто наблюдаю, как покурив, не могут до урны окурок донести, хотя урна в шаговой доступности. Или постоянно вижу как из машины бросают мусор и окурки. Или семечки плюют на детской площадке. Замечания делать бесполезно. Чиновники решать этот вопрос не хотят. У людей, которые не хотят так жить, законных рычагов для изменения ситуации нет. У нас даже не получится соседа наказать законно, если он по подъезду мусор будет раскидывать. Виновных нет и денег на устранение нет.
Гость
24 августа 2016, 13:30
Полностью поддерживаю! У нас многие соседи зас..ли весь подъезд, сколько я не борюсь бесполезно! Свиньи бескультурные одним словом, зато на кухнях по любому судачат как же вокруг грязно и плохо!
Гость
24 августа 2016, 14:34
Гость
24 августа 2016, 13:30
Полностью поддерживаю! У нас многие соседи зас..ли весь подъезд, сколько я не борюсь бесполезно! Свиньи бескультурные одним словом, зато на кухнях по любому судачат как же вокруг грязно и плохо!
Это точно!
Гость
24 августа 2016, 12:31
Молодец, женщина! Побольше бы таких инициативных неравнодушных граждан и Наш город стал бы лучше, чище и краше. Надеюсь, что власти снизойдут до просьб жителей микрорайона и наведут там порядок.
Гость
24 августа 2016, 13:03
Ходит руками водит - взяла бы грабли и убрала - говорить не мешки ворочать - трепло!
Гость
24 августа 2016, 13:28
Гость
24 августа 2016, 13:03
Ходит руками водит - взяла бы грабли и убрала - говорить не мешки ворочать - трепло!
А не проще согнать полицейских с их насиженых насестов, да послать вместо бумажкоскладывания патрулировать улицы, отрабатывая свои зарплаты, разгонять бомжей, алкашню, нарков, просто не адекватных граждан и тогда будет чистота и порядок, вобщем всё то, для чего они нужны! А не охранять всяких зажравшихся полпредов. И вечером никто не будет бояться ходить.
Гость
24 августа 2016, 13:32
Гость
24 августа 2016, 13:03
Ходит руками водит - взяла бы грабли и убрала - говорить не мешки ворочать - трепло!
Слушайте видео внимательно!!! Они убирали, но через пару дней бомжи снова намусорили. Это не решение проблемы!!! Решение проблемы обрезать деревья и установить хоккейную коробку! Внимательный ты наш)))))))))))))))))))
Гость
24 августа 2016, 12:23
Каслинская 60 какой Центр города?Вы в своём уме?это Северо-запад больше чем Центр,Начиная с Калининского района уже к Центру никак не относится,Центр города=часть Центрального и Советского района-всё что за рекой Миасс уже просто Заречье,Калининский район
Гость
24 августа 2016, 12:50
Очень глупый комментарий. Суть вопроса не в том,что центр,а что нет.
24 августа 2016, 12:51
В дубльгисе отметьте флажком дом с этим адресом, а потом щелкните на карте так, чтобы отобразились границы города и увидите, что дом этот в самом-самом центре, почти равноудален от южной и северной границ и восточной и западной.
Гость
24 августа 2016, 13:08
самые злачные местечки находятся по ул. каслинской, там жуткие дворы и контингент соответствующий проживает. И к центру каслинская никогда не относилась. Это самые бомжовские места.
Гость
24 августа 2016, 12:24
ДЕЗ Калининского района признаёт территорию в удовлетворительном состоянии , а дома у них такой же порядок ??? Этот цинизм уже перешёл все границы , гнать поганой метлой таких работников , они просто распоясались и верят в свою безнаказанность , пора обращаться в прокуратуру .
Гость
24 августа 2016, 12:44
Скажу больше: захочешь выгнать так еще и не выгонишь. По Чайковского 185 стали ДЕЗ менять на др. УК так сразу стали все делать по первому требованию, а заодно мешать новой УК. Причем делают ничего не согласовывая ни с Советом дома ни с жильцами. Заявили в прокуратуру, те пришли к ДЕЗ, ДЕЗ показал недействительный договор(недействителен по решению 2х судов!) и все, прокуратура говорит что у ДЕЗа все ОК. А прокуратура лишь руками разводит и говорит "пишите новое заявление"
Гость
24 августа 2016, 12:49
А при чём здесь ДЕЗ? У тебя наверное просто мания преследования(
Гость
24 августа 2016, 15:21
Гость
24 августа 2016, 12:49
А при чём здесь ДЕЗ? У тебя наверное просто мания преследования(
А ты хто? не ДЭЗовец ли ты часом? ))
Гость
24 августа 2016, 15:18
В городе добрая половина дворов в таком же состоянии, что же поделать, свиньи есть везде и их меньше не становится, на каждой лавочке в каждом дворе вечером можно увидеть небольшую группу тушек представителей этого вида порой даже на детских площадках по 2-4 особи с полторашками пива, которые то визжат, то просто что-нибудь жуют довольно похрюкивая и набив свое томное брюшко семенят восвояси оставив за собой порядочную кучку мусора...
Гость
24 августа 2016, 12:04
Загадили весь город!Челябинцам такие"хозяева"не нужны!
Гость
24 августа 2016, 12:21
ага,пришли Тефтелев и Дубровский на бывшую спортплощадку,накидали шприцов,пачек от сигарет и прочий мусор.Сколько же лет нужно пройти,чтоб через асфальт на спортплощадке деревья с кустарниками выросли?
Гость
24 августа 2016, 12:34
Гость
24 августа 2016, 12:21
ага,пришли Тефтелев и Дубровский на бывшую спортплощадку,накидали шприцов,пачек от сигарет и прочий мусор.Сколько же лет нужно пройти,чтоб через асфальт на спортплощадке деревья с кустарниками выросли?
Чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают (с)
Гость
24 августа 2016, 12:42
Гость
24 августа 2016, 12:21
ага,пришли Тефтелев и Дубровский на бывшую спортплощадку,накидали шприцов,пачек от сигарет и прочий мусор.Сколько же лет нужно пройти,чтоб через асфальт на спортплощадке деревья с кустарниками выросли?
Нечего защищать этих бездарных горе-руководителей, да они как вы выразились не пришли и не накидали шприцов,пачек от сигарет и прочий мусор, но их полное бездействие и бесконтрольность просто раздражает!!! Всю ответственность скинули на районные администрации, а сами простите чем так заняты, ах да поручения, указания, распилы вот их весь функционал.
Гость
24 августа 2016, 12:45
Ну,не знаю.На той неделе в поликлинику ходил,что один переход,что другой-машины останавливались.Средь бела дня причем и с большим потоком.Там вроде камеры висят?
Гость
24 августа 2016, 12:45
Что администрация Калининского района , что глава Тефтелев по большому счёту ничего не делают для благоустрооства, отписки только пишут. На выборах партия власти по полной получит мнение народа, за их руководителей партийцев.
Гость
24 августа 2016, 16:30
От кого получит? Там "планы" спущены... И их выполнят - любой ценой!
Гость
24 августа 2016, 12:23
Уважаемые жители города Челябинска, запомните, что руководство из Магнитогорска ничего для нашего города делать не будут!
Гость
24 августа 2016, 13:37
Мы-то знаем. Царь не знает (с)
Гость
26 августа 2016, 16:43
Гость
24 августа 2016, 13:37
Мы-то знаем. Царь не знает (с)
Это всё же забота ДЕЗ-а в первую очередь,если они халатно относятся к своим обязанностям,то и жаловаться надо на них,не подействует в суд подавать.Хотя бы тому же магнитогорскому руководству для начала написал бы кто,но не тут,а как положено,там бы и было видно кто что делает.
Гость
27 августа 2016, 12:29
зато их город занял 1 место по благоустройству!
Гость
24 августа 2016, 12:29
"... убиралисЯ... занималисЯ... " Тьфу, деревня!
Гость
24 августа 2016, 12:46
Тоже резануло)))
Гость
24 августа 2016, 12:48
Мы тоже кушать хочим!
Гость
24 августа 2016, 13:39
Гость
24 августа 2016, 12:46
Тоже резануло)))
А ты с северка, да?
Гость
25 августа 2016, 08:24
Я в шоке от некоторых комментариев! Человек пытается сделать так,чтобы наши власти вспомнили,зачем на работу ходят. А народ на нее же и накинулся. У нас так никогда порядка не будет,если своих грызем за инициативу.
Гость
25 августа 2016, 16:53
86% устраивает всё. Отсюда и комментарии такие
Гость
25 августа 2016, 17:22
Гость
25 августа 2016, 16:53
86% устраивает всё. Отсюда и комментарии такие
Сомневаюсь,что кого-то устраивает мусор,вонь и "гладиаторские бои" бомжей. 86 % сидят тихо и бухтят на лавочке,что недовольны. Боятся они,вот так же выступить,привлечь внимание троллей и безработных филологов!
Гость
26 августа 2016, 16:33
Гость
25 августа 2016, 17:22
Сомневаюсь,что кого-то устраивает мусор,вонь и "гладиаторские бои" бомжей. 86 % сидят тихо и бухтят на лавочке,что недовольны. Боятся они,вот так же выступить,привлечь внимание троллей и безработных филологов!
Ну да,в комментариях с кресла проще желчью поплеваться,ходить и делать никто ничего не хочет,но требуют жизни как за границей,наивные.
Гость
24 августа 2016, 12:40
У сотрудников управления ЖКХ города шоры на глазах, чтобы грязь не видеть
Гость
24 августа 2016, 14:22
Все верно сказано кроме претензий к переходу. После прошлогодних ДТП с пешеходам на этом месте были сделаны два достаточно суровых "лежачих полицейских", перед ними все машины притормаживают, пешеходов теперь нормально пропускают.
Гость
24 августа 2016, 15:15
Уважаемая Наталья,переезжайте раз не устраивает,там всю жизнь гадюшник был,в последнее время площадку установили,что Вам надо?А у церкви всегда цыгане бегали,грязь,мусор,попрашайки.Автовокзал был-ужасно шумно,очень рада,что уже много лет там не живу.повзрослели-поумнели,решили за уборку взяться?
Гость
24 августа 2016, 18:24
уже весь город помойка а вы тут про двор говорите!
Гость
26 августа 2016, 15:57
У нас весь город в бомжатник превратили!
Гость
24 августа 2016, 13:02
Гнать весь магнитогорский колхоз обратно в их дыру. Пусть сами над собой хоть всей деревней экспериментируют.
Гость
26 августа 2016, 17:41
Администрации районов,все эти ДЕЗ-ы и управляющие компании не они к нам приволокли,вы правда считаете,что разгон магнитогорцев на них хоть как-то повлияет?Никуда они от нас не денутся,пока мы не заставим их отвечать за их косяки,но вы можете просто продолжать магнитную истерию конечно.
24 августа 2016, 13:02
Территория вокруг пятой поликлиники-это просто непроходимые джунгли, вот там бомжи и кучкуются. Их не видать, а ... разводят невообразимый. Своими силами жильцам не справиться. Надо вырубать все эти заросли, благоустраивать площадку. Что могут жители? Всё это сделать своими силами? А что ЖКХ будет делать? Грести денежки.
Гость
24 августа 2016, 16:32
Начнут вырубать - "ответчики" (представленных документов) набегут штрафы выписывать!
Гость
24 августа 2016, 13:22
в Челябинске есть министерство экологии (не подчиняется мин.эконолиги рф), управление экологии, на каждом предприятии как минимум по экологу, а вот самой экологии нет, так чего они делают эти экологи?
Гость
24 августа 2016, 20:31
На предприятии экологи платят в бюджет за каждый выброс, сброс и проч. А выше все эти денюжки пересчитывают, рублик к рублику, вот и вся работа
Гость
24 августа 2016, 13:34
запишитесь на личный прием к Кочерещенко, мне лично он помог решить вопрос,который я ГОД не могла решить в УК,одним звонком прямо с приема!!!
Гость
24 августа 2016, 13:51
А кто-нибудь понес наказание, что вопрос не решали год?!
Гость
24 августа 2016, 14:17
Гость
24 августа 2016, 13:51
А кто-нибудь понес наказание, что вопрос не решали год?!
Кочерещенко и понёс!
Гость
24 августа 2016, 15:05
Гость
24 августа 2016, 14:17
Кочерещенко и понёс!
кочедрещенко!?
Гость
24 августа 2016, 13:19
В чем проблема самим посадить саженцы, было бы желание.
24 августа 2016, 13:35
Там джунгли. Своими силами не расчистить.
Гость
26 августа 2016, 16:27
24 августа 2016, 13:35
Там джунгли. Своими силами не расчистить.
В суд на управляющую компанию подать не вариант?Жалуйтесь в Администрацию,Тефтелеву нафиг не упёрлось за косяки других отвечать,так что может и вмешаться
Гость
24 августа 2016, 12:49
В Вашем славном городе полигон ТБО почти в центре и сиреневый туман круглый год! Какое благоустройство- вы о чем вообще, никому нет дела до бомжей и их соседей.
Гость
24 августа 2016, 15:19
Всю область в такую превратили. Отсюда плохой осадок к партии ЕР появился у всех, тем более они нам Михаила Ю не хотят возвращать.
Гость
24 августа 2016, 15:27
вот и думайте стоит идти на выборы и голосовать за людей которые ни чего не делают и не будут делать
Гость
24 августа 2016, 16:31
насмешили... от твоего голоса ничего не зависит, наивный
Гость
25 августа 2016, 16:50
Гость
24 августа 2016, 16:31
насмешили... от твоего голоса ничего не зависит, наивный
Зависит! Попробуйте хоть раз прийти и проголосовать. А когда не приходите, тогда точно не зависит. И думайте за кого голосовать.
Гость
24 августа 2016, 15:42
Очень жаль, что нет у нас системы штрафов за мусор. Бросил бумажку или окурок мимо урны, а тебя раз, и оштрафовали. Да на приличную сумму. Трудно сказать в чьей компетенции должны быть эти полномочия. Раздувать штат чиновников ни к чему, стало быть наделить этими полномочиями участковых, что ли. Возможно, система штрафов привела бы к порядку. Пусть не сразу, но все таки. Жаль, что в нашем, полностью прогнившем государстве, власть не хочет решать этих вопросов. И да, действительно, люди - свиньи. Ну или утки. Где поели, там и нагадили. Вот тут комменты: "Чего ноете, вышли бы да убрали.. " ну и т.п. Вопрос к таким комментаторам: "А вы сами пойдете убирать?" И не конкретно этот двор, а, например тот, в котором сами живете. Точно нет!!! Потому как скажете:"А мы платим в ЖЭУ за уборку придомовой территории", ну или еще что-то тому подобное. Так ведь и люди, живущие по Каслинской 60, наверняка оплачивают эту услугу, а на претензию по поводу неубранной территории что им ответили?
Гость
24 августа 2016, 23:24
штрафы есть но не серьезные, но по серьезнее чем жкх- вот только нет кто-бы их выписывал и так во многих областях
8 сентября 2016, 13:03
Кто-то смеялся над роликом, кто-то не верил в изменения к лучшему, а кто-то поддерживал нас и помогал)) Но тем не менее начались перемены во дворе к лучшему, работа кипит по благоустройству. И мы сегодня счастливы, что наши старания и упорство вознаграждены!))))))))))
Гость
19 сентября 2016, 01:14
Главное - верить! Молодцы!!! Нельзя бояться!
Гость
24 августа 2016, 12:27
вместо того что бы обращения записывать,лучше бы взяли и убрали все. Наивные,забыли в какой стране живете?Привыкли ныть только да денежки носить в казну.
24 августа 2016, 12:49
В Администрации района, устно ответили, что если мы самовольно вырубим деревья, то на нас наложат административный штраф.
Гость
24 августа 2016, 15:22
24 августа 2016, 12:49
В Администрации района, устно ответили, что если мы самовольно вырубим деревья, то на нас наложат административный штраф.
Ага...потрава зеленых насаждений (( Деревья надо срубить, но денег нет, а сами не рубите, а-то с вас денег еще сдерем....уххх!
Гость
24 августа 2016, 13:24
пишите сразу в администрацию Президента РФ, тогда и ответ получили нормальный, а не описку и может быть даже сделают чего-нибудь. просто в чиновники в москву бояться так же ответы-отписки, как нам, давать, не поймут их там)
Гость
24 августа 2016, 15:47
"Состояние удовлетворительное" - это отписка, не глядя, не побывав на месте. А зачем чиновнику туда ехать? Он запросил ДЭЗ, получил ответ, что все там "удовлетворительно", и составил свою отписку. Столкнулись с такой проблемой тоже, на ВСЕ вопросы, по поводу не убранных дворов, подъездов, придомовых территорий, не сакционированных стоянок - ответ будет как раз таким: "Состояние удовлетворительное". Ну и простой народ, к сожалению, не в силах этого поменять. И не надо писать:"За кого голосовали ... "и т.п. Смею заверить, что за ЕдРо мало кто голосовал, да только никому не важно, за кого Вы там проголосовали, решила кучка власти, что будет ЕдРо, вот она и есть.
Гость
24 августа 2016, 20:02
а светофор там проситься уже не первый год как и замена асфальта, реально по этому пешеходнику столько людей не проехать
Гость
24 августа 2016, 21:20
Если она обманывает. Почему там женщину сбили. Я мам этот сюжет видел. Живу рядом.
Гость
24 августа 2016, 23:45
Натаха-ты молодец!!! Лично тебя знаю. Люди в основном умеют либо игнорировать происходящее либо тихо бубнить о проблеме у себя на кухне. А ты умничка. Проявляешь активно свою гражданскую позицию. Ты всегда была молодец!!!
Гость
27 августа 2016, 00:33
молодец.ничего не скажеш.а теперь ждите новостройку.очередной муравейник.
Гость
24 августа 2016, 12:25
ну и шо оно им дало?пусть диски выпустят со своим видеообращением и смотрют у себя по DVD!
Гость
24 августа 2016, 12:57
О так это же Элитный центр из хрущёвок, где живут очень бохатые люди ахахах)))))))))
Гость
25 августа 2016, 14:25
не нужно никого и ничего делить. мы все живем в одном вонючем городе, дышим одним и тем же вонючим воздухом
Гость
24 августа 2016, 20:21
Людей обманывать не надо насчет того что пешиходов не пропускают. Я живу в соседнем доме. Всегда все машины пропускают пешиков. Кроме того там лежачие полицейские. Насчет остального все верно
Гость
24 августа 2016, 23:26
достало пропускать там пешеходов, дорога разбита-сделайте дорогу и поставте светофор
Гость
24 августа 2016, 19:57
Уважаемая неравнодушная жительница города Челябинска! Мы внимательно просмотрели Ваш ролик, изучили все варианты обустройства данной территории и пришли к определённому выводу. Да, на самом деле эту территорию возможно использовать намного более разумно. Поэтому мы с помощью аффилированных с нами компаний (т.е. тех, с которыми "приятно работать") построим здесь либо гостиницу, либо парковочный комплекс. А пока у нас до этого дойдут руки, пускай всё остаётся так, как есть (не надо портить первозданный вид такой красоты грубыми рабочими руками, пытающимися навести порядок там, где его по нашему разумению не должно быть). С большим уважением к Вам и таким же, как Вы, неравнодушным жителя сего города. Мы, большой начальник и поменьше начальник.
Гость
24 августа 2016, 23:07
А насчет бывшего Управления образования какой негатив, может и это здание еще восстановить за свой счет. Раз про деревья и мусор так пишите.